как узнать вес рельсы по размерам
Рельсы, крепеж
Рельсы железнодорожные узкой колеи Р18, Р24, Р33, Р38, Р43.
Рельсы Р18, Р24 монтируются на подземных путях шахт и железных узкоколейных дорогах. По механическим свойствам и сортаменту соответствуют ГОСТ 5876-82, 6368-82. Рельсы Р24, Р18 производятся по ГОСТ 5876-82 из стали марок Н50, Т60, ПТ70. Прямолинейны: на любом участке местные искривления на 1 м не должны превышать трех миллиметров, концевые искривления двух миллиметров. Оба конца обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос торца не превышает двух миллиметров в любом направлении.
Рельсы Р-43 соответствуют ГОСТ Р 51685-2000 и предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог, а также для изготовления стрелочных переводов. Производятся из стали электропечного производства (непрерывно литая заготовка: Э76, Э76Ф, Э76ХСФ) и мартеновского производства (разливка в слитки: М76, М76Ф). Прямолинейны: при равномерной кривизне стрела прогиба рельсов должна быть не более 1/2200 длины как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Таким образом, отклонение от прямолинейности конца рельса в горизонтальной и вертикальной плоскости при базовой длине в полтора метра не должно превышать 0,7 мм.
Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р65К, Р75.
Рельсы Р65, Р50 также предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог и для изготовления стрелочных переводов. Р 50 и Р 65 соответствуют требованиям по ГОСТ Р 51685-2000. Рельсы Р 50 предназначены для ж/д с грузонапряженностью 10-25 млн.т /км в год. Рельсы Р-65 предназначены для ж/д с грузонапряженностью 25-75 млн.т /км в год.
Рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140.
Рельсы КР-70, 80, 100, 120, 140 предназначены для подъемных кранов и подкрановых путей. Производятся из высокоуглеродистой стали. Имеют скругленную головку, более широкую опорную плоскость и стенку повышенной толщины, благодаря чему достигается равномерная передача давления колесной пары на верхний пояс подкрановых балок.
Крановые рельсы укладывают по типу ж/д путей и крепят к подкрановым балкам. Подвижный способ крепления считается рекомендуемым. Этот способ крепления позволяет проводить выравнивание (рихтовку) пути, также сравнительно просто и удобно можно заменить изношенные рельсы.
Рельсы КР 120, 100, 80, 70 выпускают мерной длины: 9-12 м с шагом в 0,5 м; немерной длины – 4-12 м.
Масса одного метра рельса:
КР-70 – 47 кг 470 г;
КР-80 – 64 кг 240 г;
КР-100 – 89 кг 50 г;
КР-120 – 118 кг 290 г;
КР-140 – 146 кг 980 г.
Технические характеристики и требования к качеству регламентируются ГОСТ 4121-96. Трещины, прокатные плены, закаты, раскатанные загрязнения и рванины на поверхности не допускаются. Возможно удаление дефектов зачисткой или пологой вырубкой в том случае, если глубина вырубки не превышает:
— рельсы КР 80 и КР70 – 1,5 мм;
— рельсы КР 100, КР 120 и КР 140 – 2 мм.
Так как в процессе эксплуатации крановые рельсы подвержены высоким нагрузкам, скорость износа сравнительно высока, несмотря на материал производства – высоколегированную сталь. При этом износ идет как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Эксплуатация допускается, если износ не превышает 15% от номинального значения.
Сколько весит 1 метр рельса, таблица и пояснения
Порой нужно найти ответ, например, на такой простой вопрос — сколько весит 1 метр рельса нужного профиля.
Зачем? В основном этот вид проката используется в частном строительстве при сооружении перекрытий гаражей, подвалов, погребов. Т.е. там, где нагрузка на опору относительно небольшая.
Отрезок нужной длины надо, естественно, доставить к месту стройки. Как правили, своим транспортом. Вот здесь и надо знать, сколько весит 1 метр рельса. Потом, умножив это значение на общую длину, можно получить общий вес груза.
И какой именно попадется застройщику – никто не знает до момента покупки. Поэтому мы даем сводную таблицу значений, из которой нужно выбрать свое. А затем разберем еще несколько интересных моментов.
Итак, сколько весит 1 метр рельса конкретного профиля
Теперь разберемся с обозначениями. Для обычного человека нужно знать следующее. Существуют такие виды изделий.
