как узнать забирала ли скорая человека в краснодаре

Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19

Вместе с экспертами по ОМС мы изучили действующие рекомендации для врачей и органов здравоохранения.

Количество заразившихся коронавирусом растет, число запросов о ковиде в поисковых системах увеличивается, а получить достоверные ответы на некоторые вопросы не так-то просто.

На этой неделе нехваткой доступной информации о лечении COVID-19 возмутилась на своей странице в соцсетях главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Тут же последовал ответ замминистра здравоохранения Олега Салагая. Представитель Минздрава пояснил, что все подробности о диагностике, терапии, реабилитации после ковида и т.д. можно найти в соответствующих рекомендациях ведомства. Однако документ это объемный, сложный, предназначенный в первую очередь для медиков и органов здравоохранения.

Мы изучили обновленную версию методички Минздрава вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких.

1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?

Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.

Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомахне просто желателен, а строго необходим. Это:

! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.

2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?

По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.

3. Когда звонить в «скорую»?

Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.

При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:

4. Что должны сделать прибывшие медики?

По правилам осмотр пациента включает:

5. Когда и у кого должны взять мазок из носоглотки на коронавирус?

В Методических рекомендациях Минздрава сказано, что подозрительным на COVID-19 считается случай, когда у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов (скажем, отравления, обострения давней хронической болезни и т.п.).

Кроме того, по правилам обязательно должны брать мазок на коронавирус:

Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на covid- инфекцию (см. выше).

Результаты анализа должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток.

6. Когда и как сдается анализ крови?

Необходимость проведения лабораторных исследований крови определяется врачом. В методичке Минздрава сказано, что при легком течении COVID-19 и лечении пациента на дому, как правило, не требуются ни анализ крови, ни лучевая диагностика (рентген, компьютерная томография, УЗИ). Если пациента госпитализируют — в основном, начиная со среднетяжелого состояния, то при госпитализации должны сделать общий анализ крови и биохимический анализ крови.

Если больного оставляют лечиться на дому, сажают на режим изоляции и врач считает необходимым лабораторное исследование крови (в частности, при сопутствующих хронических болезнях), то для забора анализа должна прибыть выездная бригада поликлиники.

Как определяется степень тяжести COVID-19

! Легкое течение

— частота дыхания > 22/мин

— одышка при физических нагрузках

— изменения при КТ/рентгенографии: объем поражения минимальный или средний (КТ 1-2)

— уровень С-реактивного белка в крови >10 мг/л

! Тяжелое течение

— частота дыхания > 30/мин

— нестабильная гемодинамика: систолическое (верхнее) артериальное давление менее 90 мм рт.ст. или диастолическое (нижнее) давление менее 60 мм рт.ст.)

— объем поражения легких значительный или субтотальный (КТ 3-4)

— снижение уровня сознания, ажитация.

7. Как решается вопрос о проведении компьютерной томографии легких?

Необходимость такого обследования определяет врач. При этом должны учитываться возраст пациента, наличие сопутствующих хронических болезней, жалобы, объективное состояние и клиническая картина развития пневмонии (по итогам «прослушивания» легких, измерения сатурации, частоты дыхания и т.д.).

Методичка Минздрава рекомендует назначать КТ, если есть признаки среднетяжелой формы COVID-19 (см. выше «Справку «КП»). Порядок и сроки проведения КТ определяются возможностями региональной системы здравоохранения, говорится в документе.

8. При каких симптомах больного должны госпитализировать?

Согласно Рекомендациям Минздрава, если больному поставлен диагноз COVID-19 и он лечится дома, ему полагается госпитализация при сохранении температуры ≥ 38,5 °C в течение 3 дней.

Также должны госпитализировать пациентов в состоянии средней тяжести, у которых есть любые два из следующих показателей:

* признаки пневмонии с распространенностью изменений в обоих легких более 25% (при наличии результатов КТ легких).

Кроме того, госпитализируются вне зависимости от тяжести ковида пациенты, относящиеся к группе риска, а именно:

* с сопутствующими заболеваниями и состояниями: артериальной гипертензией; хронической сердечной недостаточностью; онкологическими заболеваниями; гиперкоагуляцией; ДВС-синдромом; острым коронарным синдромом; сахарным диабетом; болезнью двигательного нейрона; циррозом печени; длительным приемом ГК и биологической терапии по поводу воспалительных заболеваний кишечника; ревматоидным артритом; пациенты, получающие гемодиализ или перитонеальный диализ; иммунодефицитными состояниями, в том числе с ВИЧ-инфекцией без антиретровирусной терапии; получающие химиотерапию);

* пациенты, проживающие в общежитии, многонаселенной квартире, с лицами старше 65 лет, с лицами, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

9. В каком порядке госпитализируют больных с коронавирусом и можно ли выбрать больницу?

