как узнать выходы в таркове кнопка
Как начать играть в Escape from tarkov, гайд для новичков.
Escape from Tarkov. Гайд для новичков
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Офлайн-режим
Это очень важное упражнение, которое многие недооценивают. Берем любое снаряжение, невероятное количество боеприпасов, медицины и идем убивать ботов. Выбираем карту, например, завод. Она больше всех подходит для АИМ и по размеру не такая огромная, чтобы запутаться, плюс ботов будет достаточно.
Чтобы не бродить и выискивать тушки противников, жмем «побег из таркова», «ЧВК», «завод», «далее», «далее» и ставим галочку на оффлайн режим и PVE. Количество выбираем «много» или «орда». Все остальное не особо важно. Начинаем упражнения. Требуется это каждому новичку для того, чтобы понять механику, прочувствовать средства защиты и физику передвижений, которая была еще более жесткой и реалистичной, пока игроки не стали жаловаться на сложное управление.
Необходимо стараться попадать не прицелившись, начиная палить от бедра.
В верхнюю часть модели врага, переходя в голову. Никогда не садитесь без причины и тем более не ложитесь — так проще нанести вам критический урон.
Кстати в EFT используется интересная система: выбитые конечности чернеют и при попадании по ним у вас распределяется урон равномерно на всем частям тела. После этого необходимо будет залечить каждую из этих частей. В общем отстреливайте до сотни ботов перед любой вылазкой в онлайн. Таким образом вы почувствуете геймплей лучше и то, как легче вам управлять своим персонажем, а также попадать по другим игрокам.
Клавишные комбинации
Взаимодействие в инвентаре и сумках убитых.
Кнопка R переворачивает предметы, выкинуть их можно нажав ЛКМ+DELETE.
Оружие
Двойное нажатие R приводит к тактической перезарядке, это сбрасывает магазина землю.
Чтобы замедлить шаг, крутим колесо мыши, а если захотели плавно присесть, зажимаем С и крутим колесо мыши.
Умные растраты и продажи
Берем бронежилет подешевле и каску деда. Не забываем про тактические наушники, которые глушат громкие и увеличивают тихие звуки. В них вы будете лучше слышать противника, даже который ползет как уж.
Выбор оружия
Напоследок
Очень короткий совет, к которому вы должны прийти сами. Какое-то время вы все равно будете потеть, трястись и пугаться. Игра крайне напряженная. Все, кто только начинает гамать, не могут моментально контролировать это состояние. Также и потому, что после смерти у вас все пропадает, если не застраховали, остаются лишь вещи в подсумке.
От вас требуется быстрее расслабиться, не переживать за деньги, лут, квесты и так далее. Не бояться ввязываться в перестрелки с врагами. Не ползайте на корточках, не сидите. Берем снаряжение, убиваем десятки ботов в оффлайн и с этой же снарягой идем в онлайн начинаем свое путешествие как уверенный оперативник.
Видеогайд для тех, кому лень читать
[Топ 3] Побег из Таркова Лучшие сочетания клавиш
Battlestate Games предоставляет вам возможность настраивать широкий спектр элементов управления Escape From Tarkov.
Хотя их настройки по умолчанию просты в использовании, использование их настроек управления может сделать игру более комфортной для вас. Кроме того, вы можете еще больше централизовать типы действий, чтобы лучше уточнить ненужные или утомительные ключи. Это мои личные привязки, которые лучше всего подходят для меня, попробуйте или найдите что-то, что работает для вас.
Типы прессы
3. Инвентарные привязки
Эта техника непроста для новичков, ее нужно либо открывать, либо учиться у кого-то еще. Мародерство опасно, добавленное к нему время увеличивает вероятность того, что кто-то подойдет к вам и заберет добычу себе. Время — драгоценный товар, использование этого ярлыка может значительно снизить вашу уязвимость и добавить ценные минуты, которые можно потратить на что-то другое.
2. Бережливые привязки
По умолчанию | Сжатый | ||||
---|---|---|---|---|---|
Действие | Ключ | Тип пресса | Действие | Ключ | Тип пресса |
Наклонитесь влево | Q | Непрерывный | Наклонитесь влево | Q | Нажмите |
Наклонитесь вправо | E | Непрерывный | Наклонитесь вправо | E | Нажмите |
Плавный наклон влево | A + LAlt | N / A | Плавный наклон влево | Q + LAlt | N / A |
Плавный наклон вправо | D + LAlt | N / A | Плавный наклон вправо | E + LAlt | N / A |
Слепой огонь над головой | W + LAlt | N / A | Слепой огонь над головой | A + LCtrl | N / A |
Правая сторона слепого огня | S + LAlt | N / A | Правая сторона слепого огня | D + LCtrl | N / A |
Шаг влево | E + LAlt | Непрерывный | Шаг влево | A + LAlt | Нажмите |
Шаг вправо | Q + LAlt | Непрерывный | Шаг вправо | D + LAlt | Нажмите |
Централизованный наклон и плавный наклон на Q или E может сделать его менее запутанным, чем настройки по умолчанию. Эта настройка упростит точную настройку наклона или все еще будет иметь возможность удерживать полный наклон.
Переключение с непрерывного на нажатие уменьшит нагрузку на руку, есть быстрые и простые способы сбросить переключенные действия. Как худой, так и плавный наклон можно восстановить спринтом; Шаги в сторону можно сбросить, идя вперед.
1. Боеприпасы
По умолчанию | Сжатый | ||||
---|---|---|---|---|---|
Действие | Ключ | Тип пресса | Действие | Ключ | Тип пресса |
Перезарядить оружие | р | Релиз | Перезарядить оружие | р | Нажмите |
Быстрая перезарядка оружия | р | Двойной клик | Быстрая перезарядка оружия | р | Двойной клик |
Следующий журнал | R + Прокрутка + | N / A | Следующий журнал | R + Прокрутка + | N / A |
Предыдущий журнал | R + Прокрутка- | N / A | Предыдущий журнал | R + Прокрутка- | N / A |
Проверить боеприпасы | T + LAlt | Нажмите | Проверить боеприпасы | R + LCtrl | Нажмите |
Проверить камеру | T + LShift | Нажмите | Проверить камеру | R + LCtrl | Двойной клик |
Клавиша «R» широко известна как перезагрузка во многих играх-шутерах, она ничем не отличается от Escape From Tarkov. Однако, в отличие от многих других игр, Тарков дает игроку гораздо больше полезных действий. Комбинации клавиш по умолчанию немного сбивают с толку; централизация любых боеприпасов, связанных с одним ключом, и использование их настроек привязки может значительно упростить использование этих действий.
Гайд по Escape from Tarkov. Как выжить в самой популярной игре на Twitch
Покупка Escape from Tarkov
Несмотря на то, что игроки бегают по лесам и складам Таркова уже более двух лет, игра питерской студии Battlestate Games все еще находится в раннем доступе. Разработчики не говорят, когда она появится в Steam, и пока что продают ее лишь на своем официальном сайте. Поэтому, если вы хотите приобрести Escape from Tarkov, вам нужно смириться с тем, что у вас на рабочем столе засверкает еще один лончер. Пусть и с хорошей игрой.
На сайте вы найдете сразу несколько изданий Escape from Tarkov стоимостью от 1600 до 4 999 рублей. Различаются они размерами схрона, дополнительными ресурсами и многим другим. Какое издание подойдет именно вам? Решать только вашему кошельку.
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov — многопользовательская игра, но у нее есть и сюжетные сценарии, за прохождение которых дается награда. Во время рейда в Тарков с целью поиска различных предметов и, конечно, побега из него (иначе, игра бы так не называлась), игрок встретит как управляемых ИИ противников, так и живых игроков.
От ролевых игр Escape from Tarkov досталась симуляция голода, обезвоживания, кровяного давления, симуляция травм и прочего. За всем нужно внимательно следить и предпринимать необходимые действия. Мало просто выбрать бинт из инвентаря — нужно перевязывать именно то, что у вас заболело вследствие неудачного падения или же пули противника.
Рейд в Тарков можно начать за своего личного героя или же Дикого, они же «скавы» (если вы играете не на языке Толстого и Пушкина). Упрощенно — задача появиться в определенной локации, которую можно выбрать самостоятельно, собрать лут (из ящиков, хранилищ или трупов) и добраться до одной из нескольких зон эвакуации. После чего весь собранный хлам продать торговцу, а хорошие вещички оставить в личном схроне.
Советы по игре в Escape from Tarkov
Если вы боитесь потерять весь свой лут, то сыграйте за Дикого, арсенал которого генерируется из вашего. Однако, если ваш Дикий падет смертью храбрых (вероятно от пули засевшего в кустах «стратега»), то ваш основной персонаж ничего не потеряет. Весь найденный лут при рейде за Дикого можно и нужно оставить в личном схроне.
Выполняйте квесты. Задачи каждый раз меняются. Иногда нужно найти и забрать определенный предмет для торговца, а иногда — завалить какого-нибудь негодяя. Так или иначе, это самый простой способ заработать очки опыта, получить репутацию у торговца и открыть доступ к задачам посерьезнее.
Страхуйте свои вещи. Если вы боитесь потерять свои предметы, играя за своего героя, то вы можете застраховать их у разных торговцев. Как это работает? Вы страхуете вещи, а они возвращаются к вам по истечении какого-то времени. Работает, правда, это лишь в том случае, если их не утащил другой игрок. Внимательно читайте условия по страхованию у торговца. Срок возврата и стоимость страховки у всех своя.
Следите за частями тела. У вашего героя 435 очков жизни, но все они распределены между частями тела. В Escape from Tarkov крайне продвинутая система повреждений — покалечить можно голову, ноги, руки и живот. Повреждения отмечаются различными цветами. Если часть тела серая — все отлично. Красная — она повреждена и нуждается в обработке. Черная — готовьтесь к отпеванию, если срочно не предпримите какие-то меры. В зависимости от статуса повреждения, вы можете принять обезболивающее, перебинтовать рану, воспользоваться обычной аптечкой, применить специальную тактическую аптечку и т.д. Изучить эффекты и повреждения можно на опыте, но лучше, конечно, воспользоваться специальным сайтом.
Бегите из Таркова. Нет, мы не говорим о том, что игру нужно удалять, как это сделал Dr. Disrespect, привыкший к тому, что он доминирует везде, где нет такого реализма (и еще кроме Fortnite). Начав рейд, вы уже должны думать о том, как вы его закончите. Желательно не черным экраном и воодушевляющим звуковым сопровождением смерти героя, а побегом. Для начала — найдите карту местности, после чего доберитесь до нужной точки эвакуации. Нажмите два раза на клавишу «O» (на английской раскладке), чтобы увидеть все возможные варианты побега с карты. Количество очков, которые вы получите за успешный выход с карты, разнится, в зависимости от того, играете ли вы за Дикого или за своего персонажа. Активна ли точка эвакуации, вы можете узнать, увидев зеленый дым возле нее, или же зажженные фонари. На некоторых локациях, чтобы сбежать, нужно выполнить определенные действия. Например, заручиться поддержкой ИИ Дикого, если вы играете за них. На первых порах вам могут помочь карты, которые легко находятся в интернете.
Это основные правила, которые помогут вам добраться до Таркова и сбежать из него. А затем повторить это снова. Это невероятно захватывающая, но сложная игра, которая учит терпению и выдержке. Но, если вы поймете ее суть и позволите ей раскрыться перед вам полностью — вы точно не захотите покидать Тарков насовсем.
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Escape from Tarkov
Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Показать полностью.
Дата запуска ЗАТ: Август 2016 / ЗБТ: Июль 2017
Платформы: Microsoft Windows (позже MAC, возможно релиз на консолях).
Модель оплаты: Buy-to-Play (разовая покупка, не F2P).
Escape from Tarkov запись закреплена
Полная версия киносериала «Рейд» по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov.
В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.
#EscapefromTarkov
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
Друзья, представляем вашему вниманию итоги совместного с NVIDIA конкурса «Один день из жизни Босса Таркова»!
Мы получили множество восхитительных работ и считаем, что каждая из них заслуживает вашего внимания: vk.com/topic-89771130_48107078
А теперь представляем работы победителей!
Показать полностью.
1 место: Аркадий Паровозов — https://youtu.be/HbXu7o15Vik
Приз — видеокарта GeForce RTX 3080Ti.
2 место: Александр Климов — https://youtu.be/14SEVShj0yk
Приз — видеокарта GeForce RTX 3080.
3 место: Дмитрий Ильдяков — https://youtu.be/BbS5IBnLCm4
Приз — набор мерча от NVIDIA: футболка черная NVIDIA, ланч-бокс с лого NVIDIA, термос с лого NVIDIA, шоппер RTX.
Также мы хотим отметить работы, авторы которых получат поощрительный приз — промокод на скидку в официальном магазине мерча EFT.
Благодарим всех за участие в конкурсе!
#EscapefromTarkov #конкурс
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
UPD: Технические работы завершены.
Изменения:
Изменена механика распределения урона при попаданиях в выбитые (черные) части тела для ЧВК, Игроков Диких, и всех видов ботов.
При попадании в выбитую конечность, сопутствующий урон будет распределяться между всеми не выбитыми частями тела (раньше учитывались выбитые части тела тоже, тем самым в них проходил не учитываемый урон). Это позволит исключить ситуации, когда серьезно раненый персонаж не умирал после нескольких попаданий в выбитую зону.
Сегодня в 18:10 МСК мы планируем провести технические работы на серверах Escape from Tarkov для исправления ряда ошибок. Игра останавливаться не будет. На обновляемых серверах время рейда может быть сокращено до 10 минут. Благодарим за понимание.
Escape from Tarkov запись закреплена
Через 3 часа на нашем Twitch-канале состоится стрим с главой студии BattleState Games, Никитой Буяновым.
В прямом эфире обсудим будни разработчиков, настоящее и будущее Escape from Tarkov, а также ответим на ваши вопросы из чата.
Escape from Tarkov запись закреплена
Встреча с боссами в Таркове уже давно стала неотъемлемой частью игры. Боссы опасны, хитры и способны удивить даже опытных операторов ЧВК.
А кого из существующих боссов вы считаете самым сложным противником? Обязательно расскажите в комментариях, почему!
Escape from Tarkov запись закреплена
Прошло довольно много времени с прошлого апдейта о ходе разработки, но это вовсе не значит, что мы бездельничаем. Напротив, мы настолько погрузились в колоссальные объемы работы, что не продохнуть.
Представляем вам отчет о том, что происходит в студии и на чем сфокусирована работа в данный момент.
Показать полностью.
● Патч 12.11.5. Промежуточное обновление с фиксами и оптимизацией.
● Патч 12.11.6. Переход на Unity 2019 и поддержка DLSS.
● Патч 12.12.5. большое количество улучшений и новых механик повышающих удобство для игрока.
● Другие промежуточные обновления с фиксами и графическими улучшениями (частично будет тестироваться на ETS).
● 3 новых модуля античит-системы чтобы ускорить реакцию античита и в целом улучшить скорость обнаружения читов. Сейчас это довольно горячая тема. Хоть мы и добились значительных успехов за последние несколько недель, война еще не окончена.
● Ивенты, подкасты и подготовка к другим мероприятиям.
Предстоящие 4 месяца будут довольно трудными и важными: нам нужно подготовить для вас множество важных фиксов, изменений и контента. Но дела говорят больше, чем слова.