как узнать забронированный билет на поезд ржд
Как искать забронированные билеты на сайте РЖД
Покупка билета на поезд через интернет экономит время пассажира и позволяет подобрать удобное место для поездки семьей или компанией друзей. Как найти зарезервированные билеты на сайте компании РЖД и узнать сведения о прошлых путешествиях, рассмотрим в нашей статье.
Преимущества резервирования билетов на сайте РЖД
Интернет позволяет людям общаться между собой, обмениваться опытом, а также приобретать товары и услуги, не выходя из дома. Зарезервировать билет на поезд можно в течение нескольких минут. Для этого понадобится устройство с выходом в интернет, паспорта пассажиров и банковская карта для оплаты.
Клиент избавляется от необходимости мчаться на вокзал и тратить время в очередях. В спокойной обстановке в любое время суток можно найти подходящее предложение и оформить заказ.
Забронировать тикет выгоднее на сайте РЖД, не придется оплачивать вознаграждение посредникам. Здесь можно посмотреть всю актуальную информацию по маршрутам, выбрать удобное время отправления, найти нужный тип вагона и место.
Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД. Личный кабинет позволит отслеживать данные о предстоящих и состоявшихся путешествиях, резервировать талоны, отменять бронь.
Где посмотреть забронированные билеты
Сведения о предстоящих поездках можно узнать в личном кабинете. Для того чтобы найти бронь на сайте РЖД, нужно:
Важно! При желании можно посмотреть все состоявшиеся маршруты, для этого нужно перейти в раздел «Архивные поездки».
Если требуется найти сведения о прошедшей поездке, можно сделать поиск по дате отправления. Если точную дату не помните, укажите диапазон дат, когда путешествовали на поезде.
Достаточно заполнить «Дату отправления от», и система выведет все забронированные тикеты с конкретной даты до сегодняшнего дня.
Печать билетов
После того как вошли в личный кабинет и смогли посмотреть зарезервированные билеты, можно приступать к печати купона.
Выберите в разделе «Мои заказы» нужный билет и кликнете на него. Загрузится контрольный купон с основной информацией о поездке: маршрут следования, номер электронного билета, номер поезда, вагона и места.
В нижней части купона под фамилией пользователя будет кнопка «Сохранить билет». Для сохранения можно выбрать два варианта формата: png и pdf. Сохраните купон в удобном формате, и он в любой момент времени станет доступным к просмотру на экране компьютера, планшета или смартфона.
Пассажиры иногда просто обходятся сохранением билета в память телефона. Это удобно, смартфон всегда под рукой, и при необходимости можно показать свой талон сотрудникам РЖД.
Однако смартфон может разрядиться, поэтому лучше не пренебрегать печатью талона и иметь с собой вариант документы на бумажном носителе.
Если не можете найти данные о предстоящей или архивной поездки, убедитесь, что покупка совершалась на сайте РЖД, а не на сайтах посредников.
Независимо от персональных данных пассажира, талон сохраняется в том личном кабинете, через который совершалась покупка. Если покупка совершалась родственником, то найти нужный талон и распечатать его в бумажном варианте можно только в его аккаунте.
Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Как посмотреть бронь на ржд?
Проверить бронь жд билетов можно несколькими способами. Можно возвонить по нашей горячей линии на номер +8 800 333 76 65, где Вы сможете уточнить все вопросы у нашего оператора, который ответит на любой Ваш вопрос.
Как проверить жд билет по фамилии?
Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД. Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Можно ли вернуть полную стоимость жд билета?
Полную стоимость билета на поезд можно вернуть в следующих случаях:
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Отличия внутренних и зарубежных рейсов
Если вы покупаете билет на международное направление, даже минимальных ошибок в нем быть не должно. Согласно инструкции РЖД, пассажир не вправе следовать по заграничному маршруту с некорретно оформленным проездным документом. Кто допустил ошибку — вы или оператор железнодорожной кассы, значения не имеет. На поезд вас просто не пустят.
