как узнать время записи в мфц через госуслуги
Предварительная запись в МФЦ
Общее описание
С помощью этого сервиса вы можете записаться на прием в один из центров «Мои документы» (МФЦ), выбрав любой удобный для вас день и время в соответствии с графиком работы МФЦ. Если ваши планы поменяются, на этой же странице можно изменить или отменить запись.
Предварительная запись на физическое лицо осуществляется непосредственно получателем услуги. Для использования сервиса требуется наличие учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
По предварительной записи в МФЦ обращается непосредственно физическое лицо, законный представитель несовершеннолетнего лица или недееспособного гражданина, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указанный в предварительной записи, либо представитель, действующий от указанного в предварительной записи заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия.
Прием по предварительной записи осуществляется исключительно по заявленному количеству обращений на подачу документов или получение результата. Одновременное обслуживание одного заявителя в разных окнах не осуществляется. Также в случае одновременного вызова заявителя для обслуживания в разные окна или вызова заявителя до завершения обслуживания в окне одна из записей аннулируется.
Вам необходимо посетить офис МФЦ в назначенное время (если вы не пришли в течение 10 минут от назначенного времени приема, запись аннулируется).
Талон становится недействительным, если:
В обычном режиме (без предварительной записи) МФЦ принимают обращения по следующим государственным услугам:
Записаться на прием в «Мои документы» теперь можно в приложении «Госуслуги Москвы»
Появился дополнительный способ записаться на прием в центры госуслуг. Теперь предварительная онлайн-запись для посещения офисов «Мои документы» доступна не только на портале mos.ru, но и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
«Для удобства жителей столицы разработаны сотни электронных услуг и сервисов. Например, не выходя из дома можно оплачивать счета за городские и коммерческие услуги, подавать заявки на оформление документов и льгот. Это особенно важно в условиях распространения сезонных заболеваний и коронавируса. Однако при оформлении и выдаче некоторых документов, например заграничного паспорта или свидетельства о рождении, необходим личный визит в центры госуслуг. В этом случае москвичи могут выбрать удобное время посещения и заранее записаться на прием к специалисту с помощью приложения “Госуслуги Москвы”», — рассказал руководитель проекта «Мобильные сервисы» столичного Департамента информационных технологий Олег Филимонов.
Список услуг, которые офисы «Мои документы» оказывают по предварительной записи
Чтобы записаться в один из офисов, нужно зайти в раздел мобильного приложения «Центры государственных услуг» и выбрать категорию «Центры госуслуг». Сначала пользователю потребуется найти нужный офис «Мои документы», который он хотел бы посетить. Для этого в сервисе есть специальный поисковый фильтр. Здесь следует указать ближайшую станцию метро или район, удобные для визита. После этого нажать на кнопку «Предварительная запись» и выбрать нужный офис в предложенном перечне.
Когда пользователь кликнет на наиболее подходящий офис, на экране откроется вкладка с детальной информацией о центре. Тут указаны адрес филиала (приложение позволяет посмотреть его расположение на карте), номер телефона и график работы. Здесь же необходимо выбрать услугу, для получения которой нужно предварительно записаться. Если она доступна по предварительной онлайн-записи, отобразится кнопка «Записаться на прием».
Если в личном кабинете уже занесен СНИЛС, сервис сразу откроет форму, в которой можно выбрать удобную дату и время приема у специалиста офиса «Мои документы». Тех пользователей, которые еще не указали страховой номер, система сначала попросит внести необходимые сведения. На экране появится простая инструкция о том, как добавить СНИЛС в личном кабинете на портале mos.ru. После того как пользователь уточнит недостающие сведения, информация синхронизируется с мобильным приложением «Госуслуги Москвы». Далее следует вернуться к сервису записи в центр госуслуг и оформить визит.
Список запланированных приемов будет опубликован там же, в разделе «Центры государственных услуг», в категории «Мои записи». Тут их можно перенести или отменить.
«Теперь записаться в центр госуслуг стало еще проще. Оформить предварительную запись можно в дороге, на даче или на учебе — достаточно иметь при себе мобильное устройство. Напоминаем: в центрах соблюдаются необходимые меры безопасности, в помещении действует масочно-перчаточный режим. Мы настоятельно просим посетителей придерживаться всех эпидемиологических норм», — отметила Татьяна Порецкова, заместитель директора центров госуслуг города Москвы.
С помощью приложения «Госуслуги Москвы» пользователи могут оплачивать коммунальные услуги и автомобильные штрафы, передавать данные о потреблении воды и электроэнергии, регистрировать готовую карту москвича и многое другое. Также в приложении можно оставить заявку в единый диспетчерский центр по вопросам содержания общедомового имущества — к примеру, если в подъезде перегорела лампочка или забился мусоропровод. У пользователей есть возможность подписаться на актуальные уведомления, например на оповещения о формировании ЕПД, начале периода передачи показаний по воде и электричеству, чтобы своевременно оплатить «коммуналку» и передать сведения приборов учета.
Запись в МФЦ через Госуслуги
Благодаря созданию Многофункциональных Центров россияне получили упрощенный доступ к получению всех государственных услуг. Бюрократия сведена к минимуму, очереди случаются крайне редко. Запись в МФЦ ведется через Госуслуги, на сайте Центра или путем личного посещения.
Рассмотрим, как выполнить запись в МФЦ через Госуслуги, в каких ситуациях это возможно. Специалист Бробанк.ру рассмотрел все вариант получения “бирки” и дает пошаговую инструкцию по каждому.
Нужно ли записываться в МФЦ
Кто хоть раз посещал Многофункциональные Центры, видел огромные залы с кучей сотрудников. Одновременно работают около 20 окон, а то и больше. И в каждом ведется прием граждан по различным вопросам, за каждым окном закреплено определенное направление оказания услуг.
По факту вы получите государственную услугу, даже не записавшись предварительно на прием. Человек в этом случае попадает в общую очередь, взяв талончик. Крайне редко своей очереди приходится ждать больше 40-60 минут, обычно поток проходит быстро.
Но если выполнить запись, безусловно, можно более быстро получить нужную услугу, просто подойдя в Центр в обозначенное время. Записаться в МФЦ можно на Госуслугах и на сайте Центра.
Варианты записи
Если позвонить по телефону горячей линии МФЦ, автоинформатор укажет, что запись возможна через сайт Центра, а не через Госуслуги. По факту же возможно записаться и там, и там. Но все зависит от обстоятельств.
Второй вариант удобнее всего. Вы подаете заявление на получение государственной услуги онлайн и посещаете МФЦ только один раз, чтобы получить результат на руки. Во втором же случае вы сначала идете в Центр для подачи заявления, а потом посещаете его снова для получения результата.
Если вам нужна какая-то государственная услуга, сначала зайдите на портал Госуслуг. Если это возможно, подайте заявление на ее выполнение онлайн. Возможно, вам вообще будет не нужно посещать МФЦ.
Как записаться через сайт МФЦ
Для начала рассмотрим этот вариант записи, так как он не предполагает подачу онлайн-заявления не выполнение услуги. Форма записи работает круглосуточно, и для каждого региона она своя.
Вам нужно зайти на сайт Мои Документы именно для своего региона. Порталы могут немного отличаться визуально, но функционал несут идентичный. Для примера рассмотрим вариант записи для жителей Краснодарского края.
Обычно кнопка записи располагается сразу на главной странице портала МФЦ каждого региона. В случае с краснодарским, так и есть:
Вход в личный кабинет и сервису записи в МФЦ проводится через Госуслуги. Вам необходимо дать системе доступ к личным данным:
Откроется личный кабинет гражданина. Если нажать на кнопку “Предварительная запись”, появится карта с расположением всех доступных в городе и регионе Центров. Можете выбрать любой удобный.
Далее из перечная нужно выбрать услугу, которая вам необходима. Ниже система автоматически внесет ваши данные для онлайн-заявления. Проверьте их, согласитесь с обработкой персональной информации и правилами записи.
Далее система укажет на возможные для записи дни и свободное время. Выбираете удобный вариант и подтверждаете запись. В обозначенное время вас будет ждать нужный для заявленной услуги специалист.
Возможно и такое, что записи в выбранное вами МФЦ просто не будет. Тогда рекомендуем просто посетить его в порядке очереди или направить заявление на услугу через портал Госуслуг.
Если услуга оказывается в Москве, запись на прием ведется через официальный сайт мэра Москвы. Принцип записи аналогичный.
Как записаться в МФЦ через Госуслуги
Теперь рассмотрим непосредственно сам вариант записи на прием в МФЦ через Госуслуг. Как уже говорилось выше, это возможно только в процессе оказания онлайн-услуги. То есть получение бирки в Центр или иной госорган — завершительный этап операции.
Через поисковую строку находите нужную вам услугу и переходите на ее страницу.
Система начинает прием заявления. Гражданину нужно указать все требуемые данные, внести информацию. После система укажет на размер госпошлины (ее можно оплатить после подачи онлайн-заявления там же на госпортале).
После указания данных для приема онлайн-заявления система определяет, какое ведомство нужно посетить гражданину и дает возможность записи в него. Это не обязательно будет именно МФЦ. Например, в случае с заменой паспорта Госуслуги перенаправляют гражданина в МВД:
По завершению Госуслуги позволит выбрать дату и время записи в МФЦ или в иной уполномоченный орган. Гражданину останется только сделать выбор и подтвердить запись. В обозначенное время его будут ждать с оригиналами документов, чтобы завершить исполнение услуги.
Фактически просто записаться в МФЦ через Госуслуги невозможно. Нужно сначала подать заявление на выполнение услуги, а потом система сама даст возможность записаться, куда нужно. Это может быть МФЦ, МВД, ЗАГС, ФНС, ПФР — все зависит от того, кто оказывает эту услугу.
Запись в МФЦ через мобильное приложение
Вы можете скачать и установить мобильное приложение “Мои документы онлайн”, авторизоваться в нем и записываться на прием в Многофункциональные центры. Как это проходит:
Такой вариант записи можно назвать весьма удобным. Пользоваться приложением более комфортно, чем сайтом МФЦ.
Посещение Центра без записи
Как уже говорилось, нет ничего страшного, если вы придете в МФЦ без предварительной записи. Центры и создавались для того, чтобы граждане могли получать государственные услуги без лишней бюрократии.
Например, если вы хотите подать заявление на смену паспорта или заказать ту же выписку из ЕГРП, предварительно посмотрите на сайте Центра, какие документы для этого нужны. Соберите их и подойдите в удобное отделение МФЦ.
На стойке у входа сидит сотрудник, который сориентирует вас и поможет взять нужный электронный талончик. Останется только ждать, когда вам номер высветится на табло — вас пригласят в нужное окно. Спокойно все передадите и напишите заявление. Сама же запись совсем не обязательна.
Вопросы работы МФЦ
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
— при личном обращении в МФЦ;
— посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.mosreg.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
— в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
— на сайте Мингосуправления Московской области;
— на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.
Открыта онлайн-запись на прием в 88 центров госуслуг «Мои документы»
Открыта запись на прием в 88 центров «Мои документы». Получить услуги сейчас можно только по предварительной записи, оформив ее в личном кабинете на портале mos.ru.
Записаться на прием
Зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету может любой житель Москвы.
Для этого нужно заполнить онлайн-форму, в которой необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
В разделе «Мои документы» личного кабинета нужно также указать номер СНИЛС — это даст возможность получать расширенный доступ к онлайн-услугам, в том числе к записи в центры «Мои документы». Проверка СНИЛС может занять до трех дней, поэтому оформить доступ к личному кабинету лучше заранее.
88 центров «Мои документы» возобновляют работу в столице с 25 мая. Горожане смогут получить 144 услуги в офисах, расположенных в каждом округе столицы. Еще шесть услуг окажут сотрудники районных отделов МВД.
Районные центры «Мои Документы» открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в Единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Адреса офисов «Мои документы», которые будут открыты с 25 мая
Во всех центрах можно будет подать документы на оформление водительского удостоверения, российского паспорта, встать на регистрационный учет по месту пребывания или по месту жительства. По предварительной записи в центрах госуслуг районов Нижегородский и Лефортово будут доступны услуги по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы, для физических лиц.
В 17 офисах будут оформлять документы по кадастровому учету и регистрации прав по заявлению от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Еще 84 услуги по-прежнему доступны пользователям в электронном виде на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств.
Специалисты центра занятости населения будут оказывать содействие жителям в поиске работы и получении статуса безработного, а работодателям — в подборе необходимых сотрудников на основании онлайн-заявок в 35 центрах госуслуг.
Центры расположены максимально удобно и охватывают всю территорию города.