как узнать за что списали деньги с карты втб
Как узнать за что списали деньги с карты втб?
Как посмотреть расходы втб?
Как посмотреть историю операций втб?
Чтобы сформировать выписку, необходимо:
Как перевести деньги с карты втб через смс?
Перевод с ВТБ на телефон через СМС
Написать сообщение. В тексте нужно указать тип платежной карты (Visa, МИР, MasterCard и так далее), номер карты, с которой будет производиться списание средств и сумму платежа. Например, это может выглядеть как-то так: VISA 1111-2222-3333-4444 500.
Как узнать есть ли у меня карта втб?
Как посмотреть чек в втб?
Справка по интернет-банку ВТБ
Найдите операцию в истории операций на странице «Мои продукты» и нажмите на нее. Откроется форма для просмотра. Выберите дальнейшие действия: печать, сохранить в PDF, отправить по e-mail или повторить.
Как узнать свой логин в втб 24?
В качестве логина можно использовать номер действующей карты ВТБ. Для входа по УНК его можно посмотреть в договоре с банком или прослушать в голосовом меню по телефону 8 (800) 100–24–24. В голосовом меню выберите «Счета, вклады, интернет-банк», затем «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн».
Как удалить историю платежей в втб?
найти раздел «История операций», раскроется окно с десятью операциями, которые были произведены за последнее время; выбрать необходимую операцию; кликнуть по дате или статусу; при открытии информации об этой операции выбрать кнопку «Удалить», операция будет устранена.
Можно ли посмотреть историю операций через банкомат?
Инструкция: Найти ближайший банкомат После ввода ПИН-кода нажмите «История операций и мини-выписка» → «Получить мини-выписку»
Что значит заблокированные средства на карте втб?
Статус «Заблокировано» имеет промежуточный характер и значит, что Ваш перевод (оплата)еще обрабатывается Банком, просим дождаться окончательной обработки платежа.
Как узнать баланс карты втб через смс?
Баланс карты ВТБ24 через смс
В частности, баланс можно узнать, если ввести на телефоне следующий порядок данных: 8 800 100 2424 + [клавиша 1] + [логин] + [клавиша #] + [последние 4 цифры номера вашей карты] + [клавиша #]. В ответ вы услышите текущий баланс вашего счета.
Как перевести деньги с карты втб на Сбербанк?
Переводить деньги с карты ВТБ на карту Сбербанка можно с помощью четырех способов: через «Яндекс. Деньги», через банкомат, в отделении банка и через услугу «ВТБ-Онлайн».
Как перевести деньги с карты втб по телефону?
Как перевести деньги через Систему быстрых платежей
Как узнать свой баланс на банковской карте втб?
Чтобы воспользоваться услугой IVR и проверить баланс, нужно набрать: 8 800 100 2424+1+логин+#+(четыре последних цифры номера карты)+#. После набора автомат уточнит для вас остаток средств на счете.
Как узнать баланс карты втб без логина?
Самый простой способ – это звонок на Горячую линию банка ВТБ 8 800 100 24 24. По этому номеру вам помогут уточнить состояние ваших финансов. Дополнительно можно воспользоваться номерами телефонов, которые указаны на обратной стороне вашей пластиковой карты.
Какой номер мобильного банка втб?
Чтобы начать пользоваться сервисом с мобильного телефона, наберите команду *124# и нажмите на клавишу отправки вызова.
Как узнать за что списали деньги с карты втб
07.01.2013, 20:19
Салженикина Татьяна Васильевна (Черкесск)
С банковской карты ВТБ-24 у меня сняли без моего согласия сумму в размере более 9 тысяч рублей. Могу ли я узнать, для каких целей, и могу ли я ими воспользоваться.
Ответ эксперта:
Татьяна Васильевна, здравствуйте!
Из Вашего вопроса не совсем понятно, каким образом была произведена данная расходная операция. Если Вы узнали о ней из SMS-оповещения, то в сообщениях обычно указывается вид операции, сумма, место проведения операции и доступный баланс.
Если было произведено списание, а карта в это время находилась у Вас, то, возможно, Вы стали жертвой мошенников. Вам необходимо как можно скорее позвонить в Центр клиентского обслуживания Банка по телефонам: +7 (495) 777-24-24, 8-800-700-24-24 (звонок по России бесплатный), описать ситуацию и следовать указаниям оператора. Если подозрение на мошенничество подтвердиться, то карту придется заблокировать.
Обратите внимание, что согласно Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 «В случае несогласия со списанием со счета какой-либо суммы Вы имеете право обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (Сорока) календарных дней со дня совершения операции, приложив к заявлению выписку по счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, другие документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы».
Таким образом, чтобы разобраться в ситуации, Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
А на нашем сайте Вы можете ознакомиться с интересной статьей Украли деньги с карты. Кто виноват и что делать?
Другие ответы и комментарии:
Изначально все операции, проведенные по Вашей карте с введением ПИН-кода, а также кода CVV и другой информации, которая является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, признаются совершенными держателем карты, так как Вы подписываете Договор, в котором оговариваются условия неразглашения.
Если же Вы твердо уверены, что действительно ни Вы, ни Ваши близкие, имеющие доступ к карте, не совершали данную операцию, пишите заявление в вышестоящие инстанции, в головное управление Банка, управляющему и т.д. Уточните, как Банк объясняет сложившуюся ситуацию, как операция отражена в отчете по карте. Возможно, расследование было проведено поверхностно и не были выяснены все обстоятельства проведения данной операции.
Нина, в данном случае действительно получается, что доказать проведение мошеннических операций по Вашей карте достаточно сложно, так как при проведении оплаты через Интернет требуется чаще всего вводить не только номер и срок действия карты, но и код CVV, расположенный на обратной стороне карты, который Вы не должны никому сообщать.
А при подключении услуги 3D-Secure проведение любой операции подверждается введением одноразовых паролей, которые Вы получаете на свой мобильный телефон или в банкомате.
На нашем сайте также есть интересная статья на эту тему 3D-Secure: безопасные покупки через Интернет.
Из Вашего сообщения можно сделать вывод, что карта уже скомпрометирована, то есть данные по ней стали известны третьим лицам. Таким образом, во избежание повторения ситуации хищения денежных средств с Вашей карты, ее необходимо заблокировать.
Вы можете направить заявление о спорной транзакции в течение 40 дней, поэтому, если нет возможности обратиться в отделение Банка лично, направляйте его по почте с уведомлением о вручении, либо оставьте сообщение на официальном сайте Банка.
В данном случае, как мне кажется, скомпрометированы оказались именно Ваши карты. Припомните, не находились ли Ваши карты в открытом доступе для третьих лиц, ведь для оплаты через Интернет достаточно номера карты и защитного кода, расположенного на ее оборотной стороне.
Вам в любом случае необходимо обратиться в Банк с заявлением о спорной транзакции, возможно, и в банковской системе произошли какие-то технические неполадки, также оформите заявление на перевыпуск Вашей зарплатной карты.
Если Вы активно расплачивались картой через Интернет, то вполне возможно, что данные по ней оказались доступны третьим лицам, тем более если на сайтах, с которых производилась оплата, не поддерживалась технология 3D-Secure.
И действительно, практически всегда по таким претензиям банки отказывают в их удовлетворении, так как доказать мошенничество в данном случае практически невозможно.
Мария, в данном случае можете последовать совету Нины и обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Все случаи возможного безакцептного списания денежных средств по карте прописываются в Договоре или другом документе, на котором Вы ставили свою подпись при получении карты.
Действительно, если у Вас оформлен кредит в данном Банке, то возможно, что был списан очередной ежемесячный платеж. При поступлении постановления судебных приставов, налоговой инспекции и т.д. Банк также может производить списание с Вашей карты без Вашего согласия.
В любом случае, для выяснения обстоятельств Вам необходимо обращаться в отделение Банка с соответствующим письменным заявлением.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне разобраться в сложившейся ситуации. У меня была зарплатная карта ВТБ 24. Несколько месяцев назад наше предприятие «перешло» на другой банк, но эту карту я все никак не могла дойти до отделения банка,что бы закрыть. Вот недавно мне начали приходить смс о том,что у меня есть долг и на него идут проценты. Потом стали поступать звонки, в которых говорилось,что если я не погашу долг (110рублей), то мое дело передадут в суд ли отдадут в соответствующие агентства. Я пришла в банк, чтобы закрыть счет и заплатить эти 110рублей,а как оказалось у меня долг 2371рубль (по договору с нашим предприятием нам был подключен овердрафт, который я никогда не снимала и даже когда мы перешли на др.банк я сняла все свои средства, но кредитный лимит оставила). А теперь получается что каким-то образом деньги был сняты. Я этот долг погасила, т.к меня просто одолевали эти смс и звонки в любое время суток. Но я не собираюсь оставлять это просто так!
Елизавета, не совсем понятно, с чем Вы сравниваете остаток по карте. Никаких регулярных несанкционированных списаний по карте быть не должно. В данной ситуации советую Вам обратиться в Банк и взять выписку по Вашей карте. По ней Вы сможете проследить, проводились ли какие-либо списания без Вашего ведома и при наличии таковых оформить заявление-претензию.
Также советую Вам все-таки подключить услугу СМС-уведомления, чтобы быть всегда курсе о проведенных операциях и остатке на Вашей карте.
Остаток по карте я сравниваю по тому что я помню прекрасно сколько я сняла и сколько осталось после моей последней операции, а тем более аванс у нас всегда один и тот же но когда я пришла в банкомат ВТБ у меня денег меньше на 300р. если подключить смс уведомления то там будет полная информация о том куда и как снимаются эти деньги которых я не могу досчитаться?
И последний вопрос, если были списания без моего ведома и я напишу заявление-претензию мне вернут эти деньги?
Елизавета, при подключении услуги SMS-информирования Вы будете получать сообщения на мобильный телефон обо всех операциях, проведенных с использованием Вашей карты, в том числе о сумме и месте их совершения. Это очень удобно в случае проведения несанкционированных списаний не только с использованием самой карты, но и просто ее реквизитов (например, при оплате в Интернет-магазинах).
После оформления заявления-претензии Банк рассмотрит все обстоятельства совершения неакцептованных Вами операций и, если выяснится, что Вы не причастны к их проведению (то есть не сообщали никому ПИН-код, не передавали карту третьим лицам и т.д.), то суммы будут возвращены Вам на карту.
Если все-таки выяснится, что по карте совершаются расходные операции без Вашего ведома, советую Вам заблокировать карту и оформить заявление на ее перевыпуск. После этого Вы получите новую карту с новыми, никому не известными реквизитами.
Ирина, Вам нужно было разобраться в том, откуда взялась задолженность по Вашей карте, при оформлении заявления на ее закрытие. Сотрудники Банка дали бы Вам более конкретную и достоверную информацию, видя все прошедшие операции по карточному счету.
Если Вы были не согласны с выставленным Вам счетом на оплату задолженности, Вам нужно было оформить это соответствующим заявлением непосредственно в Банке. Теперь же, после того как Вы все оплатили, будет затруднительно доказать Ваше несогласие с произведенными начислениями. В любом случае, Вы можете обратиться с заявлением в суд.
Клиенты ВТБ жалуются прямо сейчас на непонятные оплаты с карты
Пользователи начали массово жаловаться, что с их карт банка ВТБ начали списывать деньги.
Проблема: появляются неизвестные транзакции от различных сервисов. При этом владельцы карт их не совершали.
@vtb что с сервисом ВТБ онлайн. Пришло сообщение в 21.40, что я якобы был в был в бургер-кинг в 14.49 и сделал покупку, а я в это время был загородном и в 14.40 сделал покупку в Магнит, далеко от ближайшего Бургера. Что за ерунда. По телефону горячей линии не дозвонится.
Все клиенты ВТБ пишут сейчас, что у них деньги снимаются, а мне, наоборот, пришло уведомление о переводе на счет жирной суммы. Хоть в глюках везет
Только что пришла смс, что с моей карты, которая у меня в кармане, снято 3500 в другом месте. Ни один телефон с сайта ВТБ не отвечает. Что за фигня, @vtb?
— Уже пять минут как весело (@pomeoxfl) July 2, 2020
#втб кто-то списал бабки, а приложение упало
Представители банка заявили, что это технический сбой приложения:
Сообщаем, что в ВТБ-Онлайн были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных смс-сообщений о ранее проведённых транзакциях. Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам.
Из-за возросшей нагрузки у некоторых клиентов могут возникать проблемы с доступностью мобильного банка.
Наши ИТ-специалисты делают всё возможное, чтобы оперативно урегулировать данную ситуацию. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства.
Кражи денег через мобильное приложение ВТБ-онлайн
В 2020 году участились случаи кражи денег через мобильное приложение ВТБ-онлайн. Суть стандартной аферы: злоумышленники ставят приложение банка к себе на смартфон и звонят будущему потерпевшему. При этом его как-то пугают, а если нехватает информации, пытаются узнать номер карты, логин (УНК). Затем мошенники выманивают у клиента код из СМС и подключают свое приложение к личному кабинету жертвы в ВТБ. Дальше переключаются на Push-уведомления и клиент больше не получает информации о происходящих без его помощи операциях. Разумеется, никогда не нужно никаким звонящим говорить свой УНК, номер карты, а тем более код их СМС.
Но в 2020 году было очень много случаев, когда клиенту никто вообще не звонил, как это возможно? В описанных случаях причин, видимо, две:
Фишинговые сайты
Проблема довольно массовая, поддельные сайты появляются постоянно. Вот пример фальшивого сайта, имитирующего личный кабинет ВТБ-онлайн:
По каким признакам можно отличить поддельный сайт от настоящего:
Вот как выглядит страница входа в настоящий личный кабинет:
Не исключаю, что внешний вид может измениться в будущем, но домен останется vtb.ru, останется и протокол HTTPS (с замочком), и нет предупреждение «Не защищено».
Что же будет, если на фальшивом сайте ввести свой логин или номер карты, пароль и код из СМС?
Примеры случаев взлома личного кабинета ВТБ
11.11.2020 — ущерб 23000 рублей. «Каким образом был осуществлен вход в мой личный кабинет, если при входе в личный кабинет поступает смс- код на номер телефона? В это время смс — код я не получал от ВТБ-банка потому что 11 ноября 2020 г я не заходил в личный кабинет ВТБ-банка. Мною данные по карте и личному кабинету третьим лицам не передавались!»
12.11.2020 — списали 200000 рублей. «Сегодня у меня двумя транзакциями были списаны денежные средства около 200 тыс. с КРЕДИТНОЙ карты ВТБ банка без СМС подтверждения. СМС пришла только одна о уже списанных денежных средствах и то, только на одну транзакцию! Карту заблокировала, в банк обратилась, но картой я не пользуюсь, так как пользуюсь оплатой с телефона. …
Далее, уже в ВТБ онлайн был привязан другой номер телефона и совершены мошеннические действия. После блокировки мной карты, мошенники еще пытались списать около 200 тыс.
Ответ банка:
«Мы закончили проверку по Вашему случаю. Данная операция была совершена после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, следовательно, у Банка были все основания признать данную транзакцию легитимной.»
Кто и куда вводил логин, пароль и код подтверждения — осталось неясным. Но проблема уже давнишняя, есть случаи и с прошлых лет:
Ноябрь 2018 года. Взломали личный кабинет в ВТБ-онлайн, перевели деньги между моими счетами и вывели деньги на карту Сбербанка и на QIWI WALLET, 45400 рублей.
Февраль 2019 года. Предварительно одобренный кредит в личном кабинете для безработной. Личный кабинет взломан, взят кредит на 597254 руб. Но хорошо что деньги не украли, клиент сразу вернул кредит банку, почти без процентов, деньги за страховку банк тоже вернул.
09.12.2020 «мне на телефон в виде Push-уведомления поступила информация о списании с моего счета 94999,00р. Далее пришла СМСка «Уважаемый клиент, устройство Unknown подключено к Push уведомлениям». Я проверил сумму в личном кабинете — действительно, списали 94999,00р. Опять приходят 2 сообщения о попытках списания и о блокировке данных операций как имеющие признак мошенничества».
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=379459 — вывод денег без паролей, СМС и кодов.
Фишинговый сайт, не vtb.ru, введен логин и пароль — Зайти в личный кабинет не удалось. Через некоторое время деньги пропали. «Посмотрел внимательнее на имя сайта оказалось vltb.ru«.
Прямо сейчас, 25.02.2021 вижу в Яндексе сайт online-vtb.ru.com — сообщил в банк через в чат, говорят что это не их (разумеется). На сайт не ходил и вам не советую.
«1. В поисковике yandex.ru клиентом вписана фраза «втб онлайн вход в личный кабинет»
2. Открыта первая ссылка в поисковой выдаче. — ей оказывается рекламное объявление яндекс.директа с фишинговым сайтом vtbjj.ru,»
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=380054 — еще случай, украли 9000 рублей через оплату МТС. Никаких кодов не отсылалось, пропажа замечена только через 3 дня.
В случае с ВТБ мошенники насоздавали фальшивых сайтов (сайт-двойник, фишинговый сайт), которые можно было найти в Яндексе при поиске личного кабинета ВТБ. Т.е. клиенты не проверяли, на какой сайт зашли, вводили там логин и пароль, потом вводили код из СМС, все это получали мошенники, которые уже сами заходили в приложение со своего устройства.
Эта проблема с фишинговыми сайтами решается очень просто:
… заходить в личный кабинет ВТБ нужно не через Яндекс и не через Гугл, а через сайт vtb.ru или через закладки — online.vtb.ru.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10434885/ — череда СМС о списаниях с накопительного счета в ВТБ на сумму 381516 рублей.
Как проверить, не взломан ли ваш личный кабинет ВТБ-онлайн
Зайдите в мобильном приложении: Настройки — Уведомления от банка — Настроить уведомления
И вы просто увидите список подключенных устройств. Если среди них незнакомое вам, значит у мошенников уже есть доступ и нужно срочно связаться с банком и аннулировать доступ с чужого устройства.
Что же сделали в ВТБ?
Еще информация к размышлению с сайта банка, почти руководство к действию для мошенников:
« 01.06.2020 — ВТБ значительно упростил процедуру входа в ВТБ-Онлайн — теперь клиенты смогут быстрее заходить в мобильное приложение. При этом банк обеспечил дополнительную, усиленную безопасность процесса, а предложенная система создания пароля стала еще более надежной.
В мобильном приложении реализовано сразу три новых функции. Упрощен вход в мобильное приложение — до этого, чтобы зайти первый раз в ВТБ-Онлайн, клиенту нужно было пройти 15 шагов и ввести одноразовые коды из четырех СМС. Сейчас клиент получает только одно сообщение, а количество шагов сократили до трех. Для входа в ВТБ-Онлайн теперь достаточно ввести номер карты, одноразовый пароль из СМС и создать код доступа.»
Также риск увеличивает использование банками Push-сообщений вместо привычных СМС-кодов. Причем у ВТБ в СМС пишется действие, например:
Nikomu ne govorite etot kod, dazhe sotrudnikam banka! Kod xxxxxx. Vhod v VTB-Online. VTB
Но нет же, люди не хотят читать текст сообщения, видят только цифры. Или ссылаются на сложности с латинскими буквами в сообщении.
На мой телефон пришло сообщение:
Nikomu ne govorite etot kod, dazhe sotrudniku banka! 072756. Vhod v VTB-Online.VTB
Данное СМС сообщение не вызвало у меня подозрения
Этот код может прийти в виде Push-сообщения или СМС, но в нем не сказано точно про его назначение. То ли это вход в ВТБ онлайн, или привязка нового устройства злоумышленником. Это уже недостаточная информативность СМС от банка.
Провожу эксперимент с установкой, получаю сообщение:
Nikomu ne govorite etot kod, dazhe sotrudniku banka! Kod ____. Vhod v VTB-Online. VTB
Прекрасно. И как по этому смс я должна понять, что кто-то устанавливает приложение? Если, допустим, в этот момент я решила зайти в интернет-банк и как раз жду сообщения?
Частично от этой проблемы можно защититься, если в офисе ВТБ подключить запрет на использование МП (мобильного приложения) и мобильного банка ВТБ-онлайн в банкомате. Также, в Сети можно встретить сообщения о похожих случаях фальшивых сайтов личного кабинета Альфа-банка, тот же фишинг.
Непонятные случаи пропажи денег, где участие клиента (пока) не прослеживается
Но есть и случаи, где потерпевший утверждает, что ничего не делал.
ВТБ, 76000 рублей — Кража через СБП-переводы, 4 перевода. Кто-то явно действовал через личный кабинет или приложение.
«Каким-то образом мошенники получили доступ к моему личному кабинету, при этом доступа третьих лиц к карте, телефону, компьютеру не было. Никакой информации о входе в личный кабинет, кодов подтверждения, СМС оповещений, Push-уведомлениймне не поступало. Никаких звонков от третьих лиц (с просьбой сообщить какие-то данные мне не поступало).
В личном кабинете банка ВТБ проводились операции по переводу, закрытию вклада, а также списанию денежных средств. Общая сумма списания сред составила более 300 000 руб. Было обнаружено случайно, когда подошел очередной срок гасить ипотечный кредит.»
я, человек, который знает, как обращаться с гаджетами, не могу понять, как без моего согласия банк совершает операции в течение шестнадцати дней
В ночь на 27/07 у меня списали денежные средства, сначала с виртуального накопительного счета ВТБ перевели на зарплатную карту, а оттуда уже списали все, смс подтверждений и кодов запросов на данные операции не поступало.
Никакие коды не приходили и не передавались, но было подключено новое устройство к личному кабинету и пропало 4000 руб
Разговор уж 15 мин, анкетные данные, ФИО сами назвали, номера карт не спрашивают и тут приходит смс что мне одобрен потребкредит на полмиллиона. Они говорят мол мошенники оформили кредит, просят назвать код из смс типа автомату. Я им мол что за фигня, смс на одобрение, я никаких кодов называть не буду. Они мол ты не нам а автомату называть будешь. Я не повелся на этот развод. Позвонил в службу безопасности, пока звонил и блокировали карты и учетки, пришла смс о подключении к пуш-уведомлениям нового устройства. Потом о списании 4000 тр.
Банк ВТБ предупреждает:
Напоминаем Вам о правилах финансовой безопасности:
— никому не сообщайте коды из SMS для подтверждения операций;
— проверяйте адреса страниц в Интернете, на которых производите оплату;
— никому не сообщайте данные Вашей карты.
Если Вам поступают звонки от имени «банковских работников» или сообщения в социальных сетях и мессенджерах якобы от «банка ВТБ» с информацией о финансовых операциях, прекратите разговор и позвоните в банк ВТБ по номеру 1000.