Билет на заграничный маршрут не должен содержать ошибок.
Правила проезда внутри страны не такие строгие. В билетах допускаются ошибки, но не более, чем на одну букву или цифру. Если же у вас в графе «Отчество» указано Александрович вместо Алексеевич, воспользоваться таким проездным не удастся.
На внутренних ж/д рейсах допускается наличие одной ошибки в билете.
Как вернуть жд билет онлайн Укрзализныця?
Согласно процедуре, для возврата ЭПД и/или бланка заказа, которые были оформлены через сайт booking.uz.gov.ua, необходимо зайти в кабинет пользователя, воспользоваться вкладкой «Актуальные билеты», выбрать проездные документы, которые необходимо вернуть, и выбрать опцию «вернуть», а потом — подтвердить или отказаться …
Правила возврата железнодорожного билета
В момент покупки билета нужно обратить внимание на тариф. Он может быть возвратным и невозвратным. Это означает, что за невозвратный билет нельзя получить деньги, в случае отмены поездки без уважительной причины.
За невозвратный билет можно получить деньги, если отмена произошли по одной из этих причин:
Если билет имеет возвратный тариф, то процесс будет намного проще. Их можно вернуть практически по любой причине, главное соблюсти сроки.
В обычное время
Если билет был куплен не через интернет, то сдавать его нужно в РЖД кассу. Понадобится документ, удостоверяющий личность (тот, который использовался при покупке бумажного билета).
Возврат электронных билетов производится немного по-другому. Его возврат можно оформить не только в кассе, но и через интернет, в личном кабинете на сайте.
В условиях карантина
Вернуть железнодорожные билеты можно даже в условиях карантина. При режиме самоизоляции остается только один вариант возврата — через интернет. Если поездка не может состояться из-за короновирусной инфекции, то возможно даже сделать возврат билета с невозвратным тарифом. В связи с тем, что в карантин многие люди отменяют поездки, срок поступления денег на карту может увеличиться.
Карантин и самоизоляция — уважительные причины, в связи с которыми возможен возврат любого билета.
Сколько денег вернут и сколько потеряешь
Комиссионный сбор за возврат билета составляет 203,5 рубля. При оформлении заявления на отмену кассир должен известить о том, какая сумма положена к возврату. Если отмена совершается через сайт РЖД, то на экране высветится положенная пассажиру сумма.
ВАЖНО! Если поезд был отменен по вине перевозчика, в связи с ремонтом путей или из-за введения режима самоизоляции, то пассажиру возместят полную стоимость билета.
Порядок и сроки
Если оплата была произведена банковской картой, то деньги вернутся на счет в течение 30 суток. Если же билет был оплачен электронными деньгами, то придется ждать до 60 дней. Если оформление билета происходило через посредника, то срок возврата денежных средств может увеличиться.
Для возврата любым из способов нужно подать заявление.
ВАЖНО! Вне зависимости от того, каким образом производился возврат (лично в кассу или через интернет) сроки и порядок возврата одинаковые.
Отмена на сайте
Чтобы отменить поездку в режиме онлайн, нужно действовать в таком порядке:
После выполнения этого простого алгоритма останется только дождаться поступления денег на карту.
ВАЖНО! Купон возврата следует распечатать. Если на сайте произойдет сбой и деньги не поступят на счет, то с купоном можно будет обратиться на кассу РЖД.
Возврат в кассу
И электронный, и бумажный билет можно вернуть в кассу ж/д вокзала. Это простой и быстрый способ, так как работники вокзала подробно объясняют все нюансы и предоставляют необходимые бланки. Главное иметь при себе билет и документ, удостоверяющий личность. На некоторых крупных вокзалах есть специальная стойка для возврата билетов.
Как быть с билетом, купленным за бонусы
Если билет был куплен за бонусы РЖД, то отмену можно оформить в том же порядке, что и при оплате деньгами. Бонусы вернутся обратно в течение 5-30 дней, при этом с них не будет удержана комиссия. Таким образом, ни один бонус не пропадет.
Когда пишется претензионное заявление, образец
Претензионное заявление пишется в следующих случаях:
ВАЖНО! Максимальный срок возврата по претензии составляет 210 дней. Деньги поступят на счет, который указан в заявлении.
Бланк заявления можно получить у кассира вокзала или скачать его на сайте РЖД. Он выглядит следующим образом:
СКАЧАТЬЗаявление на возврат РЖД билета
Содержание заявления может отличаться в зависимости от того, по какой причине оформляется претензия, а также от типа поезда и перевозчика. Важно заполнить его без ошибок и без пропусков. Если в не будет указана уважительная причина, то РЖД вправе отказать заявителю.
Возврат билетов на поезда международного направления
На поездах международного направления можно вернуть только стоимость билет а и плацкарты. Будут удержаны 10 евро на всех маршрутах, кроме поездов, следующих в Улан-Батор из Москвы или Иркутска. Деньги за предоплаченные услуги (питание, постельное белье и т.п.) будут возвращены пассажиру.
Актуальные вопросы и ответы
Нередко случается так, что стандартная инструкция по возврату не дает точных ответов на вопросы пассажиров. Вот перечень актуальных вопросов и ответов на них.
В течение какого срока можно вернуть деньги за отмененный РЖД рейс?
Оформить возврат неиспользованного билета на отмененный рейс можно в течение 6 месяцев после отмены рейса. Это правило действует только для возвратных тарифов. Если билет невозвратный, то сроки устанавливаются перевозчиком.
Можно ли получить деньги за невозвратный билет, если я боюсь заболеть короновирусом или вынужден находиться на самоизоляции?
В период карантина можно получить деньги даже за невозвратный билет, поскольку пассажир не может отправиться в поездку из-за внешних, не зависящих от него обстоятельств.
Вернут ли мне деньги, если международный рейс отменен из-за закрытия границ?
Да, держатель билета сможет получить уплаченные средства. Пандемия и карантин — веские причины, которые позволяют вернуть деньги за любой неиспользованный ж/д билет.
Как вернуть билет, если оформлена поездка организованной группой?
Человек, который покупал билеты, может сделать отмену для одного пассажира из группы. Таким образом, вся остальная группа сможет отправиться в поездку по расписанию, а тот, у кого изменились планы, получит деньги за билет.
Если в планах отменить поездку, то нужно как можно скорее оформить возврат билетов. Если «просрочить» период для отмены, то получить деньги в полном объеме не получится. При плохом самочувствии стоит заранее сделать отмену, или хотя бы обратиться к врачу, чтобы позже подтвердить причину для возврата.
Заказ билета по телефону
Оформление билетов по телефону
Позвонив по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8(800)250-15-20.
По телефону 8(800)250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. По спецтарифу ДЕТ17, ДОПП (ребенок от 5 до 10 лет в VIP-вагоны), СИНГЛ, КУПЕК, ТУДА-ОБРАТНО, 60+ (в период действия тарифов).
Не предоставляется оформление:
Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.
Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты.
Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.
Возврат билета, оформленного по телефону
Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets@fpc.ru. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.
Действия при утере билета
При утере номера заказа пассажир может восстановить его в любой билетной кассе Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета. За восстановление заказа взимается сбор.
Пассажиры семи станций Октябрьской железной дороги могут оформить проезд по телефону с отложенной оплатой
С 1 февраля пассажиры, отправляющиеся со станций Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги могут оформить билеты на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» по телефону, в том числе с оплатой поездки в поезде.
Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оплатить билет можно будет в поезде как наличными деньгами, так и банковской картой.
Прием заказов осуществляется с момента открытия продажи, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы – расширяем горизонты!
Как проверить подлинность билета на поезд РЖД по его номеру
На сайте РЖД (Российские железные дороги) появился полезный сервис для проверки электронных билетов. Он работает в тестовом режиме. С его помощью можно проверить подлинность билета на поезд РЖД. Либо можно узнать, действительно ли на мое имя приобретен железнодорожный билет и т.п. Для проверки регистрация на сайте РЖД не требуется.
Сервис для проверки билетов позволяет получить информацию о прошедших поездках за последний год. Это значит, что если сейчас сентябрь 2021 года, то можно найти данные про билеты включительно до сентября 2020 года.
Что касается предстоящих поездок, то информация будет доступна не более чем за 120 суток от текущей даты «Сегодня».
Как проверить билет на поезд на сайте РЖД
Для проверки билета нужно открыть сервис, заполнить форму, отправить ее и дождаться ответа.
Если кликнуть по указанной выше ссылке, появится форма (рис. 1), которую необходимо заполнить.
Рис. 1. Форма для проверки билета по номеру на сайте РЖД.
Как видно на рисунке 1, все поля отмечены красными звездочками (цифры 1-8). Это означает, что все они являются обязательными для заполнения.
Поле на рисунке 1 – нужно ввести номер электронного билета или проездного документа. Как выглядит номер на билете показано ЗДЕСЬ.
Найти номер билета можно либо в личном кабинете на сайте РЖД, либо в электронной почте. Либо информацию о билете высылает пассажиру тот человек, который его покупал.
Как указать отчество, если его нет
Рис. 2. Отчество в форме для проверки билета на поезд.
Что касается отчества, то на рисунке 2 показана подсказка. Если в документе, удостоверяющем личность у Вас нет отчества, поставьте в поле дефис (символ «-» без кавычек).
Документ, удостоверяющий личность
Рис. 3. Документ, удостоверяющий личность, в форме для проверки билета.
В поле «Вид документа, удостоверяющего личность» нужно выбрать тот документ, который был использован при покупке билета. Если кликнуть по галочке, обведенной в красную рамку на рис. 3, появится выбор из следующих вариантов:
Следует щелкнуть по одному из этих вариантов, после чего заполнить поле в соответствии с данными выбранного документа.
Дата поездки: два способоа для ее ввода
Рис. 4. Дата в форме для проверки билета на сайте РЖД.
Глубина проверки пока что составляет один год от текущей даты. Впоследствии, вероятно, эта глубина может быть увеличена до 5 лет.
Чтобы указать дату, есть два способа. Можно ее ввести вручную в виде 11.09.2021 (число.месяц.год).
Второй способ – это использовать календарик. Кликаем по маленькому календарику (обведен в черную рамку на рис. 4). Сначала находим месяц, когда была или будет поездка. Для поиска надо щелкать по стрелкам «влево» или «вправо».
Когда месяц будет найден, необходимо щелкнуть на число (день поездки). После этого дата автоматически появится в поле «Дата поездки».
Давать согласие или не давать
Когда все поля в форме для проверки билета будут заполнены, следует обязательно поставить галочку (цифра 8 на рис. 1) напротив «Даю своё согласие ОАО «РЖД» на обработку представленных мной персональных данных. Выполняя проверку статуса проездного документа, выданного на третье лицо, подтверждаю, что указываю персональные данные с его согласия. Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД».
Прежде чем ставить галочку, можно кликнуть по ссылке «согласие» и прочитать «Согласие на обработку данных пользователя». Также можно щелкнуть по ссылке «Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД» и ознакомиться с информацией.
Если галочку НЕ ставить и не давать согласие, то сервис для проверки билета будет недоступен.
Самое последнее действие – нажать на большую красную кнопку «Отправить запрос» (рис. 1).
Информация с сайта РЖД
При использовании сервиса для проверки билета следует иметь в виду следующее:
Информация о покупке электронных билетов становится доступной с задержкой до четырех часов.
Технологический перерыв – с 01:00 до 03:00 по московскому времени.
Возможное проведение регламентных работ – с 17:00 до 18:00 московского времени.
Возможны кратковременные перерывы в доступе к этому сервису.