как узнать взял ли человек билет на поезд по фамилии через интернет бесплатно
Справочная информация
Вариантов приобретения билетов на поезда существует множество и у каждого свои преимущества. Рассказываем, почему на нашем сайте покупать быстро, легко и выгодно.
Электронный билет – что это?
Электронный билет – это документ, подтверждающий право проезда. Его внешний вид отличается от бумажного аналога, но содержащаяся в билете информация полностью соответствует требованиям. Документ приходит на электронную почту в формате «pdf».
Как электронный документ обменять на бумажный?
Электронный вариант можно без проблем обменять на бумажный билет. Получив на электронный ящик подтверждение и pdf-файл, обратитесь в кассу вокзала, назвав код заказа, состоящий из 14 знаков, или самостоятельно распечатайте талон на посадку в терминале самообслуживания. При посадке нужно предоставить билет вместе с документом удостоверяющих личность.
Что такое электронная регистрация?
С помощью сервиса электронной регистрации можно не обращаться в кассу вокзала и не брать бумажный талон. Для посадки будет достаточно распечатанного на принтере билета, который вы получили на почту. Еще один вариант — это фотография электронного документа на телефоне, её показывают проводнику при посадке, чтобы он считал специальный код (для этого необходимо, чтобы фото было четким). Однако такой способ не подходит, если едете на транзитном транспорте по странам СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии.
Какие документы для покупки необходимы?
Наш сервис оформляет покупку посадочного талона при предоставлении одного из следующих документов:
Главное помнить, что номер и слэш при заполнении полей заявок указывать не надо. При необходимости ввода римских цифр, необходимо использовать большие буквы латинского алфавита.
Что нужно для посадки на поезд?
Существует несколько вариантов посадки (когда есть электронная регистрация, и в случае если ее нет):
Как приобрести билет?
На нашем сайте очень легко оформить покупку: сначала укажите дату поездки и пункт назначения, а затем выберите подходящий поезд.
Сервис предоставляет всю актуальную информацию о поезде и поездке:
На сайте предусмотрена удобная схема для выбора вагона и места, кроме того, при необходимости, можно указать любые дополнительные параметры. После выбора сервис откроет следующую страницу. От вас потребуется:
После бронирования, вы можете получить билет одним из следующих способов:
Как оплатить билет на поезд?
Наш сайт предлагает билеты без накруток и процентов, потому что является официальным партнером ОАО «РЖД». Оплату можно провести несколькими способами:
Любая покупка через интернет вызывает подозрение, но благодаря специальной защите от Сбербанка и ВТБ, при переводах, вам не придется опасаться за безопасность личных данных. По защитным шлюзам информация передается с применением протокола TLS. Наш сайт использует надежные платежные системы:
Но нужно помнить, что процент комиссии может устанавливать сама платежная система. Подробную информацию можно уточнить на главной странице сайта.
Наша компания предоставляет быстрый и надежный сервис, мы гарантируем вам безопасную покупку и качественное обслуживание.
Могу ли я как то по паспортным данным узнать купил ли человек билет на поезд?
Могу ли я как то по паспортным данным узнать купил ли человек билет на поезд?
Ответы на вопрос:
Нет, вы не можете. Это компетенция правоохранительных органов в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий. Удачи Вам!
Нет, поскольку это конфиденциальная информация, которую в открытый доступ не выкладывают, и третьим лицам не предоставляют.
ВЫ не сможете получить такую информацию, ее нет в открытых источниках и она носит конфиденциальный характер. Всего Вам хорошего.
Вам как частному физическому лицу такая информацию согласно ФЗ О персональных данных не может быть предоставлена Только сотрудники правоохранительных органов могут получить такую информацию.
Похожие вопросы
Узнать по паспортным данным и Ф.И.О. купил ли человек билет на поезд.
Скажите, пожалуйста, сколько времени хранится информация в базе данных ж/д вокзалов о тех, кто покупал билеты на поезд? Реально ли сейчас по запросу милиции узнать на какой поезд, когда и т.д. брал билеты человек, пропавший почти четыре месяца назад? Паспортные данные милиции предоставлены.
Сдал документы на смену паспорта, но нужно уже сейчас купить билет на поезд, границу РФ пересекать не буду, можно ли купить билет по старым паспортным данным, а ехать уже с новым? Пустят меня в поезд?
Можно узнать про покупал ли данный человек билет на поезд.
Можно ли купить билет РЖД, оформив его на свои паспортные данные, но посадив на поезд другого человека, а самому не ехать. Поездка в Республику Беларусь?
И можно ли купить билет, оформив его по просроченной справке, удостоверяющей личность, в интернете для проезда в Республику Беларусь?
Покупали билеты мужу на поезд Москва-Адлер и обратно по военному билету. Позже узнали что поезд пересекает границу с Украиной, хотим перебить данные военника на паспортные. Возможно ли это?
Частые вопросы про электронный билет
1. Я получил после оплаты СМС с кодом заказа. Что мне делать?
Вы можете просто продиктовать кассиру на вокзале 14-значный код из СМС, если хотите получить билет на бланке.
Этот 14-значный код также необходим для электронной регистрации.
2. Я заказал билет, но еще не оплатил. Как отказаться от этого билета?
Если билеты не оплачены в установленный срок, то заказ отменяется автоматически через 15 минут.
3. Можно ли купить билет для своего друга или родственника, оплатив собственной банковской картой?
Да, можно. Учтите, что при возврате билетов деньги будут возвращены на карту, которой была совершена оплата заказа.
4. Можно предъявить копию паспорта при получении билета?
Для выдачи билетов предъявляются только оригиналы документов.
5. Можно ли купить железнодорожный билет в страны дальнего зарубежья (Берлин, Париж и пр.)?
Билеты продаются по России, СНГ, странам Балтии. Доступна покупка билетов в/из Финляндии, а также в Австрию, Францию, Чехию.
В зависимости от страны, невозможна покупка билетов из России ни туда, ни обратно:
Невозможно купить обратные билеты в Россию из стран:
6. Я могу получить бланк ж/д билета не на территории России?
Вы можете получить бланк оригинала билета только в кассе ОАО «РЖД»или в терминалах регистрации, которые располагаются на территории России.
7. Как я могу оформить билет на другого человека?
Для оформления билета на другого человека необходимо указать его паспортные данные при заказе. Пассажир получит билет в любой кассе на территории России.
8. Могу ли я получить билет на другого человека?
Да, вы можете получить бланк оригинала билета на другого человека в специальных терминалах регистрации.
Кроме того, если билеты были куплены в рамках одного заказа, то все они могут быть выданы одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии).
Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру. Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается.
9. Могу ли я вернуть билет за другого человека?
Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
10. У меня вместо паспорта справка о его потере. Могу ли я купить билет?
К сожалению, это сделать невозможно. Нужно получить временное удостоверение личности, тогда купить билет можно в кассе.
11. Я оплачивал билет банковской картой, как я смогу получить деньги при возврате билета?
Деньги будут возвращены обратно на вашу карту.
12. Я могу получить отчетные документы для бухгалтерии?
Бумажный билет или посадочный купон с пройденной электронной регистрацией является полноценным отчетным документом, который принимают в бухгалтерии. Акт об оказании услуг на сумму нашей комиссии по требованию пассажира отправляется почтой по согласованному адресу.
12. Я заказал билет и перепутал дату, но еще не оплачивал. Что мне делать для того, чтобы купить билет на другую дату?
Просто заказать билет на другую дату и оплатить его – предыдущий заказ будет снят автоматически.
Ваш прошлый неоплаченный заказ автоматически будет аннулирован через 15 минут.
13. Для пользования вашей системой в телефоне обязательно должен быть настроен WAP или GPRS-интернет?
Нет, достаточно получить СМС с номером заказа. Также все необходимые сообщения будут продублированы на электронную почту.
14. Какая у вас комиссия при покупке железнодорожного билета?
Размер сервисного сбора зависит от стоимости билета. Вы увидите окончательную сумму сервисного сбора при оформлении заказа до перехода к шагу оплаты.
Сервисный сбор за детские билеты «без места» не взимается.
15. Как купить целое купе на одного пассажира?
При покупке 4-х мест в купе на 1 пассажира укажите 4 взрослых билета и везде введите свои паспортные данные. Подробнее об этом в отдельной статье.
16. Можно ли заказать билет на сайте, а оплатить в кассах вокзала?
Нет, в железнодорожных кассах производится только выдача заранее оплаченных билетов.
17. Можно ли купить ж/д билет с посадкой с промежуточной станции?
18. Когда закрывается продажа электронных билетов?
Продажа электронных билетов на российские поезда закрывается за час до отправления поезда со станции отправления пассажира.
19. Какие есть ограничения при заказе электронных билетов?
По правилам, в интернете нельзя заказать льготные билеты, кроме детских. Также онлайн не получится оформить билеты больше, чем на 4 пассажиров в одном заказе. Если вам нужно больше билетов, оформите несколько заказов.
Электронные билеты не переоформляются. При необходимости, такой билет можно только сдать и оформить новый.
После прохождения электронной регистрации нельзя возобновить срок действия билета в случае опоздания пассажира на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения) или прерывания пассажиром поездки на полпути.
Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Как посмотреть бронь на ржд?
Проверить бронь жд билетов можно несколькими способами. Можно возвонить по нашей горячей линии на номер +8 800 333 76 65, где Вы сможете уточнить все вопросы у нашего оператора, который ответит на любой Ваш вопрос.
Как проверить жд билет по фамилии?
Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД. Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Можно ли вернуть полную стоимость жд билета?
Полную стоимость билета на поезд можно вернуть в следующих случаях:
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Отличия внутренних и зарубежных рейсов
Если вы покупаете билет на международное направление, даже минимальных ошибок в нем быть не должно. Согласно инструкции РЖД, пассажир не вправе следовать по заграничному маршруту с некорретно оформленным проездным документом. Кто допустил ошибку — вы или оператор железнодорожной кассы, значения не имеет. На поезд вас просто не пустят.
Билет на заграничный маршрут не должен содержать ошибок.
Правила проезда внутри страны не такие строгие. В билетах допускаются ошибки, но не более, чем на одну букву или цифру. Если же у вас в графе «Отчество» указано Александрович вместо Алексеевич, воспользоваться таким проездным не удастся.
На внутренних ж/д рейсах допускается наличие одной ошибки в билете.
Как вернуть жд билет онлайн Укрзализныця?
Согласно процедуре, для возврата ЭПД и/или бланка заказа, которые были оформлены через сайт booking.uz.gov.ua, необходимо зайти в кабинет пользователя, воспользоваться вкладкой «Актуальные билеты», выбрать проездные документы, которые необходимо вернуть, и выбрать опцию «вернуть», а потом — подтвердить или отказаться …
Правила возврата железнодорожного билета
В момент покупки билета нужно обратить внимание на тариф. Он может быть возвратным и невозвратным. Это означает, что за невозвратный билет нельзя получить деньги, в случае отмены поездки без уважительной причины.
За невозвратный билет можно получить деньги, если отмена произошли по одной из этих причин:
Если билет имеет возвратный тариф, то процесс будет намного проще. Их можно вернуть практически по любой причине, главное соблюсти сроки.
В обычное время
Если билет был куплен не через интернет, то сдавать его нужно в РЖД кассу. Понадобится документ, удостоверяющий личность (тот, который использовался при покупке бумажного билета).
Возврат электронных билетов производится немного по-другому. Его возврат можно оформить не только в кассе, но и через интернет, в личном кабинете на сайте.
В условиях карантина
Вернуть железнодорожные билеты можно даже в условиях карантина. При режиме самоизоляции остается только один вариант возврата — через интернет. Если поездка не может состояться из-за короновирусной инфекции, то возможно даже сделать возврат билета с невозвратным тарифом. В связи с тем, что в карантин многие люди отменяют поездки, срок поступления денег на карту может увеличиться.
Карантин и самоизоляция — уважительные причины, в связи с которыми возможен возврат любого билета.
Сколько денег вернут и сколько потеряешь
Комиссионный сбор за возврат билета составляет 203,5 рубля. При оформлении заявления на отмену кассир должен известить о том, какая сумма положена к возврату. Если отмена совершается через сайт РЖД, то на экране высветится положенная пассажиру сумма.
ВАЖНО! Если поезд был отменен по вине перевозчика, в связи с ремонтом путей или из-за введения режима самоизоляции, то пассажиру возместят полную стоимость билета.
Порядок и сроки
Если оплата была произведена банковской картой, то деньги вернутся на счет в течение 30 суток. Если же билет был оплачен электронными деньгами, то придется ждать до 60 дней. Если оформление билета происходило через посредника, то срок возврата денежных средств может увеличиться.
Для возврата любым из способов нужно подать заявление.
ВАЖНО! Вне зависимости от того, каким образом производился возврат (лично в кассу или через интернет) сроки и порядок возврата одинаковые.
Отмена на сайте
Чтобы отменить поездку в режиме онлайн, нужно действовать в таком порядке:
После выполнения этого простого алгоритма останется только дождаться поступления денег на карту.
ВАЖНО! Купон возврата следует распечатать. Если на сайте произойдет сбой и деньги не поступят на счет, то с купоном можно будет обратиться на кассу РЖД.
Возврат в кассу
И электронный, и бумажный билет можно вернуть в кассу ж/д вокзала. Это простой и быстрый способ, так как работники вокзала подробно объясняют все нюансы и предоставляют необходимые бланки. Главное иметь при себе билет и документ, удостоверяющий личность. На некоторых крупных вокзалах есть специальная стойка для возврата билетов.
Как быть с билетом, купленным за бонусы
Если билет был куплен за бонусы РЖД, то отмену можно оформить в том же порядке, что и при оплате деньгами. Бонусы вернутся обратно в течение 5-30 дней, при этом с них не будет удержана комиссия. Таким образом, ни один бонус не пропадет.
Когда пишется претензионное заявление, образец
Претензионное заявление пишется в следующих случаях:
ВАЖНО! Максимальный срок возврата по претензии составляет 210 дней. Деньги поступят на счет, который указан в заявлении.
Бланк заявления можно получить у кассира вокзала или скачать его на сайте РЖД. Он выглядит следующим образом:
СКАЧАТЬЗаявление на возврат РЖД билета
Содержание заявления может отличаться в зависимости от того, по какой причине оформляется претензия, а также от типа поезда и перевозчика. Важно заполнить его без ошибок и без пропусков. Если в не будет указана уважительная причина, то РЖД вправе отказать заявителю.
Возврат билетов на поезда международного направления
На поездах международного направления можно вернуть только стоимость билет а и плацкарты. Будут удержаны 10 евро на всех маршрутах, кроме поездов, следующих в Улан-Батор из Москвы или Иркутска. Деньги за предоплаченные услуги (питание, постельное белье и т.п.) будут возвращены пассажиру.
Актуальные вопросы и ответы
Нередко случается так, что стандартная инструкция по возврату не дает точных ответов на вопросы пассажиров. Вот перечень актуальных вопросов и ответов на них.
В течение какого срока можно вернуть деньги за отмененный РЖД рейс?
Оформить возврат неиспользованного билета на отмененный рейс можно в течение 6 месяцев после отмены рейса. Это правило действует только для возвратных тарифов. Если билет невозвратный, то сроки устанавливаются перевозчиком.
Можно ли получить деньги за невозвратный билет, если я боюсь заболеть короновирусом или вынужден находиться на самоизоляции?
В период карантина можно получить деньги даже за невозвратный билет, поскольку пассажир не может отправиться в поездку из-за внешних, не зависящих от него обстоятельств.
Вернут ли мне деньги, если международный рейс отменен из-за закрытия границ?
Да, держатель билета сможет получить уплаченные средства. Пандемия и карантин — веские причины, которые позволяют вернуть деньги за любой неиспользованный ж/д билет.
Как вернуть билет, если оформлена поездка организованной группой?
Человек, который покупал билеты, может сделать отмену для одного пассажира из группы. Таким образом, вся остальная группа сможет отправиться в поездку по расписанию, а тот, у кого изменились планы, получит деньги за билет.
Если в планах отменить поездку, то нужно как можно скорее оформить возврат билетов. Если «просрочить» период для отмены, то получить деньги в полном объеме не получится. При плохом самочувствии стоит заранее сделать отмену, или хотя бы обратиться к врачу, чтобы позже подтвердить причину для возврата.