как узнать версию игры ассасин крид 4 черный флаг
Тема: Информация по Assassin’s Creed IV: Black Flag
Опции темы
Отображение
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: 29 октбяря 2013
Платформы: Xbox 360, PC, Playstation 3, Playstation 4, WiiU
— Команда сценаристов та же, что и у Revelations. В игре снова появятся тамплиеры.
— Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
— Часть островов будет открываться по мере прохождения. В игре будет больше высоких зданий, чем в третьей части.
— Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
— Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.
— Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
— Движок позволяет генерировать случайные события в море: к примеру, на пути может встретиться противник, намного превосходящий вас. Игрок может заманить его корабль в шторм, а затем захватить повреждённое судно.
— У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
— Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
— Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
— Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
— В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
— Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
— Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.
— Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.
Assassin’s Creed 4: Black Flag → Системные требования
Assassin’s Creed 4: Black Flag — стелс-экшен с видом от третьего лица в историческом сеттинге. В этой части игры, вам предстоит исследовать. Подробнее
Системные требования Assassin’s Creed 4: Black Flag
Минимальные системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
Рекомендуемые системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Assassin’s Creed 4: Black Flag. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Когда вовлечение в радость. Вспоминаю Assassin’s Creed 4: Black Flag
Именно четвертая часть подарила больше всего эмоций. Заслужив особую любовь за неповторимый стиль, передающий романтику пиратства. Прошло восемь лет, и думаю настало время еще разок поплавать на «Галке».
Блек флаг во всей франшизе по накалу чувств, можно сравнить, разве что, со второй частью. В моем понимании эта игра стала переломным моментом серии и это сыграло ей на руку. Убийство главного героя — это плохой ход, который понравился далеко не всем, и многие восприняли новую часть как самостоятельную игру. Кстати для меня Дезмонд жив, не знаю почему, но я раз пять пытался пройти третью часть, но так и не смог продвинуться дальше переправки на корабле в самом начале. Возможно, когда-нибудь я заполню этот пробел, а пока меня ждут морские просторы.
Поплыли
Наша задача, это, как всегда, узнать, где спрятаны артефакты предтеч. Благодаря крови Дезмонда, мы погружаемся в анимус, и забываем про реальный мир к чертовой бабушке, ведь кому он теперь нужен. Главным двигателем всей серии в следующих играх будет сеттинг, а остальное отвлекающая мишура. Играя за Эдварда Кенуэя, нам предстоит побыть в шкуре настоящего пирата, стать ассасином, и погонятся за «Мудрецом», попутно отбиваясь от тамплиеров. Все в духе серии.
«Золотой век пиратства» и создание пиратского государства, вот главные события которые нам предстоит пережить. Все происходящее будет разбавлено вымышленными заговорами, и разборками между «А» и «Т», но большинство событий более чем реальны. Морские разбойники давно мечтали о своем личном порте, где нет властей и можно спокойно расслабиться, и таким местом стало Нассау. И все бы ничего, но пираты есть пираты, их погубило собственное безрассудство, а особо гордых их глупость. Все это действительно очень интересно, ведь одно дело читать и слушать про эти события, а другое дело пережить их.
Поплавать на легендарном корабле «Месть королевы Анны» и сражаться бок о бок с самим Эдвартом Тичем, лишь малая часть того, ради чего стоит в это поиграть. Вся остальная пиратская братия представленная в игре, так же реальна, как и предатель ставший впоследствии охотником на пиратов. У Ubisoft свой взгляд на исторические личности, и не всегда реальный, но присутствие этих людей в продуктах компании всегда восхищает.
На абордаж
Сила игры в ее геймплее, и чем он разнообразнее и интереснее, тем более увлеченно она проходится. Блек флаг представила миру уникальный опыт, то что действительно возвышает эту игру над остальными проектами про пиратов. Здесь вы не только управляете кораблем, но и принимаете активное участие в абордаже. Действия героя в бою не ограничены, топить или захватывать решать только вам. В целом морское сражение очень здорово смотрится, ты прямо чувствуешь, что являешься капитаном корабля, и используешь его возможности на полную катушку: пушки, мортиры, таран, книппеля, а если надоест, пошёл и зарезал всех.
Помимо сражений, занятий в игре предостаточно, мини-игры, охота на китов, и конечно поиск сокровищ. Причем искать сокровища приходилось с помощью интересной механики корабля, вроде мелочь, а приятно. Вовлечение в этой части тоже присутствовало, вещей которых нужно собрать хватало с лихвой. Правда смотрелось это все оправданно: записки в бутылках, клады и коробленые песни, все было к месту. Прокачка корабля происходит довольно быстро и без напряга. Если есть желание можно уничтожить все форты и еще больше улучшить корабль. И когда вы полностью прокачаете «Галку», можете попытать удачи в уничтожении легендарных кораблей.
Ядра кончились
Уникальность, и отсутствие аналогов, побудило меня снова окунуться в карибское море. Восемь лет, срок немалый и я решил немного осовременить графику. Модификации мне никогда не нравились, и я всегда проходил игры в первозданном виде, но время никого не жалеет. Поэтому немного графических модов не повредит. Даже простая программа «NVIDIA Freestyle» делает игру гораздо ярче, а если заморочится c Reshade (у меня правда руки кривоваты, и настроил как смог) то картинка будет очень потрясной.
Ну кое-что у меня все же получилось.
Black Flag меня по-настоящему увлекла, и я осознавая, что занимаюсь бесполезными вещами, постарался зачистить ее по полной. И реально кайфанул. Ну где вы еще сможете проникнуться пиратством на таком высоком уровне. Ни одна игра не предлагала и не предлагает такого опыта. Люди сейчас начнут кричать про «Sea of Thieves», но это не серьезно, игра может и хорошая, но нужных эмоций точно не дарит. Единственной надеждой остается «Skull and Bones», которая выглядит именно такой какой хочется видеть игру про пиратов, но что это будет, а главное когда, неизвестно.
Крутая игра, иначе и не скажешь, ее бы официально без заморочек осовременить и снова зажигать сердца фанатов, но компания занимающаяся разработкой Assassins Creed, чаще зажигает у фанатов другое место.
Assassin’s Creed 4: Black Flag → Системные требования
Assassin’s Creed 4: Black Flag — стелс-экшен с видом от третьего лица в историческом сеттинге. В этой части игры, вам предстоит исследовать. Подробнее
Системные требования Assassin’s Creed 4: Black Flag
Минимальные системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
Рекомендуемые системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Assassin’s Creed 4: Black Flag. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed последние несколько лет изрядно штормит. Разработчиков, словно охваченных морской болезнью, кидает от одного борта к другому, от замашек на Tower Defense к родине янки и войнам за независимость. Стоит отдать должное Ubisoft — в отличие от разработчиков другой ежегодной серии, создатели саги об ассасинах постоянно, пусть далеко не всегда удачно, все же пытались найти новые геймплейные ходы, открыть иные сеттинговые горизонты, чтобы хоть как-то освежить набившую оскомину механику. Большинство нововведений не было оценено фанатами, и стало понятно, что нужно решаться на серьезные концептуальные изменения. И наконец-то девелоперы на них решились.
А мы пойдем на запад!
Робкие шаги в этом направлении уже были сделаны в Assassin’s Creed 3. Однако на тот момент Ubisoft еще не знала, куда двигаться, чтобы возродить общественный интерес к франшизе. И, хотя AC3 не сыскала особой любви у публики, креативщикам команды Ubisoft проект оказал неоценимую помощь, указав на два основных вектора успешного развития серии.
Во-первых, фанаты на ура приняли морские сражения. Более того, многие критики заявляли, что это было лучшее нововведение. Во-вторых, третья часть стала знаковой для основной тенденции, характеризующей эволюцию серии, а именно — уход от тематики противостояния ассасинов и тамплиеров. Аутентичный дух остался похороненным на Святой земле вместе с Альтаиром. Соответствовал ему, но в куда меньшей степени, Эцио. Коннор же вообще боролся за демократические свободы, за права негров и за свою индейскую семейку, а не за идеалы братства.
В общем-то, потеря характерных черт никого сильно не смущала — основные претензии были в адрес приевшегося игрового процесса, сюжетных несуразиц и бессмысленных нововведений. И тогда в Ubisoft поняли: «Что ж, оказывается, можно делать игры серии Assassin’s Creed не об ассасинах, а о ком угодно!» Куда же в таком случае нужно двигаться дальше? Вместе с первым вынесенным уроком из похождений Коннора ответ о направлении был очевиден: курс должен быть взят на Карибское море 18 века — коктейль из соленой воды, рома, флибустьерского пота и крови.
Сразу нужно было решить, как поступить со столь немаловажной фишкой серии, как путешествия во времени c помощью «Анимуса». Ведь Дезмонд Майлз уже мертв, и основная сюжетная линия вроде бы как закончена. Авторы решили не отказываться от «Анимуса», но поменять его значение для раскрытия сюжета. Black Flag могла бы обойтись без эпизодов в современности, настолько невелико их значение.
Мы выступаем в роли нового сотрудника корпорации «Абстерго», изучающей генетическую память и осваивающей технологию переживания опыта чьих-либо предков. Нам достается проект, задачей которого является составление жизнеописания Эдварда Кенуэя — бравого пирата, а по совместительству одного из дедов знакомого нам Радунхагейду.
Историческая часть игрового процесса изредка будет прерываться, позволяя нам погулять по офису корпорации, порешать несложные головоломки и ознакомиться с гигабайтами очень занимательной информации. У Ubisoft все в порядке с чувством юмора и самоиронией: в компьютерах коллег можно найти забавные заметки о том, какие эпохи подходят для движка АС, почему двадцатый век не ложится на механику игры, могут ли в серии появиться зомби. Обнаружится и парочка упоминаний Watch_Dogs. Оказывается, сеть ctOS является одним из продуктов «Абстерго»!
Ассасины Карибского моря
С каждой новой частью Ubisoft уходила от конфликта ассасинов-тамплиеров все дальше. Black Flag продолжила эту тенденцию, буквально «плюнув» в лицо раздутому пафосу ассасинского кодекса первой части. Герой, в рукавах которого на этот раз будут запрятаны выдвижные клинки, являет собой безнравственного типа, занимающегося троллингом всей знакомой нам орденской тусовки. Никаких идейных убеждений и веры в благочестивые идеалы у него нет, лишь блеск золота да звон монет мотивируют Эдварда Кенуэя идти на риск.
Но авторам надо было как-то оправдать существование традиционного костюмчика главного героя. И сделали они это очень грациозно. Пират по натуре, Эдвард ввязывается в большую авантюру, однажды убивая ассасина и переоблачаясь в его одеяния. Все бы ничего, да Кенуэй, чуя немалую прибыль, вживается в роль и направляется в штаб тамплиеров, куда с предательской миссией направлялась жертва. Так начинается история его нелегких отношений с двумя орденами, в которых Эдвард принципиально придерживается позиции незаинтересованного наблюдателя, однако симпатизирует, естественно, ассасинам.
Гоняться за артефактами и истреблять тамплиеров мы будем исключительно с коммерческими целями. Первостепенными задачами в пиратском сообществе признаются драки в тавернах, грабеж кораблей и защита родного городка Нассау, притесняемого английской и испанской метрополиями. Веселый Роджер, бордели, ром, харизматичные персонажи вроде Черной Бороды — тема пиратства здесь раскрыта в полном объеме.
Не меньше половины времени мы проведем в открытом море. Ubisoft поняла, что «больше» не значит «лучше» — концепция огромных городов осталась в прошлом. На этот раз в нашем распоряжении целый архипелаг с огромным количеством мелких островков, деревушек и прочих занимательных мест. Бороздить водные просторы мы можем совершенно свободно, без всяких подзагрузок — игровой мир действительно удался на славу. Геймерское сообщество уже успело истосковаться по пиратской романтике предпоследних «Корсаров» — Black Flag удалось ее вернуть.
Немалую роль в создании атмосферы играет насыщенный цветовой колорит окружения. Да, графика в Black Flag просто потрясающа, эпизоды восседающего на вышках синхронизации Эдварда завораживают, а местной водой можно любоваться часами. Однако помимо технологических наворотов, художники Ubisoft очень удачно подобрали цветовую гамму: бесконечная яркость окружения сильно напоминает Far Cry 3.
Водные пейзажи выглядят настолько реалистично, что действительно пугаешься, когда праздник солнечного света сменяется мрачным ураганом и бурей, застигшими тебя в открытом море. Погодные условия динамически меняются, что оставляет свой отпечаток непосредственно на некоторых сторонах геймплея. Так, в штормовую погоду из-за волнующегося моря сложнее целиться по вражеским кораблям, к тому же нужно пытаться встречать волны-убийцы передней частью судна, чтобы минимизировать урон. А если вам «посчастливится» попасть в воронку блуждающего смерча — десинхронизации не избежать.
Прекрасно воссозданный пиратский сеттинг, естественно, вызывал сравнения с другим ярким представителем жанра — «Корсарами». Тем не менее схожи они лишь общей темой. Микроменеджмент в АС4 развит очень слабо — заботиться о пропитании команды здесь не придется. Серьезной торговли как таковой тоже нет, все, что нам позволят — это продать награбленные ром и сахар в лавке. Конечно, мы имеем дело не с симулятором, поэтому такие недостатки не имеют существенного значения. Однако некоторым запашком казуальности отдает другая действительно важная для концепции фишка — сражения в море.
Безусловно, морские битвы выглядят просто потрясающе. Красочные эффекты, великолепная динамика, разрушаемость кораблей, различные типы ядер с собственными характеристиками — все это делает водные баталии Black Flag одними из лучших в истории видеоигр. Когда же дело доходит до абордажа, приходишь в безмолвный восторг. В тот момент, когда твоя команда забрасывает на чужой борт багры, а ты по мачтам добираешься до неприятеля, чтобы совершить роковой прыжок сверху на капитана корабля, начинаешь верить, что перед тобой лучший симулятор пиратства.
Однако же, когда приходишь в себя, понимаешь, что Ubisoft во имя красоты и эффектности пришлось пожертвовать значительной долей реализма. Да, здесь мы можем создать свой флот, однако необходимости в нем нет — «Галка» в одиночку может потопить целую армаду. Дело в том, что во время абордажа остальные корабли, участвовавшие в сражении, перестают обстреливать нас и безучастно наворачивают круги вокруг. Захватив корабль, мы можем использовать его ресурсы для починки собственного судна. Происходит это моментально, так что, фокусируясь на одной вражеской посудине, мы можем уничтожить бесконечное количество врагов, вовремя выполняя абордаж и «исцеляясь от ран».
Правильно освоив эту технику, можно пройти значительную часть сюжета без прокачки «Галки». К тому же в игре присутствует один забавный баг, позволяющий с самого начала захватывать даже самые большие корабли. Однако если закрыть глаза на эти несуразицы, заниматься модернизацией очень увлекательно. Денег у вас никогда не будет много — вся наличность уходит на апгрейд персонажа и корабля. Помимо них нам понадобятся и другие ресурсы: шкуры и мясо животных пойдут на улучшение инвентаря Кенуэя, а древесина и металл — на апгрейд «Галки».
Поднять марселя, брамселя!
Желание эволюционировать, вырасти в большого пирата с четырьмя пистолетами на груди и огромным кораблем с сотней пушек на борту мотивирует на выполнение дополнительных заданий, на грабеж мирных судов, на поиск подводных сокровищ… Видов деятельности здесь очень много, но, в отличие от предыдущих частей, где беготня по занимательным местам карты воспринималась скорее как лишний груз и обязанность, а не развлечение, здесь проводить время за необязательной халтурой крайне приятно.
Глобальная карта содержит огромное количество «интересностей». В масштабе островов, как и раньше, активированные точки синхронизации, служащие теперь одновременно и постами для быстрого перемещения, покажут, какие увеселительные мероприятия можно обнаружить неподалеку. На суше мы можем отправиться в бордель, чтобы помахать кулаками и узнать расположение тайного клада, пособирать листки с пиратскими песнями, поохотиться на кабанов или крокодилов. Можно взяться за традиционные киллерские контракты или пройти параллельную кампанию по устранению тамплиеров — по выполнении этот вида заданий мы получим доступ к очень ценному сокровищу. Заняться здесь есть чем, и, что самое главное, побочная активность никогда не превращается в рутину.
На уровне целого архипелага функцию «синхронизации» выполняют форты — их взятие покажет, где плавают акулы, где затонуло судно с сокровищами, а где в гордом одиночестве таится какой-нибудь легендарный корабль, взятие которого сулит колоссальную прибыль. В первые несколько часов прохождения вы просто плюнете на сюжетную линию и будете свободно, на всех парусах бороздить морские просторы, разглядывать случайные корабли через подзорную трубу и захватывать наиболее богатые.
Когда же вы освоите навыки морской охоты и купите колокол для погружений, каждый выход в плавание будет восприниматься как уникальное и захватывающее путешествие — вы забудете о возможности быстрого перемещения. Все виды морской деятельности ощущаются как отдельные игры, но в целокупности они создают потрясающе цельную и богатую картину пиратской жизни.
Ты на море, я на суше
В общем, сухопутная часть геймплея осталась привычной. Однако ситуацию спасают отличная атмосфера и возросшее значение стелс-элементов. Чтобы захватить склады, намного проще выследить обладателя ключа и незаметно его устранить, подобравшись к нему сквозь заросли кукурузы, чем уничтожать всех обитателей плантации. Правда, иногда стелс удивляет своей недоработанностью. Вы можете пробежать перед носом у врага, а затем плюхнуться в кусты, и он проигнорирует ваше присутствие. Множество заданий в принудительном порядке будут запрещать нам показываться на глаза страже. Миссий по отслеживанию идущих куда-то и болтающих о чем-то противников стало заметно больше, и это немного докучает.
Свистать всех наверх!
Ubisoft не вняла чаяниям фанатов и не включила морские сражения в мультиплеер. Традиционная механика многопользовательского режима осталась прежней, однако авторы неплохо поработали над ошибками и внесли кое-какие коррективы. Все старые режимы, в том числе и «Волчья стая», успешно мигрировали в Black Flag, приспособившись к условиям нового пиратского сеттинга. Появились широкие возможности для кастомизации своего персонажа — внешний облик героя можно полностью поменять. Разрешат побаловаться с выбором специальных умений и перков — именно они определят ваш собственный стиль игры.
Ubisoft удалось невозможное. Разработчики вытащили из пепла и тлена, казалось бы, уже отжившую свое механику и подарили ей вторую жизнь. Подобного перелома Assassin’s Creed ждала со второй части. Ассасины примерили пиратские костюмы (или пираты — ассасинские), вышли в открытое море, отказались от представлений о совести и чести — смена имиджа главных героев и своеобразный ребрендинг серии должны преподать очень важный урок другим разработчикам: всегда есть способ освежить даже самую старую концепцию.