как узнать возвратный билет на самолет или нет ютэйр

9. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку

9.1 При невыполнении перевозки по вине Авиакомпании или при отказе Авиакомпанией от перевозки пассажира, багажа и грузов, Авиакомпания обязана возвратить суммы по неиспользованному (частично использованному) перевозочному документу в порядке и при условиях, устанавливаемых правилами применения тарифов Авиакомпании. Возврат провозной платы, производится Авиакомпанией или агентом по продаже перевозок, а также в пунктах, предусмотренных правилами Авиакомпании.

9.2 Возврат сумм по неиспользованному (частично использованному) перевозочному документу производится только по предъявлении Авиакомпании или агенту по продаже перевозок авиабилета с неиспользованными полетными купонами (или при наличии в базе данных электронного билета Авиакомпании неиспользованных полетных купонов), а также экземпляров авиагрузовой накладной.

9.3 Возврат сумм по неиспользованному (частично использованному) перевозочному документу производится лицу, указанному в этом документе, либо лицу, оплатившему эту перевозку по предъявлении документа, удостоверяющего такую оплату, и документа, удостоверяющего личность и право на получение этих сумм, либо лицу, предъявившему нотариально заверенную доверенность, от лица, на чье имя оформлены возвращаемые перевозочные документы.

9.4 Выданный билет, оформленный по нормальному или специальному тарифу, действителен для возврата в течение года (если иное не предусмотрено правилами применения тарифов Авиакомпании):

— со дня начала перевозки (если перевозка начата и если иного не предусмотрено правилами применения тарифов),
— со дня оформления билета (если перевозка не начата).

9.5 В случае утраты перевозочного документа возврат сумм производится по решению Авиакомпании. По дубликату, выданному взамен утраченного перевозочного документа, возврат сумм не производится.

9.6 В случае добровольного отказа от перевозки Авиакомпания производит возврат сумм только по тому перевозочному документу, который был выдан самой Авиакомпанией или агентом по наземному обслуживанию.

9.7 Возврат сумм по неиспользованному перевозочному документу производится по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами Авиакомпании.

9.8 Возврат сумм пассажиру не производится за полностью или частично неиспользованную чартерную перевозку.

9.9 Сумма, возвращаемая пассажиру при вынужденном отказе от полета, определяется в соответствии со следующими положениями:

9.10 если перевозка ни на одном участке не была выполнена, возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку;

9.11 если перевозка была выполнена частично, возвращается сумма, соответствующая стоимости оставшейся невыполненной части перевозки;

9.12 в случае вынужденной посадки в аэропорту, отличном от конечного пункта или пункта остановки, указанного в перевозочном документе, возвращается стоимость невыполненного участка перевозки. В случае если Авиакомпанией на данном направлении не установлен тариф, величина возвращаемой суммы определяется Авиакомпанией по заявлению пассажира.

9.13 Добровольный возврат производится в соответствии с условиями применения тарифа, с удержанием предусмотренных штрафов и сборов.

9.14 Возврат сумм оплаты по утерянным билетам и выданным взамен дубликатам не производится.

9.15 Величина суммы возврата по частично использованному перевозочному документу рассчитывается как разница между первоначально примененным тарифом и тарифом фактически выполненной перевозки. Все сборы, относящиеся к выполненной части перевозки, не возвращаются.

9.16 Возврат суммы оплаты производится в той форме оплаты, по которой производилось оформление перевозки.

9.17 Если билет оформлен за наличный расчет, возврат производится: наличной суммой или в форме МСО.

9.18 Если билет оформлен по безналичному расчету, возврат производится только в форме МСО с производством последующих взаиморасчетов через бухгалтерию.

9.19 Возврат суммы оплаты по перевозочным документам, оформленным с использованием кредитной карты, производится на кредитную карту или в форме МСО.

9. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку

Источник

Бронирование и покупка электронного билета

Авиакомпания Utair предлагает пассажирам возможности современной технологии покупки авиабилетов – электронный авиабилет (e-ticket). Сегодня это самая популярная и самая удобная для пассажиров форма приобретения билета. Ею пользуются все ведущие авиакомпании мира.

Электронный авиабилет (e-ticket)- одна из форм авиабилета, используемого вместо бумажного бланка, позволяющая сделать подготовку к Вашему полету легкой и комфортной. Все данные поездки, включая информацию об оплате кредитной картой, хранятся в Вашем банке и системе бронирования авиабилетов Авиакомпании. При желании из дома или рабочего офиса Вы без труда сможете распечатать маршрут-квитанцию с информацией о Вашем полете.

Убедитесь в преимуществах электронного билета, забронировав свой следующий авиабилет на нашем сайте или в любом офисе продаж Авиакомпании. Электронный авиабилет невозможно потерять или забыть взять с собой. Исключена его кража. Вы экономите не только свое время, т.к. Вам не нужно ехать в офис продаж за бумажным бланком, но и деньги, т.к. стоимость авиабилета при покупке на сайте ниже.

Электронный авиабилет, как и его бумажный вариант, является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора воздушной перевозки между пассажиром и Авиакомпанией.

Официальным подтверждением покупки полета является маршрут-квитанция. Она высылается на Ваш электронный адрес сразу же после оплаты перелета.

На нашем сайте к оплате принимаются карты:Visa, EuroCard/MasterCard, МИР.

Для того чтобы проверить статус Вашего заказа воспользуйтесь специальным сервисом здесь

В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 18.05.2010г. № 117, маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 для подтверждения расходов на покупку электронного билета Вам понадобятся следующие документы:
— маршрут-квитанция электронного билета;
— оригинал посадочного талона.

Если Вы не сохранили маршрут-квитанцию, но при этом она необходима Вам для отчета, Вы можете получить ее в личном кабинете, или запросить ее копию по телефонам контакт-центра Авиакомпании.

Обращаем Ваше внимание, что посадочные талоны в случае утери не восстанавливаются. Если Вы потеряли посадочный талон после перелета, Вы можете запросить в Авиакомпании подтверждение полёта.

Ознакомиться с подробной информацией можно здесь

1. Изменение даты вылета/номера рейса в электронном билете, оплаченном банковской картой непосредственно на сайте, можно осуществить с помощью сервиса обмена. С порядком изменения даты/рейса на сайте Вы можете ознакомиться здесь

За проведение процедуры обмена авиабилета на сайте взимается плата в размере 200 рублей за каждый участок маршрута, а также платы, предусмотренные условиями применения тарифа.

Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.

Обращаем Ваше внимание, что при сложных начальных условиях обмена изменения могут быть выполнены только при обращении в кассу. Уровень сложности обмена и возможность изменения даты/рейса на сайте определяется системой бронирования автоматически.

2. Иные изменения в электронном билете:
· изменение даты/рейса (по авиабилетам на рейсы авиакомпаний-партнеров, в графе РЕЙС/FLIGHT которых указан код, отличный от UT);
· изменение маршрута;
· замена документа, удостоверяющего личность пассажира;
· исправление ошибок в имени пассажира и номере документа, удостоверяющего личность пассажира.

Для осуществления всех перечисленных в п.2 изменений в электронном авиабилете Вам необходимо лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию.

Адреса и режим работы авиакасс, а также более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.

При этом сбор, установленный агентством за операцию обмена, взимается в кассе наличными.

Сбор перевозчика за несвоевременное изменение условий перевозки, а также доплата до более высокого уровня тарифа (в случае, если таковые предусмотрены условиями применения тарифа), также взимаются в кассе наличными.

Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.

Ознакомиться с условиями применения тарифа, по которому оформлен Ваш билет, Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.

Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте или в банкоматах АО «Газпромбанк», производится исключительно на счет карты, которой производилась оплата перевозки.

Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному в салонах связи «Связной», в настоящее время производится исключительно в безналичной форме по указанным Вами реквизитам банковского счета.

Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному по счету «Объединенного расчетного центра», производится исключительно на счет, с которого производилась оплата перевозки.

Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Ознакомиться с условиями применения тарифа Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.

Обратите внимание, что сбор, взимаемый при оформлении авиабилета (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута), является невозвратным.

Для осуществления операции возврата авиабилета, оплаченного на сайте, в банкоматах АО «Газпромбанк» или по счету «Объединенного расчетного центра», необходимо воспользоваться одним из удобных для Вас способов:

1. Лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию. При этом сбор, установленный агентством за операцию возврата, взимается в кассе наличными. Адреса авиакасс и более подробную информацию Вы можете получить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.

2. Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.

Независимо от выбранного Вами способа возврата электронного билета, подлежащие возврату денежные средства перечисляются в процессинговый центр на следующий рабочий день после выполнения операции возврата. Возвращенные денежные средства поступают на счет банковской карты, которой производилась оплата, в течение 3-20 дней (срок зависит от банка-эмитента).

Для осуществления операции возврата электронного авиабилета, забронированного на сайте и оплаченного в салонах связи «Связной», необходимо:

Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.

После осуществления операции возврата авиабилета, подлежащие возврату денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам в течение 15-20 рабочих дней.

Бронирование и покупка электронного билета

Источник

Тарифы и условия

На рейсы Utair можно купить билеты по четырем тарифам. Три тарифа в группе Эконом: Минимум, Оптимум или Премиум и один тариф в группе Евробизнес.

Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже

Скидка для детей до 2 лет без предоставления отдельного места 4

Бренд тарифаЕвробизнесПремиумОптимумМинимум
Класс бронированияA, D, J, СF, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, YF, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, YF, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y
Оформление билетов с открытой датойРазрешено для классов J, CРазрешено для классов Y, S, TНе разрешеноНе разрешено
Возврат (кроме no show), цена за 1 полётный сегмент 3По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 2 000 ₽ для перелетов внутри России/ 30 € для международных перелетовПо неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 2 000 ₽ для перелетов внутри России/ 30 € для международных перелетовНе разрешен 5Не разрешен 6
Возврат при неявке на рейс (no show), цена за 1 полётный сегмент 3По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 6 000 ₽ для перелетов внутри России/ 80 € для международных перелетовНе разрешенНе разрешенНе разрешен
Обмен (кроме no show), цена за 1 полётный сегмент 3Разрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дорожеРазрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дорожеРазрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже
Обмен при неявке на рейс (no show), цена за 1 полётный сегмент 3Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дорожеРазрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дорожеРазрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дорожеРазрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже
Обмен до тарифов«Евробизнес»«Премиум», «Евробизнес»«Оптимум», «Евробизнес»Не разрешен
Обмен на другого пассажираЗапрещенЗапрещенЗапрещенЗапрещен
Внутренние перелеты 100%Внутренние перелеты 100%Внутренние перелеты 100%Внутренние перелеты 100%
Международные перелеты 90%Международные перелеты 90%Международные перелеты 90%Международные перелеты 90%
Скидка для детей до 2 лет c предоставлением места и детей от 2 до 12 лет (кроме групп)25%25%25%25%
Бизнес залДаНетНетНет
Максимальный срок нахождения в пункте назначения12 месяцев12 месяцев6 месяцев6 месяцев
Оплата милямиРазрешенаРазрешенаРазрешенаРазрешена
Ручная кладь (40x30x20см)1 место 5 кг1 место 5 кг1 место 5 кг1 место 5 кг
Ручная кладь (55х40х25см)1 место 10 кг1 место 10 кгПлатноПлатно
Багаж (в сумме 3-х измерений 203 см)2 места по 30 кг1 место 20 кг1 место 20 кгПлатно
Спортивный инвентарь 21 место 20 кг1 место 20 кгОплачивается по тарифам сверхнормативного багажа в аэропортуОплачивается по тарифам сверхнормативного багажа в аэропорту
Выбор обычного места при регистрации на рейсБесплатноБесплатноПлатноПлатно
Выбор места + при регистрации на рейс__ПлатноПлатноПлатно

В аэропорту/на борту воздушного судна размеры ручной клади проверяются измерительными устройствами Авиакомпании. Ручная кладь должна свободно, то есть без применения усилия – под собственным весом, помещаться в данные измерительные устройства.

1 Cверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

2 Лыжное, сноубордического снаряжения, снаряжения для серфинга и дайвинга, хоккейное оборудование, велосипеды, самокаты, оборудование для гольфа, рыболовное оборудование. Участники программы «Utair Status» уровня «Gold» и «Silver» в случае, если в тариф не включен багаж, могут бесплатно перевезти один из видов спортивного снаряжения общим весом до 20 кг.

Исключение: прямые рейсы между г. Москва и городами Бухара, Самарканд, Ташкент, Фергана, Душанбе, а также трансферные маршруты из/в указанные города при следовании через а/п Внуково г. Москвы

3 1 полётный сегмент — это полёт из одного города в другой.
Если вы летите из Калининграда в Сочи с пересадкой в Москве, то это 2 полётных сегмента. В случае если сбор за возврат превышает размер тарифа или равен ему, тариф считается невозвратным.

4 Независимо от класса обслуживания, пассажиры до 2 лет с билетом без места могут взять на борт 1 место ручной клади размерами 40×30×20 см и весом до 5 кг, а также дополнительно детское питание, люльку и коляску

Источник

Utair вернет билеты ваучерами за 1 минуту

Utair предлагает мгновенный способ компенсации билетов. Теперь при отмене рейса или вынужденном возврате пассажиры могут оформить ваучер, равный стоимости билета. Дополнительно к каждому ваучеру Utair начислит 10% от цены билета милями.

И ваучер, и бонус Utair начислит на счет пассажира за 1 минуту и пару кликов мышкой. Пассажиру не нужно идти в кассу или ждать ответ контакт-центра. Нужно просто зайти в личный кабинет на сайте utair.ru, найти свой билет в заказах и получить ваучер с бонусами — одним нажатием кнопки. Ваучер равен полной стоимости билета вместе с топливными сборами и дополнительными услугами авиакомпании.

Использовать ваучер можно сразу же — не нужно ждать дни и недели, как в других авиакомпаниях. Ваучер будет действителен для покупки билета по любому направлению маршрутной сети Utair до конца 2021 года. Применить ваучер просто — нужно выбрать его в качестве платежного средства при оформлении билета на сайте.

«В условиях пандемии возврат денег за отмененные рейсы занимает много времени. Мы понимаем, что пассажиры хотят получить компенсацию как можно быстрее и использовать ее для новых полетов, поэтому ввели ваучеры. Возврат билетов ваучерами доступен на любом тарифе и рейсе», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Utair летает более чем по 140 направлениям в России, из них 75 маршрутов доступны только пассажирам авиакомпании. В 2019 году пассажиропоток авиакомпании вырос до 7,8 млн пассажиров.
Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.

Источник

Справки о перелете

Подтверждающие документы:
— справка, подтверждающая факт перелета;
— справка о наличии мест на рейсе (в т.ч. по классам обслуживания, по видам тарифов);
— справка о подтверждении стоимости использованного перелета (в т.ч. по частично использованному билету; по билету, оплаченному в валюте, отличной от рублей);
— справка о стоимости перелета с разбивкой по участкам, в случае, если билет был оформлен по трансферному тарифу;
— справка о стоимости планируемого перелета;
— справка о стоимости перелета с указанием стоимости до точки пересечения границы РФ по использованному билету;
— справка о подтверждении пункта, являющегося ближайшим до точки пересечения границы РФ;
— справка о расстояниях от/до границы РФ;
— справка о подтверждении стоимости перевозки сверхнормативного багажа (в т.ч. с разбивкой по участкам в случае трансферной перевозки);
— справка о подтверждении стоимости перевозки груза;
— справка о стоимости планируемой перевозки груза;
— другая справка.

Подтверждающие документы предоставляются на основании заявления пассажира.

Документы, подтверждающие информацию по полету, совершенному пассажиром (факт перелета, стоимость перелета, стоимость перевозки сверхнормативного багажа и т.д.) могут быть выданы только лицу, совершившему перелет, или лицу, несовершеннолетний ребенок которого совершил перелет (в этом случае к заявлению должно быть приложено свидетельство о рождении), или лицу, при наличии у него полномочий, подтвержденных доверенностью, оформленной в установленном Гражданским кодексом порядке, и не могут быть предоставлены постороннему лицу, в том числе мужу, жене, иному родственнику или сторонней организации.

Документы информационного характера (подтверждение наличия мест, информация о задержке рейса и т.д.) могут быть предоставлены любому лицу.

Для получения подтверждающего документа пассажиру необходимо заполнить заявление установленного образца:

За предоставление справки взимается оплата в размере 1000 ₽ (или 15 евро при оплате на территории иностранных государств).

Оплата за предоставление справки должна производиться заявителем. Справки, оплаченные третьими лицами, к исполнению не принимаются.

Оплата за предоставление справки производится за каждого пассажира, указанного в заявлении.

Произвести оплату за выдачу справки можно в любом банке по следующим реквизитам:

Западно – Сибирское отделение № 8647 ПАО Сбербанк г. Тюмень
Расчётный счёт: 40702 810 3 67170003856
Кор. счёт: 30101 810 8 00000000651
БИК 047102651
ИНН 7204002873
КПП 997650001
Назначение платежа: сбор Авиакомпании за выдачу подтверждающего документа
Получатель платежа: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

После оплаты сбора на расчетный счет, заявление и копия квитанции об оплате должно быть переданы пассажиром в Авиакомпанию «ЮТэйр». Передача заявления может быть осуществлена пассажиром через представительства.

Екатеринбург
1. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи 55 А отель «Angelo»
2. Часы работы: Пн-Пт: 10:00 до 12:00 и 19:00 до 20:00. Сб-Вс 11:30 до 12:00 и 19:30 до 20:00
3. Деятельность: Возможность принимать и отправлять заявления.

Казань
1. Адрес: Аэропорт, Терминал 1, 3 этаж.
2. Часы работы: Пн-Пт: 08:00 до 17:00, Сб-Вс исходя из расписания рейсов.
3. Деятельность: Возможность принимать справки.

Уфа
1. Адрес: Аэропорт, 2 этаж терминала ВВЛ, офис 206
2. Часы работы: Круглосуточно
3. Деятельность: Возможность принимать справки.

Самара
1. Адрес: 2-й этаж аэровокзала аэропорта «Курумоч».
2. Часы работы: Круглосуточно
3. Деятельность: Заявления принимаются билетными кассирами с 08:00 до 20:00.

Нижний Новгород
1. Адрес: Здание аэропорта г. Н.Новгорода, 2 этаж, офис № 2003.
2. Часы работы: В соответствии с расписанием рейсов.

Узбекистан
1. Адрес: 14100, г. Самарканд, ул. Бустонсарой, 40

Таджикистан
1. Адрес: г. Душанбе ул. Айни 59
2. Часы работы: с 09.00 до 18.00
3. Деятельность: Возможность принимать заявления и выдавать справки о перелете.

Примечание: в случае, если в населенном пункте отсутствуют представительства, в которых можно осуществить передачу заявлений, заявление и квитанцию об оплате необходимо направить почтовым отправлением на адрес:
625025, г.Тюмень, ул.Интернациональная, 181 ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (для «ЮТэйр»- Пассажирские авиалинии»)

При этом, в случае, если запрашиваемый подтверждающий документ содержит информацию о персональных данных (ФИО пассажира, номер документа, удостоверяющего личность, номер билета, стоимость перевозки), заявление может быть составлено только самим пассажиром. При отправке такого заявления почтой, подпись пассажира на заявлении должна быть нотариально заверена.

Срок подготовки справки 15 рабочих дней (с момента поступления заявления в Авиакомпанию «ЮТэйр»).

Примечание: в исключительных случаях, когда подготовить справку в установленные сроки не представляется возможным, сотрудник Авиакомпании дополнительно согласовывает с пассажиром по телефону сроки предоставления справки.

Подать заявление о предоставлении подтверждающих документов и произвести оплату возможно в кассах Агентств.

Utair выдает справку, подтверждающую факт перелета за последние 5 лет. Если полет совершался более 5 лет назад, уточняйте оформление такой справки на сайте через раздел «Обратная связь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *