как узнать за что списывают деньги с карты яндекс деньги
Списываются деньги со счета Яндекс Деньги — за что снимают, как вернуть
В последнее время участились жалобы пользователей, что Яндекс снимает деньги со счёта. Афиша Яндекс тоже попала под негативные отзывы. Кто ворует денежные средства, на законных основаниях они списываются и есть ли возможность их вернуть? Эта статья поможет разобраться и выяснить причины исчезновения денег с кошельков.
Мошенничество на Яндекс Афиша
Разработчики компании создали удобный сервер Яндекс афиша. Здесь можно заранее купить билеты в режиме онлайн на концерты любимых исполнителей, а также на различные мероприятия в любом городе. Но всё чаще покупатели остаются недовольны действиями компании Yandex, на что есть свои причины.
Необходимо войти в любой раздел и выбрать событие, на которое хотелось бы приобрести билет. Например, на концерт Юрия Шатунова. Совершится переход на страницу с концертными программами данного певца. После выбора позиции нужно нажать на кнопку с указанной суммой.
Далее указывается количество билетов (до 6 шт.), и перед пользователем появляется кнопка «Купить».
После нажатия выскочит табличка для заполнения личных данных покупателя. А снизу высветится кнопка «Далее». Но прежде, чем её кликнуть, необходимо прочитать «Условия приобретения билета». Там много полезной и интересной информации.
Во-первых, после оплаты билета пользователь автоматически соглашается с условиями оферты Продавца.
Во-вторых, если мероприятие не состоялось по вине покупателя или артиста, то деньги будут возвращены обратно, но без учёта сервисного сбора. Это означает, что продавец не будет перечислять сумму, потраченную на сервисный сбор – ведь билеты были проданы. Отсюда и возмущения пользователей Afisha о не возврате полной стоимости билета.
В-третьих, Яндекс оставляет за собой право не отвечать за действия Продавцов и Организаторов, за сбои и утерю информации, и многое другое.
Поэтому, если вы решите покупать билет через эту электронную систему, внимательно ознакомьтесь с правилами сервера. Это позволит избежать разочарований и потерянных денег.
Взлом и списания с кошелька Яндекс Деньги
Яндекс Деньги – популярная платёжная система, но она не застрахована от взломов и хищений полностью. Пользователи замечают, что пропадают не только мелкие суммы, но и довольно крупные. Встречаются списания средств за использование услуг сервиса, а абонент, не разобравшись в услугах, принимает это за мошенничество.
Хищение денег с Яндекс кошелька
Хакеры взламывают кошельки довольно часто. Схема злоумышленников проста – по полученному логину и паролю они входят в систему, выводят деньги на свои счета или мобильные телефоны, затем, не затягивая, оплачивают ими покупки в магазинах. Поэтому найти пропавшие средства очень сложно.
Если обнаружилась пропажа в первые сутки, а пользователь имеет идентифицированный кошелёк, то необходимо срочно обратиться в службу поддержки. Сервис вернёт деньги, а разбираться со злоумышленниками будет самостоятельно.
Но бывает так, что абонент опоздал и не обратился в определённый срок в компанию. Тогда найти пропавшие деньги вряд ли удастся.
Пользователь будет получать письма примерно такого содержания на свои запросы в Яндекс:
Компания постарается переложить вину на абонента и посоветует совершить некоторые действия, чтобы в будущем не допустить взлома кошелька.
А также отправит в правоохранительные органы для подачи заявления.
Поэтому, храня большие суммы в платёжной системе, нужно помнить, что «спасение утопающих дело рук самих утопающих».
Списание денег с кошелька неактивных пользователей
Пользователи начали замечать, что в Яндекс деньги списывает деньги фиксированными суммами. Дело в том, что компания ввела абонентскую плату за неиспользование электронных средств с кошелька свыше 2 лет. Она составляет 270 руб. и снимается ежемесячно, пока не закончатся средства на счету.
Компания за 30 дней предупреждает о снятии денег – письмо высылается на электронную почту. Эту информацию можно найти в разделе «Тарифы НКО» Общей Юридической информации.
Автоплатёж: списания с Яндекс кошелька
В Yandex для удобства оплаты услуг, можно подключить «Автоплатёж». Он запускается во время проведения очередной операции — мобильного платежа, оплаты коммунальных услуг и многого другого.
Как только в кошельке появятся деньги, они спишутся со счёта. Также сумма может списаться с привязанной банковской карты. Пользователь может забыть о создании автоплатежа и решить, что украли деньги. Необходимо отключать услугу, если нет в ней необходимости.
Списание денег за дополнительные услуги Яндекс
Если в системе подключены специальные услуги, о них тоже следует помнить абоненту. Это могут быть платные СМС оповещения.
Клиенты могут воспользоваться пакетами услуг, а также особыми привилегиями.
Поэтому необходимо помнить о подключенных услугах и вовремя пополнять баланс в системе.
Как застраховать себя от краж в Яндекс Деньги
Компания не даёт 100% гарантию, что деньги в кошельке останутся в целости и сохранности. Но предлагает несколько способов, как обезопасить себя от хищений.
1 Способ. Идентификация кошелька, которая заключается в привязке своих паспортных данных к сервису. Она повысит надёжность и позволит вернуть деньги в первый день хищения.
Пройти процедуру можно в салоне «Евросеть» или через «Сбербанк онлайн».
Идентификация займёт несколько дней.
2 Способ. Яндекс предлагает решение некоторых проблем с хищениями.
Если абонент столкнулся с мошенниками, то нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки.
Но на деле служба поддержки самостоятельно ничего решить не сможет.
3 Способ. Настроить СМС оповещения, подтверждающие каждую операцию пользователя. Эта услуга не бесплатна, она стоит 350 руб. в год. Если платить помесячно, то выйдет дороже.
Также абонент гарантированно и бесплатно будет получать электронные сообщения на указанный e-mail. Проблема в том, что пользователи не так часто заглядывают в почтовый ящик.
4 Способ. Время от времени меняйте пароль от своего кошелька. Выходите из системы после каждого использования.
Сервису Яндекс Деньги уже более 10 лет и он обзавелся солидной базой поклонников. Но ситуации, когда кто-то ворует деньги клиентов, не должны иметь место в глобальной авторитетной системе. Граждане должны быть защищены и уверены в надёжности сервера.
Поэтому, прежде чем пользоваться услугами компании, ознакомьтесь с Юридической информацией. Она находится в самом низу страницы сайта.
После нажатия на ссылку, пользователь перейдёт на страницу с общей информацией. В первую очередь необходимо прочесть «Соглашение об общих условиях сервиса».
Здесь очень много интересного. Особенно важен пункт об ограничении ответственности компании.
Совет! Делайте выводы и внимательно следите за переводами, суммами комиссий системы, сколько сняли денег с карты. Иногда проценты списываются немалые.
Если после прочтения прав и обязанностей осталось желание пользоваться Яндекс деньгами, то при регистрации на сайте нужно придумать очень надёжный пароль.
Как вернуть списанные деньги с карты челинвестбанк. СПИСАНИЕ БЫЛО Яндекс афиша Москвы
Списали деньги со счёта сбербанка карты и тоже Яндекс афиша, концов не найти, но почему бездействует защита сбербанка. По ходу сами работники банка и пользуются данными наших карт. Никому нельзя доверять…
Больше года у отца воровали деньги с карты через Яндекс.Афиша, будьте внимательны!
С моей банковской карты была списана сумма 720 рублей яндекс афишей, что это?
недавно пропал из за них вечер. мое письмо
их ответ
Здравствуйте!
Наталья, к сожалению, билетный партнер
отказал в возврате
По-прежнему в качестве извинения
хотим подарить вам код на скидку 500
рублей для покупки билета в кино.
Актуально ли для вас это предложение?
Очень ждем ваш ответ!
недавно пропал из за них вечер. пишу что бы люди знали что это сервис не чего не гарантирует в случае если что то пойдет не так
их ответ
Здравствуйте!
Наталья, к сожалению, билетный партнер
отказал в возврате
По-прежнему в качестве извинения
хотим подарить вам код на скидку 500
рублей для покупки билета в кино.
Актуально ли для вас это предложение?
YM Yandex Plus MOSCOW RUS – что это, как отключить списание денег
С недавнего времени многие владельцы банковского пластика стали получать оповещения о списании средств в пользу «YM Yandex Plus MOSCOW RUS» или «YM YandexPlus gorod Moskva RUS». Многим людям такое обозначение ни о чем не говорит, поэтому в этой небольшой статье мы распишем: что эта транзакция означает, куда пошли ваши деньги и как можно быстро отключиться от услуги Yandex Plus.
Что это за списание?
YM Yandex Plus MOSCOW RUS – это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс от ООО «ЯНДЕКС». Деньги снимают за продление подписки на следующий месяц или оплату покупок в рамках этой услуги. Сам платеж с вашей банковской карты проводится через систему Яндекс.Деньги.
В принципе, все становится на свои места. Однако, давайте распишем точечно – как расшифровывается аббревиатура этой операции:
Если вы обнаружили выполненное списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS – значит вы ранее привязывали свою карту для последующего продления пакета «Плюс». Возможно вы подзабыли про это оформление, которое могло быть выполнено три месяца назад. Все дело в рекламных хитростях и особом подходе: пакетом «Плюс», при условии привязки телефона и карты, можно пользоваться бесплатно 90 дней. После этого периода с вас будут взимать 169₽/мес. Стоит отметить, что существует и другой тариф – «Семейный», за который будут снимать 299₽/мес.
Настройка платежа в Яндекс.Плюс
Как отключить списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
Логично предположить, что для отключения этого списания, вам нужно просто деактивировать подписку «Яндекс.Плюс». Делается это достаточно просто:
Отмена подписки на Яндекс.Плюс
Что делать, в случае незаконного списания
Если вы никогда не связывались с этим сервисом, а деньги сняли – нужно искать источник среди родных и близких людей. Внимательно изучите дату активации (можете отнять один или три месяца) и попытайтесь вспомнить. При привязке карты к подписке «Плюс» приходит сообщение – проверьте список сервисных SMS от банка, возможно получится установить дату активации.
Расспросите членов семьи, возможно у кого-то из них есть доступ к вашему пластику и они активировали пакет «Плюс». Если близкие не подтвердят факт активации – стоит задуматься о взломе карты. Возможно киберпреступники завладели реквизитами вашей карты через фишинговые сайты и теперь используют её для личных целей.
В случае подозрения на взлом, позвоните в банк и попросите заблокировать временно карточку. Скорее всего придется заняться её перевыпуском, что бы сменить платежные реквизиты.
Дополнительным решением проблемы с незаконными списаниями будет обращение в поддержку сервиса Яндекс.Плюс. В письме укажите на факт несанкционированного списания и желание вернуть деньги. Обязательно прикрепите данные по платежу (номер карты, дату и сумму, скриншот операции). Поддержка изучит вашу проблему и ответит в скором времени.
Что делать, если Яндекс Деньги списывают средства — как вернуть
Участились жалобы пользователей на то, что «Яндекс.Деньги» списали деньги с карты. При идентификации направления зачастую высвечивается YM*FIN MONEY.YANDEX. В статье мы разбираемся, что это за списание, насколько оно законно. Пользователь может не помнить про подключенные автоплатежи, покупки могут делать родственники, в противном случае средства с карты украдены и для дальнейшего пресечения подобных действий следует звонить в банк и блокировать карту. Важно помнить, что к данному сервису подключено множество компаний, предлагающих товары и услуги, поэтому выяснить конкретный источник списания довольно сложно.
Почему «Яндекс.Деньги» списали средства с карты
Списание указывает на то, что карта привязана к системе и используется для перевода средств за платные подписки. Достаточно один раз ввести данные банковской карты, включая CVV-код для привязки карты к электронному кошельку. Изначально сервис может предлагать 90 суток бесплатного пользования различными услугами. По истечении этого периода автоматически включается платная подписка и с привязанной банковской карты удерживают сумму в размере до 299 рублей в зависимости от тарифа.
Чтобы отключить платные подписки на сервисе Яндекс.Плюс, достаточно войти в Яндекс-аккаунт и открыть активные подписки. Выбрать ненужную или лишнюю услугу из списка и вручную активировать режим «Отключить подписку». Если после деактивации средства продолжают списывать, это признак мошенничества и взлома карты, инструкции будут ниже.
Внимание! Активацию услуг мог произвести кто-то из близких, кто имел доступ к данным карты и электронному кошельку. Поэтому следует обратить внимание на дату и время активации.
Что за операция YM*FIN MONEY.YANDEX
Первым делом пользователь просматривает назначение платежей в интернет-банкинге. Если указана операция YM*FIN MONEY.YANDEX, деньги переведены на счет Яндекс.Мани. Зачисление произведено либо путем прямого перевода на счет электронного кошелька, либо оплатой товара в каком-либо интернет-магазине.
Рассматриваемый пункт считается стандартной аббревиатурой и расшифровывается как «ЯД Финансы Деньги.Яндекс». Применяется для отчета при заказе выписки или квитанции, а также для уточнения платежей в интернет-банкинге.
Куда могли отправиться средства
Конечная цель списания может быть следующая:
Если пользователь ничего не оплачивал и не были задействованы платные услуги, то следует срочно принять меры к возврату средств. Если без ведома пользователя произошло списание Яндексом крупной суммы, это мошенничество.
Что делать при списании средств, как их вернуть
Важно! Для эффективного результата по возврату списанных средств необходимо начать действовать как можно раньше. Только в этом случае есть шанс вернуть деньги.
Необходимо проверить наличие в настройках пункта «Автоплатежи», а также деактивировать его. Алгоритм действий для возврата средств следующий:
Перед походом в банк и правоохранительные органы следует проверить, не делал ли покупку кто-то из близких. Возможно, списание было вполне законным.
Блокировка кошелька через 2 года неиспользования средств
Для неактивных пользователей, которых нет в системе уже больше двух лет, введена абонентская плата. Она составляет 270 рублей, и списание происходит ежемесячно, до окончания средств на счете. Если на счете менее 270 рублей, комиссия взимается в размере остатка. Происходит это не внезапно, поскольку за месяц на электронную почту пользователя приходит уведомление.
Способ отвязать карту Сбербанка от «Яндекс.Деньги» для отключения автоматического списывания средств
Существует 5 способов отключить автоматические платежи и списания с карты Сбербанка. Алгоритм действий следующий:
Каждый из вышеперечисленных способов является надежным. Пользователи обычно выбирают наиболее удобный.
Если Яндекс.Мани сняли деньги с карты, следует как можно быстрее разобраться в назначении платежа. «Яндекс.Деньги» — законный, честный сервис, но в него часто пытаются проникнуть мошенники. Поэтому рекомендуется почаще менять пароль, привязать к аккаунту паспортные данные, сразу после использования сервиса выходить из него.
Могут ли Яндекс.Мани снять деньги с карты?
С развитием интернета и ускоряющимися темпами цифровизации возникают различные сервисы электронных денег. Они могут существовать как в виде виртуальных кошельков, так и в виде банковских карт. К их числу относится сервис Яндекс.Деньги. Данный сервис является одним из самых активных участников рынка электронной коммерции на просторах Рунета, так как предлагает выгодные условия обслуживания и удобен в использовании.
Яндекс.Деньги позволяют своим владельцам стать обладателем реальной пластиковой карты. Я.Кард может быть только рублевой или мультивалютной, этой картой можно расплачиваться везде, где принимают банковские карты. Платежной системой, к которой относится карта Яндекс.Денег, является Мастеркард. Могут быть эмитированы как именная, так и моментальная неименная карты.
Пользователи карты Яндекс.Мани могут получать кэшбек при оплате покупок в интернете и в оффлайн магазинах.
Списания с карты без оповещения
Услуга по выдаче пластиковой карты является платной, и необходимая сумма спишется с электронного кошелька пользователя автоматически:
Другой причиной списания средств со счета Яндекс.Денег может быть оформление платной подписки на различные услуги в интернете. Это могут быть:
Часто предлагается воспользоваться бесплатной подпиской на 30 дней, указав данные банковской карты. После истечения срока действия бесплатной подписки она автоматически пролонгируется и переходит в разряд платных, а интернет-сервис производит списание средств.
Удостовериться в наличии платных подписок и отказаться от ненужных несложно, совершив несколько шагов:
Важно! Если после оформления отказа от платных подписок продолжается списание денежных средств, необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс-Денег. Вероятно, к электронному кошельку получили доступ мошенники.
СМС с кодом операции YM*FIN MONEY.YANDEX
Получив текстовое сообщение на смартфон о выполнении операции с кодом YM*FIN MONEY.YANDEX, следует проверить свой аккаунт на Яндекс.Мани. Это сообщение указывает на платежи или поступления средств на виртуальный кошелек, привязанный к данному номеру телефона. Если пользователь подключил услугу автоматического пополнения кошелька с другого счета либо оплатил покупки в интернете, то это сообщение носит информативный характер.
В других случаях такой текст может говорить о том, что виртуальный кошелек был взломан, и мошенники через Яндекс используют средства, хранившиеся на нем. Необходимо срочно связаться с поддержкой Яндекс.Денег.
Возврат списанных денег
Возможность вернуть пропавшие деньги существует, но необходимо действовать максимально быстро.
Если произошло списание с банковской карты в пользу сервиса Яндекс.Мани, следует обратиться в банк-эмитент данной карты для блокировки карты. Уведомив службу безопасности банка о случае несанкционированного доступа, необходимо обратиться с заявлением о перевыпуске карты.
После проведения расследования банк должен вернуть владельцу денежные средства.
Если списание произошло с Я.Кард или с виртуального кошелька Яндекс.Мани, то следует обратиться в службу поддержки сервиса. Жители Москвы могут это сделать, позвонив по телефону +74959743586, а жителям других регионов доступна горячая линия 88002506699. Нужно обратиться в течение суток после неавторизованного списания средств.
После обращения работа кошелька будет временно приостановлена, совершение операций заблокировано.
Внимание! Электронный кошелек должен быть идентифицирован, иначе проверка будет невозможна.
Если подтвердится факт взлома кошелька и хищения средств, платежный сервис обязуется вернуть деньги при условии, что пользователь заявил об этом не позднее 1 суток.
В том случае, если списание произошло по причине оформленных платных подписок или автоплатежей, или операция проведена после успешной авторизации, возврат денег не будет осуществлен.
Как защитить свой кошелек
Во избежание неприятных ситуаций с пропажей денег из электронного кошелька Яндекс.Мани необходимо выполнять несколько простых рекомендаций:
Сервис Яндекс.Деньги рассылает пуш-уведомления об операциях по счету с сайта. Существует услуга оповещения с помощью текстовых сообщений. Стоимость услуги 50 руб. в месяц, при выборе оплаты за год стоимость будет снижена до 350 руб. за 12 месяцев.