как узнать владельца по номеру мотоцикла через интернет бесплатно
Как проверить мотоцикл со старыми номерами
Номера и документы на мотоциклы изменились после развала СССР. Современные стандарты номеров были введены в 1994 году, но до сих пор на дорогах можно встретить транспорты с еще советскими табличками. Но это не мешает пробивать мотоциклы по базам данных.
Что делать, если куплен мотоцикл со старыми номерами
Многие полагают, что ТС со старыми номерами и документами не действительны в России. На самом деле, ими можно пользоваться на общих основаниях, не переживая за то, что мотоцикл будет конфискован при первой проверке сотрудниками ДПС.
Старые советские мотоциклы – настоящий раритет. Они качественные, надежные и стоят довольно дешево. Покупать их можно, даже при наличии старых номеров и ПТС. Перерегистрация такого байка проводится на общих основаниях, за исключением двух моментов:
В остальном – ограничений нет. Если байк был перекрашен, то при осмотре в ПТС внесут сведения о текущем цвете.
Трудности могут возникнуть только в ситуациях, когда бывший собственник внес изменения в конфигурацию ТС и не зарегистрировал их.
Проверка мотоцикла со старыми номерами
На сайте ГИБДД можно получить сведения о регистрационных действиях, кто является собственником на текущий момент (физическое или юридическое лицо), находится ли в розыске и наличие ограничений.
Проверка сервисом АвтоИстория
Перед покупкой подержанного мотоцикла купите отчет в нашем сервисе, чтобы получить о байке полную информацию:
Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации сотрудничает с 20 государственными и коммерческими организациями, предоставляя пользователям только актуальные сведения. Стоимость отчета – 199 рублей.
Как запросить проверку:
Готовый отчет будет отправлен в течение 15 минут после подтверждения оплаты.
Система не распознает номера без кода региона, отсутствующего на старых табличках. По этой причине проверка осуществляется по номеру рамы байка.
Благодаря нашему сервису вы убедитесь в юридической чистоте ТС и обезопасите сделку с участием старого байка.
Проверка мотоцикла по номеру рамы
Покупая подержанный мотоцикл, всегда есть риск нарваться на мошенников, пытающихся сбыть проблемный транспорт. И часто обнаружить обман удается только при обращении в ГИБДД для переоформления имущества. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует проверить байк перед заключением сделки.
Для чего нужна проверка
Зная номер рамы байка, можно убедиться в юридической чистоте покупаемого транспорта. Это необходимо для уменьшения риска незаконной сделки, при которой не получится переоформить имущество на свое имя.
В чем помогает убедиться проверка транспорта:
Для получения перечисленной информации достаточно знать номер рамы. Он идентичен ВИН-коду, а в мотоциклах японского производтства и вовсе отсутствует. В этом случае получить нужный номер можно из ПТС. Обратите внимание, что если продавец отказывается предоставлять сведения о мотоцикле, то от покупки лучше отказаться. Скрывать идентификационный код четный владелец не будет.
Методы проверки мотоцикла
Далее указать номер рамы и нажать «Запросить проверку» в каждом пункте.
На сайте ГИБДД вы получите информацию об ограничениях, участиях в ДТП, нахождении в розыске и регистрации.
При проверке через сайт ГИБДД вы не узнаете о наличии обременений, наложенных при оформлении байка в качестве залога. Но это самая частая причина отказа в переоформлении транспорта, поэтому важно убедиться в отсутствии этой юридической проблемы. Для проверки зайдите на официальный сайт Федеральной нотариальной палаты и выберите пункт «Найти в реестре».
Далее выберите «По информации о предмете залога».
Затем укажите номер рамы или VIN и нажмите «Найти».
По результатам вы получите информацию о наличии или отсутствии обременений на байке. При положительном решении сразу отказывайтесь от сделки. И помните, что обещания погасить долг после получения оплаты за транспорт часто оборачиваются огромными неприятностями. Во-первых, нет гарантии, что продавец внесет средства на кредитный счет. Во-вторых, даже при погашении всей суммы долга обременения снимаются не сразу, иногда на это уходит несколько месяцев.
Проверка сервисом «АвтоИстория»
Быстро и без лишней волокиты проверить мотоцикл вы можете благодаря сервису «АвтоИстория». Мы сотрудничаем с более 20 коммерческими и государственными организациями, собирающими сведения о ТС, зарегистрированных в России.
По результатам проверки вы получите отчет, в котором содержится полная информация о байке:
Для получения сведений вам не потребуется посещать несколько организаций. У нас вы проверите байк через один запрос.
Как проверить мотоцикл через сервис «АвтоИстория»
Чтобы проверить мотоцикл, потребуется гос.номер или VIN. Как узнать историю ТС:
Если нужно узнать, чист ли с юридической стороны мотоцикл по номеру рамы, то обарайтесь к нашему сервису онлайн-проверки истории регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации. Проверьте заинтересовавший вас байк, не выходя из дома или на месте встречи с продавцом. Для заказа услуги вам потребуется компьютер, планшет или компьютер с доступом в интернет, а также цифры, указанные на раме или в ПТС.
Перед заказом услуги ознакомьтесь с примером готового отчета.
Для удобства скачайте мобильное приложение на смартфон, чтобы наш сервис всегда был под рукой.
Проверка японского мотоцикла по номеру рамы
В Японии на аукционе можно купить неплохой подержанный байк по вполне скромной цене. Это привлекает перекупщиков – они скупают мотоциклы десятками штук, а затем перепродают в России, сделав наценку. При этом простому человеку торги на аукционах недоступны – в них могут принимать участие только компании с уставным капиталом порядка 30 000$. Но, несмотря на сделанную оценку, японские мотоциклы охотно раскупаются в России. И вот почему:
На аукционах своя методика оценки мототранспорта, но уважающие себя компании не будут покупать байки с баллом ниже 3-5.
Дальнейшая судьба мотоцикла известна – он перепродается в России, после пройденной растаможки. И, казалось бы, все легально и прозрачно, но в такой сделке есть свои нюансы.
Какие риски при покупке японского байка
Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом. Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части. Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.
Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.
И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.
Как правильно купить японский байк и проверить его
Несмотря на утверждения продавца о безопасности сделки, попросите номер рамы. Дальше проверьте байк по нескольким базам:
Сведения о мотоциклах из Японии содержатся только в таможенных органах и ГИБДД, если байк уже поставлен на учет в России.
Как проверить в ГИБДД:
На сайте ГИБДД можно узнать, зарегистрирован ли байк в России, кто является собственником (физлицо или юрлицо), находится ли в угоне, наличие ограничений и участие в ДТП.
Второй шаг – проверка в реестре залогов:
В этом реестре содержатся сведения о мотоциклах, находящихся в залоге у финансовых организаций. Если байк найден в базе данных, то от его покупки стоит отказаться.
Проверка на АвтоИстории
Чтобы покупка мотоцикла не обернулась для вас серьезной проблемой, проверьте его через сервис АвтоИстория. Какие сведения мы предоставляем:
Запросив отчет в нашем сервисе, вы получите полную информацию о мотоцикле.
Обратите внимание, что если байк не найден в базе данных, то это говорит о том, что он не зарегистрирован на территории России. Возможно, причина этого – поддельные документы и перебитый номер рамы.
Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:
Отчет вы получите на электронную почту в течение 15 минут после подтверждения оплаты.
Обязательно проверяйте любой подержанный транспорт перед покупкой, даже если продавец пытается убедить вас в безопасности сделки и юридической чистоте. Качественно подделанные документы – одна из причин покупки проблемного байка. Поэтому не верьте на слово, верьте только достоверной информации. А получить ее вы можете благодаря нашему сервису онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.
Проверить мотоцикл на ограничения
Покупая подержанный мототранспорт, есть риск нарваться на недобросовестного продавца, пытающегося сбыть мотоцикл с ограничениями. Переоформить законными способами такой байк не получится. Чтобы избежать проблем, нужно проверить мотоцикл перед заключением сделки.
Что будет, если не проверить мотоцикл
Возможные риски при покупке байка:
Под ограничениями в регистрационных действиях понимается запрет на осуществление любых юридических сделок. Это продажа, дарение, обмен и т.д. Ограничения снимаются только после выполнения требований той организации, которая их наложила.
Как убедиться в безопасности сделки
Доверять продавцу на 100% нельзя, даже если вас пытаются убедить в безопасности сделки. Иногда собственники сами не осведомлены в том, что на их имущество наложен арест. Но с такими продавцами можно договориться об отмене сделки или решении возникшей проблемы. Сложнее, когда покупатель столкнулся с мошенником, целенаправленно желающим сбыть байк, не подлежащий продаже.
Минимизировать риски можно несколькими способами:
Какие сведения нужны покупателю
Мотоциклы угоняют не реже, чем легковые автомобили. У краденого транспорта перебиваются номера, затем он перепродается. Обман обнаруживается при обращении в ГИБДД для переоформления байка на свое имя. Чтобы избежать этой и других юридических проблем, следует проверить мотоцикл по нескольким пунктам:
После проверки вы сможете принять решение о безопасности сделки и выгоде покупки. Так, если на мотоцикле числится несколько штрафов или были аварии, то есть риск купить порядком изношенный транспорт, на восстановление которого придется потратить немало денег.
Как проверить на ограничения
Благодаря этому ресурсу вы узнаете о том, находится ли байк в угоне, есть ли на нем ограничения.
Второй способ – через ФНП. Федеральная нотариальная палата контролирует ведение реестра залогов. Это специальный сервис, в котором содержатся сведения о движимом имуществе, находящемся в залоге у финансовых организаций. Информация передается банками и ломбардами.
Далее выбрать «По информации о предмете залога».
И ввести в поисковую строку ВИН-код. Затем нажать «Найти».
Проверка через сервис «АвтоИстория»
При проверке транспорта на сайтах государственных организаций нередко возникают трудности в виде системных ошибок, сбоя данных. К тому же, VIN код получить удается не всегда. Этих проблем для вас не будет существовать, если вы обратитесь к сервису «АвтоИстория». И вот почему:
Чтобы купить отчет всего за 199 рублей, потребуется сделать 3 шага:
Готовый отчет поступит на указанную электронную почту.
Благодаря нашему сервису онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации вы получите о мотоцикле важную информацию. Предварительно можете ознакомиться с примером отчета.
Как по гос номеру узнать владельца мотоцикла
Список сервисов, с помощью которых можно проверить историю автомобиля
Друзья! В свете возросшего количества мошеннических схем при продаже автомобилей мы берем на себя смелость собрать воедино все способы проверки безопасности сделки. Особенно это актуально для машин из России.
В Сети полно сервисов для проверки истории автомобиля, но многие из них просят деньги за расширенный отчет, состоящий, по сути, из данных из открытых источников. Не спешите платить за обещания и как следует проверьте автомобиль в бесплатных и проверенных источниках — мы подготовили их список.
С «белорусскими» автомобилями все несколько сложнее, поскольку единой базы данных, которая позволила бы проверить историю, попросту не существует. Если владелец утверждает, что автомобиль обслуживался у официального дилера, не будет лишним попросить у дилера историю обслуживания по VIN-коду.
Также настоятельно рекомендуем воспользоваться сервисами по проверке VIN-кода. Список сервисов приводить не будем, поскольку их много, явных фаворитов нет. Не поленитесь и проверьте автомобиль сразу в нескольких. Сервисы позволяют узнать основную информацию об автомобиле, в том числе комплектацию. Некоторые сервисы находят российский «номер» автомобиля, что означает, что авто прибыло в Беларусь из РФ. Следовательно, не будет лишней его проверка по VIN-коду на сайте ГИБДД — об этом читайте дальше.
Бесплатные сервисы
Автокод — проверка истории автомобилей Москвы и Московской области. Для проверки необходимы VIN или госномер, а также номер СТС. Отчет включает в себя информацию о количестве владельцев, пробеге, участии в ДТП, сведения о повреждениях, информацию об использовании авто в качестве коммерческого транспорта, а также проверку автомобиля по базам розыска.
ГИБДД — проверка истории регистрации в ГИБДД, ограничений на регистрационные действия, участия в ДТП и нахождения в розыске. Для проверки необходим VIN-номер.
Реестр уведомлений движимого имущества — проверка автомобиля на нахождение в залоге у банка. Для поиска необходимо выбрать пункт «По информации о предмете залога» и ввести VIN-номер. Сервис не гарантирует 100-процентную «чистоту» автомобиля, но сводит риски к минимуму.
Федеральная служба судебных приставов — проверка владельца автомобиля на предмет долгов. Не относится к проверяемому автомобилю напрямую, но может послужить причиной насторожиться.
Таможенные органы РБ — проверка даты таможенного оформления автомобиля, ввезенного в Беларусь. Для проверки необходим VIN-номер.
Проверка страховки — проверить действие полиса можно на сайте Белорусского бюро по транспортному страхованию по ссылке. В открытом доступе по регистрационному знаку транспортного средства осуществляется поиск информации о действующем договоре страхования (номер договора, страховщик, марка транспортного средства, срок действия договора) в базе данных Белорусского бюро, формируемой на основании переданных страховщиками сведений.
ДБДД — информация о продающихся автомобилях в Латвии. Регистр торговли транспортными средствами создан силами Дирекции безопасности дорожного движения. На сайте можно найти информацию о пробеге, результатах прохождения техосмотра, смене владельца и другие данные об авто. Проверка производится по регистрационному номеру или VIN.
Платные сервисы
Banki.ru — дополнительная проверка авто на нахождение в залоге. Услуга платная — около 10 бел. рублей. Требуются VIN, номера СТС и ПТС. Увеличивает шанс выявить залоговое авто, но также не дает 100-процентной гарантии.
Реестр движимого имущества — белорусский реестр залогов. Стоимость проверки — 16,80 рубля. Три запроса нужно использовать в течение месяца.
Экспертизы и исследования
Автомобиль может быть объектом криминалистических, судебных инженерно-технических и экономических экспертиз.
Если вы хотите выяснить, не был ли перебит VIN-номер, установить виновника ДТП, доказать факт некачественно выполненных ремонтных работ, произвести оценку стоимости, можете обратиться в соответствующие организации. Самыми крупными и авторитетными, к выводам которых прислушиваются в судах Беларуси, являются Государственный комитет судебных экспертиз РБ и ООО «Судебно-экспертная коллегия». Условия и расценки смотрите на сайтах упомянутых организаций.
В случае возникновения вопросов о «чистоте» автомобиля, выявления мошеннических схем или объявлений, а также при возникновении проблем с уже купленным транспортным средством сообщите об этом нам любым удобным способом. Мы с радостью ответим на каждый ваш вопрос, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь с нашей стороны.
А самый простой способ проверки авто — позвонить в наш Центр Поддержки Пользователей, продиктовать VIN-номер, и мы сделаем все за Вас!
Центр поддержки пользователей:+375 (44/29/25) 749-78-97
Skype/Viber/Telegram: +375 44 749-78-97