как узнать владельца карты лента по номеру карты
Как узнать владельца карты лента?
Позвонив по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-41-11 и назвав номер карты получить необходимую информацию. Как узнать номер карты Ленты.
Как узнать на кого зарегистрирована карта лента?
Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по её номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной.
Как проверить карту ленты?
Способы проверки бонусов на карте покупателя Лента
Как проверить карту лента по номеру?
Возможность проверить по номеру карту «Лента» есть у каждого и сделать это можно несколькими способами. Например самый быстрый, это позвонить по бесплатному номеру (по всей России) 8 800-700-41-11 и первый освободившийся оператор сможет предоставить…
Как активировать скидки в приложении лента?
Вариант 2: нужно было зайти в личный кабинет на сайте, далее зайти в раздел «Персональные предложения», в ручную нажать на кнопку «Активировать» под каждым предложением, их обычно 4-7 штук. А уже после этого распечатать каждый купон по отдельности и предъявить на кассе для сканирования.
Как отвязать карту ленты от телефона?
Что делать при утере карты лента?
Если утеряна карта Ленты, то первое, что необходимо сделать – это заблокировать ее, чтобы сохранить накопленные бонусные баллы. Для этого нужно или обратиться к сотруднику магазина на стойке «Информация» или позвонить по бесплатному номеру клиентской службы поддержки 8-800-700-41-11.
Как узнать сколько бонусных баллов на карте лента?
Как проверить количество «баллов» на моей карте? Количество баллов отражается в нижней части кассового чека, в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте www.lenta.com.
Как поменять номер карты в приложении лента?
Как узнать сколько денег на карте лента?
Нужно ли менять карту лента?
Нужно ли менять карту «ЛЕНТА-Райффайзенбанк»? Нет, но чтобы получить все преимущества Карты №1* вам также будет необходимо заполнить электронную анкету.
Как перевыпустить карту лента?
Переоформить через интернет — Заполнить электронную анкету на официальном сайте www.1.lenta.com (дальше подробнее). Обновить данные для заявки можно на стойке-планшете в любом из магазинов. Скачать мобильное приложение Ленты и зарегистрировать сразу виртуальную карту номер 1. Использовать ее для получения пластиковой.
Как установить мобильное приложение лента?
Оно полностью бесплатное и доступное для основных операционных систем смартфонов: Android, iOS. Для скачивания необходимо просто зайти на https://lenta.com/mobil-noe-prilozhenie/, выбрать подходящий вариант, скачать приложение ЛЕНТА на свой смартфон. Кроме того, программа доступна в App Store и Google Play.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете лента?
Пройдите простую регистрацию на официальном сайте:
Как заказать через приложение лента?
Добавьте товары в корзину. Перейдите в корзину, проверьте количество и доступность выбранных товаров. Перейдите к оформлению заказа, уточните магазин самовывоза и выберите дату и время самовывоза. Проверьте данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Часто задаваемые вопросы и обратная связь
Как активировать карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена компанией.
Чтобы получать скидки и баллы при покупках в магазинах «ЛЕНТА», необходимо оформить Карту №1*.
Как оформить Карту №1*?
Заполните электронную анкету любым удобным способом:
Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) карты «ЛЕНТА», владелец карты может оформить только Карту №1*.
Как проверить количество «баллов» на моей карте?
Количество баллов отражается в нижней части кассового чека, в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте www.lenta.com. Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему на моей карте не накапливаются баллы?
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» не является накопительной. Баллы накапливаются на карте только при участии клиента в определенных акций, широко анонсируемых для покупателей. Все баллы, начисленные в рамках акций, суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях. Срок действия баллов указывается в чеке на покупки, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении владельца карты.
С условиями акций, сроками их проведения можно ознакомиться на сайте www.lenta.com, в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации, или по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
Чтобы получать баллы на постоянной основе, необходимо оформить Карту №1* и выбрать любимые категории для участия в бонусной игре. Подробнее о бонусной игре.
Как получать 5% баллами за покупки в любимых категориях в бонусной игре?
Выбранные категории сохраняются до конца календарного месяца и изменить их нельзя. Но можно заранее выбрать категории на следующий месяц и менять их сколько угодно раз до наступления 1 числа календарного месяца.
В месяц может быть начислено не более 1500 баллов.
Что такое уровни в бонусной игре?
В бонусной игре 5 уровней и каждый уровень зависит от суммы покупок в «ЛЕНТЕ» в течение текущего месяца.
Необходимая сумма покупок для достижения следующего уровня отображается в вашем личном кабинете, заранее увидеть суммы покупок для всех уровней нельзя. Однако, можно открыть сразу несколько уровней, совершив даже 1 покупку, при условии, что ее сумма окажется достаточной для этого.
Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня.
Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.
В сумме покупок для открытия уровня не учитываются табак, табачные изделия и товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону.
Как узнать о наличии и стоимости товаров?
Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе «Каталог товаров», в мобильном приложении «ЛЕНТА». Также информацию можно уточнить непосредственно в магазине или у операторов Центра Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России c мобильного и городского телефонов.
Как приобрести подарочные карты?
Подарочные карты можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине «ЛЕНТА». На баланс карты можно положить любую сумму кратную 10 руб., от 10 руб. до 50 тыс. руб. Карты не именные, срок их действия составляет 1276 дней (около 3,5 лет) с момента приобретения.
Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Ссылка на договор и более подробная информация в разделе «Подарочная карта» на нашем сайте.
Как заключить договор по безналичному расчету?
Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту для крупных оптовиков необходимо заключение договора. Подробные условия размещены на нашем сайте в разделе «Для крупных оптовиков». C заполненным договором в двух экземплярах и с анкетой клиента вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «ЛЕНТА» ежедневно с 9.00 до 21.00 (обратите внимание: не в супермаркетах!).
Если объёмы ваших дальнейших покупок меньше крупнооптовой стоимости, то вы можете совершать покупки как профессиональный клиент. Вся необходимая информация размещена на странице «Для профессиональных клиентов». Будем рады сотрудничеству.
Как я могу сделать предложение по сотрудничеству для одной из служб компании?
Вы можете прислать предложение на адрес электронной почты info@lenta.com, мы перешлем его менеджерам, ответственным за данное направление бизнеса. Если предложение будет интересным, с вами свяжутся по указанным вами координатам.
Если вы или ваша организация хочет стать нашим поставщиком, то вся необходимая информация и форма заполнения заявки есть на нашем сайте в разделе «Поставщикам»
В течение какого срока мне вернутся средства на банковскую карту в случае возврата товара?
Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств, возвращаемых на карту, зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.
При этом SMS-оповещение может не поступать. Поэтому рекомендуем вам проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.
Как отказаться от SMS-рассылок и рекламных предложений?
Отказаться от получения рекламных предложений можно в личном кабинете через редактирование профиля или позвонив с номера телефона, на который приходит рассылка, в Центр информационной поддержки клиентов компании 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?
Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:
В случае, если данные изменились, их необходимо самостоятельно обновить в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте lenta.com, либо позвонив в Центр информационной поддержки клиентов компании по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.
Регистрация и вход в личный кабинет по карте «Лента». Что еще можно сделать в ЛК?
Постоянные покупатели торговой сети имеют возможность экономить при оплате товаров, пользоваться бонусами и скидками, предоставляемыми магазинами. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном ресурсе программы. Покупатели магазинов «Лента» вход в личный кабинет по карте могут осуществить, когда войдут по своему логину и паролю после регистрации на сайте.
Регистрация в личном кабинете «Ленты»
Регистрация, активация и вход в личный кабинет находится в правом верхнем углу.
Карта покупателя совмещает накопление бонусов и действует, как скидочная. Контролировать начисление и использование баллов, узнавать о скидках, действующих в торговых точках, можно с помощью личного кабинета. Для этого потребуется создать аккаунт, активировать учетную запись, а при необходимости восстановить доступ.
Кабинет покупателя обладает множеством функций, которые обеспечивают пользователю:
Держателям бонусных карт функции аккаунта доступны после регистрации и активации. Для этого потребуется приобрести карту или создать виртуальный аналог. При создании учетной записи пользователь получает возможность совершать покупки с учетом скидок.
Пройти регистрацию можно на официальном ресурсе программы. Для этого нужно посетить сайт lenta.com и активировать, нажав на кнопку личного кабинета, которая находится в правом верхнем углу. После выбора опции пройти регистрацию по действующей карте. Пользователям доступна опция, которая позволяет получить новую карту по действующему номеру телефона.
На указанный номер телефона высылается СМС-сообщение с кодом, который вводится в соответствующее поле. После активации система предлагает заполнить анкету с указанием личных данных и подтвердить согласие на их обработку.
На этом этапе пользователь должен придумать пароль входа в систему, выбрать ближайшую точку торговой сети «Лента», чтобы получать уведомления об акциях и действующих скидках. Указание личной информации требуется для рекламной рассылки специальных предложений гипермаркета.
Для участника дисконтной программы действует упрощенная процедура регистрации на официальной странице. В обоих случаях требуется указать номер карты и заполнить предложенную форму.
Как войти в ЛК
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона или карты. Для этого нужно посетить официальный ресурс или перейти с главной страницы по ссылке в правом верхнем углу. После ввода логина и пароля нажать кнопку входа. Эти же данные используются для управления бонусным счетом через мобильное приложение магазина.
В ситуации, когда утерян пароль от аккаунта, пользователям нужно пройти процедуру сброса и восстановления пароля. Для этого требуется пройти по ссылке «Я забыл(-а) пароль» на этой же странице, указать данные для идентификации и нажать кнопку «Прожолжить» для продолжения операции.
После ввода кода подтверждения откроется поле, в котором проводится смена пароля. Повторное указание требуется для того, чтобы запомнить секретную комбинацию и не сделать ошибку.
Какими функциями обладает личного кабинета
Для удобства пользования системой было разработано мобильное приложение. После установки программы покупатели могут просматривать акции, контролировать состояние счета через телефон. Личный кабинет предоставляет пользователям возможность:
Пользовательский сервис отличается удобным интерфейсом. После регистрации в программе можно сразу приступать к работе. При запуске приложения можно указать город, в котором находится покупатель и любимый магазин, в которым чаще всего совершаете покупки.
Как проверить баланс по номеру карты «Лента»
Для посетителей гипермаркетов была разработана дисконтная программа, позволяющая снизить затраты на покупку товаров. Держателям обеспечивается возможность накапливать бонусы, при использовании которых 1 балл соответствует 1 рублю. Начисление проводится за 100 руб. в чеке.
Участникам программы рекомендуется ознакомиться с предлагаемыми способами, как узнать сколько баллов на карте «Лента». Кроме предусмотренных выгод, бонусная карта позволяет участвовать в розыгрышах, конкурсах.
Баланс карты является ее номиналом, который меняется каждый раз при оплате и списании средств. При покупке карты первоначальное количество баллов составляет 50 руб. или 150 руб. при условии соглашения на рекламную рассылку.
Проконтролировать доступный баланс можно по чеку. Чтобы узнать количество баллов по номеру карты постоянного покупателя (КПП), нужно прочитать информацию, указанную над штрихкодом.
Держатели могут обратиться за помощью к сотрудникам информационной стойки торгового предприятия.
Проверить бонусы на карте через интернет:
или приложение в личном кабинете.
Потратить баллы можно при оплате покупок. Чтобы провести операцию, нужно сказать об этом кассиру, который проведет списание.
Как узнать, на кого зарегистрирована карта
Эмитентом карты является ООО «Лента». Дисконтный продукт выпускается в различных форматах и стилях дизайна, но при этом имеет одинаковую юридическую силу. Владельцем может стать любой покупатель компании. Карту можно приобрести за наличные деньги или по безналичной оплате.
Также можно приобрести на льготных условиях, в рамках социальной программы. Сотруднику компании карта выдается бесплатно и входит в социальный пакет. За выпуск виртуальной карты не предусмотрена оплата. Участнику программы может принадлежать 1 активная карта.
При запуске программы лояльности предусматриваются цели и механизм реализации системы скидок. Чтобы узнать, на кого зарегистрирована карта, потребуется обратить внимание на способы идентификации клиентов на кассе.
Эмитент предлагает клиентам бонусную карту, которая имеет свой номер в программе. При активации пользователь указывает необходимую информацию, которая вносится в базу данных. Узнать, на кого оформлена карта, можно на кассе через опцию ручного ввода. В качестве запасного варианта используются сканер на кассе при покупке.
Использование «виртуалки» позволяет клиенту получить скидку путем считывания штрихкода цифровым сканером. Этот метод позволяет узнать имя владельца. Проверить по номеру, на кого зарегистрирована карта нельзя, сведения предоставляются за информационной стойкой в гипермаркете.
Как восстановить пароль от ЛК
Чтобы возобновить пользование системой, личным аккаунтом, нужно в предложенное поле ввести номер телефона или карты.
Для продолжения работы требуется нажать кнопку, которая находится внизу. На указанный при регистрации номер придет сообщение с кодом, который нужно ввести в открытое поле.
Эта ситуация не влияет на количество баллов, накопленных в рамках программы лояльности. Дисконтная карта, утраченная держателем, тоже подлежит восстановлению. При этом на счет переводится остаток имеющихся бонусов на момент подачи заявки о потере.
Баллы, израсходованные третьими лицами до блокировки продукта, не подлежат восстановлению. Процедура выполняется на информационной стойке торгового сети при предоставлении документов и необходимой информации.
Восстановление участия в программе возможно при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
Проверить, активна карта или нет
При оплате покупки бонусами не аннулируется бонусная карта. Пользователь может копить баллы, получать другие предложения от магазина. Главной причиной, по которой не работает программа, является отсутствие активации.
Это возможно в случае, если владелец не заполнил анкету, карта была выдана по акции на кассе. Если система активирует продукт, то об этом должно прийти сообщение. Если СМС долго не приходит на указанный номер телефона, а анкетные данные внесены в систему, то нужно обратиться к сотрудникам гипермаркета.
Проверить, активна ли карта «Лента», можно при оплате товаров. Для этого нужно предъявить карту кассиру или его виртуальный аналог и посмотреть указанную в чеке информацию.
Узнать Номер Карты Лента по Номеру Телефона
Номер карты Лента
В данной статье разберем информацию, связанную с номером карты постоянного покупателя гипермаркета Лента и проверке карты. У пользователей возникают разные вопросы, связанные с этой темой. Кто-то хочет просто проверить карту по номеру, а кто-то может нашел на улице карту постоянного покупателя Лента и хочет вернуть ее владельцу, но не знает, каким образом это сделать, поэтому пытается найти информацию и через поисковые системы осуществляет поиск по запросу «владелец карты лента по номеру», Узнать Номер Карты Лента по Номеру Телефона
Как узнать номер карты Ленты
Приобретая карту вы получаете конверт, в котором находится документация и сама карта. Номер узнать очень легко, он указан с двух сторон карты. Ниже на приложенном изображении мы стрелкой показали расположение номера на лицевой стороне карты.
Проверить карту Лента по номеру
Дело в том, что срок годности пластиковой карты постоянного покупателя магазинов Лента неограничен, во всяком случае до того момента, пока об этом не заявит продавец. В сети можно найти отзывы людей, которые пользуются картой по полтора года и более. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что срок годности вашей карты истек.
Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по ее номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной. Участник программы лояльности, потерявший свою карту может смело заявить сотрудникам Ленты об этом, его прежнюю карту заблокируют и выдадут новую, с восстановленным балансом накопленных баллов.
Сегодня 30.03.2020, в ленте по бр. Кашириных, гЧелябинск; на кассе N7 «через мобильное приложение штрих код на доп скидку в честь дня рождения» никак предоставить не смогли,на просьбу позвать администратора и позвонив ему, сказали ждите мин 30-40-у него перерыв и он «кормит» соорудников»,ждали…. В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ЗВОНИЛИ 13 МИН НА ЕДИНЫЙ НОМЕР ЛЕНТЫ(ЖДИТЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ) вновь подойдя на кассу,кассир сначала оказывалась …но настояв как будто вновь ему набрала(причем все это было по обычному сотовому), была очень груба, и на мой спокойный ответ,что незная сколько еще ждать,тогда уходим,ответила: Ваше дело…НЕ ПРОШу ПРОЩЕНИЯ, И ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ГРУБО… ИСПОРТИВ ВЕЧЕР И НАСТРОЕНИЕ.
И СОРВАВ ПОЕЗДКУ ЗА ГОРОД.
Комментарии
.. На данный момент можно лишь получить скиду от Delivery club в размере 20%, в дальнейшем планируется привлекать больше акций и возможность получить бесплатную подписку или скидку. Виктор Кузнецов
КАК БЫСТРО НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
Часто в объявлениях и соцсетях встречаю фото банковских карт, при этом люди даже не скрывают ее номер.
Хотят сделать доброе дело, ищут ее владельца, а в итоге помогают другим, менее честным людям.
Сегодня не буду расписывать схемы мошенников, а поделюсь личным опытом возврата найденной карты владельцу.
Нашли мы его за 5 минут. Вернее он сам нам позвонил.
План действий прост и не требует от вас дополнительных трат совсем:
²) оператору сообщите о том, что хотите вернуть найденную карту владельцу
³) оператор уточнит контактный номер владельца по номеру карты и ФИО (Вам этот номер телефона не скажут, даже не требуйте, т.к. раскрытие персональных данных карается законом)
⁴) назовите оператору номер для связи с Вами
⁵) в ближайшее время ожидайте звонка владельца карты.
⁶) при передаче можете попросить подтвердить фамилию документом.
Сбер никому звонить не будет, две карты находил и звонил. Просто блокируют карту.
Однако в нашем случае оператор передала наш контакт владельцу.
Это была моя просьба. Контакт не привязан абсолютно ни к одной банковской карте, имя мое не сообщили. Да и мы сами номера указываем в объявлениях
Смешные люди ) к чему минусы?
Оператор в таком кейсе обязан заблокировать карту в связи с её 100% компрометацией.
Владелец карты легко может проверить списания. Да и будет ли человек, который «взял» чужие деньги, возвращать карту и светить лицо?
Временной промежуток между потерей карты и вашей находкой этой карты.
«нечестный человек» походил по магазинчикам и напокупал ерунды.
Через пять минут её вы нашли.
Геморрой в виде многочисленных походов в полицию вам обеспечен.
А если полиция найдёт хоть одно приближение, похожее на вас. то ППЦ вам а не доброе дело!
В полицию легко могу сходить для выяснения обстоятельств. Во всех магазинах установлены камеры, да и продавцы смогут дать фото робот, если это была я.
Однако у меня слишком яркая и запоминающееся внешность, чтоб с кем-то перепутали😄
Ну не надо быть настолько наивно-восторженным.
Нехороший человек может просто записать данные карты и начать списывать с неё деньги через неделю. Спрашивать будут с того, кто вернул.
Когда мне приводят такие наивные аргументы, мне хочется ругаться. Вот допустим нашла ты карту, вернула её владельцу, а до этого нехороший человек пользовался ею. Владелец сказал что были списаны деньги, и хочется тебе потом ходить по полициям и доказывать что это не ты.
Рассмотрим вариант возможной ситуации: бабушка/дедушка без наличности в кармане (предположим), потеряли карту и при этом находятся в чужом городе, ну или на большом отдалении от своего дома. Не всегда расценивают ситуацию правильно и начинают переживать.
Куда бежать и что делать, они сразу не всегда смогут сообразить.
В метро, например, вышел и все, никому ты не нужен.
Я бы не хотела, чтоб в подобной ситуации оказалась моя бабушка/мой дедушка.
Английский хоть выучи прежде чем писать.
что за дичь? Карта считается скомпрометированной, и отправляется на перевыпуск.
по такой инструкции сразу же заблокируют карту, правильнее сделать перевод на данную карту хотя бы 1 рубля и в сообщении написать свой номер телефона чтоб перезвонили
Это слишком просто! Нужно же помучиться, названивая в поддержку.
Карта была «детская», наверняка с небольшой суммой на личные расходы.
Как сам сообщил владелец карты, ребенок потерял карту в парке и не говорил об этом родителям, очень переживал.
А перевод я каким образом сделаю, если у меня нет такой возможности?
Звонил, именно таким способом находил владельца. Карту действительно скорее всего заблокируют. Но карту редко теряют отдельно. Обычно их теряют вместе с кошельком, где могут быть деньги, проездные и.т.п. Так что смысл искать владельца есть.
Спасибо за комментарий. Многим людям чужие проблемы не интересны, «проще выкинуть», пусть сам разбирается
Самый умный ход. А лучше вообще ее даже не трогать.
Оператор после вашего звонка просто блочит карту, кейс закрыт.
Пусть так. Но тогда как с нами связался владелец карты?
Берешь и пересылаешь ему рубль через онлайн-банк и пишешь сообщение.
Откуда онлайн-банк мне взять? Если его нет ))
А твой способ годится только на то, чтобы карту заблокировать. Позавчера шел с ночной смены и нашел карту. Позвонил и попросил отправить смс моим телефоном. Они спросили имя и номер, потом сказали, что могут только заблокировать и попросили карту принести в офис. Я сказал, что при себе всегда ношу ножницы и типа порезал её.
Upю А про перевод рубля, я только потом додумался, ибо тормозил после ночной, как ни в себе.
Работал в торговом центре. Искать владельцев карт приходилось каждую неделю.
Сбербанк тупо блочит скомпроментированные карты. Вам, видимо, просто повезло.
Мы же еще и инкассаторов поджидали, чтобы они вынули съеденные банкоматом карты и не уничтожали их, а возвращали владельцам.
Возможно мне повезло.
Наверняка карту заблокировали, чтоб ни у кого соблазнов не возникло, но пластик я вернула. Дальше их дело, что с ней делать.
Тем более родители не подозревали, что карта утеряна
НИКОГДА не подбирайте чужие карты!
Временной промежуток между потерей карты и вашей находкой этой карты.
«Нечестный человек» походил по магазинчикам и напокупал ерунды.
Через пять минут её вы нашли.
Геморрой в виде многочисленных походов в полицию вам обеспечен.
А если полиция найдёт хоть одно приближение, похожее на вас, то ППЦ вам а не доброе дело!
Именно так и произошло с одним мужчиной на улице.
Я шла домой с работы, было холодно, ветренно и грязно, шёл дождик. К слову, вообще не люблю такую погоду. Но заметила мужчину, он лежал в луже, а люди безразлично проходили мимо. Видимо думали, что он пьян и бездомный.
Я не смогла идти домой, глядя, как он беспомощно пытался встать.
Оказалось, он вступился и упал. Что-то со здоровьем стало плохо. Было похоже на инсульт (простите не медработник). Но говорил он плохо. Вызвала скорую.
К счастью, все обошлось.
Была давно статья про Швейцарию. Если там на улице бросить кошелёк, то скорее всего его никто не поднимет даже. И не потому, что все честные, а потому что другой прохожий тут же сообщит полиции. А тратить время на это никто не хочет.
Ну ты толстое с жирным то не путай.
Так, и срок можно с пола поднять!(с)
Перевела бы, но не было такой возможности
был случай. потерял карту ГПБ, да так, что сам не заметил (Их у меня 2 было, основная и топливная, которая и как карта используется и баллы за заправку на нее получать можно было). и так как пользовался в основном топливной, не заметил пропажу основной. кто то нашел и отнес в банк. после чего мне перезвонили из ГПБ и сообщили: была найдена ваша карта, приходите в такое-то отделение банка, заберите. правда тогда они без nfc были еще. то есть воспользоваться без ввода пина нельзя было. как сейчас обстоят дела, я не знаю.
Повторю, в комментариях уже отвечала человеку, у меня нет возможности делать мобильные переводы
Всем коментаторам отвечу сразу: не всегда у людей есть возможность перевыпускать карты, т.к. отделения банка находятся в другом городе, а человек может вообще не местный.
Что ему дальше делать с этой картой, это сугубо его личное дело.
Во всяком случае это лучше, чем выставлять фото карты в социальных сетях с призывом откликнуться, как это очень часто бывает.
Я бы, например, была бы благодарна человеку именно за такой способ возврата карты, а не искал бы меня с объявлениями
Свою невиновность можно легко доказать 😉
Безопасность данных? Ладно, уговорили, выключу запись.
Решил я в кой-то веки купить что-то у Microsoft. Оформил платную подписку на один из их продуктов. Привязал свою карточку на сайте, чтобы оттуда списывались деньги раз в месяц. Обычное дело.
Спустя полгода срок моей карты подошёл к концу, и я обновил её в банке. Приходит дата очередной оплаты подписки от MS. Они пытаются снять деньги со старой карты и естественно не могут. Что делает в этом случае обычный пользователь? Правильно, заходит на сайт и обновляет данные карточки за минуту.
Что делает пользователь Microsoft?
Заходит на сайт. Открывает страницу с подпиской. Там честно сказано, что оплата не прошла. ОК. Что делать? А хрен его знает, разбирайся, пользователь, сам.
Потыкавшись по меню, нахожу в своём профиле привязанную карту и кнопку «обновить данные карты». Нажимаю, открывается страница «Выберете, что вы хотите сделать:». «Добавить новую карту» или. а всё, это единственный пункт.
ОК. Добавляю новую карту, вписываю данные, «сохранить». «Карта с таким номером уже привязана к вашему счёту». Ну это действительно так, ведь у обновлённой карты номер сохранился. Но как мне блин отвязать старую карту?
Окей. Вроде у них есть живая человеческая техподдержка. Но как с ней связаться? Контактов нигде нет. Иду снова в справку. Открываю помощника и вдруг у меня прямо в Windows запускается приложение «Техническая поддержка». Вот до чего технологии дошли! Но чата в нём нет. Есть только окошко «Опишите проблему», которое пытается найти справочную статью по ключевым словам.
Когда я задолбал эту программу, она вдруг предложила «Скажите свой номер и мы вам перезвоним через минуту». Вот это сервис!
Ну а дальше ничего интересного, сказал ей данные карты и она починила мне подписку. Морали нет. Вот так работает одна из самых крупных компаний-производителей софта в мире.