как узнать задолженность по стационарному телефону крымтелеком
Полный список USSD — команд и номера экстренных служб Крымтелекома
Дата: 12 октября 2018 | Обновлено: 2 октября 2019 | Автор: Moblie-man
В связи с отсутствием на официальном сайте информации (ну или она так сильно спрятана, что найти ее почти никто не может), я составил список самых часто используемых USSD — запросов для абонентов «Крымтелекома» и «свел» их в одну таблицу. Сохраняйте страничку в закладки или распечатайте.
Базовые USSD — команды Крымтелекома
Запрос баланса: Проверка остатка денежных средств | *100# |
Запрос баланса: Проверка остатков на пакетах по тарифному плану | *100*1# |
Запрос баланса: Проверка остатков по дополнительным пакетам | *100*2# |
Активация стартового комплекта | *258# |
Мой счёт: Стоимость последних 5 действий | *152*1# |
Мой счёт: Ваши платные опции | *152*2# |
Мой счёт: Баланс под контролем | *152*3# |
Мой счёт: Ваши платежи | *152*4# |
Вам звонили | *100*38# |
Абонент в сети | *100*334# |
Позвони мне | *100*номер абонента# |
«SMS-Settings» | *303# |
USSD — команды для подключения тарифов Крымтелекома
ТП «Мой Крым» | *111*129# |
ТП «Контакт» | *111*130# |
ТП «Супер Контакт» | *111*123# |
ТП «Интернет S» | *111*003# |
ТП «Интернет M» | *111*004# |
ТП «Интернет L» | *111*005# |
ТП «Интернет XL» | *111*006# |
ТП «Безлимитный интернет» | *111*138# |
ТП «М2М» | *111*136# |
Номера телефонов экстренных служб Крымтелекома
Чтобы обратиться за помощью в соответствующие ведомства, используя стационарный телефон либо мобильные телефоны, наберите привычные номера:
Данные номера будут работать даже если у вас на счету мобильного и или городского нет средств.
Личный кабинет «Крымтелеком»: оформление заявки на подключение услуг, возможности аккаунта
Акционерное общество «Крымтелеком» является крупным оператором связи, действующим на территории Крымского полуострова. Компания обладает мощной технической базой, собственной сетью, штатом опытных и квалифицированных работников. Частным и корпоративным клиентам предлагаются разные услуги – мобильная связь, интернет, проводная и IP-телефония, интерактивное ТВ. Управлять услугами абоненты оператора могут с помощью удобного и многофункционального личного кабинета на сайте «Крымтелеком».
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты оператора связи, которые запросили и получили необходимые учетные данные. Это условие относится как к частным, так и к корпоративным клиентам. Отдельные условия сотрудничества предлагаются партнерам — операторам связи, действующим на территории Крыма, и другим организациям.
Подключение физических лиц
Частные клиенты, желающие подключиться к услугам Крымтелеком, должны перейти на официальный сайт компании https://ktkru.ru. В строке главного меню следует выбрать вкладку «Услуги» и раздел «Заказать услуги физическим лицам». Откроется дистанционный бланк заказа в электронной форме. В нем следует указать:
После введения проверочного кода следует нажать «Отправить» и ждать звонка оператора, который вскоре свяжется с клиентом для согласования условий подключения, если есть техническая возможность. Оформить заявку на подключение можно и в офисе компании. Для этого нужно прийти лично с паспортом.
Чтобы стать обладателями пароля от личного кабинета, действующим абонентам следует посетить страничку с сервисом получения пароля по SMS. Для перехода используется ссылка https://lk.ktkru.ru/registration. В открывшейся форме представлены поля для ввода номера телефона абонента и проверочного кода с картинки. Для завершения процедуры потребуется нажать «Получить пароль». На указанный номер телефона придет СМС с паролем доступа в ЛК.
Абоненты, пользующиеся фиксированной связью, также имеют возможность зарегистрировать свою учетную запись. Логин и пароль для авторизации выдают в Центрах продаж и обслуживания. Предварительно сотрудники оператора предложат абонентам оформить соответствующее заявление.
Подключение юридических лиц
Корпоративные клиенты могут подключиться к услугам Крымтелеком после посещения представителями офиса оператора связи или с помощью оформления онлайн-заявки на вкладке «Заказать услугу» главной страницы официального сайта. Далее выбирается раздел «Заказать услугу юридическим лицам».
Откроется электронная форма заявки, в ней нужно указать такую информацию:
После заполнения формы следует нажать «Отправить» и ждать звонка менеджера для согласования условий подключения. Корпоративные клиенты, оформившие договор с Крымтелеком, получают логин и пароль доступа к личному кабинету. Для этого их представители должны явиться в Центр продаж и обслуживания и оформить соответствующее заявление.
Как войти в аккаунт
После оформления соглашения с компанией и получения учетных данных для доступа к личному кабинету абоненты могут перейти на страницу авторизации. Для этого предназначен раздел «Личный кабинет» в верхнем углу страницы официального сайта.
В открывшейся форме указывают такие данные:
Если учетные данные указаны правильно, то система перенаправит клиента в его ЛК и позволит воспользоваться функционалом в полном объеме. При указании неправильных параметров появится предупреждение «Ваш запрос завершился с ошибкой» с указанием причины «Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова». В такой ситуации нужно ввести логин и пароль повторно и авторизоваться снова или воспользоваться процедурой восстановления доступа.
Восстановление доступа
Если абонент забыл или потерял пароль, то он может на странице авторизации воспользоваться сервисом восстановления. Необходимо выбрать кнопку «Восстановить пароль».
Откроется форма для указания номера телефона абонента и проверочного кода с картинки. После отправки запроса (кнопка «Получить пароль») на указанный номер поступит СМС с кодом доступа в ЛК. После авторизации обязательно следует установить другой постоянный пароль.
Функционал аккаунта
С помощью персонального аккаунта абоненты могут в режиме онлайн получить доступ к интерфейсу управления услугами.
Личный кабинет позволяет:
Важно! В своем персональном профиле можно обращаться за помощью в службу техподдержки.
Оплата услуг
Внести денежные средства на лицевой счет или погасить задолженность можно с помощью:
Своевременная оплата услуг позволит не допустить формирование задолженности и возникновение проблем со связью. Вносить средства на лицевой счет можно любым подходящим способом.
Важно! После оплаты требуется проверить зачисление средств и изменение баланса.
Техподдержка
Для получения помощи и консультаций специалистов по вопросам пользования услугами Крымтелеком используется раздел сайта «Поддержка». Там можно также задать вопрос с помощью онлайн-формы.
Как проверить задолженность за телефон?
Главная » Полезные статьи » Как проверить задолженность за телефон?
Причины появления долга за телефон
Задолженность абонента Крымтелекома может образоваться вследствие, того что он не перезаключил договор и не знал, что в течение года денежные средства на счетах были переведены в рубли. Данные ситуации возникают при покупке сим-карты, которая не используется абонентом.
Задолженность образовывается, если денежные средства были списаны в качестве абонентской платы или же за иные платные услуги оператора.
Способы проверки задолженности в Крымтелеком
Узнать о наличии задолженности и ее размере можно одним из следующих способов:
Ознакомимся с каждым способом более подробно.
Звонок оператору
Проще всего получить информацию о состоянии счета, позвонив в техническую поддержку но номеру 1515.
Другие абоненты могут также позвонить по номеру +79784001515. Чтобы получить сведения о балансе, потребуется назвать номер телефона и паспортные данные.
Посмотрите видео. К-Телеком завершает строительство базовых станций на четырех объектах:
Через личный кабинет абонента
В настоящее время функционирует Личный кабинет Крымтелекома, где можно получить сведения о состоянии баланса мобильного телефона.
Для абонентов мобильной связи:
Для абонентов, имеющих доступ к Интернету в силу использования услуг Крымтелекома (ADSL/FTTB):
Для пользователей фиксированной связи:
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.
Визит в офис
Получить сведения о задолженности можно при личном посещении офиса организации. Адреса офисов можно найти здесь: https://prooperatorov.ru/faq-krymtelekom/adresa-otdeleniy-i-grafik-raboty-krymtelekom/
Как пополнить баланс
Пополнение баланса для абонентов Крымтелекома является непростым действием. Следует разобраться в данном вопросе подробно.
Пополнить баланс граждане могут одним из следующих способов:
Учтите! Остановимся на каждом способе более подробно:
Также существует возможность пополнения баланса с помощью онлайн-кошелька telepayonline, однако данная услуга действует только для баланса сотового телефона. Комиссия не взимается.
Последствия задолженности
Если срок исковой давности не истек, оператор вправе подать исковое заявление в суд для взыскания долга в принудительном порядке.
В таком случае дело рассматривается в упрощенном порядке в отсутствие истца и ответчика.
По результатам рассмотрения дела выносится судебное решение, которое отправляется в Федеральную службу судебных приставов в течение пяти дней после вынесения. Ответчик вправе обжаловать судебное решение в течение десяти дней.
Повторное судебное заседание будет проведено уже в общем порядке. При этом судья вправе прекратить производство, если ответчик заявит о невозможности рассмотрения дела вследствие истечения срока исковой давности.
Как показывает практика, обращения в суд при задолженности абонента возникают очень редко. Это связано с тем, что сумма иска получается небольшой, поэтому оператор не желает рисковать. Однако имеют место случаи, когда оператор продает задолженность коллекторам. Последние начинают активно запугивать абонента, угрожать ему, порой используя негуманные методы принудительного взыскания долга.
Ряд изменений в законодательстве урегулировал деятельность коллекторов, поэтому абоненты, которые уверены в том, что денежные средства были начислены незаконно, противодействуют. Не забывайте, что принудительное взыскание задолженности осуществляются сотрудники Федеральной службы судебных приставов.
Сроки погашения долга
Рекомендуется погасить задолженность в кратчайший срок наличными или безналичными денежными средствами. Чем дольше вы не погашаете долг, тем больше начисляется дополнительных платежей. По истечении шести месяцев абоненту, имеющему непогашенный долг, может быть прислана повестка в суд.
Посмотрите видео. Сотовый оператор «Крымтелеком»:
Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
+7-495-899-01-60
Москва, Московская область
+7-812-389-26-12
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8-800-511-83-47
Федеральный номер для других регионов России
Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.
Крымтелеком: как узнать задолженность за телефон по номеру?
Крымтелеком стал правовым преемником Укртелекома, приняв на себя все задолженности компании за весь промежуток времени. После этого была назначена временная администрация Крымтелекома, продолжающая предоставлять услуги абонентам, не обязывая срочно перезаключать договора. Из-за этого у многих людей появились долги, так как они не знали о нынешних тарифах на связь.
Многие абоненты задаются вопросом, как можно узнать о задолженности, которая образовывается на счетах телефона. В данной статье будут раскрыты вопросы о том, как быстро и без проблем погасить и узнать задолженность за телефон «Крымтелеком».
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28
Это быстро и бесплатно!
Причины появления долгов за телефонную связь
Долг по связи «Крымтелеком» может возникнуть изначально из-за того, что абоненты данной компании ранее не перезаключали договора и не подозревали, что спустя год все счета будут переведены на рубли.
Подобные ситуации могут случаться во время покупки «в нагрузку» сим-карты, которую человек не использует. Помимо этого, нельзя исключить забывчивость абонента, когда нужно заблокировать потерянную сим-карту.
Долг за мобильную связь может появиться из-за того, что средства списывались в счет абонентской платы или за использование платных сервисов организации.
Выяснение размера задолженности
Получая оповещение, что будет начисляться долг по Крымтелекому на телефоне, многие абоненты паникуют и осуществляют поспешные действия. Когда человека оповестили о долге, изначально нужно подстраховаться и разобрать ситуацию с точки зрения закона.
Гражданский кодекс России представляет собой главный документ, опираясь на который возможно аннулировать задолженность и добиться благоприятного решения оператора связи.
Жители Крыма могут потребовать от поставщика пересмотреть порядок начисления денежных средств на карточках, которые не активировались или не используются вовсе.
Абонент, после получения детализации движения финансов со счета телефона и полной распечатки может узнать сведения о долге в личном кабинете.
Однако, в ситуации потери номера или предоставления письменного оповещения о долге лучше всего посетить офис компании.
Для того чтобы получить соответствующие бумаги, клиенту нужен будет паспорт и ксерокопия договора. Когда клиент постоянно вносит оплату раньше, полезными будут квитки, которые свидетельствуют о правоте человека.
Стоит обратить внимание, что работники Крымтелеком достаточно неохотно предоставляют полную документацию, однако отказать абоненту лицевого счета они не могут.
Способы проверки
Для того чтобы узнать долг за телефон в Крымтелеком, можно осуществить звонок в техническую поддержку оператора по номеру 1515 с мобильного Крымтелеком, или по номеру 8-978-400-15-15 с любого иного номера.
Для того чтобы уточнить сведения, нужен будет номер абонента, данные паспорта и 5 минут ожидания, пока консультант отыщет необходимые сведения.
Также узнать задолженность можно через личный кабинет.
Для абонентов услуг мобильной связи для входа требуется в строчке «Логин» указать мобильный телефон ГУП РК «Крымтелеком» из 11-ти знаков в форме 7987ХХХХХХХ, который зарегистрирован на самого абонента. Для того чтобы получить пароль, требуется перейти на соответствующую страницу, где будет после отправлено сообщение с паролем.
Для абонентов услуги доступа к Интернету нужно во время входа использовать логин и пароль, которые были получены во время регистрации услуги.
Любой из применяемых логинов и паролей к данным услугам предоставляет доступ в Личном кабинете ко всем контактам для того, чтобы узнать задолженность по номеру телефона «Крымтелеком».
Для клиентов фиксированной связи можно получить логин и пароль за счет обращения в центр продаж и обслуживания абонентов «Крымтелеком» во время оформления определенного заявления.
Также еще можно обратиться в офис мобильной сети и получить информацию от сотрудников компании.
Таким образом, можно сказать, что за счет ГУП РК «Крымтелеком» узнать задолженность по телефону довольно просто многими удобными для клиента способами. За счет этого абонент может быстро рассчитаться по долгам и восстановить доступ не только к связи, но и к интернету.
Погашение задолженности предотвратит начисление штрафов, пени, абонентской платы и многих других дополнительных платежей, которые могут накопиться в приличную сумму средств, требующую последующего погашения.
Последствия задолженности в Крымтелеком
Когда сроки давности по иску еще не истекли, организация может подать заявление в судебный орган.
При этом, в подобной ситуации процедура осуществляется в упрощенном порядке и не предполагает вызова истца с ответчиком.
Итогом слушания дела становится приказ суда, который будет направлен в ФССП уже спустя 5 суток после подписания. На то, чтобы оспорить подобное решение ответчиком, законодательство отводит 10 суток.
Стоит сказать, что повторное слушание в подобных делах осуществляется по стандартной процедуре. Помимо этого, судья может прекратить рассмотрение дела, когда ответчик подаст иск об окончании периода давности взимания долга.
Однако, в случае с долгом мобильному оператору, обращение в суд является редким явлением.
Ведь сумма, которая подлежит взиманию, является очень маленькой, и оператор скорее предпочтет не рисковать напрасно.
Похожая ситуация для абонентов наблюдается, когда Крымтелеком продает задолженность коллекторскому агентству. Данные люди начинают давить на неплательщика, чтобы тот возвратил начисленную величину средств.
Нововведения в законе упорядочили полномочия коллекторов, из-за этого клиенты мобильной сети, которые уверены в неправомочном начислении денег, активно противодействуют. Стоит помнить, что взимание задолженности является прерогативой исполнительной службы после определенного постановления судебного органа.
Читайте также, как взять деньги в долг в МТС Россия в Крыму на телефон.
Сроки погашения долга
Лучше всего погасить долг в течение ближайшего времени наличным или безналичным методом, через менеджера организации или в режиме онлайн-оплаты. Из-за того, что абонент будет тянуть время, могут начисляться различные дополнительные платежи в виде абонентской платы по тарифу.
Если клиент затянет с оплатой долга, то через 6 месяцев можно получить повестку в судебную инстанцию или уже само решение по суду о взимании долга будет автоматически прописываться вместе с пени.
Заключение
Для того чтобы постоянно использовать сотовую связь и не получать повесток из суда о взимании задолженности за услуги по телефону, стоит заранее побеспокоиться о состоянии мобильного лицевого счета. Таким образом, применяя вышеперечисленные методы, реально не только мгновенно узнать собственный баланс телефона, но и быстро оплатить долг по услугам сотовой связи.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28
Это быстро и бесплатно!
Как узнать долг за домашний телефон через интернет: Ростелеком и МГТС
Появилась задолженность за домашний телефон? Чтобы узнать какая сумма долга за телефон накопилась в Ростелекоме или МГТС — читайте нашу статью с инструкцией.
Как узнать долг за домашний телефон через интернет: Ростелеком и МГТС
Как узнать долг за домашний телефон: Ростелеком
Не выходя из дома, узнать о наличии задолженности за телефон можно воспользовавшись личным кабинетом на сайте Ростелекома или позвонив по телефону. Расскажем о втором способе подробнее.
Чтобы узнать задолженность за стационарный телефон, позвоните с мобильного по бесплатному номер тех. поддержки Ростелекома: 8 800 1000 800. Прослушайте автоответчик или сразу нажмите цифру 2, чтобы получить информацию о балансе и расчетах. После этого с вами свяжется оператор, которому нужно сообщить ваш адрес или номер домашнего телефона или номер лицевого счета.
Также по номеру 8-877-118-88 доступна автоматическая служба для уточнения баланса, но она работает не в каждом регионе РФ, поэтому лучше воспользоваться первым номером.
Узнать долг за телефон перед Ростелекомом через интернет можно и на сайте http://kabinet.rt.ru в личном кабинете абонента, если он у вас подключен.
Баланс телефона Ростелеком в личном кабинете
Узнать долг за телефон по номеру телефона: МГТС
Если вы являетесь абонентом Московской городской телефонной сети, то вы можете узнать задолженность и просто посмотреть баланс своего стационарного телефона через интернет, воспользовавшись личным кабинетом на сайте МГТС: https://lk.mgts.ru/
Личный кабинет абонента на сайте МГТС
Также узнать о наличии долга и его размере можно звонком по многоканальному телефону 8 495 636-0-636 — это телефон горячей линии МГТС. Оператору необходимо будет назвать ваш номер МГТС, ваш адрес или номер лицевого счета.
Кроме того, узнать есть ли долг за домашний телефон в Ростелекоме или МГТС можно с помощью банкомата Сбербанка — там же можно сразу оплатить задолженность или её часть.
Крымтелеком (Симферополь, Крым)
С 1 февраля 2016 года в Крыму начинает работать мобильный оператор «Крымтелеком» — новый мобильный оператор в Крыму, созданный на базе одноименного оператора фиксированной связи. Об этом сообщает ТАСС
Крымтелеком — новый мобильный оператор в Крыму
Старт работы оператора покажут в эфире одного из местных телеканалов, причем команду на запуск даст глава Крыма Сергей Аксенов. Вместе с Аксеновым в этой церемонии поучаствует министр связи России Николай Никифоров.
