как узнать время выключения телефона
Разрядился аккумулятор в телефоне или телефон выключили специально. (см)?
Возможно ли узнать или понять звонящему, села ли у абонента, которому не могут дозвониться, батарея в телефоне, или он его (телефон) выключил специально?
Современные смартфоны снабжены функцией отслеживания состояния аккумулятора, и, если эта функция не выключена пользователем, можно, посмотрев лог, узнать, когда, в какое время у аккумулятора закончился заряд и телефон выключился.
Но вот что я вам скажу, уважаемая ЗВЕЗДОЧКА НА НЕБЕ. Если, к примеру, я рад каждому звонку своей девушки, я не позволю себе допустить, чтобы мой смартфон выключился из-за того, что в нем сел аккумулятор. И еще одно. Перед тем, как выключиться, телефон полчаса, а то и целый час будет тошнить, что у него низкий заряд батареи, и чтобы прозевать и не услышать эти предупреждения, нужно вообще оставить телефон дома, а самому уехать, куда глаза глядят.
Я могу только предположить.
Что, например, абонента мобильной сети Билайн я могу попытаться угадать, выключил ли он телефон, или у телефона села зарядка.
Как я буду это делать.
Я не раз обращала внимание на то, что оператор-автомат данной сети говорит в таких ситуациях «автоматический текст», но всегда по разному.
«Абонент не отвечает, или временно не доступен».
Если телефон выключен, такой ответ вы услышите мгновенно, едва только номер наберете!
[Вопросы] где можно посмотреть когда выключали телефон
это в ядре системы, но я не рекомендую тула суваттся если вы не техномамяньяк вроде меня |
Fatality Zer0
это в ядре системы, но я не рекомендую тула суваттся если вы не техномамяньяк вроде меня
Если правильно понял, то наверное это ищите. О телефоне-все параметры-общая информация, там последняя строка. |
IMG_20200716_231658.jpg (34.31 KB, Downloads: 0)
2020-07-17 04:19:32 Upload
настройки о телефоне все параметры внизу будет пункт время с момента включения телефона |
Элен-
настройки о телефоне все параметры внизу будет пункт время с момента включения телефона
IMG_20200717_002316.jpg (196.51 KB, Downloads: 0)
2020-07-17 05:24:23 Upload
Элен-
о телефоне все параметры внизу общая информация
IMG_20200717_010439.jpg (12.32 KB, Downloads: 0)
2020-07-17 06:05:18 Upload
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
4 способа узнать, пользовался ли кто-то компьютером в ваше отсутствие
Если у вас есть подозрения, что кто-то пользовался вашим компьютером втайне от вас, то это можно легко проверить. Это может понадобиться как дома, так и на работе. Существует несколько способов проверить, когда включался компьютер, в том числе с помощью сторонних программ.
Как узнать, когда включали и выключали компьютер
Проще всего воспользоваться встроенным приложением «Просмотр событий». Зайдите в поиск через меню «Пуск» и наберите название программы. Если так найти не получилось, то кликните правой кнопкой мыши по ярлыку «Этот компьютер» и выберите «Управление». Далее, в левой части экрана выберите «Просмотр событий».
Ищите папку «Журналы Windows» на левой панели. Затем выберите пункт «Система».
Теперь нужно оставить только те события, которые нас интересуют. Для этого кликните правой кнопкой мыши на пункте «Система» и выберите «Фильтр текущего журнала» или же найдите фильтр на панели в правой части окна программы.
В окне фильтра нужно совершить всего одно действие. В поле «Источники событий» найдите пункт Winlogon. Поставьте галочку и подтвердите свой выбор.
В журнале останутся только записи о входе и выходе из системы. На основании этого уже можно понять, когда компьютер включали и выключали. Если запись показывает время, когда вы не пользовались компьютером, значит, это сделал кто-то другой.
В качестве альтернативы можно использовать стороннюю программу. Это проще и не придется заходить в системные настройки системы. Скачайте бесплатную программу TurnedOnTimesView. У нее есть русскоязычный интерфейс, но его нужно устанавливать отдельно. Файл локализации нужно скинуть в папку с программой.
Как узнать, какие программы и файлы открывались
Через события Windows можно увидеть и другие действия пользователя. Однако представлены они в неудобном виде: кроме пользовательских программ отображаются еще и многочисленные системные процессы. Некоторую информацию можно посмотреть в реестре системы, куда мы не рекомендуем заходить неопытным пользователям. Поэтому гораздо проще использовать сторонние программы.
Будем использовать программы LastActivityView и ExecutedProgramsList. Они берут данные из уже упомянутого реестра и журнала Windows, поэтому сразу покажут всю картину. А не только то, что было сделано после установки.
Хорошо, что программа не только показывает, что было запущено, но и какой именно файл был открыт. Не забывайте, что в выдаче присутствуют и системные процессы, которые могли обращаться к файлам. Но если, к примеру, был открыт фильм в медиаплеере, то это точно дело рук пользователя.
Рекомендуем пользоваться сразу всеми инструментами, чтобы избежать ошибок. Убедитесь, что вы проверяете именно тот промежуток, когда компьютер использовался не вами.
Проверить историю браузера
Историю браузера легко почистить, поэтому вряд ли кто-то будет оставлять такие очевидные улики. Кроме того, в режиме инкогнито история тоже не сохраняется. Но если «нарушитель» плохо разбирается в компьютерах, то вероятность найти запросы все же есть.
Еще как вариант можно проверить поисковые запросы, которые хранятся в аккаунте Google. Как это сделать, мы подробно рассказали в материале «Как удалить историю поисковых запросов в Google».
Кроме того, даже если кто-то и почистил историю, он вполне мог стереть заодно и ваши запросы. Обращайте на это внимание.
Удаленные файлы и корзина
Еще один маловероятный вариант. После удаления файлов корзину, скорее всего, почистят. Учитывая, что удалять можно отдельные файлы, при этом ваши останутся висеть в корзине, заметить такие действия нельзя. Можно попробовать воспользоваться программами для восстановления данных, например Recuva. Она найдет удаленные файлы, и вы сможете увидеть, что именно удаляли без вашего ведома.
Как узнать время выключения телефона
Бывает, что необходимо узнать, находится ли абонент в настоящее время в сети, но при этом никоим образом не беспокоя его. Можно ли узнать данную информацию так, чтобы он вообще не узнал об этом? Можно. Причем не потребуется ни звонить, ни отправлять смс, ни вообще контактировать с абонентом каким-либо образом. Для получения актуальной информации о состоянии сим карты можно воспользоваться HLR-запросом.
HLR-запрос (англ. Аббревиатура Home Location Register) – это обычный запрос к необычной базе данных. В этой базе хранится информация именно о том, находится ли абонент в сети или нет; включен ли у него телефон или выключен. При этом сам пользователь не знает, что его телефон проверяют: запрос идет к базе данных обслуживающего оператора сотовой связи.
Но хватит теории, как же реализовать на практике? Есть множество компаний, которые предоставляют подобную услугу. За плату. Однако, можно это сделать и бесплатно.
На данном сайте просто введите номер телефона, и буквально через несколько секунд получите примерно следующую информацию:
Итак, узнать, в сети ли абонент любого оператора сотовой связи очень просто: поможет hlr-запрос. Это бесплатно и очень просто. Однако, стоит сразу прояснить один момент: информация по номеру телефона в базе оператора, извлекаемая с помощью HLR-запроса обновляется не мгновенно. Также могут быть некоторые задержки с получением данных, если телефон вместе с абонентом (или без него) сейчас в роуминге.
заметки, телефоны, HLR
Вашу задачу можно решить двумя способами:
1) Если абонент зайдет на какой-нибудь сайт, от которого только он знает пароль (вконтакте, фейсбук) и там высветится, что он онлайн.
2) Если на телефоне или компьютере абонента установить приложение, которое будет проверять раз в минуту (к примеру), в интернете ли гаджет. Кстати, я могу написать такую программу как для Windows, так и для Android 🙂 К сожалению, иных ответов на ваш вопрос я не вижу.
Как узнать о том, что вам звонили, когда телефон был отключен?
Даже при недолгом выключении мобильного устройства или покидании зоны покрытия мобильной сети на смартфон поступает информация о том, какие абоненты пытались связаться с владельцем. Для этой цели российские операторы сотовой связи предоставляют функцию под названием «Вам звонили», а ниже рассматриваются способы ее подключения и особенности применения.
МТС: «Вам звонили»
Корпорация «Мобильные Телесистемы» предлагает своим клиентам услугу, показывающую сообщения о попытке дозвониться с другого телефона всего за 1,2 рубля в день. На планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и некоторых остальных тарифах плата не взимается.
Бесплатное подключение опции, как и у других операторов, осуществляется через подачу команды с помощью кода *111*38#, личный кабинет на официальном сайте или программу «МТС Сервис». Если надоело читать сообщения о пропущенных звонках, выключить услугу рекомендуется также на странице индивидуального кабинета, мобильного клиента. Когда человек не может войти в интернет, опция беспрепятственно выключается запросом *111*38#.
Теле2: «Кто звонил»
Как только пользователь SIM-карты от этого провайдера выключит смартфон или выедет за пределы зоны функционирования сети, на протяжении двадцати четырех часов такая услуга будет отслеживать номера совершавших звонки людей, число пропущенных вызовов и время, когда они пытались наладить связь. Когда гаджет вновь заработает, сведения поступят в СМС сообщениях, которые хранятся в течение одних суток. Функция действует по всей территории РФ только при существовании на балансе достаточной суммы денег и выключенной переадресации.
Услуга подключается на соответствующей странице личного кабинета, официального сайта компании либо программы «Мой Tele2». Поэтому там владелец гаджета должен открыть раздел под названием «Услуги» и активировать «Кто звонил». Если нужда в функции пропала, ее разрешается отключить нажатием одноименной кнопки в том же окне. Также в приложении «Телефон» предлагается набрать команду *155*331# (подключение), *155*330# (выключение) или *155*33# (проверка статуса).
Внимание! На некоторых тарифах без работающей первоначально опции абонент должен платить примерно 50 копеек в сутки.
Мегафон: «Кто звонил+»
Зимой 2019 года упомянутый оператор мобильной связи добавил рассматриваемую функцию во все действующие тарифы, сделав ее первоначально активной. Из-за этого при использовании опции с баланса будет пропадать примерно 1,6 рубля в день (50 рублей в месяц). Однако кроме СМС о пропущенных вызовах владельцу смартфона разрешается прослушать голосовое сообщение от пытавшегося позвонить собеседника, сделав бесплатный в домашней области звонок на номер 0525.
Автоответчик может сохранять до десятка 3-минутных сообщений на протяжении 24 часов. Чтобы отключить докладывающую о попытках связаться функцию, разрешается в приложении «Телефон» напечатать команду *581*3#, обнаружить управляющий ее активностью раздел в личном кабинете либо воспользоваться мобильной клиентской программой. Включить опцию рекомендуется:
Билайн: «Будь в курсе +»
Этот оператор мобильной связи предоставляет докладывающую о совершении звонка услугу на всех своих тарифах, не забирая деньги с баланса при функционировании планов «Всё», «Всё включено», «Мобильный пенсионер» и некоторых других предложений. Оставшиеся тарифы заставляют людей платить примерно 95 копеек за каждый день. Если телефон пропадал из зоны покрытия сети, то при восстановлении связи поступит СМС со сведениями о пропущенных вызовах.
Звонящему человеку система скажет о недоступности целевого номера, а автоответчик посоветует оставить голосовое уведомление. Чтобы воспроизвелись оставленные абонентами сообщения, пользователю снова возникшего в сети смартфона понадобится набрать в программе «Телефон» короткий номер 0646.
Внимание! Автоответчик активируется и на смартфоне, который не получает ответ на протяжении 30 секунд. Также он записывает до тридцати голосовых вызовов длительностью сорок секунд, сохраняя ровно на одни сутки и немедленно стирая не прослушанные сообщения. Период отсутствия ответа фиксирован, поэтому его невозможно изменить. Кроме того, услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. За 24 часа. Один абонент может оставить до 30 голосовых посланий, но изменить жестко зафиксированную продолжительность отсутствия ответа ему запрещается. Также эта услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Чтобы активировать функцию «Будь в курсе +» от оператора «Билайн», хозяин мобильного телефона должен ввести команду *110*1061#. Кроме нее провайдер подключает вторую линию, благодаря чему пользователи любого тарифного плана смогут принимать дополнительный звонок во время текущей беседы. Упомянутая услуга запускается, не взимая абонентской платы и денег за подключение. Если человеку надоело пользоваться этой функцией, каждый раз проверяя автоответчик или не допуская быстрого истощения баланса, ему рекомендуется просто набрать код *110*1062# для деактивации отслеживания вызовов.
Заключение
Функция «Вам звонили» — полезная услуга известных на территории России операторов мобильной связи. Благодаря ей пользователь узнает информацию о пропущенных вызовах и может перезвонить собеседнику, отдавая каждый день символическую сумму. Кроме SMS, трое из рассмотренных провайдеров предлагают оставлять уведомления на автоответчик, воспроизводя их после звонка на бесплатный короткий номер.