как узнать за что списывает айтюнс деньги с баланса телефона
Сняли деньги за подписку iTunes: как вернуть
Уверена, я не первая, у кого iTunes сняли деньги, а за что непонятно. Меня зовут Светлана, и в этот раз в нашем блоге я поделюсь информацией, как узнать, за что приложение постоянно списывает деньги с карты. И расскажу, как с этим можно бороться.
Вы узнаете, как посмотреть, за что сняли деньги itunes, стоит ли паниковать и блокировать карту. Или финансы действительно сняли с вашего аккаунта на законных основаниях.
Почему iTunes списывает деньги с карты
Айфоном я пользуюсь совсем недавно. До этого у меня был китайский Сяоми на Андроиде. И никаких лишних списаний за установленные приложения я не замечала.
Но как только стала пользоваться продукцией Apple, начала получать смс, что itunes com bill снимают деньги. Что это такое разобралась не сразу. Но со временем все стало понятно.
Дело в том, что во мне укоренилось такое убеждение: если за что-то нужно заплатить, то деньги придется отдать сразу. Но с App Store и iTunes Store все не так просто. Многие приложения обладают такой функцией как бесплатный пробный период. Их хитрость в том, что оформив бесплатную подписку и забыв о ней, по окончании тестового срока вы как и я столкнетесь с тем, что itunes постоянно снимает деньги.
И еще хорошо, если при оформлении такой «бесплатной» подписки была установлена галочка на ежемесячную оплату. Тогда спустя месяц вы озадачитесь вопросом, например, почему itunes списывает деньги с карты 149 рублей. Хуже, когда палец соскользнул и нажал на более «выгодное» предложение годовой подписки. Тогда за раз вместо 149 или 399 рублей вы отдадите 3000 рублей и более того.
Пока я не знала, что подписки обладают такой функцией как пробная версия, чтобы какое-то время пользоваться ими бесплатно, то думала, что itunes просто так сняли деньги. Но когда стала «копаться» в своем гаджете, обнаружила, что бесплатные услуги вдруг превратились в платные.
Вот так я и поняла, что никто меня не взломал. Я сама согласилась с этими условиями, когда установила приложение. И по окончании бесплатного периода нужно было просто отменить подписку, если мне не хотелось за нее платить.
Пошаговая инструкция как узнать, за что iTunes снимает деньги
Пусть это был не самый приятный опыт. Зато теперь я могу научить кого угодно, как проверить, куда списались деньги, если вы получили уведомление от банка о переводе определенной суммы.
Чтобы посмотреть, за что снимают средства, действуйте по такому плану:
Здесь вы увидите все свои действующие и недействующие подписки. Нас интересуют первые. Зайдите в любую из них. Тут будет информация о том, на какой период предоставляется бесплатное использование программы. И сколько после этого придется платить ежемесячно либо раз в год.
iTunes снимает деньги с телефона: как отключить подписку
Допустим, вы выяснили причину, по которой у вас списывают деньги с карты. Следующий шаг – что делать, если сняли деньги за подписку на itunes? Как это прекратить?
После этого подписка отключится. И с карты перестанут снимать деньги.
Что такое iTunes.com/bill и почему на это снимаются деньги
Владельцам Айфонов предоставляется несколько сервисов, в которых можно покупать контент для смартфона. Но бывает так, что деньги списываются с баланса клиента без его ведома. Когда на экране появляется сообщение о том, что сумма снята сервисом itunes com bill, владельцу стоит разобраться в сложившейся ситуации. Стоит рассказать подробнее о том, что это за сервис и по какой причине может произойти списание суммы.
Сервис iTunes.com/bill: что это
Начать стоит с описания, что это за сервис itunes com bill. Компания разработала Айтюнс, в котором пользователи могут покупать для себя музыку, видеозаписи и другое. После совершения покупки может оформиться подписка, за которую ежемесячно взимается определенная сумма. В этом случае деньги с баланса списываются автоматически. Пользователю же придет оповещение о том, что денежные средства взяты с карточки за сервис iTunes.com/bill. Стоит рассказать подробнее о том, в каких случаях возможно списание.
По каким причинам с баланса карты могут снимать деньги
Стоит разобраться в вопросе, что такое оплата iTunes и в каких случаях сумма может быть снята с баланса банковской карточки. Чаще всего встречаются такие ситуации:
Если все описанные варианты не подходят, можно заподозрить, что деньги взимаются с баланса незаконно. Это говорит о том, что к профилю подключились мошенники, которые покупают сервисы за счет владельца смартфона. Необходимо выяснить, как исправить такую ситуацию.
Как поступить пользователю, если он заметил списание средств
Если снимают деньги за сервис itunes com bill, следует узнать, какие подписки оплачивает владелец смартфона. Чтобы выполнить проверку, необходимо следовать такой инструкции:
Теперь можно поговорить о том, как отказаться от оформленной подписки. Чтобы выполнить такое действие, необходимо следовать инструкции:
После выполнения таких действий приложение будет отключено и плата за его использование взиматься перестанет. Если с помощью настроек деактивация невозможна, следует воспользоваться ссылкой finance-app.itunes.apple.com/purchases. Когда клиент попадет на главную страницу, ему следует авторизоваться в системе. После этого он входит в раздел покупок, выбирает нужный сервис и отключает его.
Можно ли вернуть средства за оплаченный сервис
Если сумма уже снята, стоит узнать, как вернуть деньги, если их сняли в iTunes. Возвратить потраченную сумму можно по такой инструкции:
Форма будет переслана в технический отдел компании на рассмотрение. Через 1-2 дня на почтовый ящик поступит оповещение о том, что письмо рассмотрено. Если решение принято в пользу клиента, то деньги поступят на карточку в течение 7 суток. Когда в возврате отказано, придется пользоваться купленным сервисом. Рекомендуется сразу деактивировать подписку, чтобы в будущем сумма не снималась с карточки.
Когда сервис Айтюнс снимает с карточки деньги, рекомендуется проверить активные платные сервисы в профиле. Если у клиента таких нет, проблема может заключаться в мошенниках, которые используют профиль владельца. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью в отдел технической поддержки Apple.
Списали деньги за подписку Apple. Как вернуть
Для многих подписки сегодня – это штука совершенно обыденная. Я сам ежемесячно оплачиваю несколько абонементов на разные сервисы, тратя на них около 1000 рублей, и, в общем говоря, уже давно считаю, что так и должно быть. Да, поначалу было сложно принять тот факт, что оплачивать подписку нужно даже в том случае, если самим сервисом ты практически не пользовался, но потом это вошло в привычку. Но одно дело, когда подписался ты сам, добровольно, и совершенно другое – когда абонемент оформили против твоей воли. Разберёмся, как такое возможно и что с этим делать.
Apple списывает деньги за подписку без вашего ведома? На самом деле не всё так однозначно
Участники нашего чата в Telegram регулярно жалуются нам на то, что кто-то (конечно, не они) оформил на них платную подписку, за которую у них списали деньги. Как это произошло, они в большинстве случаев не подозревают, но в чём они уверены наверняка, так это в том, что деньги списали незаконно.
Это и логично. Ведь если человек реально не помнит, как подписывался на сервис, то вполне нормально ожидать, что он будет утверждать, что это сделал не он. Но по факту всё не так просто. Потому что тут ключевое слово «не помнит», поскольку люди попросту не обращают внимание на то, как подписались. Такое возможно.
За что Apple снимает деньги
Вот такой путь вам нужно пройти, чтобы подписка оформилась. Иначе не бывает
Начнём с того, что все подписки, за которые вы платите, оформили вы сами. Нет, ну правда. App Store и приложения в нём устроены таким образом, что оформить на ваше имя подписку против вашей воли не сможет никто. Ну, то есть вообще никто. Ни Apple, ни разработчик, ни злоумышленник, ни кто-либо другой.
Механизм App Store требует, чтобы вы, во-первых, нажали на кнопку оформления подписки в приложении, а, во-вторых, подтвердили платёж биометрией либо паролем. Это уже системный инструмент iOS, в который разработчик просто не может вмешаться.
Если веб-приложения так хороши, зачем нужен App Store?
Большинство подписок, деньги за которые списываются против воли пользователей, как правило, относятся к приложениям с триальным периодом. Таких приложений в App Store – великое множество. Вообще говоря, я не очень часто скачиваю новый софт, но время от времени экспериментирую с VPN, и замечаю, что они реально дерут со своих пользователей три шкуры.
Управление подписками Apple
Посмотрите, на каких условиях предоставляется доступ к приложениям
Зачастую абонементы на VPN-сервисы, во-первых, возобновляются не на ежемесячной, а на еженедельной основе, а, во-вторых, их стоимость составляет какие-то невероятные 500-700 рублей. И это в неделю. Несложно посчитать, сколько у вас спишут за месяц.
А ведь бывают ещё и так называемые fleeceware. Несмотря на схожесть с malware, это совершенно безвредные приложения. По крайней мере, с точки зрения функциональности. Но вред, который они несут, состоит в другом. Как правило, это приложения с очень узким набором функций – календари, калькуляторы, заметки, — за которые их разработчики берут необоснованно высокую плату в виде подписки.
Apple изменила правила App Store. Теперь они еще жестче, а разработчики могут жаловаться друг на друга
Но даже они неспособны ничего вам навязать. Просто вы, когда настраиваете приложение, не обращаете внимание на то, на что вы вообще соглашаетесь. А, между тем, никаких мелких шрифтов в соглашении на оформление подписки нет. Всё написано однозначно, крупно и доходчиво.
Самый эффективный способ борьбы с незапланированными списаниями денег за подписку – отключение тестового периода ещё до его истечения. Возьмите себе за правило отменять абонемент сразу после установки и первого запуска приложения с подпиской.
Как отменить подписку
Отменить подписку можно в настройках профиля App Store
Я сам давно взял за правило действовать по одному и тому же сценарию: скачиваю приложение с подпиской, оформляю триальный период, а потом перехожу в App Store и отменяю его автопродление. В результате 3-7 дней я могу пользоваться платными функциями и не платить за то, что мне не нужно.
Но ведь бывают ситуации, когда плату за подписку списывают, а вы об этом ни сном ни духом, обнаруживая факт транзакции только по факту. В этой ситуации можно попробовать обратиться к Apple за возвратом, правда, нет никакой гарантии, что деньги вам вернут. Но попытаться всё-таки стоит.
Apple списали деньги с карты. Как вернуть
Запросить возврат средств за подписку можно на сайте Apple
В качестве дополнительной информации советую особо не юлить и указать правду. Конечно, есть вероятность, что вам откажут в возмещении, но перед этим вам скорее всего позвонят сотрудники Apple. Если вам скажут, что вам отказано в возмещении средств, надавите на жалость и скажите, что рассчитывали на помощь любимой компании.
В моём случае это срабатывало несколько раз, даже когда мне уже отказывали здесь и сейчас. Обязательно попробуйте. Главное помните, что обращаться за возвратом нужно в разумный срок. Как правило, это неделя после списания платы за случайно оформленную подписку.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Лето — отличное время для занятий спортом на улице. Предлагаем вашему вниманию приложение Nike+ Run Club, с ним вы сможете заиметь еще одну полезную привычку или добиться большего успеха в кардиотренировках.
Ищете внешний монитор для Mac на базе процессора M1? У вас определённо будут проблемы с выбором, потому что к новым компьютерам Apple подойдёт далеко не любая модель.
До сих пор читаете отзывы в App Store и думаете, что они настоящие? Хватит, это бессмысленно. Чуть ли не каждый второй отзыв на приложения — купленный и не настоящий. Посмотрите, это действительно серьёзная проблема, и непонятно, как Apple будет с ней бороться.
Почему списываются деньги за iTunes и что делать
Несмотря на то что Apple довольно тщательно следит за наполнением App Store, предъявляя очень строгие требования к разработчикам, время от времени туда проникают приложения-нарушители, которые обманывают пользователей. Да, при должной внимательности этого можно было избежать, но поскольку многие обычно не смотрят, на что они соглашаются, и сами оформляют платные подписки, проблема несанкционированных списаний с банковских карт сегодня стоит особенно остро. Странно, что Apple никак с ними не борется.
Apple перестала следить за App Store? Многие считают, что да
Apple сделала покупки в App Store и Mac App Store общими
Эксперты в области кибербезопасности из компании Sophos Labs обнаружили в App Store 32 приложения с примитивным набором функций, которые предлагали пользователям бесплатный пробный период сроком в одну неделю, по истечении которого начинала действовать платная подписка. В общей сложности эти приложения были загружены более 3,5 миллионов раз, а значит, в потенциальной опасности находится довольно большая аудитория пользователей. Ведь далеко не все сразу могут сообразить, что пробный период, на который они соглашаются, затем перетечёт в платный абонемент.
Почему iTunes снимает деньги
Почти все эти приложения представляли собой либо калькуляторы, либо сканеры QR-кодов, либо фоторедакторы, которые гарантированно будут пользоваться популярностью. Несмотря на то что они действительно обладали заявленными возможностями, стоимость подписки на них была явно завышена. Как правило, разработчики требовали с пользователей по 30-100 долларов в месяц, на что те, не чувствуя подвоха, соглашались. В результате многие могли месяцами не замечать, что с их карт списываются деньги за подписку, которая им, по сути, не нужна.
Да, в iOS существует масса защитных механизмов, которые направлены на обеспечение безопасности пользователя. Мало того, что ни одно приложение из App Store не может оформить подписку без ведома пользователя, так из-за того, что все платежи проходят через iTunes, они всегда требуют биометрической верификации. То есть все случаи несанкционированного оформления подписок, как утверждают жертвы, на самом деле были вполне санкционированы. Другое дело, что большинство из них просто не посмотрели, на что соглашаются, а просто приложили палец к сканеру или подтвердили проведение платежа лицом.
Как отменить подписку в App Store
Отменить подписку можно, даже если приложение удалено
Отмените подписку, если вам надоело платить ни за что
Отмена подписки не возвращает вам средства, а просто предотвращает дальнейшие списания
Возможна ли пакетная подписка на все сервисы Apple?
Если вы потеряли большую сумму и хотите её вернуть, можно попробовать обратиться в Apple. Правда, нужно понимать, что по правилам компания не обязана возвращать вам деньги за уже истёкшие подписки, даже если вы по какой-то причине ими не пользовались. Более того, Apple может отказать вам в возмещении средств за неистёкшую подписку, поскольку всегда и достаточно доходчиво доносит до пользователей и стоимость абонемента, который они приобретают, и срок его истечения. Но попробовать можно.
Как вернуть деньги за покупку и подписку в App Store
Войдите в свою учётную запись, к которой привязана карта
Вам не гарантирован возврат денег, но попробовать можно
Необязательно описывать свою ситуацию, вам перезвонит русскоговорящий сотрудник и задаст все вопросы
А вы уже вступили в наш чат в Telegram? Там ты найдёшь ценнейшие советы, которых нет больше нигде.
Через какое-то время с вами свяжется представитель службы поддержки и спросит, по какой причине вы хотите запросить возврат средств. Вы должны сказать, что подписку случайно оформил ваш ребёнок (никто не будет проверять, есть у вас дети или нет), которому вы дали поиграть свой iPhone или iPad. Объясните, что не замечали списаний какое-то время, а потом, когда обнаружили, то было уже поздно. Скорее всего, потраченные средства вам возместят, предупредив, что в следующий раз вы получите отказ, если направите аналогичный запрос. Во всяком случае, в моём случае всё было именно так. Главное – не злоупотреблять лояльностью Apple и не направлять запросы слишком часто.
Интересно, почему сама Apple никак не препятствует появлению в App Store приложений с примитивной функциональностью, которые требуют оформить подписку по очевидно завышенной цене? Ну, во-первых, Apple не может влиять на ценовую политику разработчиков, потому что в этом случае компания нарушила бы законодательство о конкуренции многих стран. Поэтому в Купертино разрешают создателям ПО назначать на свою продукцию любые цены. А, во-вторых, сама Apple получает с каждой транзакции комиссию в размере 30%, а потому ей самой банально выгодно, чтобы в App Store были приложения с неимоверно высокими ценами.
Снимают деньги с пометкой iTunes.com/bill? Есть решение!
Всем здравствовать! К сожалению, в начале текста нужно обязательно порассуждать о каких-то абстрактных вещах, которые к теме статьи если и относятся, то достаточно косвенно. Ничего не поделаешь — в этих ваших интернетах так принято. О чем поговорим?:) Ладно, как видно из заголовка, сегодня будем говорить о странных списаниях с карты, которые характеризуются не менее странной надписью iTunes.com/bill. Разберемся, в каких случаях это происходит и самое главное — что со всем этим добром делать. Приступим? Наверное, пора. Поехали!
Итак, вы получаете смс-ку от банка или смотрите в выписку банковского счета и видите что из-за какого-то там iTunes.com/bill у вас снимают деньги. Первая мысль: «Они чего там в Apple — совсем с ума сошли?». Вторая мысль: «Надо разобраться!». Давайте разбираться…
Что такое iTunes.com/bill в SMS или выписке банковского счета?
Начнем с самого главного. Что это за ерунда такая?
Из названия нетрудно догадаться, что в во всех этих безобразиях замешан iTunes. А где iTunes, там и техника Apple. Следовательно, первое утверждение:
Вы владеете iPhone, iPad, iPod или Mac.
Как Apple может содрать взять с вас (нас) деньги? Только через Apple ID. Следовательно, утверждение второе:
Карточка, с которой происходит списание, привязана к вашей (или какой-то другой) учетной записи Apple ID.
Ну и общий вывод из всего вышесказанного:
Снятие с карты с пометкой iTunes.com/bill говорит о том, что эти деньги потрачены на приобретение цифрового контента для вашей техники Apple.
Вывод, конечно же, не самый полный — есть некоторые нюансы (о них чуть ниже). Но смысл, я думаю, понятен — если в платежке есть строчка «iTunes.com/bill», то деньги «уходят» в Apple.
Почему iTunes.com/bill сняли деньги?
Вариант 1. Списание денег за покупку
Ну, здесь-то все максимально просто.
Вы купили какой-то контент (игру, внутриигровую валюту, приложение, рингтон и т.д.) на свой iPhone или iPad — получите списание денег.
Важный момент: Средства могут списываться не сразу, а с некоторой задержкой. Соответственно, смс-ки о платежах тоже будут приходить с опозданием!
У меня был случай, когда деньги снялись только через несколько дней после покупки. Я уже почти прошел купленную игру, а они только деньги списали.
Следовательно, если вы увидели iTunes.com/bill на некоторую сумму и думаете «я же сегодня ничего не покупал!», то… это еще ничего не значит. Вспоминайте. Возможно, покупка была совершена пару дней назад.
Вариант 2. Проверка платежеспособности карты
Интересная, но непонятная для многих людей процедура.
Со стороны пользователя это выглядит приблизительно вот так:
Чего это за ерунда? Не нужно переживать — это обычная автоматическая проверка платежеспособности карты. Ну, Apple же необходимо убедиться, что с данного счета можно снимать деньги? Вот компания и сняла условный «проверочный рубль».
Что делать? Ждать. Ваши деньги никто не заберет — через месяц (максимум) они поступят обратно на счет.
Вариант 3. Подписка
Самая ненавистная для многих штука.
Данный вид списания денег получил очень сильно распространение в последние годы. Все происходит вот таким вот образом:
В принципе, это может быть любой период времени (не обязательно месяц) — все зависит от разработчиков программы.
Если списания с пометкой iTunes.com/bill происходят регулярно и на одну и ту же сумму — это подписка.
Вариант 4. Мошенники
Все ясно из названия.
Кто-то завладел доступом к вашей:
И преспокойненько тратит ваши деньги.
Если суммы очень большие и вы помните, каким образом карта была скомпрометирована, то можно и в полицию обратиться. Почему бы и нет?
Что делать с iTunes.com/bill? Проверенный способ
Для начала, определиться с тем, из-за чего происходит снятие денег.
Потому что, как мы выяснили чуть выше, в некоторых случаях (покупка контента или проверка карты) ничего делать не нужно. Так бывает. Это нормально.
В каких случаях необходимо принимать меры? Конечно же, когда речь идет о:
Здесь уже нужно действовать незамедлительно — чем быстрее вы отреагируете, тем меньше денег потеряете. Как реагировать? В принципе, все возможные варианты мы уже разобрали чуть выше — добавить особо и нечего. Хотя…
Есть еще один проверенный способ. Особенно он подойдет тем, кто вообще не понимает за что iTunes.com/bill снимает с него деньги:
Не надо бояться или стесняться. Поверьте, там сидят абсолютно адекватные люди. Они обязательно объяснят куда уходят ваши деньги и что надо сделать, чтобы все эти списания прекратились.
Плюс, скажу по секрету, через поддержку возможно не только остановить платежи в пользу iTunes.com/bill, но и, в некоторых случаях, вернуть потраченные средства. Да, многое зависит от конкретной ситуации (за что произошло списание, как давно это было, пользовались ли вы покупкой и т.д.), но факт остается фактом — шанс на возврат есть. И этим нужно пользоваться!
P.S. Остались вопросы? Хочется рассказать о своей ситуации или поделиться личным опытом? Для вас всегда открыты комментарии — обязательно пишите!
P.S.S. Статья помогла? Или не помогла, но «лайк» все-таки хочется поставить? Смело жмите на кнопки социальных сетей — поддержите автора. Спасибо!
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
Всем привет! Удивительно, что это первый комментарий: интернет кишит воплями «У меня даже не айфон! За что снимают деньги. ». Поделюсь своим опытом. К моей карте подсосался левый айди и начал покупать.
Заметила, что начали утекать деньги, проверила выписку из банка: снятия в пользу iTunes. Суммы разные: это явно покупки, а не подписки. Карточку сразу заблокировала и стала разбираться. Айфон у меня был много лет назад, и я никогда ничего не оплачивала с него. В моей почте не было счетов от покупок. Все входы в мой ID также отмечены в почте, там не было ничего лишнего. На всякий случай, я откопала старый айфон, проверила itunes, appstore — никаких покупок с моего id не совершалось. Проверила тщательно свой аккаунт Google, андроид-приложение Apple Music на предмет покупок — тоже пусто. Пользуясь подсказками сайта эпл, проверила нет ли у меня забытых ID (мало ли).
В итоге позвонила в техподдержку Apple, объяснила ситуацию. Оказалось, что к моей карте привязан некий ID. К сожалению, подробностей они не сообщают (с какого числа начались покупки, какой адрес почты этого левого ID и т д). Эпл заблокировал этот аккаунт и пообещал вернуть часть денег. Сумму выплат заранее узнать невозможно, поскольку это технический момент. Узнаете, когда деньги вернутся на карту. Грубо говоря, сотрудник (образно) нажимает кнопку, и возврат либо возможен, либо нет, и сумма этого возврата определена системой. Моя кража сейчас составила 4 тысячи, вернули половину (в течение пары дней). Я не рассчитывала на чудо, поскольку кражи продолжались почти три месяца. Так что для начала спасибо и на том:) Дальше буду разбираться с банком. В зависимости от того, что удастся узнать, скорее всего еще вернусь к общению с Apple.
Пока что выяснилось, что это не первая их кража у меня, кое-что они стащили два года (. ) назад. Похоже, они подгадывают то ли на большой приход денег, то ли на большой расход… Стырили в первый раз понемногу, когда я была в отпуске и траты были большие — я не заметила. Потом был перерыв в два года. И перед этим Новым годом они слетели с катушек: снимали иногда по нескольку раз в день. Новогодний аврал закончился, а их аппетиты не уменьшились — тогда все и открылось.
Привет! Спасибо за такой подробный комментарий — ваш опыт может быть полезен другим читателям!
Здравствуйте, а у вас запрашивали специалисты доступ к iCloud
Здравствуйте. Данный блог и его автор не являются официальной технической поддержкой Apple.
Добрый день.
Мой личный опыт: в январе 2019 скачал ничем непримечательно приложение Pick art. Графический редактор. Вообщем то ни разу им и не воспользовался. Через некоторое время с карты снялось 1550р. Выяснилось, что именно за это приложение. Ну ладно, думаю один раз нагрелся, теперь буду внимательней прежде чем что то скачивать.
А сегодня 31.07.2019 снялось еще 1550р. Ну тут я решил докопаться до правды…. И получилось)
Как оказалось у меня оформилась полугодовая подписка на это приложение и ровно через полгода произошло еще одно списание. Через главный сайт Apple, заказал обратный звонок, позвонили буквально сразу. Объяснил ситуацию…, совершенно адекватные люди там сидят. Сказали, что январскую сумму не вернут,т.к. прошло достаточно времени, а сегодняшнее списание вернут… и она уже стоит в статусе на возврат. Все быстро и оперативно
Вот такие дела.
Моя рекомендация: если часто используете iTunes и App Store, просматривайте периодически Apple ID на предмет скрытых подписок.
Спасибо яблочной поддержке!
Здравствуйте,у меня сын 12 лет скачал на айфон игру танки с моего счёта ушло 1300$ оказывается он скачивал что то для этой игры я об этом узнала вчера начал скачивать с начала сентября
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в техническую поддержку. Всю сумму, конечно же, вернут, но какие-то деньги еще можно «спасти».
Здравствуйте можете дать номер технической подержки
Здравствуйте. Практически в самом конце статьи есть ссылка на подробную инструкцию о том, как связаться с технической поддержкой Apple.
Здравствуйте, likee приложение списал 13 тысяч
Не подписывалась ничего,возмещение возможен? Кто в курсе
Здравствуйте. Если списание произошло совсем недавно, то можно попробовать вернуть деньги через техническую поддержку.
Добрый день. Я почитала много разных случаев, но конкретно ответ на свой не нашла. Я делала покупку в айтюнс на трек, после чего у меня сняло не 0.49дол, а 38. До этого покупки не делала, и подписки не оформляла. Для подписок и покупок в Apple Store у меня другая карта. И все у меня было оплачено до этого, так как я за этим слежу и подсчитываю. Подскажите пожалуйста, что делать и к кому обращаться? Поддержка Apple не работает.
Добрый. 38$ за песню? А это точно не рубли?
В любом случае, здесь вариантов не много: либо в банк, либо в поддержку.
Точно не рубли. В банк звонила, им уже с айтюнса поступил запрос на оплату в такую суму, но в покупка айтюнса пишет что я все так же «оплатила» 0.49дол. Я с Украины, здесь официальной поддержки нет, все что я смогла сделать,это написать отзыв айтюнс и задать вопрос на оф сайте, ответы на которые мне видимо не ждать. Больше вариантов связаться нет?
Если только звонить на российский номер поддержки. Правда, так как вы находитесь в другой стране, возможно это будет очень дорого.
Здравствуйте. Возможно, это была какая-то внутриигровая покупка. Свяжитесь с поддержкой Apple — они подскажут за что снимают деньги.
Добрый день! У меня сняли деньги с apple.com/bill. Я не могу понять почему. Во-первых у меня андройд. Я проверила все что можно, нигде никакой подписки. Ничего нет. Никуда банковскую карту не привязывала.
Добрый!
1. На Android тоже есть сервисы Apple. Например, Apple Music.
2. Возможно, раньше у вас была учетная запись Apple ID с привязанной картой. И теперь этот Apple ID кто-то использует.
3. Ну и конечно же, стоит вспомнить — не «засветилась» ли где ваша банковская карта?
Я просто хотел скачать бесплатную игру «судоку». Для того чтобы ее скачать нужно было ввести карту. Ну я ввёл и с счета снялось 40 долларов. Нужно написать в поддержку? Помогите пожалуйста
Смотря где вы ее скачали.
1. Если в App Store, то да — обращайтесь в техническую поддержку. Должны помочь.
2. Если на каком-то сайте, то, наверное, имеет смысл перевыпустить карту — так как списания могут продолжиться.
Здравствуйте сегодня обнаружил списания с карты за 2 месяца 130000 при разговоре со службой поддержки выяснилось что ребёнок покупал в игру что то они ответили отказом,куда жаловаться это беспредел
Здравствуйте. Можно попробовать связаться с англоязычной технической поддержкой Apple — возможно, они пойдут вам навстречу и вернут деньги.
Михаил спасибо донес инфу а то я стал тут опу рвать ладно хоть 500 сдуло)))) красавчик
Здравствуйте уже 3 и раз у меня снимает денги как мне их обратно вернуть
Здравствуйте. Единственный способ вернуть деньги — обратиться в техническую поддержку Apple (в статье есть ссылка на то, как это сделать).
Да, возврат возможен не всегда. Но попытаться стоит!
Здравствуйте, может были случаи когда наоборот, с карты сняли деньги за покупку/подписку, а оплата не поступила и деньги где-то зависли на apple.com/bill, и в статусе «обработки», получить возврат средств нельзя, пока покупка не оплачена. И само приложение нельзя использовать в полной мере…кто сталкивался, помогите, пож-та!
Здравствуйте. Я с таким не сталкивался, но есть предложение, что данный вопрос нужно уточнять у технической поддержки вашего банка.
У жени сняли деньги с карты, которая даже не привязана к аккаунту apple. Хорошо, банк вовремя заблокировал сомнительные переводы.