как узнать задолженность по обещанному платежу мтс
Как взять обещанный платеж
Если ваш баланс не ниже минус 300 рублей, то вы можете подключить услугу «Обещанный платёж» и быстро пополнить счёт. Вернуть деньги необходимо в течение трёх дней, в противном случае номер будет заблокирован. Сумму «Обещанного платежа» вы выбираете и устанавливаете сами, максимальная составляет 1000 рублей.
Для подключения услуги есть несколько вариантов. Первый — воспользоваться бесплатным приложением Мой МТС.
На стартовой странице приложения нажмите на красную кнопку «Пополнить» и выберите «Обещанный платёж».
Чем активнее вы общаетесь, тем больше сумма обещанного платежа.
Траты на связь в месяц
Доступная сумма «Обещанного платежа»
Посмотреть свои траты на месяц можно:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете взять еще один платеж, не оплатив предыдущий. Главное, чтобы их общая сумма не была больше 1000 рублей.
Размер платы за услугу зависит от суммы, на которую вы пополнили баланс. Она списывается за каждый «Обещанный платёж», когда заканчивается срок его действия.
Сумма «Обещанного платежа»
Размер платы за платёж
Причин может быть несколько:
Чтобы быть на связи в одном из таких случаев, воспользуйтесь услугами:
Обещанный платеж МТС
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Иногда деньги на лицевом счете кончаются в самый неожиданный момент, и нет возможности быстро пополнить баланс или просто не хочется бежать до платежного терминала. В этом случае вас выручит услуга «Обещанный платеж», ставшая привычной абонентам всех мобильных операторов и большинству клиентов провайдеров домашнего интернета. МТС тоже предлагает такую опцию — как для мобильной связи, так и для домашнего интернета и ТВ.
Что такое обещанный платеж?
Эту услугу еще называют доверительным платежом и она означает, что компания доверяет вам, знает, что вы внесете средства, и поэтому делает это за вас. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй, поэтому лимит внесенных за вас средств обычно небольшой — максимум неделя, обычно меньше. За это время нужно успеть оплатить задолженность. Если этого не сделать, то ваш баланс уйдет в минус, а предоставление услуги будет остановлено.
Обещанный платеж за мобильную связь МТС
Способы подключения
Доверительный платеж абоненты мобильной связи МТС могут подключить несколькими способами:
— Бесплатная USSD-команда: наберите *111*123# и нажмите вызов.
— В приложении «Мой МТС». Зайдите в раздел «Услуги», выберите «Доступные» затем «Возможности при нуле».
— Через Личный кабинет.
— По бесплатному номеру 1113.
Условия подключения
— Стоимость от 0 до 50 руб. в зависимости от суммы платежа.
— Размер обещанного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на мобильную связь.
— Баланс лицевого счета не ниже минус 300 руб.
— Срок действия — 3 дня.
Максимальная сумма
траты/мес | сумма платежа |
50 р. | 50 р. |
300 р. | 200 р. |
301-500 р. | 400 р. |
от 501 р. | 1000 р. |
Максимальная сумма, которую вы можете взять «в долг» у МТС в качестве доверительного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на связь. То есть чем дороже ваш тариф, тем больше может быть обещанный платеж.
Для абонентов, тратящих на связь более 501 р. есть дополнительный бонус — можно подключить второй обещанный платеж при наличии действующего, при этом общая их сумма не должна быть более 1000 р. А участники программы МТС «Premium сервис» могут пополнить баланс на сумму до 1500 рублей.
Стоимость услуги
При большом размере платежа (более 30 р.) МТС взимает плату за использование опции:
31-99 р. — 7 р.
100-199 р. — 10 р.
200-499 р. — 25 р.
500 р. и выше — 50 р.
Списаны эти средства будут после пополнения вами баланса, вместе с суммой самого доверительного платежа.
Кто может воспользоваться
Опция доступна большинству абонентов мобильной связи МТС, однако есть исключения.
Вы не сможете подключить услугу, если:
— обслуживаетесь по тарифам «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный»,
— являетесь абонентом МТС менее 60 дней,
— имеете долг по другим лицевым счетам в МТС (например, за домашний интернет или спутниковое телевидение),
— у вас уже подключены услуги «На полном доверии» или «Кредит»,
— у вас уже действует обещанный платеж, кроме тарифов, на которых доступно его повторное подключение,
— у вас кредитный метод расчетов.
Бывают случаи, когда абонент не помнит, подключал ли он эту опцию. Узнать о текущем доверительном платеже можно, набрав команду *111*1230#, а также в Личном кабинете или по номеру 11131.
Как погасить
Очень просто — пополните ваш баланс на сумму не менее размера обещанного платежа и, если он был более 30 руб, стоимости его подключения. Если этого не сделать в течение трех дней с момента подключения услуги, то ваш номер будет заблокирован до момента погашения долга, а на балансе появится «минус».
Услуга “Обещанный платеж” МТС
Как взять обещанный платеж на МТС?
Активировать услугу можно несколькими способами, каждый из них позволит взять в долг небольшую сумму, и сделать для себя доступными звонки даже когда нет возможности пополнить баланс:
Особенности услуги
Величина обещанного платежа МТС, который вы сможете взять, зависит от среднемесячных объемов ваших расходов и может достигать до 800 рублей. При этом комиссия всегда остается одинаковой – 7 рублей за одну активацию, а при займе до 30 рублей комиссия отсутствует.
Если вы тратите на связь не много, но ваш баланс положительный, то минимальная сумма 50 рублей будет доступна всегда.
Сумма расходов в месяц | Доступный платеж |
до 300 рублей | 200 рублей |
300 – 500 рублей | 400 рублей |
более 500 рублей | 800 рублей |
В течение недели после зачисления денег в долг необходимо пополнить счет строго до положительного баланса (т.е. на сумму, превышающую величину реальной задолженности, без учета установленного прежде платежа), иначе номер блокируется. Погасить взятый “в долг” платеж можно частями, либо полностью. Но следует помнить, что в большинстве случаев брать новый обещанный платеж нельзя до тех пор, пока не закрыт предыдущий. Единственное исключение – это ограничение отсутствует при расходах более 500 рублей в месяц.
Как узнать о подключенных обещанных платежах?
Для того чтобы не было путаницы с балансом и вы всегда могли проверить есть у вас долг или нет, вы можете узнать о действующих в настоящее время обещанных платежах МТС:
Ограничения для подключения
Подключить услугу не выйдет, если:
Если срок вашего обслуживания в МТС не достиг 60 дней, либо вы имеете на 1-е число данного месяца непогашенную задолженность по другому абонентскому номеру, то сможете взять деньги в долг исключительно при положительном балансе и только величиной до 50 рублей.
Кроме услуги “Обещанный платеж” есть так же услуга “На полном доверии”, которая позволяет оставаться на связи даже при отрицательном балансе.
Предлагаем посмотреть вам видео, в котором просто и понятно рассказано об опции и том как ей пользоваться:
Обещанный платеж
Подробности
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 51 до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7,3 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 15 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 35 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 52 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный», «Позвони маме».
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 552 рублей (сумма обещанного платежа и 52 рубля стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 402 рублей (т.е. 150 – 552 рублей).
Причин может быть несколько:
Если вы не можете подключить «Обещанный платеж», воспользуйтесь услугами «Выручай», «Пополни мне счет» и «Перезвони мне».
Обещанный платеж – это виртуальные средства. Через сервис «МТС Деньги» возможно переводить только реальные денежные средства. Не переводятся корректировки, компенсации, средства из первоначального баланса, обещанные платежи, а также средства из кредитного лимита.
Как узнать задолженность по лицевому счету МТС и оплатить ее
С вами случался такой казус, когда во время важного разговора по мобильному телефону у вас внезапно пропадала связь? Вы начинали снова набирать номер собеседника, а в трубке слышали только механический голос автоинформатора: «Недостаточно средств для установления связи. Пожалуйста, пополните баланс». В то же время ваш оппонент сам не перезванивал и ждал звонка.
Вам оставалось только срочно искать ближайший терминал, чтобы закинуть деньги на телефон, попутно ругая себя за то, что заранее не проверили свою задолженность по лицевому счету мтс.
и оплатить его по лицевому счету телефона:
Как узнать задолженность
USSD-запрос
1 Наберите: *100# вызов
2 С мобильного портала придет информация о вашем балансе:
Прямая линия МТС
Позвоните со своего сотового телефона на короткий номер 0890. Вам ответит автоинформатор компании и сразу озвучит состояние мобильного лицевого счета.
Офис сотовой компании
Помимо того, что вы узнаете сумму долга, менеджер салона по вашей просьбе распечатает вам детализацию звонков и сообщений с вашего номера за указанный период.
Личный кабинет
1 Зайдите с любого компьютера на сайт компании, выберите опцию «Мой МТС» и перейдите на строчку «Мобильная связь»:
2 Заполните пустые поля и получите доступ в свой личный кабинет:
3 В правом верхнем углу, под номером телефона, будет отражен ваш текущий баланс:
Мобильное приложение «Мой МТС»
Чтобы всегда знать сколько денег у вас осталось на счете в данной момент, установите на телефон приложение «Мой МТС».
1 Скачайте программу (бесплатно) в магазине мобильных приложений (Play Маркет, AppStore, Windows Store, Google Play):
2 Войдите в приложение:
3 Пройдите процедуру регистрации:
4 На открывшейся страничке вы увидите баланс вашего лицевого счета:
Как оплатить задолженность
Погасить долг по телефону можно наличным и безналичным способами, через менеджера компании и в режиме онлайн-оплаты.
Терминалы
В любой торговой точке или крупном офисном центре установлены платежные терминалы, через которые можно перечислить оплату за любые услуги, в т. ч. и мобильной связи:
Комиссия за прием и перевод денежных средств составляет от 3 до 10% от вносимой суммы.
Банкоматы
Когда вам понадобится снять наличные с банковской карты, не забудьте сразу перевести с нее деньги на свой мобильный счет. Комиссия – 0 рублей.
После авторизации в главном меню платежной системы:
Офис оператора связи
В любом салоне МТС можно напрямую погасить долг за услуги связи. Оплату можно внести как в кассу через менеджера компании, так и через терминал МТС. Комиссия за прием и перевод платежей не взимается.
Электронный кошелек
Задолженность за услуги сотовой связи можно погасить с электронного кошелька. Если вы перечисляете деньги на счет своего телефона, то комиссия за перевод не взимается.
1 Войдите в свой электронный кошелек, например, «Яндекс. Деньги» и найдите в меню «Товары и услуги»:
2 Выберите «Мобильный телефон»:
3 Напишите № телефона, сумму и кликните «Оплатить»:
4 Проверьте еще раз внесенные данные и нажмите «Заплатить»:
5 Через несколько секунд на экране высветится результат операции:
Личный кабинет
Чтобы пополнить баланс на счете телефона через сайт оператора связи воспользуйтесь возможностями личного кабинета.
1 Зайдите в свой аккаунт и нажмите в правом верхнем углу на опцию «Пополнить»:
2 Выберите категорию «Оплата МТС с банковской карты»:
3 Заполните свободные ячейки (№ телефона, сумма, реквизиты карты) и нажмите «Оплатить»:
4 Впишите, высланный по sms, код и выберите панельку «Отправить»:
5 После окончания операции на экране компьютера появится сообщение об успешной транзакции:
6 А на телефон придет смс о поступлении денег на мобильный счет:
Если ваша карта привязана к этому номера телефона, то комиссия банка за услугу перевода денег не начисляется.
Мобильное приложение
Для оплаты телефонного счета можно воспользоваться мобильными приложениями от сотовой компании. Наибольшей популярностью пользуются две версии:
Мой МТС
1 Зайдите на главную страничку приложения и нажмите на значок меню:
2 Выберите строку «Счет и оплата»:
3 Активируйте «Пополнить счет»:
4 Выберите способ оплаты «Банковской картой»:
5 Введите сумму, данные банковской карты и адрес электронной почты и подтвердите оплату:
6 На новой страничке появится информация о выполнении платежа:
7 Также придет sms о поступлении денег на телефон:
Легкий платеж
Эту версию также можно скачать бесплатно в магазине приложений для мобильного телефона.
1 После установки программы и регистрации войдите в приложение:
2 Выберите в меню пункт «Оплатить»:
3 Нажмите на позицию «Мобильный телефон»:
4 Далее – «Свой телефон»:
5 Перед тем как перевести деньги, выберите вариант оплаты «Банковской картой» и пройдите процедуру ее регистрации. После подтверждения банковских реквизитов ваша карточка будет добавлена в основной список способов оплаты. Выберите ее в качестве источника пополнения мобильного счета, введите нужную сумму и нажмите кнопку «Далее»:
6 Проверьте ваши данные и подтвердите платеж:
7 После поступления платежа с сервера придет ответ о выполнении операции:
8 И смс-подтверждение о зачислении денег:
Если вы пополняете счет собственного телефона, то комиссия за перевод денег в обоих случаях не начисляется.
Вопросы и ответы
Что делать, если приходят смс от сотовой компании о наличии долга по моему лицевому счету телефона, а у меня положительный баланс?
Необходимо подойти лично в офис МТС и написать письменную претензию. В течение 30 дней ваше заявление будет рассмотрено, выявлены и устранены причины сбоя, и отправлен письменный ответ.
Как узнать, откуда у меня появился долг по счету телефона?
В этом случае есть несколько вариантов получения информации:
Чем чреваты последствия непогашения задолженности по лицевому счету мтс?
Сначала оператор связи отправит вам уведомление о необходимости погашения имеющейся задолженности до определенной даты. По истечении указанного числа и наличии долга оказание услуг связи по вашему номеру телефона будут прекращено.
Если вы в течение полугода и дальше будете игнорировать оповещения от МТС и не оплатите задолженность, то получите повестку в суд или уже само судебное решение о взыскании с вас всей суммы долга с начислением пени.
Чтобы всегда пользоваться сотовой связью и не получать судебных повесток о взыскании долга за телефонные услуги, побеспокойтесь заранее о состоянии вашего мобильного лицевого счета.
Используя вышеперечисленные способы можно не только быстро узнать свой баланс телефона, но и легко и оперативно оплатить задолженность за услуги сотовой связи.
Еще по теме
Как снять деньги с телефона МТС
Как оплатить услуги МТС бонусами «Спасибо» от Сбербанка.
Как со счета телефона перевести деньги на карту Сбербанка –.
5 способов как перевести деньги с МТС на Теле2, Билайн, Мегафон и других.
Как перевести деньги с МТС на МТС через телефон или интернет
Как перевести деньги с МТС на Киви (Qiwi) кошелек
Как перевести деньги с карты Сбербанка на карту Сбербанка – 4.
Как перевести деньги с Билайна на Билайн – 4 проверенных способа
Как взять в долг на МТС – 5 вариантов доверительного платежа
Как взять в долг в Теле2 – 6 способов всегда оставаться на связи
Об авторе
Роман Кожин
В прошлом руководитель кредитного отдела в банке. В настоящем интернет-предприниматель, занимаюсь инвестициями на фондовом рынке. Активный пользователь банковских услуг.
Комментарии
Оставить комментарий X
1 комментарий
Расскажу о ситуации, несколько отличающейся 🙂 не скажу, что это предмет гордости, но просто для информации, что так тоже бывает.
У меня была задолженность по лицевому счету МТС (симка для планшета) в размере 15 рублей. Образовалась она в 2015 году.
По тарифу нужно было платить ежемесячную аб.плату и все. Поэтому с чистой совестью, когда симка стала не нужна, я перестала вносить плату и забыла про нее. Через полгода мне начали звонить и писать от оператора на действующий номер МТС, что у меня, оказывается, задолженность 15 рублей и они требуют оплатить ее 🙂
Мой вариант был – позвонить, продиктовать данные и получить инфу, откуда задолженность, и по нему не получилось ничего. Мне не смогли ответить внятно, кроме общих фраз типа “ну аб.плата снимается целиком вся, а если вы вышли за лимит, то вот и получился минус…”. О превышении лимита – спорный вопрос, у меня скорее была проблема с выбором его, все время обновляла все, что могла, лишь бы потратить оплаченные байты, а все равно оставалось.
Так вот, оказалось, что на номер скинуть деньги нельзя, а только вот оплатить по номеру лицевого счета в салоне связи (Евросеть, МТС), снять деньги с действующего номера они отказались даже с моего согласия и просьбы. А ради 15 рублей тащиться в салон связи было ну ужасно лень. А потому я их бессовестно игнорировала еще 1,5 года (!), а они мне эти 1,5 года исправно каждый месяц по 1-2 раза звонили и писали смс-ки со сроками и просьбами погасить задолженность :)) Стыд просто, признаю! 🙂 По поводу последствий… Видимо, это не та сумма, ради которой идут в суд 🙂 в результате я все-таки заплатила эти деньги в этом году, вовремя вспомнив про это, находясь рядом с салоном МТС.. Ну а так – зря у них не предусмотрено для таких маленьких сумм списание с действующих номеров с согласия абонента.