как узнать время приема врача
Записаться на сдачу анализов в поликлинике теперь можно через mos.ru
На mos.ru появилась возможность записаться на сдачу анализов в городских поликлиниках. После того как жители получат у лечащего врача направление на лабораторные исследования, они смогут записаться на них онлайн, выбрав удобные дату и время посещения поликлиники.
«Современные городские жители привыкли получать услуги дистанционно, в удобном для них формате, без длительного ожидания. Понимая это, мы продолжаем развивать электронные сервисы в здравоохранении. Теперь на сайте mos.ru можно не только записаться на прием к врачу, но и выбрать удобную дату для сдачи анализов. Результаты будут доступны для врача и пациента онлайн в единой электронной медицинской карте, доступ к которой мы открыли в середине января», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Выписанное лечащим врачом направление отображается на странице электронной услуги «Запись к врачу», если пользователь зарегистрирован на mos.ru.
«Благодаря модернизации услуги “Запись к врачу” горожанам стало проще записываться на прохождение лабораторных исследований. Кроме того, у пациента теперь всегда есть под рукой электронный талон на сдачу анализов — он сохранится в личном кабинете на сайте и напомнит пользователю, когда ему нужно отправиться поликлинику», — отметил руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
Талон можно сохранить из личного кабинета в память смартфона или компьютера.
Также во время записи пользователь увидит памятку о том, как правильно подготовиться к процедуре.
Чтобы записаться на сдачу анализов, нужно на mos.ru зайти в раздел «Услуги» и нажать на кнопку «Запись к врачу». Затем следует выбрать вкладку «Направления» и нужное назначение врача. Для того чтобы назначить удобный день и время для процедуры, нужно нажать на кнопку «Записаться».
С июня прошлого года получить результаты анализов, сделанных в городской поликлинике, можно по электронной почте. Сервис позволяет сэкономить время, поскольку пациентам не приходится лишний раз посещать врача. Если нужны советы нескольких специалистов, результаты анализов всегда будут под рукой. Услуга доступна всем зарегистрированным на mos.ru пациентам старше 15 лет, имеющим полис ОМС. Получить результаты лабораторных исследований также могут родители детей младше 15 лет.
Результаты приходят по электронной почте в течение 24 часов после их готовности. В электронном документе содержится информация о результатах исследований и о том, соответствуют ли показатели норме. Горожане воспользовались сервисом более 560 тысяч раз с момента его запуска.
Электронная медкарта и другие сервисы
В январе пациенты поликлиник получили доступ к своим электронным медицинским картам и электронным медкартам своих детей младше 15 лет на mos.ru. Теперь пользователи могут быстро получать актуальную информацию о состоянии своего здоровья. Жители столицы могут посмотреть, например, результаты лабораторных и радиологических исследований с 2019 года и других инструментальных исследований (такие как эндоскопия и ЭКГ) с 2020 года, а также протоколы осмотров врачей в поликлинике с 2017 года, которые включают информацию о жалобах пациента, результатах осмотра, диагнозе и рекомендациях по лечению, об истории заболевания.
С момента начала предоставления услуги уже более 111 тысяч москвичей подали заявление на получение доступа к электронной карте, из них более 80 тысяч получили доступ.
Как узнать расписание врача в поликлинике?
Поликлиника является медицинским учреждением, предоставляющим людям возможность получить рекомендации по лечению и назначение к врачам разного профиля для ускорения этого процесса. Каждый специалист принимает пациентов в определённые дни и часы, поэтому нередко возникает вопрос, где можно узнать об этом.
Через портал «госуслуги»
Медицинские организации передают информацию о расписании врачей на портал «Госуслуги», но найти это отдельно не предоставляется возможным. Данный способ будет рабочем, если Вы знаете, к каком врачу хотите попасть. Для этого нужно следовать следующим действиям:
В регистратуре поликлиники
Каждый дом прикреплён к определённой поликлинике, поэтому обращаться жильцам нужно именно туда. Есть два варианта узнать расписание врачей таким образом:
Первый вариант достаточно прост, но где взять номер телефона? Найти его можно либо на сайте поликлиники, к которой относится Ваш адрес, либо же, как вариант, можно спросить у соседей, ведь они тоже если и посещают поликлинику, то ту же, что и Вы.
