как узнать заблокирована ли карта сбербанка через интернет по паспорту
Способы определить, заблокирована ли карта Сбербанка
Если банковская карта активна, то с ее помощью можно проводить платежи, оплачивать коммунальные услуги и получать на нее деньги. Но в некоторых случаях этот инструмент может блокироваться, тем самым ограничивается возможность им пользоваться. Поэтому важно узнать, заблокирована карта Сбербанка, или такого ограничения нет, ведь есть несколько причин, по которым кошелек может оказаться нерабочим.
Возможные причины блокировки карты Сбербанка
Во всех остальных случаях карточку не могут заблокировать, поскольку для этого нужны веские основания. То есть, финансовое учреждение не может самостоятельно принять такого решения, если нет указания от органов правосудия или явных признаков попадания карты в чужие руки.
Как узнать, заблокирована карта или активна
Обычно можно понять, что карта заблокирована, когда ей невозможно пользоваться, к примеру, банкомат демонстрирует ошибку при попытке снятия денег, либо отправитель средств испытывает проблемы с переводом. Поэтому важно знать, как можно узнать, действительна ли карта, ведь есть несколько способов, чтобы совершить такое действие. Сделать такую проверку можно в дистанционном режиме, либо явившись лично в отделение учреждения.
Дистанционно
Обращение в банк вполне может быть дистанционным, если клиент решит использовать телефон для этой задачи. Ему необходимо позвонить по номеру 8-800-555-55-50, при этом связь будет бесплатной. Для того чтобы идентифицировать клиента, оператор задаст ряд вопросов, включая запрос кодового слова. Кроме того, потребуются личные данные. Только так сотрудник банка может понимать, кто обращается к нему по телефону, и имеет ли этот человек право на управление счетом.
Узнать, заблокирована ли карта через интернет, тоже можно, если воспользоваться системой Сбербанк Онлайн или применить «Мобильный банк», следует только авторизоваться в системе с помощью логина и пароля, а также перейти в раздел всех счетов. Возле интересующей клиента карты будет примечание о блокировке, если пользование ею ограничено, но подробной информации через интернет получить не получится, для этого нужно обращаться в отделение.
Через отделение
Идти в офис Сбербанка нужно в том случае, если клиент захочет сразу же оформить перевыпуск карты, которая была заблокирована. Посещать его просто для того, чтобы узнать, заблокирована карта Сбербанка или нет, будет нецелесообразно. Ведь есть временная деактивация, которая устанавливается владельцем счета и постоянная, обычно применяемая автоматически. Поэтому для тех, кто не боится очереди или хочет восстановить пластик в короткие сроки, именно отделение будет тем местом, где можно получить помощь в установлении статуса карточки и написания заявки на ее переоформление.
Важно! Обращаться туда нужно с паспортом, который позволит идентифицировать личность, по возможности следует взять с собой заблокированную карточку. Нужно учитывать, что блокировать действительный счет можно, в том числе, и по телефону, но восстановление ее работы производится только в отделении банка в целях безопасности. Также нужно написать заявление о желании перевыпустить карточку Сбербанка, а срок ожидания этого процесса зависит от типа пластика.
Моментальные дебетовые и кредитные карты будут выданы сразу же, иные варианты, которые являются именными или относятся к премиум-линейкам продукции банка, можно будет получить только через 8-10 дней, отводимых на изготовление. Более того, внеплановый перевыпуск обычно является платным, но при блокировке карточки из-за истечения срока действия платить ничего не придется.
Как проверить срок действия карты
Карточка действует до последнего дня месяца, который указан на лицевой стороне. Поэтому если на лицевой стороне прописан ноябрь, то пользоваться картой можно весь этот месяц, и заблокирована она будет 1 ноября. Некоторые карты Сбербанк перевыпускает самостоятельно и отправляет в отделение, где они ждут своих владельцев. Им остается только прийти в офис с паспортом и получить новый кошелек.
Как узнать заблокирована ли карта Сбербанка через интернет
Банковская карта становится легкой добычей для мошенничества, и причем для кражи денежных средств существуют самые разнообразные схемы. Как известно, банковскими карточками пользуется подавляющее большинство граждан нашей страны. Популярны как дебетовые, так и кредитные карты, а также зарплатные и социальные. Отвечать за сохранность собственных средств должен, в первую очередь, владелец пластика, но и банк, подозревая о факте мошенничества, может ограничить доступ к отчету. Например, когда с нее производятся подозрительные для кредита транзакции. Кроме всего прочего, блокировка карты обеспечена в том случае, если ПИН-код был введен неправильно 3 раза. Впрочем, в данной статье ответим на другой интересующий вопрос, как узнать заблокирована карта Сбербанка или нет.
Основные причины блокировки
Все причины, по которым карта может быть заблокирована должен знать абсолютно каждый клиент банка. Чтобы в той или иной ситуации не столкнуться с неприятностями последствиями. Так, назовем самые распространенные причины:
Обратите внимание, если у пользователя постоянно включена услуга SMS-информирования, то кредитная организация уведомляет клиента об ограничении доступа к картсчету.
Как проверить, заблокирована карта или нет
На самом деле, для этого существуют разные способы. Для начала ответим на вопрос, как узнать, заблокирована ли карта Сбербанка через интернет. Если вы пользуетесь системой Сбербанк онлайн, то для вас такую информацию проверить не составит особого труда. Ведь достаточно только открыть личный аккаунт и на главной странице отобразятся все сведения об имеющихся у вас картах. Если одна из них будет заблокирована, то в личном кабинете данная информация обязательно появится.
Есть и другие способы проверки. Их несколько:
Можно ли разблокировать банковскую карту
На самом деле это вопрос довольно спорный, потому что в данном случае будет все зависеть именно от причины блокировки. Например, если неправильно был введен ПИН-код 3 раза, то самостоятельно производить каких-либо действий нет необходимости, банк снимет ограничения на счет ровно через сутки. В другом варианте, если карта была заблокирована судебными приставами, то она может быть разблокирована им только после полного погашения имеющейся задолженности.
Обратите внимание, что услуга перевыпуска пластиковой карты платная, она зависит от тарифа на обслуживание пластиковой карты.
А вот если счет карты заблокировал сам банк, например, если у него возникли подозрения в мошеннических действиях, то в данном случае следует также обратиться в банк и написать заявление на восстановление доступа к счету. На рассмотрение такого заявления отводится срок до 5 рабочих дней, после этого кредитная организация принимает решение.
Как видно, проверить заблокирована карта или нет можно различными способами. А вот восстановить к ней доступ не всегда представляется возможным. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, следует внимательно следить за сроком действия пластика и операциям, проводимым по нему.
Как проверить заблокирована ли карта Сбербанка через интернет?
Оплачивать покупки и услуги с помощью карты очень удобно. Доступ к денежным средствам круглосуточный, уровень безопасности на порядок выше по сравнению с наличкой. Операция будет успешной в том случае, если «пластик» не заблокирован. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, владелец должен узнать, заблокирована ли карта Сбербанка. Данное учреждение имеет самый большой объем эмиссии платежных карт. Поэтому на примере этой организации и рассмотрим вопрос блокировки.
Как узнать заблокирована ли карта?
Если клиент планирует использовать свою кредитку или «дебетовку» для расчетов, отправляется в поездку, то ему нужно заранее понять действительная она или нет, а также проверить блокировку.
Сделать это можно следующими способами:
Сбербанк сообщает о блокировании карты в смс-сообщении. Поступает оповещение с сервисного номера 900. Если данную информацию рассылают с другого номера, то это мошенники. Никакие сведения им сообщать нельзя. Если часть данных стали им известными, лучше карту заблокировать и перевыпустить.
Причины блокировки
Платежная карта Сбербанка может быть заблокирована по разным причинам. Основные из них представлены далее:
Заблокировать могут не всегда обосновано. Банк таким образом себя перестраховывает, чтобы все законодательные нормы неуклонно соблюдались.
Что делать, если пластик Сбербанка заблокирован?
Сотрудник подготовит заявление на восстановление доступа, которое обрабатывается в течение 3-5 дней.
Если срок действия «пластика» закончился или была попытка проведения мошеннических операций, то нужно составить заявление на перевыпуск. Новый выдается через 10 дней.
Когда блокировка проведена из-за неправильного ввода пин-кода, делать ничего не нужно. Она снимается автоматически через сутки.
Если у клиента есть просрочка, то ему нужно погасить долг в полном объеме, и счет станет активным.
Намного сложнее возобновить расчеты, если Сбербанк заподозрил вас в «отмывании» денег. В таком случае нужно документально подтверждать законность проводимых операций.
Заключение
Сбербанк блокирует карты по разным причинам. Узнать данную информацию клиент может в колл-центре. Для снятия блокировки необходимо лично обратиться в отделение и составить соответствующее заявление.
Как узнать стоит ли блокировка на карте Сбербанка
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся блокировки пластиковой карточки. По каким причинам это происходит? Какими способами можно это узнать, и что предпринимать по исправлению ситуации.
Пластиковые карточки сейчас стали привычной формой расчета. Это удобно в силу их компактности, в отличие от бумажной наличности. На фоне сложившегося массового спроса на данный банковский продукт участились случаи мошенничества. Поэтому важно быть в курсе состояния своего счета, чтобы его по тем или иным причинам не заблокировала служба безопасности банка. Если же такое произошло, то следует знать, как действовать.
Из-за чего могут заблокировать банковскую карточку
По какой причине вашу карточку могут заблокировать:
Банк имеет право самостоятельно принять решение по блокировке карточного продукта в силу определенных причин.
Способы выяснения состояния счета на текущий момент
Узнать, как обстоят дела со счетом, привязанным к карточному носителю, можно несколькими способами. Каждый выбирает для себя наиболее оптимальный.
Из СМС-уведомления
Услуга СМС-информирования от Сбербанка поможет клиентам проверить свою карточку в любое время. И это независимо от подключенного тарифного плана. Чтобы на телефон пришли необходимые сведения, следует послать запрос на номер 900 в виде коротко команды. Буквально через несколько секунд поступит ответ.
Запрашиваемые сведения предоставляются бесплатно. Если долго не поступает СМС, то карта заблокирована.
Звонок на номер горячей линии банка
Обладатели карточек Сбербанка могут в любой момент позвонить по номеру контактного центра 8(800)555-55-50, который функционирует круглосуточно и на бесплатной основе. Операционисту сообщают цель обращения. Для идентификации личности у клиента попросят продиктовать свои инициалы, адрес по прописке, паспортные реквизиты и секретное слово.
Если придуманное при оформлении карты слово забыто, то аналогом послужит код клиента (комбинация из нескольких цифр), который берется в терминале.
Специалист сообщит о состоянии банковского счета и даст рекомендации по дальнейшим действиям, если обнаружена блокировка. Также пояснит, по какой причине это произошло.
Через Онлайн Сбербанк
Быстрее и проще будет посмотреть свой карточный счет через Сбербанк-Онлайн в персональном аккаунте. Сервис позволяет просмотреть все имеющиеся в наличие счета и вклады, с подробной информацией о каждом. Дополнительно возможно заказать банковскую выписку.
Для этого сначала входят в свой кабинет, введя логин и кодовую комбинацию. Сразу же откроется страница, на которой появятся открытые карты пользователя. Кликают по интересующему объекту и при его раскрытии можно увидеть статус.
По заблокированному счету нельзя получить никакие сведения и произвести какие-либо транзакции.
Использование мобильного приложения
Не менее удобный вариант проверки – это использование мобильного приложения на смартфоне. Оно скачивается бесплатно из App store или Google Play. Его функционал такой же, как в онлайн-кабинете на офсайте Сбербанка.
Алгоритм действий ограничивается буквально парой шагов: вход в личный профиль и открытие раздела «Карты». Заблокированная кредитная или дебетовая карточка подсвечивается красной надписью «Заблокирована».
Через банкомат
Если карта заблокирована, то при желании снять определенную денежную сумму в терминале последует отказ. Система возвращает пластик, а на дисплее высвечивается запись, что запрос не может быть выполнен.
Персональный визит в банковское отделение
Посещение офиса банка – способ, когда нет доверия всем остальным вариантам. Банковский служащий подробно разъяснит ситуацию, раскроет причины блокировки и даст инструкцию к возможным действиям.
Случаи, когда информация недоступна
Не всегда реально самостоятельно узнать, функционирует ли карточный ресурс на текущий момент. Теоретически получить сведения с помощью банковского терминала можно, но не желательно. Случается и такое, что заблокированный пластик банкомат проглатывает безвозвратно после набора ПИН-кода.
Аналогичная ситуация складывается, если пытаются проверить просроченный счет уже умершего человека.
Можно ли разблокировать карточный продукт?
Первое, что необходимо сделать при обнаружении блока на карточке Сбербанка, позвонить по контактному общему номеру или в официальное банковское представительство. Там все разъяснят и подскажут, что делать.
С карточки могут снять блокировку только при достаточности на то оснований. Банк должен быть уверен, что обращающийся человек является владельцем счета. Для этого необходимо самому подойти в отделение и предъявить соответствующие документы. Если снятие блока невозможно по определенным причинам, то могут предложить закрыть счет и открыть новый. Что касается кредиток, то их активизируют по решению суда и только после погашения имеющейся задолженности.
Как распознать мошенников
Часто на телефон клиентов Сбербанка поступают СМС, якобы оповещающие о блокировании карточки. Не стоит безоговорочно верить им и поступать, как там просят.
Явными признаками мошеннических действий являются:
Нельзя сразу же откликаться на подобные уведомления и перезванивать на указанный номер телефона. Преступники только этого и ждут, так как в результате происходит автоматическое списывание денежных средств со счета.
Где и как узнать – заблокирована ли карта Сбербанка?
Несмотря на развитый сервис Сбербанка и почти беспроблемную его работу, иногда всё же у клиентов организации возникают определённые форс-мажорные обстоятельства. В том числе приходится сталкиваться и с мошенничеством, и с ситуациями, когда банковский пластик потерялся. Бывает и так, что держатель карты обнаруживает, что она не активна, но причины этого остаются неизвестными. Как узнать, заблокирована карта Сбербанка или нет? Это весьма актуальный вопрос. Давайте попробуем ответить на него в нашей статье.
Какие есть причины блокировки?
До того, как мы начнём разбираться с тем, как узнать, в блокировке ли карта, нужно изучить существующие причины блокировки. Итак, вот они:
Как видно, причины можно условно разделить на:
Блокировка по личной инициативе
Если держатель карты желает её заблокировать, он может воспользоваться одним из способов, предусмотренных Сбербанком.
Горячая линия
Линия технической поддержки клиентов доступна круглые сутки. Специалист-оператор либо лично поможет Вам решить проблему, либо переключит на технического специалиста. Выполнив ряд действий в соответствии с инструкциями сотрудника Сбербанка, Вы сможете заблокировать карту.
Сбер Онлайн
Зайдите в свой личный кабинет. На главной странице Вы увидите свои карты. Напротив нужной нажмите вкладку “Операции”. Выберите пункт “Заблокировать”.
Мобильный банк, SMS-сервис. На короткий номер 900 отправьте сообщение с текстом “BLOKIROVKA”. Укажите в нём номер пластика и причину запроса. Обратите внимание: причина указывается не словами, а номером. Карта утеряна – 0, украдена – 1, “съедена” банкоматом – 2, другие обстоятельства – 3.
Примечание 1. Помимо утери, кражи карты и её “поглощения” платёжным терминалом, есть ещё одна неприятная ситуация. Гражданин может запросить блокировку из-за поступления на телефон сообщений об операциях, которые он не проводил.
Проверка карты
Какие же есть способы проверить, действителен и активен ли пластик? Чаще всего применяются следующие:
Зная, где посмотреть, чтобы понять, работает ли карточка и действует ли блокировка, можно вовремя предпринять необходимые меры, если такие нужны самом клиенту.
Разблокировка
Чтобы разблокировать банковскую карту, придётся посетить отделение Сбербанка и обратиться к специалисту. Это единственный путь. Причём обратиться нужно в то отделение, где Вы оформляли свой пластик.
Общие условия
Для разблокировки нужно предъявить паспорт или иное удостоверение личности, а также саму карту.
Вам дадут для заполнения форму – заявление на восстановление активности карточки.
Оплатить восстановление через личный кабинет Сбербанка Онлайн не получится. Это намеренное ограничение, призванное повысить безопасность.
Обратите внимание: на оборотной стороне карты на самом верху есть надпись “Обслуживание клиентов/Customer service”. Далее указаны телефоны: +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550.
Мобильный банк
Лишь в случае утери можно воспользоваться мобильным банком и самостоятельно разблокировать карту. Для этого отправьте SMS с текстом “Разблокировкауслуг_****_1111”. Символами “звёздочка” обозначены крайние четыре цифры номера карты.
Контрольное число (вместо “1111”) составляется на основе код-слова, придуманного клиентом на этапе оформления пластика. Каждая буква кода заменяется цифрой (или числом) которая является её порядковым номером в алфавите. К примеру, “А” – “1”, “Е” – “6” и т.д. Если кодовое слово не короткое, контрольное число необходимо сократить до 6 символов.
Заключение
Ситуации с картой могут сложиться разные. Не всегда это зависит от самого клиента, хотя частенько блокировка является следствием его действий. В любом случае, неразрешимой проблемы нет.
Или через мобильное приложение, или через личный кабинет, или с помощью оператора, специалиста в офисе вопрос разблокировки разрешается. А чтобы избежать подобных происшествий, нужно быть внимательнее – правильно вводить PIN, следить за балансом, избегать возникновения задолженности и не терять свой пластик.
Сбербанк заинтересован в сохранении своей репутации и клиентов. Потому попавшему в дискомофортную ситуацию будет оказана вся возможная помощь.