как узнать забронировал ли туроператор отель

ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА

* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).

** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).

ПЦР тесты для туристов

как узнать забронировал ли туроператор отель. travel bg. как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-travel bg. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка travel bg.

Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?

Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:

(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.

(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.

(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.

(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.

(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.

Нужна помощь?

Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.

Позвоните нам,

Продажа туров: ежедневно 24/7

Гарантия лучшей цены

как узнать забронировал ли туроператор отель. bestprice promo 300x169 1. как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-bestprice promo 300x169 1. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка bestprice promo 300x169 1.

Оплата онлайн

как узнать забронировал ли туроператор отель. pay systems. как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-pay systems. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка pay systems.

Будьте с нами

как узнать забронировал ли туроператор отель. . как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка . как узнать забронировал ли туроператор отель. . как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка . как узнать забронировал ли туроператор отель. . как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка . как узнать забронировал ли туроператор отель. . как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка . как узнать забронировал ли туроператор отель. . как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка .

© Поймай Тур, 2018-2021

Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.

Почему нужно подключиться?

Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.

Ценообразование

Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.

УслугиМОЙ АГЕНТ
тариф “Поймай Тур”
AVIASALES B2B
Авиабилет
(внутренние и международные рейсы)
цена GDS* + сервисный сбор 170 руб.цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается)
ЖД билетцена РЖД + сервисный сбор 170 руб.продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя
Отельцена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.comцена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com
Медицинская страховка ERVцена на 15% дешевле, чем на сайте ERVнет продаж
Страховка от невыезда ERVцена на 15% дешевле, чем на сайте ERVнет продаж

* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.

Сервисные сборы

Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).

УслугиМОЙ АГЕНТ
тариф “Поймай Тур”
AVIASALES B2B
Авиабилет
– оформление170 руб.зависит от выбранной авиакассы
– возврат0 руб.
(плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее)
– обмен0 руб.
ЖД билет
– оформление170 руб.н/д
– возврат80 руб.
(сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается)
Отель
– бронь0 руб.0 руб.
– внесение изменений в бронь0 руб.0 руб.
– аннулирование брони0 руб.0 руб.

Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.

Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.

Способы оплаты бронирования

AVIASALES B2B• с расчетного счета – без комиссии;
• банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%.
Мой Агент• с расчетного счета – без комиссии;
• через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии;
• банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%;
• банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%;
• банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии;
• наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии;
• наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии;
• наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии.

Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.

Данное предложение не является публичной офертой.

Источник

Как проверить свою бронь в турагенстве и почему это надо делать?

За 10 лет в туризме, я периодически натыкался на новости, о том, что тут то там директор турагенства или менеджер «кинул» клиентов и свалил в закат. Особенно часто такие новости всплывали во времена разного рода кризисов. Туристы же как всегда недоумевали, как же так произошло, мы же 10-20 лет через них путешествуем?!

Что же делать, чтобы это с вами не произошло?

Практически у всех туроператоров есть возможность проверить вашу бронь, а так же оплату по ней. У каждой брони есть свой номер и все, что вам нужно знать, это название вашего туроператора и номер своей брони.

Пример: (Если у вас туроператор Пегас Туристик)

В верхнем правом углу (я подчеркнул) есть вкладка и если ее нажать мы переходим в это окно.

Как видите, помимо номера брони, надо ввести Фамилию и имя, как в загранпаспорте и нажать найти заявку. (следующее окно будет таким)

Как видно из скрина, тут полная информация, такая как:

Проверяя свой тур, вы обезопасите себя от агентов и агенств мошенников, а если и столкнетесь с такими, то быстро сможете среагировать, а не узнаете постфактум уже в аэропорту с липовыми документами в руках. Проверять желательно сразу, а если у вас ранее бронирование, то еще и за месяц до вылета.

Предвещаю комменты в поддержку самостоятельного туризма, ничего против таких не имею, даже работаю с ними, у них свои подводные камни.

Тема «совранных» туров очень частая. Просто, бывает же и не только агенства, а сами операторы поступают недобросовестно. Нужно бороться с ужесточением лицензий, чтобы исключить недобросовестных операторов.

Операторы хотя бы застрахованы.

Привет! Меня зовут Илья Сазонов, я руководитель backend-разработки в сервисе рассрочек Всегда.Да и технический эксперт конкурса «Цифровой прорыв», хакатона по финтеху. В этой статье хочу поделиться советами и лайфхаками для тех, кто готовится впервые попробовать себя на хакатоне – «Цифровом прорыве» или любом другом.

Зашел сегодня в личный кабинет, а там пропала вообще любая возможность потратить бонусные баллы, что я накопил за годы использования их сервиса. Никаких рассылок, объявлений или какого-то другого информирования о том, что они прикрывают свою бонусную программу, с их стороны не было. При нажатии на «Еда за баллы» идёт переход на рестораны, где…

Источник

как проверить бронь в отеле

Как проверить бронь на отель

Подскажите пожалуйста. Поискал через поиск, но вроде бы ничего нет, если вопрос поднимался- сильно не ругайте. Суть вопроса в том, что бывалые рекомендуют после оплаты до 50% стоимости тура через некоторое время проверить на сайте туроператора наличие нашей брони. Можно даже для убедительности перезвонить лицу выложевшему бронь на сайт. И только после этого оплачивать оставшуюся часть стоимости. Как проверить на сайте Пегаса? Ничего не вижу. Подскажите. Спасибо.

Как проверить бронь в отеле?

Воробей [19.09.14 13:48:10] Цитата: Подскажите пожалуйста, как проверить,забронировало ли ТО для нас отель? В свете последних событий что то стремно, хотелось бы убедиться. а что Вам даст проверка брони? вот если бы можно было проверить оплату по этой брони..

Египет. Как проверить наличие брони в отеле

Ларси [05.11.09 17:48:05] Ну отчего же, имеет, только в части не противоречащй договору. А договор гласит, что несмотря на бронирование указанного в приложении отеля, последний может быть заменен. Маргарет, позвоните в отель и убедитесь, что на Вас бронь имеется или не имеется, если не имеется, то претензии к ТА уже можно предъявлять.

Бронь в отель есть. и её нет.

Муля! [30.08.15 10:35:56] Цитата: Агент говорит, что все будет нормально и никаких действий не предпринимает проверьте бронь на сайте Анекса,пока есть время

Подтверждение бронирования отелем

Kris1506 [22.05.19 13:33:19] Цитата: черным по белому ) я знаю. договор я читала внимательно. как это влияет я мой вопрос: как подтвердить бронь в отеле?

Как проверить бронь и мили AirBerlin?

Сомневаюсь в ТА, как проверить бронь?

ANNNNN [27.03.12 19:33:28] Попросите у ТА номер брони, на сайте Санмара можно отслеживать свою бронь по номеру.

Вопросы по британской визе: бронь в отеле, спонсорство и выписка банка

nell [31.03.09 20:36:56] как проверять готовность визы на сайте визового центра? в верхнем поле только цифры пишутся или аббревиатура «EKAC/» тоже?

Как проверить заявку на тур?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как проверить, оплатило ли тур ТА? ТО Санмар. Есть ли у них онлайн-проверка заявки?

ТО выписал туры, а бронь в отеле не подтверждают.

Подскажите, пожалуйста, как проверить на сайте Тез Тура заявку.

Забронировала тур, а на сайте Тез тура что-то не нашла, как проверить статус заявки. Раньше вроде была такая строка. На форуме в поисковике подсказку тоже не смогла найти.

lucky_L [18.03.13 06:56:44] Цитата: что то я не нашла в своем договоре номер заявки В договорах любых ТО нет еще номера заявки,она присваивается позже и когда девочка из ТА Вам звонит,что заявка подтверждена,то и нужно спросить номер этой самой заявки. Цитата: А как на ТОП-хотелс проверить заявку? не могу найти такой опции. на топхотеле нужно сначала найти свой отель и посмотреть страничку отеля внимательно,там есть опция «задать вопрос хотельеру» и еще бывает опция «проверить свою бронь«,но не у всех отелей.

Как проверить тур-оператора? Действительно ли забронирован отель?

Людмила [26.07.05 14:03:37] Позвонить в отель не удалось (пока). Думаю сегодня вечером. Зато звонила оператору и меня заверили, что все в порядке и моя бронь уже в базе данных отеля. Доверяй, но проверяй. Кстати мне тоже активно рекомендовали Coralia Club Palmariva Tekirova HV-1, но я как то не решилась. Отель уже продан и вот-вот закроется на реконструкцию, а это как правило значит, что на качество обслуживания всем наплевать. Но это мое сугубо личное мнение. А я бронировала Адору Гольф (Белек). Буду и дальше освещать события моего отдыха.

На каких сайтах самостоятельно бронировать отель в Турции?

Ребята, здравствуйте! Скажите пожалуйста через какие проверенные сайты можно бронировать самостоятельно отели в Турции? Спасибо.

На каком сайте купить билет на чартерный рейс?

И снова за помощью на уважаемый форум! Научите избежать ошибок при покупке билета на чартер. На каком проверенном сайте купить и как проверить бронь? Заранее всех благодарю за толковые советы!!

Как я помогал знакомым подавать документы на визу или хождение по мукам

Вопрос про проверку брони в отеле.

Проверить бронь Санмара

Товарищи, подскажите, у Санмара на сайте простому туристу можно проверить состояние заявки, как это можно сдалать у Корала. Или такой услуги нет? Самостоятельно на сайте у них не нашла, здесь поиск тоже ничего не выдал(((

Блонди [19.04.12 21:55:16] Цитата: Можете на прямую.И спросите если ваши фамилии и есть ли бронь. Они вам напишут. Сайт легко узнать,он на каждом описании отеля есть Написала в отель. Они мне пишут: надо номер ваучера и название туроперотра. С наименованием ТО проблем нет, а номер ваучера я где им возьму, если его выдают прям перед вылетом? У меня на сегодня только номер заявки есть.

Оформление визы не без ТО. (ГРЕЦИЯ!) Посоветуйте как лучше!!

Елена В. [27.08.09 23:41:07] Екатерина,а в Грецию для визы надо ОПЛАЧИВАТЬ все отели?Оплатите свои 5ночей в Вашем отеле и забронируйте на след. даты другой,отменив его уже в Греции.А то на границе (2однокурсницы дочери ехали месяц назад)могут и в отель позвонить,проверить бронь.

Как отменить бронь на румгуру?

Источник

Что проверить при заказе отеля на «Букинге»

Чтобы потом было меньше неожиданностей

Однажды я не прочитала малозаметное примечание в описании номера отеля на «Букинге» и оказалась в комнате без окна.

Я расспросила друзей и изучила отзывы. Выяснилось, что подобные неприятности случаются на удивление часто. Кого-то просят доплатить за уборку, и итоговая стоимость скромных апартаментов на окраине внезапно вырастает до цены номера в пятизвездочном отеле в центре города. Кто-то рассчитывает на бесплатный вайфай, потому что чаще всего так и бывает, а на месте выясняется, что за него надо платить. А у кого-то с карты внезапно списывают деньги за экскурсию, о которой он впервые слышит.

От всех проблем застраховаться невозможно. Но большинства неприятных сюрпризов получится избежать, если уделить пару минут деталям бронирования.

Где искать сюрпризы

У отелей могут быть десятки непривычных условий, и никакой сайт-агрегатор не сможет показать каждое из них на видном месте. Но «Букинг» старается скомпоновать информацию так, чтобы условия все-таки было реально найти. Главное — знать, куда смотреть.

Мои лучшие друзья — разделы «Информация о варианте и стоимости», «Удобства и услуги», «Условия размещения», «Примечания», «Отзывы гостей» на странице отеля, левая колонка в форме бронирования и подтверждение брони, которое сайт присылает на электронную почту.

В этой статье я собрала самые популярные неприятности из тех, что нашлись в отзывах, и объяснила, как их можно было избежать.

