как узнать включена ли монетизация на чужом канале
Как быстро определить, можно ли показать рекламу на YouTube-канале
Мы уже рассказывали, как в Google AdWords таргетировать рекламу на отдельные каналы на YouTube.
Напомним только, что реклама будет показываться только на тех каналах, владельцы которых подключили монетизацию. И когда вы собрали список подходящих тематических площадок, вам необходимо понять, есть ли в перечне каналы с рекламой и сколько их.
Заранее отобрав монетизирующиеся площадки, рекламодатель избавляется от лишних каналов в отчетах, сокращает время на чистку площадок и даже может оценить охват будущей кампании.
Быстро определить, какие каналы из вашего списка подключили монетизацию, можно с помощью Планировщика КМС.
Нужно выбрать инструмент анализа ресурсов для настроек таргетинга:
Необходимо заполнить форму: добавить список URL YouTube-каналов и выбрать страну с целевой аудиторией. И жмем на кнопку.
Планировщик оценивает охват, количество показов и стоимость клика на выбранных площадках. Адреса каналов инструмент сопоставляет с конкретными каналами. Нас интересует графа «Форматы объявлений», в которой отмечены типы объявлений, работающие на канале. Если владелец не подключил монетизацию, то ни один из типов объявлений не будет активным.
Если часть форматов активна, значит канал монетизируется. Несмотря на то, что некоторые типы объявлений неактивны, это не значит, что реклама этого типа не показывается на канале.
Монетизация Ютуб канала: как включить + сколько платят
Монетизация Ютуб – заветная кнопочка и одновременно возможность для владельца канала подзаработать на нём. В этой статье я отвечу на самые популярные вопросы, расскажу, как монетизировать ютуб и об особенностях этой функции. А если хотите знать больше способов заработка на канале, после прочтения бегите в нашу статью.
Вы часто спрашиваете…
Перед работой с творческой студией Ютуб, да и во время неё возникает множество вопросов, и это абсолютно нормально. Для решения этой проблемы у Вас есть я, поэтому ниже будут такие нужные ответы на самые частые вопросы.
1. Что такое монетизация канала?
Это одна из базовых функций канала на Ютуб, которая включается в творческой студии. После её активации в Ваших роликах будет показываться реклама. Таким образом Ваши ролики начнут приносить доход, а Вы сможете зарабатывать на Ютуб.
2. Как включить монетизацию на Ютуб канале?
Шаг 1. Зайдите в Творческую студию и выберите вкладку “Монетизация”. Если Вы уже подключены к Google AdSence и привязали канал, можно сразу переходить к следующему шагу.
Вкладка монетизации
Шаг 2. Теперь необходимо выбрать форматы рекламных объявлений, которые увидят зрители: медийная, оверлеи, подсказки, объявления, которые можно пропустить.
Если Ваш канал набрал 4 000 часов просмотра, остаётся дождаться проверки канала модераторами видеохостинга.
После успешного прохождения проверки на Ваших роликах включится монетизация youtube. Сразу вернитесь к настройке параметров загрузки видео по умолчанию и сделайте настройку для новых видео форматы рекламы.
2. Какие условия включения монетизации с Google AdSence?
Во-первых, канал должен соответствовать правилам Ютуба (с ними Вы ознакомитесь при регистрации) и не иметь страйков и предупреждений.
Во-вторых, за последние 12 месяцев у канала должно быть не менее 4 000 часов просмотра. То есть не обязательно ждать 12 месяцев, главное, чтобы часы были. И наконец, у канала должно быть не менее 1 000 подписчиков.
4. Как отключить монетизацию?
Способ 1. Если Вы изначально подключили монетизацию на всех видео, у Вас активировалась одноименная вкладка. Тогда Вы можете выключать монетизацию сразу при загрузке видео, для этого есть специальный ползунок.
Отключение при загрузке видео
Способ 2. Чтобы провести настройки на роликах, загруженных ранее, перейдите во вкладку “Контент”. Напротив каждого ролика увидите значок доллара. Серый доллар – монетизация видео на ютубе отключена, зелёный – включена.
Значок монетизации на видео
5. От чего зависит заработок на Ютуб?
По большей части заработок на Ютуб зависит от показателей, которые можно разделить на две группы.
1. Регулярность выхода видео. Важно, чтобы зрители успевали соскучиться по видео, но не забывали о канале. К примеру, выпуск нового видео раз или два раза в неделю вполне допустим;
2. Количество просмотров. На них базируется вся монетизация на youtube. Но важно следить и за статистикой просмотров (в какой момент выключают видео, досматривают ли его до конца и т.д.), поскольку она напрямую влияет на количество просмотров.
1. Тематика. Стоимость клика в некоторых областях довольно высокая, например – автомобили, недвижимость и т.д. Даже при небольшой посещаемости в них можно хорошо зарабатывать.
Разная доходность происходит из-за разной стоимости рекламы. В дорогих направлениях и стоимость рекламы дороже, соответственно при одинаковом количестве просмотров аккаунт с тематикой автомобилей будет зарабатывать в разы больше, чем канал с тематикой вязания.
2. Качество видео. От качества видео зависит большое количество показателей, и монетизация в том числе. Поэтому, если есть возможность сделать 3-5 слабеньких видео или 1-2 хороших, то отдайте приоритет хорошим.
Под качественным видео имеется ввиду то, в котором проработана тема, оно хорошо срежиссировано и имеет законченный вид, то есть имеет логическое завершение. Так же для качественного видео важен правильный свет, звук, фон и различные видео эффекты.
3. Подбор SEO ключей. Влияет на выдачу видео по запросу. Если подберете ключи верно, то Ваше видео будет выпадать в первой 10-ке, а по статистике они более кликабельны, так как люди не хотят долго искать ролик. Человек кликнул, посмотрел видео и рекламу, в связи с чем увеличился и Ваш заработок.
4. Выбор способа монетизации. Все способы имеют свои границы заработка. Какие-то из них дают быстрые деньги, но убивают просмотры, а какие-то наоборот долго не дают никакого эффекта, но после приносят высокий заработок.
5. Интеграция. Помимо того, что необходимо грамотно выбирать вид монетизации, но так же важно и правильно ее интегрировать, а так же не “перенасытить” зрителя рекламой. Поскольку, большое количество рекламы отвлекает от просмотра и мешает, что снижает заинтересованность зрителя и ведет к падению просмотров.
Как узнать включена ли монетизация на чужом канале
Проверяют реальны люди? Те самые 10к обученных сотрудников? Или боты? Или и боты и люди?
Скорей всего, технической инфы об этом нету, ибо и так понятно чему это грозило бы.
Однако, есть ли у вас какие то мысли о том, как проверяется канал на монету, особенно с технической стороны?
Особенно интересно то, что алгоритм определения перезаливов работает по тому же принципу что и CID, или он слабее?
ИгорьКолеснико:
Проверяют реальны люди? Те самые 10к обученных сотрудников? Или боты? Или и боты и люди?
Скорей всего, технической инфы об этом нету, ибо и так понятно чему это грозило бы.
Однако, есть ли у вас какие то мысли о том, как проверяется канал на монету, особенно с технической стороны?
Особенно интересно то, что алгоритм определения перезаливов работает по тому же принципу что и CID, или он слабее?
Скорее всего проверяют боты,а если канал подозрительный
-он отправляется на ручную проверку.ИМХО
поддержую, сначала боты, потом в долгий ящик на ручную проверку, если боту что-то не понравилось
Проверяют бота. про ручную проверку вообще бред. Берут даже серяк щас
Есть примеры,что серяк берут?
Есть примеры автоматизированного контента.
Да, у меня тоже мысль, что сначала боты, а если что с каналом не так по мнению бота, то отправляется на ручную модерацию людям. Это максимально рационально.
Понятное дело, что если в остальном канал норм.
А если удалены видео, благодаря которым набралось 1к4к, до отправки на проверку? В таком случае как с подключениями?
Игорь. Зря вы задаётесь этим вопросом. Можете считать, что сейчас ютуб ничего не проверяет на монетизацию, т.к. подключают 1 канал из 100, или даже из 1000.
Сыграйте лучше в лотерейку, шансов больше, и денег тоже.
Thanx:
Игорь. Зря вы задаётесь этим вопросом. Можете считать, что сейчас ютуб ничего не проверяет на монетизацию, т.к. подключают 1 канал из 100, или даже из 1000.
Сыграйте лучше в лотерейку, шансов больше, и денег тоже.
к сожалению, у меня нет выхода. Единственный источник дохода был ютуб. И это единственное что я умею. Я не смогу заработать по другому.
Ещё раз повторяю. Вы строите напрасные надежды. Я год потратил вот на этот авторский канал:
И занимался ютубом совершенно напрасно. Лучше бы занимался другими делами, и не тратил время на ютуб.
Что я хочу сказать? Что строить планы на ютуб вы, конечно, можете. Но если строить планы на доход с игры в лотерею, вероятность получить деньги гораздо больше. И труда потратите меньше.
Тут ключевое слово «был». У меня тоже была монетизация, ну и что? То, что было, уже не будет.
Сейчас если и будет монетизация, то только у супер-пупер каналов, что-то вроде ТВ каналов, или топ блоггеров, которые работают большой командой.
Заработок на чужих видео на Ютубе — работает ли эта схема в 2021 году?
«Зачем изобретать велосипед, когда можно воспользоваться готовым решением?». Так рассуждают новички, узнавшие про заработок на чужих видео. Действительно, схема выглядит заманчивой: создал канал, залил туда пару известных фильмов, подключил рекламу Adsense и… Вуаля! Смотришь, как денежки капают на баланс. Так? К сожалению, нет. В этой статье рассмотрим описанную схему заработка более детально и выясним, какие «подводные камни» она скрывает.
Какие чужие видео часто загружают на YouTube
Более умные ребята действуют иначе. Они пытаются перехитрить систему или даже идут на компромисс с Youtube (то есть, стараются играть по его правилам). На хостинг загружаются следующие записи:
Безопасная схема заработка на Youtube на чужих видео действительно может приносить деньги. Но, увы, до поры до времени.
Работают ли популярные способы заработка на чужих видео
Разместить чужие видео на Ютубе – дело нехитрое. Заработать на них куда сложнее. Хостинг ведёт активную борьбу с копипастерами.
Официальная монетизация
Некоторые хитрецы, желая обойти ограничение, покупают каналы с уже подключённой монетизацией, а потом заливают чужие видео. Однако такая схема тоже неэффективна. Как только Ютуб обнаружит нарушение (а это произойдёт очень скоро – не сомневайтесь), реклама Adsense с канала слетит.
Размещение прямой рекламы
Многие уже успели подумать: «Да сдались мне эти копейки за рекламу Adsense! Я собираюсь сотрудничать с прямыми рекламодателями». Но и в этом случае спешим вас огорчить. Конкуренция в Ютубе сегодня огромная. Даже среди авторов, создающих мега-крутой контент, разворачивается нешуточная борьба. Одни вынуждены снижать цены за размещение рекламы, другие – привлекать спонсоров миллионной армией «живых» подписчиков.
Вы правда думаете, что на канал-копирку кто-то обратит внимание? Подавляющему большинству рекламодателей нужен автор, обладающий уникальным стилем, харизмой и авторитетом. Ведь только такой человек сможет убедить других купить товар (заказать услугу, зарегистрироваться в сервисе). И только он сможет придумать, как ненавязчиво преподнести продукт, не вызвав раздражения у подписчиков.
При размещении прямой рекламы на Ютубе блогеру тоже необходимо учитывать множество правил.
Участие в партнёрских программах
Партнёрская программа – это схема, при которой владелец продукта выплачивает вознаграждение партнёру за помощь в привлечении клиентов.
Использоваться могут следующие модели:
Конверсия – это процент пользователей, совершивших целевое действи е (например, покупку товара) от общего числа пользователей, перешедших по ссылке в рекламном объявлении.
А причина банальна – низкая эффективность. Обычно по партнёрским ссылкам переходят пользователи, которые не только потенциально заинтересованы в рекламируемом продукте, но и доверяют блогеру. Они давно смотрят его видео, поэтому готовы прислушаться к рекомендациям. Если же разместить партнёрскую ссылку просто под перезалитым роликом – выхлоп будет минимальным. Но попробовать можно. Вдруг именно вам повезёт? Если, конечно, Youtube не заблокирует канал за нарушение авторских прав.
Перенаправление трафика на свой сайт
Некоторые владельцы сайтов надеются с помощью yuotube-канала быстро набрать сотни тысяч подписчиков, чтобы потом лить трафик на другой проект. И такая схема реально работает. Но! Исключительно при размещении уникальных видео. Ведь люди переходят по ссылке не просто так, а потому что им интересен автор контента.
Хотя иногда зарабатывать на чужих видео можно. Один из таких случаев – когда раскрытие темы требует пошаговой инструкции в «сухом» стиле. Например, у вас есть информационный сайт со статьями, описывающими решение проблем с компьютером и системой Windows. Вы можете позаимствовать контент для Ютуба у других блогеров, привлекать новых пользователей и предлагать им посетить ваш сайт для более глубокого погружения в компьютерную тему.
А вот продвигать свои товары и услуги с помощью чужих видео вряд ли получится. Причина всё та же – отсутствие лояльной аудитории.
Почему есть каналы, которые зарабатывают много денег на чужих видео?
У многих читателей наверняка возникла мысль: «Слишком пессимистичная статья! Я знаю: в Ютубе есть каналы, которые зарабатывают на чужих видео!». И это действительно так. Но стоит учесть два нюанса:
Если же вы собираетесь зайти на рынок с нуля, то Ютуб сразу возьмёт вас на карандаш. Размещение чужих видео однозначно не останется незамеченным!
Заработок на YouTube на чужих видео.
Многих видеоблоггеров интересует заработок на Youtube на чужих видео. И сейчас мы поговорим о том, как это работает, чем вы рискуете и как минимизировать возможные опасности.
В чем суть такого заработка?
Вы откуда-то скачиваете чужие видео, например, с торрентов, с других каналов на Youtube, записываете с ТВ и т.д. Затем вы эти видео загружаете на ваш канал и включаете для них монетизацию, получаете доход с показов рекламы в видео.
Кстати, не обязательно даже включать монетизацию. Можно найти спонсора и встраивать его рекламу в видео, размещать рекламу в описании к роликам, ставить ссылки. Аналогично можно продавать партнерские товары в интернет-магазине, когда вы получаете комиссионные с каждой продажи. А можно даже таким способом рекламировать свой инфопродукт (видеокурс, электронную книгу и т.д.), если он конечно у вас есть.
В чем опасность заработка на чужих видео?
1) Нестабильность всей системы. Нет никакой гарантии, что на вас не подаст жалобу правообладатель, что ваш канал не забанят и видео не удалят.
Напугал? Ладно, расслабьтесь! Гляньте, сколько каналов в Youtube живут на монетизации чужих видео и не парятся. В нашей стране пока что копирастия не дошла до того уровня, когда всех судят за видео на ютубе.
3) Если такие же видео есть на канале правообладателя и у него будет подключена система Content ID, то она может найти ваши ролики и блокировать их или выдать вам совпадение со сторонним содержанием, монетизация вами такого ролика будет невозможна.
Если ваша репутация в Youtube будет подпорчена жалобой или нарушением принципов сообщества Youtube, а также сработками системы Content ID (это НЕ касается предупреждений о совпадение со сторонним содержанием), то вам отключат монетизацию на полгода, а функции канала будут ограничены (так называемый страйк).
Вот это ваши риски. Чем раскрученнее будет ваш канал, тем больше шанс, что его заметят правообладатели. Хотя есть очень раскрученные каналы, которые живут спокойно.
Как избежать опасности при монетизации чужих видео?
Абсолютных гарантий вам никто не даст, однако есть очень дельные советы.
А) Внимательно смотрите, что загружаете. Некоторые видео можно грузить на канал без риска, а за некоторые можно сразу получить бан (Например, КВН и другие крупные каналы, особенно с системой Content ID).
По секрету скажу вам, что РЕН ТВ не заботится о защите своих авторских прав в Youtube (по состоянию на май 2014 года, все может измениться в любое время).
Плюс я бы посмотрел в сторону сериалов.
В) Работайте через партнерские медиа сети, а не через прямую партнерску Youtube, так у вас будет небольшая «крыша», которой безразличны все автоматические уведомления о нарушениях. Санкции будут только если правообладатель подаст на вас жалобу.
Вот основные советы по заработке на чужих видео. Будьте аккуратны, действуйте с умом и все будет в порядке. Желаю удачи в работе!
А если вы не нарушаете правила YouTube и работаете на перспективу, вам будет интересна наша медиасеть: