как узнать задолженность перед мосэнергосбытом

Задолженность в Мосэнергосбыт

Во избежание неблагоприятных последствий всем пользователям коммунальных услуг рекомендуется ежемесячно оплачивать потребленные ресурсы. У граждан есть возможность проверить задолженность на сайте Мосэнергосбыта. Сделать это можно в интернете с компьютера или смартфона.

Причины долга. Последствия неоплаты.

Появление задолженности по электроэнергии еще не означает, что гражданин является злостным неплательщиком. Долг может появиться и у добросовестного человека, который случайно забыл внести очередной платеж или по каким-либо другим причинам оплата не поступила на его счет.

Причины появления задолженности:

как узнать задолженность перед мосэнергосбытом. Zadolzhnost v Mosenergosbyt 1. как узнать задолженность перед мосэнергосбытом фото. как узнать задолженность перед мосэнергосбытом-Zadolzhnost v Mosenergosbyt 1. картинка как узнать задолженность перед мосэнергосбытом. картинка Zadolzhnost v Mosenergosbyt 1.

При длительном непогашении образовавшейся задолженности будет начислена пени. Если и после этого собственник помещения не собирается оплачивать долг, ресурсоснабжающая организация в праве прекратить поставку электроэнергии, предварительно уведомив об этом собственника.

Проверка задолженности в Мосэнергосбыт

Есть несколько вариантов проверить задолженность по коммунальным платежам. Самое простое, это лично посещение офиса Мосэнергосбыт. Также вы можете узнать задолженность онлайн по лицевому счету в личном кабинете Мосэнергосбыт с помощью смартфона или компьютера.

По номеру лицевого счета

Лицевой счет плательщика – это комбинация цифр, являющаяся идентификатором конкретного жилого помещения. Узнать свой лицевой счет можно из квитанции, которая приходит за коммунальные услуги, в управляющей компании (ТСН) или на портале на ГосУслуг.

По адресу квартиры

Проверить, имеется ли задолженность по адресу квартиры можно, придя в офис Мосэнергосбыт и назвав адрес объекта. Необходимо взять с собой документы для подтверждения личности владельца квартиры и права собственности. После специалист предоставит данные о наличии или отсутствия долга.

По телефону

Можно узнать, есть ли у вас задолженность, по номеру круглосуточной горячей линии Мосэнергосбыт +7 (499) 550-9-550. По телефону необходимо сообщить сотруднику номер лицевого счета и данные владельца недвижимости. Далее специалист сообщит интересующую информацию.

На портале pgu.mos.ru

О задолженности за электрическую энергию перед поставщиком ПАО «Мосэнергосбыт» так же можно узнать на портале государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru. Вам необходимо на сайте перейти в раздел о приеме и передаче показаний электроэнергии и заполнить свой номер лицевого счёта.

Здесь же, можно найти информацию о периоде передачи показаний и дате поверки вашего счетчика. При желании можно посмотреть архив с переданными ранее показаниями за три года и архив платежей. Существует функция печати.

Справка об отсутствии задолженности

Справка об отсутствии долга по коммунальным платежам необходима для предъявления в суде, когда требуется доказать, например, незаконность начисления платежей по предыдущему месту проживания. Так же она нужна при составлении договора купли-продажи квартиры. В некоторых случаях такой документ запрашивают банки при одобрении кредита или ипотеки. Справка об отсутствии задолженности может понадобится при оформлении залога на недвижимость, при подаче документов на субсидии и льготы, а также при восстановлении договора социального найма или приватизации.

Получить такую справку можно только при личном визите в ресурсоснабжающую организацию. На сайте Мосэнергосбыт или личном кабинете такая услуга не предусмотрена.

Для получения документа необходимо:

Такие справки выдаются только собственникам недвижимости или прописанным в квартире лицам. Другим гражданам для подачи заявления потребуется получить нотариально заверенную доверенность.

Срок действия справки составляет 30 календарных дней. Если документ требуется по истечении этого срока, придется оформлять справку заново.

Что делать, если подал ошибочные показания

Каждый может оказаться в ситуации, когда случайно подал ошибочные показания приборов учета. В этом случае нужно исправить ошибку, чтобы не платить лишнего. Для этого необходимо:

Решить данную проблему можно и через интернет на сайте Мосэнергосбыт. Для этого необходимо войти в свою учетную запись и обратиться к диспетчеру.

Если по какой-либо причине вы подали заниженные показатели, это можно исправить в следующем месяце, подав правильные цифры. Ресурсоснабжающая организация сделает перерасчет.

Передача корректных показаний приборов учета – обязанность каждого собственника недвижимости. В наше время сделать это можно быстро и просто, даже не выходя из дома. Рекомендуем не забывать подавать показания и вовремя оплачивать коммунальные платежи.

Отзывы и комментарии:

Здравствуйте. Не совсем раскрыта тема с длительным отсутствием, а соответственно с непотреблением электроэнергии.
У меня в этот период закончился поверочный интервал. В результате показания счётчика вами не принимаются, и при потреблении с октября 2019 по июль, 0 кВт выставлен счёт свыше 4000 руб. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, и по возможности произвести перерасчёт, начисленных средств.

Добрый день! Более подробнее по вашему вопросу можно прочитать в нашем разделе «Задолженность за электроэнергию, без фактического потребления».

Как я могу узнать задолженность, если не знаю лицевого счета?

Звонила по указанным телефонам,но они не знают кто занимается отключением электричества за долги,т.е.нет телефона сотрудников,кто назначает отключение и кто проверяет.Кругом «бетонная стена»-это не работа,а профонация.Прошу дать телефон сотрудников,которые непосредственно занимаются утверждением отключения электричества у физ.лиц или кто за это ответственен,где находится и как к нему обратится?

Добрый день! Позвонив по тел. +7 (499) 550-33-77 (ежедневно, с 8.30 до 20.30) или обратившись в любое отделение «Мосэнергосбыт», а также в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт».

Почему без всякого моего участия (заявление, просьба, претензия) и в моё отсутствие! мне поменяли на лестничной площадке не только сам счётчик, который исправно работал, но и сменили мне ТАРИФ!! на котором был мой прежний счёт, и которые меня полностью устраивали.

Источник

Оплата счетов

Для удобства потребителей Мосэнергосбыт разработал несколько вариантов оплаты. Клиенты компании могут вносить оплату в режиме онлайн, не выходя из дома. Каждый потребитель может выбрать наиболее предпочтительный для себя способ.

Детализация счетов

Все сведения потребителей зарегистрированных на сайте Мосэнергосбыта хранятся в личном кабинете. Клиент может в любой момент ознакомиться с ранее выставленными счетами, выполненными платежами, а также получить информацию по статистике расходования электроэнергии и создать выборки за любое время по своему усмотрению.

Для того чтобы заказать детализацию счёта нужно выполнить следующие действия:

Определение номера ЛС по адресу

Чтобы узнать номер своего лицевого счёта Мосэнергосбыта можно воспользоваться одним из существующих способов. Код плательщика представляет собой десятизначную цифру, с помощью которой можно совершать переводы в терминалах и приложениях.

Самым простым способом, чтобы узнать номер лицевого счёта считается просмотр его в квитанции. Он расположен в верхнем углу справа.

Если у потребителя отсутствуют платёжные документы, то в таком случае можно определить номер по адресу. Для этого необходимо позвонить на горячую линии и оператор поможет решить данный вопрос. Чтобы пройти верификацию абоненту понадобиться назвать адрес и сумму с датой крайнего платежа.

Как узнать размер задолженности

Для проверки задолженности и оплаты услуг современным абонентам не нужно посещать сбытовую организацию. Достаточно иметь в пользовании компьютер или телефон, а также сетевой доступ.

Согласно договору оказания услуг каждый абонент должен своевременно оплачивать коммунальные услуги. Просрочку свыше 10-20 дней допускать не рекомендуется, так как это чревато возникновением определённых проблем, таких как начисление пеней за неуплату. Чтобы избежать таких неприятностей рекомендуется систематически проверять состояние задолженности по коммунальным платежам. Посмотреть состояние своего лицевого счёта каждый абонент может с устройства, подключенного к интернету.

Для просмотра задолженности перед Мосэнергосбытом надо посетить свой личный кабинет и указать учётные данные. После их проверки откроется страница, на которой будет указана вся необходимая информация, в том числе и сумма к оплате.

Если потребитель заметил списания или начисления, с которыми он не согласен, то в таком случае рекомендуется внимательно просмотреть историю платежей и обратиться в контактный центр.

Если нет возможности посмотреть задолженность в личном кабинете, то в таком случае можно посетить любое отделение сбытовой компании, в котором сотрудники помогут проверить долг по адресу квартиры или домовладения.

Узнать сумму задолженности можно позвонив на горячую линию Мосэнергосбыта. При звонке необходимо будет назвать оператору номер лицевого счёта и личные данные для верификации.

Способы оплаты

Для удобства абонентов Мосэнергосбыт предусмотрел множество возможностей оплаты счетов, из которых каждый сможет выбрать наиболее простой и удобный.

Банковской картой онлайн в личном кабинете

Потребители, имеющие доступ к личному кабинету Мосэнергосбыта могут оплатить счёт за электроэнергию в онлайн режиме без комиссии. Для оплаты подойдёт любая банковская карта. Чтобы произвести оплату таким способом необходимо в личном кабинете нажать кнопку оплатить. После оплаты сумма будет зачислена на счёт в течение 5 дней. Все платежи можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Зачисленные».

Банковской картой через контактный центр

Физическим лицам Мосэнергосбыт предлагает оплатить электроэнергию со счета банковской карты, эмитированной в рублях РФ, позвонив в Контактный центр по номеру телефона +7 (499) 550 95 50.

Оператору для проведения платежа абонент должен назвать номер лицевого счёта, сумму и период оплаты, а также реквизиты банковской карты. За проведение такого платежа комиссионное вознаграждение не взимается.

Банковской картой через мобильный телефон

Оплатить электроэнергию по лицевому счёту можно с помощью удобной услуги «Мобильная коммерция». Для этого надо всего лишь отправить сообщение на короткий номер 3434. При этом на мобильный телефон не требуется установка дополнительного программного обеспечения или подключения к Интернету.

Для проведения платежа требуется выполнить следующие действия:

После списания средств со счёта банковской карты абонент получает уведомление, содержащее подтверждение оплаты.

Терминалы оплаты в офисах

Наличными денежными средствами оплатить электроэнергию можно в установленных в структурных подразделениях Мосэнергосбыта платёжных терминалах. Для проведения платежа необходим номер лицевого счёта, состоящий из 10 знаков, который указывается в платёжном документе. Срок зачисления платежа от 3 до 5 дней.

ЭЛЕКСНЕТ

Чтобы оплатить электроэнергию с помощью Кошелька Элекснет необходимо его зарегистрировать на одноимённом сайте и пополнить его. Сделать это можно без комиссии в банкоматах Элекснет, в интернет банках, банкоматах банков партнёров, на сайте Элекснет с любой банковской карты и салоне связи Евросеть. Комиссия при оплате таким способом будет составлять 1,5% от суммы платежа.

Оплатить электроэнергию можно через QIWI кошелёк. Тем, у кого он есть его нужно пополнить на необходимую сумму, а у кого нет зарегистрировать. Пополнить кошелёк можно бесплатно в одноимённых терминалах или банков партнёров, а также салонах сотовой связи, через интернет- или мобильный банкинг, а также в банкоматах расположенных в супермаркетах. Комиссия за проведение платежа будет составлять 2% от оплачиваемой суммы.

как узнать задолженность перед мосэнергосбытом. %E2%84%9633. как узнать задолженность перед мосэнергосбытом фото. как узнать задолженность перед мосэнергосбытом-%E2%84%9633. картинка как узнать задолженность перед мосэнергосбытом. картинка %E2%84%9633. Кнопки для выбора способа оплаты счёта

Какая максимальная сумма платежа

При оплате счёта за электричество следует учитывать то, что в зависимости от используемого сервиса максимальная сумма платежа может отличаться.

В терминалах самообслуживания максимальная сумма одного платежа с учётом комиссии составляет 14999,00 рублей. При оплате банковской картой сумма платежа не должна превышать 50000,00 рублей. Максимальная сумма платежа при оплате через электронные кошельки не должна быть больше 15000,00 рублей с учётом комиссии.

Что делать, если деньги снялись, а оплата не зачислилась

После проведения платежа оплата зачисляется на лицевой счёт в период от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от способа оплаты и места совершения платежа.

Если после оплаты прошло более 5 рабочих дней, а оплата на лицевой счёт так и не поступила, то в таком случае необходимо обратиться за информацией по месту оплаты.

Если в месте оплаты подтвердили перечисление платежа на счёт Мосэнергосбыта, то в таком случае надо оформить заявку на розыск платежа любым из способов:

Источник

МОСЭНЕРГОСБЫТ ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ СЕРВИС, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ УЗНАТЬ СВОЙ БАЛАНС ЧЕРЕЗ СМС

Мосэнергосбыт предлагает клиентам компании новый сервис, с помощью которого можно получать информацию о состоянии своего лицевого счёта, отправив SMS-сообщение.

Чтобы узнать свой текущий баланс (наличие задолженности или переплаты, сумму последнего платежа и последние учтенные показания прибора учета электроэнергии), нужно отправить сообщение с текстом «Balance» на короткий номер 9077. Отправляя SMS, вы оплачиваете только стоимость отправки сообщения согласно тарифному плану своего оператора связи. Данная услуга доступна абонентам операторов Билайн, Мегафон и МТС.

Чтобы приступить к использованию данного сервиса, необходимо зарегистрировать свой номер мобильного телефона в Личном кабинете клиента на сайте www.mosenergosbyt.ru (с момента его регистрации и до окончания обработки на сервере компании должно пройти не менее суток).

Если номер телефона отсутствует в базе Мосэнергосбыта или на него зарегистрировано несколько лицевых счетов, клиенту в ответ на запрос придет сообщение «Номер телефона не зарегистрирован. Обратитесь в Контактный центр по телефону 8-800-55-000-55» В Личном кабинете клиента также можно подписаться на сервис «SMS-оповещения».

Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия ИНТЕР РАО ЕЭС направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением составляет 33,5 ГВт.

Источник

Передать показания счётчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счёта стало проще

Получить консультацию по лицевому счёту, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчётчика в АО «Мосэнергосбыт» стало проще. Теперь всё это можно сделать на сайте компании при помощи чат-бота без предварительной регистрации.

Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.

Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:

— передать показания/хочу передать показания;

— как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность;

— последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;

— какой у меня тариф/мой тариф.

После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.

«В последнее время «Мосэнергосбыт» активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в т.ч. с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На сегодняшний день обновлённый чат-бот доступен только в WEB-версии сайта. Но в наших планах в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ», – отметил директор Центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт» Антон Сункин.

С другими способами передачи показаний можно ознакомиться здесь.

Источник

Показания и расчеты по лицевому счёту

Передавать показания прибора учёта можно ежемесячно, в период с 15 по 26 число включительно.

В случае если показания не были переданы, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. И №344 от 16.04.2013 г., счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления.

Передать показания Вы можете любым удобным для Вас способом:

При обращении в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 можно самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, передать показания прибора учёта или получить нужную информацию. Для этого в голосовом меню после вопроса «Скажите, что Вас интересует?» необходимо произнести свой вопрос.

Ознакомиться с инструкцией по работе голосового сервиса можно на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Внимание! Номер лицевого счёта и показания прибора учёта необходимо называть строго по одной цифре. Допускается ввод данных с помощью клавиш телефонного аппарата. Для прохождения автоматической идентификации рекомендуем в Личном кабинете клиента привязать номер вашего телефона к Лицевому счёту.

В случае если в расчётном периоде не поступили показания прибора учёта, счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления. При передаче показаний в следующем месяце производится перерасчёт с учётом фактических показаний прибора учёта.

Сумма к оплате рассчитывается одним из следующих способов:

Переплату, образовавшуюся на Лицевом счете, можно учесть в счёт будущих платежей, при условии, если расчёт потреблённой электроэнергии произведён по фактическим показаниям прибора учёта, переданных вами или снятых сотрудниками АО «Мосэнергосбыт».

При поступлении оплаты после даты формирования счёта, платёж будет учтен в следующем расчётном периоде. Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты.

В сумму ОДН по электроэнергии могут входить затраты на:

У каждого многоквартирного дома набор электрооборудования индивидуален. Расчёт потребленной электроэнергии на ОДН производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. П.44:

Величина расхода электроэнергии на ОДН является расчётной и зависит от нескольких факторов и может меняться каждый месяц.

Расход на ОДН зависит от таких факторов, как:

Согласно Жилищному Кодексу РФ собственники квартир и нежилых помещений являются также собственника помещений, входящих в общее имущество дома, в доле, пропорциональной площади их квартир.

Недоплата жителей дома не оказывает влияния на величину электропотребления на ОДН. Задолженность отдельных жителей не перекладывается на добросовестных потребителей. В расчет ОДН принимаются только начисленные суммы электропотребления, а не оплаченные.

Передавать показания прибора учёта жители г. Королев могут ежемесячно в период с 15 по 23 число включительно.
В случае если показания не были переданы, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. и №344 от 16.04.2013 г., счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *