как узнать время рождения через госуслуги
Мне нужно узнать время моего рождения. Есть такая услуга, что бы сделать запрос и узнать все?
Мне нужно узнать время моего рождения. Есть такая услуга, что бы сделать запрос и узнать все?
Ответы на вопрос:
Ирина! Вам нужно направить обращение в ЗАГС. Должны проверить данные в рамках внутриведомственного взаимодействия согласно требованиям Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Время своего рождения можно узнать в родильном доме, в котором вы родились.
Вам необходимо направить письменный запрос, сотрудники поднимут архивы и письменно вам ответят.
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
Приложите к своему обращению копию свидетельства о рождении.
О времени, именно, а не дате рождении можете попробовать узнать в том роддоме, где родились, если документы не уничтожены.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 ноября 2012 г. N 572 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)»» (с изменениями и дополнениями)
Вы можете сделать запрос родильный дом, где родились, и в ЗАГС по месту Вашего рождения.
Но ответ в любом случае получите в установленный законом тридцатидневный срок.
Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
Приказ Министерства здравохранения РФ от 1 ноября 2012 г. N 572 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)»»
Похожие вопросы
Мне нужно узнать время своего рождения кому и как отправлять запрос?
Хочу узнать точное время своего рождения! В роддоме сказали что нужно делать запрос на главврача! Подскажите так ли это и есть ли какая то установленная форма на данный запрос или можно как то ещё узнать такую информацию?
Как узнать место рождения умершего отца. В архиве ЗАГС города, где он проживал есть только данные о его вступлении в брак с моей мамой и данные о его смерти. А вот места рождения, куда я мог-бы отправить запрос на УСЛУГИ. РУ,чтоб получить его копию свидетельства о рождении. Родственников и друзей в живых не осталось к сожалению.
Я хочу доказать родство. У меня умерла бабушка. Я хочу получить наследство. Это мама моего биологического отца. Отец бросил меня с рождения, но отец записан в моем свидетельстве о рождении. Но чтобы получить повторное свидетельство о рождении моего отца, нужно что бы в свидетельстве о рождении моего биологического папы были указаны его родители. Значит нужно мне знать место рождения отца, чтобы сделать запрос в загс по месту рождения моего папы и получить свидетельство о рождении моего папы, чтобы узнать записана ли умершая бабушка в графе: мать. Потому что мне нужно доказать родство с этой умершей бабушкой. Чтобы получить свидетельство о смерти бабушки.
С отцом я не контактирую. Папа избегает со мной встреч, на звонки не отвечает. Посылает подальше. Хамит. Жена его нынешняя не вмешивается. Его дети тем более меня не замечают, но дети тоже ж не дураки.
Как можно в судебном порядке установить место рождения папы.
Подскажите пожалуйста. Он у меня записан в свидетельстве о моём рождении. Ещё в 1974 году.
Как получить или восстановить ИНН
Этот материал обновлен 04.02.2021
Физическим лицам индивидуальный номер присваивается, как только человек становится налогоплательщиком — например, когда устраивается работать. Статус налогоплательщика можно обрести даже в детском возрасте, например, если ребенок стал собственником недвижимости. Юридическим лицам номер присваивается при регистрации.
Что вы узнаете
Как узнать свой ИНН
В налоговой инспекции
На сайте налоговой
На сайте госуслуг
Через госуслуги можно узнать только свой идентификационный номер.
Как узнать ИНН индивидуального предпринимателя и юридического лица
Для сведений о юридическом лице выберите опцию «Юридическое лицо» и введите ОГРН этого юрлица или укажите наименование и регион, в котором находится организация.
Если нужно узнать свой ИНН предпринимателя или юридического лица, и при этом есть личный кабинет на сайте ФНС, то сведения об ИНН всегда есть в ЛК. Их можно посмотреть как на сайте, так и в мобильном приложении для личного кабинета.
Как и где получить ИНН
Есть несколько способов подать заявление о постановке на учет и получить свидетельство.
В налоговой инспекции
Можно выбрать любую удобную вам инспекцию и записаться на прием на сайте налоговой. Получить документ можно через 5 рабочих дней в инспекции при предъявлении паспорта.
В МФЦ
Отправить в налоговую инспекцию почтой
К заявлению по форме № 2-2-Учет приложите нотариально заверенную копию паспорта и отправьте их заказным письмом. В этом случае свидетельство придет также письмом на адрес, указанный в заявлении. Специалист налоговой службы подготовит и отправит документ в течение пяти рабочих дней. Еще несколько дней займет почтовая пересылка.
Через интернет на сайте ФНС
На сайте Федеральной налоговой службы есть сервис «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации». Авторизуйтесь на сайте nalog.ru и заполните все страницы формы постановки физлица на налоговый учет.
Сервис предложит выбрать любую инспекцию для получения свидетельства и сообщит дату, когда оно будет готово.
Получение ИНН на ребенка
Если ребенок достиг 14-летнего возраста, он может получить свидетельство самостоятельно любым из указанных выше способов.
Получением свидетельства для ребенка младше 14 лет должен заниматься его законный представитель — мать или отец, усыновитель, опекун.
Вот какой набор документов понадобится:
Документы можно подать любым из способов, указанных в предыдущем разделе.
Как восстановить или заменить свидетельство ИНН
При смене фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения нужно заменить свидетельство — идентификационный номер при этом остается прежним. Сроков для такой замены нет, органы записи актов гражданского состояния сами направляют измененные сведения в налоговую. Обязанности получить новый документ также не установлено — заменить его можно для удобства.
Если документ испорчен или утрачен, нужно восстановить его, получив повторное свидетельство. Оно стоит 300 рублей. Госпошлину за повторную выдачу свидетельства можно оплатить на сайте налоговой. Квитанцию об оплате нужно приложить к стандартному набору документов для получения: паспорту и заявлению по форме № 2-2-Учет.
Если вы сменили место жительства, получать новое свидетельство ИНН не нужно.
Чтобы восстановить свидетельство о постановке на налоговый учет, можно подать заявление через сервис «Постановка физического лица на учет в налоговом органе», обратиться лично в налоговую инспекцию, воспользоваться услугами МФЦ или направить документы почтой заказным письмом.
Как получить электронное свидетельство ИНН
В октября 2020 года ФНС расширила функциональные возможности личного кабинета налогоплательщика — физического лица.
Пользователи могут бесплатно в любой момент запросить и скачать электронное свидетельство ИНН, подписанное усиленной квалифицированной подписью. Такой документ равнозначен бумажной версии. И это самый простой на сегодняшний день способ получения или восстановления свидетельства ИНН.
Как воспользоваться возможностью:
Свидетельство ИНН будет в формате pdf и подписано усиленной квалифицированной подписью налоговой инспекции.
Как сделать отметку об ИНН в паспорте
Если вашу маму обманули в роддоме: как астрологи восстанавливают точное время рождения через ректификацию
Астрологи Astro7 объясняют, как узнать точное время своего рождения. Это не то время, которое написали на бирке.
Для составления натальной карты астрологи всегда требуют назвать точное время рождения. А если я его не знаю, то мне вход к астрологу заказан?
Что и говорить, рожденные до 2000-го года чаще знают время своего рождения по биркам из роддома, которое выглядит примерно так: 6:30, 10:00, 11:30, 22:00. Но разве возможно, чтобы миллионы людей рождались, когда на часах минутная стрелка показывала «нули»? А еще раньше в деревнях родившихся детей регистрировали через несколько дней или даже месяцев, указывая датой рождения тот день, когда родители дошли до человека, который вел метрики.
Как это влияет на составление натальной карты? В родильных домах время рождения часто округляют на 5-10 минут. Или часы могут идти неправильно, в результате чего на бирке указывается неправильное время рождения. И последствия для астрологического прогноза могут быть очень серьезными, ведь ошибка в 4 минуты равна ошибке на год в предсказании.
Если дату рождения ставили по памяти в формате «где-то около 10, но точно не позднее полудня», то в натальной карте будет дан анализ другой судьбы, не вашей. Даже за пару упущенных или добавленных к времени рождения минут могут поменяться куспиды (границы между зодиакальными знаками) и управители Домов, а значит, и правильная трактовка вашего личного гороскопа.
Если вы не уверены в точности времени своего рождения, дорога вам все к тому же астрологу. Эксперт с опытом проведет для вас ректификацию времени и даты рождения. Ректификация — это определение/коррекция истинного времени рождения человека, на основании ключевых событий жизни и личностных качеств.
Что нужно астрологу для ректификации
— Если вам известно время рождения со слов мамы или по бирке из роддома, то нужно написать это время. Если время известно в пределах часа, двух, указать временной промежуток. Приложить 2 фотографии хорошего качества, лицо крупным планом и фото в полный рост без верхней одежды, где вас хорошо видно.
— Если время неизвестно вообще, то указать время суток (утро, день, вечер, ночь). И тоже приложить 2 фотографии хорошего качества: лицо крупным планом и фото в полный рост без верхней одежды.
— Если нет в живых ваших родителей или одного из них, то дата их смерти (число, месяц, год). Эти события являются ключевыми для ректификации.
— Даты смерти ваших бабушек и дедушек, которые умерли при вашей жизни (число, месяц, год).
— Даты ваших бракосочетаний, разводов.
— Даты рождения детей (особенно актуально для женщин).
— Были ли в вашей жизни переезды, даты (число, месяц, год).
— Были ли хирургические вмешательства и операции, когда (число, месяц, год). Указать, что оперировали.
— Даты поступления и окончания вузов.
— Даты изменений в карьере, работе: первый выход на работу. начало трудовой деятельности.
— Даты всех событий, которые представляют для вас наибольшую важность.
Чтобы узнать точную дату своего рождения, необязательно приходить к астрологу на личный прием. Опытный эксперт может провести ректификацию удаленно, для этого не нужно жить с экспертом в одном городе. Например, на Astro7 услуга по ректификации стоит от 1250 рублей.
Если вам нужна ректификация или любая другая услуга астролога, вы всегда можете записаться в Astro7 на бесплатную консультацию по ссылке.
Временную регистрацию можно оформить онлайн на госуслугах
С сентября 2021 года для оформления временной регистрации по месту пребывания можно вообще не выходить из дома: заявление подается онлайн, а свидетельство стало электронным. Новый сервис заработал на госуслугах и позволяет регистрироваться даже всей семьей. Согласие собственников тоже оформляется электронно. Платить ничего не нужно.
Вот кому это нужно и как работает.
Что такое временная регистрация
В России есть два вида регистрации по адресу:
То есть у человека может быть постоянная регистрация, или, как ее раньше называли, прописка. И дополнительно — а не вместо! — может быть временная. В тех случаях, когда ее нужно оформлять по закону.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Когда нужно оформлять временную регистрацию
Она потребуется при совпадении двух обстоятельств:
Например, мужчина прописан у родителей, а сам живет на съемной квартире в этом же городе. Ему временная регистрация не нужна.
А вот если женщина прописана в одном регионе, но переехала на работу в другой, вышла замуж и живет в квартире родителей мужа, то нужна временная регистрация. Женщина останется прописанной по одному адресу и будет временно зарегистрированной по другому.
Временная регистрация не заменяет и не отменяет постоянную. Она пригодится для оформления пособий, получения пенсии, прикрепления к поликлинике, регистрации бизнеса, записи в школу и других целей.
Временную регистрацию оформляют на ограниченный срок. Ни минимальный, ни максимальный не установлены — это на усмотрение собственника и жильца. Можно оформить на три месяца, а можно — на пять лет. Занимается всем этим МВД.
Как оформить временную регистрацию онлайн
Раньше документы на временную регистрацию можно было подать в МВД только лично. Хотя заявление формировалось на госуслугах, но потом все равно нужно было идти с оригиналами, вести с собой собственников, брать согласия. Теперь временная регистрация стала полностью электронной: ни родителям, ни детям, ни собственникам помещения никуда идти не придется.
Вот как ее оформить:
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Когда придет свидетельство о регистрации
При оформлении на госуслугах срок регистрации — 8 рабочих дней после получения согласий, если они нужны. Если после проверки все в порядке и все подтвердили согласия, в личный кабинет зарегистрированного придет электронное свидетельство о регистрации по месту пребывания. Оно имеет юридическую силу.
Детям от 14 лет свидетельства о регистрации тоже придут в личный кабинет на госуслугах.
При наличии электронного свидетельства можно записаться на прием в МВД и получить бумажное — уже без заявления о регистрации. Хотя точно такую же силу будет иметь электронное свидетельство, распечатанное на бумаге.
В каких случаях заявление придется подавать лично
Зарегистрироваться онлайн не получится при любом из условий:
Как прекратить временную регистрацию
Подайте заявление в МВД — лично или через госуслуги. В ответ придет приглашение, нужно будет прийти лично с оригиналами документов и получить уведомление о снятии с учета.
Можно ли оформить постоянную регистрацию онлайн
Для постоянной регистрации пока можно только подать заявление. Но все равно нужно будет идти в МВД с документами: в паспорте поставят штамп о прописке.
С 1 июля 2022 года обещают сделать полностью электронной прописку детей до 14 лет.
Лучше просто отменить этот бред с регистрациями вообще 🙁
шикарная новость! жалко, я больше не сдаю квартиру, обязательно бы протестировала)
полисы ОМС хорошо было бы так же выдавать. это хождение дважды ногами в страховую подать заявление, а потом заменить временный на постоянный, прошлый век.
и голосование тоже. бесит, что мой регион не участвует в дистанционном голосовании.
Pavla, мне кажется, голосование онлайн для нашей страны преждевременное нововведение. С ним проще подделать результаты и нет тайны голосования (бюджетников можно посадить голосовать и смотреть в монитор, чтобы они проголосовали правильно)
Матвей, а чем это отличается от того, что сейчас с бюджетников требуют фотку бюллетеня с отметкой, не говоря уже о простоте подделки голосов?
Получил недавно такое свидетельство.
Хотелось бы узнать, как быть если в различных ведомствах отказывают в принятии такого заявление с эл. подписью. Это ведь по сути нарушение 63-ФЗ?
FF, я бы ссылался на 63 ФЗ и просил зафиксировать письменный отказ принять документ
Здорово что услуга стала полностью электронной. Правда, кажется, пока она не работает)
Буквально вчера пытался оформить временную регистрацию онлайн и сегодня заявление вернули с ошибкой, что в заявлении отсутсвует обязательное поле «Основание для предоставления жилого помещения», которого в форме на госуслугах вообще и в помине нет))
Видимо, на стороне МВД ожидается какое-то поле, которое Госуслуги ещё не отправляют 🤔
какие преимущества дает временная регистрация тем у кого нет детей? можно ли с ней голосовать например в москве на выборах мэра с временной регистрацией?
на мой взгляд временная регистрация дает возможность силовикам знать куда приходить для обыска когда изымают все технику и флешки, например так можно делать со статусом свидетель, то есть если следователь заинтересуется вами он даст вам статус свидетель, даже если вы не в курсе в чем дело, например шли на работу и оказалось что рядом был митинг и далее выламывание двери с обыском
самое смешно что технику забирают даже в том случае если она вообще к делу не имеет отношение, это просто способ давления на вас
Dmitry, например, временная регистрация дает право сдавать на права в регионе временной регистрации. Еще она свидетельствует о твоем праве находиться в помещении: это важно, например, если ты снимаешь, и случилась авария, или вообще что-то внезапно, требующее подтверждений, что тебе туда можно: вскрывание замков и т.п. Ну и отсутствие штрафов за отсутствие реги. Про выборы не в курсе, не интересовалась.
Pavla, Права можно и без прописки получить) Да и к поликлиники тоже можно без прописки. В нынешнее время не понимаю ее преимуществ
Подскажите, можно ли с временной электронной регистрацией быть донором по месту этой регистрации? И влияет ли как-то эта регистрация на основную регистрацию в остальных жизненных аспектах (например, с той же налоговой)?
А, да, и влияет ли временная регистрация на коммунальные услуги собственников и требуется ли подтверждение от годовалого ребёнка, у которого нет учётной записи на госуслугах? 🙂
А требуется ли мне временная регистрация, если проживаю в регионе постоянной регистрации, но в другом городе и в являющейся собственностью отца квартире?
Пытался сделать временную регистрацию онлайн в начале августа. Потерял две недели, а в МФЦ всё равно пришлось идти.
Первая попытка: заполнил заявление, получил согласие от собственника, через пару дней пришел отказ. На последнем шаге нужно было выбрать подразделение МВД, и в Центральном районе Петербурга их два. Ничем визуально в форме не отличаются, только номерами (№1 и №2). С первого раза не угадал.
Вторая попытка: заново заполнил заявление, заново получил согласие от собственника, выбрал в этот раз правильное подразделение. Через 9 дней пришел отказ с формулировкой «Просим уточнить сведения о собственнике жилого помещения». Видимо, те самые, которые обязательны для заполнения формы. Если посмотреть список файлов, отправленных в МВД, оказывается, что конкретно эта информация лежит в отдельной XML, а не в PDF вместе с основной заявкой, так что видимо её просто не заметили.
Поддержка Госуслуг, разумеется, бесполезна: в чате мой вопрос даже не показали человеку, а просто закрыли диалог, сославшись на большую нагрузку, а по телефону я прождал на линии час, а после этого меня отключило.
t.tomsickova / Depositphotos.com |
Зарегистрировать рождение ребенка через портал госуслуг могут только оба родителя и только если они женаты, либо мать, не состоящая в браке. Лично посетить ЗАГС или МФЦ нужно будет в случаях, когда брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или если один из супругов умер – но со дня этих событий прошло не более 300 дней. Кроме того, не получится зарегистрировать рождение ребенка дистанционно, если одновременно с этим устанавливается отцовство малыша.
Для регистрации рождения необходимо будет представить медицинскую справку из роддома либо заявление свидетеля, который присутствовал при родах, если они прошли вне стен роддома. Для регистрации смерти нужно приложить медицинскую справку или иные документы, ее заменяющие (ст. 64 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»). Никакие документы на бумажных носителях представлять не нужно.
Как производится регистрация рождения ребенка, если он появился на свет вне стен медучреждения и при этом без свидетелей? Узнайте из Домашней правовой энциклопедии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Государственная регистрация рождения или смерти будет совершена не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. Приезжать для этого в ЗАГС не нужно.
Свидетельство о рождении либо о смерти будут выдаваться по желанию заявителя, что должно быть указано в заявлении. Сведения о регистрации рождения или смерти в любом случае придут в личный кабинет заявителя – но соответствующее свидетельство они не заменяют. Тем, кто пожелал оформить свидетельство, нужно будет потом посетить ЗАГС или МФЦ для его получения.