как узнать задерживают ли рейс на самолет

Отмена/Задержка рейса

Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?

Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.

Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».

Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.

Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?

Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.

Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.

Мой рейс отменили. Что делать?

Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.

Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?

При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:

Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.

Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?

При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.

Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?

Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.

Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.

Источник

Способы получить информацию об отмене или задержке рейса, когда можно претендовать на компенсацию

Все, кто часто сталкивается с авиаперелетами, знают, что встречаются ситуации, при которых рейс задерживается. Это может происходить по разным причинам. Узнать об отмене рейса конкретного самолета можно заранее, однако есть некоторые особенности.

как узнать задерживают ли рейс на самолет. %D0%9E%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-%D0%9E%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка %D0%9E%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0.

Основные причины отмены рейса на самолет

Причин, по которым авиакомпания отменила рейс, может быть много. При этом далеко не всегда это происходит по ее вине.

Например, снять с себя всю ответственность перевозчик имеет право при возникновении объективных причин, основными из которых считаются:

Авиакомпания берет на себя некоторые обязательства во время продажи билетов. Она считается нарушителем в случае, если самолет вынужден задержаться:

Даже в случае нарушения со стороны авиакомпании по объективным на то причинам, пассажиры оставляют за собой право на компенсацию. Это относится не только к регулярным, но и к чартерным перевозкам, в противном случае штрафные санкции неизбежны.

Способы уведомления пассажиров об отмене или задержке рейса

Согласно установленным нормам, узнать об отмене рейса самолета пассажиры могут из полученного СМС-уведомления. Во многом это связано с тем, что, вне зависимости от того, задержка имеется вылета либо вовсе отмена, авиакомпания должна занести данные в специально разработанную автоматизированную систему бронирования.

Именно она осуществляет рассылку оповещений всем без исключения пассажирам конкретного рейса, благодаря чему, они могут быть проинформированы.

Важно! СМС-информирование практикуется всеми без исключения авиакомпаниями.

Узнать, не задерживается ли рейс, можно также иными способами, например:

Аналогичным образом можно узнать, не отменен ли авиарейс.

Говоря о том, возвращают ли деньги, то в случае отсутствия каких-либо изменений, пассажир оставляет за собой право подать соответствующую заявку с целью сдачи билетов.

По причине того, что такая ситуация в стандартной вариации считается протоколом авиакомпании, пассажиры вправе вернуть обратно свои средства за невозвратный билет.

В случае оформления заказа через посреднические сайты в режиме онлайн через интернет, подавать заявление следует в службу поддержки. В таком случае деньги должны быть возвращены сервисом.

Сформированную претензию необходимо обязательно подтверждать соответствующей отметкой от авиакомпании. Однако стоит помнить, что на всю сумму возврата рассчитывать не нужно, поскольку удерживается комиссия за проведение всех транзакций.

Когда можно претендовать на денежную компенсацию

Многолетняя практика показывает, что далеко не во всех подобных ситуациях предусматривается возможность вернуть свои средства. Во многом это связано с недобросовестностью авиакомпаний. Более того, редко, но встречаются обстоятельства, при которых клиенты даже не получают соответствующего уведомления.

В таком случае необходимо действовать в строго установленном порядке, который заключается в следующем:

В случае принятия решения об использовании иного рейса для своего перелета, то пассажир должен приступить к сбору документации, которая официально подтверждает факт дополнительных затрат.

Крайне важно доказать тот факт, что вынужденная отмена рейса помешала пассажиру присутствовать на каком-либо значимом для него событии либо организованном мероприятии.

В данном случае подтверждением может стать:

В случае необходимости заночевать в гостинице, в обязательном порядке стоит попросить выдать квитанцию с датой и полной стоимостью.

По прибытию домой в данном случае требуется составить в письменном виде соответствующее заявление, в котором указывается:

После этого нужно приложить копии всех имеющихся документальных подтверждений.

Заявление должно быть сформировано в нескольких экземплярах, один из которых остается у заявителя в качестве подтверждения сформированной претензии с проставленной отметкой представителей авиакомпании.

В каких случаях авиакомпания должна предоставить отель

Авиакомпания берет на себя обязанность по организации трансфера пассажиров в гостиницу с целью их дальнейшего поселения, в случае задержки самолета более чем на 8 часов в дневное время и 6 часов – в ночное.

При этом авиакомпания оплачивает время пребывания багажа пассажиров в камере хранения.

Источник

Задержка рейса: 15 фактов, которые должен знать пассажир

как узнать задерживают ли рейс на самолет. eyeem 122777797 jpg. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-eyeem 122777797 jpg. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка eyeem 122777797 jpg.

1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером — ваши права в случае задержки рейса одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и отраслевыми подзаконными актами: в России это Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс, в Европе — регламент EC № 261/2004, а на международных рейсах вас дополнительно защищают Варшавская или Монреальская конвенции.

2. Авиакомпания должна сообщить вам, почему и на сколько задерживается рейс. Эта обязанность установлена пунктом 74 Федеральных авиационных правил. За информацией обращайтесь к представителю авиакомпании.

3. Если рейс задержал российский перевозчик и позже вы собираетесь подавать претензию, то поставьте штамп о задержке на маршрутную квитанцию или посадочный талон. Сделать это можно у сотрудника авиакомпании или на стойке информации. В Европе этот штамп нужен, только если вам отказали в посадке из-за овербукинга, а если рейс перенесли, то положенную компенсацию вы получите и без печати.

4. В России при переносе рейса вы можете рассчитывать на 25 рублей за каждый час задержки, но не больше половины цены билета — это штраф за просрочку доставки пассажиров, а еще на неустойку 3% за опоздание по закону «О защите прав потребителей».

5. В Европе, если ваш рейс задержали и вы попали в пункт назначения с опозданием больше чем на 3 часа, вам выплатят от 250 до 600 евро. Чтобы получить деньги, заполните заявление на сайте авиакомпании.

6. При задержке международного перелета вы можете претендовать на компенсацию по Монреальской или Варшавской конвециям или Регламенту ЕС № 261/2004 — он действует на рейсах внутри Евросоюза и вылетающих из него, а также на рейсах, прилетающих в ЕС, если их выполняют европейские перевозчики.

7. Компенсацию выплачивают, если рейс задержан по вине авиакомпании — например, из-за поломки или позднего прибытия самолета. Если вы застряли в аэропорту из-за нелетной погоды, то компенсация не полагается.

8. Если в США вам отказали в посадке из-за овербукинга и пересадили на другой рейс, то должны выплатить до 1350 долларов. Исключение — если вы добрались до пункта назначения с опозданием меньше часа: тогда авиакомпания вам ничего не должна.

9. При задержке рейса больше 2 часов российская авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки, при задержке больше 4 часов — горячее питание. Дальше вам должны выдавать горячие блюда каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью.

10. Ребенку младше семи лет и сопровождающему взрослому должны предложить комнату матери и ребенка — там дети в спокойной обстановке могут поспать, поесть и поиграть.

11. Размещение в гостинице по российским правилам полагается при задержке рейса от 6 часов ночью и от 8 часов днем. Трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно авиакомпания тоже организует бесплатно. В Европе вас бесплатно поселят в отель при переносе рейса на следующий день.

12. Если ваш рейс задержали, вы имеете право отказаться от перелета и вернуть полную стоимость билета, даже если он куплен по невозвратному тарифу. В Европе это можно сделать при задержке от 5 часов, в России минимальное время не установлено.

13. Про свой отказ от перелета и желание оформить возврат стоимости билета сообщите авиакомпании. Если просто уехать домой, это будет считаться неявкой на рейс, и деньги вам не вернут.

14. Авиакомпании часто предлагают перелет другим бортом, иногда даже другого перевозчика. В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несет виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы покупали.

15. Если вы летите с пересадкой по одному билету и опоздали на второй рейс из-за задержки первого, то вас бесплатно пересадят на другой стыковочный. Если билетов было два, даже одной авиакомпании, то разбираться со вторым рейсом придется самому: к примеру, обменять его на новый по обычным правилам тарифа.

Источник

Отмена или задержка рейса

Задержка или отмена рейса по вине авиакомпании считается основанием для вынужденного возврата средств. Но, если на другом рейсе той же авиакомпании есть места, перевозчик может предложить пассажиром полететь другим самолётом. Какой вариант выбрать — решать пассажиру.

Важно помнить, при переносе рейса на два-три часа компании часто отказываются компенсировать расходы. А если вы не против полететь другим рейсом — лучше поторопиться, потому что новые билеты предложат и другим пассажирам.

Рейс отменили или перенесли перед вылетом

Обо всех изменениях, связанных с перелётом, авиакомпания сообщает пассажирам по email. Если рейс будет перенесён или отменён заранее, вы получите электронное уведомление, и у вас будет время обдумать дальнейшие шаги: лететь другим рейсом или вернуть билеты.

Если об изменении в расписании вы узнали уже в аэропорту, первым делом получите подтверждение. Подойдите к представителю авиакомпании и попросите поставить отметку о задержке или отмене рейса на маршрутную квитанцию или посадочный талон. Эта отметка поможет вернуть деньги, если вы не собираетесь лететь альтернативным рейсом.

Если полёт перенесли, но вы решили сохранить билет и подождать, следите за временем. При задержке более, чем на два часа, пассажиру полагается:

Если вы ждёте больше четырёх часов, просите горячее питание каждые шесть часов днём и каждые восемь часов в ночное время.

При задержке более восьми часов днём и более шести часов ночью требуйте:

Альтернативный перелёт

При отмене рейса авиакомпания может предложить вам полететь другим рейсом. Перелёт может быть в другое время, в другой день или с дополнительными пересадками, но только если на этот альтернативный рейс есть места. Поменять пункт назначения при этом нельзя.

Если новый рейс отправляется позже, то время между несостоявшимся и новым полётом считается задержкой рейса. Так что, в зависимости от времени задержки, вы сможете рассчитывать на все меры поддержки со стороны авиакомпании: прохладительные напитки, горячее питание и др.

Вынужденный возврат авиабилета

Получить назад средства из-за отмены или переноса рейса можно, если это произошло по вине авиакомпании. Например, самолёт не успели подготовить или возникли нестыковки в расписании. Плохая погода или забастовка персонала виной авиакомпании не считаются.

Чтобы подтвердить отмену или перенос рейса в России, поставьте у представителей авиакомпании отметку на маршрутную квитанцию или посадочный талон — она понадобится для заявления на возмещение средств. В Европе такая отметка используется только при овербукинге.

Возврат также зависит от вашего маршрута:

Похожие статьи

Авиабилеты для детей

Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.

Как справиться с боязнью полётов

Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.

Выбор места в самолёте

Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.

Источник

Что делать при задержке авиарейса

От задержки рейсов не застрахован ни один путешественник. Неважно, чартер это или регулярный рейс, плевать, лоукостер или премиальный перевозчик. Разница в нюансах, но задерживают любые рейсы. Разбираемся, что делать в случае задержки и что требовать от авиакомпании.

как узнать задерживают ли рейс на самолет. quTgpq6BqUE. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-quTgpq6BqUE. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка quTgpq6BqUE.

Тамара Рогачёва

Как понять, что рейс задержан

Тут всё просто. Если вы уже должны сидеть в самолёте, а всё еще стоите в очереди на посадку. Или посадку ещё вообще не объявили — знайте, ваш рейс задержан.

Но бывает и по-другому: если авиакомпания знает о задержке рейса, то по закону она обязана вас об этом предупредить. Чаще всего SMS-сообщением.

Если вы уже в аэропорту, то сообщение о задержке появится на табло и будет продублировано по громкой связи.

Что делать, если рейс задержан

Если понимаете, что задержка для вас катастрофическая: вы опаздываете на встречу, опоздание может повлечь опоздание на следующий рейс и так далее, то попросите представителя авиакомпании поставить отметку о задержке рейса на ваш посадочный. Если не найдёте представителя, идите к администрации аэропорта, вам выдадут письменное подтверждение задержки.

С этими бумажками вам после будет проще доказать свою правоту и, если дойдёт до суда, получить компенсацию от авиакомпании.

как узнать задерживают ли рейс на самолет. delay flight 1. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-delay flight 1. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка delay flight 1.

Фото: Uskarp / Shutterstock

Что мне должна авиакомпания

Тут всё зависит от причины, по которой задержан рейс. Например, по закону, перевозчик вправе отложить вылет по причинам безопасности.

Кроме того авиакомпании не несут ответственности, если задержка связана с погодными условиями, войнами или эпидемиями, забастовками сотрудников, требованиями госструктур, катаклизмами и… Внезапной поломкой самолёта.

Все эти случаи считаются «непредвиденными обстоятельствами, независящими от компании», и денежная компенсация за них не предусмотрена.

А вот если задержка связана с нестыковкой в расписании перелётов, овербукингом (когда на рейс билетов продано больше, чем мест в самолёте), неготовностью экипажа, то компенсацию можно получить.

При этом, независимо от причины задержки, пассажир имеет право на всякого рода удобства.

Например, если рейс задержан на 5-15 минут, матери (или отцы) с детьми до семи лет вправе требовать визит в комнату матери и ребёнка.

При задержке на два часа полагаются прохладительные напитки. И ещё два телефонных звонка или емейла. На горячее питание можно рассчитывать при опозданиях вылета на четыре часа. Далее его можно требовать каждые шесть часов днём или восемь ночью. При этом, если задержка больше восьми часов, вам обязаны предоставить отель и трансфер до туда. Если всё это происходит ночью, то гостиницу можно требовать уже через шесть часов.

Если вдруг авиакомпания отказывается предоставить вам что-то из перечисленного, попросите у представителя письменный отказ, а потом приобретайте эти услуги за свои деньги, только чеки сохраните. Если дойдёте до суда со всеми доказательствами (отказом и чеками), то велика вероятность получить компенсацию.

как узнать задерживают ли рейс на самолет. delay flight 2. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-delay flight 2. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка delay flight 2.

Фото: mariyaermolaeva / Shutterstock

Что за компенсации

В России при задержке рейса по вине авиакомпании за моральный ущерб можно получить компенсацию в три процента от стоимости билета за каждый час опоздания. То есть за задержку в шесть часов можно получить лишь 18% стоимости. Если взять билет за 3 000 рублей, получается что-то около 500 рублей — так себе выгода.

Предусмотрен ещё штраф — 25 процентов от МРОТ (а точнее базовой суммы для начисления штрафов, которая не менялась с 2001 года) умножаются на количество задержанных часов (всего 25 рублей за каждый час задержки). К тому же штраф не может превышать половины стоимости билета.

Для международных полётов сумма компенсации выше. В 2017 году Россия присоединилась к Монреальской конвенции, и теперь компенсация может составить до 332 тысяч рублей. Ключевое слово здесь «до»: минимальные границы компенсации конвенция не оговаривает.

В странах Евросоюза компенсация за задержки рейсов гораздо выше и требования к авиакомпаниям жёстче. При задержке больше, чем на три часа, пассажира обязаны обеспечить напитками, едой и связью. Ну и суммы компенсаций тут выше: 250€ при полёте до 1 500 километров, 400€ от 1 500 до 3 500 километров, 600€ свыше 3500 километров. Но! Если рейс любой дальности отложили не на три, а уже на четыре часа, то пассажир может рассчитывать на 600€.

Правда, и в Европе есть факторы, освобождающие перевозчика от ответственности. Например, погода.

Важно: правила распространяются не только на рейсы европейских компаний, но и на перелёты любых перевозчиков, если точка вылета или прилёта расположена в ЕС.

как узнать задерживают ли рейс на самолет. delay flight 3. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-delay flight 3. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка delay flight 3.

Фото: Alen thien / Shutterstock

Как получить нормальную компенсацию за задержку

При оформлении билетов на сайте Туту можно докупить услугу «Страхование на время поездки». По ней вы сможете получить моментальную выплату до 10 тысяч рублей при задержке рейса. На такую сумму можно рассчитывать при задержке багажа, а вот при его повреждении или потере страховая выплатит уже от 30 тысяч рублей.

как узнать задерживают ли рейс на самолет. 3q5nhlrj78. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-3q5nhlrj78. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка 3q5nhlrj78.

Куда деть багаж

При задержке рейса авиакомпания должна обеспечить хранение багажа всех пассажиров. Если этого не произошло, то можно сдать чемоданы в камеру хранения за свои деньги, сохранить чек и потом требовать компенсацию.

Как облегчить ожидание вылета

Если это минут на 30-40, выпейте кофе; если больше чем на два часа, одним кофе (или пивом) уже не спастись.

Берите с собой гаджеты: телефон, компьютер, планшет. Скрасите ожидание просмотром сезона какого-нибудь сериала. Только не забудьте взять с собой повербанк, а ещё лучше тройник. Розетки в аэропортах нарасхват, а так получится не только «отжать» розетку, но ещё и соседям по несчастью помочь — поверьте, они точно будут вам благодарны и, быть может, даже угостят вас чашечкой латте.

Ещё один must have — небольшая подушка под голову, потому что жёсткие кресла ещё никого не радовали.

И, наконец, книга, которую вы никак не можете дочитать из-за нехватки времени и других отговорок. С интересным томиком даже четыре часа ожидания пролетят незаметно.

как узнать задерживают ли рейс на самолет. delay flight 4. как узнать задерживают ли рейс на самолет фото. как узнать задерживают ли рейс на самолет-delay flight 4. картинка как узнать задерживают ли рейс на самолет. картинка delay flight 4.

Фото: Sorbis / Shutterstock

Как себя развлечь, не покидая аэропорта

Прогуляйтесь по авиагавани. Особенно, если вы здесь впервые. Зачастую в аэропортах можно увидеть такие достопримечательности или арт-объекты, которые не встретишь больше нигде.

Например, в аэропорту Сингапура «Чанги» вас ждут сады бабочек, кактусов, лилий, кинотеатры, мастерские, где можно научиться искусству гравюры по дереву, и бассейн на крыше с видом на взлётно-посадочную полосу. Посмотреть на посадку и взлёт лайнеров можно на смотровой площадке аэропорта «Схипхол» в Амстердаме, а в Сан-Франциско — прокатиться по зданию авиакомплекса на мини-поезде. В Мюнхене работает музей раритетных самолётов, а в Гонконге на симуляторах учат управлять самолётами. А в нашем родном Шереметьево есть прекрасный музей истории, где легко можно скоротать часок.

Если хочется комфорта и тишины, то отправляйтесь в бизнес-зал. Если летите бизнес-классом или являетесь участником какой-нибудь премиальной программы, то отправляйтесь туда сразу, не задумываясь. Если нет, решайте сами, но знайте, что в лаунже вас ждут мягкие диваны или кресла, телевизор, хороший Wi-Fi, еда и напитки без ограничений и так далее. Попасть в залы ожидания повышенной комфортности можно и просто за деньги, — цены от аэропорта к аэропорту разнятся — но при длительной задержке это всё равно может быть сильно выгодней, чем сидеть в кафе.

В Шереметьево за три часа в лаунже с пассажира попросят 3,5 тысяч рублей, шесть часов в бизнес-зале Домодедово обойдутся в 3,7 тысяч рублей (билеты продают на стойке лаунжа), а пять часов во Внуково — в 2,9 тысяч. Для детей до 12 лет, как правило, предоставляется 50% скидка, а тех, кому ещё нет двух, пускают бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *