как узнать все свои учетные записи в госуслугах
Как найти учетную запись в Госуслугах по СНИЛС?
Узнайте, как найти свой личный кабинет Госуслуги, который вы регистрировали ранее, с помощью СНИЛС. Следуйте пошаговой инструкции и рекомендациям.
В России страховой номер индивидуального лицевого счета присваивается работающим гражданам. Он не меняется при достижении конкретного возраста, смене места работы и фамилии. СНИЛС наряду с паспортом и ИНН используется в качестве идентификатора пользователя в приложении Госуслуги. В случае утери пароля по нему можно возобновить доступ к сайту.
Зачем привязывать СНИЛС к личному кабинету?
Восстановление личного кабинета по СНИЛС неизбежно в двух случаях: когда вы не помните, к какому телефону и адресу почты привязали аккаунт, и когда при заполнении профиля получаете сообщение СНИЛС уже зарегистрирован.
Допустим, вы уже пользовались сервисом несколько лет назад, а потом потеряли пароль и решили вместо восстановления личного кабинета зарегистрироваться на сайте повторно. В итоге новый кабинет не может обеспечить получение услуг от ряда инстанций, а учетная запись остается не подтвержденной. В этом случае старый профиль придется восстановить, отредактировать или удалить, чтобы СНИЛС можно было привязать к актуальному личному кабинету.
Алгоритм поиска учетной записи по СНИЛС
Чтобы восстановить учетную запись по страховому номеру необходимо приготовить свидетельство и телефон, указанный в разделе с контактной информацией. В случае, если вы не помните, какой номер использовали при заполнении профиля, система подскажет вам. Во время возобновления доступа точно следуйте указаниям на экране, тогда вся процедура займет не более 5 минут.
Обращение в МФЦ
Как найти учетную запись в Госуслугах по СНИЛС?
Узнайте, как найти свою учетную запись в Госуслугах по номеру документа СНИЛС. Выполните несколько простых пошаговых действий, чтобы войти в личный кабинет сайта государственных услуг.
Электронный документооборот требует повышенного внимания к сохранности и безопасности данных. С этой целью в Госуслугах помимо телефона и электронного ящика к каждому аккаунту рекомендуется привязать страховой номер индивидуального лицевого счета. Он считается гарантом того, что третьи лица не смогут воспользоваться услугами от вашего имени.
Привязка СНИЛС к профилю во время регистрации
Для того, чтобы при потере пароля была возможность восстановить аккаунт по СНИЛС, необходимо привязать документ к учетной записи. Сделать это можно как в момент регистрации, так и позже. Рассмотрим оба варианта.
Документ будет привязан к профилю. Во время следующего обращения к сервису его можно использовать в качестве логина. Пользователи, которые пропустили процедуру заполнения данных в момент регистрации, могут сделать это позже.
Обратите внимание, что учетная запись без прикрепленного СНИЛС не имеет доступа даже к половине услуг портала.
Восстановление доступа к личному кабинету по номеру СНИЛС
При блокировке сим-карты, привязанной к профилю на Госуслугах, часто возникают проблемы с доступом к сервису. Пользователи со Стандартной и Подтвержденной учетной записью могут попытаться восстановить пароль по номеру СНИЛС.
Обратите внимание, что если доступ к почте также потерян, система не сможет выслать ссылку на обнуление пароля. Не следует пренебрегать заполнением разделов с контактной информацией. Это занимает не более 5 минут, зато помогает бесперебойно пользоваться услугами сервиса.
Как узнать сколько учетных записей на госуслугах. Где можно подтвердить личность для госуслуг
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Вам нравится сайт Госуслуги?Да, очень удобный сервис41.56%Нет, мне здесь ничего не понятно. Лучше по старинке ходить по кабинетам20.78%Я им еще не пользовался. Попробую и напишу свое мнение в комментариях37.66%Проголосовало: 77
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Понравилось?
Можно подтвердить запись лично, посетив один из центров обслуживания
Еще один способ – это личный визит в специальный центр, где можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это могут быть МФЦ, некоторые отделения Почты России и отделения МВД. Весь список таких центров можно посмотреть на портале, для этого выбирается раздел «Помощь», а затем «Найти центр обслуживания».
Для начала требуется выбрать центр, через который будет проводиться подтверждение. На сайте указаны не только центры, но и их график работы.
Специалист осуществит проверку документов, затем потребуется заполнить бланк, затем будет проведена активация. Использовать сервис можно будет сразу же после активации.
Подтверждение аккаунта лично является простым и доступным способом, а также сокращает время на доставку писем. Посещать сайт ФНС, можно не проводя дополнительных регистраций. Пользователь может смотреть налоговые начисления, задолженности, создавать и отправлять декларацию о доходах, а также отслеживать рассмотрение.
Для посещения налогового сайта требуется войти на портал и выбрать «Войти в кабинет при помощи портала Госуслуг».
Затем потребуется ввести данный для входа в госуслуги код и пользователь увидит кабинет налогового плательщика. Первое посещение портала не выдаст полную информацию об объектах, которые облагаются налогом. Кабинет будет формироваться в течение 3-х суток, после чего данные автоматически загрузятся на портал. Дополнительного подтверждения производить не потребуется.
Подтверждение учетной записи
После того, как регистрация была пройдена, пользователю требуется ознакомиться, как сделать подтвержденную учетную запись в Госуслугах. Подтвердить ее можно при помощи:
Пользователь должен зайти в личный кабинет, выбрать стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу возле фамилии, нажать на нее и выбрать пункт «Персональная информация». Затем нажимается ссылка «Подтвердить» и выбирается удобный для пользователя способ подтверждения.
Что нужно чтобы подтвердить личность на Госуслугах?
Если вы думаете, что для подтверждения личности придется приложить некоторые усилия и потратить время, то вы ошибаетесь – имеются способы, которыми можно подтвердить учетную запись не отходя от компьютера.
Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.
Какой может быть учетная запись
Учетная запись на портале Госуслуги бывает 3 типов. Упрощенная запись создается при первичной регистрации после подтверждения номера сотового телефона. На данном этапе пользователь сможет оплачивать некоторые счета и получать справки или выписки по определенным категориям услуг.
Последний тип учетной записи – подтвержденный – невозможно получить без личного подтверждения личности одним из предложенных способов. Большим преимуществом такого типа записи является доступность всех государственных услуг на сайте.
Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?
Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:
Подтверждаем учетную запись при помощи электронной подписи
Те граждане, у которых есть электронная цифровая подпись – ЭЦП или универсальная электронная карта, имеют право подтверждать учетную запись с ее помощью. Но ЭЦП должна обладать статусом усиленной и квалифицированной подписи.
Формирование данной подписи происходит при использовании криптографической программы и выглядит как электронный носитель, то есть флешка или электронная карта. На ней находится информация о пользователе в зашифрованном виде. Получить ее можно в специальных аккредитованных организациях, ее изготовление платное.
Чтобы быстрее подтвердить учетную запись порталов госуслуг при помощи ЭЦП, требуется выбрать данный способ, указать сертификат ключа проверки и ввести уникальный пин-код, для того чтобы подпись можно было считать. Когда произойдет проверка, пользователь сможет использовать весь функционал портала.
Подтверждаем учетку по почте заказным письмом
Самым доступным и популярным способом является подтверждение при помощи заказного письма. Несмотря на популярность способа, некоторые граждане не знают, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги при помощи письма.
Если подтверждение будет производиться данным способом, то требуется указать полный почтовый адрес и индекс, после чего ждать письма. Если индекс будет указан правильно, то письмо придет быстрее. Если же пользователь не помнит свой индекс, его можно посмотреть по ссылке «Не помните индекс».
Отправка и получение данного письма бесплатные. Портал предоставляет возможность отслеживания письма при помощи номера отправления. Если код так и не пришел, то заказать его еще раз можно только через 30 дней после отправки предыдущего.
Код, который будет указан в полученном письме, требуется ввести в личном кабинете портала государственных услуг. После этого действия все услуги сайта будут доступны пользователю.
Регистрируемся на сайте gosuslugi.ru
После захода на официальный сайт требуется нажать ссылку «Зарегистрироваться». Далее в окне откроется регистрационная форма, при помощи которой будет создаваться профиль пользователя. Требуется указать настоящие имя и фамилию, ошибки недопустимы, так как именно эти данные будут выдаваться при обращении в какую-либо организацию. Вводится номер телефона и адрес электронной почты, именно на них будут отправлены коды для активации.
Если активация будет происходить при помощи электронной почты, то требуется в течение 3-х суток перейти по указанной в письме ссылке. После того, как код будет введен, потребуется придумать пароль для входа на сайт.
При создании пароля потребуется соблюдать все требования, а они довольно строги. В пароле должно быть не менее 8 символов с цифрами и буквами. Создавать простой пароль не рекомендуется, особенно используя символы введенные подряд, так как в аккаунте будет много личной и важной информации.
Пароли, которые используются для социальной сети или почты тоже не нужно вводить, так как их легко взломать. При взломе одного из сайтов, мошенник попытается найти другие сайты с таким же паролем. Комбинация должна быть сложной. Чтобы ее не забыть, желательно записать пароль в блокнот.
После такой регистрации список услуг сильно ограничен. Для создания стандартного профиля и его подтверждения следует выполнить определенные действия – указать данные паспорта и СНИЛСа. Тогда открытых услуг станет больше.
Следует указать все параметры. Чем больше данных будет указано, тем больше услуг будет доступно. Если при вводе данных была допущена ошибка, то исправить ее можно в личном кабинете после регистрации. Можно указать и другие данные – это ИНН и номер водительского удостоверения. Указывать даты лучше при помощи встроенного в систему календаря, тогда ошибок не будет.
Вносить всю информацию требуется всего раз, после этого в любом заявлении они будут появляться автоматически. Кроме существенной экономии времени, пользователь может в любой момент зайти в кабинет и получить информацию о нужном ему документе.
Номер СНИЛС, который указывается при регистрации, проверяется в Пенсионном фонде ФМС. На это может уйти от нескольких минут до 5 дней, результат пользователь получает на телефон, который был указан ранее. Когда данный этап окончиться, пользователь должен перейти к подтверждению своего профиля. Как подтвердить учетную запись на госуслугах, пользователь решает сам.
Как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах
На сегодняшний день складывается такая ситуация, что всё больше государственных услуг можно получать в режиме онлайн через портал Госуслуг. Более того, некоторые услуги доступны только при обращении через Госуслуги, поэтому число зарегистрированных пользователей на портале сильно выросло за последнее время. Достаточное число граждан интересуются, как узнать регистрировался ли ты на портале Госуслуг, или нужно проходить регистрацию. Итак, в данной статье разберём, как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись!
Содержание статьи:
Зарегистрирована ли я на Госуслугах
Чтобы ответить на вопрос «зарегистрирована ли я на Госуслугах» необходимо:
Вы можете попробовать все доступные способы восстановления — по номеру телефона, паспортным данным, СНИЛС. Если система не предложит доступных способов восстановления пароля — значит, Вы не зарегистрированы на Госуслугах.
Обратите внимание! Если у Вас сменился номер телефона или электронная почта, указанные при регистрации, а доступа к старым нет, то восстановление доступа в Госуслуги возможно только в центре обслуживания пользователей портала.
Как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах
Теперь рассмотрим, как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах. Для этого потребуется:
Теперь вы в курсе, как проверить подтвержденную учетную запись в личном кабинете Госуслуг с компьютера.
Как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении
Теперь разберем, как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении. На самом деле в мобильном приложении Госуслуг вы также можете посмотреть, подтверждены ли ваши данные и ваша учетная запись. Для этого потребуется:
Вот таким образом, вы можете проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах в личном кабинете с телефона через мобильное приложение.
Можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах второй раз
А можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах. Следует заметить, что Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг второй раз, просто указав ФИО и номер телефона.
Однако, повторно система не пропустит паспортные данные и СНИЛС, уже зарегистрированные на портале. Так что учетная запись останется упрощенной, а функционал портала будет значительно урезан. Абсолютное большинство предоставляемых на портале услуг требуют наличия подтвержденной учетной записи!
Некоторые спрашивают, как проверить сколько учетных записей на Госуслугах у меня есть? У вас может быть только одна учетная запись на Госуслугах.
Однако, в исключительных случаях, когда с учетной записью случаются какие-либо непредвиденные проблемы, или например учетная запись удаляется злоумышленниками, тогда гражданин может зарегистрироваться на портале Госуслуг повторно. Но сделать это можно только при обращении в МФЦ «Мои документы». В этом случае сотрудники МФЦ помогут:
Теперь вы знаете, как проверить зарегистрированы ли вы на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись на портале.
Портал «Госуслуги»: личный кабинет и его возможности
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сделать свою жизнь немного проще доступно всем.
Назовите хоть одного человека, который обожал бы стоять в очередях, обращаться в различные государственные и муниципальные инстанции. Правильно, таких нет.
Несколько лет назад для того, чтобы оптимизировать общение граждан с госструктурами, был создан интернет-портал «Госуслуги».
Сайт получил такое название, потому что с его помощью можно заказать услуги госучреждений в электронном виде, подать заявление в определенную инстанцию или онлайн записаться туда на прием, если в электронном формате получить конкретную услугу не представляется возможным.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Воспользоваться функционалом портала Госуслуг возможно только после регистрации. Как пройти регистрацию на ГосУслугах, подробно рассказано в другой статье нашего блога, приведенной по ссылке.
После регистрации для каждого пользователя автоматически создается личный кабинет. Как войти в личный кабинет на портале «Госуслуги», описано отдельной статьей блога.
Сегодня мы поговорим о том, как найти свой личный кабинет в Госуслугах, какие опции предлагает сервис пользователям личных кабинетов.
Кратко о личном кабинете портала Госуслуг
Личный кабинет – это виртуальный сервис, который позволяет идентифицировать свою личность при входе на портал Госуслуг.
При регистрации на сайте пользователь вводит свои персональные данные, которые затем хранятся в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Эта система надежно защищена от несанкционированного доступа, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность ваших личных данных.
После регистрации для входа в личный кабинет потребуется только пароль (если регистрация выполнялась с этого же компьютера). Если вы хотите войти в личный кабинет Госуслуг с другого компьютера, то сервис попросит ввести:
Пошагово процесс входа описан в другой статье блога.
Для справки: портал «Госуслуги» также предлагает пользователям мобильную версию личного кабинета.
Как найти личный кабинет на сайте «Госуслуги»
Сделать это довольно просто. Зайдите на официальный сайт «Госулуги» по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. В правом верхнем углу расположен вход в личный кабинет:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Обратите внимание: если вас интересует информация исключительно вашего региона, то в правом углу посмотрите, какой населенный пункт обозначен как место вашей локации. При необходимости исправьте наименование на нужное.
Для этого левой кнопкой мыши нажмите на название города. Высветится электронная форма, с помощью которой выберете нужный населенный пункт:
Если же вы живете, допустим, в Москве, а услугу собираетесь получить в Орле, то в качестве места локации выберите город Орел.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом портала «Госуслуги», авторизуйтесь в личном кабинете, пользуясь подсказками сервиса.
Если же вы забыли пароль, указанный вами при регистрации на сайте, сервис позволяет восстановить доступ (создать новый пароль) к кабинету с помощью идентификации вашей личности по СНИЛС и адресу электронной почты. Подробно об этом рассказано в другой статье блога.
Функционал личного кабинета
Интерфейс виртуального личного кабинета на Госуслугах понятен даже неопытному пользователю. Сейчас вкратце расскажу, какие функции доступны на сегодняшний день.
Структура и оформление кабинета совершенствуется, поэтому уже завтра данная информация может стать не актуальной.
После входа в личный кабинет вас ждет окно с уведомлениями. Выглядит это так:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если кликнуть по вкладке «Услуги» (из верхнего горизонтального меню), то на экране появится весь перечень доступных в вашем регионе услуг. Для удобства поиска они разделены по сферам применения.
Вот как выглядит первая страница перечня:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Выбрав вкладку «Оплата», вы попадете на страницу, на которой отобразятся все неоплаченные вами штрафы, пошлины, счета, налоговые и судебные задолженности.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Кроме того, вы можете оплатить любую выписанную вам квитанцию (при условии, что реквизиты получателя платежа есть в базе данных Госуслуг). Достаточно ввести номер квитанции:
Также вы в любой момент можете просмотреть историю выполненных вами платежей, выбрав опцию «История платежей».
Сервис «Поддержка» поможет вам в поиске ответов на вопросы: в формате ответов на уже заданные кем-то вопросы или же с помощью ввода своего вопроса в поисковой строке.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если вы кликните по своей фамилии в правом верхнем углу страницы личного кабинета, то на экране отобразятся две вкладки: «Уведомление» и «Документы».
Во вкладке «Уведомления» вы увидите уведомления (текущий статус) ваших запросов в портале Госуслуг:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Во вкладке «Документы» отразится информация о том, какие документы вы зарегистрировали в своем личном кабинете. При желании перечень документов можно дополнить:
Если какие-то вопросы по личному кабинету на интернет-портале «Госуслуги» у вас еще остались, то ответы на наиболее часто задаваемые вы можете прочитать по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet/40.
Доброго всем настроения!
Автор статьи: Елена Копейкина
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (3)
На месте разработчиков я бы или отказался от регистрации по номеру телефона, или (что куда лучше) добавил способов регистрации. Люди проживающие за рубежом — имеют определенные трудности ввиду отсутствия российского номера мобильного телефона.
Ярослав: привязка к телефону в десятки раз повышает защищенность аккаунта. А ведь на этом портале, по сути, вся жизнь человека записана (в ближайшем будущем, точно будет записана). Тут не стоит идти на поводу удобства регистрации — не тот случай.
Только надо бы Госуслуги на какой-то более шустрый сервер, по типу как ВКонтакте. Потому что иной раз долго грузится, гад.