как узнать зачарование в minecraft
Minecraft: Как читать язык таблицы чар
Если вы когда-нибудь задумывались, что написано на очаровательном столе Minecraft, то взгляните на наше руководство и откройте для себя интересные переводы.
Есть много скрытых секретов в Minecraft. Вы можете обнаружить некоторые из них естественным образом во время игры, однако некоторые из них практически невозможно обнаружить, не встретив их случайно или не проведя некоторых исследований.
Одна вещь, которая до сих пор остается загадкой для многих игроков Minecraft, — это язык, который появляется на столе зачарования, когда вы взаимодействуете с ним. Итак, что такое язык таблицы чар и как его читать?
Наше руководство расскажет, на каком именно языке отображается таблица зачарования Minecraft, и предоставит вам все ресурсы, необходимые для его чтения.
На каком языке написана таблица зачарования Minecraft?
Как читать язык таблицы чар Minecraft
Стандартный галактический алфавит — это замещающий шифр латинского алфавита. По сути, каждый символ в стандартном галактическом алфавите — это просто замена буквы латинского алфавита.
Это означает, что до тех пор, пока у вас есть диаграмма преобразования, вы можете легко прочитать сценарий, найденный в таблице зачарования Minecraft. Пользователь Reddit cadeflame создал эту полезную таблицу, которая облегчает перевод со стандартного галактического алфавита на латинский.
Используя эту таблицу, вы можете преобразовать слова, которые вы видите в игре, на английский язык и прочитать их. Однако в них все еще может не быть особого смысла.
Это связано с тем, что слова, которые появляются в таблице зачарования как «заклинания», на самом деле выбираются случайным образом и не связаны с самими заклинаниями. От трех до пяти слов выбираются случайным образом из заранее определенного списка слов, затем слова шифруются, а их буквы заменяются символами из стандартного галактического алфавита.
Это список из 62 слов, которые могут появиться в таблице:
воздух, животное, багет, мяч, зверь, берата, благослови, холодно, существо, ктулху, куб, проклятие, темнота, демон, уничтожить, сухой, земля, старейшина, элементаль, эмбигген, зачаровать, фхтагн, скрипка, огонь, бесплатно, свежий, гальванизировать, расти, горячий, гуманоид, зажигать, наполнять, внутри, клаату, свет, ограниченный, умственный, мглунаф, никту, другой, пнглуи, физический, диапазон, рлейех, свитки, себя, сокращение, сжатие, нюхательный табак сфера, дух, несвежий, растягивание, к, поворот, нежить, вода, мокрый, wgahnagl, xyzzy.
Итак, если вы пытаетесь расшифровать слова, которые появляются на вашей таблице зачарования, это будет комбинация некоторых слов, не все из которых явно английские.
СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 лучших чар
Что означают не английские слова в таблице чар?
Многие слова, которые на первый взгляд могут не иметь смысла, взяты из романов Лавкрафта о Ктулху. Они взяты из фраз, которые повторяют прихожане Ктулху: «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн». Это переводится как «В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху ждет сновидений».
В этом списке также есть (с ошибкой) кивок в адрес Клаату, пришельца из «Дня, когда Земля остановилась», который произносит фразу «Клаату барада никто», которая так и не была переведена. Наконец, xyzzy, вероятно, будет отсылкой к волшебному слову из компьютерной игры Colossal Cave Adventure.
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
“ |
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
- как узнать захоронение по фамилии
- как узнать зачарование в майнкрафт