как узнать вес товара на амазоне
AMZpro.ru
Массогабаритные размеры и комиссия при доставке и продаже товара на Amazon
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего портала. Сегодня поговорим о такой важной составляющей торговли через Амазон, как массогабаритные характеристики Вашего товара.
Итак, есть два основных этапа, в которых важен размер вашего товара с точки зрения трёхмерных измерений (длина, ширина и высота упаковки) и веса товара вместе с этой упаковкой. Первый этап – доставка товара от поставщика до склада Амазон. Второй этап – комиссия Амазон, которая зависит от массогабаритов Вашего товара.
Зависимость стоимости доставки от массы и размера упаковки товара.
Доставка товара на склад Амазон одна из важнейших и волнительных составляющих торговли через FBA. Для расчёта себестоимости продукта, а в дальнейшем и маржи так же важна такая статья расходов, как доставка груза. Различные виды доставки (авиа, море) имеют разные параметры для расчёта стоимости. Тарифы здесь приводить бессмысленно, т.к. они зависят от форвардера и от конкретного момента, когда нужна доставка. Но основной параметр, от которого зависит стоимость этой доставки остаётся неизменным – массогабаритные размеры груза.
Для авиаперевозки важно, сколько весит товар – здесь стоимость перевозки высчитывается исходя из массы груза.
Важно: в авиаперевозках есть особенность в том, что большую роль играет такое понятие, как объёмный вес. Объёмный вес отправления (габаритный вес) — это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше. Больший вес используется для расчёта стоимости отправления. Его формула:
Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг)
Исходя из данной формулы, нетрудно понять, что оптимальным весом (наиболее выгодным) для 1м³ являются 200 кг.
Для морской перевозки важен только объём перевозимого груза (по информации от форвардеров, которыми пользуемся мы). Однако, здесь важно учитывать тот факт, что одна европаллета занимает объём равный 1м³. Если Ваш товар будет меньше данного объёма, то расчет транспортировки Вам будут проводить исходя из того, что Ваш груз занимает 1м³. Это связано с тем, что в контейнере будут ехать и другие грузы, но с Вашим их объединять в один европаллет никто не собирается (для снижения риска возникновения путаницы), однако занимаемое место посчитают, как целый 1м³.
Исходя из этого, при перевозке партии груза, не кратной 1м³ Вы теряете деньги на перевозке. Поэтому нужно стараться максимально комплектовать груз таким образом, чтоб выходить на целые палеты, кратные 1м³.
Зависимость комиссий Амазона от массы и размера упаковки товара
Информация этого пункта строится строго на обработке данных Амазона.
В градации Амазона существуют 6 типов размера продукта. Каждый из них определяется исходя из максимально возможных габаритов (длина, ширина, высота) и массы. Все зависимости представлены в следующей таблице:
Maximum dimensions and weights for packaged units | |||||
Тип размера | Длина | Ширина | Высота | Длина | Вес товара |
продукта | упаковки | упаковки | упаковки | + обхват | |
Small Standard-Size | 15″ | 12″ | 0.75″ | n/a | Медиа продукт: 14 oz. |
Не медиа продукт: 12 oz. | |||||
Large Standard-Size | 18″ | 14″ | 8″ | n/a | 20 lb. |
Small Oversize | 60″ | 30″ | n/a | 130″ | 70 lb. |
Medium Oversize | 108″ | n/a | n/a | 130″ | 150 lb. |
Large Oversize | 108″ | n/a | n/a | 165″ | 150 lb. |
Special Oversize* | Over 108″ | n/a | n/a | Over 165″ | Over 150 lb. |
» – обозначение дюймов (измерения длины);
Lb – обозначение фунтов (масса);
Oz – обозначение унций (в массе 1 Lb = 16 Oz).
1 фунт = 16 унций = 453,5 грамм.
Определим, что медиа продукт – это всё, что связано с передачей и получением информации (CD-диск, планшет, плеер). Не медиапродукт – это всё остальное (скотч, ручки, чехол для планшета).
В таблице выше представлены параметры, по которым товар относится к одной из категорий. Первые две наиболее лояльны в плане комиссий FBA, от этого наиболее привлекательны для продавцов на Амазон. Четыре последние категории, обращая внимание на значения параметров, являются крупногабаритными товарами. Комиссии за операции FBA при их продаже соответствующие.
Обратите внимание, что Small Standard-Size имеет жёсткие критерии. Нужно, чтоб товар был по высоте не больше 1,8 см, при этом для НЕмедиатоваров вес не должен превышать 339 грамм, для медиапродуктов не более 396 грамм. При превышении одного из двух параметров (масса ИЛИ габарит) товар автоматически попадает в следующую категорию: Large Standard-Size. Здесь уже параметры товара более лояльны к продавцу. Это касается и размеров и веса. Хотя с весом тоже не всё так просто. Чтоб разобраться далее посмотрим на ещё одну таблицу с сайта Амазон:
Плата за операции | Размер продукта | Нулевая плата за операции ($300 и более) | ||
($299.99 и менее) | ||||
Small Standard-Size | Large | |||
Standard-Size | ||||
Погрузочно-разгрузочные работы (за заказ) | $0.00 | $0.00 | $0.00 | |
отбор и упаковка за штуку | $1.06 | $1.06 | $0.00 | |
Работа с весом за фунт | До 1 фунта | $0.50 | $0.85 | $0.00 |
До 2 фунтов | $1.24 | |||
На основании веса товара при отправке | Более 2 фунтов | $1.24 +еще $0.41 за фунт свыше первых 2 фунтов веса. |
Из таблицы видно, чем отличается плата (комиссия) Амазона в зависимости от того, в какую из групп попадает наш товар. Здесь нужно быть внимательным и не ошибиться в значениях, чтоб правильно идентифицировать свой товар. Так, если в первой таблице была именно ГРАДАЦИЯ товаров по категориям в зависимости от массы и габаритов, то в этой представлены конкретные данные сумм комиссии в зависимости от массы товара. Т.о. это две последовательные таблицы и использовать их нужно в том порядке, который представлен в данной статье:
Примечание: как видно из второй таблицы, при продажной стоимости товара от 300$ комиссия за все вышеуказанные операции не взымается. Однако нужно учитывать, что это только в случае, если наш товар Small Standard-Size или Large Standard-Size.
В заключение хочу сказать, что нужно внимательно относится к информации от Амазона и сумм, которые он хочет за различные операции. Информация выше поможет Вам определиться с размерами товара и упаковки, в которой товар будет продаваться. От этого зависит сумма, которую нужно будет запалатить в пользу Амазона за его услуги. А от этого напрямую зависит маржа от продажи товара.
Amazon F.A.Q. или часто задаваемые вопросы по Амазон
2)Как зарегистрироваться на Амазон?
Прочтите инструкцию о процессе регистрации на Амазон.
3)Что можно купить на Амазон?
На Амазон можно купить все что угодно.Вот основной перечень:
Книги, DVD, CD, софт, игры и т.д.
Техника и электроника
Товары для дома и сада, инструменты
Косметика и парфюмерия
Продукты питания
Товары для детей, игрушки
Одежда и обувь
Ювелирные изделия
Товары для спорта и отдыха
Товары для промышленности, запчасти
4)Как устроен Амазон?Что за «продацы» на Амазон?
Представьте себе что, Амазон это торговый центр.В этом торговом центре есть множество отделов, бутиков, магазинов.Некоторыми Амазон владеет сам и продает там свой товар.Но некоторые сдает в аренду другим торговцам, торговым сетям, брендам и т.д.
То есть на Amazon один и тот же товар, можно купить у нескольких продавцов за разную цену.И соответственно, каждый продавец, свой товар отправляет вам сам, оттуда где физически он расположен.У каждого, продавца свои методы доставки и цены на доставку.Некоторые продавцы отправляют товары только по США, некоторые по всему миру.
Эта услуга «виртуальной аренды места» у Амазон называется Amazon Marketplace (Торговая площадка от Амазон).То есть на Амазон могут торговать более мелкие интернет магазины размещающие свой товар на сайте Амазон (так как он более популярен), фирмы, частные лица то есть любой человек.
5)В каком состоянии товары продаются на Амазон?
Когда вы кладете товар в корзину на Амазон, по умолчанию он всегда новый.Товар в другом состоянии вы можете выбрать сами, опционально, если он доступен в нужном состоянии.
На Амазон есть три типа состояния товара:
Новый (New)
Б/У (Used)
После ремонта (Refurbished)
6)Можно ли купить на Амазон товар с доставкой в Россию или другую страну СНГ?
Да, можно.Но сам Амазон доставляет только, ограниченный список товаров.Но у многих других продавцов на Амазон, доступна международная доставка.Вот список товаров, которые сам Амазон отправляет в Россию:
Книги
CD, DVD, винил
Музыку
VHS кассеты
*Могут быть включены дополнительные расходу на доставку, из-за необычной формы, объема или веса товара.
То есть если мы заказываем две книги и один DVD, то общая стоимость доставки будет рассчитываться так: 21.99+2*8.99+1*2.99.
8)Как определить что продавец осуществляет международную доставку и может отправить заказ в Россию?
Прочтите статью о том, как найти продавца с международной доставкой.
9)Подходит ли Qiwi Visa Virtual для оплаты на Amazon?
Да, подходит.
10)Можно ли оплачивать покупки на Амазон карточкой в рублях или евро?
Да, вы можете оплатить покупку карточкой в рублях или евро.При оплате, валюта вашей карточки автоматически конвертируется в доллары по текущему курсу банка, который выпустил вашу карту.
12)Сделал заказ на Амазоне. Сняли 1 доллар (бывает 2, 3, 7.) Почему?
Так Амазон проверяет вашу карточку на валидность, то есть рабочая ли она.Доллар который у вас сняли с карты вам вернут или зачтут при покупке.
13)Как получить скидку на amazon.co.uk или amazon.de или что такое VAT?
При покупке на немецком или британском Амазон вы можете сэкономить до 18% от стоимости товара.Дело в том что, в эти странах есть налог VAT, который как и НДС в России входит в стоимость товара.Но если вы покупаете товар из-за границы вы можете его себе вернуть.Для этого нужно написать продавцу на Амазон у которого вы купили товар, письмо с просьбой вернуть вам налог VAT.Но не все продавцы согласны возвращать этот налог, поэтому заранее уточняйте у продавца сможет ли он вернуть его вам.
P.S.При покупке от самого немецкого Амазона из-за границы, магазин при чекауте сам делает скидку в 18%, и тем самым не берет с вас этот налог.
15)Как узнать вес и габариты товара на Амазон?
Эти данные можно узнать на странице с описанием товара в разделе «Product Details».
Габариты товара это пункт «Product Dimensions».
Вес товара в фунтах пункт «Shipping Weight» (1 фунт равен примерно 450 граммам).
F.A.Q. будет постепенно пополняться новыми, часто задаваемыми вопросами, если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.
Служба доставки
Также советую сходить в свое отделение почты и попросить узнать не лежит ли у них посылка из-за границы на ваше имя, особенно если живете в маленьком городе где нибудь в провинции
Amazon Kindle
Из стран СНГ, заказать ее можно в Украину, Белоруссию, Армению, Грузию прямой доставки в Россию к сожалению нет
Доставка товаров часть 1. Подготовка товаров к отгрузке на склады Amazon
Перед отправкой товаров в преп центр Амазон продавец должен обеспечить их надлежащую маркировку и упаковку. Помимо этого, необходимо запросить у поставщика документацию и провести контроль качества продукции. В этой статье пойдет речь о том, как это сделать в рамках программы Fulfillment by Amazon.
Если в центр выполнения поступят товары, которые не подготовлены к поставке должным образом, вам понадобится платить дополнительные сборы за переупаковку. В некоторых случаях Амазон может отказать в складировании и продаже продукции.
Мы рассматриваем именно сотрудничество с площадкой по программе складирования FBA. Зарегистрировавшись в ней, продавец получает возможность делегировать специалистам Amazon большую часть рутинных задач:
При этом материальную ответственность за надлежащий вид и качество товаров несете только вы как продавец. Даже если вы доверяете своему поставщику на все 100%, не стоит надеяться, что он возьмет на себя безопасную упаковку товаров. Производитель также не станет готовить товарные вкладыши и заниматься штрих-кодами. Обо всем этом вам необходимо позаботиться заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда продукция окажется на территории США.
Распространенная ошибка начинающих продавцов – отправка груза в трехслойных упаковках, которые по умолчанию предлагают поставщики. Такие коробки пропускают влагу, в итоге товары могут потерять свой вид и эксплуатационные характеристики.
Мы не рекомендуем экономить на упаковке. Во-первых, ее качество и вид формирует первое впечатление покупателей о вашем бренде. Во-вторых, от ее прочности зависит состояние продукции после преодоления длинного пути от производителя к потребителю.
Ниже – несколько советов по правильной упаковке и маркировке продукции перед отправкой на склады Амазон.
Отдайте предпочтение гофрированным коробкам высокой плотности с двойными стенками.
Каждая упаковка должна быть помечена наименованием модели изделия, которое находится внутри, и номером.
Оптимальный вес упакованного товара не превышает 15 кг. В противном случае есть вероятность поломки при штабелировании.
Для транспортировки используйте деревянные поддоны, тем самым предотвращая повреждение большого количества продукции.
Следите за обновлениями правил Амазон, касающихся упаковки и маркировки. С 2009 года они регулярно меняются. При этом сокращаются расходы партнеров площадки на логистику, сводится к минимуму объем отходов.
Если товар состоит из нескольких компонентов, которые не продаются отдельно, обязательно напишите об этом на коробке. Каждый элемент должен быть упакован в отдельный защитный пакет со специальной этикеткой.
Все полиэтиленовые пакеты необходимо обозначить текстовыми предупреждениями о риске удушья.
Срок годности товаров, которые нуждаются в дополнительной упаковке, должен быть доступен для специалистов Amazon. В частности, это относится к стеклянным изделиям.
Если вы продаете комплекты чего-либо, например, подарочные или коллекционные наборы, многотомники, укажите информацию об этом на упаковке. Специалисты Amazon не занимаются сборкой товаров, которые состоят из отдельных элементов. Помните о том, что для некоторых категорий товаров существуют особые требования к упаковке, например, наличие стикера со знаком хрупкого товара.
Отдельное внимание стоит уделить штрих-кодам. Иногда их неправильное размещение, а именно, приклеивание кода каждой единицы набора наружу, приводит к ошибочному сканированию и проблемам с продажей комплектов. Помните, что при поставке большого количества упаковок с одинаковой продукцией в каждой может находиться не более 150 единиц. В целом количество товаров в коробках должно совпадать.
Иногда поставщик добавляет на коробки лишнюю информацию или данные в неверном порядке. Ваша задача – исправить это и проконтролировать надлежащий вид упаковки. К примеру, лишние штрих-коды можно зарисовать темным фломастером. Корректный формат написания срока годности – ММ-ДД-ГГГГ или ММ-ГГГГ.
Информационный вкладыш – отличное дополнение к упаковке, с помощью которого можно повысить лояльность покупателей. Амазон запрещает размещать на таких вкладышах призывы к получению скидок или подарков в обмен на положительный отзыв. Игнорирование этого правила может привести к блокировке аккаунта.
На вкладыше можно и нужно добавлять важную для покупателя информацию о самом товаре, способе его эксплуатации, о гарантии и дополнительных услугах, например, консультациях, связанных с применением продукта. Также на нем может быть размещен QR-код для сбора отзывов.
Как повысить продажи с помощью товарного вкладыша, если на нем нельзя добавлять рекламу? Просто предложите получателю подписаться на e-mail-рассылку или получить в подарок информационные материалы, связанные с товаром. Это может быть книга, чек-лист или видеокурс. Главное, чтобы при этом вы не призывали покупателя оставить отзыв в обмен на ценность. Человек, который останется довольный качеством продукции и содержанием подарка либо рассылки, будет рекомендовать вас по собственному желанию, тем самым повышая ваш рейтинг на сайте Амазон.
Ключевая задача продвижения на Amazon по модели продаж Private Label – формирование положительного имиджа компании. Если вы сумеете собрать целое сообщество «адвокатов» бренда, в скором времени вам удастся обойти конкурентов и получать стабильный поток заказов.
Оформите вкладыш красочными изображениями, если это возможно, добавьте наглядную инструкцию. Также вы вправе оставить на карточке контакты компании и предложение предоставить онлайн-консультацию.
Географические барьеры между вами и поставщиком не должны стать препятствием для контроля качества товаров. Вы можете проверить продукцию на соответствие ключевым критериям с помощью третьего лица – специализированной компании.
Службу контроля качества называют Quality Control Specialist. Иногда первичная проверка не происходит. Независимо от причины вы можете подать запрос о необходимости повторной проверки. Отправьте требование в исполнительный центр Амазон и укажите данную информацию в контракте с поставщиком. Служба контроля берет на себя проверку каждой единицы продукции. Если более 125 товаров окажется поврежденными или несоответствующими требованиям, указанным в договоре, остальные единицы партии не подлежат проверке. Поставщик в таком случае обязуется заменить бракованные товары.
Важный нюанс: вы можете влиять на пределы нормы, учитывая специфические особенности продукта. Указывайте все пожелания и исключения в договоре. К примеру, для текстиля дефектом может быть конкретное количество торчащих нитей. Если их число будет меньше установленного показателя, значит, продукция считается достаточно качественной и готовой к отправке.
Еще один простой способ оценить состояние продукции – запросить у производителя ее детальные фотографии. Пусть поставщик предоставит вам изображения каждого элемента товара и его комплектующих. Обсудите, что, кроме основного продукта, должно находиться в упаковке, например, аксессуары, комплектующие, составляющие набора.
Кроме визуальной оценки товар должен пройти такой тип проверки как испытание на падение с одного-трех метров (высота зависит от вида товара). Эту задачу также можно поручить специализированной компании. При этом важно найти действительно надежную службу. В некоторых случаях организации, занимающиеся испытаниями продукции, сотрудничают с поставщиками, недобросовестно выполняют свою работу и предоставляют продавцам недостоверные данные. Чтобы избежать заключения сделки с мошенниками, проверьте количество и качество отзывов, рейтинг компании и оцените то, как ее представители общаются с вами.
Один из ключевых этапов подготовки товаров к отправке в исполнительный центр Амазон – оформление документов, а именно Packing List и Proforma Invoice. Запросите их у вашего поставщика и проследите, чтобы все данные были указаны верно.
Упаковочный лист (Packing List) – это накладная, в которой прописано количество единиц товара и упаковок. С помощью документа вы сможете проверить наличие заказа в полном объеме.
Proforma Invoice (PI) – счет-проформа, который является контрактом между продавцом и поставщиком с указанием требований заказчика к производителю. Проформа считается действительной, если на ней проставлена официальная печать компании (CHOP).
Важно для тех, чья компания зарегистрирована в США! Публичная информация о бизнесе должна быть скрыта от ваших конкурентов. Чтобы данные не находились в свободном доступе, подайте соответствующий запрос на электронную почту VesselManifestConfidentiality@cbp.dhs.gov.
Шаблон такого письма вы можете запросить у нас.
Математика проекта на Amazon
На вебинаре dumbstartup предприниматель Бермет Кошоева рассказала о том, как делать расчет на тот или иной товар, чтобы понять, выгодно ли запускать его на Amazon.
Прежде чем начать делать анализ, необходимо знать базовую терминологию. Первое – это ASIN (Amazon Standard Identification Number), то есть, это уникальный номер, который дается каждому товару и каждой вариации товара. Следующее, о чем мы должны узнать – это комиссия Amazon, FBA fees. Fulfillment fees – это хранение, складирование и отправка товара, при этом виде услуги цена высчитывается из глубины, ширины и высоты товара. Вторая часть услуги – это Referal fees, который рассчитывается из %.
Также нам нужно знать, что такое Revenue или Total sales, это то, что является общей выручкой за товар.
COGS (cost of goods sold) или COGL (cost of goods landed) – это себестоимость товара, наша закупочная или производственная цена.
Net profit – это чистая прибыль за минусом всех затрат.
Необходимо знать, что такое маржинальность в % и ROI (return on investment) – возврат на инвестиции (сколько мы вложили, сколько из этих денег мы вернули).
ROI высчитывается следующим образом: чистая прибыль делится на инвестиции умножается на 100, чтобы получить процентное соотношение.
Margin считается так: чистую прибыль мы делим на общую выручку и умножаем на 100.
Для разных бизнесов есть свои показатели развитости индустрии. Например, для ресторанов это 20% ROI в месяц, у строительства 10% годовых. Но в Amazon хорошей цифрой ROI считается 150%, а что касается margin, то хорошей цифрой считается все, что выше 35%.
Где брать информацию о продукте?
Открываете официальное расширение Chrome extensions (интернет-магазин Chrome), вбиваете запрос и выбираете нужное приложение. Эти приложения анализируют всю информацию со страницы с продуктом и выдает нам ее в удобном формате (цена продукта, размеры, fulfillment feels и партнерский сбор). Вы можете вбить туда показатели себестоимости и цену доставки, и приложение пересчитает вам все нужные показатели.
Также есть Amazon FBA calculator. В нем вы вбиваете ASIN продукта и нажимаете «поиск».
Рекомендуется использовать Alibaba: COGL, где вы можете посмотреть себестоимость продукта.
Естественно, при расчете мы оцениваем прогнозный объем продаж (например, с помощью расширения Unicorn smasher и еще пары-тройки подобных программ) и закупаем товар сразу на несколько месяцев с запасом.
О дополнительных расходах, которые нужно учитывать.
Это одноразовые расходы: фотографии, оптимизация и настройка листинга, дизайн продукта, баркоды, которые нужно будет купить, чтобы добавить товары на Amazon (от 2 до 5 долларов за баркод на один ASIN). Далее, это инспекция (на случай, если вы делаете товар в Китае и отправляете его прямиком на Amazon). Иногда вам понадобятся платные софты для анализа.
Затраты на рекламу: Amazon PPC (реклама за клики), Facebook и Instagram таргетинг, привлечение инфлюэнсеров, раздачи призов в виде вашего товара (например, когда ваш товар только запускается), раздача купонов на ваш продукт, а также возврат (rebates), когда человек закупает у вас товар по полной цене, а ему потом возвращается какая-то часть денег.
Итак, чтобы научиться рассчитывать математику проекта:
— С помощью этих данных вы сможете рассчитать маржинальность и ROI (возврат на инвестиции) товара в %
— Используйте FBA-калькуляторы для облегчения расчётов и Alibaba: COGL, чтобы узнать себестоимость товара.
— Не забывайте про дополнительные расходы (фотограф, настройка листинга, дизайн проекта, баркоды, инспекция, платные софты для анализа, комиссия за банковский перевод) и расходы на рекламу.
Прочитал материал, посмотрел лендинг.
В материале все очень «по верхам» и о рисках ни одного слова. Не все так радужно. Для чего я вообще пишу этот комментарий.
В одном из старых постов на VC https://vc.ru/trade/46623-god-spustya-my-vyrastili-biznes-na-amazon-do-oborota-500-tysyach-v-mesyac я оставил комментарий и мне до сих пор пишут люди с разных стран мира, которые поддались на «иллюзии» написанные на подобных лендингах.
Простая схема ведения бизнеса. Находите товар → регистрируетесь → находите поставщика. Настраиваете страницу товара и запускаете продажу. Amazon организует доставку покупателю. Вы получаете свою прибыль.
В этой «простоте» можно сразу охладить потенциальных бизнесменов.
2. Регистрация. С этим тоже проблемы для СНГ. Такие, что может у вас и не получиться :). И курс уже купили.
3. Настраивайте страницу. Создать, написать, изображения. Все это с оглядкой на натив язык и много других факторов.
И вот представьте арифметику.