как узнать за что списали деньги яндекс плюс
Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?
Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.
Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».
Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.
Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).
Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.
Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!
YM Yandex Plus MOSCOW RUS – что это, как отключить списание денег
С недавнего времени многие владельцы банковского пластика стали получать оповещения о списании средств в пользу «YM Yandex Plus MOSCOW RUS» или «YM YandexPlus gorod Moskva RUS». Многим людям такое обозначение ни о чем не говорит, поэтому в этой небольшой статье мы распишем: что эта транзакция означает, куда пошли ваши деньги и как можно быстро отключиться от услуги Yandex Plus.
Что это за списание?
YM Yandex Plus MOSCOW RUS – это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс от ООО «ЯНДЕКС». Деньги снимают за продление подписки на следующий месяц или оплату покупок в рамках этой услуги. Сам платеж с вашей банковской карты проводится через систему Яндекс.Деньги.
В принципе, все становится на свои места. Однако, давайте распишем точечно – как расшифровывается аббревиатура этой операции:
Если вы обнаружили выполненное списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS – значит вы ранее привязывали свою карту для последующего продления пакета «Плюс». Возможно вы подзабыли про это оформление, которое могло быть выполнено три месяца назад. Все дело в рекламных хитростях и особом подходе: пакетом «Плюс», при условии привязки телефона и карты, можно пользоваться бесплатно 90 дней. После этого периода с вас будут взимать 169₽/мес. Стоит отметить, что существует и другой тариф – «Семейный», за который будут снимать 299₽/мес.
Настройка платежа в Яндекс.Плюс
Как отключить списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
Логично предположить, что для отключения этого списания, вам нужно просто деактивировать подписку «Яндекс.Плюс». Делается это достаточно просто:
Отмена подписки на Яндекс.Плюс
Что делать, в случае незаконного списания
Если вы никогда не связывались с этим сервисом, а деньги сняли – нужно искать источник среди родных и близких людей. Внимательно изучите дату активации (можете отнять один или три месяца) и попытайтесь вспомнить. При привязке карты к подписке «Плюс» приходит сообщение – проверьте список сервисных SMS от банка, возможно получится установить дату активации.
Расспросите членов семьи, возможно у кого-то из них есть доступ к вашему пластику и они активировали пакет «Плюс». Если близкие не подтвердят факт активации – стоит задуматься о взломе карты. Возможно киберпреступники завладели реквизитами вашей карты через фишинговые сайты и теперь используют её для личных целей.
В случае подозрения на взлом, позвоните в банк и попросите заблокировать временно карточку. Скорее всего придется заняться её перевыпуском, что бы сменить платежные реквизиты.
Дополнительным решением проблемы с незаконными списаниями будет обращение в поддержку сервиса Яндекс.Плюс. В письме укажите на факт несанкционированного списания и желание вернуть деньги. Обязательно прикрепите данные по платежу (номер карты, дату и сумму, скриншот операции). Поддержка изучит вашу проблему и ответит в скором времени.
Яндекс Плюс: как отменить подписку, удалить карту и вернуть деньги – 199 рублей
Автор: Юрий Белоусов · 03.06.2021
В «арсенале» Яндекс множество различных сервисов, как бесплатных, так и платных. Некоторые из самых популярных объединены в одну единую подписку – «Яндекс Плюс». И как в случае с любой подпиской, у многих пользователей возникают проблемы. В частности, люди интересуются, как отключить подписку «Яндекс Плюс» и вернуть деньги, списанные с карты.
Списания в размере 199 (Плюс) и 299 (Плюс Мульти) рублей могут быть как с согласия пользователя, так и без. Например, подписка может распространяться сторонними сервисами: мобильными операторами, банками, различными сервисами и приложениями от российских производителей. Она может входить в комплект с другими продуктами, и невнимательный пользователь, не читающий полностью соглашение, может просто о ней не знать. А через 3 месяца бесплатного периода начинаются регулярные ежемесячные рекуррентные автоматические списания.
В этой статье рассмотрим, как отменить подписку Яндекс Плюс, удалить карту, а также разберемся с процедурой возврата списанных денежных средств.
Как отписаться от Яндекс Плюс | Отказаться от подписки
Отписаться от подписки Яндекс Плюс проще всего, воспользовавшись личным кабинетом пользователя. Сделать это можно как в десктопной версии (на компьютере, ноутбуке, телевизоре), так и в мобильной (на телефоне или планшете).
Как отказаться от подписки «Яндекс Плюс»:
После выполнения вышеописанных действий подписка останется активной до конца оплаченного периода, а по его завершению автоплатежи с карты более не буду совершаться.
Если подписка отменяется в течении пробного трехмесячного периода, то срок ее действия сохранится только до окончания текущего месяца.
Как убрать подписку «Яндекс Плюс»: инструкция
Есть альтернативный способ попасть на страницу управления подпиской – из раздела управления аккаунтом.
Как убрать подписку «Яндекс Плюс» — инструкция:
Как отключить Яндекс Плюс через телефон
Практически ничем не отличаются действия по отключению Яндекс Плюс через телефон от описанных выше. Разница лишь в интерфейсе мобильной и полной версий сайта поисковой системы.
Как отключить Яндекс Плюс через телефон:
Альтернативный способ перейти к разделу управления подпиской:
Как отменить подписку Яндекс плюс через приложение
Многие пользователи оформляли подписку через мобильное приложение: Яндекс GO (Экс-такси), Яндекс музыка, КиноПоиск и прочие. Отменить подписку Яндекс плюс можно непосредственно в интерфейсе приложений. Рассмотрим на примере Яндекс GO:
Как отключить Яндекс Плюс на Android
Если подписка была оформлена через Google Play, то ее деактивацию необходимо выполнять из магазина приложений.
Как отключить Яндекс Плюс на Android:
Если приложение, через которое оформлена подписка, было удалено, то ее действие автоматически прекратится.
Как отключить Яндекс Плюс на iPhone
Для того, чтобы отключить Яндекс Плюс на iPhone необходимо выполнить следующую инструкцию:
Ссылка для быстрого перехода в раздел подписок:
Отключение подписки Яндекс Плюс с телефона через мобильного оператора
Несколько иная ситуация, если подписка оформлялась не в личном кабинете, а через мобильного оператора. В таком случае подключённые платные услуги не будут отображаться в ЛК Яндекс, соответственно деактивировать их можно только воспользовавшись методами, обозначенными вашим мобильным оператором.
Яндекс Плюс списали деньги за подписку – как вернуть
Что делать, если Яндекс Плюс списали деньги за подписку, как вернуть средства?
Проблема возврата денежных средств за оформленную подписку актуальна для пользователей, которые не успели вовремя отключить бесплатный пробный период, а также для тех, кто вовсе не оформлял данную услугу.
Возврат денег через службу поддержки Яндекс Плюс:
Обратите внимание! Не каждый случай гарантирует возможность возврата денежных средств пользователю. Все условия описаны в разделе «Условия Подписки».
Пользователи банковской карты Яндекс Плюс могут вернуть потраченные за подписку деньги в объеме 100%. Для этого необходимо соблюсти ряд условий.
Для возврата денег за подписки, оформленные через фирменные магазины приложений Android и Apple Store ознакомьтесь с инструкциями:
Как отвязать карту от аккаунта Яндекс
После отмены подписки у пользователя не должно возникать проблем с несанкционированным списанием денег. Тем не менее, если пользователь не планирует использовать аккаунт Яндекс для оплаты каких-либо услуг, то карту желательно отвязать. Сделать это можно в настройках профиля.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Яндекс Плюс списал деньги с карты — как вернуть деньги?
Компания «Яндекс» — гигант цифровой индустрии, с сервисами и приложениями которого знаком практически каждый отечественный пользователь. Продукты Яндекса славятся своим качеством и надёжной работой, но, как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда. Такой ложкой дёгтя и стала работа «Яндекс.Плюс» — платной подписки на сервисы Яндекса, оплата за которую снимается со счетов пользователей полумошенническим путём. Обнаружив списание средств, пользователь пытается выяснить, почему «Яндекс.Плюс» снял деньги с карты, и каким образом можно их вернуть. Расскажем об этом в нашем материале.
Немного о Яндекс.Плюс
Как известно, «Яндекс.Плюс» – это единая платная подписка на предлагаемые компанией Яндекс цифровые сервисы. Среди них:
Самая дешёвая подписка на Яндекс Плюс обойдётся вам в 199 рублей в месяц, самая дорогая – 699 рублей в месяц. Годовая подписка в сумме обойдётся вам чуть дешевле – 1690 рублей или около того, в зависимости от условий.
Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома
Обычно Яндекс предлагает бесплатно воспользоваться возможностями «Яндекс.Плюс» в течении бесплатного пробного периода, составляющего 3 месяца. Пользователь соглашается с условиями, вводит данные своей карты (списывать деньги сейчас никто не будет), после чего начинает пользоваться возможностями сервисов Яндекса.
По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.
Причины списания средств могут быть следующими:
Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.
При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.
Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать
Не редки ситуации, когда о списании денег в пользу «Яндекс.Плюс» заявляют пользователи, которые и вовсе не пользовались никакими услугами от Яндекса.
Причины списания здесь обычно следующие:
В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.
Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит
Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.
Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс
В 2020 году месячная подписка на Яндекс.Плюс составляла 169 рублей в месяц (сейчас она повышена до 199 рублей). Если с вашей карты сняли 169 рублей, то это значит, что вы ранее пользовались подпиской Яндекса, а затем приостановили её.
Сняли деньги без подписки
Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:
Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.
Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс
Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.
Процедура отключения заключается в следующем:
После возвращения в меню подписок вы увидите статус вашей подписки «Подписка приостановлена» и число, когда она будет отключена.
Это означает, что несмотря на деактивацию подписки, она действует в течении периода, на который была оплачена (например, месяц). Когда такой месяц закончится, подписка будет полностью деактивирована.
Отмена подписки через Google и Apple
Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.
Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:
Отмена для Эпл:
Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне
В приложении Яндекса выполните следующее:
Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс
После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.
Возврат через обращение в поддержку Яндекс
Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:
Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях
В качестве альтернативы вы можете обратиться в группы «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» в ВК, «Яндекс.Плюс» в Фейсбуке и других группах в социальных сетях. Обрисуйте проблему, и попросить вернуть деньги. Специалисты поддержки отвечают на сообщения довольно быстро.
Обратитесь в ваш банк за возвратом средств
Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.
YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS списали деньги с карты: что означает, как отключить
Очень часто владельцы банковских карт сталкиваются с неизвестными списаниями, источником которых являются различные онлайн-сервисы. Например, многим приходит уведомление о списании денег в пользу «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS». В статье мы опишем причины появления платной подписки на сервисе Яндекс.Плюс, покажем как быстро отключить услугу и в каких случаях можно вернуть деньги.
Списание YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS
Что списание означает?
YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS – это автоматическое списание, связанное с активацией платной подписки на сервисе Яндекс.Плюс. Деньги снимают с банковской карты, реквизиты которой привязаны в личном кабинете данного сервиса.
Пользователи, подключенные к подписке Яндекс.Плюс, получают доступ к большинству сервисов компании Яндекс. Такой подход является достаточно практичным. Например, при активации стандартного пакета «Плюс» стоимостью 199 рублей в месяц, клиент сможет пользоваться онлайн-кинотеатром «КиноПоиск HD», фирменным сервисом «Музыка» и расширенным облачным хранилищем «Диск». Услуга открывает дополнительные скидки, кэшбек и накопительные баллы при использовании фирменных сервисов: Такси, Маркет, Афиша, Лавка и Яндекс.Еда. Компания также предлагает расширенные тарифы: «Плюс Мульти» за 299 рублей, «Плюс Мульти с more.tv» за 499 рублей и «Плюс Мульти с Амедиатекой» за 699 рублей.
Подписка Яндекс.Плюс объединяет сервисы компании Яндекс
Используя проверенную практику, Яндекс.Плюс привлекает новых пользователей трехмесячным бесплатным периодом. Для активации пробного периода необходимо в личном кабинете привязать реквизиты банковской карты (номер, CVC-код, дату) и провести проверочный платеж в 1 рубль. В момент активации подписки, платежный сервис подключает карточку к рекуррентной системе оплат и последующее продление будет производится в автоматическом режиме, то есть без подтверждения со стороны владельца карты.
Для активации бесплатного периода необходимо привязать карту
Именно так и появляется автоматическое списание денег «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS». Если подобная покупка для вас стала неожиданностью, необходимо вспоминать, возможно несколько месяцев назад вы пользовались одним из сервисов Яндекса и подключили услугу «Плюс».
Как отключить платеж за подписку
Для отключения списания «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS» необходимо авторизоваться в личном аккаунте Яндекса и перейти на страницу plus.yandex.ru. Далее выполните следующее:
Управление подпиской Яндекс.Плюс
Отмена подписки в личном кабинете
Отключение сервиса Яндекс.Музыка Плюс в AppStore
Как вернуть денежные средства
Сервис Яндекс.Плюс рассматривает возможность возврата денежных средств, если подписка была подключена по неосторожности. Заявки на возврат рассматриваются специалистами поддержки, которые анализируют возникшую ситуацию и принимают соответствующее решение. Подать запрос в поддержку можно следующим способом:
Обратная связь с поддержкой сервиса Плюс
Форма обращения в поддержку с запросом на возврат денег
О результатах рассмотренной заявки вас уведомят по указанной в форме электронной почте. В случае положительного ответа, деньги будут возвращены на карту, с которой выполнялось списание.
Что делать, если платеж Yandex.Plus является несанкционированным
В интернете можно встретить большое количество отзывов, свидетельствующих о незаконном характере списаний Yandex.Plus. Клиенты пишут о произвольном списании «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS», хотя данные карты к Яндексу не привязывали и сервисом «Плюс» не пользовались.
Если описанная ситуация схожа с вашей, значит имеется большая вероятность взлома банковской карты. Мошенники могли заполучить доступ к реквизитам карточки через фишинговые сайты и использовать эти данные для покупки товаров и услуг в интернете. В подобной ситуации рекомендуем сделать следующее:
Заключение
Если с карты списали деньги за «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS», значит имеется платная подписка на сервисе Яндекс.Плюс. Отключить её можно через в личном профиле на plus.yandex.ru. В случае несанкционированного списания, опротестовать операцию можно через специалистов вашего банка или поддержку ЮMoney.