Госпитализация происходит по направлению участкового врача или врача «скорой». Медик запрашивает по телефону наличие свободных мест в ближайших ковидных стационарах и принимает решение, куда направить больного. Права выбора у пациента в данном случае нет.

Человека с подозрением на коронавирус или подтвержденной covid-инфекцией должны везти в больницу на машине Скорой или специальным медицинским транспортом (если направление дает участковый).

10. Что делать, если нарушаются перечисленные правила?

Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.

В то же время, как показывает практика, один из наиболее действенных способов – обращение к своему страховому представителю по ОМС. Напомним, страховые компании, выдающие нам полисы ОМС, занимаются бесплатным консультированием и защитой прав пациентов. Сейчас работа страховых представителей «заточена» на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом, рассказали «КП» во Всероссийском союзе страховщиков. Звонить в свою страховую медицинскую организацию можно в любое время суток, телефон найдете на полисе или через поиск в Интернете по названию компании.

Источник

Бюро регистрации несчастных случаев

База неопознаных

Бюро регистрации несчастных случаев Управления уголовного розыска Главного управления Министерства внутренних дел России по Краснодарскому краю является подразделением Управления уголовного розыска, входящим в структуру полиции Главного управления Министерства внутренних дел России по Краснодарскому краю, БРНС является подразделением, осуществляющим справочно-информационные и первичные мероприятия по розыску без вести пропавших лиц по заявлениям граждан и органов внутренних дел среди пострадавших в результате несчастных случаев и доставленных в медицинские учреждения и морги.

Деятельность БРНС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека. Работа БРНС является гласной, открытой для граждан и средств массовой информации. Не подлежит разглашению информация, составляющая служебную тайну, а также информация, затрагивающая личную жизнь, честь и достоинство граждан, полученная в процессе служебной деятельности БРНС, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В своей деятельности БРНС руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми в пределах их компетенции, нормативными актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по Краснодарскому краю и настоящим Положением.Полное официальное наименование: «Бюро регистрации несчастных случаев Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Краснодарскому краю», сокращенное название: «БРНС УУР ГУ МВД России по Краснодарскому краю».

В штате БРНС по Краснодарскому краю 10 человек:

БРНС работает круглосуточно. Выдача интересующих сведений производится по устным и письменным запросам, как организациям, так и частным лицам. Выдача информации может осуществляться по каналам телефаксной, телефонной, почтовой и специальной связи.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БРНС

1. Установление в минимальные сроки по запросам граждан, предприятий, учреждений и органов внутренних дел разыскиваемых лиц, среди пострадавших в результате несчастных случаев, доставленных в медицинские учреждения, морги и приемники-распределители.

2. Обеспечение органов внутренних дел Краснодарского края ежесуточной информацией о гражданах пострадавших в результате несчастных случаев и доставленных в медицинские учреждения с улиц и других общественных мест, обнаруженных неопознанных трупах.

3. Информационное обеспечение работ по розыску граждан и идентификации неопознанных трупов.

ФУНКЦИИ БРНС

1. Круглосуточный прием и систематизация информации по Краснодарскому краю о гражданах пострадавших в результате несчастных случаев и доставленных в медицинские учреждения, морги с улиц и других общественных мест, обнаруженных лицах, которые по состоянию здоровья, возрасту или другим причинам не могут сообщить сведения о своей личности.

2. Формирование и поддержание в рабочем состоянии баз данных:

3. Круглосуточный прием и исполнение запросов, поступающих из органов внутренних дел, о розыске без вести пропавших граждан по каналам телеграфной, телефаксной, телефонной, почтовой и специальной связи, а также от граждан.

4. Круглосуточный контроль полноты и достоверности регистрации объектов, подлежащих отражению в базах данных.

5. Изучение, обобщение, распространение передового опыта по всем направлениям деятельности БРНС. Обмен информацией с БРНС других регионов.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЛУЖБАМИ

1. БРНС в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с дежурной частью ГУ МВД России по Краснодарскому краю, территориальными органами внутренних дел Краснодарского края, органами прокуратуры, медицинскими учреждениями, организациями, органами социальной защиты, детскими учреждениями и др.

2. Руководители медицинских учреждений и организаций, органов внутренних дел обеспечивают своевременное поступление в БРНС необходимой информации и несут персональную ответственность за ее полноту и достоверность.

3. Сотрудники БРНС в необходимых случаях самостоятельно принимают меры к уточнению и дополнению полученных данных, сбору дополнительных сведений об известных пострадавших, неизвестных больных и неопознанных трупах.

25.06.2013г. был подписан совместный 4-х сторонний приказ прокуратуры Краснодарского края, ГУ МВД России по Краснодарскому краю, министерства здравоохранения Краснодарского края, ГУ министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Краснодарскому краю, в соответствии с которым в БРНС будет поступать информация о гражданах, пострадавших в результате несчастных случаев в Краснодарском крае.

Телефон БРНС – 8(861) 213-58-38 (факс), 8(861) 213-58-39

При передаче сведений о пропавшем родственнике, близких необходимо сообщить следующее:

Общественные и волонтерские организации осуществляющие розыск лиц:

ДПСО «ФОКС» осуществляет розыск без вести пропавших в лесистой и горной местности, только при обращении граждан с заявлением о без вести пропашем в полицию или аварийно – спасательную службу «Кубань-спас» (тел. 8-861-260-35-12 ).

Координатор волонтеров по Краснодарскому краю: Киян Екатерина Васильевна, тел. +7(918)0126439, адрес электронной почты poiskdeteikrasnodar@gmail.com, порядок обращения через интернет или по телефону.

Источник

Пропал человек

В случае если у вас пропал близкий человек, вам необходимо обратиться в отдел внутренних дел по месту жительства.

Информация о безвестном исчезновении человека может быть передана в милицию и по телефону. Оператор дежурной смены по телефону 02 обязан принять сообщение или, по просьбе звонящего, назвать телефон дежурной части ближайшего территориального ОВД.

Дежурным категорически запрещено отказывать в приеме заявлений об исчезновении человека – независимо от продолжительности его отсутствия и места предполагаемого исчезновения.

Человеку, заявляющему о пропаже родственника, необходимо:

Желательно располагать информацией о круге его общения, о характере взаимоотношений, и особенно – о наличии конфликтных ситуаций, долговых обязательств, фактах невозвращения денежных средств, распоряжения недвижимостью, ведущихся споров по установлению права собственности.

Рекомендация ко всем – носите при себе документы, удостоверяющие личность. Это помогает не только при общении с милицейским патрулем. Бывает, что человек попадает в больницу без сознания. Бывает, теряет память. Максимально быстро установить связь с родственниками помогут в первую очередь документы.

Интересуйтесь кругом знакомых своих близких, их местом жительства, телефонами. Постоянно обучайте детей поведению в нестандартных ситуациях. Запрещайте встречаться с малознакомыми людьми, сделайте так, чтобы каждый факт обращения к вашему ребенку неизвестного человека стал вам известен.

Объясните родственникам, особенно несовершеннолетним, почему вы всегда хотите знать, куда, с кем, каким маршрутом и по какому вопросу они направились. Это не слежка – это тревога за их безопасность. Задавая такие вопросы, вы не ограничиваете их свободу, а контролируете ситуацию и знаете, где кого искать в случае неприятностей. Поэтому пусть в вашем доме станет привычкой и даже традицией для всех без исключения членов семьи сообщать остальным о цели ухода из дома и примерном времени возвращения.

Источник

Как найти пропавшего человека

1. Как узнать, не произошел ли с человеком несчастный случай?

Узнать, не произошел ли с пропавшим человеком несчастный случай, можно, позвонив в бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по Москве по телефону: +7 (495) 688-22-52.

Дежурные части отделов внутренних дел, морги и больницы ежедневно направляют в бюро информацию о неопознанных телах, задержанных, а также доставленных в больницу людях. Кроме фамилий, имен и отчеств (ФИО) бюро располагает данными о приметах (рост, вес, цвет волос, возраст, одежда и прочее). Это поможет, если у пропавшего не было при себе документов.

2. Как еще узнать, не попал ли человек в больницу?

Узнать, не попал ли пропавший человек в больницу, можно с помощью сервиса «Найди меня», где публикуется информация московских больниц о людях, чьи личности не были установлены.

3. Как пользоваться сервисом «Найди меня»?

Шаг 1. Зайдите на сайт findme.mos.ru и ознакомьтесь с инструкцией по поиску.

Шаг 2. Выполните поиск. Вы можете задать параметры поиска: ФИО, приметы, дату и место пропажи, предметы одежды пропавшего и прочее. Сервис также позволяет посмотреть фотографию подходящего по описанию человека, но для этого нужно подтвердить свою личность одним из трех способов:

Если пропавший человек нашелся на портале «Найди меня», обратитесь в медицинскую организацию удобным для вас способом:

После предъявления документа, удостоверяющего личность, вам расскажут, как действовать дальше.

4. Когда обращаться в полицию?

Незамедлительно обратитесь в любое отделение полиции. Лучше обратиться в отделение по месту жительства пропавшего или по месту его пропажи. Не ждите 3 дня после пропажи, такой регламент — миф, не имеющий законных оснований.

Заявление о безвестном исчезновении в полиции обязаны принять независимо от давности и места исчезновения человека, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии.

Подать заявление о пропаже может кто угодно, не обязательно родственник. После регистрации заявления вам должны выдать подтверждающий талон-уведомление.

Оперативный дежурный территориального органа МВД в свою очередь должен выяснить обстоятельства пропажи и незамедлительно направить следственно-оперативную группу на место происшествия.

Если есть обстоятельства, свидетельствующие о совершении преступления при пропаже человека, возбуждается уголовное дело, которое ведет следователь. Если таких обстоятельств нет, сотрудник оперативного подразделения возбуждает разыскное дело.

5. А можно ли найти человека по мобильному телефону?

Да, найти человека по сигналу с его мобильного телефона можно, но сделать это могут лишь спецслужбы и только по решению суда, поскольку данные о местонахождении абонента сотовой сети и детализация о его звонках — конфиденциальная информация.

Суд решает этот вопрос после ходатайства следователя при возбуждении уголовного дела в течение суток.

6. Можно ли обратиться к волонтерам?

Вы можете обратиться к волонтерам. Полиция часто сотрудничает с ними, хотя законодательно их взаимодействие пока никак не регулируется.

Наиболее известная волонтерская поисковая служба — «Лиза Алерт». Связаться с ними вы можете по телефону бесплатной горячей линии для любого региона России: +7 (800) 700-54-52.

Источник

Телефоны горячих линий

Во всех субъектах России открыты горячие линии по коронавирусу

Специалисты кол-центров отвечают на интересующие граждан вопросы и предоставляют подробную информацию по распространению инфекции и мерах профилактики. Ниже представлен перечень всех регионов страны с актуальными номерами телефонов горячих линий, по которым можно обратиться за помощью.

Во всех субъектах РФ работают волонтерские штабы

Активисты доставляют продукты и лекарства на дом и помогают с оплатой услуг ЖКХ пожилым и маломобильным гражданам, находящимся на самоизоляции.

В Москве открыта горячая линия по коронавирусу — +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00). Специалисты ответят горожанам на любой вопрос о коронавирусе, помогут с доставкой продуктов и лекарств (для пенсионеров и горожан с хроническими заболеваниями) и примут заявку в случае неоказания медицинской помощи.

Кроме того, в столице действует служба психологической поддержки — +7 (495) 150-54-45 (ежедневно с 9:00 до 20:00). Вся актуальная и подробная информация о распространении инфекции представлена в официальном Telegram-канале оперативного штаба Москвы по ситуации с коронавирусом — «Коронавирус. Оперштаб Москвы».

В Подмосковье действует горячая линия по коронавирусу — 8-800-550-50-30.

Кроме того, узнать подробную информацию об инфекции и мерах профилактики можно на специальном сайте Министерства здравоохранения региона — https://covid.mz.mosreg.ru

В Липецкой области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112,Единая диспетчерская служба 8-800-450-48-48

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(4742) 30 88 13 и 8(4742) 27-25-98

Вопросы, касающиеся различных ситуаций, связанных с коронавирусом, можно прояснить по телефонам горячей линии, которые действуют в различных управлениях, ведомствах и организациях Тамбовской области. По единому телефону 112 граждан переадресуют в компетентный кол-центр соответствующей службы или ведомства. Также федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112.

Заявки на услуги волонтеров по доставке продуктов питания и лекарств пожилым людям принимаются на горячие линии ОНФ — 8-800-200-34-11, волонтерского центра на базе региональной общественной приемной «Единой России» — 8-900-514-91-35, регионального кол-центра «Молодой гвардии» — 8-960-669-99-32.

Консультирование тех, кто вернулся из зарубежных поездок, проходит по круглосуточной линии — 8 (4752) 45-45-86.

Граждане, вернувшиеся с территорий, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, могут передать сведения о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации по следующим телефону Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области — (4752) 48-03-82

В Тверской области действует федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112

Кроме того, жители региона могут обратиться на горячую линию Управления Роспотребнадзора по области — 8 (4822) 32-35-98. 8 (4822) 32-00-02.

Приемная Минздрава области (4822) 32-04-82

Федеральная горячая линия 8-800-200-01-12

Горячая линия Роспотребнадзора 8 (4872) 55-55-50

В Воронежской области действует федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также горячая линия Управления Роспотребнадзора по региону — 8-800-201-59-78b 8 (473) 263-52-41, горячая линия Департамента здравоохранения области — +7 (473) 212-64-42.

Телефон круглосуточно региональной горячей линии 8-800-707-10-03.

Телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Белгородской области- 8 (800) 222 04 31

В Ивановской области действует единая горячая линия по предотвращению распространения коронавируса — 112. Задать вопросы и обратиться за помощью можно также по телефону Управления Роспотребнадзора — 8 (4932) 32-73-29, Департамента здравоохранения — 8 (4932) 93-97-97(круглосуточно). В области работает Волонтерский штаб ОНФ по оказанию помощи жителям региона — 8-800-200-34-11.

В Калужской области работают следующие горячие линии:

В Рязанской области действует федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также горячая линия на базе больницы имени Н. Семашко +7 (4912) 506-487 работает круглосуточно.

Кроме того, действуют телефоны Роспотребнадзора — 92-98-50 и 92-89-30 (с 9:00 до 18:00 в рабочие дни), 92-98-07 (в выходные с 9:00 до 15:00). Можно также бесплатно воспользоваться номером 8-800-100-22-62 (с 9:00 до 18:00 ежедневно).

В Ярославской области действует федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112 и горячая линия Роспотребнадзора 8 (4852) 73-26-95

В Брянской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, горячая линия Роспотребадзора 8 (4832) 74-20-45? ujhzxfz kbybz по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — +7 900 355 01 60

С Департаментом здравоохранения области можно связаться напрямую и круглосуточно — 8 (4832) 74-54-12.

В регионе работает федеральная горячая линия по коронавирусу 8-800-2000-112, круглосуточная региональная горячая линия 8-800-350-17-33, Управление Роспотребнадзора по Владимирской области 8(4922) 53-57-28;Горячая лини Роспотребнадзора 8-800-200-05-45

В Костромской области введен режим повышенной готовности. Обратиться за помощью и задать вопросы о коронавирусе можно по телефонам горячих линий:

Телефон «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(4942)42-34-01

В Курской области действуют несколько горячих линий, по которым можно как обратиться за помощью, так и задать интересующие вопросы по теме противодействия инфекции:

Телефон федеральной горячей линии — 8-800-2000-112

В Орловской области работает горячая линия по коронавирусу Департамента здравоохранения. Позвонив по телефону 8 (4862) 43-53-25, жители региона могут сообщить о проблеме, а также узнать всю интересующую их информацию о COVID-19.

На территории Смоленской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112. и горячая линия Роспотребнадзора — +7 (4812) 27-10-95. Телефон для вызова скорой помощи — 103.

В Санкт-Петербурге действует ряд горячих линий по коронавирусу:

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8 (4012) 53-69-42

В Архангельской области работает телефон единой федеральной горячей линии 8-800-200-01-12, а также телефон горячей линии Роспотребнадзора (8182) 20-05-69

Также в регионе работают телефоны:

В Ленинградской области действует единая горячая линия по противодействию коронавирусу — 122. Открыта горячая линия Комитета по здравоохранению Ленинградской области 8-812-403-06-03.

Горячая линия Роспотребнадзора 8(812) 679-67-07

Обратиться с вопросами о коронавирусе в Мурманской области можно по телефону единой горячей линии — 8-800-200-01-12 и 122, а также телефон горячей линии Роспотребнадзора 8 8152 477 931. Кроме того в регионе работают горячие линии:

В Республике Коми доступны телефоны:

В Новгородской области создан региональный штаб по предотвращению распространения коронавируса, на официальном сайте представлена вся актуальная и подробная информация.

Обратиться за помощью можно на федеральную горячую линию оперативного штаба — 8-800-200-02-00, а также по горячей линии региона 8-921-843-71-11

Телефон горячей линии Роспотребнадзора 8(8162)971-036

В Вологодской области работает круглосуточная горячая линия по противодействию распространению коронавируса — 8-800-200-93-88. Телефон в Вологде — 8-800-302-16-17, телефон в Череповце — 083.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(8172) 75-15-58. Также в регионе действуют телефоны:

В НАО действует федеральная горячая линия 122,единая региональная горячая линия 8-800-301-0083, а также единый консультационный центр Роспотребнадзора — (81853) 4-21-58.

Также работают телефоны:

В Псковской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112. Сообщить о возвращении из страны с неблагополучной эпидемиологической ситуацией и обратиться с другими вопросами по теме коронавируса в Псковской области можно также по горячей линии — +7-800-444-10-41 и +7 (8112) 29-91-03. Кроме того в регионе работают телефоны:

В Карелии работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112 и горячая линия региона 122.

Кроме того, в субъекте открыта информационно-справочная телефонная линия Роспотребнадзора — 8(8142)33-29-07, круглосуточная горячая линия Минздрава — 8-800-201-06-57.

В Свердловской области действуют единые горячие линии, куда могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики коронавирусной инфекции жители региона:

В Тюменской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также единая горячая лини региона — 8-800-234-35-22. Время работы: ежедневно с 8:00 до 22:00.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8-904-492-92-30

Организован консультационный пункт для одиноких пожилых людей, инвалидов и матерей-одиночек с детьми до трех лет в Тюмени — 8-800-201-41-41

Штаб помощи пожилым и маломобильным гражданам «Мы вместе» продолжает свою работу. Волонтеры могут привезти необходимые продукты и лекарства. Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11.

На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.

Также работает горячая линия Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43

Также работают горячие линии окружного департамента здравоохранения — 8-800-100-86-03, Фонда социального страхования по Югре — 8-800-100-05-30, Фонда поддержки предпринимательства Югры — 8-800-101-01-01.

В Курганской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия 8-800-300-4-300 и горячая линия Роспотребнадзора 8-(800)-555-49-43

В регионе работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также регинальная горячая линия 8-800-201-41-88.

Круглосуточный единый областной телефон Министерства социальных отношений для заявок на доставку продуктов, лекарств и помощь в оплате услуг ЖКХ для одиноко проживающих граждан старше 65 лет — 8-919-304-63-00.

Горячая линия Роспотребнадзора — 88005554943, горячая лини ФОМС 8-800-300-10-03

На Ямале действует федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112

Также можно получить телефонные консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Горячая линия МФЦ — 8-800-200-01-15.

В Самарской области звонки от населения по вопросам коронавирусной инфекции принимает кол-центр в рабочее время — 8-800-30-22-163 (бесплатный круглосуточный номер).

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(846) 260-37-99, 8-800-555-49-43

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(8332) 40-67-24

Колл-центр инфекционных госпиталей (8332) 41-89-22

В Нижегородской области работают:

Общая горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу в Прикамье — +7 (342) 258 07 87, 8 (800) 555 49 43.

Помощь старшему поколению и нуждающимся:

Телефоны горячей линии по вопросам оказания медицинской помощи Минздрава Оренбургской области 8-800-200-56-03,(3532) 44-89-38

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8 (3532) 44-23-51, 8 (3532) 44-23-54

Волонтерский кол-центр для оренбуржцев, нуждающихся в помощи, принимает обращения по будням с 10:00 до 17:00 по телефону — 8-3532-44-45-85.

В период с 12 по 23 апреля в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области будет работать горячая линия по вакцинопрофилактике. Понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.30 (обед с 13.00 до 13.45) по следующим телефонам:
— г. Оренбург: 8 (3532) 33-14-08, 44-23-59, 35-14-68, 77-65-33;
— г. Абдулино 8 (35355) 2-34-35;
— г. Кувандык 8 (35361) 3-65-89;
— г. Гай: 8 (35362) 4-17-52;
— п. Новоорск: 8 (35363) 7-18-41;
— г. Орск: 8 (35372) 6-90-77;
— г. Бузулук: 8 (35342) 5-77-51;
— г. Бугуруслан: 8 (35352) 3-04-74;
— г. Сорочинск: 8 (35346) 4-59-32.

Круглосуточная горячая линия по коронавирусу8 (8412) 22-98-82.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8-800-707-64-22.

Получить консультации эпидемиологов по интересующим вопросам можно по телефонам Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека республике — 8 (8352) 58-24-48, 58-51-66.

Также проконсультироваться можно по телефону горячей линии Минздрава Чувашии — 8 (8352) 26-14-14.

Единая горячая линия Правительства Саратовской области по вопросам коронавирусной инфекции — 8-800-444-62-64

Горячие линии Минздрава области: 8-8452-24-54-00 с 9.00 до 18.00 ежедневно, 8-8452- 32-02-22, с 7.00 до 22.00

Телефон «горячей линии» Роспотребнадзора— 8-800-100-1858, в выходные: 8 (8452) 20-18-58.

Единый консультативный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43; отдел эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории по телефонам (8452) 20-83-08; 22-81-56; в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области по телефону (8452) 41-13-37.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8-800-707-68-58, 8 (8422) 44-45-08

Круглосуточная горячая линия — 8 800 100 24 47

Роспотребнадзор принимает информацию о прибывших из других регионов по телефону — 8-800-350-45-75.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8 (347) 229-90-98

Антиковидный ситуационный центр Республики Башкортостан 8 (347) 218-19-19 режим работы с 08:00 до 20:00 без перерывов и выходных.

В Марий Эл работает горячая линия по коронавирусу 122.

Телефоны городских и районых больник по вопросам вакцинации:

Поликлиника № 1 г. Йошкар-Олы, тел. (88362) 455328, (88362) 232109;

Поликлиника № 4 г. Йошкар-Олы, тел. (88362) 732322;

Советская центральная районная больница, тел. 88363894654;

Сернурская центральная районная больница, тел. 89024305083, 232884;

Мари-Турекская центральная районная больница им. В.В.Свинина, тел. 88363493232;

Козьмодемьянская межрайонная больница, тел. 88363271249;

Медико-санитарная часть № 1, тел. (88362) 421355, (88362) 529977, 89177113005;

Республиканский клинический госпиталь ветеранов войн, тел. (88362) 455609;

Йошкар-Олинская городская больница, тел. (88362) 646263, (88362) 647152;

Параньгинская центральная районная больница, тел. 88363941368;

Оршанская центральная районная больница, тел. 88364123608, 89024348756;

Новоторъяльская центральная районная больница, тел. 88363691429;

Моркинская центральная районная больница, тел. 34-19-30;

Медведевская центральная районная больница, тел. 89379332341;

Куженерская центральная районная больница, тел. 88363791800;

Килемарская районная больница, тел. 88364321483;

«Звениговская центральная районная больница», тел. 88364571130, 88364573870, 89297330377

В Мордовии в рамках оказания помощи гражданам работает две горячих линии:

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(8342)240252, 8 (8342) 24-16-89

В Красноярском крае работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112 и горячая линия Роспотребнадзора 8(391)2268950

В Новосибирской работает федеральная горячая линия по коронавирусу 8-800-2000-112, а также горячая линия Роспотребнадзора 8 (383) 350-50-60, 8(383)220-42-85 (работает каждый рабочий день с 10:00 до 17:00 (кроме пятницы) без перерыва, в пятницу – с 10:00 до 16:00).

В Хакасии работает работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также горячей линии Роспотребнадзора 8(800)555-49-43, 8(3902)34-36-14, понедельник-пятница с 9:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 13:00.

В Томской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, горячая линия региона 8-800-350-88-50, горячая линия Роспотребнадзора 8-800-350-44-55, а также «горячая линия» Департамента здравоохранения Томской области +7 (3822) 516-616.

В Алтайском крае работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, горячая линия Минздрава по Алтайскому краю — 8-800-350-35-25 (круглосуточно), а также горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

В Иркутской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, 8(3952) 259-830

Горячая линия Минздрава 8 (3952) 39-99-99, 8(3952)280-326, автоинформатор по коронавирусу 8(3952)488-112

В Омской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, Единый консультационный центр по вопросам коронавируса 8-800-350-46-96, а также горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

В Краснодарском крае открыты несколько горячих линий по вопросам, связанным с коронавирусом:

В Крыму открыта региональная горячая линия по вопросам, связанным с COVID-19, — 8-800-506-0008 (ежедневно с 8:00 до 20:00). Кроме того, обратиться за помощью можно по телефонам Министерства здравоохранения субъекта — 8-800-733-33-34 и 8-800-733-33-12.

В Республике Адыгея работает федеральная горячая линия по коронавирусу 8-800-2000-112 и 8(800) 200-52-59, круглосуточная горячая линия региона 122 и (88772) 53-49-97, а также телефон горячей линии Роспотребнадзора (88772) 52-66-15 и 8 (8772) 52-12-05.

В Астраханской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, региональная горячая линия 8-800-222-98-70 и горячая линия Роспотребнадзора 8-800-200-33-09.

В Волгоградской области работает федеральная горячая линия по коронавирусу 8-800-2000-112, 112.Телефон горячей линии Роспотребнадзора 8-8442-24-36-30 или 8-8442-24-36-41

В Республике Калмыкия рработает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112 и 122, горячая линия Роспотребнадзора 8(847)2238200, 41217, 38623, а также горячая линия Минздрава 8(847)2240369.

Получить всю интересующую информацию о коронавирусе и обратиться за помощью в Ростовской области можно по телефону круглосуточной горячей линии, открытой на базе регионального центра оперативного мониторинга коронавирусной инфекции — 8-800-200-46-53 и 8 (863) 285-05-43.

Телефоны Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8-918-555-72-86 и 8(863) 251-06-12. Горячая линия по вакцинации от COVID-19 8 (928) 120-39-49.

В регионе работает федеральная горячая линия 122 и горячая линия Роспотребнадзора 8(4212)27-25-77.

Телефон Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию 8 (4212) 27-09-44

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(3022)35-73-87

В Якутии работает горячая линия 122, контакт центр Минздрава 88001001403, приемная Минздрава 8(4112)424-022, 8(4112)398-132, приемная Роспотребнадзора 8(4112)351-645, 8(4112)350-955.

Телефон горячей линии Роспотребнадзора 8-800-550-21-24.

На территории Амурской области действует единый телефон горячей линии — 122, региональная горячая линия 8(4162) 23-86-40 и горячая линия Минздрава 8(4162) 20-07-59.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(4162)20-20-20

В Еврейской автономной области действует единая горячая линия 122.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8 (42622) 23291

Горячая линия областной больницы 8 924 155 02 03.

Телефоны горячих линий:

На Колыме создана единая телефонная линия по борьбе с распространением коронавирусной инфекцией — 122, также работает региональная горячая линя 8(4132) 62-40-43, 8(4132) 62-06-06 и горячая линия Роспотребнадзора 8-900-406-39-88.

На территории Приморского края работает федеральная горячая линия 122

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(914) 072-42-17

Горячая линия Минздрава Приморского края — 8 (423) 260-50-98.

По вопросам завышения цен на лекарственные препараты, отсутствия изделий медицинского назначения в аптеках обращайтесь по телефону горячей линии Росздравнадзора — 8 (423) 226-85-39.

В Приморье работает волонтерский центр по оказанию помощи гражданам в связи с эпидемией коронавируса, звонки принимаются в ежедневном режиме с 8:00 до 20:00 по телефонам — 8 (423) 222-09-09, 222-05-01.

В Бурятии задать вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, можно на горячей линии Минздрава республики по телефону — 8-3012-37-95-32.

Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 89021693540, 83012411078, 83012412883

Обращения по вопросам коронавирусной инфекции также принимает диспетчерская служба — 112.

Работают приемная Минздрава 8(3012)21-31-25 и приемная Роспотребнадзора 8(3012) 41-25-74.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8(4242)495-282

На территории Чукотского автономного округа действует горячая линия по коронавирусу для населения — 122.

Горячая линия Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43

Задать вопросы по поводу коронавируса и обратиться за помощью в Кабардино-Балкарской Республике можно по номерам горячих линий:

В Ставропольском крае работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, круглосуточная региональная горячая линия 8-800-100-07-68, а также горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

В Карачаево-Черкесии работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112.

Телефоны Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 8-800-200-03-09.

Круглосуточная горячая лини региона8-800-201-26-70, 122.

В Дагестане работает федеральная горячая линия по коронавирусу 8-800-2000-112 и горячая линия региона 8-800-350-00-63. Также работает консультационный центр Роспотребнадзора 8 (8722) 69-04-06, 69-03-17, 69-03-68, 51-61-48.

В Ингушетии работает оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории республики. Обратиться за помощью и задать все интересующие вопросы можно по телефону — +7 (928) 099-05-45, а также по горячей линии Роспотребнадзора в субъекте — 8-800-100-60-66.

В Чечне работают несколько горячих линий по коронавирусу. Обратиться за помощью можно по телефонам — 8-989-916-72-34 и 8-938-989-07-58.

Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию — 7 (8712) 29-41-88

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *