как узнать временную регистрацию человека по фамилии

Как узнать, где прописан человек по фамилии бесплатно

Сеть Интернет и другие распространённые способы связи открывают нам сегодня не бывалые возможности. Мы можем узнать, где фактически прописан любой человек, имея лишь его имя и фамилию бесплатно. А также узнать другие подробные личные данные о нём. О том, как именно получить эту информацию пойдёт речь в данной инструкции.

Какие есть способы поиска прописки человека по ФИО

Данные о прописке человека относятся к личной информации, на которую распространяется закон о защите персональных данных. Поэтому процесс поиска затрудняется тем, что эти данные сложно найти большинством способов. Но это не значит, что узнать их бесплатно нельзя вовсе. Каждый пользователь в Интернете оставляет на тех или иных сайтах свои данные. Например, люди часто продают в сети разные вещи, от одежды до автомобилей.

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Cht. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Cht. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Cht.

Иногда в подобных анкетах люди оставляют свои адреса. В определённых ситуациях можно обратиться в государственные органы, в которых точно есть данные о месте прописки интересующего вас гражданина. Такой, например, является УФМС в России. Здесь при обращении необходимо оставлять свои паспортные данные и указывать причину поиска информации.

Как узнать, где прописан человек по фамилии в социальных сетях

Если для вас важно остаться в тени при поиске информации, начинать стоит с социальных сетей и мест, где бы человек мог оставить данные о своей прописке самостоятельно. Самой популярной в мире социальной сетью является Facebook. Начните поиск с неё, при этом не обязательно регистрироваться. Даже если у вас нет своего профиля здесь, перейдите на главную страницу и прокрутите её вниз.

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet.

Затем нажмите курсором мыши на ссылки « Люди ». И пройдите проверку на робота, после чего вам откроется список пользователей.

Дальнейший порядок действий, чтобы узнать, где прописан человек:

Место прописки попытайтесь найти в других социальных сетях — Одноклассниках, ВКонтакте, Мой Мир. Именно эти сайты самые популярные в России.

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet5. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet5. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet5.

И на их страницах пользователи часто оставляют место жительства, мобильные телефоны, место работы. как узнать временную регистрацию человека по фамилии. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet6. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet6. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet6.

Попадая на профиль человека в ВКонтакте, нужно нажать на строку « Подробная информация », чтобы узнать более детальные сведения о нём бесплатно.

Nomer-org.world — телефонный справочник для поиска прописки человека

Можно воспользоваться менее достоверными источниками, тем не менее которые тоже могут быть полезными. Главным недостатком подобных ресурсов является непродолжительность существования из-за блокировок. Если у вас появляются трудности с входом на ресурс http://nomer-org.website/, воспользуйтесь расширениями VPN или другими подобными. Он бесплатен и вполне может помочь в вашем поиске прописки человека по его фамилии. как узнать временную регистрацию человека по фамилии. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn.

На главной странице расположены российские, белорусские и украинские областные города. как узнать временную регистрацию человека по фамилии. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn0. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn0. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn0.

Вам нужно выбрать один из них, в котором по предположениям может проживать человек:

Эту информацию нужно проверить. Неизвестно, каким образом номера и личные данные попадают на этот сайт. Также рекомендуется попробовать искать, где прописан человека не только по фамилии, но и по номеру телефона. Это также бесплатно, введите в строке телефон без прочих данных и нажмите на кнопку « Поиск ».

Каким образом узнать место жительства по фамилии в бесплатных поисковиках

Теперь пришло время обратиться к поисковым системам и доскам объявлений. Они могут легко вывести нас на человека, данные о котором мы разыскиваем. Одной из самых больших баз телефонов и фамилий является Авито. Может помочь вам также сайт под названием Авто.ру. Но для начала попробуйте найти на Яндекс или Google. Для этого нужны уже имеющиеся фамилия и имя, а также номер мобильного телефона. Который несложно найти, даже если он отсутствует.

Что нужно делать, чтобы узнать место прописки:

Проверка информации о прописке человека в местных госструктурах

Для поиска адреса неплательщиков алиментов и должников есть специальная форма обращения за информацией по этому адресу https://мвд.рф/feedback/. Сайт МВД России сможет предоставить вам те или иные данные в том случае, если вам удастся убедить их в своей потребности данных.

Заполнение формы не гарантирует получение ответа от госслужбы.

Но у вас есть шанс узнать достоверную информацию из первоисточника:

Официальное обращение в МВД России, чтобы узнать, где живет личность

Если вы готовы подать официально бесплатное обращение в подразделение миграции граждан, чтобы узнать, где прописан человек, откройте эту ссылку https://мвд.рф/request_main.

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Official. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Official. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Official.

Видео-инструкция

При помощи способов выше вы сможете узнать, где же именно прописан человек по его фамилии и имени абсолютно бесплатно. В видео дополнительная информация о том, как искать данные о человеке в Интернете.

Источник

Где и как можно получить сведения об адресе постоянной прописки?

Причины поиска человека могут быть обусловлены обстоятельствами различного характера, например, задолженность по оплате алиментов или желание отыскать родственников. Для этого можно использовать различные способы. Одним из них является поиск адреса регистрации человека по месту проживания. Получить такие сведения можно обратившись в официальный орган лично или удаленно. В статье вы увидите фото паспорта с пропиской.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что это за данные и кто имеет право получать информацию о них?

По правилам статьи 3 указанного нормативного акта получать соответствующую информацию могут как физические, так и юридические лица, при условии наличия согласия человека, в отношении которого она запрашивается. Также сам зарегистрированный может получить такие данные.

Информацию могут запросить и без согласия человека. Это касается случаев проведения разбирательств в рамках уголовного дела. Органы полиции, государственной безопасности, прокуратуры и следственный комитет могут запросить соответствующие данные.

Как выглядит постоянная прописка гражданина РФ, где узнать регион, адрес и дату?

Вся информация о регистрации граждан сосредоточена в специальной базе данных. Её ведут территориальные ОВД. Проверить сведения о прописке можно используя:

Способ получения информации инициатор определяет самостоятельно.

По паспорту и паспортным данным

Кроме этого в паспорте указывается так называемый код приписки. Он представляет собой шестизначное число.

Число располагается рядом с графой «Дата выдачи».

В них, от руки, указываются сведения о:

Сведения подписываются ответственным должностным лицом, без расшифровки. Штампы о прописке в паспорте могут располагаться на целых восьми страницах с 5 по 12.

Образец паспорта РФ с фотографией прописки:

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. 2019 06 30 23 58 48. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-2019 06 30 23 58 48. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка 2019 06 30 23 58 48.

По фамилии, имени и отчеству (ФИО) человека

Информацию о месте регистрации можно получить по фамилии, имени и отчеству. Для этого достаточно указать такие данные в своем обращении. При этом нельзя допускать ошибок. Если хотя бы одна буква будет ошибочной, можно получить сведения о совершенно другом человеке.

Правильным будет указать дату или хотя бы год рождения. Не редки случаи, когда фамилия, имя и отчество могут совпадать у нескольких людей.

По номеру телефона физического лица

Данный способ предусматривает использование сведений из телефонного справочника. В нем указана информация о всех владельцах номеров. Но такой вариант поиска человека не очень надежный и удобный.

Как посмотреть через интернет?

Такой способ предусматривает использование информационных ресурсов ОВД. Для этого необходимо:

Стоимость сведений о прописке

Получить данные о месте регистрации человека можно совершенно бесплатно. Это правило касается как физических, так и юридических лиц. Взимание платы за справку или отказ в ее выдаче считается незаконным. За указанные действия наступает административная ответственность, предусмотренная статьей 19.1 КоАП РФ. Правило о безвозмездности такой услуги распространяется на граждан РФ.

Конфиденциальность и ответственность

Меры воздействия могут выражаться в виде:

Ответственность наступает только в том случае, если человек не дал своего согласие на сбор такой информации.

Регистрация по месту жительства является личной информацией. Соответственно необходимо получить согласие человека, если данные необходимы другому лицу. В то же время правоохранительные органы могут запрашивать указанные данные в рамках проверки по уголовному делу. Для того чтобы найти необходимые сведения можно использовать не только паспортные данные или фамилию, но также и номер телефона. Получить информацию можно и через интернет.

Источник

Как узнать кто прописан в квартире

Содержание

Когда могут понадобиться сведения о прописке

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. kak mozhno uznat kto propisan v kvartire. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-kak mozhno uznat kto propisan v kvartire. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка kak mozhno uznat kto propisan v kvartire.Узнать, кто прописан по нужному адресу, необходимо в таких случаях:

Граждане, прописанные в квартире, не всегда имеют право собственности на нее. К тому же, они могут проживать в другом месте. Но это не значит, что новый правообладатель сможет просто выселить их. Необходимо пройти процедуру снятия с регистрационного учета. В случае возникновения конфликтов, решить вопрос можно в суде. Постановка объекта на кадастровый учет и регистрация имущественного права регламентируется Федеральными Законами № 221 и № 218.

Кто может получить информацию о прописанных людях

Список прописанных по интересующему адресу доступен двум категориям граждан:

Любой владелец квартиры или дома, а также гражданин, зарегистрированный на территории объекта, имеет право знать количество прописанных и имена всех зарегистрированных владельцев. Порядок получения информации из госреестра установлен ст. 62, ФЗ России «О государственной регистрации недвижимости».

Как проверить, кто прописан в квартире постороннему человеку, например, потенциальному покупателю недвижимости, можно с помощью нотариально заверенной доверенности от владельца или лица, имеющего право на получение такой информации.

Где узнать количество прописанных граждан?

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. propiska. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-propiska. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка propiska.Узнать, кто прописан в доме или ином объекте недвижимости, можно с помощью таких организаций:

Образец выписки ЕГРН

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. informatsiya o sobstvennike neskolko chelovek. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-informatsiya o sobstvennike neskolko chelovek. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка informatsiya o sobstvennike neskolko chelovek.

Какую информацию еще можно получить из ЕГРН

Помимо информации о законном правообладателе и стандартных параметров недвижимости, из выписки (расширенного варианта) можно узнать:

Получить описание квартиры или другого имущества в виде выписки из ЕГРН может любое юридическое или физическое лицо. Для этого достаточно заполнить заявку на портале EGRNKA.RU.

Оформляем справку на портале за 15 минут

Информация о недвижимом имуществе и его правообладателях содержится в базе Росреестра. Проверить юридическую чистоту объекта, характеристики и узнать ФИО собственников, можно двумя способами: посетив отделение Росреестра или воспользовавшись услугами по формированию онлайн отчета в PDF формате, сервисом EGRNka.online

Выдачей выписок ЕГРН занимается только Росреестр. Правила получения информации установлены в ФЗ РФ № 218, Статья 62. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Для оформления онлайн запроса на портале ЕГРНка и получения официальной справки заверенной ЭЦП госрегистратора из Государственного Реестра недвижимости, необходим:

1) На кадастровой карте или в строке поиска, укажите точное месторасположение или кадастровый номер объекта. Нажмите кнопку: «Найти».

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. stroka poiska servisa. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-stroka poiska servisa. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка stroka poiska servisa.

2) Если данные по недвижимости занесены в базу Росреестра, система предложит выбрать нужный вам объект. Кликнете на кнопку: «Подробнее».

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. rezultaty poiska obektov. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-rezultaty poiska obektov. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка rezultaty poiska obektov.

Если информация по объекту будет отсутствовать, необходимо обратиться в территориальное отделение Росреестра или МФЦ, для выяснения причин отсутствия данных в Едином госреестре недвижимости.

3) В блоке «Информация», изучите публичные сведения и выберите доступный вид выписки из ЕГРН. Укажите e-mail и нажмите кнопку: «Заказать документы».

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. vypiska po obektu. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-vypiska po obektu. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка vypiska po obektu.

Бесплатно получить расширенные сведения об объекте недвижимости из базы Росреестра — НЕЛЬЗЯ! Чтобы увидеть полную информацию, придется заплатить госпошлину, размер которой зависит от вида документа.

4) Оплатите справку любым удобным для вас способом.

как узнать временную регистрацию человека по фамилии. vybor oplaty. как узнать временную регистрацию человека по фамилии фото. как узнать временную регистрацию человека по фамилии-vybor oplaty. картинка как узнать временную регистрацию человека по фамилии. картинка vybor oplaty.

После оплаты заказанных документов, запрос на получение выписки ЕГРН будет отправлен в Росреестр. Формирования справки, обычно происходит в течение часа, если на официальном сайте не проводятся технические работы, из за чего, срок может увеличиться до 48 часов. После обработки заявки на указанную электронную почту, придет отчет в PDF формате. Форма, структура и содержание документа регламентируется Приказом Минэкономразвития РФ № 975.

При обращении в отделение МФЦ или через сайт Госуслуг, ждать документы придется от 3 до 7 рабочих дней, а иногда и дольше. Быстрее всего, получить электронную версию документа для проверки юридической чистоты онлайн.

Источник

Предоставление адресно-справочной информации

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации

Предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.

Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане Российской Федерации вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.

Заявители вправе получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, с использованием Единого портала.

В соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284, граждане вправе оценить качество предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений (SMS).

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

— нарушения срока регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречий);

— нарушения срока предоставления государственной услуги;

— требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— отказа подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

С момента приема документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.

Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования бланков документов являются безвозмездными.

Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

— способов подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях);

— адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением (уведомлением о выявленных противоречиях);

— графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

— документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

— порядка и сроков предоставления государственной услуги;

— порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема заявителей.

Ответ на письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Правовые основания

В соответствии с статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в ней ошибок.

Адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел при наличии согласия лица, в отношении которого такая информация запрашивается. Порядок предоставления адресно-справочной информации и порядок организации и ведения адресно-справочной работы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне), а также порядок взаимодействия подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации определены Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752.

Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через единый портал

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242–I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»,
а также Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752.

Перечень заявителей.

Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Перечень документов, необходимых для регистрации по месту жительства.

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации предоставляет:

В целях получения адресно-справочной информации о себе:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют его почтой или направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях, а в случае необходимости получения информации, находящейся в распоряжении органов или организаций – 8 рабочих дней с даты регистрации такого уведомления.

В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

Предоставление информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации.

Отказ в предоставлении информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Внесение изменений в учеты территориальных органов МВД России на региональном уровне на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Размеры государственной пошлины

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации предоставляется без взимания платы.

Получателями государственной услуги являются

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Предметом государственной услуги являются

— физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

— юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Порядок предоставления государственной услуги

Общие сроки предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации предоставляет:

В целях получения адресно-справочной информации о себе:

— документ, удостоверяющий личность;

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 1 к Административному регламенту).

В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица (гражданина Российской Федерации):

— документ, удостоверяющий личность.

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 3 к Административному регламенту).

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

— документ, удостоверяющий личность.

— письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 2 к Административному регламенту).

Заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно- справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты:

— согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Уведомление о выявленных противоречиях, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

— причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России;

— сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют письменное заявление либо заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 4 к Административному регламенту).

Заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица (гражданина Российской Федерации), в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

При подаче заявления (уведомления о выявленных противоречиях) в форме электронного документа с использованием Единого портала физическим лицом или заявления юридическим лицом предоставление иных документов не требуется.

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации физического либо юридического лица, независимо от способа его представления, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

Результаты предоставления государственной услуги

— предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

— отказ в предоставлении информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— внесение изменений в учеты МВД России на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

— нарушение требований к форме и содержанию заявления (уведомления о выявленных противоречиях);

— наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

— отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

[1] Статья 3 Закона «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *