как узнать все свои подписки

Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг

Клиенты сотовых операторов вправе обжаловать нежеланные подписки и вернуть списанные денежные средства. Расскажем, как это сделать по закону и обезопасить себя в дальнейшем.

💡 Отключение платных подписок разных операторов

Платные подписки – это разнообразный контент, доступ к которому открывается на возмездной основе. Это может быть текст, видео, изображения, программы, гороскопы, фильмы и сериалы, рассылаемые по СМС, ММС или через интернет.

На оплату подписки ежедневно (ежемесячно) списываются деньги со счета клиента. Предоставлять подобные услуги может как сотовый оператор, так и контент-провайдер (партнер сотового оператора).

При списании денег в счет платной подписки обычно никакой информации не поступает и клиент может узнать о пропаже денег со счета в самый неподходящий момент.

Узнать о наличии платных подписок можно:

Для уточнения информации о наличии платного контента можно воспользоваться USDD-запросом. В зависимости от оператора нужно набрать:

Если платные подписки были обнаружены, то первоначально следует обратиться к оператору сотовой связи для их отключения:

Также отключить платные подписки можно в личном кабинете абонента.

📳 Законодательство о предоставлении услуг мобильной связи

Услуги мобильной связи предоставляются на основании ФЗ «О связи» №126-ФЗ. Для подключения платной услуги оператору необходимо удостовериться, что на это есть свободное волеизъявление. Если подписку навязали, то необходимо требовать возврата денег.

При защите своей позиции о нежелательности платных подписок клиенты могут опираться на ст. 16 Закона о защите прав потребителя. Здесь подчеркивается, что исполнитель не вправе оказывать платные дополнительные услуги без согласия покупателя. Потребитель может потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

В процессе обращения в суд или обжалования действий оператора в Роспотребнадзоре пользователь услуг сотового оператора может ссылаться на нормы Гражданского кодекса. По п. 1 ст. 450 этого нормативного акта изменение договора с оператором, а также изменение состава оказываемых услуг допускается только по соглашению сторон. Такое соглашение может иметь форму, например, дополнительного соглашения к договору на предоставление услуг мобильной связи или определенных действий абонента – например, отправки клиентом СМС или запроса.

💰 Как должно проводиться подключение платных подписок абоненту

Как подчеркивалось выше, для подключения платных подписок необходимо заручиться согласием клиента.

Обычно платные подписки появляются у абонентов без подписания каких-либо документов: они могут просто нажать кнопку «Продолжить», «Смотреть», «Играть», нажать на понравившуюся картинку и пр. Операторы сотовой связи в ответ на претензии пользователей часто отвечают, что нажатие кнопки может свидетельствовать о согласии абонента подписаться.

На самом деле судебная практика говорит об обратном. Суды настаивают, что абонент должен явно выразить свое согласие с условиями оферты. В частности, его обязаны проинформировать о тарифах и счете, с которого будут списываться деньги. Нажатие кнопки таким абонентом согласием не является.

Абонент может выразить свое согласие на оформление платной подписки:

Если одно из вышеперечисленных условий отсутствует, у абонента высоки шансы на взыскание с оператора списанных сумм за платный контент.

👇 Как отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги: инструкция

Если потребитель услуг не оформлял платную подписку, и с него незаконно удержали денежные средства, то он может вернуть понесенные расходы. Для возврата денег за платную подписку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

Оформление претензии

Претензия имеет письменную форму и составляется в свободной форме. В ней необходимо прописать следующие сведения:

В претензии можно подчеркнуть, что при отказе в удовлетворении требований клиент намерен отстаивать свои интересы в Роспотребнадзоре или в суде.

К претензии следует приложить документы, подтверждающие изложенные обстоятельства:

Образец претензии на навязанные платные услуги можно скачать здесь и посмотреть здесь.

Как и куда направить

Претензию можно передать лично в офис оператора или направить почтой заказным письмом. Уточнить адрес для отправки корреспонденции можно на сайте сотового оператора или по телефону горячей линии.

При отправке претензии нужно учитывать сроки давности: пожаловаться на нежелательную платную подписку следует не позднее 6 месяцев после оказания платной услуги связи или выставления счета за нее (на основании ст. 55 ФЗ «О связи» 126-ФЗ).

Срок рассмотрения

Претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее рабочего дня, который следует за днем ее поступления.

На рассмотрение жалобы клиента оператору отводится не более 30 дней, после чего клиента информируют о результатах в письменной форме – на бумажном носителе или в электронном виде.

⚡ Компенсация и бонусы

От оператора сотовой связи можно потребовать полностью компенсировать расходы на оплату платного контента.

Также клиент может попросить дополнительные бонусы за причиненный ему вред: безлимитный интернет, скидку на оплату услуг сотовой связи и пр.

В судебном порядке абонент вправе запросить компенсацию морального вреда, потребовать выплату процентов за незаконное пользование чужими средствами, пени за просрочку в погашении задолженности и штрафа за отказ оператора добровольно удовлетворить требования.

❗ Что делать, если оператор не возвращает деньги. Куда еще можно пожаловаться

По результатам обработки обращения оператор сотовой связи может:

Если оператор сотовой связи отказывается возвращать средства, то клиент может обратиться:

Стоит понимать, что Роскомнадзор не вправе обязать оператора компенсировать затраты на платные подписки. Но он может провести законность действий компании и выписать ей штраф за нарушение законодательства «О связи». Операторов чаще всего привлекают к штрафам по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях за предпринимательскую деятельность с нарушением требований, предусмотренных выданной лицензией.

В жалобе в Роскомнадзор в требованиях нужно изложить просьбу проверить законность деятельности оператора сотовой связи, в образце искового заявления в суд – компенсировать причиненный ущерб.

Образец жалобы в Роскомнадзор можно скачать здесь. Образец искового заявления в суд можно посмотреть здесь.

💫 Запоминаем, как избежать нежелательных подписок и списания денег за них

В завершение представим несколько способов обезопасить себя от платных подписок:

Источник

Как узнать платные подписки на телефоне
(Теле2, Мегафон, Билайн, МТС)

У Вас исчезают деньги с баланса телефона? Прежде всего проверьте, не подключены ли платные подписки на номере. В статье Вы узнаете USSD коды, позволяющие узнать платные подписки у операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.

Распространённой проблемой владельцев сотовых телефонов часто являются непонятные списания со счёта, которые не объяснить платой за совершённые звонки. Сейчас с помощью телефона можно совершать столько различных операций, что обычные звонки — это всего лишь одна из многих функций мобильного аппарата. Естественно, если со счёта телефона вдруг начинают «пропадать» деньги, то это никому не нравится.

Мы не просто поставили слово «пропадать» в кавычки. Дело в том, что списание денег с баланса — это полностью автоматизированная процедура, поэтому просто так ничего «пропадать» не может. Просто нужно найти причину, по которой баланс телефона вдруг стал уменьшаться. И вариантов здесь всего два:

Вероятность первого случая стремится к нулю, так что если Вы обнаружили непонятное уменьшение баланса телефона, прежде всего проверьте список подключенных услуг, причём в первую очередь нужно узнать платные подписки, которые есть на Вашем номере. Ниже описаны способы узнать какие платные услуги и подписки у Вас есть.

Рассмотрим два способа, позволяющих выяснить наличие различных платных подписок и других услуг. После прочтения статьи до конца Вы сможете выяснить:

И прежде всего рассмотрим самый быстрый способ узнать что у Вас подключено лишнего, причём без захода в личный кабинет.

Как узнать платные подписки на Теле2, Мегафоне, Билайне и МТС через USSD

Любой телефон, даже простейший кнопочный, поддерживает так называемые USSD команды. Это наиболее быстрый способ узнать что-либо. Именно так, например, все запрашивают баланс телефонного номера.

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — это специальная технология, которая обеспечивает обмен информацией между Вашим телефоном и сотовым оператором в режиме реального времени.

USSD кодов очень много, причём у разных операторов они разные, поэтому их почти никто не знает (кроме USSD кода запроса баланса). Итак, посмотрим, что это нам даст в плане получения информации о платных подписках. Ниже указаны соответствующие USSD коды для разных операторов.

Как узнать платные подписки на Теле2

Прежде всего стоит заметить, что не все операторы отличаются самовольным подключением различных платных услуг своим абонентам без их ведома. Популярный в последнее время оператор Теле2 за этим занятием вроде бы замечен не был. Тем не менее, запишите указанный ниже USSD код.

USSD код чтобы узнать список платных подписок Теле2: *189#

Если Вы пользуетесь номером от Теле2, выпишите этот код на бумажку или сохраните в текстовый файл на компьютере/смартфоне/планшете, чтобы в следующий раз не искать его заново.

Как узнать платные подписки на Мегафоне

Этого оператора часто ругают пользователи за то что у них внезапно появляются различные платные услуги, которые они не подключали сами. В результате деньги со счёта могут списываться очень и очень быстро. Обязательно запишите или запомните USSD, указанный ниже для оператора Мегафон.

USSD код для получения списка платных подписок Мегафона: *583*2#

Обнаружили что у Вас списываются деньги со счёта Мегафон? Сразу введите указанный код, чтобы выполнить проверку на всё лишнее!

Как узнать платные подписки на МТС

Ещё один российский оператор, на который часто жалуются пользователи за подключение ненужных услуг. Хотя из нашего личного опыта у МТС это делается не так часто, как у предыдущего рассмотренного оператора. Тем не менее, сохраните USSD код, приведённый ниже.

USSD код для запроса списка платных подписок на телефоне МТС: *152*2#

Быстрее чем при помощи USSD команды нет способа. Кстати, пользователи чаще всего находят нужные коды через интернет, используют их, а потом благополучно забывают. Записывайте и в следующий раз не придётся искать снова то же самое.

Как узнать платные подписки на Билайне

Этот оператор отличается тем, что никогда не подключает пользователям что-то лишнее без их ведома. Лично мне Билайн нравится больше всего, в том числе и за уважение к своим клиентам. Тем не менее, у Билайн также есть USSD код для проверки платных подписок.

USSD код Билайн для проверки платных подписок телефона: *110*09#

Итак, мы узнали USSD коды для четырёх популярных операторов. Выберите своего оператора и запишите код.

Проверка платных подписок через личный кабинет

Детальную информацию о всех платных подписках и услугах Вы как всегда можете получить на сайте Вашего оператора. Для этого зайдите в личный кабинет управления телефонным номером через браузер или приложение для смартфона/планшета.

Личный кабинет позволит Вам не только посмотреть список всех услуг (как платных, так и бесплатных), но и включить или отключить их, а также прочитать дополнительную информацию по каждой услуге.

Как появляются платные подписки на телефоне

Есть два основных способа: их Вам подключает оператор или Вы сами их подключаете. С первым случаем всё понятно, это может быть при покупке нового номера телефона или просто оператор что-то Вам подключил (хотя это и раздражает пользователей).

Во втором случае Вы сами подписываетесь на платные услуги. Особенность в том, что зачастую это делается не специально. Например, на экране телефона появилось какое-то сообщение, а Вы нажали подтверждение не глядя. Это, кстати, бывает очень часто, так что будьте внимательны.

Внимательно читайте всплывающие сообщения на экране телефона, чтобы случайно не подписаться на что-то Вам ненужное, да ещё и платное (иногда очень дорогое).

В любом случае, никогда не помещает проверить, не подключено ли что-то лишнее на Ваш номер. Если возникают сомнения, просто зайдите в личный кабинет на сайте оператора или воспользуйтесь приведёнными в этой статье USSD кодами. В кабинете Вы также можете посмотреть подробную детализацию по всем своим расходам.

Если у Вас бывают случаи списания денег со счёта телефона, то напишите ниже свой комментарий, а также о том как Вы решили проблему!

Источник

Просмотр подписок на телефоне

как узнать все свои подписки. kak posmotret podpiski na telefone. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-kak posmotret podpiski na telefone. картинка как узнать все свои подписки. картинка kak posmotret podpiski na telefone.

Обратите внимание! В абсолютном большинстве случаев возможность управления подписками доступна исключительно в том месте и тем методом, где и которым она оформлялась. Это же нередко, но не всегда, справедливо и для просмотра данной информации, то есть если подключение услуги осуществлялось, например, в мобильном приложении, в настройках магазина цифрового контента и/или операционной системы она может не отображаться, и наоборот.

Дальнейшие рекомендации можно назвать универсальными, то есть практически в равной степени применимыми как к iPhone, так и к Android-девайсу, а все возможные различия будут обозначены отдельно.

Вариант 1: Магазин приложений

Большинство приложений и игр, доступных в Google Play Маркете (Android) и App Store (iPhone), предлагают возможность оформления подписки через соответствующий магазин цифрового контента. Более того, таковым является требование разработчиков этих ОС, хотя у этого правила и есть исключения (подробнее о них в последней части статьи). Посмотреть наличие платных услуг в данном случае можно следующим образом:

Андроид
Коснитесь изображения своего профиля в Гугл Плей Маркете, выберите раздел «Платежи и подписки», а затем перейдите в «Подписки».

как узнать все свои подписки. prosmotr informaczii o podpiskah v menyu google play marketa na android. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-prosmotr informaczii o podpiskah v menyu google play marketa na android. картинка как узнать все свои подписки. картинка prosmotr informaczii o podpiskah v menyu google play marketa na android.

Айфон
Тапните по изображению своего профиля в Апп Стор, откройте раздел «Подписки» и прокрутите следующую страницу немного вниз.

как узнать все свои подписки. prosmotr informaczii o podpiskah v menyu app store na iphone. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-prosmotr informaczii o podpiskah v menyu app store na iphone. картинка как узнать все свои подписки. картинка prosmotr informaczii o podpiskah v menyu app store na iphone.

Альтернативный вариант: в настройках мобильной ОС откройте раздел управления учетной записью Apple ID (первый пункт в списке, с изображением фото вашего профиля), перейдите в «Подписки» и прокрутите немного вниз.

как узнать все свои подписки. prosmotr informaczii o podpiskah v parametrah ios na iphone. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-prosmotr informaczii o podpiskah v parametrah ios na iphone. картинка как узнать все свои подписки. картинка prosmotr informaczii o podpiskah v parametrah ios na iphone.

Примечание: Для пользователей iPhone возможность просмотра сведений о подключенных платных услугах и управления ими также доступна в фирменной программе iTunes, об этом мы ранее рассказывали в отдельных инструкциях.

Читайте также: Как отменить подписку, оформленную через магазин приложений, на iPhone и Android

Вариант 2: Меню приложения

Даже если подписка была оформлена через предустановленный на устройстве магазин, информация о ней, скорее всего, будет отображаться в параметрах приложения, однако для управления действием услуг все же потребуется перейти в Play Маркет (Android) или App Store (iOS). При этом важно отметить, что некоторые разработчики цифрового контента все же обходят выдвигаемые Google и Apple правила и предлагают возможность их платного использования напрямую.

как узнать все свои подписки. primer prosmotra na telefone informaczii o podpiskah v menyu prilozhenij. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-primer prosmotra na telefone informaczii o podpiskah v menyu prilozhenij. картинка как узнать все свои подписки. картинка primer prosmotra na telefone informaczii o podpiskah v menyu prilozhenij.

В обоих случаях для просмотра сведений потребуется выполнить примерно следующее (примерно – потому как ввиду существенных различий в интерфейсах мобильных программ универсальную инструкцию предложить невозможно): в меню или настройках, или на навигационной панели перейдите к разделу управления своим профилем (обычно там отображается фото или заменяющая его миниатюра) и найдите пункт, в названии которого фигурирует слово «Подписка». Несколько наглядных примеров показаны на изображениях выше и ниже.

как узнать все свои подписки. primer prosmotra na telefone podpisok oformlennyh cherez prilozhenie. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-primer prosmotra na telefone podpisok oformlennyh cherez prilozhenie. картинка как узнать все свои подписки. картинка primer prosmotra na telefone podpisok oformlennyh cherez prilozhenie.

Вариант 3: Официальный сайт

Обычно факт наличия подписки на то или иное приложение либо сервис также указывается на сайте его разработчиков, а в некоторых случаях это является единственным методом не только управления ею, но и банального просмотра сведений. Так, например, подключиться к Netflix и Spotify можно только через браузер, то есть в обход средств мобильных операционных систем. Алгоритм действий в данном случае будет таким же, как и в предыдущем, только выполнять его нужно на сайте: предварительно авторизовавшись, в настройках или меню необходимо найти раздел управления аккаунтом и, следовательно, действующей подпиской. Примеры показаны ниже.

как узнать все свои подписки. primer prosmotra na telefone podpisok oformlennyh cherez sajt zazrabotchika. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-primer prosmotra na telefone podpisok oformlennyh cherez sajt zazrabotchika. картинка как узнать все свои подписки. картинка primer prosmotra na telefone podpisok oformlennyh cherez sajt zazrabotchika.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12227 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как отключить платные подписки и услуги на МТС: подробная инструкция

Большинство подписок являются платными, а пользователь может даже не догадываться, что на его номере активирована подписка, ведь подключить их можно случайным образом, отправив неправильную USSD-команду, сообщение на неверный короткий номер или оставив свой телефонный номер на непроверенном сайте. В этом обзоре мы расскажем о том, как проверить наличие платных рассылок на тарифе и как отключить подписки на МТС.

Как проверить наличие платных подписок

Прежде чем что-либо отключать, нужно посмотреть имеются ли на вашем тарифе платные или бесплатные подписки. Самый быстрый метод проверки – это ввод USSD-команды: *152#. После отправки команды на экране появится меню, состоящее из трёх категорий: «1-Расходы за сегодня», «2-Инфо-развлекательные подписки» и «3-Далее». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите цифру «2». Далее появятся новые три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки» и «3-Отписаться от всех». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите снова цифру «2», если вы хотите увидеть перечень активных услуг.

как узнать все свои подписки. kak proverit nalichie platnyh podpisok. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-kak proverit nalichie platnyh podpisok. картинка как узнать все свои подписки. картинка kak proverit nalichie platnyh podpisok.

Подобным способом можно не только проверить подписки МТС на вашем номере, но и сразу произвести отключение.

Внимание! Никогда не оставляйте ваш телефонный номер на неизвестных непроверенных интернет-ресурсах, так как подобные действия часто приводят к тому, что на вашем номере активируются скрытые платные подписки, за которые с баланса телефона списывается абонентская плата один раз в сутки, неделю или месяц. Абонентская плата за подобные услуги чаще всего небольшая, что позволяет долгое время скрывать наличие подписки, ведь абонент не сразу может заметить пропажу с баланса пары десятков рублей. Проверить неизвестные списания с баланса также поможет «Детализация».

Отключение через USSD-команду

С помощью USSD-комбинации *152# можно не только выполнить проверку, но и сразу отключить все нежелательные подписки. Это можно сделать в последнем меню, где вам предлагаются на выбор три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки», «3-Отписаться от всех». То есть, можно не нажимать на цифру «2», а сразу отписаться от всех подписок без проверок, нажав на цифру «3», либо выполнить проверку, затем вернуться в предыдущее меню и отписаться от всего платного контента компании МТС.

как узнать все свои подписки. naberite komandu 152. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-naberite komandu 152. картинка как узнать все свои подписки. картинка naberite komandu 152.

Чтобы сэкономить время можно ввести команду, которая сразу откроет второе меню: *152*2#, тогда вам останется только ввести цифру «3». Если же на вашем телефоне не были подключены никакие платные услуги, то на экране откроется сообщение: «На вашем номере нет подписок».

Отключение в приложении «Мой МТС»

Если под рукой нет компьютера, а ввод команды вам неудобен, то скачайте на телефон приложение «Мой МТС». Выполните в него вход, указав свой телефон и пароль. Если нет пароля, то воспользуйтесь ссылкой «Получить пароль по SMS».

Оказавшись на главной странице, нажмите на кнопку «Услуги». На новой странице в верхней строке вы увидите две вкладки: «Подключенные» и «Доступные». Вкладка «Подключенные» означает, что здесь вы сможете просмотреть все услуги, которые активированы на вашей СИМ-карте. Во вкладке «Доступные» можно просмотреть перечень всех опций, которые не подключены, но доступны к подключению на вашем тарифе.

В нашем случае нужна вкладка «Подключенные», которая откроется автоматически после нажатия на кнопку «Услуги». Здесь расположены два раздела: «Платные» и «Бесплатные». Вы можете поочерёдно открыть оба раздела и просмотреть всё, что подключено на вашем номере. Желательно начать проверку с платных услуг МТС и как можно скорее отключить их, если они вам не нужны, так как именно там будут отображены все те услуги и подписки, за которые с баланса списываются деньги.

Отключение в Личном кабинете

Откройте официальный сайт компании МТС и нажмите на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу главной страницы (выберите пункт «Мобильная связь» при нажатии на «Личный кабинет».) Введите ваш телефон и код доступа. Если нет кода доступа, запросите его по ссылке «Получить пароль по СМС». На телефон поступит СМС, содержащее 4-значный код, после ввода которого система попросит вас придумать новый пароль (этот шаг можно пропустить и придумать новый пароль позднее в настройках Личного кабинета).

На главной странице Личного кабинета слева также расположен раздел «Услуги», нажав на который вы увидите две вкладки «Подключенные» и «Доступные». Проверьте все подписки и услуги, находящиеся во вкладке «Подключенные». Здесь же можно отписаться от любых услуг и подписок МТС, нажав на кнопку «Отключить» и подтвердив это действие.

Отключение через Call-центр

Если не получается самостоятельно избавиться от платных услуг, позвоните в справочный центр компании «Мобильные ТелеСистемы» по короткому телефону 0890 и в голосовом меню нажмите на цифру «0», чтобы перевести звонок на разговор с оператором. Сообщите специалисту, что хотите отказаться от всех платных услуг на вашем тарифном плане. Возможно, сотрудник попросит назвать паспортные данные человека, на которого зарегистрирован номер. Такая мера необходима в целях безопасности, так как подобные действия может выполнять только владелец СИМ-карты.

как узнать все свои подписки. pozvonite po korotkomu telefonu 0890. как узнать все свои подписки фото. как узнать все свои подписки-pozvonite po korotkomu telefonu 0890. картинка как узнать все свои подписки. картинка pozvonite po korotkomu telefonu 0890.

Позвонить в информационно-справочный центр МТС можно также по номеру 8 800 250 08 90. Этот телефон предназначен для звонков с номеров других мобильных операторов и с городских устройств. Позвонив, вы попадёте в голосовое меню, где также можно переключиться на разговор со специалистом компании.

Если не получилось дозвониться, то можно лично обратиться в любой салон-магазин МТС и попросить сотрудника отключить вас от всего ненужного на тарифном плане.

Как запретить на номере платный контент

Чтобы защитить себя от всех платных подписок можно заранее позаботиться об этом, подключив услугу «Запрет контента». Эта услуга заблокирует всевозможные отправки сообщений и вызовы на короткие номера, а также заблокирует приём сообщений с неизвестных коротких номеров. При этом отправка сообщений и звонки на полезные короткие номера будет доступна, например, вы сможете написать или позвонить в банк или вашему сотовому оператору. Подобным способом абонент может защитить себя от случайной подписки на платный или бесплатный контент.

Чтобы подключить услугу «Запрет контента» нужно набрать на телефоне комбинацию: *984# или позвонить в справочный центр 0890 и попросить специалиста помочь подключить данную услугу.

Внимание! Данная услуга не предназначена для корпоративных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *