как узнать владельца бизнес страницы в facebook
Сменить владельца бизнес страницы Facebook
Аккаунты в социальных сетях становятся инструментом бизнеса, а право на них – важный юридический вопрос. Фейсбук предусмотрел все нюансы, которые могут возникнуть при управлении страницей и передаче прав на нее……
Страница на фейсбук – это публичный общедоступный аккаунт, он может быть создан только человеком, имеющим личный профиль в этой социальной сети. Таким образом, человек, создавший страницу, автоматически становится ее владельцем и администратором, а также в дальнейшем может изменить роли по своему усмотрению.
Так как страница является общедоступной, фейсбук стремится делать информацию о ней максимально прозрачной, однако узнать владельца страницы для стороннего пользователя не всегда возможно.
Вот что можно посмотреть: ↓
Если возникла необходимость смены хозяина аккаунта, дальнейшие действия зависят от того, есть ли привязка странички к бизнес менеджеру.
Простая Инструкиция — Без бизнес менеджера
Важно: поменять владельца страницы в фейсбук может только администратор, так как другие роли не предусматривают подобных полномочий.
Итак, небольшой итог вышесказанному: последние обновления фейсбука внесли долгожданную ясность в процесс передачи прав на аккаунт. Появилась некоторая защищенность авторов, так как теперь удалить владельца страницы facebook невозможно без его согласия и личного одобрения.
Через Business Manager
Если вас интересует, как сменить владельца страницы фейсбук, привязанной к ВМ, следуйте инструкции:
Важно: для успешного завершения процедуры вы должны быть и администратором и бизнес менеджера, и бизнес-страницы.
Примечание: если вы не являетесь создателем или администратором аккаунта, вы можете запросить доступ от своего бизнес-менеджера для ведения рекламной кампании, но при этом хозяин не меняется.
Сменить владельца бизнес страницы Facebook
Аккаунты в социальных сетях становятся инструментом бизнеса, а право на них – важный юридический вопрос. Фейсбук предусмотрел все нюансы, которые могут возникнуть при управлении страницей и передаче прав на нее……
Страница на фейсбук – это публичный общедоступный аккаунт, он может быть создан только человеком, имеющим личный профиль в этой социальной сети. Таким образом, человек, создавший страницу, автоматически становится ее владельцем и администратором, а также в дальнейшем может изменить роли по своему усмотрению.
Так как страница является общедоступной, фейсбук стремится делать информацию о ней максимально прозрачной, однако узнать владельца страницы для стороннего пользователя не всегда возможно.
Вот что можно посмотреть: ↓
Если возникла необходимость смены хозяина аккаунта, дальнейшие действия зависят от того, есть ли привязка странички к бизнес менеджеру.
Простая Инструкиция — Без бизнес менеджера
Важно: поменять владельца страницы в фейсбук может только администратор, так как другие роли не предусматривают подобных полномочий.
Итак, небольшой итог вышесказанному: последние обновления фейсбука внесли долгожданную ясность в процесс передачи прав на аккаунт. Появилась некоторая защищенность авторов, так как теперь удалить владельца страницы facebook невозможно без его согласия и личного одобрения.
Через Business Manager
Если вас интересует, как сменить владельца страницы фейсбук, привязанной к ВМ, следуйте инструкции:
Важно: для успешного завершения процедуры вы должны быть и администратором и бизнес менеджера, и бизнес-страницы.
Примечание: если вы не являетесь создателем или администратором аккаунта, вы можете запросить доступ от своего бизнес-менеджера для ведения рекламной кампании, но при этом хозяин не меняется.
Аудит бизнес-страницы на Facebook
Когда речь заходит о Facebook, большинство российских пользователей (в особенности те, кто продвигает там бизнес) грустно вздыхают. Причина вздоха – не самый понятный для работы интерфейс.
Однако не спешите опускать руки! При всей своей запутанности он продолжает оставаться самой посещаемой соцсетью в мире с ежемесячной аудиторией в 2 миллиарда человек, из которых более 10 миллионов являются россиянами. Ощущаете масштабы? Ради такого стоит поднапрячься.
Чтобы сохранить ваше время, а усилия сразу направить в нужное русло, мы подготовили для вас цикл статей о том, как проверить свои социальные сети на бизнес-пригодность. В прошлый раз рассказали про ВК, сегодня детально рассматриваем FB.
Страница или группа?
Этот вопрос актуален для тех, кто только собирается продвигаться в FB.