Как они обычно маркируются?
А теперь несколько слов о длине.
Но можно поступить еще проще, если нужно знать, сколько весит 1 метр рельса не точно, а примерно. Достаточно внимательно глянуть на маркировку.
Дело в том, что цифровой индекс в обозначении приблизительно равен весу 1 погонного метра конкретного рельса в килограммах. Т.е. 1 м изделия КР 140 весит примерно 140 килограмм.
Можно еще запомнить, что товар по типу выплавки подразделяется на такие группы.
Литерой «В» обозначается термоупрочненная продукция высшего качества.
Справочные данные по весу рельс и материалов ВСП
Тип рельса | Длина, м | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, тн | Вес 1 м по теории, кг |
---|---|---|---|---|
Р-65 | 12,5 | 51685-2013 | 0,811 | 64,88 |
Р-50 | 12,5 | 51685-2013 | 0,6475 | 51,68 |
РП-65 | 12,5 | 51045-2014 | 0,811 | 64,88 |
РП-50 | 12,5 | 51045-2014 | 0,6475 | 51,68 |
Р-43 | 12,5 | 30165-94 | 0,558 | 44,64 |
Р-33 | 8 | ТУ 14-2Р-383-2004 | 0,268 | 33,50 |
Р-34 | 8 | ТТ 232-14-2014 | 0,273 | 34,13 |
Р-24 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,198 | 24,75 |
Р-18 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,150 | 18,75 |
Р-11 (GK9) | 6 | Китай | 0,055 | 9,17 |
КР-140 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 1,551 | 141,00 |
КР-120 | 11 | 53866-2010 | 1,267 | 115,20 |
КР-100 | 11 | 53866-2010 | 0,955 | 86,82 |
КР-80 | 11 | 53866-2010 | 0,693 | 63,00 |
КР-70 | 11 | 53866-2010 | 0,517 | 47,00 |
РТ-62 | 12,5 | ТУ 14-2Р-320-96 | 0,776 | 62,10 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
Подкладка Д-65 | 32694-2014 | 7,66 | 131 |
Подкладка Д-50 | 32694-2014 | 6,20 | 161 |
Подкладка Д-43 | 32694-2014 | 5,26 | 190 |
Подкладка для Р-33 | 8142-89 | 2,83 | 353 |
Подкладка для Р-24 | 8142-89 | 1,86 | 537 |
Подкладка для Р-18 | 8142-89 | 1,855 | 539 |
Подкладка ДН6-65 | 32694-2014 | 8,53 | 117 |
Подкладка СД-65 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 7,22 | 138 |
Подкладка СД-50 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 6,50 | 153 |
Подкладка КБ-65 | 16277-2016 | 6,95 | 143 |
Подкладка КБ-50 | 16277-2016 | 6,85 | 145 |
Подкладка КД-65 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка КД-50 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка СК-65 (стрел.пер.) | 16277-2016 | 8,40 | 119 |
Накладка 1Р-65 | 33184-2014 | 29,50 | 33 |
Накладка 2Р-65 | 33184-2014 | 23,78 | 42 |
Накладка Р-50 | 33184-2014 | 18,77 | 53 |
Накладка Р-43 | 33184-2014 | 16,01 | 62 |
Накладка Р-33 | ТУ 14-2-472-82 | 6,700 | 146 |
Накладка Р-24 | ТУ 14-2-472-82 | 4,220 | 236 |
Накладка Р-18 | ТУ 14-2-472-82 | 3,060 | 326 |
Болт стыковой М27х160 | 11530-2014 | 0,818 | 1222 |
Гайка М27 | 11532-2014 | 0,218 | 4587 |
Шайба М27 | 19115-91 | 0,093 | 10753 |
БГШ 27 | —— | 1,129 | 886 |
Болт стыковой М24х150 | 11530-2014 | 0,585 | 1709 |
Гайка М24 | 11532-2014 | 0,153 | 6535 |
Шайба М24 | 19115-91 | 0,068 | 14705 |
БГШ 24 | —— | 0,806 | 1241 |
Болт закладной М22х175 | 16017-2014 | 0,635 | 1574 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М25 | 21797-2014 | 0,129 | 7752 |
БГШ закладной | —— | 0,890 | 1124 |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | ТУ 1680-012-025-16-876-2004 | 0,080 | 12500 |
Втулка изолирующая ЦП-142 | ТУ 3185-024-55239716-2006 | 0,040 | 25000 |
БГШ закладной + втулка + скоба | —— | 1,010 | 990 |
Болт клеммный М22х75 | 16016-2014 | 0,345 | 2898 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М25 | 21797-2014 | 0,129 | 7752 |
БГШ клеммный | —— | 0,600 | 1667 |
Клемма ПК-65 | 22343-2014 | 0,660 | 1515 |
БГШ клеммный + клемма | —— | 1,260 | 794 |
Болт стыковой М22х135 (для Р-43) | 11530-93 | 0,471 | 2123 |
Болт стыковой М22х115 (для Р-33) | 11530-93 | 0,400 | 2500 |
Болт стыковой М18х88 (для Р-24) | 8144-73 | 0,262 | 3816 |
Костыль путевой 16х16х165 | 5812-2014 | 0,383 | 2610 |
Костыль пучинный 16х16х230 | 5812-2014 | 0,509 | 1964 |
Костыль путевой 14х14х130 | 5812-2014 | 0,210 | 4762 |
Противоугон П65 | 32409-2013 | 1,180 | 847 |
Противоугон П50 | 32409-2013 | 0,980 | 1020 |
Противоугон П43 | 32409-2013 | 1,130 | 885 |
Шуруп 24х170 | 809-2014 | 0,590 | 1695 |
Тип материала | Описание | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
ЦП-143 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-328 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ЦП-362 | под подкладку Д-65 | 0,700 | 1429 |
ЦП-356 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-361 | под подкладку КД-65 | 0,720 | 1389 |
ЦП-318 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-363 | подрельсовая на КД-65 | 0,285 | 3509 |
ЦП-204 | нашпальная ЖБР | 0,520 | 1923 |
СП-487 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ОП-325 | под подкладку КБ | 0,730 | 1370 |
ОП-366 | под подкладку ДН6-65 | 0,850 | 1176 |
ОП-815 | для стрелочных переводов | 0,350 | 2857 |
Вес рельсы у разных моделей всегда разный и при строительстве новых железнодорожных путей или ремонте старых у проектировщиков возникает необходимость перевода количества материалов из тонн в штуки и наоборот. Компании-изготовители и продавцы предоставляют покупателям цену за 1 тонну, при этом для того, чтобы уложить колею определённой длины, нужно знать, сколько потребуется материалов ВСП в штуках и сколько весит метр рельсы необходимой марки.
Виды рельс и их масса
Модификаций железнодорожных рельсов существует огромное количество. Они отличаются по назначению, конструкции, форме, длине и другим признакам. Он зависит от таких характеристик:
Условный способ определения массы проката – его маркировка. Числа, добавленные к буквам, показывают приблизительный вес 1 метра рельсы. Однако эти данные можно использовать для ориентировочного расчёта, поскольку в соответствии с ГОСТом изделия могут выплавляться из стали разной плотности, а значит, и их масса будет разной. Точные значения необходимо брать из стандартных таблиц.
По маркировке можно понять только приблизительную массу. Это может понадобиться, например, при перевозке груза, чтобы сориентироваться в выборе габаритов и грузоподъёмности транспорта.
Наиболее популярными являются следующие виды рельс:
Метраж и вес рельсы
Стандартная длина железнодорожных рельсов Р-65 составляет 12,5 м, а 1 метр весит 64,88 кг. Без проблем можно вычислить массу изделия – 64,88×12,5=811 кг. Колея из двух линий длиной 12,5 м будет весить соответственно 1622 кг. Следовательно, на 1 км железной дороги потребуется 129760 кг, или 129,76 тонн рельсов.
Крановые рельсы КР-140 – тяжеловесные модели. Масса одного погонного метра составляет 146,98 кг. Если сравнивать с обычной ж/д или трамвайной продукцией, то весят они вдвое больше. Примерно столько же составляет вес рельс Р-18.
Итак, знать вес и метраж рельсового проката необходимо:
Наша ПКФ «Металло-транспортная компания» является изготовителем и поставщиком рельсового проката. Задайте нашим специалистам все интересующие вас вопросы онлайн или по телефону +7 (343) 360-92-00.
Рельс Р24: размеры, вес 1 метра, требования и маркировка ГОСТ 636882
Предприятия в сфере горнодобывающей промышленности, а также просто крупные объекты, заводы и строительные площадки зачастую нуждаются в постоянном перемещении материалов. Доставка продукции от склада, перевозка полученного сырья, которое может весить сотни тонн. Разумеется, выполнять эту задачу силами человеческих ресурсов невозможно, а машинные методы могут оказаться дорогостоящими или цепочка доставки будет иметь собственные сложности в организации. Выходом становится узкоколейные железнодорожные пути. Мы рассмотрим рельс Р24 размеры, ГОСТ, маркировку изделий. Узнаем, как проверить точное соответствие нормативным параметрам и выбрать лучшее изделие.
Описание
Данный товар актуален в огромном количестве областей. Но зачастую основой спроса становятся компании, реализующие добычу ресурса и производства в подземных шахтах, рудниках. Стоит учитывать, что у материала в принципе два основных назначения. В первую очередь, это укладка железнодорожных путей наружного типа. Таким образом, можно связать склад и производственный цех, или соединить между собой точку добычи полезных ископаемых и площадку распределения и транспортировки. Второй тип эксплуатации – для внутренних помещений. То есть, внутри одного производственного здания, склада, ангара или схожей постройки.
Соответственно, применение обосновано при массе различных факторов. Единственное условие, которое действительно стоит считать обязательным – это крупное производство, постоянная транспортировка продукции или сырья. В этом случае перевозка посредством железнодорожного полотна обладает куда большей выгодой, чем альтернативные варианты.
Кроме того, при закупке приходится расходовать меньше мощностей для доставки и монтажа. Ведь если говорить про рельс Р24, вес 1 метра в этом случае куда меньше, чем у стандартных Р65 или 75.
Товар создается из высококачественной углеродистой стали, которая проходит все необходимые проверки. Подразумевается точное соответствие типоразмерному ряду. Хотя существует тонкая грань, отклонения в пределах нормы, когда эксплуатация остается возможной. Отдельно стоит учитывать, что срок службы этого продукта практически неограничен. Но для нормального введения в работу, понадобится приобрести также и массу крепежных элементов. Путевые болты, клеммы и так далее. Не стоит забывать, что если подразумевается прокладка длинной линии железнодорожных путей, лучше всего использовать также и специализированный автоматизированный инструментарий.
Все параметры этого продукта фиксируются в государственном стандарте. Это, если говорить про рельс Р24 – гост 6368 82, размеры, качество стали, вес и иные показатели указаны в этом нормативном документе.
Общие данные
Документация по конкретному интересующему нас стандарту качеству была выпущена еще в 1992 году. Фактически это нормы не Российской Федерации, а СССР. Но требования настолько высоки, что никаких изменений не вносилось до сих пор. Такой порог требований легко подтверждается тем, что пути, прокладка которых произошла еще во времена Союза, вполне отлично исполняют свою функцию до сих пор. Все что нужно, это небольшой периодический ремонт. И он касается не самой линии дороги, а крепежных элементов. Клеммы и болты часто выходят из строя, расшатываются, под ними может деформироваться земля или насыпь, повреждается нередко прижим для рельсов Р24 и иные крепежные метизы. Но само полотно остается вполне функциональным даже после десятилетий эксплуатации.
Ключевые параметры, которые стоит знать, — тип, а также размерный ряд.
В принципе, основной вид уже заложен в описании – узкие. Ведь это инструмент для построения узкоколейных путей. По ним сможет пройти вагонетка, а также специализированный транспорт, но никак не полноценный состав. Но есть и более узкая градация. Она касается параметров длины. Различают стандартные и укороченные формы. Первые приобретаются в большем количестве. Ведь из них и строится вся основная колея. А вот укороченный тип будет необходим, если новый путь имеет резкие повороты, изгибы, участки с неприятным ландшафтом. Те площади, где просто невозможно уложить стандартный размер. Поэтому при крупной закупке стоит сразу понимать, что главная партия необходима для ровных участков, а вот небольшой объем (сравнительно) узкопрофильных также всегда будет нужен. Предназначать этот тип стоит для построения нормальных путей на кривых участках.
Длина
Итак, разберемся, какие на современном рынке существуют предложения. Следует понимать, что данный фактор играет значительную роль и при выборе транспорта, который необходим для транспортировки партии. Разумеется, если вы решили сами заняться этой задачей. Например, сотрудничая с «ПромПутьСнабжение», об этом переживать не придется.
Кроме того, конкретно сейчас на узкоколейные метизы в компании действует приятная акция, позволяющая в значительной мере снизить цену товара. А учитывая тот факт, что большая часть покупателей приобретает продукция для масштабных предприятий, подобная скидка сыграет существенную роль. Ведь и объем закупки будет соответствующе крупный.
Вернемся к характеристикам длины. Сейчас существуют три основных варианта:
Немерный. Тот есть возможность точно подобрать габариты. Разброс обычно в диапазоне от трех до двенадцати метров.
Мерный. Стандартизированный типоразмер. Это 8 м.
Укороченный вид. Мы о нем более подробно уже успели поговорить выше.
Ширина рельсы Р 24
Этот аспект строго указан в ГОСТ. Стоит не путать проезжую ширину и нижнюю. Понятно, что верхняя часть полотна всегда уже, чем основание, которое крепится метизами. И в нашем случае, проезжая часть равняется 51 миллиметру, а вот подошвенная – ровно 92.
Также у продукта есть центральная ось, которая занимается 10.4 миллиметров. Если говорить про высоту, то она складывается из двух параметров. Это расстояния от поверхности до конца подошвы, а также от обозначенной точки до верхней кромки. Это значение укладывается в 108 миллиметров.
Вес рельсы Р 24
Масса продукции рассчитывается посредством деления на погонные метры. Характеристика массы может изменяться только, если мы говорим о разных типах полотна в принципе. Тот же вариант Р65, например, значительно более тяжелый.
Масса погонного метра у героя обзора считается равно 24.96 кг.
Область применения
К основным закупщиками традиционно относятся горнодобывающие компании. В этой сфере без железнодорожных путей узкого профиля просто невозможно организовать подъезды к шахтам, создать линии снабжения, вывоз и отгрузку добытого материала. Но фактически не только рудники и шахты нуждается в железной дороге. При массовом производстве или добыче, если крупные партии сырья необходимо постоянно отправлять от одной точки на другую, выбор остается актуальным.
При действительно серьезном трафике рентабельность методики без проблем дает фору машинным методам. Существует и еще один весьма важный фактор. Рельс Р 24, ГОСТ 6368 82 является старогонным. В итоге при соответствии нормативам, для прокладки новых железнодорожных путей вполне реально использовать бывший в употреблении продукт. А это, как становится понятно, серьезно удешевляет все мероприятие.
Маркировка используемой стали
Вид метиза часто различается в зависимости от металла, из которого он и производится. Разные типы предназначаются для своих особенных условий эксплуатации. Сейчас принято различать три маркировки.
М. Произведено из мартеновской стали — подвида литого металла, который прошел обжиг в специализированной печи.
К. Конвертерная. Этот тип получается в агрегатах сталеплавильного назначения. Фактически способ заключается в продувке, подачи большого количества кислорода к разогретому материалу.
Э. Это электрическая сталь, носит свое названия благодаря типу агрегата, в котором производится, то есть печи на электричестве.
Противофлокенная обработка
Этот особая категория обработки, предназначенная для полного и качественного удаления молекул водорода при прокате. Используется только с некоторыми видами стали и материалами. В нашем случае состоит из трех ключевых этапов. В первую очередь, это само производство, которое происходит при полном вакууме. Далее следует стадия охлаждения. И завершающим этапом выступает изотермическая выдержка в специальных отапливаемых коробах. Так достигаются наивысшие показатели. И хотя процесс сам по себе предполагает дополнительные затраты, он в значительной мере повышает устойчивость сырья.
Размеры
Мы уже коснулись в обзоре параметров массы. 24.96 килограммов, как мы помним – это вес 1 метра рельса Р 24. Но что касается размерного ряда, мы пока лишь обозначили цифры. А стоит знать, что в расчетной документации есть и свои обозначения, которые удобно смотреть на чертежах. Так, ширина нижней части обозначается в форме B, а b1, в свою очередь, верхней. Совокупная высота – H. Нейтральная ось, которая составляет, как мы знаем, 10.5 миллиметров – это S.
Схема
Даже если точно указать все основные технические характеристики, сравнить их с рекомендациями ГОСТ, а также разобрать визуально не так просто. Да и при вводе в эксплуатацию, монтаже руководствоваться нужно схемами, где наглядно обозначены все главные части, длина, ширина, высота, вес, угол наклона, поверхность и основные элементы. Поэтому вашему вниманию мы и предоставляем нужные схемы, где вы сможете максимально наглядно рассмотреть этот подвид узкоколейных рельсов.
Таблица предельных отклонений
Как мы уже упоминали, ГОСТ – это нормативная документация, которая содержит все основные технические характеристики продукта. Но важно знать, что готовое изделие вполне может отклоняться от указанных цифр. И при этом оно не теряет в своем качестве, остается легитимным для эксплуатации. Но конкретную величину этих отклонений стоит рассматривать в том же документе, произвольные значения не допускаются. Поэтому с помощью данной таблицы вы сможете понять, качественный ли товар получили. Сравните главные аспекты, как масса рельса Р24, вес метра, габариты, и сразу станет понятно, допустимы ли полученные значения.
Максимально допустимый размер отклонений
Подошва, нижняя часть метиза
Расстояния от центра любого отверстия до противоположного края. Подразумеваются отверстия для расположения крепежных элементов, болтов
Расстояния от грани подошвы или верхней границы до центра
Преимущества рельсов Р24
Теперь попробуем выделить конкретный список плюсов, который мы получаем, выбирая для себя именно этот вид продукции. А с ним и тип поставки сырья, то есть, узкоколейные железнодорожные пути.
Возможность организовать отлаженный механизм транспортировки объектов на место распределения или перевозку материала для последующего производства, отгрузку готовой продукции на склад. При этом применяются минимальные затраты энергии, топливо и человеческих ресурсов.
Высокий уровень надежности благодаря качественной стали с нескольких видами обработок при производстве.
Длительный эксплуатационный срок.
Возможность использовать бывшие в употреблении товары.
Легкий монтаж по сравнению с тяжелыми метизами, Р65 или Р75.
Простой ремонт в случае необходимости. Сами линии не подвергаются деформации, все ремонтные работы сводятся к замене крепежных элементов. А они, в свою очередь, обладают экономичной стоимостью.
Помимо преимуществ продукции, заодно выявим и плюсы поставщика. В нашем случае, это «ПромПутьСнабжение».
Практически неограниченные запасы товара. Возможность удовлетворить даже требовательного заказчика. Если речь идет о крупных партиях, это прямым образом скажите на оперативности поставки.
Несколько вариаций товар, новые, б/у, с резервных складов.
Удобный прайс, способный дать фору конкурентам на рынке.
Различные сезонные акции и крупные скидки.
Огромный ассортимент сопутствующих товаров. То есть, при заказе у одного поставщика получится приобрести сразу все необходимые. Закладные болты, клеммы, путевые костыли, гайки и шайбы. Как сборные конструкции, так и товары по отдельности. С весьма лояльными нижними пределами по объему заказа. Возможна постоянная поставка.
Различные способы доставки исходя из бюджета заказа, предпочтений заказчика, заявленных сроков.
Производство
Производственный процесс отличается сложностью. И грамотно выполнить эту задачу может далеко не каждая компания. Помимо различных этапов обработки, о которых мы конкретно уже поговорили выше, стоит учитывать и качество сырья. Для эталонного итога подойдет сталь марки Н50 или ПТ70, также часто используется Т60.
Конструктивные особенности
Боковые грани метиза расположены нестандартно, в вертикальной позиции. Это визуально выдает практически все изделия для узкоколейных путей. Также к особенностям стоит отнести плавное закругление шейки.
Размерный ряд зависит от предпочтений заказчика. Но обычно останавливаются на стандартной длине в 8 метров.
Транспортировка и хранения
Несмотря на то что подобного типа объект никак нельзя назвать хрупким, все же при доставке нужно иметь в виду, что повышенная влажность крайне нежелательно. Поэтому не стоит транспортировать объект в открытом кузове, а также хранить его на свежем воздухе.
Существует и еще несколько базовых рекомендаций:
Если все же размещать предполагается на открытом воздухе, площадка для хранения всегда должна быть на возвышенности, чтобы там не скапливалась вода.
Заранее проектируйте траекторию для склада.
Вес объекта большой, поэтому лучше утрамбовать поверхность заблаговременно.
Учитывая, что мы говорим про рельс 24, вес 1 метра которого свыше 24 килограмм, большое количество груза может просто продавить участок. Поэтому подойдите к вопросу хранения ответственно.