как узнать задолженность павлодар водоканал
Городские новости
Павлодарцы могут не стоять в очереди у офиса водоканала, а передать показания по WhatsApp (26.03.2021, 14:14), просмотров: 2423
Таким способом можно и скорректировать данные по начислениям за воду после технического сбоя. ТОО «Единый расчетный центр города Павлодара» извинился перед жителями за ошибки в расчетах начислений за водопотребление и водоотведение, передает корреспондент Pavlodarnews.kz.
Некорректные квитанции об оплате получили потребители, которые своевременно не передавали показания приборов учета воды. В настоящее время ТОО «ЕРЦ» ведется работа по корректировке данных и исправлению ошибки в программе.
— Во избежание массового скопления людей в ходе проведения данной работы принято решение о приеме текущих показаний приборов учета воды посредством мессенжера WhatsApp по номеру 8 776 662 77 80. Время обращений — круглосуточно, — говорит руководитель ТОО «Единый расчетный центр г. Павлодара» Людмила Лысенко.
На этот номер жителям необходимо прислать сообщение, где необходимо указать ФИО, лицевой счет, причину обращения, фото показаний приборов учёта воды, фото некорректной квитанции при наличии.
Также специально созданные мобильные группы из числа контролеров и работников ТОО «Единый расчетный центр города Павлодара» будут снимать текущие актуальные показания приборов учета воды, на основании которых жителям будет проведен перерасчет.
Как узнать задолженность павлодар водоканал
Договор купли-продажи, либо справка обременения (если нет печати на договоре);
Вышеуказанные копии документов сдаются при оформлении пакета заявки, оригиналы предъявляются по требованию.
2. Заключение договора для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. (вариант корректированный)
Для заключения договора с ТОО «Павлодар-Водоканал» на предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению Вам необходимо предоставить в договорной отдел
ТОО «ЕРЦ г. Павлодара» следующие документы:
По отдельно стоящим объектам:
Для юридических лиц:
Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, использующих
объекты для предпринимательской деятельности:
По реконструированным из квартир, встроенным и пристроенным объектам, присоединенным к системе водоснабжения и водоотведения жилых домов:
1. Акт приемки реконструированного объекта в эксплуатацию (при его наличии).
2. Сведения о собственнике объекта недвижимости.
3. Данные, являющиеся основанием для расчёта объемов водопотребления и водоотведения.
4. Сведения о наличии приборов учета.
Для юридических лиц:
5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
6. Свидетельство о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость (при его наличии).
7. Доверенность на право подписания договора (для представительств и филиалов).
8. Банковские реквизиты.
Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, использующих объекты
в предпринимательской деятельности:
9. Удостоверение личности.
10. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
11. Свидетельство о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость для индивидуальных предпринимателей (при его наличии).
При отсутствии приборов учета воды Вам необходимо установить приборы учета воды на Вашем объекте.
По вопросам предлагаем обращаться в договорный отдел ТОО «ЕРЦ г. Павлодара» по адресу: г. Павлодар, ул. Академика Сатпаева, 156; тел. 32-27-06.
Приемные часы: понедельник, среда с 14:00 ч. до 18:00 ч., пятница с 9:00 ч. до 13:00 ч.
Образцы заявлений для потребителей:
Как узнать сумму задолженности по лицевому счёту или адресу за воду
Чтобы избежать неприятностей, потребителю важно своевременно оплачивать счета за потреблённую холодную и горячую воду. По установленным нормам, плата за прошедший месяц должна быть внесена не позже 10 числа следующего. Рассмотрим способы, позволяющие узнать размер текущей задолженности и возможные последствия несвоевременного её погашения.
Как узнать размер задолженности
Современные технологии предоставляют несколько возможностей, воспользовавшись которыми потребитель сможет получить информацию относительно размера долга по платежам за воду.
Наиболее простой – лично посетить Горводоканал, чтобы выяснить ситуацию непосредственно у представителей поставщика энергоресурсов. Но имеются и альтернативные способы, детально рассматриваемые ниже.
По лицевому счёту
Главные сведения, которыми должен располагать плательщик, чтобы узнать размер долга за холодное и горячее водоснабжение – номер собственного лицевого счёта. Обладая данной информацией, сведения можно получить из нескольких источников.
Интернет
Не всегда у владельца имеется возможность лично посетить организацию-поставщика. У некоторых людей не хватает времени. В некоторых городах Горводоканал расположен достаточно удалённо, в связи с чем бывает сложно туда добраться.
В этом случае поможет доступ к интернету. Чтобы выяснить сумму долга удалённо, воспользовавшись интернетом, необходимо:
На персональной страничке пользователю предоставляется вся текущая информация, в том числе и по размеру долга за оказанные услуги.
Кроме сайта Горводоканала, имеются альтернативные возможности, позволяющие получить необходимые сведения через интернет:
При этом потребителю достаточно располагать информацией о номере лицевого счёта. Предоставление подтверждающих документов не потребуется.
Госуслуги
В указанной ситуации можно воспользоваться общероссийским порталом Госуслуги. Данный ресурс позволяет получить необходимые сведения о размере долга за воду, если потребитель располагает номером лицевого счёта.
Пошаговая инструкция следующая:
Далее потребитель может погасить долг, перейдя к соответствующей опции, перечислив деньги из банковской карты или счёта.
Терминалы
Кроме интернета, наличие и сумму долга можно выяснить, воспользовавшись терминалами, установленными в торговых центрах, банковских и прочих организациях.
Для этого необходимо:
После этого на экране будет представлена текущая картина по оплате счетов за воду.
По телефону
Плательщик может позвонить в абонентский отдел Горводоканала. Необходимые сведения будут предоставлены по указанному абонентом лицевому счёту. Сотрудник компании может потребовать предоставления прочих сопутствующих сведений, чтобы уточнить личность звонящего.
По адресу
Если потребитель не знает данных по номеру лицевого счёта, достаточно располагать персональными сведениями о плательщике и адреса.
Информацию о размере задолженности можно узнать в результате личного посещения Горводоканала или по телефонному звонку.
При посещении организации от владельца потребуется подготовка следующей документации:
Потребителю придётся дождаться своей очереди у сотрудника абонентского отдела. После сверки предоставленных документов, клиент сможет получить необходимую информацию.
Последний способ из представленных – наиболее эффективный, поскольку позволяет получить сведения из первоисточника, исключив возможные ошибки и неточности. Но в этом случае придётся потратить личное время, необходимое для посещения организации.
Что будет за неуплату
Несвоевременное погашение потреблённой воды грозит потребителю следующими неблагоприятными последствиями:
В дополнение к перечисленному, в отношении должника возможно внесение его в чёрный список для банков, не позволяющий получить одобрение на предоставление кредита. Крайняя мера из предусмотренных законом – выселение, к которому коммунальная организация может прибегнуть, если должник проживает в квартире по договору социального найма или располагает другим жильём. В этом случае квартира с долгом по воде может быть реализована с целью погашения коммунальных платежей.
Советы
Чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с образованием задолженности по оплате воды, потребителю можно воспользоваться следующими советами:
Необходимо учитывать, что холодное и горячее водоснабжение оплачивается в разных организациях. Поэтому оплата указанных видов ресурсов производится соответственно по разным лицевым счётам, а сверку необходимо производить в различных компаниях.
Своевременное предоставление информации поставщику о текущих показаниях счётчиков и оплата выставленных счетов за потреблённую воду позволит владельцу не беспокоиться по поводу возможного долга за энергоресурсы. А регулярно проводимая сверка – наиболее эффективный способ, исключающий вероятность возникновения указанной ситуации.
Как узнать задолженность за воду по лицевому счету?
В редких случаях за долги перед городским водоканалом могут отключить от водоснабжения. Вместо этого собственника квартиры ожидают другие неприятности, включая штрафы, неустойки, суды, запреты и обращение взыскания на имущество. Чтобы предупредить такое развитие событий, необходимо узнать задолженность водоканал по лицевому счету и оплатить ее.
Почему узнавать про долги за воду лучше через лицевой счет?
Использовать лицевой счет, чтобы посмотреть задолженность перед горводоканалом, экономит время и упрощает процедуру. Исчерпывающую и актуальную информацию можно получить в течение минуты из любого места, где есть интернет.
Нет необходимости лично посещать коммунальные службы или горводоканал. Узнать задолженность за воду по лицевому счету можно, если использовать:
Чтобы получить сведения в первом случае, используя официальные сайты организаций, необходимо:
Для справки! В некоторых случаях официальные сайты предлагают ввести в поле поиска лицевой счет и предоставляют информацию о текущей задолженности без регистрации.
Другой вариант – получить данные по телефону. Для этого необходимо:
Все действия и в первом и во втором случае занимают даже с процедурой регистрации не более 5 минут. Собственнику нужно иметь при себе номер лицевого счета. Этого достаточно, чтобы сэкономить 1-2 часа на посещениях РСО, УК и ТСЖ.
Как узнать задолженность за воду по лицевому счету через портал Госуслуги?
Актуальные сведения о коммунальных услугах предоставляет портал госуслуги. Чтобы посмотреть задолженность водоканал по лицевому счету предварительно требуется регистрация и подтверждение личности, которая проводится следующими способами:
Для справки! Подтверждение личности предоставляет пользователю широкие возможности. Он сможет сразу оплачивать задолженность, подавать заявления в разные ведомства и т.п.
Алгоритм действий после регистрации и авторизации:
На экране отобразится отсутствие задолженности или ее наличие. В последнем случае можно сразу оплатить ее на портале. Кроме того, можно зайти во вкладку ГИС ЖКХ. В этом случае отобразится задолженность по всем коммунальным услугам.
Где еще узнать про долги за воду удаленно?
Информация о задолженности перед горводоканалом предоставляются и другими организациями, а именно:
Объединяет эти ресурсы одно – в соответствующее поле нужно ввести номер лицевого счета, который присвоил пользователю горводоканал. После этого отобразится актуальная информация о наличии или отсутствии задолженности за воду.
Другие способы, как узнать про задолженность за воду
Получить актуальные сведения за воду можно через терминалы или банкоматы. Необходимо вставить банковскую карту, ввести код авторизации, найти раздел оплаты услуг ЖКХ. Затем вводится номер лицевого счета горводоканала. Данные о задолженности выводятся на экран.
Кроме того, можно направить письмо в УК, ТСЖ или РСО. Способ актуален, если ведется или готовится претензионная работа. Например, пользователь планирует перерасчет и смену УК. Ему нужно зафиксировать нарушения со стороны коммунальщиков. В этом случае в переписке указывается номер лицевого счета.
В ответ УК, ТСЖ или РСО присылают письмо со сведениями о задолженности. Здесь может приводится подробный расчет возникновения долга. Данные будут актуальны на момент составления и отправки письма. При его получении они могут устареть. В этом недостаток такого способа.
Для физических лиц
Памятка для физических лиц
Продолжается прием показаний индивидуальных приборов учета:
• Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
• Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78
• Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показаний приборов учета холодной и горячей воды;
• По электронной почте: vodokanal.fizlica@gmail.com;
• Через приложение WhatsApp по телефонам: +7 705 454 09 34; + 7 705 460 24 25;
• Через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59 или по ссылке https://wa.me/77054605859;
• Через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot.
Для уточнения номера лицевого счета, Вам необходимо:
• позвонить в Call-центр предприятия;
• отправить свой вопрос на сайт предприятия в рубрику «Вопрос-ответ»;
• зайти в раздел «Потребителю», в подраздел «Получить лицевой счет и расшифровку», выбрать улицу, ввести № дома и № квартиры и Фамилию владельца.
Снятие пломбы со счетчика при выполнении ремонтных работ:
При возникновении необходимости выполнения ремонтных работ со снятием пломбы со счетчика, Потребитель должен:
— зафиксировать показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на момент срыва пломбы;
— позвонить в Call-центр или передать показания приборов учета на WhatsApp, указав, адрес, ФИО владельца и контактный номер телефона, после чего произвести ремонтно-восстановительные работы.
Подать заявку для опломбировки счетчика по телефону 77-48-30.
Договор заключается только с собственником квартиры (дома) при наличии:
• Правоустанавливающих документов на квартиру или частный дом (Договор приватизации, Договор купли-продажи, Договор мены, Договор Дарения, Свидетельство о наследстве и т.д.). При себе иметь оригинал и копию правоустанавливающих документов;
• Уведомления о государственной регистрации;
• Удостоверения личности владельца. При себе иметь оригинал и копию документа;
• Справки с банка (в случае, если квартира находится в залоге). При себе иметь Договор Залога;
• Доверенности (в случае, если Договор заключает не владелец квартиры или дома). При себе иметь свое удостоверение личности и копию удостоверения личности владельца квартиры или дома, на чье имя будет оформляться Договор;
• Технического паспорта на дом (если договор заключается на частный дом). При себе иметь оригинал и копию документа;
• Технических условий и Акта разграничения сетей (если договор заключается на частный дом), полученных в производственно-техническом отделе предприятия по адресу: ул. Пограничная, 59, тел. ПТО: 53-16-52
Благодарим за понимание! Всем желаем спокойствия и здоровья!
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Для учета фактического объема потребленных услуг за отчетный месяц, ГКП «Өскемен Водоканал» просит своих потребителей передавать показания приборов учета в период с 15 по 30 число каждого месяца.
Потребителю услуг ГКП «Өскемен Водоканал»
В соответствии с п.23 Плана мероприятий по реализации Программы «Ак Булак», утвержденной Постановлением Правительства РК № 570 от 24 мая 2011г, каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).
Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.
Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, Вам необходимо выполнить монтаж ИПУ согласно «Технических условий на установку индивидуальных счетчиков холодной воды (скачать бланк 1 лист, скачать бланк 2 лист), после установки позвонить по телефону 77-48-30 и вызвать контролера для опломбирования прибора учета холодной воды.
Телефоны специализированных организаций, занимающихся установкой приборов учета, можно уточнить по телефону информационно-справочной службы предприятия 70-08-78. Устанавливайте индивидуальные приборы учета холодной воды! Экономьте питьевую воду и свой бюджет!
2.1. Обязанность каждого Потребителя заключить индивидуальный договор на предоставление услуг с ГКП «Өскемен Водоканал» закреплена Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РК от 07.12.2000 года № 1822.
На момент заключения договора и при отсутствии у Потребителя прибора учета воды, оператор Абонентного отдела указывает Потребителю на его обязанность установить прибор учета в соответствии с действующим законодательством.
2.2. ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» акимата города Усть – Каменогорска извещает Потребителей, имеющих счетчики холодной и горячей воды, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно. При отсутствии показаний начисление абонентной платы производится по норме водопотребления.
ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78.
Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:
1. наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;
2. получения Акта сверки;
3. узнать о тарифах;
4. об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;
5. о заключении Договора;
6. узнать о перерасчете и т.д.
Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:
1. SMS – сообщениями по телефону: +7 701 517 44 05, с указанием адреса, даты и показаний счетчиков холодной и горячей воды.