Мы уже неоднократно говорили о том, что для продвижения бизнеса ВКонтакте одинаково хорошо подойдет и группа, и паблик. Их функционал немного различается, но в целом они схожи. В детали вдаваться не будем, подробнее об этом читайте здесь.
В отличие от российского собрата, назначение групп и пабликов в Facebook отличается.
Группы
Группы предназначены для «выполнения задач и поддержания связи с важными вам людьми». Проще говоря, они нужны для объединения людей по какому-то признаку: одно учебное заведение, один профессиональный коллектив, общее увлечение. Что-то вроде общих чатов ВК или в мессенджерах. У них нет функционала статистики, на них не настроишь рекламу.
Страницы
Страницы созданы исключительно для бизнес-целей со всеми вытекающими. Поэтому, если планируете осваивать SMM в Facebook, создавайте страницу. Они, кстати, бывают разные:
Но, вне зависимости от того, что выберете, функционал будет одинаковым. Поэтому все разделы, рассмотренные дальше в статье, стандартны для любой категории бизнес-страницы.
Аудит бизнес-страницы в Facebook
Ну все, теперь можем приступить к тому, для чего мы здесь «собрались». Рассказываем, что нужно учесть при подготовке вашей страницы в FB.
Блок информации о компании
Всё, что клиент должен знать о вашей компании, заполняется в специальном разделе под названием «Информация». Пунктов там довольно много, часть данных отображается на главной, часть – остается в разделе, и чтобы увидеть их, нужно в него перейти. Расскажу обо всем по порядку.
В разделе все пункты разбиты на 4 подгруппы: общее, контактная информация, more info (поскольку сеть изначально англоязычная, такие не переведенные названия встречаются довольно часто, в данном случае имеется в виду развернутое описание) и история. Что в них есть?
1. Общее:
Категория: характеристика вашего бизнеса по тематике, с помощью которой клиенты найдут вас через внутренний поиск. Можно добавлять до 3 категорий, все добавленное будет отображаться на главной странице. И оптимизировать вашу страницу под внутренний поиск социальной сети.
Имя: название страницы, то, как она отображается в соцсети. Про ключевую фразу в этом месте мы говорили в прошлый раз. Также имейте в виду, что у Facebook есть несколько важных требований к названиям. В частности, нельзя использовать символы, заглавные буквы без соответствия правил языка и т. д. Подробнее об этом читайте тут.
Имя пользователя: отображается под названием на главной, в результатах поиска и в URL-адресе страницы, помогает людям быстрее вас находить. Оно должно быть уникальным, может содержать только латинские буквы, цифры и точки. Минимальный объем – 5 символов. Создавать и изменять имя пользователя может только человек с правами администратора страницы. Подробнее об имени здесь.
Дата рождения компании: когда ваш бизнес появился на свет.
Миссия: цель бизнеса, его назначение.
2. Контактная информация:
3. More Info:
4. История
Тут внутренних полей нет. Это один большой раздел, который позволяет рассказать о том, как была создана ваша компания. Ну или разместить какие-то дополнительные полезные данные о ней: УТП, конкурентные преимущества, эффектную статистику работы и т. д.
Кроме того, есть еще общий раздел редактирования, где вы можете указать адрес и часы работы, и их будет видно на главной странице. Чтобы открыть этот раздел, нажмите на кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу.
Подытожим. Раздел большой, полей много. Что из этого важно? По максимуму рекомендую заполнять раздел «Общее» и контактную информацию, а также краткое описание в More info. Если у вас есть офлайн-точка, то еще часы работы и фактический адрес. Остальные поля в More Info и историю заполняйте по желанию, если есть о чем писать. Но помните: чем полнее будет информация о компании, тем удобнее для клиентов. Идеально – это когда они получили полное представление о вас из данного раздела и никуда больше не переходили. И кстати, используйте при заполнении раздела ключевые запросы, по которым вы продвигаетесь. Только разумно, в естественном вхождении. Это поможет оптимизировать вашу страницу под большой Интернет.
Оформление страницы
В вопросах дизайна Facebook тоже отличается от ВКонтакте. Если в российском аналоге вы можете выбирать между обложкой или аватаром (хотя мы все-таки рекомендуем использовать первый вариант), то в Facebook обложка – это практически необходимость, без нее страница попросту выглядит голой. Одного аватара, который представляет собой маленький квадратик в левой части экрана, явно мало. Потому без обложки никуда.
В плане размещения информационных блоков и выбора фонового изображения рекомендации будут те же, что и для ВКонтакте. Обязательно указываем название компании, контактные данные. На ваше усмотрение – факты о компании и логотип. Фоновая картинка должна соотноситься с бизнесом по тематике, но не быть стоковой и скучной. Вам нужно что-то яркое, интересное, креативное.
Важный технический момент. В мобильной версии края обложки сильно обрезаются. Если львиная доля ваших подписчиков просматривает страницу с телефона, нужно учесть это при работе с оформлением и поместить всю важную информацию по центру обложки.
Что касается аватара, то тут все просто. Поскольку он совсем небольшого формата, много информации на него не добавить. Большинство компаний используют в качестве аватара свой логотип, это один из вариантов:
Также в пару к логотипу можно, например, добавить название компании или ключевой запрос:
И не забудьте сделать кнопку для связи, которая находится сразу под обложкой, справа. В ненастроенном варианте она будет выглядеть так:
Если кликните по ней, у вас появятся разные варианты кнопки. Останется только выбрать тот, который подходит в вашем случае больше всего, и указать место перенаправления людей при нажатии.
С оформлением, в общем-то, все. Помните, это лицо вашего сообщества. То, что посетитель увидит сразу, как только попадет на страницу. Поэтому не оставляйте данный раздел без внимания. Чтобы не получилось вот так:
Готовы в комментариях выслушать ваши варианты, какой бизнес продвигает страница с таким дизайном. =)
Хотите заказать аудит сообщества в Facebook?
Подробный отчет со списком рекомендаций по улучшению профиля.
От 3 500 руб.
Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.
У нас есть и другие услуги
Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!
Экономьте с 1PS.RU
Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.
Тогда посмотрите еще и другие статьи
Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.
Контент страницы
Поскольку Facebook и ВКонтакте похожи по функционалу, компании, продвигающиеся в обеих соцсетях, часто дублируют посты на этих площадках. В целом рекомендации к контенту действительно схожие, все их мы подробно расписывали в первой части, здесь приведу краткую выжимку самой сути:
Но есть актуальное исключительно для FB. На этом остановимся подробнее.
1. Умная лента
Первое, что нужно учесть при работе с контентом в Facebook, это алгоритм умной ленты. Он ранжирует контент не в хронологическом порядке, а исходя из персональных предпочтений каждого пользователя: что он лайкал, на кого за последнее время подписался, на какие страницы заходил. Подробнее об алгоритме мы недавно писали в нашей группе ВКонтакте. Главное здесь то, что из-за внедрения умной ленты существенно снизился охват постов на бизнес-страницах. Заполучить внимание человека, даже если он подписан на вас, не так-то просто, ведь если он какое-то время не проявлял активность по отношению к вашему контенту, публикуемые посты перестанут показываться у него в ленте.
Выйти из этой ситуации можно, выполнив 2 шага. Прежде всего, старайтесь провоцировать подписчиков на то, чтобы они вас лайкали, комментировали или репостили.
А также публикуйте такие посты, которые нравятся самой соцсети. Об этом в следующем пункте.
2. Прямые эфиры и видео
Да, это то, что так страстно любит Facebook. Снимайте видео обо всем, что происходит в вашей компании, делайте обучающие ролики, демонстрируйте новый товар в видеообзорах и выкладывайте все это на странице. Последнее, кстати, здорово делать в прямом эфире, тем более что запись потом сохранится в списке ваших видео.
Практика показывает, что посты с прямыми эфирами собирают гораздо больше аудитории, чем любой другой контент, и охват у них значительно выше (речь, конечно, идет об органическом, а не о платном, полученном через рекламу, охвате). Для подтверждения теории наша собственная статистика. При 419 подписчиках страницы в FB (на момент написания статьи) средний охват одного поста у нас – 200, а у недавно проведенного прямого эфира по аудиту сайта охват был 411, то есть в два раза больше обычной цифры! Ощущаете разницу?
3. Объемные посты
Хоть видео сейчас и на пике популярности в Facebook, но про старые-добрые текстовые посты забывать не стоит, тем более что по наблюдениям специалистов, FB – это та соцсеть, где лучше всего читаются лонгриды. Возможно, это связанно с особенностями аудитории, которая несколько старше пользователей ВКонтакте. Или причина не в возрасте, а в эрудированности пользователей, ведь неспроста же существует убеждение, что в FB сидит более элитарная аудитория. Верить в это или нет – дело ваше, но факт остается фактом, объемные посты в Facebook заходят хорошо, и значит, это надо использовать. Кстати, в РФ очень часто FB воспринимается как нишевая платформа, где сидят продвинутые пользователи: маркетологи, руководители, дизайнеры, рекламщики… Они готовы учиться и много читать, лонгриды их не пугают.
Итак, подытожим эту часть статьи. Для плодотворной работы с контентом в Facebook помните о стандартных правилах, работающих для разных соцсетей, и учитывайте уникальные особенности данной соцсети: умную ленту, любовь к видео и успешность объемных текстовых постов.
Статистика страницы
Без проверки данного раздела вы просто не узнаете, имеют ли какой-то эффект (положительный или отрицательный) манипуляции, производимые вами со страницей. Рассказываем, на что важно обратить внимание в статистике.
При первом заходе в раздел у вас вверху будет вот такое приветственное окно:
Оно кратко, но по делу поясняет, где какую информацию вы получите. Настоятельно рекомендую не закрывать его, а внимательно изучить, тогда взаимодействовать со статистикой вам будет значительно проще. Разумеется, можете пользоваться нашими советами. =)
Совет №1
Чтобы оценить активности на странице за последнее время, откройте вкладку «Обзор». Там можно выставить срок за сегодня, за вчера, за последние 7 дней и за последние 28 дней. В «Обзоре» найдете данные по просмотрам страницы, по действиям на ней, по лайкам, охвату, вовлеченности и приросту подписчиков. Система строит графики и сравнивает текущий период с предыдущим (положительная или отрицательная сейчас динамика).
Совет №2
Если вам нужна детальная конкретика по какому-то определенному пункту «Обзора», смотрите специальную вкладку слева. Она есть и у лайков, и у охвата, и у подписчиков, и у действий и т.д. Учтите, что Facebook четко разграничивает в статистике платные активности (полученные в результате рекламы) и органические (полученные естественным путем, через ленту или при прямом заходе человека на страницу).
Совет №3
Чтобы быть в курсе, что из себя представляет ваша целевая аудитория, и правильно составлять контент-план в соответствии с ее потребностями, ознакомьтесь со вкладкой «Пользователи». Там вы найдете данные по полу, возрасту, географии и языку. Причем пользователи подразделяются системой на поклонников (те, кто поставил лайк странице) и подписчиков (те, кто подписался на нее), это важно учитывать при анализе.
И два слова про активность. Если охват ваших постов составляет от 25% и выше от общего числа подписчиков и поклонников, поздравляю, это отличный показатель! Продолжайте в том же духе. =) Если охват равен 7-10%, это неплохо, такие данные характерны для большинства страниц, но есть куда стремиться. А вот если охват у вас меньше 7%, стоит задуматься над тем, чтобы поменять стратегию продвижения.
Если данных, предоставляемых статистикой соцсети, вам мало для полноценного анализа, то рекомендуем воспользоваться сторонними платными сервисами. Подборку хороших вы найдете вот в этой статье.
Заключение
Итак, резюмируем то, что мы разобрали по бизнес-странице на Facebook. Да-да, именно по бизнес-странице, не группе. =)
Если времени заниматься Facebook у вас нет, то с большим удовольствием проведем аудит вашей страницы и дадим индивидуальные рекомендации по продвижению. Просто оставьте заявку, и мы приступим к работе. =)
Как Изменить Владельца Страницы Facebook?
С новым дизайном Facebook теперь можно изменить владельцем страницы Facebook, используя настройки бизнеса Facebook.
Давайте посмотрим в деталях все эти разные методы: новый способ изменить право собственности на страницу Facebook в бизнес-менеджере, если у вас есть зарегистрированный бизнес, но и предыдущие методы, модифицируя текущую страницу Facebook Admins, если страница не принадлежит Зарегистрированный бизнес в интерфейсе Business Manager.
Изменить владельцем страницы Facebook в Facebook Business Manager
Прежде всего, вы должны пойти на страницу Facebook Page Business настроек, в соответствии с учетными записями и записью страниц.
Оттуда нажмите на кнопку «Большой синий» и выберите действие, которое вы хотите выполнить в зависимости от текущей связи на страницу в Facebook, для которой вы хотите претендовать на собственность:
Затем найдите страницу в Facebook, для которой вы хотите, чтобы ваш нынешний бизнес претендовать на право собственности на эту страницу в Facebook, либо становясь владельцем Page Page, если оно еще не было заявлено, или попросив нынешнего владельца для передачи владельца страницы FB Ваш в настоящее время выбранный бизнес в бизнес-менеджере.
Просто наведя либо обрабатывающую страницу, либо имя страницы FB, Auto Callence предложит соответствующие возможные матчи. Продолжайте смотреть, пока не найдете страницу, для которой вы хотите претендовать на владение и выберите его.
После того, как страница была найдена, вы можете запросить страницу FB в список страниц, принадлежащих текущему бизнесу.
Если учетная запись Instagram была связана с этой страницей в Facebook, вам будет предложена подтвердить, что вы действительно просите стать владельцем страницы как страницы FB, так и страницы Instagram, и вам придется ввести пароль учетной записи Instagram, который может быть другим, чем тот, который используется на странице Facebook.
Если страница еще не принадлежит другому бизнесу, ваш бизнес станет владельцем этой страницы страницы Facebook.
Однако, если это не так, то сначала необходимо одобрить изменения владельца страницы Facebook с текущим владельцем.
Как сменить владельца страницы в Facebook?
Владение страницей на Facebook легко переносится с одной учетной записи Facebook на другую. Невозможно изменить владельца страницы, но переключение с одного администратора на другое делает трюк.
Чтобы это сделать, для страницы должен быть определен другой администратор страницы, а затем другой администратор должен быть удален, даже если он сам.
Сначала откройте страницу из профиля администратора и найдите меню «Настройки».
Там найдите пункт меню «Роли страницы»:
Как передать право собственности на страницу Facebook 2020
Прокрутите вниз до раздела «Назначить новую страницу» и найдите человека, которого нужно добавить в качестве администратора.
Выберите соответствующую роль, «Администратор» и нажмите «Добавить»:
Как сделать админа на странице в фейсбуке?
Как сделать кого-то администратором группы Facebook? Процедура, описанная выше, также заключается в том, как добавить администратора на страницу Facebook, и это способ сделать кого-то администратора на странице Facebook.
Как передать право собственности на страницу Facebook?
Как удалить себя как администратора с страницы Facebook
Чтобы перенести владение бизнес-страницей Facebook, добавьте администратора на страницу Facebook, к которой вы являетесь администратором, а затем см. Выше, как удалить себя как администратора на странице Facebook. Это возможно только после добавления нового администратора на страницу Facebook.
Администратор против модератора Facebook
Как сменить владельца страницы в Facebook?
Ваша страница администратора Facebook в основном означает владельца, так как он все права на странице.
Чтобы изменить владельца страницы Facebook, просто добавьте другого администратора и удалите предыдущую.
Вот как изменить право владения страницей Facebook, делая владельца изменения страницы Facebook путем переключения администратора.
Как добавить администратора на страницу Facebook?
См. Выше, изменение admin на странице Facebook совпадает с изменением владельца страницы на Facebook.
Добавьте admin на страницу Facebook, как описано выше, в настройках страницы, а затем удалите администратора с страницы Facebook для предыдущего владельца.
Как перенести бизнес-страницу Facebook
Передать право собственности на бизнес-страницу Facebook очень легко, сменив администраторов страницы. Чтобы перенести бизнес-страницу Facebook, просто добавьте нового администратора, используя учетную запись администратора страницы, и удалите первого администратора из учетной записи страницы Facebook.
Вот как можно удалить администратора страницы Facebook и заменить владельца, добавив нового администратора и удалив предыдущих администраторов из администрирования бизнес-страницы, чтобы изменить владельца страницы Facebook.
Как сменить владельца на странице Facebook?
Откройте страницу Facebook с учетной записью администратора, перейдите в настройки> роли страницы> новая роль страницы, добавьте нового владельца в качестве администратора и удалите текущего владельца из списка администраторов страницы.
Как найти владельца страницы Facebook?
Найти владельца страницы Facebook можно только в том случае, если администратор страницы включил раздел about на странице, где будут отображаться администраторы страницы.
Как сменить админа на странице Facebook просто
Чтобы сменить администратора на странице Facebook, добавьте нового администратора и удалите предыдущего в настройках страницы> роли ролей.
Откройте страницу с существующей учетной записью администратора, перейдите в настройки страницы> роли страниц> назначьте новые роли страницы и добавьте нового администратора.
Идите дальше с администратором страницы Facebook
Чтобы удалить страницу Facebook из Facebook, просто откройте настройки страницы как администратор, перейдите к общим параметрам и там измените параметр видимости страницы со страницы, опубликованной на страницу, не опубликованную. Вот и все, страница больше не видна в Facebook!