как узнать заблокирована ли тройка
Как разблокировать тройку?
Разблокировать карту можно при непосредственном обращении в ближайший сервис Московского метрополитена. С собой захватить: оригинал паспорта; чек с последней оплатой.
Что делать если заблокирована тройка?
При неисправности карты «Тройка», в случае если карта не имеет механических повреждений, пассажир может обратиться:
Что делать если заблокировали транспортную карту?
Если Ваша транспортная карта заблокирована, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт.
…
Баланс транспортной карты можно проверить:
Как проверить заблокирована ли карта тройка?
Чтобы узнать, интегрирована ли транспортная карта с цифровым пропуском, нужно зайти на сайт transport.mos.ru и ввести номер «Тройки». Проверить соцкарту пока нельзя.
Почему транспортная карта заблокирована?
Блокировка транспортной карты происходит в случае, если оплата за проезд не была зачислена с вашей карты. Всего основных причины три- недостаточно средств на карте, проблемы с процессингом у вашего банка, проблемы с эквайрингом у банка перевозчика. Но в 99% случаев это именно отсутствие денег на карте.
Можно ли сдать заблокированную тройку?
Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс» или кассу АО «Центральная ППК», независимо от того, где карта была приобретена.
Можно ли вернуть заблокированную тройку?
Отзыв: Электронная транспортная карта «Тройка» — невозможно вернуть деньги с заблокированной карты не сдавая карту Карта тройка предлагается как кошелек, в частности как карта на которую помимо поездок на метро можно так же класть наличные и проездной на наземный траспорт.
Как разблокировать пенсионную транспортную карту?
Чтобы разблокировать льготную транспортную карту, продлить срок действия ранее купленного проездного или купить новый, необходимо приложить свою транспортную карту к валидатору у кондуктора или к стационарному терминалу. После этого пассажир получит распечатанный чек о продлении действия проездного и билет.
Как получить транспортную карту пенсионера?
Что делать если потерял льготную транспортную карту?
Порядок действия при утере льготной транспортной карты:
Почему блокируется карта тройка?
Если вы пытаетесь обмануть систему, пользуясь терминалом, то карта автоматически блокируется. При проходе между турникетами пользоваться пластиком или брелком нельзя как минимум две минуты. … В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут.
Можно ли найти владельца карты тройка?
Скорее всего никак. Эти карточки не персонализированы, не именные. Единственный способ узнать — это выложить объявление в соцсетях о потери карты. …
Как проверить поездки на тройке?
По SMS. Определить остаток суммы баланса по карте можно при помощи СМС-сообщения. Слово «баланс» стоит отправить на номер 3210, после чего интересующая информация по остатку средств будет доступна держателю карточки.
Как работает транспортная карта?
Транспортная карта — это бесконтактная карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда (далее — АСОП). … Для получения такой карты нужно заполнить заявку на сайте оператора системы, в пункте обслуживания оператора или в МФЦ.
Как активировать деньги на транспортной карте?
Активация (зачисление) тарифов на транспортной карте
Для активации (зачисления) тарифов на валидаторе: Приложите карту к считывателю валидатора или консоли (регистратор проезда). Удерживайте карту 3 до 5 секунд.
Как убрать карту из стоп листа в транспорте?
Когда банку не удаётся списать деньги за поездку, карта заносится в стоп-лист транспортной системы. Чтобы вывести её из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток после погашения долга.
«Тройка» по удалёнке. Мэрия и Дептранс блокируют транспортные карты и рассекречивают личные данные москвичей
Московское правительство, обещав гражданам, что все их данные будут деперсонифицированы, похоже, своё слово не сдержало. Стало известно, что сотрудника, который по заявлению работодателя переведён на «удалёнку», «поймали» на том, что он не вовремя и не в отведённое ему время покинул свою квартиру, после чего его «Тройка» была заблокирована.
– Это Ксения Владимировна (имя изменено — прим. ред.)? — раздался в мобильном телефоне приятный голос. — Вас беспокоят из мэрии. Вы сейчас на работе находитесь? — настойчиво уточняли звонившие.
А уже через 20 минут сотрудник, который по документам, отправленным в мэрию, был на «удалёнке», обнаружил, что его карта «Тройка» заблокирована.
В погоне за сокращением количества людей на улицах столицы московские власти обязали более 5000 компаний перевести на «удалёнку» не менее 30 процентов персонала. Но жизнь сложнее, чем её представляют на Тверской, 13.
Например, никто не объяснил, как быть с сотрудниками, работающими по нестандартному графику: день через день или два через два. Кто-то, а скорее всего, ВСЕ используют свободное время для походов в магазин, поездок в парк, просто прогулок. Да мало ли чем можно заняться, когда в офис идти не требуется! Власти же скрупулёзно следят за тем, чтобы гражданин сидел дома, если ему не надо быть у станка.
И уже появился прецедент, когда москвича поймали на том, что он не вовремя покинул свой дом в нерабочее время, — комментирует происходящее vgudok.com Анастасия, генеральный директор компании, вынужденная отправить 30 процентов своих сотрудников по домам:
«Звонки от сотрудников начались сегодня (14 октября) с утра. Пока разбирались с одним случаем блокировки карты «Тройка». В Департаменте информационных технологий говорят, что сама женщина «тупит», у неё закончился срок действия карты. Хотя в метро считыватель выдает: «Срок действия до 2024 год. Карта заблокирована». Карта личная, куплена сотрудницей. Сегодня она не на работе, а поехала по своим личным делам. К кому вопрос? Правильно, к работодателю! Мы создали сотруднику неудобства…
Не забываем, что в документе предусмотрены административные санкции к работодателю, который предоставил неправильную информацию или не предоставил вовсе.
Давайте представим, что будет происходить… К примеру, в фитнес-клубе работает тренер или ресепшионист. Сложно перевести на «удалёнку», но можно сделать сменный график. Но в свой выходной день может сотрудник приехать в тот же клуб тренироваться? Или маникюр в салоне делать? Может! Приходит проверка и просматривает её местоположение по мобильному телефону. Что произойдёт при проверке? Правильно: оштрафуют работодателя! Виноват хозяин, который предоставил неверную информацию. А это грозит штрафом до 1 млн рублей, дисквалификацией руководителя предприятия и закрытием предприятия на срок от 90 дней».
Транспортные карты, в том числе популярную у столичных пользователей общественного транспорта «Тройку», не планируют блокировать, написал «Ъ». Издание уточняет, что это касается тех пользователей, которые работают на «удалёнке» и не входят в группу риска, и ссылается на департамент информационных технологий Москвы. Пока же воспользоваться картами для проезда не могут школьники, пожилые люди и граждане с хроническими заболеваниями. Однако так ли на самом деле обстоят дела?
«Задача Собянина очевидна: минимизировать перемещения по городу, не закрывая всех по домам. И с тем, что распространение вируса надо остановить, никто не спорит, но… Указ выпустили, явно не подумав о целом ряде вопросов: законность, исполнимость и, самое основное, целедостижение», — считает Анастасия.
«Обязательным является передача телефона, по утверждению мэрии и правительства Москвы, в деперсонализированном виде — без имени и фамилии, то есть привязки к конкретному лицу, но… не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что большая часть номеров телефонов москвичей у mos.ru и так есть — они в кабинетах на сайте указываются, то есть связать одно с другим не бином Ньютона вовсе.
Конечно, по закону принимающая сторона не имеет права использовать данную информацию как персонифицированную.То есть они не имеют права обращаться к человеку по имени-отчеству. И вообще, в мэрии неоднократно говорили, что никому звонить не будут. Они и сейчас уверяют, что не звонили. Но есть принт-скрин с телефона, где видно, с какого номера поступил входящий звонок. По этому номеру позвонили, спросили, в каком режиме работает. И вот сотрудница в жёстком негативе, потому как и так никто никому не доверяет: ни нам, ни правительству, никому…»
Все комментарии Правительства Москвы звучат так, что предоставляемые данные не персональные, но всем настоятельно рекомендуют заполнить графы: номер карты «Тройка», номер карты «Стрелка», номер машины.
Вопрос даже не по какому праву, а каким образом в мэрии и Дептрансе это будут анализировать? Чтобы посмотреть большие потоки и передвижения? Но это тоже нонсенс.
Если человек сегодня работает 12 часов, а завтра не работает, или у него график 2-2, то он не будет эти два дня дома сидеть, а будет решать свои личные вопросы. И в целом, это право человека. Это стратегическое непонимание цепочки «задача-метод-целедостижение». Понятно, что сделано это для того, чтобы люди меньше ездили, понятно, что люди у нас не законопослушные. Но то, что сейчас делается, вопросов не решит. Естественно, возникает мысль, что все это сделано для тотального контроля. Работодателей пугает, что поведение сотрудников в свободное время нельзя контролировать, да никто и не хочет. Зачем брать на себя дополнительную ответственность?» — задаётся вопросом Анастасия.
Мэрия «заморозила» все транспортные карты для школьников, пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями ещё с 9 октября. Но это не вызвало ничего, кроме озлобления. Просто Дептранс соберёт деньги за проезд с льготников, так как люди не в состоянии отменить все планы, визиты к врачам и тому подобное.
Вопрос, как далеко готова зайти мэрия в неравной хватке с COVID-19, пока не имеет ответа. Но ясно, что пока происходят «перегибы на местах», которые конспирологи склонны считать зондированием того, насколько нужно напугать простых людей, чтобы они добровольно отдали себя под тотальный контроль властей.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото и видео контент на нашей странице в Instagram
Как проверить баланс карты Тройка?
Чтобы проверить баланс карты «Тройка» или остаток неиспользованных поездок, существует несколько простых способов. Мы рассмотрим каждый из них в подробностях и расскажем о новых возможностях проверки баланса, которые стали доступны в 2020 году.
Транспортная карта «Тройка» объединяет в себе все проездные Москвы и исключает необходимость стоять в очереди за покупкой бумажного билета. Для удобства пассажиров были выпущены аксессуары с встроенным чипом «Тройки»: браслеты, брелоки, кольца. Приобрести их можно в официальном сувенирном магазине метрополитена и на стойках «Живое общение». Функциональность этих полезных аксессуаров, а так же проверка баланса и пополнение счета ничем не отличается от действий с обычной пластиковой Тройкой. Поэтому дальнейшая инструкция применима ко всем этим проездным “билетам”.
Какие способы проверки баланса существуют?
Проездная карта работает по принципу электронного кошелька с привязанным идентификационным номером. Объединенные карты «Тройка» + «Стрелка» имеют два лицевых счета, но и к ним применяется инструкция по проверке баланса.
В 2020 году существуют два основных способа проверки баланса карты Тройка:
Рассмотрим все их подробнее.
Проверка баланса Тройки в желтом терминале
Желтые терминалы для проверки билета установлены на всех станциях метро, МЦК и МЦД. Не заметить их трудно, обычно они расположены ближе к кассам. Приложите карту к сканеру терминала и дождитесь появления на экране информации о балансе и сроке действия, поездки при этом не списываются.
При оплате
Самый очевидный способ – когда вы производите оплату проезда в метро или на наземном транспорте, валидатор показывает на экране остаток поездок, минут или денежных средств.
Официальное приложение «Метро Москвы»
В конце 2020 года было обновлено официальное мобильное приложение «Метро Москвы». Теперь в приложении можно добавить свою Тройку, персонализировать её, пополнять и проверять баланс, отслеживать историю поездок. В соседней статье мы подробно описали работу приложения «Метро Москвы».
Чтобы проверить баланс, придется завести личный кабинет. Регистрация производится по номеру телефона, через Вконтакте, Facebook, Google, Apple или с помощью личного кабинета на портале mos.ru.
После входа в личный кабинет у вас появится пункт “Прочитать данные с карты”. Нажмите на него и приложите карту к задней крышке смартфона. Обратите внимание: мобильный телефон должен иметь функцию NFC.
В этом же приложении можно перейти к пополнению баланса и покупке билетов с лимитом поездок.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Приложение «Московский транспорт»
В приложении «Московский транспорт» тоже нужно заводить личный кабинет. Он не связан с предыдущим приложением.
В приложении можно авторизоваться через популярные соцсети.
Приложение есть в Google Play и App Store.
После входа в ЛК, приложите к телефону транспортную карту. Приложение отобразит баланс и предложит варианты пополнения счета.
Альтернативные приложения
Если в вашем смартфоне есть функция NFC, но вы не хотите заводить личный кабинет в перечисленных выше приложениях, вы можете проверить сумму баланса или количество неизрасходованных поездок через интернет в альтернативном приложении «Тройка Проверка баланса» от разработчика Sputnik LLC, просто приложив проездной билет к задней крышке телефона.
Эту же операцию можно провести с помощью приложения «Транспортные карты Москвы» от разработчика DEdB. Оно тоже не является официальным, но показывает подробную информацию обо всех проездных билетах Москвы и Подмосковья. Количество установок программы почти такое же, как и у предыдущей.
На iOS в App Store аналогичные приложения отсутствуют. А существующие предлагают пополнить счет и отправиться к желтому терминалу для активации.
Проверка баланса через приложение «Мой умный город» от ВТБ
Приложение «Мой умный город» от банка ВТБ работает так же через NFC и требует подключения к интернету, его можно установить на iOS и Android. Если ваш телефон поддерживает протокол NFC, запустите приложение, зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет. Подержите карточку несколько секунд у задней панели мобильного телефона.
Мобильный билет – управление с телефона
Если вы ранее подключили в салоне сотовой связи опцию «Мобильный билет» на свой смартфон, то проверить остаток денег можно во вкладке “Баланс”, находящейся на главном меню. Ознакомьтесь со списком смартфонов, поддерживающих эту опцию.
Как узнать заблокирована ли тройка
Как действовать в случае падения человека на рельсы?
Если при падении на путь человек не получил серьезных травм и может самостоятельно двигаться, необходимо встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Нужно встать за этой рейкой и ожидать работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Если при падении на путь человек получил травму или видит приближающийся поезд, нужно лечь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригнуть голову и постараться не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв человека, не причинит ему вреда. В таком положении нужно оставаться до тех пор, пока машинист или дежурный персонал не придут на помощь.
Лоток между рельсами отсутствует на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Фили», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Студенческая», «Кутузовская», «Измайловская», «Бунинская аллея», «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Скобелевская», «Выхино», «Технопарк». Если вы упали на путь на этих станциях, вам нужно встать и быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентир — чёрно-белая рейка. Дойдя до рейки, оставайтесь за ней и ожидайте работника метро. Он выведет вас с наземного участка.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути! Вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В. Приближение к контактному рельсу и его касание опасно для жизни. Если на Ваших глазах человек упал на путь, срочно обратитесь к любому работнику метрополитена на станции или передайте информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
Как Проверить Карту Тройка Заблокирована Или Нет
Самый очевидный способ – когда вы производите оплату проезда в метро или на наземном транспорте, валидатор показывает на экране остаток поездок, минут или денежных средств.
Как проверить баланс карты Тройка
В конце 2021 года было обновлено официальное мобильное приложение «Метро Москвы». Теперь в приложении можно добавить свою Тройку, персонализировать ее, пополнять и проверять баланс, отслеживать историю поездок. В соседней статье мы подробно описали работу приложения «Метро Москвы».
Желтые терминалы для проверки билета установлены на всех станциях метро, МЦК и МЦД. Не заметить их трудно, обычно они расположены ближе к кассам. Приложите карту к сканеру терминала и дождитесь появления на экране информации о балансе и сроке действия, поездки при этом не списываются.
Если в это врем провести им по валидатору, то следует блокировка. В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут. Но если сделать такое действие много раз, то непременно последуют санкции.
Инструкция по разблокировке карты «Тройка»
Другая распространенная причина блокировки — это утеря или кража пластика. Если вы обнаружили, что карточка попала в руки мошенников или просто не можете ее найти, то быстро обратитесь к сотрудникам. Они на основе предоставленной информации проведут блокировку. Мошенники не смогут снять ваши деньги со счета, пользоваться счетом для осуществления поездок и покупки билетов.
Если последнего нет, то вам нужно подумать о том, как подтвердить то, что пластик принадлежит именно вам. Помогает, если показать сотруднику информацию со странички интернет-банкинга, если карта привязана к нему. В отделении операционист проверит корректность предоставленной информации, найдет по базе карту и то, по каким причинам она была заблокирована.
Как Проверить Заблокировали ли Карту Тройка|проверить Заблокирована ли Карта Тройка|проверить Карту Тройка на Блокировку
За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).
Все хитрости карты «Тройка»
Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту. Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно.
Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.
В разных типах транспорта стоят разные виды валидаторов, и с первого раза приноровиться находить на них информацию. Если вы хотите узнать сколько денег осталось на счету заранее приготовьтесь смотреть на маленький монитор, так как информация быстро гаснет. Она обычно написана мелким шрифтом и надо приглядываться для того, чтобы эту информацию прочитать.
При входе любого вида транспорта стоят специальные терминалы для оплаты проезда. Приложив к нему Тройку для оплаты проезда, одновременно можно увидеть снимаемую сумму и баланс карты.
На данный момент существует несколько приложений, работающих с картами Тройка и позволяющими проверить баланс. Некоторые из них могут не только помочь узнать остаток средств, но и мгновенно пополнить баланс, используя карту банка. Для этого телефон должен быть оснащен бесконтактным модулем NFC.
Обладатели смартфоном могут скачать приложение «Мой проездной» для быстрой проверки баланса по карточке «Тройка». Но это дополнение работает только при наличии устойчивого Интернет-соединения в смартфонах на операционной системе Андроид, которые поддерживают технологию NFC.
Проверка баланса карты Тройка
В салонах мобильной связи можно также подключить опцию «Мобильный билет» к смартфонам с функцией NFC и после заключения соответствующего договора оплачивать поездки в транспорте через смартфон. Проверка счета осуществляется в программе через главное меню во вкладке «Баланс».
Если на карте записан абонемент на проезд в пригородных электропоездах, то срок его действия можно увидеть на терминале, который располагается на ж/д станциях или же у кассира на кассе. В самом транспорте уточнить срок действия абонемента можно у контроллера, на его терминале также будет видна необходимая информация.