как узнать версию nfs heat
Need for Speed Heat → Файлы
Need for Speed Heat — продолжение серии аркадных гонок с видом от третьего лица. В новой части вы сможете участвовать как в ночных, так и в. Подробнее
Функции:
Numpad 1: Неразрушимый Автомобиль
Numpad 2: Бесконечное Нитро
Numpad 3: Заморозить ИИ Транспорта
Numpad 4: Без Арестов
Numpad 5: Максиму Опыта
Numpad 6: Сбросить Уровень Розыска
Numpad 7: Бесконечные Деньги
Numpad 8: Макс. Уровень Репутации
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Need for Speed Heat тест GPU/CPU
Устраивайте гонки днём и ставьте на кон всё ночью в Need for Speed Heat — захватывающей дух игре об уличных гонках, где закон меняется с заходом солнца. Днём в Палм-Сити проводятся разрешённые соревнования Speedhunters Showdown, где вы можете заработать деньги на модификацию и улучшение своих машин.
Ночью же проходят полные адреналина нелегальные уличные гонки, которые приносят вам репутацию, обеспечивающую доступ к крупным событиям и лучшим деталям. И не расслабляйтесь — копы начеку, а некоторые из них играют совсем не по правилам.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК
Need for Speed Heat использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.
НАСТОЙКИ ГРАФИКИ
Need for Speed Heat имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так расширенные настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где вы сможете увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА
СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ
ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА
Графика в Need for Speed Heat стандарта для серии NFS на движке Frostbite:
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию игры.
ТЕСТ GPU
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1660 Ti.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 XTили GeForce RTX 2070 Super.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2070.
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3800 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4600 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6600 мегабайт.
ТЕСТ CPU
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 2600X или Core i 7 4770.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 7 3700X или Core i 9 9900K.
Игра может загрузить до 24 потоков. Максимально эффективно игра задействует лишь 4 ядра.
ТЕСТ RAM
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 10100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт.
Вводный гайд по Need for Speed Heat
Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.
Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.
Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.
В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.
Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.
Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.
На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж
Дневные активности
Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.
Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.
Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.
Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.
Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.
Как быстро заработать много денег
В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.
Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.
Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.
Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.
Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.
Полиция и погони
Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.
Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.
Как повысить уровень погони
Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.
Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.
Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.
Дрифт
В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.
А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.
Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.
Тюнинг на ходу
Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.
Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.
Уровень и настройка машины
В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.
Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.
Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.
Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.
Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.
Как продать машину
Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.
Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.
Где купить новую машину
Need for Speed Heat → Системные требования
Need for Speed Heat — продолжение серии аркадных гонок с видом от третьего лица. В новой части вы сможете участвовать как в ночных, так и в. Подробнее
Системные требования Need for Speed Heat
Прогнозируемые, не официальные системные требования!
Минимальные системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
Рекомендуемые системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Need for Speed Heat. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Мод, ради которого стоит купить игру? Смотрим NFS Heat Project Unite 3.0
За два года EA Gothenburg,с её AAA бюджетом и большой командой, выпустила очередной провал — Need for Speed: Heat. За те же два года, разношерстные модеры выпустили Project Unite 3.0. Так кто же сделал свою работу лучше? Давайте разбираться!
Содержание
Встречают по одёжке
И одежка у Project Unite 3.0 точно вас не разочаруется. Главный вопрос только один, как? Как, модеры без бюджета и нормального инструментария смогли добиться такого качества. Помните выход NFS Heat в 2019? Я вот помню. Ужасная неестественная гамма, очень “плоское” освещение”, ужасные отражения, очень грубая прорисовка текстур прямо под носом, ужасные модели. И это при том, что игра невероятная требовательная ко всем ресурсам вашего компьютера. А ещё я помню как выглядел NFS 2015. Который на момент выхода обладал весьма умеренными требованиями, и киношной картинкой. После первой The Crew, вышедшей в 2014 году, у меня было чувство что перепрыгнул сразу через два поколения.
Команда Project Unite не пошла по простому пути, просто добавив Hi Res текстуры дорог и неба. Хотя то же небо выглядит просто невероятно, а в купе с новыми погодными циклами, ммм… Мод уже из “коробки” готов к съемке синематиков. И всё это в едином выдержанном стиле. Но это только начало. В Project Unite 3.0 полностью переработали освещение, затенение, сглаживание, цветокоррекцию, улучшены отражения в 5 раз! Теперь можно смело назвать Heat самой красивой NFS.
Прыжок выше головы
Ещё в NFS 2015 Project Unite моддеры доказали что с Frostbite можно работать. Да, да, все мы слышали фразу “Frostbite не для гонок”. И это действительно так. Но давайте сначала разберемся что такое движок. Движок — это код. Грубо говоря набор формул и уравнений в текстовом документе. И ровно так же как и в любом текстовом документе его можно переписать. Беда лишь в том, что это не школьное сочинение на тему “Как я провел лето”. Код современных движков крайне массивен, и состоит из кучи модулей взаимосвязанных между собой. А многие решения и костыли тянуться ещё из самых первых версий движка, которым может быть уже не первый десяток лет.
Представляете, в какой-нибудь ультрасовременной BF V есть кусочек кода еще времен самого Кармака. И отсюда же все проблемы. Меняешь одну строчку на 999 странице, что-то обязательно сломается на предыдущих 998. Так что, если у вас есть исходный код, вы можете переделать абсолютно любой движок. Другое дело что это крайне долгий и сложный процесс, пожалуй самый трудоемкий вообще, в создании игр. Именно по этой причине зачастую проще именно создать новый движок, используя наработки и сторонние технологии, по типу того же Havoc, Physic, DXR и т.п. Ну а ещё проще и дешевле, воспользоваться готовыми универсальными решениями, такими как: Unreal Engine, Unity и CryEngine.
В Project Unite для NFS 2015 модерам удалось добиться отличного управления машины в стиле GRIP (сцепление). Разница с ванильной версией было просто колоссальной. Пропала «ватность» управления, машина молниеносно реагировала на руль, при торможении не срывалась в неуправляемый занос. Однако были и очевидные минусы. Пропал занос как таковой. Было такое чувство что вместо шин у тебя липучки, что хоть и приятно, когда ты едешь на результат, но не слишком реалистично, да и теряется часть удовольствия от вождения, в попытках “отловить” машину.
Тем не менее я получал истинное удовольствие от вождения впритирку, и перестал цеплять все стены, без труда выигрывая все гонки. Правда боты были к этому не готовы. Их сложность была настроена с учетом местной кривой физики, а изменения физики модом, не затрагивала их, да и ИИ под новую физику для них никто не переписывал. Новая физика дрифта и вовсе на мой взгляд неиграбельна, по крайней мере не геймпаде. Про клаву я вообще молчу. Для того чтобы комфортно управлять машиной с стиле DRIFT, был нужен 900°руль с хорошо настроенной обратной связью. Извиняюсь за слишком темное видео. Ютуб перекрутил контраст.
Все эти проблемы решены в NFS Heat Project Unite 3.0. Теперь физика отдаленно напоминает Forza Horizon. У машин есть зацеп, её можно сорвать в занос, и отловить. Ботов изменения также коснулись. Но хочу заметить, что ИИ ботов настроен далеко не идеально. Они очень часто тупят с новой физикой и улетают в поворотах. Тем не менее с учетом настройки высокой сложности, а также более высокого уровня прокачки ботов, соревноваться с ними всё равно интересно, и они вполне могут заставить глотать вас пыль. Особенно, пока вы не привыкли к новой физике. Управлять машиной стало приятней при любых настройках. Но я крайне рекомендую вам внимательно смотреть что вы устанавливаете. Читайте описание деталей. Ведь от типа Резины, Дифференциала, и Подвески теперь напрямую зависит управляемость авто. Не нужно бездумно ставить самые последние апгрейды.
Например: Резина Michelin Pilot Sport Cup 2 — обеспечивает лучшее зацеп и управляемость в поворотах.
Обращайте внимание на тип привода, при установке дифференциала.
Мод имеет две физ модели. Arcade и SimCade. Я рекомендую использовать именно вторую и отключить все помощники. Так как она ближе всего похоже к эталонной аркадной физике в лице форзы. Если же управлять машиной будет очень сложно, вы всегда можете в любой момент гибко настроить параметр Traction Control
Переработанные погони и приятные мелочи
Новый контент
Системные требования и настройка графики
Несмотря на заметные графические изменения, я не заметил разницы в производительности. Однако хочу отметить СИЛЬНО выросшее потребление видео и оперативной памяти.
Настройки графики, для лучшего соотношения графики и производительности
Если у вашей видеокарты ещё есть запас производительности, поднимайте сначала именно настройки масштабирования разрешения до 200% (если у вас FHD) монитор. В случае если вы и так играете в 4К, можете увеличить также эти параметры, но имейте визуальная разница не велика, а вот производительности потеряете прилично:
Заметить влияние других настроек на визуал мне не удалось, а вот фпс они всё равно просаживают.
Установка
Для установки мода требуется лицензия NFS Heat. Вы можете пройти компании с друзьями, да и мир на много живее. Постоянно за кем-то гонится полиция, по улочками пролетают колонны гонщиков. Играть можно на старых сохранениях, но для корректной работы обязательно нужно купить новое авто. На старых авто могут быть баги. Ставьте Project Unite 3.0 только на чистую версию NFS Heat.
Конечный список должен выглядит так:
Итоги
Команда Project Unite проделала огромную работу и выпустили сие творение абсолютно бесплатно. Отсюда возникает логичный вопрос, чем занималась ААА студия EA Gothenburg если модеры на чистом энтузиазме сумели полностью перелопатить ядро игры? А я напомню, на данный момент в официальном магазине ориджин Deluxe версия до сих пор стоит 4000 рублей. Увы, но на этот вопрос мы вряд ли когда-либо получим ответ.
Я обожаю атмосферу уличных гонок, и на данный момент аналога Heat-а просто нет. Да есть, форза, но она не об этом. В ней не идет фокус на шашки в трафике, большой ночной город, тюнинга намного меньше, да и жажды скорости порой не унять. Всё-таки в NFS ощущения быстрой езды и адреналиновых покатушек от копов передано гораздо лучше. Другое дело что физика, до выхода этого мода не позволяла получать удовольствие от вождения. А если в игре, где кор геймплей — это вождение, неприятно водить — к черту такие игры!
Спасибо за внимание, делитесь своими мысли и опытом игры в комментариях. Ссылка на официальный дискорд канал Unite будет прикреплена в описании поста.