как узнать заблокирована транспортная карта или нет
Заблокировали транспортную карту. Как вернуть её из стоп-листа?
Ланистеры всегда платят долги
Ingredients
Directions
Условимся, что здесь под «транспортной» мы имеем ввиду любую банковскую карту, где есть paypass и с которой вы оплачиваете проезд. Поэтому здесь мы разбираем блокировку любой карты, которая попала в бан.
Почему блокируется карта?
Дело в том, что после оплаты через терминал кондуктора, деньги списываются с небольшой задержкой, но чек он выдает вам сразу. Таким образом, недостаток средств на карте не будет препятствием, чтобы доехать до нужного места. Но если система после двух-трёх попыток не сможет списать деньги с карты — она блокируется
Как разблокировать?
Заполните поля: почту и пароль (подтверждать почту не нужно)
После того, как карта добавлена, она автоматически получит статус «Карта заблокирована»
Чтобы войти туда необходимо ввести номер карты и капчу:
В новом окне появится причина блокировки. И если она финансовая — сумма, которую нужно разблокировать. При нажатии кнопки деньги автоматически спишутся с карты (подтверждение через SMS не требуется)
После оплаты через некоторое время (обычно 10-15 минут) карта в личном кабинете t-karta.ru станет активной. Это значит, что блокировка снята
Если карта по прошествии времени не разблокируется, позвоните на горячую линию: 8 800 200-55-75
Еще про всякие карты:
Карта ТРОЙКА или, выбирай сам кто тебя ОБВОРУЕТ!
Тройку брала пару лет назад т.к. иногда приходится пользоваться общественным транспортом. Работала она с переменным успехом, периодически в трамвае невозможно было оплатить поездку (при наличии денег на карте), списывать их валидатор отказывался. Но это были цветочки….
Вчера попросила сына закинуть денег на карту – в выходные планировалась поездка в «места с проблемной парковкой». Сыночка карту пополнил и в этот же день ее украли!
Порывшись в сети, нашла приложение «метро Москвы» где якобы можно заблокировать украденную карту и перекинуть средства на новую. Приложение скачала, даже удалось прицепить к нему украденную карту (по номеру)… На тот момент с нее уже свистнули 100 рублей.
Приложение тупое, недоработанное, сколько в нем не копалась ничего лучше не нашла чем начать перенос с временной блокировкой карты на 12 часов. Должна заметить,пока копалась, перевалило за полночь. Наивно пологая, что утром смогу купить новенькую тройку и завершить перенос денежек, уложившись при этом в пресловутые «12 часов временной блокировки», спокойненько отправилась спать. Но не тут-то было! Утром карту я купила… Прицепила ее в приложении… НО! Как не билась перетащить на нее кровные не удалось…(((
Пришлось опять лезть в интернет, где (далеко не с первого раза) нашла информацию, которую не удосужились сообщить в приложении: что прежде чем жмакать на «перенос средств на др. карту» вторая карта УЖЕ должна была висеть привязанной в приложении. Ибо после рокового «жмака» карта – донор блокируется автоматически, в течение 12 часов деньги переползают на соседнюю тройку в твоём личном кабинете. Если же, как в моём случае второй карты нет – то по истечении этих 12 часов содержимое вашей карты ЗАХАПАЕТ мосгостранс, а карту уничтожит из системы. Именно вышеуказанная «афера» в приложении именуется как «временная блокировка карты на 12 часов».
В сухом остатке выбор не велик…
Либо позволить воришке — карманнику прокатать ваши кровно-заработанные, либо Вас обчистит мосгостранс!
Заголовок «Заблокировали транспортную карту.»
Описали как разблокировать банковскую карту!
Как разблокировать транспортную карту!?
По этому методу транспортная карта не разблокируется!
Как разблокировать социальную карту для проезда в Москве
Кому заблокировали проездной
В связи с ростом заболеваемости во вторую волну коронавируса власти Москвы решили заблокировать социальные карты (карты москвича) для бесплатного либо льготного проезда в общественном транспорте отдельным категориям граждан.
– граждане старше 65 лет;
– люди с хроническими заболеваниями (в том числе с диабетом), обязанные соблюдать домашний режим;
– школьники с 6-го по 11-й класс и студенты, которых перевели на дистанционный формат обучения.
Льготы для учащихся возобновлены 18 января 2021 года.
Согласно действующему указу мэра Москвы (от 8 июня 2020 г. № 68-УМ в редакции от 5 марта 2021 г.), соцкарты пожилых граждан и хронических больных разблокируют 8 марта. С этой же даты для этих категорий граждан отменено обязательное соблюдение домашнего режима.
Как разблокировать соцкарту, заблокированную ошибочно
По данным столичного департамента транспорта, некоторым категориям жителей карты москвича заблокировали по ошибке (в том числе членам многодетных семей, людям младше 65 лет и пр.).
Если пассажир не относится ни к одной из указанных групп риска, но социальная карта для проезда заблокирована, ее можно разблокировать.
Для этого нужно обратиться в Комплекс социального развития Москвы любым удобным способом:
– позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00) ;
– отправить сообщение через социальные сети «Московского социального регистра»:
В случае возникновения проблем также можно позвонить в контакт-центр мэрии Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Что делать, если нужно поехать к врачу
Социальная карта будет разблокирована для проезда на дату запланированного посещения врача при условии, что запись осуществлена через ЕМИАС или терминал записи в поликлинике и не менее чем за два дня до даты посещения врача, пояснили РИАМО в Комплексе социального развития Москвы.
Как ездить на работу
По указу мэра Москвы столичных работодателей временно обязали перевести на дистанционный формат работы всех сотрудников старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями. Это требование относится ко всем компаниям и организациям, которые работают на территории Москвы.
Исключение составляют только те сотрудники, чье нахождение на рабочем месте является критически важным.
Как сообщили в оперативном штабе Москвы по коронавирусу, если по каким-либо причинам человек из группы риска продолжает ездить на работу, то стоимость проезда ему не будет компенсироваться. Проезд придется оплачивать из собственных средств либо за счет работодателя.
«Обращаем внимание, что в случае, если работодатель считает критичным отсутствие сотрудников из уязвимой категории граждан на рабочем месте, льготный проезд доступен не будет. Оплату проезда в этом случае осуществляет сам пассажир, или это компенсирует ему работодатель », – уточнил оперштаб.
Как разблокировать соцкарту после прививки
Как сообщил Сергей Собянин в своем блоге 29 декабря, социальные карты разблокируют москвичам, которые сделают прививку от коронавируса. Пожилые граждане, люди с хроническими заболеваниями и совершеннолетние студенты смогут снова пользоваться транспортными льготами через 14 дней после получения второго компонента вакцины.
Специально обращаться для разблокировки никуда не нужно – поликлиника передаст сведения автоматически. Если этого все-таки не произошло, можно позвонить на горячую линию проекта «Социальная карта москвича» по телефону +7 (495) 539-55-55.
Материал обновлен и дополнен актуальной информацией 5 марта 2021 года.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Проезд закрыт: как проверить, разблокирована ли социальная карта москвича?
Еще в начале второго месяца осени столичный градоначальник Сергей Собянин дал понять, что социальные карты пенсионеров, лиц с хроническими заболеваниями и школьников будут заблокированы. По словам господина Собянина, карты будут разблокированы только для того, чтобы люди смогли получить медицинскую помощь.
Напомним, власти Москвы еще в конце сентября 2020 года рекомендовали жителям перейти на домашний режим, это касается лиц 65+ лет, а также людей с хроническими заболеваниями, беременных женщин и школьников. Из-за новой волны коронавируса COVID-19 большая часть школ уже были переведены на дистанционное обучение, но на дистанционку отправились ученики старших классов. Младшие вернулись за парты. После блокировки социальных карт власти ожидаемо столкнулись с волной критики, по их мнению, это была разумная мера, но как быть тем, кому очень нужно воспользоваться картой?
Как разблокировать социальный проездной билет москвича?
Сообщается, что люди, которые не попадают в группу риска, но их социальные карты были заблокированы по неизвестным причинам, могут обратиться на горячую линию столичного социального регистра. Об этом сообщили сотрудники пресс-службы департамента транспорта Москвы. Ниже есть номер горячей линии, по которому вы можете узнать дополнительную информацию о блокировке социальной карты.
Почти 70 тысяч москвичей пытались пройти в метро по неактивных картам
Российские информационные агентства, ссылаясь на департамент транспорта столицы РФ сообщили, что за день более семидесяти тысяч пассажиров 65+ лет, а также лиц с хроническими заболеваниями и школьников попробовали пройти по социальной карте на станции метро. В департаменте отметили, что блокировка социальных карт действует до двадцать восьмого октября, исключение — получение медицинской помощи. На станции, по словам представителей департамента, будут дежурить 350 сотрудников, которые информируют пассажиров и помогают людям, у которых временно заблокированы карты.
Напомним, ранее мэр Москвы сообщил, что социальные карты могут быть временно разблокированы, если гражданам нужно к медицинскому работнику за помощью. Власти Москвы рекомендовали изолироваться лицам старше шестидесяти пяти лет, а также людям с хроническими заболеваниями. Для того, чтобы люди не нарушали правила, их социальные карты были заблокированы, но это временная мера, которая будет снята уже в конце октября 2020 года. Отметим, что карты были заблокированы с 9 октября 2020 года. У школьников они начали работать еще 18 октября.
Как проверить, разблокирована ли карта?
Проверить, действует ваша социальная карта москвича или нет, можно двумя способами: вы можете воспользоваться ею и посмотреть, сработает ли она (самый банальный, но эффективный и быстрый способ), либо же позвонить на горячую линию и уточнить у операторов. При звонке на горячую линию не забудьте уточнить, входите ли вы в категорию людей, для которых карта была заблокирована. Номер горячей линии мы также оставим внизу.
Инструкция по разблокировке карты «Тройка»
Карта «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор есть некоторые жители столицы, которые не пользуются ею. Дело в том, что пластик практически не рекламируется по телевидению и в интернете, и всю доступную информацию, касаемо тарификации, пользования и преимуществ, россияне вынуждены находить в сети. Конечно, вызывает сложности, когда карту почему-то заблокировали, в таком случае встает закономерный вопрос о том, как разблокировать транспортную карту «Тройка». Сделать это можно только одним способом — при непосредственном обращении в организацию. Увы, но онлайн или по телефону разблокировать счет нельзя.
Причины блокировки «Тройки»
«Тройка» по своей сути представляет маленький компьютер, заключенный в одной пластиковой карте или брелке (недавно стали выпускаться такие). На носителе хранится информация о том, за какие услуги заплатит пользователь. Одновременно может быть несколько билетов, то есть, если вы решите перейти на другой тарифный план, если в данной ситуации он более выгодный, то покупать другую не нужно. При покупке вы отдаете залоговую стоимость. Если вернуть «Тройку» в исправном состоянии, то есть без трещин, потертостей, с видными датами и рисунком, то залог вернут. По своей сути она для москвича бесплатная, если обращаться с ней аккуратно.
Понятно, что картой «Тройка» пользуются тысячи граждан ежедневно. Благодаря тому, что «Тройка» существенно экономит деньги, используют ее и те, кто работает в городе, и те, кто приезжает в качестве туриста. Многие, пытаясь обмануть систему, думают на тем, как можно еще больше удешевить проезд при помощи транспортной карты. И, как показывает практика, именно эти способы и являются самыми распространёнными причинами блокировки карты.
Если вы пытаетесь обмануть систему, пользуясь терминалом, то карта автоматически блокируется. При проходе между турникетами пользоваться пластиком или брелком нельзя как минимум две минуты.
Если в это врем провести им по валидатору, то следует блокировка. В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут. Но если сделать такое действие много раз, то непременно последуют санкции.
Другая распространённая причина блокировки — это утеря или кража пластика. Если вы обнаружили, что карточка попала в руки мошенников или просто не можете ее найти, то быстро обратитесь к сотрудникам. Они на основе предоставленной информации проведут блокировку. Мошенники не смогут снять ваши деньги со счета, пользоваться счетом для осуществления поездок и покупки билетов.
Как разблокировать карту: пошаговые действия пассажира
Разблокировать карту можно при непосредственном обращении в ближайший сервис Московского метрополитена. С собой захватить:
Если последнего нет, то вам нужно подумать о том, как подтвердить то, что пластик принадлежит именно вам. Помогает, если показать сотруднику информацию со странички интернет-банкинга, если карта привязана к нему. В отделении операционист проверит корректность предоставленной информации, найдет по базе карту и то, по каким причинам она была заблокирована.
Увы, но возможность удаленного консультирования и разблокирование не предусмотрены. По данному вопросу придется обращаться непосредственно в ближайший сервис.
Важно! Будьте готовы подтвердить информацию о карте, например, сказать, когда она была куплена, какие тарифные планы и электронные билеты на нее записывались, дату и сумму последнего пополнения и другое.
При подтверждении личности владельца карты ее разблокировка наступает сразу же, и вы сможете уже через несколько минут пользоваться ею в привычном режиме.
Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве
Отказ в бесконтактной оплате
Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.
Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».
В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.
Почему карта попадает в стоп-лист?
Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.
1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.
2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.
4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.
5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.
Что делать
Если ваша карта занесена в стоп-лист ввиду блокировки банком, окончания срока использования или наличия повреждений, обратитесь в отделение своего банка с картой и паспортом, чтобы разрешить проблему соответствующим образом.
Если же первые четыре причины отпадают, скорее всего, банковская карта оказалась в стоп-листе из-за возникшего долга. В этом случае придется выполнить определенные действия для проверки задолженности и погашения.
Как узнать и погасить задолженность
Проверить задолженность можно на официальном сайте Московского метрополитена mosmetro.ru. Для этого перейдите в раздел «Оплата проезда». Далее в меню кликните на «Бесконтактную оплату проезда» и, долистав до конца страницы, перейдите в Личный кабинет. Сервис позволяет просматривать историю поездок, списаний и попыток списаний (неудачных) в транспорте Москвы, а заодно проверить наличие задолженности за проезд по своей карте. Также тут есть возможность сразу погасить долг и вывести карту из стоп-листа.
Проверить историю поездок, наличие задолженности и устранить ее также можно в Личном кабинете пассажира на сайте «Московский транспорт» или с помощью сервиса «Мосгортранса».
Если ваша карта в стоп-листе по причине неоплаты, то в Личном кабинете пассажира будет уведомление: «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере N рублей». Там же можно сразу погасить задолженность, кликнув на соответствующую кнопку. Предварительно убедитесь, что на вашей карте достаточно средств для совершения операции.
Когда карту выведут из стоп-листа
Как правило, после того, как задолженность будет оплачена, банковская карта автоматически исключается из стоп-листа через 5-10 минут, и ею снова можно пользоваться для бесконтактной оплаты проезда на транспорте.