Налоги и сборы

В некоторых странах, как в России, в стоимость услуг сразу включают все налоги и сборы. В других принято указывать стоимость без учета налогов, а потом добавлять их к итоговой сумме. Так делают, например, в Италии, Франции, США. Если не подумать об этом на этапе бронирования, потом может оказаться, что отель стоит дороже, чем вы планировали.

«Букинг» показывает налоги и сборы уже в списке отелей — и дальше почти на всех экранах, куда попадает гость: в карточке отеля и номера, на этапе бронирования, в подтверждении брони, которое приходит на электронную почту. Но они теряются на фоне яркой стоимости брони или в сплошном тексте, поэтому их легко пропустить, если не искать специально.

Депозит

«При заселении потребовали внести депозит, а мы не рассчитывали на эту сумму!» — пишет недовольный клиент одного отеля. Депозит — это залог на случай непредвиденных расходов, например если гость что-то сломает или закурит в номере. Если ничего такого не случилось, депозит при выезде возвращают.

На «Букинге» размер и правила внесения депозита приводят в разделе «Примечания» или «Условия размещения» в карточке гостиницы. О нем также упоминают в подтверждении брони, которое приходит на электронную почту.

К сожалению, если судить по отзывам, иногда отели забывают предупредить о депозите. С этим ничего не поделаешь. Жаловаться можно, но «Букинг» снисходительно относится к такой неточности в описании и не наказывает за нее отели. Возможно, потому, что в конце концов гость получает свои деньги обратно.

Бывалые путешественники советуют вносить депозит с кредитной карты. В этом случае деньги с нее не списывают, а только блокируют на время проживания в гостинице. Поэтому вы не платите проценты за их использование. Через неделю после выезда стоит убедиться, что депозит разморожен.

Обязательные услуги

Бывает, отели просят доплатить за уборку комнаты и коммунальные услуги. Большие сетевые отели включают их в общую стоимость номера, а апартаменты и гостевые дома обычно прописывают отдельно.

В этом случае отказаться от них не получится.

Дополнительные услуги

Список платных услуг у каждого отеля свой. Мне встречались платный сейф и камера хранения багажа, платное пользование компьютером или вайфаем — все зависит от фантазии отеля.

Чтобы не пропустить платные услуги, я просматриваю все места, где обычно пишут о дополнительных расходах: описание комнаты, столбец слева от формы бронирования, подтверждение брони в электронном письме. Хотя бы в одном из них такие услуги себя обнаруживают.

Завтраки

В отзывах встречается недовольство завтраками: не всегда понятно, когда они включены в стоимость, а когда надо доплачивать. Некоторых не устраивает калорийность предоплаченного завтрака: чтобы дотянуть до обеда, приходится перекусывать еще раз — за свои.

Качество завтрака зависит от отеля, и в описании комнаты о нем ничего не найти. Формальная характеристика «континентальный завтрак» не в счет. Под этим термином может скрываться как обильный шведский стол, так и скудный выбор из мюсли, колбасы и вареных яиц. Читайте отзывы гостей! По моему опыту, качество питания пропорционально цене проживания. По возможности я не выбираю вариант с завтраком в дешевых гостиницах: мне кажется, что это деньги на ветер.

Если у гостей есть выбор, бронировать комнату с завтраком или без, то стоимость обоих вариантов будет указана на странице отеля.

Комиссия за оплату картой или снятие наличных

Когда отдаешь деньги, а с тебя требуют еще и комиссию, это неприятно. Так бывает потому, что платежные системы взимают комиссию за обработку безналичных платежей. Крупный бизнес обычно берет эти расходы на себя. А малый на всем экономит. Поэтому комиссию за оплату картой просят в основном небольшие отели.

«Букинг» не считает такую комиссию нарушением, но только если отель предупредил об этом. Предупреждение можно найти в разделе «Условия размещения» или «Примечания» в карточке отеля.

Там же делают примечание, если отель вообще не принимает карты. Я не драматизирую такие случаи, иногда мне самой удобнее платить наличными. Главное — знать об этом заранее, тогда не придется срочно искать банкомат и платить комиссию за снятие. Если вам важно платить картой и без комиссии, уточните форму оплаты до того, как забронировать номер.

Заезд или выезд во внеурочное время

Когда я читаю в отзыве «Уезжали в 8 утра, за это с нас потребовали дополнительную плату!», испытываю какое-то особенное сочувствие. Во время путешествия хочется использовать каждую минуту, не то что час. И взимать с гостей плату за то, что они решили пораньше выехать, чтобы побыстрее попасть в очередное удивительное место, — это полное отсутствие заботы.

Но что поделаешь: каждый приезд и отъезд — это общение с администратором, а они не везде работают круглосуточно. Чтобы не прятать сверхурочную оплату труда администратора в стоимость всех номеров, отель берет ее с гостя, который хочет приехать или уехать в нерабочие часы.

К счастью, урочное время заселения и выезда — и плату за проявления туристических порывов — можно заранее посмотреть в примечаниях. И спланировать отпуск так, чтобы платить не пришлось.

Невозвратная бронь

Отели часто готовы предложить скидку, если вы платите за номер сразу после бронирования и соглашаетесь его не отменять. Если вы потом передумали, то неважно, когда это случилось — через минуту или неделю. Отель все равно имеет право снять с карты полную стоимость бронирования.

Это не значит, что нет способов вернуть деньги за невозвратную бронь. Например, можно попробовать договориться о возврате с самим отелем. На «Букинге» для этого есть специальная ссылка. Она появляется, если оплатить номер, а потом дождаться невозвратного периода и попытаться отменить бронь. Но в данном случае вернуть вам деньги — право, а не обязанность отеля. Еще один вариант — перепродать свою бронь. Это не всегда просто, но иногда получается.

А вот хитрить с обнулением карты бесполезно из-за технического овердрафта. Отель докажет банку, что списал деньги с вашего согласия, а вам придется возвращать долг банку.

Штраф за отмену брони

Еще один способ потерять деньги при отмене брони — не учесть ее условия. Бывает, что гостю обещают возврат 100% средств при отмене бронирования, а потом все-таки берут за эту операцию какие-то деньги.

Чаще всего это связано со сроком отмены: она бесплатная только до определенного момента. После него отель уже вправе удержать оговоренную сумму. Никаких стандартов здесь нет. Крупный сетевой отель может разрешать отмену за 1—2 дня до даты заезда, а гостевой дом — за 2 недели или даже за месяц. Сумма тоже может быть любой — от одной ночи до полной стоимости номера.

Условия бесплатной отмены брони часто пропускают, потому что они скрываются за небольшой пиктограммой — знаком вопроса — в карточке отеля.

Штраф за неявку

У отелей есть понятие «незаезд», по-английски no-show — «неявка». Если вы не появились в часы заселения в первый день бронирования, отель может считать все бронирование отмененным, даже если вы планировали поселиться на несколько дней. Отель может поступить так, как указано в условиях отмены бронирования, например списать штраф. Риск увеличивается, если время заезда сильно ограниченно, например гостей ждут только до 6 часов вечера.

Причин не появиться в отеле вовремя может быть множество, например обычная задержка рейса. Поэтому я стараюсь учитывать время заезда и планировать его с запасом. Если все-таки не успеваете, надо обязательно сообщить в отель, что вы задерживаетесь, но не отменяете бронь. Везде же люди.

Звонок в отель

Поводов связаться с отелем может быть масса: задержка рейса, изменение даты заезда, отмена брони, уточнение условий. Но при бронировании через «Букинг» или похожую площадку звонить в отель напрямую — не самый надежный вариант. Если потом там скажут, что ничего не знают о звонке, «Букинг» уже не поможет. Чтобы можно было что-то доказать, общаться с отелем стоит через сам «Букинг».

Проще всего с типовыми проблемами. На странице бронирования есть ссылки для изменения дат проживания и данных карты или добавления еще одного номера.

Если проблема не типичная, придется писать отелю послание. Для этого на той же странице есть ссылка «Отправить email». По клику на нее сайт создает письмо на сложный искусственный электронный адрес типа 2743266427-efce.wwa2.k2hs.vsaw@property.booking.com. Ваш адрес отправителя тоже будет зашифрован похожим образом. После этого можно писать письмо, и «Букинг» перешлет его отелю. Текст письма вставляют в специальную форму на той же странице, она так и называется: «Написать сообщение в объект размещения».

Когда гость пользуется формой, «Букинг» сохраняет обращение и, если надо, потом использует его как доказательство. Записи звонков и переписку в обход формы «Букинг» во внимание не принимает.

Вымышленные услуги

А теперь о грустном. Вот читаю отзыв: «Я полностью оплатил проживание, а через неделю после выезда отель списал с карты еще 240 € якобы за экскурсию, которую я на самом деле не заказывал». И в голове картина, как менеджер с бухгалтером трудятся над счетами своих гостей, и менеджер такой: «А давай с карты этого русского еще 240 спишем, все равно он уже уехал и разбираться не вернется. Нарисуй ему экскурсию в Тьмутаракань, если что — просто ошиблись, с кем не бывает».

Хорошо, что такое встречается нечасто. Но подстраховаться все-таки стоит, по крайней мере от этого развода. При выезде из отеля попросите счет с пометкой об оплате всех услуг. Обязательно требуйте бумажный документ, даже — и тем более! — если вам улыбаются и машут, мол, «все окей, вы ничего не должны».

Когда у вас на руках бумажный счет, у менеджера не получится внезапно «вспомнить» о неоплаченных услугах. А у вас будет доказательство для «Букинга» и своего банка, что вы отелю ничего не должны. Легче будет отменить любое дополнительное списание.

Напоследок — обычные мошенники

Гость бронирует и оплачивает апартаменты, приезжает, а никаких апартаментов нет. Само собой, их хозяин тоже пропадает. Серьезно, такое все еще случается.

«Букинг» вводит проверки и правила, чтобы минимизировать риск мошенничества, и все же он не нулевой. Если вы стали жертвой обмана, это, конечно, обидно. Но «Букинг» не сможет вернуть деньги и наказать мошенника — это не банк и не полиция. Тут как с другими посредниками: «Авито» не заменит проданный на его странице бракованный телефон, а «Блаблакар» не проверяет криминальные наклонности водителей и пассажиров.

Чтобы такого не случалось, можно платить через систему самого «Букинга». Если отель ее использует, это указано в его «Условиях размещения», а в финальных данных бронирования появляется вариант «Заплатить сейчас». В этом случае вы перечисляете деньги «Букингу», а он передает их отелю уже после вашего выезда. Еще один плюс такого способа оплаты: отель не получает данных вашей карты, они хранятся только на сервере «Букинга».

И минутка итогов

По моим наблюдениям, условия бронирования и проживания наиболее предсказуемы в крупных, особенно сетевых отелях. Там соблюдаются писаные и неписаные отраслевые стандарты и обычаи: ресепшн открыт круглосуточно, время заезда и выезда типовое, принимают и наличные, и карты без комиссии, условия отмены бронирования максимально лояльны, уборка включена в стоимость номера, вас не попросят доплатить за полотенце или помыть за собой посуду.

Микробизнесы — хостелы, квартиры под гордым названием «апартаменты», гостевые дома, виллы, шале, плавучие отели на баржах — чудят с условиями чаще. Это не значит, что среди них нет отличных вариантов. Просто изучать их приходится тщательнее.

Чек-лист: проверить при бронировании

как узнать забронировал ли туроператор отель. nikolaeva.k65iml8kadwq. как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-nikolaeva.k65iml8kadwq. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка nikolaeva.k65iml8kadwq.

как узнать забронировал ли туроператор отель. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. как узнать забронировал ли туроператор отель фото. как узнать забронировал ли туроператор отель-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка как узнать забронировал ли туроператор отель. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb.

Вообщем я отлично отдохнула в центре города с компенсацией от букинга +27евро!

Итог истории:
— букинг уговорил отель отменить мою бронь без штрафов.
— я отлично отдохнула у друзей
— букинг получил меня в свои постоянные клиенты ♥

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *