как узнать возраст аудитории в тик ток
Аудитория и статистика в Тик Ток
Аудитория Тик Тока постепенно меняется от подростковой до взрослой. Только половина активных пользователей всей социальной сети – до 24 лет.
Об аудитории Tik Tok
На старте социальной сети основную аудитории составляли подростки до 18. На данный момент в Тик Токе 500 миллионов активных пользователей, и считается одним из быстрорастущих сервисов.
Аудитория Tik Tok предпочитает развлекательный и креативный контент. Популярны кликбейты, в которых основная задумка показана только в конце. Из-за отсутствия перемотки, зрителям нужно досмотреть клип.
Молодая аудитория отдает предпочтение социальным темам: в ироничном и серьезном контексте. Социальная сеть часто показывает зарубежные клипы, если количество комментариев от посетителей определенных стран составляют 30% от общего числа.
Прирост посетителей социальной сети
Возраст аудитории в Тик Токе стал выше спустя два года после запуска. В версии Musical.ly соотношение взрослых и молодых пользователей составляло: 40 на 60 соответственно. После активной рекламной кампании в YouTube и продвижении через другие социальные сети (Facebook, Instagram), показатель дошел до 57 на 43.
Внезапный скачок в количестве аудитории произошел из-за слияния китайской компании и Musical.ly. Также появились функции для продвинутых аккаунтов, которые привлекли владельцев онлайн-бизнесов, снимают клипы. Перейти на дополнительные параметры сможет любой из пользователей, которые подтвердили адрес электронной почты и номер телефона.
Чтобы посмотреть статистику в Тик Токе:
Далее, в параметрах появится: «Аналитика», а под публикациями статистика о посетителях профиля и количестве просмотров.
Для кого создавать контент в Тик Токе
В зависимости от выбранной темы, автор может рассчитывать на молодую аудиторию.
Возрастная аудитория пользователей Тик Ток
Средний возраст пользователей Тик Ток составляет от 18 до 35 лет. Первоначально социальная сеть была ориентирована на молодежь, но сегодня здесь все чаще регистрируются взрослые пользователи, и их количество постоянно растет. Особенно это касается категории 55+, которая проявляет высокую активность. Ниже приведем усредненные данные и статистику за последние годы (2019 и 2020).
Какой средний показатель
Первоначально основная возрастная группа в Тик Ток была возрастом от 14 до 17 лет. Сегодня таких пользователей также много, но большая часть участников «постарела» и около 65% — лица возрастом от 18 до 44 лет. Интересно, что увеличивается также аудитория 55+, которой раньше в социальной сети и вовсе не наблюдалось. Активные пользователи становятся более зрелыми, что заметно по среднему показателю и по самим роликам в социальной сети.
Возрастная аудитория в Tik Tok постепенно меняется в сторону взросления. По заявлению разработчиков, количество активных пользователей в социальной сети составляет более 500 миллионов человек. Из них более половины — платежеспособные люди. Аудитория становится разнообразной, ролики становятся более серьезными, что делает средний возраст участников Тик Ток выше.
Одной из особенностей аудитории в России является не только возраст, но и активность. Чаще всего человек заходит в Тик Ток около 6-7 раз в сутки, где проводит около часа. Каждый день пользователи в России смотрят около 8 000 000 000 видео, и эта цифра только растет. При этом в РФ количество активных участников в среднем вдвое меньше, чем в той же России.
Статистика
Для анализа возраста аудитории в России необходимо посмотреть статистику. За последние два года количество пользователей Тик Ток увеличилось с 18 почти до 22 миллионов человек и продолжает расти. При этом средний возраст тиктокеров по последним данным следующий:
Анализируя тенденцию между 2019 и 2020 годом, можно заметить, что в основном меняется количество участников, а распределение по возрастным группам остается почти таким же. Но незначительные изменения все-таки имеются. Так, увеличивается группа 55+. К примеру, в конце 2019 года она составляла 9,9%, а уже к концу 2020-го увеличилась до 11,4%. Также отметим, что представительниц прекрасного пола в Тик Ток больше — 54% против 46% у мужчин. Это объясняется тем, что девушкам проще собрать аудиторию и тем самым получить стабильный доход.
Молодая аудитория также прибавляется, но незначительно. За счет регистрации «стариков» средний возраст тиктокеров постепенно смещается в сторону увеличения, и эта тенденция пока сохраняется. Причина состоит в индивидуальном подходе Тик Ток к контенту, где каждый ролик — попытка проявить свои таланты. В том же Инстаграм или Фейсбук работает совершенно иная специфика.
Теперь вы знаете, что пользователи Тик Ток — не только дети с 13 до 18 лет. Здесь все больше взрослых и платежеспособных граждан, которые используют социальную сеть не только для развлечения и желания выделиться, но и для получения заработка. Не удивительно, что название приложения все чаще встречается в России, а количество скачиваний программы стабильно растет.
В комментариях расскажите, что вы думаете по поводу среднего возраста участников Тик Ток, являетесь ли зарегистрированным пользователем, и подключены ли к социальной сети ваши родители.
Что расскажет о вашем Тик Ток статистика профиля?
Тем, как продвигать аккаунты в социальных сетях, озабочены многие. Хотя в плане механизмов работы сервисы общения и отличаются друг от друга, есть универсальные правила, которыми нужно руководствоваться при раскрутке страницы. Для роста аудитории в профиле важно не только пользоваться разными способами продвижения, но и проводить аналитику эффективности этих способов и работы конкурентов. Для того, чтобы получать эти данные, есть и в Тик Ток статистика. О ней мы сейчас и поговорим.
Как в Тик Ток подключить статистику?
Где находятся инструменты, чтобы проводить в Тик Ток анализ аудитории? Для меня ответ был неочевиден, ведь другой тип профиля в Тик Ток в 2020 называется не бизнес-аккаунтом, а Про. Не будем распыляться на лирические отступления и сразу перейдём к тому, как подключить статистику.
Информация в аналитике
Чтобы пользователи, читающие эту статью, понимали, что содержит Tik Tok аналитика, откроем её и поговорим о том, что можно там найти. Этот раздел делится на три вкладки:
Как провести анализ аудитории по статистике в Тик Токе?
А теперь немного больше полезной информации. Рассмотрим примерный алгоритм проведения аналитики аудитории. Представим, что вы только начали работу. Что нужно сделать, чтобы составить примерный портрет аудитории, на которую работают стиль и жанр, которые вы выбрали?
Почему не удается подключить статистику?
Какие могут возникнуть проблемы с переходом на другой тип аккаунта? На самом деле, их не очень много и с вероятностью в 99 процентов всё получится. Возможные неполадки следующие:
Почему в статистике не обновляются данные?
Теперь ещё кое о чём интересном. Иногда случается такое,
Социальные сети бывают разные. Однако, несмотря на различия в них, есть универсальные правила продвижения, которые следует соблюдать для эффективной раскрутки. Одним из таких пунктов является аналитика вашего аккаунта и работы конкурентов. Для этих целей в сервисах есть специальный раздел со статистическими данными по аудитории и публикациям.
Вопросы наших подписчиков
В целом низкое качество контента, неумело подобранные хэштеги и бездумное продвижение. Разберитесь с тем, как работает раскрутка, чтобы использовать все доступные способы набора аудитории.
Неизменно, из одной соцсети в другую, наиболее эффективным способом набора подписчиков остаётся реклама. В Tik Tok есть таргетинг, но вы можете и просто купить интеграцию.
Разумеется. Если реклама вам не по карману, можете оплатить услуги одного из сервисов комплексного продвижения. Токкер, например, неплох – его создал тот же человек, что и Тулиграм для Инстаграм, так что, он явно знает, как раскручивать. Для выхода в рекомендованные же иногда нужно накрутить немного активности. Таких инструментов тоже существует много. Один из лучших – Likemania.
Задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно ответим вам! А также не забывайте смотреть полезное видео ниже.
Зачем нужна в Тик Ток статистика и как ее отобразить
С каждым днем на известных площадках появляется все больше блогеров, которые активно работают над контентом, стараясь завоевать сердца пользователей, чтобы в будущем монетизировать аккаунт и сделать хобби стабильной работой. Каждому хочется как можно скорее пробиться в рекомендации и тренды, поэтому люди часто покупают рекламу или пользуются иными способами продвижения. Так происходит и в популярном приложении Тик Ток, где у каждого есть возможность творить, не вкладывая в блог большие деньги. Однако чтобы понять, интересен ли контент зрителю, необходимо изучить понятие Тик Ток статистика, чтобы понимать, что именно аудитория хочет видеть.
Как в Тик Ток подключить статистику
Каждый пользователь приложения изначально становится владельцем обычного аккаунта, из-за чего статистика остается секретной функцией для новичков. Для просмотра информации необходимо перейти на аккаунт Pro:
Обратите внимание! Подключение pro-аккаунта в Тик Ток не только дает возможность отслеживать прогресс, но и помогает привлечь новых зрителей, ведь благодаря выбранному типу им гораздо проще найти профиль автора.
Что можно узнать из аналитики ТТ
У профиля с пометкой Pro есть множество уникальных возможностей, позволяющих провести грамотный анализ прогресса автора на платформе. Функция предоставляется бесплатно, что позволяет без вложений отслеживать реакцию пользователей на тот или иной ролик. Людям станет гораздо проще искать контент-мейкера, а приятным бонусом станет возможность не смотреть надоедливую рекламу при перелистывании ленты с рекомендованными видеозаписями.
Чем может помочь Tik Tok аналитика? Раздел предоставляет тиктокеру полную информацию о реакции на его деятельность. Сведения отображаются по следующим разделам:
Постоянный просмотр аналитики помогает улучшить профиль, ведь автор точно будет знать, что нравится подписчикам, а что — нет.
Как посмотреть статистику аккаунта
Данные необходимо собирать каждый день, дабы в случае возникновения проблем незамедлительно предпринять какие-либо действия.
Как посмотреть статистику отдельного видео
Аналитика отдельных роликов производится так же легко, как и процесс проверки всего профиля. Как посмотреть статистику:
Как посмотреть статистику других аккаунтов в Тик Ток
Подробно наблюдать можно только за собственным аккаунтом и за тем, как реагирует на публикации аудитория. Однако отобразится количество лайков, комментариев и просмотров у других тиктокеров. Просмотры видны в профиле, а лайки и комментарии — при переходе на ролик.
Важно! Не забывайте, что необходимо следить только за собственным профилем, ведь у каждого блогера свой путь, и равняться на кого-то — неправильно.
Как понять целевую аудиторию по статистике в Тик Токе
Конечно, ответ на этот вопрос упирается в контент: нужно выпускать те ролики, которые будут интересны целевой аудитории. Посмотрите и узнайте, кто смотрит клипы на данный момент. Если хотите работать для более взрослых людей, попробуйте поднимать в блоге более серьезные темы, тогда, несомненно, произойдет рост подписчиков.
Важно! Не бойтесь менять контент. Делайте то, что нравится вам, иначе деятельность не будет приносить удовольствие. А зрители найдут блогера сами, благо Тик Ток этому способствует.
Почему не удается подключить статистику
Иногда при подключении статистики возникают ошибки, которые ставят новичков в тупик. Причины могут быть в следующем:
Почему в статистике не обновляются данные
Иногда в данной функции бывают сбои по следующим причинам:
Не бойтесь уточнять некоторые вопросы у техподдержки. Сотрудники платформы с радостью помогут решить проблему, однако на это может потребоваться время.
Как переключиться на обычный аккаунт, чтобы при этом отображалась статистика
К сожалению, это невозможно. Конечно, можно отслеживать количество лайков, комментариев и просмотров под видео, однако полностью просмотреть статистику нельзя. Если переключиться на обычный аккаунт, предыдущие данные будут утеряны, а восстановить их не получится.
Анализ аудитории посетителей в Тик Токе
Определить аудиторию в Тик Токе возможно через параметры PRO-аккаунта. Владельцу профиля необходимо подключить дополнительные функции, чтобы просматривать информацию, настроить эффективное продвижение.
Аналитика в Tik Tok: как подключить
Для работы со статистикой в Tik Tok, нужно переключиться с личной учетной записи на PRO. Такой статус необходим блогерам, рекламодателям и специалистам по рекламе. С помощью статистики можно узнать информацию о предпочтениях подписчиков, определить сколько раз смотрели публикацию.
Как перейти на продвинутый профиль:
Под каждой видеозаписью появится кнопка: «Аналитика» и в разделе меню. Если выбрать под одним клипом – пользователю станет доступна информация только по одной записи. Выбирая в разделе: «Настройки» – для всех клипов, объем аудитории и просмотры страницы.
Данные о статистике страницы и одного видео
Владелец аккаунта может просматривать информацию по всем видео, активности в профиле.
Статистика собирается по последней неделе, месяцу.
Чтобы посмотреть информацию только об одном видео:
Показаны сведения об общем времени просмотра, сколько раз зрители закрывали клип или делились им со своими друзьями.
Как увеличить активность в профиле в Tik Tok
С помощью статистики аккаунта автор может узнать, какие публикации были популярны и что стоит использовать в дальнейшем при создании клипов.
Повысить активность в профиле поможет:
Один из способов, как сделать страницу популярнее – снимать на интересные темы и постоянно поддерживать активность. Тик Ток может отправить профиль во временную блокировку, если владелец не размещал посты в течение месяца.
Также, нужно делиться своими постами в других социальных сетях или отправлять друзьям в мессенджерах. Чем больше сохранений – тем выше вероятность попасть в рекомендации.