как узнать время в fable anniversary

Wiki Fable Anniversary

Прохождение игры Fable Anniversary

Первая глава

Подарок на День Рождения

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

— 2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

— 2 воробья находятся около фонтана

— 2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

— последний воробей сидит на крыше дома прислуги

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Когда вы завершите ваш последний год обучения, то Мастер Гильдии сообщит вам, что Шепот находится в лесу. Идите туда, помогите другу расправиться с тремя бандитами и получите очки опыта. Вернитесь к Мастеру Гильдии и завершите обучение.

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Третья глава

Угроза от ос

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Сопровождение торговца

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Четвертая глава

Найти археолога

Возьмите телепорт, чтобы добраться до Уитчвуда и отправиться в Уитчвуд Стоунс. Поговорите с демонической дверью, затем осмотрите камни чуть дальше. Ударьте камни, чтобы сформировать слово HITS. Входите в пещеру и поговорите с археологом из Уитчвуда.

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

Источник

Fable/The Lost Chapters: Совет (Советы и тактика к игре)

Обезательно пройдите в обучении доп. квесты на владение навыками, это даст вам нормальное оружее в начале игры!

Самый крутой мечище у торговца в ближайшем городе возле гильдии (в локации мэра).

Чтобы вытащить меч силача около храма Эво, нужно полностью прокачать Сложение.

Не бойтесь получить 1500 зла, это исправимо:

Делать надо эту операцию после квеста с белым балверином.

После, идите в храм Аво и жертвуйте 40000 монет. не бойтесь, награда: святая булава стоимостью в 80000 с лишним и повреждением 255. (и 200 добра)
Жертвуйте 50000 и вас омолодят на 10 лет. (И 800 добра)
Жертвуйте 70000 и вы получите звание «Паладин» (и 1000 добра)

Местонахождение серебряных ключей

1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside Path. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Lost Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.

Как открывать двери демонов? А вот так:

1. Дверь в Heroes Guild.

Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.

2. Дверь в Lookout Point.

Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.

3. Дверь в Greatwood Gorge.

Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.

4. Дверь в Greatwood Caves.

Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.

5. Дверь в Rosewood Cottage.

Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.

6. Дверь в Darkwood Marsh.

Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.

7. Дверь в Darkwood Bordello.

Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.

8. Дверь в Barrow Fields.

9. Дверь в Grey House.

Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.

10. Location: Abandoned Road.

Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Dark Will Users suit и наконец в Bandits suit.

11. Дверь в Witchwood Stones.

Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.

12. Дверь в Knothole Glade.

Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.

13. Дверь в Headmens Hill.

Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.

14. Дверь в Lychfield Graveyard.

Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro’s и принести их обратно в его могилу.

15. Дверь в Necropolis.

Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны

Где искать сундуки, открываемые серебряными ключами, и что в них лежит?

Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).

Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of Life.

Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master’s Elixir.

Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken’s Crossbow.

Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).

Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).

Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.

Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).

Чтобы вытащить меч силача около храма Эво, нужно полностью прокачать не только Сложение, но и Прочность.

Чтоб получить сер. ключ в второй части Headman’s Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor’s Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor’s Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.

Чтобы не терять много здоровья, моча «кингоподобных» монстров, надо в ближнем бою его бить, пока он не начал поднимать свои ручища. Как только это произошло, быстро откатываемся кувырками назад и вот куча камней из земли пробили пустоту! Ну а пока камни исчезают, мы мочим монстра магией (например, молния или файербол).

Вообще-то, игра ломается артманей на раз, но для честных 🙂 есть возможность заработать на свой бутер с икрой.
Находим любого торговца, который спекулирует драг. камнями (категория «подарки») и смотрим на цены. Обычно есть один вид камня, который продается по цене уев на 500 ниже номинала, а покупается почти за номинал. Так заработать можно гораздо быстрее, чем на «овощах и фруктах».

Если вы с начала игры совершаете злые деяния, то учитель Боверстоуна после нескольких книг даст вам шляпу темного мага, а если наоборот, то и шляпа светлая
Когда приходишь в Грейтвуд поворачиваешь налево, там есть место для сундука, который появляется только около полудня.
Когда берешь торговца у пункта стражи и когда с ним приходишь в Грейтвуд, торговца может замочить бандит, который вылезает из места с сундуком, но он выходит только тогда когда вы отходите чуть дальше этого «переулка».
Чтобы получить меч в камне следует прокачать Сложение, Жизнь и Прочность.
В Скорм лучше давать только здоровых наемников из Твинблейда и храма Аво, а то мелкими они все время недовольны.
Чтобы попасть в дом фермера нужно взять торговца у Пункта стражи и придя на ферму бежать за убегающим торговцем в дом.

Спасайте рыбака сразу после квеста с осами иначе он умрёт!

При желании можно избавится от леди грей, будучи на ней женатым. Для этого нужно устроить дебош на улице с её участием. Если её попинать, а потом подставить под стрелу стражника, когда он в тебя стреляет, ей хватит одного попадания, при этом она вычёркивается из списка жён, на карте больше не появляется, правда убитой не числится. Однако в подвал с трупом сестры всё равно приходит её призрак и отнимает письмо.

Много своих домов
1) Убиваете хозяина одного из домов.
2) Появиться надпись «На продажу выставлен новый дом»
3) Покупаете его и сдаете в аренду.
4) Помните, что аренду чтоб не тратить время, нужно собирать раз в три дня.

30 Cеребренных ключей.
30-й Серебренныый ключ можно получить тока если вы решитесь жениться на Леди Грей.
Когда Гром (Брат Виспер) Спихнет Вас вниз, рыбачте над озером, добивайте Грома, и идите помогать чуваку в клетке (Если не хотите жениться на Леди Грей).

На счет ключей для сундуков: вообще их можно набрать в игре туеву хучу, причем вполне легальным способом. Надо просто провалить несколько раз задания в которых они встречаются как минимум в двух экз. Например: спасти внука (или племянника, не знаю у кого как) бабушки (или тетушки), пройти к провидице (тобишь к сестрице альтерэго нашего), и задание собрать причиндалы типа меча, щита, кирасы и бронешапки для успокоения покойного героя Но. (не помню как его там). Лично я выбрал задание про внучатого племянника так как оно наиболее просто осуществимое.

Делается вся эта процедура очень легко:
1. Берем квест в гильдии
2. Идем в локацию к нанимательнице
3. Сохраняемся на всяк пожар
4. Стучимся в дверь к тетке и слухаем ее нюни и берем хреновинку
5. Выкапываем ключ из кружка роз в огороде
6. Идем спасать внучатого племянника
7. Когда до него доходим не торопитесь мочить нимфу, сначала откопайте ключ из круга грибов, потом сохранитесь, теперь лупите в нимфу из чего хотите.
8. Опосля бедной нимфы силовое поле воквадрат пацана исчезает подходите и проваливайте миссию через физическое изнасилование выше упомянутого внучатого племянника
9. Нажимаем загрузить последнее сохранение в погребальном сообщении о убитом пацане
10. После загрузки вы появляетесь перед варатами в локацию тетки-бабки, проверяете кол-во ключиков и если оное увеличилось на два значит все сделано правильно 🙂
11. После регистрации ключиков на склад нашего подопечного, повторяем процедурку но начинаем сразу с пункта 2, так как задание уже взято.

В принципе пункт 3 делать необязательно потому как было авто сохранение, пункты 4 и 5 разрешается менять местами, а во всем остальном строго следовать списку действий.

Еще польза этого глюка или бага или фичи такова что вместе с ключами у вас накапливается и сохраняется еще и опыт, а также набирается целая куча «камней увеличения огня» для игры в блинчики или продажи. Я используя эту фишку накопил 55 ключей при том что такое количество даже не нужно.

НО сколько ключей вы не насобирали бы, Дверь Демонов в Некрополисе отберет все ключи будь 30 или 330 каждому!

И на последок проходить игру можно вообще хоть голым даже крутая бронежилетка со шкуры с попы дракона не нужна если у вас прокачано заклинание «Физический щит», кстати его и берите в начале сможете без опаски на задания брать спор «Без царапины» и заодно переводить две трети бутылок здоровья в бутылки маны путем купли/продажи.

Чтобы офигенно прокачаться, надо зайти в область Archon’s Shrine, там если повезет появятся ледяные чудики, которые двигаются ну оооочень медленно. Мочим их из лука или магией, смотря что хотим прокачать. Когда замочили всех (5 штук чтоли), бежим к дереву которое недалеко от телепорта и обратно, чудики появляются снова, и мочим их дальше пока не надоест. Я использовал файербол, надо его не держать в руке долго, потому что опыт дается независимо от силы удара, а с меньшей силой получишь больше опыта с одного чудика. У меня combat multiplier поднимался до 140(!). Кстати, с ними в ближнем бою драться не очень выгодно.

Все советуют как лучше прокачаться и советуют места для прокачки, которые открываются уже после Арены. В том совете который я написал ранее, я по-моему предложил лучший вариант, по которому (при особом желании) можно прокачатся по максимуму еще до первого похода в лагерь Твинблейда (Твинблада).

Но сейчас я хочу перечислить не аптеки со стероидами, а небольшие фишки, упрощающие некоторые сложности в прохождении. Только они больше новичкам подходят.

Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь съеб.. то есть уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания «Без царапины» и «Голышом».

Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.

Мясо.
+3 к силе, ешьте при увеличение боевого коэффициэнта. Так, при Combat Fighter 14, я за один кусок мяса получал (три умножить на четырнадцать) 42 опыта силы. Кстати, влияет на вес.
Пироги.
Пироги влияют на Вашу ловкость (+3). Их Также ешьте при Combat Fighter побольше.
Рыба. Ну а Рыба влияет на магию, тоже +3, тоже лучше есть при Combat Fighter.

Дверь демонов возле пещеры Хоббс.
Если при входе в локацию Вы видите тролля, достаете самый плохой лук, включаете физический щит, и долбите его. Комбат Файтер нужен 14 или больше.

Бордель. Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)

Чтоб найти все куклы героев нужно играть в азартные игры в определенном месте и поставить лучший результат. Приведу как пример свои:
Кукла Уиспер: Oakvale мини-гольф—10 ударов
Кукла Жнеца: Snowspire мини-гольф—10 ударов
Кукла Мейза: Hook Coast «монетка»—30 очков
Кукла Два-Ножа: Twinblades camp «заметь разницу»—15 секунд
Кукла Браер Роуз: South Bowerstone «пары»—22.9 секунд
Кукла Скарлет Роуб: Knothole Glade «перетасовка»—22.5 секунд
Кукла Громобоя: Nouth Bowerstone купил у торговца.
Кукла главного героя не в счет.

Для терпеливых есть возможность заработать большие деньги с помощью хитрости:

1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново

Можно повторять сколько угодно.

В самом начале игры, где ГГ просят посторожить ящики, можно заработать 2 золотые, делается это так: получаем квест, ждем ухода нанимателя и разбиваем ящики (быстро), встаем на место, получаем награду.

Вы знаете, что после финальной битвы можно дальше играть. Стоит только подождать пока пройдут титры (их примерно 5) и дальше продолжается игра от Бронзовых ворот (куда вошёл при последней миссии).

В области «Причал Bowerston» мужик около лавки предложит вам поменять внешность для того, чтобы встретить его дочь. Лучше этого не делать, если у вас мало и без того нужных денег, или если не хотите терять время. Дочери никакой нет, мужик схитрил, чтобы посмеяться над вами. Миссия даёт 100 ед. опыта и 50 славы. На все прихорашивания и сбривание этого волосяного убожества уйдёт больше 500$.

Если в любой лавке напоить торговца, он перестанет смотреть за товарами и начинайте воровать!

Чтобы достать куклу Уиспер в Oakvale с помощью мини-гольфа будет достаточно и 11-ти ударов.

Несколько полезных советов.

Как сделать свою собственную татуировку?

Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в Fable одинаковый? А нет, ошибочка. Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от других. Итак, если у вас есть желание сделать героя непохожим на всех остальных, то вам следует прочитать эту статью. Ну, пожалуй, начнем.

Открываем папку с татуировками (находится она ‘»диск с папкой Windows»:\Мои Документы\My Games\Fable’). Ищем свою папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашим именем в игре) и открываем. Внутри вы найдете: arms.bmp, back.bmp, chest.bmp, face.bmp и legs.bmp. Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint’e и редактируем. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки.
Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.

Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдёт гладко, а игра после modding’a может не запуститься.

Как получить деньги после первой миссии?
Все очень просто – надо прийти в Южный Бауэрстоун, подойти к лавочнику и купить у него все пироги (сколько можно), потом продать их, не уходя от лавочника (и так несколько раз).

Как получить деньги после первой миссии?
Все очень просто – надо прийти в Южный Бауэрстоун, подойти к лавочнику и купить у него все пироги (сколько можно), потом продать их, не уходя от лавочника (и так несколько раз).

Серебряные ключи не обязательно искать по всем локациям.
Можно сделать так:
1. Берете задание – Освободить мальчика из пещеры хоббов;
2. Заходите в локацию Розовый домик и разговариваете с бабушкой мальчика;
3. После п.2 выкапываете серебряный ключ в этой же локации в центре круга, образованного красными цветами (этот круг цветов хорошо различим, кроме того нужна лопата);
4. Сохраняете игру (должно быть значение «Сохранить героя» при выполнении задания, а не «Сохранить мир» – иначе ключ потом не появится там же).
5. После п.4 загружаете это же сохранение и по новой – за ключом.
Попробуйте.

Я лично собирал ключи при выполнении задания «Провидица». Там в лагере разбойника Два Ножа есть такой же круг из цветов и там тоже есть ключ. Порядок собирания ключей такой же.

Лук скорма можно получить гораздо проще и быстрее. Когда гильдия попросит провести двух торговцев через темнолесье в холмистые поля, вам встретится еще один торгаш, укушенный оборотнем. Обязательно берем его с собой и сдаем в капище скорма, получаем лук за человека-оборотня, и не надо бегать по сто раз в храм аво или еще куда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *