как узнать забронирован ли номер в отеле по фамилии
Как проверить бронь в отеле, чтобы спать спокойно?
Забронировали номер, но не знаете, как проверить бронь в отеле? Хотите убедиться, что в гостинице вас точно дожидается забронированный номер? В этой статье расскажем, как проверить отель на наличие брони и о том, что делать, если планы изменились и бронь нужно аннулировать!
Как проверить бронь в отеле: 3 простых способа
1. Сегодня самостоятельные путешественники все чаще ищут отели в интернете. Если вы забронировали номер в отеле на одном из специализированных сервисов (Hotellook, Booking.com, Agoda и др.), то проверить статус бронирования можно в вашем личном кабинете в разделе «Мои бронирования». Кроме того, на указанный вами адрес электронной почты придет подтверждение бронирования.
Нередко и сам отель подтверждает факт брони в отдельном письме. Если вы планируете остановиться в небольшой гостинице или частных апартаментах, то, скорее всего, с вами свяжутся для уточнения времени вашего прибытия и других деталей заселения.
2. Не доверяете интернет-сервисам и хотите все перепроверить? Тогда обратитесь в отель напрямую! Именно отель сможет дать вам 100% достоверную информацию. Для этого можно позвонить или написать в отель, и менеджер ответит вам в ближайшее время.
Если вы планируете поездку за границу и звонить в отель дорого и неудобно, например, из-за незнания английского, отправьте в гостиницу письмо. Часто в отелях работает специальная служба бронирования, где вас поймут, даже если письмо будет переведено с ошибками в онлайн-переводчике. Главное — укажите верные данные: код бронирования (идентификационный номер из письма, которое вы получите на почту), имена гостей, даты и тип номера.
3. Как проверить отель на наличие брони, если вы купили тур в агентстве? В этом случае обращаться в отель бесполезно: чаще всего он не владеет информацией о каждом конкретном госте и распределении номеров между «пакетниками». За подтверждением следует обращаться в агентство, где был куплен тур, или к туроператору. На сайтах большинства из них есть специальные разделы и инструкции, как проверить бронь в отеле по номеру заявки.
Как отменить бронь в отеле?
Сразу стоит сказать, что если у вас незначительно изменились планы, то не стоит сразу отменять бронирование. Чаще всего в него можно просто внести изменения. Например, добавить данные еще одного гостя или заказать дополнительные услуги с небольшой доплатой.
Если же ваша поездка сорвалась или вы решили выбрать другой отель, то внимательно ознакомьтесь с правилами отмены бронирования. У каждого отеля они свои, и именно ими регулируется порядок возврата денежных средств, если номер был оплачен заранее, и штрафы, которые вам возможно придется заплатить.
Существуют следующие варианты отмены бронирования:
Бесплатная. Вы можете отменить бронирование в любой момент без каких-либо штрафных санкций.
Бесплатная в течение определенного срока. Если до поездки остается еще много времени, то отель может позволить отменить бронь без штрафов, так как за это время он наверняка успеет найти новых постояльцев.
Платная вне зависимости от срока. В этом случае при отмене вы обязаны будете оплатить определенную фиксированную сумму-штраф или процент от суммы бронирования.
Платная накануне поездки. Когда отель получает отказ менее, чем за сутки до времени заезда, он в праве взять с вас неустойку в размере стоимости первых суток проживания.
Таким образом, при выборе отеля вам необходимо оценивать шанс того, что поездка может не состояться. Тогда, если риски велики, выбирайте отели с бесплатной отменой бронирования.
Если вы бронировали отель в системах Hotellook, Booking.com, Agoda и т. д., то аннулировать бронь можно в личном кабинете. В других случаях можно связаться с отелем и решить вопрос напрямую. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, которой был оплачен заказ.
А чтобы не переживать лишний раз и не гадать, как проверить бронь в отеле, бронируйте гостиницы на проверенной, надежной площадке, просто заполнив форму ниже!
Как можно проверить бронь номера в отеле
Заранее бронировать номер в гостинице очень удобно, особенно если предстоит поездка за рубеж. Однако учитывая, что оформление брони номера в наши дни чаще всего происходит в электронной форме, иногда возникает желание перепроверить заказ и убедиться в приеме заявки. Так как проверить бронь отеля можно несколькими способами, рассмотрим каждый из них по отдельности.
Проверка непосредственно в отеле
Такой способ проверки бронирования гостиницы характеризуется наивысшей степенью достоверности полученных данных, поскольку вы уточняете интересующую информацию прямо у администратора отеля. Однако воспользоваться им могут не все.
Если вы забронировали номер самостоятельно при помощи специализированных онлайн-сервисов либо сайта отеля, то у вас должно быть подтверждение этой процедуры. В таком случае, указав этот PIN-код и свои паспортные данные, вы получите искомую информацию.
В случае, когда номер был забронирован агентством и вам неизвестен PIN-код заявки, связавшись с отелем, вы услышите вполне обоснованный отказ в предоставлении сведений.
Связаться с отелем по электронной почте
Так как узнать, забронирован ли номер в отеле, можно посредством электронного письма в гостиницу, понадобятся определенные знания иностранного языка. Если язык страны следования вам не знаком, обращение можно составить и на английском, но это должен быть правильный перевод.
При этом, как и описывалось ранее, понадобится:
Ответа на письмо следует ожидать в течение двух-трех дней. Важно учесть, что в некоторых странах не практикуется данный способ предоставления информации о бронировании отеля.
Через сайт бронирования
Существует множество сайтов, которые позволяют буквально за 5-10 минут забронировать номер в любой гостинице с дальнейшей его оплатой. К числу наиболее популярных сервисов относится:
Если вы забронировали отель на каком-либо из этих ресурсов, то и проверить прием заявки можно через личный кабинет на этом сайте. Для этого, войдя в систему путем ввода своего логина и пароля, перейдите к услуге проверки уровня обработки вашей заявки на бронь отеля.
Подробные сведения отобразятся в новом окне буквально в считанные секунды и, по желанию, их можно будет перенаправить на свою электронную почту.
Проверка на сайте TopHotels
На сайте TopHotels размещена информация более чем о 250 тысячах отелей по всему миру. Здесь каждый зарегистрированный пользователь найдет самые разные сведения о гостиницах: от уровня обслуживания до обстановки в номерах, причем большее внимание на ресурсе сконцентрировано на отзывах.
Так как проверить бронь в отеле на сайте TopHotels также возможно, причем очень просто, рассмотрим эту процедуру поэтапно:
Ответа следует ожидать в течение 24 часов. Он будет направлен в личный кабинет соискателя.
Если на странице интересующего вас отеля на сайте TopHotels отсутствует опция «Проверить бронь», то для проверки своей брони можно связаться с сотрудниками гостиницы через функцию «Вопросы об отеле» или задать вопрос в разделе «Отзывы и оценки».
Как проверить свою бронь в турагенстве и почему это надо делать?
За 10 лет в туризме, я периодически натыкался на новости, о том, что тут то там директор турагенства или менеджер «кинул» клиентов и свалил в закат. Особенно часто такие новости всплывали во времена разного рода кризисов. Туристы же как всегда недоумевали, как же так произошло, мы же 10-20 лет через них путешествуем?!
Что же делать, чтобы это с вами не произошло?
Практически у всех туроператоров есть возможность проверить вашу бронь, а так же оплату по ней. У каждой брони есть свой номер и все, что вам нужно знать, это название вашего туроператора и номер своей брони.
Пример: (Если у вас туроператор Пегас Туристик)
В верхнем правом углу (я подчеркнул) есть вкладка и если ее нажать мы переходим в это окно.
Как видите, помимо номера брони, надо ввести Фамилию и имя, как в загранпаспорте и нажать найти заявку. (следующее окно будет таким)
Как видно из скрина, тут полная информация, такая как:
Проверяя свой тур, вы обезопасите себя от агентов и агенств мошенников, а если и столкнетесь с такими, то быстро сможете среагировать, а не узнаете постфактум уже в аэропорту с липовыми документами в руках. Проверять желательно сразу, а если у вас ранее бронирование, то еще и за месяц до вылета.
Предвещаю комменты в поддержку самостоятельного туризма, ничего против таких не имею, даже работаю с ними, у них свои подводные камни.
Тема «совранных» туров очень частая. Просто, бывает же и не только агенства, а сами операторы поступают недобросовестно. Нужно бороться с ужесточением лицензий, чтобы исключить недобросовестных операторов.
Операторы хотя бы застрахованы.
Зашел сегодня в личный кабинет, а там пропала вообще любая возможность потратить бонусные баллы, что я накопил за годы использования их сервиса. Никаких рассылок, объявлений или какого-то другого информирования о том, что они прикрывают свою бонусную программу, с их стороны не было. При нажатии на «Еда за баллы» идёт переход на рестораны, где…
Как проверить бронь в отеле
Предстоящая поездка за границу требует тщательно спланированной подготовки во избежание непредвиденных обстоятельств. Одним из основных моментов является предварительный резерв номера и получение подтверждения оформленной заявки. Поэтому необходимо ознакомиться с популярными способами, как проверить бронь в гостинице.
Проверка непосредственно в отеле
Получить сведения о состоянии бронирования можно напрямую у администрации отеля. Предоставленные данные достоверны на все сто процентов.
Однако воспользоваться предложенным способом проверки могут не все. В случае самостоятельного резервирования номера на сайте гостиницы, специализированном онлайн – сервисе, клиент получает подтверждение выполненных действий в виде Pin-кода. После указания секретной комбинации цифр, личных паспортных данных администратор сообщает статус искомой информации.
Если заявка на бронирование номера подавалась агентством, и клиент не оповещен о Pin-коде, то обратившись в отель с целью проверки информации, ему откажут в предоставлении запрашиваемых данных.
Связь с гостиницей при помощи электронной почты
Еще один способ как проверить бронь в отеле: отправить запрос в гостиницу через электронную почту на языке получателя. В случае незнания иностранного языка отправителю необходимо составить письмо на английском, важно, чтобы это был только правильный перевод.
Однако в электронном обращении следует также указывать следующую информацию:
Зачастую ответ на письмо приходит в ближайшие трое суток. Но все, же необходимо учитывать, что существуют страны, не применяющие такой способ предоставления сведений о бронировании отеля.
Использование сайтов для бронирования
Так как же проверить бронирование отеля, если заявка была оформлена на одном из этих сервисов? Для этого достаточно воспользоваться личным кабинетом в системе интернет – ресурса и перейти к услуге проверки статуса обработки запроса. Далее отобразятся данные в новой вкладке. Чтобы авторизоваться на сайте, необходимо ввести логин и пароль, полученные в процессе регистрации.
Как не попасть в руки мошенников при бронировании
Как и многие другие процессы, бронирование отелей не застраховано от мошенников. Создать сайт за день и сделать его похожим на сервис по оказанию онлайн-услуг просто, а вот поймать злоумышленников за руку практически невозможно. Единственное, что в наших силах, — научиться распознавать обман. Менеджер команды бизнес-оптимизации в «Островке» Иван Кинжалов рассказал, что делают мошенники и как не попасть им в руки.
Где и как вас обманывают
Вы хотите забронировать отель и ищете подходящий на сайтах сервисов бронирования. Цены на приглянувшийся вариант в ваши даты держатся в районе 45 000–50 000 рублей. Вы возвращаетесь на страницу поисковой выдачи и попадаете на группу в соцсети, форум или, реже, сайт, где цена на этот же отель — 15 000 рублей. «Ничего себе! Вот это я удачно зашёл», — думаете вы.
Смотрите условия бронирования: работают по предоплате, но «людям с репутацией можно и по постоплате». Конечно же, у вас репутация хорошая и оплачивать номер вы будете на стойке регистрации (как бы не так). Зачастую в подобных объявлениях условия чуть менее привлекательные: оплата бронирования после подтверждения в отеле, бесплатная отмена в любой момент.
Подвоха не чувствуете — платить сразу не надо. Вы бронируете номер, получаете на почту ваучер, звоните в отель. Вам говорят, что бронь на ваше имя есть, всё хорошо, вы со спокойной душой оплачиваете номер. А между тем ваши деньги отправляются злоумышленникам.
Как мошенники проворачивают обман
Мошенник получает от вас заявку на бронирование и связывается с отелем. Администратору он может представиться вашим ассистентом, секретарём или просто другом. Затем он называет ваши личные данные, категорию номера и оплачивает реальную стоимость бронирования с краденой банковской карты. Отель отправляет вам подтверждение, а злоумышленник уже ждёт, когда на его карту упадут ваши деньги за номер. Если вы отправляете платёж на карту — это ещё полбеды, можно попытаться вернуть, а вот если мошенники используют электронный кошелёк — с деньгами можете попрощаться.
Почему мошенников невозможно поймать
Что теряете лично вы
Обман может и не всплыть: вы приедете в отель и будете наслаждаться отдыхом, так и не узнав о мошеннической схеме. Но наиболее вероятен другой сценарий: владелец карты оспорит законность денежного перевода в банке, банк обратится в отель и запросит информацию по данной транзакции. В отеле, скорее всего, не захотят нести убытки и отменят бронирование. А значит, вы рискуете получить уведомление об отмене брони в последний момент или уже приехав в отель.
Вернуть деньги, перечисленные на электронный кошелёк, почти невозможно — злоумышленники быстро заметают следы. Если вы отправляли деньги на карту — шанс есть, так что сразу связывайтесь с банком и просите отменить перевод.
Как не попасться на удочку злоумышленников
Когда номер продают злоумышленники, к низкой цене добавляются привлекательные условия: бесплатная отмена прямо до дня заезда и оплата после подтверждения. Если такое предложение встретилось вам в группе соцсетей, на сайте или форуме, которые не прошли проверку по четырём пунктам выше, — скорее всего, вы попали на мошенников.
О том, как важно внимательно читать условия бронирования и проверять все данные, мы уже рассказывали.