Если не знаете, к какой поликлинике относитесь, можете узнать об этом тут.
На сайте поликлиники
Если поликлиника располагает своим собственным сайтом, то найти расписание врачей возможно. Для этого нужно просто ввести в строку поиска название медицинского учреждения и перейти на официальный сайт. Дальше нужно будет только найти нужную информацию. На вопрос о том, как именно это сделать, ответа не существует, так как у каждого сайта свой интерфейс.
Чтобы не ошибиться в нужном сайте, можно просто перейти по ссылке (она указывается в яндексе, гугле и других браузерах)
Вопросы и ответы
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Почему отменили запись к врачу?
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Запись на приём к врачу
Теперь вы можете не только записаться на прием в поликлинику, но и получить онлайн консультацию своего врача прямо из дома. Можно связаться с врачом по аудио или видеосвязи. Зарегистрируйтесь на сайте или авторизуйтесь для возможности записаться.
Запись на вакцинацию от COVID-19
Защищайтесь от COVID-19 эффективно — сделайте себе и семье прививку. Записаться
Расписание работы врачей
Информация о расписании работы врачей медицинских организаций.
Электронная медицинская карта
Для просмотра своей электронной медицинской карты необходимо войти на сайт с помощью Портала госуслуг РФ.
Платные медицинские услуги
Услуги, предоставляемые дополнительно к бесплатным медицинским услугам в соответствии с действующим законодательством. Не подменяют гарантированную гражданам бесплатную медицинскую помощь.
Медицинские организации в регионе
Доступ к информации о медицинских организациях региона.
Поиск участка прикрепления
Поиск участка прикрепления по адресу и список поликлиник с участками.
Запись на приём к врачу
Запись на плановый прием к врачу по месту жительства. Требуется регистрация.
Государственная услуга.
Запись на вакцинацию
Предварительная запись на вакцинацию
Расписание работы врачей
Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов
Медицинская карта
Просмотр Вашей Электронной Медицинской Карты
Платные медицинские услуги
Услуги, предоставляемые дополнительно к бесплатным медицинским услугам
Медицинские организации
Список медицинских организаций и врачей
Поиск участка прикрепления
Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес
Запись на приём к врачу
Запись на плановый прием к врачу по месту жительства. Требуется регистрация.
Государственная услуга.
Запись на вакцинацию
Предварительная запись на вакцинацию
Расписание работы врачей
Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов
Медицинская карта
Просмотр Вашей Электронной Медицинской Карты
Платные медицинские услуги
Услуги, предоставляемые дополнительно к бесплатным медицинским услугам
Медицинские организации
Список медицинских организаций и врачей
Поиск участка прикрепления
Поиск медицинской организации, врачебного участка, и врача, обслуживающего указанный адрес
У меня положительный мазок, что мне делать?
3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте
помещение.
У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?
Район
Медицинская организация
Телефон
Режим работы
Дети
(ГДКБ №3 + ГДКП №2)
(ГДКБ №9 + ДГП №10)
285-49-62 (Гайва)
285-49-49 (Гайва)
Взрослые
(ГКП №1 + ГП №11)
сб, вс, праздн. 9.00-23.00
266-80-30
266-80-49 зав. поликлиникой
сб, вс, праздн. 8.00-23.00
215-02-82
У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?
У меня положительный мазок, что мне делать?
3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте
помещение.
У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?
Район
Медицинская организация
Телефон
Режим работы
Дети
(ГДКБ №3 + ГДКП №2)
(ГДКБ №9 + ДГП №10)
285-49-62 (Гайва)
285-49-49 (Гайва)
Взрослые
(ГКП №1 + ГП №11)
сб, вс, праздн. 9.00-23.00
266-80-30
266-80-49 зав. поликлиникой
сб, вс, праздн. 8.00-23.00
215-02-82
У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?
Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков. Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков.
Открыто 70 вакансий по шестнадцати направлениям. Приглашаются кандидаты с разным уровнем подготовки и стажем:
— веб-разработчики;
— системные аналитики;
— разработчики баз данных и отчетности;
— администраторы веб-серверов;
— технические писатели;
— специалисты других направлений.
Региональный портал медицинских услуг ищет разработчиков.
Открыто 70 вакансий по шестнадцати направлениям. Приглашаются кандидаты с разным уровнем подготовки и стажем:
— веб-разработчики;
— системные аналитики;
— разработчики баз данных и отчетности;
— администраторы веб-серверов;
— технические писатели;
— специалисты других направлений.
На портале добавлена возможность оценить прошедший прием На портале добавлена возможность оценить прошедший прием Уважаемые пользователи!
На портале https://k-vrachu.ru появилась возможность оценить прошедший приём у врача.
Для этого:
1. Перейдите в раздел «Выполненные услуги» вашей картотеки.
2. Напротив недавних записей появится всплывающая подсказка с просьбой оценить приём по пятибалльной шкале.
Обратите внимание, что оценить приём можно в течение месяца на следующий день после посещения врач. В противном случае, система оценки не активна.
Внимание: данная функция доступна на сайте только при входе через портал Госуслуг.
Убедитесь, что ваша учётная запись на портале подтверждена, используйте её при входе на сайт https://k-vrachu.ru и смело используйте наш новый функционал! На портале добавлена возможность оценить прошедший приемУважаемые пользователи!
На портале https://k-vrachu.ru появилась возможность оценить прошедший приём у врача.
Для этого:
1. Перейдите в раздел «Выполненные услуги» вашей картотеки.
2. Напротив недавних записей появится всплывающая подсказка с просьбой оценить приём по пятибалльной шкале.
Обратите внимание, что оценить приём можно в течение месяца на следующий день после посещения врач. В противном случае, система оценки не активна.
Внимание: данная функция доступна на сайте только при входе через портал Госуслуг.
Убедитесь, что ваша учётная запись на портале подтверждена, используйте её при входе на сайт https://k-vrachu.ru и смело используйте наш новый функционал! 16 ноября 2018
Уважаемые пользователи! Возможность записи на прием к врачу на 15-й день открывается в 21:00 текущего дня.
Запись на прием к врачу
Комитет по здравоохранению / Медицинские организации Санкт-Петербурга
Общее описание
Лица, желающие получить первичную медико‑санитарную и специализированную медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт‑Петербурге, должны обратиться в регистратуру государственного учреждения здравоохранения, оказывающего такую помощь, или в районный центр записи на прием к врачу по телефону (Центр записи к врачу) с необходимыми документами.
Запись на прием производится в учреждения здравоохранения, указанные в памятке полиса обязательного медицинского страхования пациента (полис ОМС), по месту постоянной (временной) регистрации пациента.
Информация о перечне государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с указанием адресов, телефонов, официальных сайтов, адресов электронной почты размещен на сайте Комитета по здравоохранению в сети Интернет.
Данное описание не регулирует организацию приема при обращении в государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении исполнительных органов власти Санкт-Петербурга, пациентов, которым требуется оказание экстренной или неотложной медицинской помощи.
Полное наименование:
Результат предоставления
Срок предоставления
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Физические лица (пациенты) — граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, если иное не установлено законом или международным договором Российской Федерации.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
А) В случае обращения заявителя через регистратуру государственного учреждения здравоохранения
Б) В случае обращения заявителя в Центр записи к врачу
В) В случае пациента на прием к врачу через Журнал отложенной записи
Г) В случае записи пациента на повторный прием к врачу
Д) В случае записи пациента на прием к врачу по Направлению
Е) В случае отмены записи на прием к врачу и заявки в Журнале отложенной записи по инициативе пациента
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Приостановление предоставления услуги может быть осуществлено учреждением здравоохранения на срок до 1 месяца в случае двукратной неявки пациента на прием к врачу или исследование по предварительной записи. Запись на прием к врачу или исследование на период приостановления предоставления услуги производится в регистратуре учреждения здравоохранения. Данный пункт не распространяется на пациентов, своевременно оформивших отмену записи.
Порядок действий уполномоченной организации
I. Идентификация пациента
А) В случае обращения пациента в регистратуру учреждения здравоохранения
Сотрудник регистратуры учреждения здравоохранения:
Б) В случае обращения пациента в Центр записи по телефону
Оператор Центра записи по телефону:
II. Запись пациента на прием к врачу
А) В случае обращения пациента в регистратуру учреждения здравоохранения
Сотрудник регистратуры учреждения здравоохранения:
Б) В случае обращения пациента в Центр записи по телефону
Оператор Центра записи по телефону:
III. Запись пациента на повторный прием к врач
Врач, осуществляющий прием пациента, при необходимости записи на повторный прием:
IV. Запись пациента на прием к врачу по Направлению
А) В случае обращения пациента к врачу
Врач, осуществляющий при необходимости запись по Направлению:
Б) В случае обращения пациента в регистратуру учреждения здравоохранения
Сотрудник регистратуры:
V. Запись пациента на прием к врачу через Журнал отложенной записи
А) В случае личного обращения заявителя в регистратуру учреждение здравоохранения
Сотрудник регистратуры:
Б) В случае записи на приеме у врача
Врач учреждения здравоохранения, осуществивший регистрацию заявки:
Сотрудник регистратуры:
В) В случае обращения пациента в Центр записи по телефону
Оператор Центра записи по телефону:
Сотрудник регистратуры:
VI. Отмена записи на прием к врачу и заявки в Журнале отложенной записи по инициативе пациента
Сотрудник регистратуры или оператор Центра записи:
VII. Внесение изменений в запись на прием к врачу по инициативе учреждения здравоохранения
Сотрудник регистратуры:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представления документы при личном обращении пациента в учреждение здравоохранения:
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя пациента в учреждение здравоохранения):
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) руководителем и работниками учреждения здравоохранения, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга (ИОГВ СПб), в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Жалоба может быть подана заявителем:
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме представителем заявителя документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника учреждения здравоохранения рассматривается должностным лицом учреждения здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится учреждение здравоохранения.
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц учреждения здравоохранения рассматривается ИОГВ СПб, в ведении которого находится учреждение здравоохранения.
Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя ИОГВ СПб, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, отвечающему за решение вопросов социальной политики Санкт‑Петербурга, социальной защиты и здравоохранения, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган,и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба должна содержать:
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится учреждение здравоохранения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ИОГВ СПб.
По результатам рассмотрения жалобы учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится учреждение здравоохранения, принимает одно из следующих решений:
При удовлетворении жалобы учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится учреждение здравоохранения, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по оказанию заявителю услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится учреждение здравоохранения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится учреждение здравоохранения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
Учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится учреждение здравоохранения, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится учреждение здравоохранения, сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, учреждение здравоохранения или ИОГВ СПб, в ведении которого находится учреждение здравоохранения, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, отвечающему за решение вопросов социальной политики Санкт‑Петербурга, социальной защиты и здравоохранения, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работников и должностных лиц учреждения здравоохранения или ИОГВ СПб, в чьем ведении находится учреждение здравоохранения, осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте учреждения здравоохранения и ИОГВ СПб.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников и должностных лиц учреждения здравоохранения или ИОГВ СПб осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты и при личном приеме по адресам, указанным ниже.
Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении работником или должностным лицом учреждения здравоохранения или ИОГВ СПб положений Регламента, или получить информацию о записи на личный прием:
В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Санкт‑Петербурга — (812) 703‑73‑01.
В страховой медицинской организации, являющейся для пациента страховщиком — телефон указан в полисе ОМС.