как узнать за что чек яндекс
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5 — 7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата (только для постаматов с экраном).
С помощью приложения Яндекс.Маркета (для постаматов с экраном и без него).
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код из SMS о доставке заказа.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Может ли другой человек получить заказ
Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.
Получателя заказа можно изменить. Для этого:
Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Как получить чек на покупку
Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.
Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.
Вопросы и ответы
Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).
Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.
Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:
фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);
состав и стоимость заказа.
Оплатите и получите заказ.
Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.
Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5 — 7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата (только для постаматов с экраном).
С помощью приложения Яндекс.Маркета (для постаматов с экраном и без него).
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Как проверить чек онлайн
Как проверить, соблюдает ли предприниматель 54-ФЗ? Где проверить чек онлайн и на что обратить внимание? Что должно быть указано на правильном чеке? Читайте далее.
Сервис онлайн-проверки чека
Чеки, которые печатают и отправляют на электронную почту покупателей онлайн кассы, можно проверить на соответствие содержимого и на факт фискализации (регистрации) кассы.
Проверить чек онлайн можно на сайте ОФД, обслуживающего бизнес предпринимателя (эти данные указаны на чеке) или через приложение налоговой (сканируя qr-код). Также у ФНС есть мобильное приложение для проверки чеков.
Кто проверяет чеки
Проверить чек может любой покупатель, сами предприниматели, налоговая инспекция, оператор фискальных данных.
Как проверить чек онлайн на OFD.ru
Нажмите кнопку «Найти чек». Предварительная регистрация не требуется.
Зачем проверять чеки
Процедура проверки чека позволяет узнать, всё ли у предпринимателя, продавшего товар, в порядке с исполнением требований ФЗ № 54. Предприниматели проверяют чеки своих касс, чтобы удостовериться, что после настройки или обновления ПО все данные передаются корректно.
Покупатели проверяют надежность продавца и получают электронное подтверждение своей покупки. Налоговая следит за соблюдением требований закона и накладывает штрафы за нарушение после проверки чеков. ОФД анализирует информацию чека, предоставляет предпринимателю доступ к статистике торговой точки, хранит и передаёт в налоговую.
Что должно быть на чеке
Проверка реквизитов позволит выявить, все ли необходимые данные указаны на чеке. В законе более указаны 20 позиций, которые должны быть напечатаны. Среди них, например, дата и время продажи, адрес магазина, его ИНН, наименования товаров, регистрационный номер кассового аппарата, заводской номер фискального накопителя, название обслуживающего компанию оператора фискальных данных.
У предприятий, работающих по ЕНВД и ПСН, список печатаемых на тексте пунктов короче. Тем не менее, за отсутствие хотя бы одной позиции налоговая штрафует предпринимателей. Например, может приостановить деятельность торгового предприятия на срок до 90 дней, если на нем нет ККТ.
Проверка факта фискализации кассы позволяет узнать, зарегистрирована ли она в налоговой. Фактически, фискализация – это гарантия того, что предприниматель сообщает ФНС данные обо всех своих продажах.
Чек от Яндекс Такси. Где получить?
Поездка на такси – это платная услуга, предоставляемая вам сервисом Яндекс Такси. Следовательно по завершению у вас должен быть чек. Однако сейчас на дворе уже 21 век, поэтому чеки зачастую перешли в электронный формат. Ведь это проще, выгоднее и экологичнее. Чаще всего чек от Яндекс Такси используется как доказательство совершения поездки, чтобы в дальнейшем получить, например, компенсацию, или доказать сам факт поездки.
В Российской Федерации существует 54 Федеральный закон «Об онлайн-кассах», который обязывает во всех автомобилях такси поставить оборудование, которое вносит в базу данные о заказе и выдает чек, в течение 5 минут после завершения поездки.
Закон разрешает выдавать чек клиенту в электронном формате, поэтому Яндекс использует именно этот вариант предоставления квитанции.
Варианты предоставления чека
Распечатанные документы из пунктов 2 и 3 считаются официальными и могут использоваться в бумагах для подтверждения трат.
Где найти электронный чек в приложении?
Раздобыть электронный чек в приложении Яндекс Такси можно совершив несколько кликов:
После выполнения последнего пункта приложение открывает чек и выводит внизу большую желтую кнопку «Поделиться». При нажатии на кнопку вы можете отправить чек любым доступным способом, либо сохранить его в качестве изображения на телефон.
Для упрощения получения электронных чеков можно указать электронную почту в приложении. После чего все копии электронных чеков будут отправляться и туда.
Не выходит получить электронную копию чека, что делать?
В случае сбоя работы приложения, необходимо обратиться в техподдержку на сайте или по телефонам:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Чек за поездку и квитанция Яндекс Такси
Сервис Яндекс Такси, активно развивающийся в России и странах ближнего зарубежья, вытесняет с рынка традиционные таксопарки. Во многом это обусловлено серьезным подходом компании к качеству предоставляемых услуг, спектр которых невероятно широк. Например, пассажиры при желании могут получить электронный чек Яндекс Такси за любую совершенную поездку, оплаченную картой через приложение. Где скачать электронный чек и как получить квитанцию при оплате наличными — читаем далее.
Как получить чек?
Пассажиры часто задаются вопросом получения чеков, если нужно собрать какие-либо доказательства о совершении поездок. Оно отправляется на электронный почтовый ящик, в зависимости от выбранной клиентом формы оплаты, может быть получен чек в электронном виде или квитанция.
Электронные чеки при оплате картой в приложении
Если вы оплачиваете поездки безналом через приложение, для получения квитанции Яндекс Такси необходимо выполнить следующие действия:
Электронные чеки за поездки в Яндекс Такси могут быть отправлены на почту автоматически, если при регистрации в приложении вы указали свой e-mail и включили функцию отправки квитанций.
В электронной квитанции собрано много полезных данных, а именно:
В смартфоне при окончании поездки выводится пуш-уведомление:
Как распечатать?
Полученная квитанция Яндекс Такси может быть распечатана на любом принтере. Кроме того, в каждом крупном городе есть терминалы, позволяющие распечатывать файлы с мобильного телефона. При необходимости получения платежного документа сохраните его в памяти смартфона или получите на электронную почту.
Распечатать чек Яндекс Такси, полученный на почту, можно дома, на работе или в компании, где предоставляются услуги печати.
Полезная информация для пассажиров — Как рассчитать стоимость Яндекс Такси до заказа авто?
Квитанции при оплате наличными
Многие клиенты опасаются осуществлять оплату банковской картой, привязанной к программе заказа такси. Оплата при этом производится наличными водителю после завершения поездки.
В данном случае квитанцию обязан предоставить водитель по просьбе. Зачастую у водителей нет квитанций, что является нарушением. Рекомендуем уточнять наличие у таксиста бланков до начала поездки, после посадки в авто.
Большинство таксопарков ограничиваются обычными бланками, продающимися по 400 штук за сотню рублей. Это так называемые бланки строгой отчетности, в которых содержится вся нужная информация:
Если пассажир забыл запросить чек после окончания поездки, можно получить его в таксопарке. Информация о таксопарке, в котором трудоустроен водитель, указана мобильном приложении или может быть запрошена у оператора.
Обязан ли водитель выдавать квитанции?
Как и сказано выше, при оплате наличными каждому клиенту по запросу может быть выдан чек в печатном виде. Каждый пассажир имеет законное право потребовать у водителя квитанцию за поездку. Такое бывает необходимо, если вы должны отчитаться перед фирмой за потраченные средства или же вы остались недовольны поездкой и планируете в будущем обратиться в суд, но бывают и другие ситуации.
Когда средства переводятся через мобильное приложение, водитель не обязан выдавать вам чек на бумаге. Документ отправляется в мобильное приложение и становится доступен в электронном виде. Как мы рассказывали выше, в этом случае клиент может распечатать чек Яндекс Такси с телефона.
Чек высылается только при завершении поездки. В следующей статье вы узнаете, как вызвать Яндекс Такси с мобильного телефона.
Для чего нужен чек?
Далеко не многие пассажиры, пользующиеся услугами такси, просят у водителей чеки на поездку. Как правило, многие рассчитываются и сразу выходят из салона, однако в отдельных случаях получение квитанции в электронном виде или на бумаге обязательно.
Например, если вам нужно подтвердить транспортные расходы, находясь в международных или междугородних командировках. Наличие чека за поездку в Яндекс Такси для бухгалтерии позволит полностью или частично компенсировать затраты: компания возместит расходы.
В последнее время Яндекс активно обслуживает корпоративных клиентов. Компании получили возможность заказывать машины для своих сотрудников и оплачивать их поездки. Для этого обязательно нужно предоставить квитанцию.
Еще без чека вы не сможете разрешить в свою пользу конфликтную ситуацию. Электронная квитанция Яндекс Такси нужна в качестве документального доказательства того, что вы воспользовались услугой.
Возврат при покупке на Маркете
Какие товары можно вернуть
Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:
товары, которые не подлежат возврату;
продукты питания надлежащего качества (без недостатков);
Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то
Правила дистанционной торговли
\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.
Как вернуть товар
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).
«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.
Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.
Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:
Не получается оформить возврат товара с недостатками
Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается. Подробнее см. в разделе Обслуживание в сервисных центрах.
Чтобы вернуть товар:
Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.
Когда и как вернутся деньги
В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.
Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
Картой | На карту, с котрой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.
Как узнать статус посылки
Выберите способ возврата:
Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).
Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.