как узнать версию the long dark
Статьи
Мы надеемся, что эта информация даст Вам определенное представление о том, как выпускаются обновления
Приветствую Всех любителей игры The long dark! Сейчас наша игра доступна на множестве различных платформ и магазинов, но у каждого из них есть свои собственные правила и требования, которые, в конечном итоге, оказывают определенное влияние на оперативность выхода обновлений. Мы подумали и решили, что Вам может быть интересно узнать, как именно происходит процесс выпуска новых версий для игры The long dark.
Основная политика студии, в плане выпуска обновлений, направлена на то, чтобы всегда стремиться выпускать новый контент одновременно для всех платформ
Мы стараемся придерживаться этого правила даже в том случае, если приходится задерживать выпуск новой версии ради устранения проблем в работе с какой-то конкретной платформой. Данный принцип подхода позволяет Всем нашим игрокам чувствовать себя частью единого целого, при выходе крупных обновлений, вне зависимости от того, на какой платформе они играют.
В отношении выхода исправлений, мы придерживаемся немного другого принципа. Большинство исправлений, как правило, носит срочных характер и мы стараемся выпускать их максимально быстро, даже если это означает, что не для всех платформ исправления будут выходить одновременно.
Чем обновление отличается от исправления?
В процессе подготовки нового контента для игры The long dark, мы используем определенные термины, для классификации различных типов релизных версий. Сейчас я коротко постараюсь объяснить, чем они отличаются друг от друга.
Обновление, как правило, подразумевает под собой выпуск нового контента, например, добавление в игру новых предметов, механик, локаций, эпизодов истории или внутриигровых событий (ивентов). Мы делаем все возможное, чтобы этот тип контента всегда выходил одновременно на всех игровых платформах (к сожалению, это не всегда получается).
Исправления, в большинстве случаев, следуют после обновления и предназначены для устранения ошибок, решения проблем с производительностью или других небольших изменений в игре между выходами крупных обновлений. Зачастую, исправления носят экстренных характер и призваны решать проблемы сбоев или совместимости, которые проявляются только после выпуска обновления, когда приходит статистика от большого числа игроков. Разумеется, обновления проходят стадию тестирования, перед выпуском, но мы просто не в состоянии проверить и оценить все возможные варианты комбинаций и факторов. Мы, конечно, стараемся выпускать исправления одновременно для всех видов платформ, но существуют определенные факторы, которые могут влиять на сроки выпуска исправлений для каждой платформы в отдельности.
В таких случаях мы стараемся выпускать исправления сразу, как только они будут готовы, для каждой конкретной платформы
Процесс выпуска новой версии
Накануне выпуска, как обновления, так и исправления проходят общую процедуру, перед тем как стать доступными для игроков. Каждая платформа имеет свой собственный набор требований, которые могут повлиять на сроки выхода новой версии игры.
Далее, необходимо пояснить несколько моментов и терминов.
Внутренняя проверка владельца платформы:
Публикация в магазине:
Процесс взаимодействия с каждой платформой:
Что влияет на время выхода обновления?
Выход новых версий игры не всегда происходит одновременно на различных игровых платформах, хотя, мы прилагаем большие усилия, чтобы эти промежутки времени были минимальными. Сейчас я постараюсь объяснить какие факторы могут влиять на эти процессы:
Мы надеемся, что эта информация даст Вам определенное представление о том, как выпускаются обновления и исправления для игры The Long Dark. Основываясь на этом, Вы будете более точно понимать, когда можно ждать выхода очередной версии игры на Вашей любимой платформе.
Спасибо за вашу неизменную поддержку Hinterland и The Long Dark.
Четвёртый эпизод The Long Dark с новым регионом выйдет осенью — спустя два года после третьего
Разработчики симулятора выживания The Long Dark раскрыли первые подробности четвёртого эпизода. Он добавит новый регион и выйдет этой осенью.
Источник изображений: thelongdark.com
«Банда опасных преступников поймала Маккензи (Mackenzie), — гласит описание эпизода. — Отчаявшийся выбраться из этого тёмного уголка острова Великого Медведя (Great Bear Island), герой понимает, что должен каким-то образом одолеть своего злейшего врага. Сможет ли Маккензи вернуть свой кейс, продолжить поиски Астрид (Astrid) и спасти невинных людей, оказавшихся ввязанными в это смертельное противостояние?»
Эпизод сюжетной кампании Wintermute под названием Fury, Then Silence перенесёт игроков в новый регион, большую часть которого занимает старый тюремный комплекс у горы Блэкрок (Blackrock Mountain). Создатели введут новых ключевых персонажей и наметят важные сюжетные линии, которые разрешатся в пятом (последнем) эпизоде. Ведущий разработчик проекта Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) пообещал 60 минут сюжетных роликов и 40 минут новой музыки. На прохождение понадобится от семи до десяти часов.
Разработка четвёртого эпизода находится в заключительной стадии. Авторы уже исправили большую часть багов и теперь занимаются оптимизацией, локализацией и подготовкой к релизу. Точную дату по традиции раскроют незадолго до выхода. До конца года регион Блэкрок станет доступен в режиме выживания.
Дорожная карта дальнейшего развития игры будет представлена после релиза четвёртого эпизода. Разработчики собираются не только завершить сюжетную кампанию, но и улучшить режим выживания и добавить поддержку модификаций.
Третий эпизод, Crossroads Elegy, показывающий события с точки зрения Астрид, вышел в октябре 2019 года. Вскоре после этого ван Лироп заявил о желании создать вторую часть The Long Dark.
The Long Dark стартовала в раннем доступе Steam в сентябре 2014 года, а в июне 2015-го появилась на Xbox One через программу Xbox Game Preview. Версия 1.0 с двумя эпизодами Wintermute вышла в августе 2017-го. Тогда же игра перебралась на PlayStation 4, а в сентябре 2020-го состоялся релиз на Nintendo Switch. В настоящее время симулятор также можно приобрести в Epic Games Store и получить по подписке Xbox Game Pass.
Пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 91 % (общее количество обзоров приближается к 71 тысяче). К марту 2021 года совокупные продажи на всех платформах достигли 5 млн копий.
Как узнать версию the long dark
Мы долго этого ждали и наконец, мультиплеер для нашей любимой игры вышел!
В этом руководстве я опишу установку модификации, известные проблемы и как их избежать.
Без промедления, давайте же начнем!
1. Скачайте установщик и запустите его
3. Дождавшись окончания установки, переходим к следующему шагу.
Внимание: Ссылку на скачивание модификации можно найти на Discord сервере разработчиков (Прочитайте предисловие)
1. Откройте папку с игрой и найдите папку Mods.
2. Распакуйте туда файлы из архива.
В том случае, если вы видите в меню двух выживших у костра, значит все работает.
Если же что-то пошло не так, поищите более подробную информацию в Discord канале разработчиков.
Гайд по тому, как начать играть был взят с Discord сервера.
1. Установить любой эмулятор LAN, я рекомендую LogMeln Hamachi
2. Зарегистрировать аккаунт в Hamachi
3. Создать комнату, и сказать другому игроку название комнаты, чтобы он мог туда зайти
4. После того, как вы войдете в ту же комнату в Hamachi, скопируйте ipv4 адрес того кто будет хостить игру перед тем как запускать игру
5. Теперь игроку который будет хостить надо выбрать режим, выживание или испытание. Просто выберите режим игры как в одиночной игре, загрузите сохранение или создайте его
6. Далее игроку (после загрузки сохранение) который будет хостить, в меню на Escape надо нажать кнопку Host и сервер будет запущен (Если вы не уверены, что сервер запущен, проверьте окно MelonLoader, там будет сообщение об этом)
7. Другие игроки должны нажать кнопку Connect в главном меню игры и ввести IP адрес хоста взятый из Hamachi и нажать connect. Если подключение прошло успешно вы увидите панель с выбором выжившего (Или загрузку сохранение которое было уже создано до этого).
Если все игроки имеют игру в стиме, то можно подключиться по P2P для этого есть эта инструкция
1. Для начало надо загрузить или создать сохранение игроку который будет хостить.
2. После загрузки нажимаем escape и там host и выбираем steam (Если вы не уверены, что сервер запущен, проверьте окно MelonLoader, там будет сообщение об этом).
3. Далее там же в меню на escape нажимаем кнопку INVITE и выбираем кого хотите пригласить (Важно у тех кто будет приглашен игра должна быть закрыта).
4. Тем кого пригласили в игру придет об этом сообщение в стиме (Обязательно игра должна быть закрыта), нажимаем принять, вылезет еще одно окно с предупреждением о запуске игры с командой запуска, соглашаемся и ждем когда игра запуститься и присоединиться к серверу (Когда это происходит ничего не нажимаем и просто ждем).
Если все удалось, поздравляю! Теперь вы не одни в этой ледяной пустыни!
Как узнать версию the long dark
Прошло довольно много времени, но Третий Эпизод уже не за горами! Во вторник, 22 октября, в 6 часов утра по Тихоокеанскому времени (в 16:00 по Московскому времени) у Вас появится возможность окунуться в атмосферу «CROSSROADS ELEGY» и узнать больше об истории Тихого Апокалипсиса. Мы очень рады поделиться с Вами новой частью истории Уилла Маккензи и Астрид Гринвуд!
Но перед этим мы хотели бы рассказать Вам несколько вещей, благодаря которым Вы узнаете больше о выходе Третьего Эпизода!
Те, кто следил за The Long Dark на протяжении последних нескольких лет — знали, что цель WINTERMUTE всегда заключалась в том, чтобы показать аспекты истории с точки зрения каждого из наших главных героев. Эпизоды 1 и 2 были представлены с точки зрения Уилла Маккензи, а Эпизод 3 расскажет Вам историю Астрид после того, как их пути с Уиллом разошлись в Милтоне в начале Первого эпизода.
Мы рады возможности поделиться с Вами частью истории Астрид и надеемся, что Вы найдете её версию событий столь же убедительной, как и историю Маккензи.
ТЕПЕРЬ ВСЕ ВЫШЕДШИЕ ЭПИЗОДЫ БУДУТ СРАЗУ РАЗБЛОКИРОВАНЫ
Мы решили разблокировать все три эпизода независимо от прогресса прохождения, чтобы у игроков была возможность познакомиться с историей Астрид в Третьем эпизоде, а затем вернуться и сыграть первые два эпизода. Конечно, при таком раскладе могут быть некоторые незначительные спойлеры более ранних эпизодов. Мы по-прежнему рекомендуем новым игрокам проходить эпизоды по порядку, но теперь у Вас есть выбор!
Так сложилось, что внесение существенных изменений в существующий регион иногда приводило к тому, что люди теряли все свои сохраненные предметы в этом регионе.
Из-за глобального изменения Отрадной долины для Третьего эпизода, специально для того, чтобы избежать случайного уничтожения Вашего лута была разработана новая система. Мы сложим весь Ваш лут в специальный контейнер и разместим его на самом видном месте, чтобы Вы продолжили наслаждаться Вашими вещами!
В обновлении «Episode Three» мы добавили улучшения для Xbox One X и PS4 Pro. Эти усовершенствования включают освещение HDR (работает на Xbox One X, XBox One S, PS4 Pro, PS4) и поддержку высокого разрешения (4K на Xbox One X, 1440p на PS4 Pro). Все версии с высоким разрешением поддерживают динамическое масштабирование.
Также Вы заметите, что был добавлен новый экран калибровки для настроек HDR. Имейте в виду, что в настоящее время нет стандартной реализации HDR освещения, поэтому Ваши результаты будут сильно зависеть от характеристик Вашего телевизора. Если у вас возникли проблемы с этими улучшениями, отправьте заявку на наш портал поддержки: www.hinterlandgames.com/support
Это не повлияет на 99% наших игроков! Мы прекращаем поддерживать 32-битную версию игры. Для Вас это имеет значение только в том случае, если Вы все еще являетесь владельцем 32-разрядного процессора. После обновления игра не будет работать на следующих моделях процессоров:
• Intel Pentium 4E (выпущен в 2004 году)
• AMD K7 (выпущен в 2004 году)
• Процессоры Intel Atom (выпущены в 2013 году, в основном используются для нетбуков и планшетов)
Так что если у вас есть система, которая использует эти процессоры, The Long Dark больше не будет на ней работать. Переход на поддержку только 64-битной версии The Long Dark для Windows приведет к некоторому приросту производительности, а также поможет устранить некоторые сбои в работе игры.
Мы в полную силу работаем над обновлением режима выживания, которое должно выйти в декабре. В ноябре мы поделимся с Вами более подробной информацией о том, что нового будет в этом обновлении.
Вот и все! Мы не можем дождаться, чтобы узнать, что Вы думаете о нашей работе, и с нетерпением ждем ваших отзывов на форумах www.hinterlandforums.com и в наших социальных сетях. И помните, что если у вас возникнут какие-либо проблемы, воспользуйтесь нашим порталом поддержки по адресу www.hinterlandgames.com/support, чтобы получить помощь.
Мы очень рады, что уже скоро Вы все сможете прочесть следующую главу истории WINTERMUTE. Остерегайтесь лесных волков!
The Long Dark: Советы по игре
2. Не ходите ночью без острой надобности. Ночью гораздо холоднее чем днем, высокая опасность заблудиться, вовремя не заметить волка. Ночью надо спать!
5. Все добытое мясо\рыбу жарьте сразу (в тот же день). Или как вариант, храните в сыром виде, а поджарив вернете 50% свежести.
6. Жареную рыбу\мясо храните на улице, возле дома и питайтесь понадобности.
7. Пойманную рыбу жарьте сразу. Благо для этого имеется печь в каждой рыбацкой будке. Рыба ужаривается на 100% и теряет половину своего веса, после чего ее легче нести домой.
8. ЯЯЯЯЗЗЗЗЬ :)) более 5 кг. можно поймать только в локации Прибрежное шоссе, на море. На реках и озерах такие не водятся. Имеются случаи ловли >5 кг на озере, при высоком уровне умения «Рыбалка», но рандом очень низок (спасибо за инфу Adriano)
11. Не забывайте забирать стрелы с места преступления после промаха\попадания. Если зверь упал, а стрелы не видно из-за туши, вернитесь через день-два, стрела будет лежать рядом или на месте туши.
12. Передвигаясь по просторам периодически делайте кратковременные остановки:
— прислушивайтесь к звукам, медведя слышно из далека, его хруст и фырканье, а если ищете жилье то стук кровли от ветра или скрипы стен, калиток, дверей.
14. Если погода г**но. Займитесь домашними делами: шейте, чините, читайте, кипятите запасы воды.
15. Для использования кузнечного горна требуется Тяжелый молот (да а вот я не знал). Ищите прежде чем бежать ковать что-либо. (есть рядышком)
16. Всегда по пути собирайте молодую березу и клен (для стрел и лука). Их расположение рандомно, но как правило в дали от домов и трасс (в лесу).
17. Всегда делайте в каждой локации основную базу. Там должна быть печь, кровать, верстак и шкафы для лута.
18. При переезде в другую локацию стащите весь необходимый вам лут максимально близко к точке перехода (в домик, вагончик и т.д.) И уже от туда носите в новую локу.
20. Не жгите просто так огонь! Только если надо что-то поджарить или скипятить воду.
23. Как красиво расставить предметы по полкам. Выбросьте предмет на пол, а на полу правой кнопкой мыши. Уют это так приятно.
24. Оленя или зайца можно шугануть в сторону волка. Волк их загрызет (ну прям Nat Geo Wild), но потом нужно отпугнуть волка пока он все не сожрал вместе со шкурой и кишками.
25. *** временно удалено***
26. Если туша заморожена, то собирайте мясо только топором, а шкуру и кишки ножом. Да так быстрее. Если свежая то только ножом. Если прокачен навык то все ножом
27. Мешок из медведя. Нужен только для более простого зарабатывания ачивок, когда нужно провести ночь под небом и три ночи подряд, ну и конечно «Закутанный в меха». Сам по себе тяжел (3 кг), для ремонта опять нужен медведь, а спать лучше в кроватке, но полезен в локациях «Волчья гора» и «Одинокая топь»
29. Поиск лута в домах. Система игры любит многое прятать от нас под шкафами и кроватями, на высоких шкафах и полках. Включите фонарь и шарьте по всем углам и под всеми тумбами.
30. Канат. Нет острой нужды иметь канат. В большинстве мест канаты уже висят их надо только найти и использовать. Канат весит 5 кг (ужос). Никогда не используйте канат если ваши силы равны половине или ниже, высока вероятность, что вы выдохнитесь еще на пол пути и грохнитесь с него.
32. Бункеры бывают с едой, инженерные, медицинские и ресурсные. бункеры бывают только на локациях «Отрадная долина» и «Загадочное озеро», места респавна рандомны из 9-10 возможных.
33. Встретить в закрытой пещере зверя, можно по моему опыту только 1 раз в пещере в «Зоне запустения» возле водопада, пещера волчья с костями, но в ней должна быть винтовка от прошлого охотника за этим волком )). В других пещерах ходите не пугаясь.
34. Все говорят, что на ГЭС живет волк по имени Пушок. Я не встретил :))
35. Система автосохранений. Игра построена только на автосохранении, которые происходят при: пробуждении после отдыха или ожидания независимо от выбранного времени, после входа в закрытое помещение, после нападения волка или медведя, после потери сознания в результате падения или иных увечий.
36. Порча вещей. С патча 349 как только вы попадает в мир TLD все везде и во всех локация начинает портится, медленно но портится. Не удивляейтесь если прожив долгое время в одном месте вы обнаружите, что в другой локации попадаются уже разрушенные вещи.
42. Разные слои одежды можно комбинировать по-разному в зависимости от того, что одето сверху, а что внутри. Поэкспериментируйте и подберите под себя комбинацию.