Планируется, что уже со 2 февраля крымчане смогут купить сим-карты нового оператора, а к 23 февраля их количество в точках продажи должно дойти до 100 000. Первоначально Крымтелеком запустит в работу 128 базовых станций в самых больших городах полуострова, а впоследствии, по словам директора «Крымтелекома» Владимира Дрозденко, эта цифра будет увеличена.
Крымтелеком будет осуществлять свою деятельность на базе национализированного оборудования украинских компаний «Укртелеком» и «Киевстар», которое было восстановлено при помощи китайских производителей электроники.
«Там использовалось оборудование фирмы Еricsson. Но дальше поставлять сюда оборудование и обслуживать его они не собираются. Благодаря китайским производителям и нашим договоренностям удалось поставить совместимое оборудование фирмы Huawei и восстановить сеть», – отметил «вице-премьер» Крыма Дмитрий Полонский сообщил Источник.
А теперь подробнее разберемся с новым мобильным оператором.
Официальный сайт Крымтелеком — ktkru.ru
«Крымтелеком» — мобильный оператор Крыма №2
Планы у «КрымТелекома» большие. К лету планируется начать работу в стандарте 4G (пока доступен только 3G). Сейчас станции компании (общим числом 128) установлены только в крупных городах Крыма (в скобках представлены адреса центров продаж и обслуживания абонентов):
Заявляется, что сейчас мобильный оператор Крымтелеком может обслуживать до полумиллиона абонентов. В планах увеличить число базовых станций до 1000. Следующее расширение сети планируется с 15 февраля.
Крымтелеком: тарифы
Сейчас компания предлагает своим клиентам возможность БЕСПЛАТНО звонить с мобильных телефонов на городские и наоборот. Бесплатными будут и звонки внутри сети. Но в чем же выгода от подобной щедрости? Она кроется в том, какие предлагает Крымтелеком тарифы.
До весны единственным тарифом компании для физических лиц является «Оптимальный старт». Стоимость тарифа — 200 рублей в месяц. Тариф действует по акции до 29 февраля. Что будет дальше — неизвестно. Обещают перевести на тариф «Оптимальный». Текущие условия тарифа:
Юридическим лицам предлагается тариф «Корпоративный». Условия тарифа:
Номера также будут начинаться с привычных в Крыму цифр +7 978-40.
Также в продаже появятся тарифы Крымтелекома стоимостью от 51 до 350 рублей. Среди них известны тарифы «Базовый» и «Молодежный».
Как узнать сумму к оплате Ростелеком по номеру телефона: какой размер долга?
Крупнейший российский провайдер Ростелеком уже достаточно давно не предоставляет бумажных напоминаний о задолженности по счетам. Достаточно часто клиенты компании сталкиваются с такой ситуацией, как забывают оплачивать услуги, что приводит к появлению непредвиденных расходов. Как узнать задолженность Ростелеком по номеру телефона? Какие варианты еще существуют?
Если баланс клиента компании уходит в минут, то сервис предоставления интернета или интерактивного ТВ отключается. Для того чтобы избежать этого, следует изучить все возможны способы просмотра баланса. Дополнительный контроль позволяет всегда оставаться в курсе состояния личного счета, что исключает вероятность блокировки.
Как узнать задолженность за домашний телефон Ростелеком
Если речь идет о задолженности по стационарному или домашнему телефону, то в данном случае следует связаться со службой поддержки по номеру 8-800-100-08-00. Для этого используется номер 11888.
Связавшись с консультантом нужно сообщить ФИО и номер телефона, по которому нужно узнать задолженность.
Можно предоставить специалист компании и адрес, по которому зарегистрирован абонент. Подобным образом можно узнать состояние баланса и задолженности при ее наличии. Этот способ, наиболее востребованный и широко используемый абонентами компании.
При необходимости у оператора можно узнать и дополнительную информацию, например перечень подключенных услуг, стоимость связи и дополнительных пакетов.
По номеру горячей линии можно уточнить задолженность не только по домашнему телефону, но и по интернету с интерактивным телевидением.
Для этого следует предоставить номер лицевого счета, который, как правило, единый для всех услуг и находится в договоре или личном кабинете внутренней системы.
Как проверить размер долга за интернет?
Как узнать сумму к оплате Ростелеком за интернет? Для этого следует зарегистрировать для себя личный кабинет на официальном сайте компании. После подтверждения адреса электронной почты и авторизации перед абонентом открывается меню, посредством которого можно уточнить любую информацию, которая касается состояния лицевого счета, а также воспользоваться дополнительными настройками.
«Гостевой» доступ позволяет просмотреть баланс и при необходимости взять «Обещанный платеж».
Посредством личного кабинета можно сделать следующее: настроить отправку автоматических уведомлений на электронную почту или же на мобильный телефон, что достаточно удобно, так как исключает вероятность задолженности по используемым услугам.
Узнать сколько платить за интернет и интерактивное ТВ, можно и в офисе компании. Для этого нужно явиться лично и предъявить документ, подтверждающий личность. В противном случае в предоставлении услуги может быть отказано.
Как узнать задолженность Ростелеком по лицевому счету на «www.rt.ru»?
Альтернативный вариант – просмотр баланса посредством сайта www.rt.ru. Введя номер лицевого счета можно просмотреть информацию по балансу. Здесь предоставлены сведения по проделанным звонкам и трафику. При необходимости можно уточнить, куда именно были потрачены деньги, чтобы исключить вероятность подключения к сети других абонентов.
Для просмотра состояния баланса можно обратиться в отделение почтовой связи или же в Сбербанк.
Можно воспользоваться банкоматом, вставив пластиковую карту для оплаты в устройство и перейдя в раздел платеже.
После введения лицевого счета в системе будет указана сумма по задолженности.
Для того чтобы узнать свой баланс по домашнему телефону, интернету и интерактивному телевидению, используйте один из предложенных выше вариантов.
Лучше всего привязать лицевой счет к пластиковой карте для совершения автоматического платежа ежемесячно. Это избавит абонентов от необходимости проведения оплаты услуг.
Процедура будет проводиться самостоятельно, и при этом клиент будет уведомляться о ней посредством СМС-сообщений.
Гуп рк «крымтелеком» — официальный сайт, личный кабинет
ГУП РК «Крымтелеком» считается один из лидеров рынка услуг в мобильной, телефонной связи, а также в телевидении на территории Республики Крым. Предприятие относится к государственным с унитарным характером. С развитием рынка компания предоставляет своим клиентам, как набор услуг, так и их единичные направления. Всю информацию можно найти на официальном сайте.
Гуп рк «крымтелеком» — официальный сайт
У компании имеется официальный сайт, на котором можно найти разнообразную информацию. При необходимости можно найти разделы:
На сайте расписана вся информация, которая может потребоваться при использовании услуг или же при первоначальном выборе. Стоит учитывать, что вся информация регулярно обновляется.
Гуп рк «крымтелеком» — проводной телефон
Крымтелеком предоставляет на территории республики телефон проводного типа для обычных абонентов и юридических лиц. Тарифы зависят от размещения абонента в городской или сельской местности, а также от категории клиентов.
При необходимости можно подобрать любой тариф. Для этого потребуется зайти на официальный сайт или позвонить по телефону горячей линии и оставить заявку.
Требуется помнить, что кроме обычного телефона можно получить IP-телефонию. Компания может предоставить различные варианты телефона. Это возможно благодаря расширенной сети в регионе.
В отношении обычного проводного телефона есть два варианта цифрового качества — ISDN BRI и ISDN PRI.
При необходимости ставки по тарифам и их полную стоимость, в том числе за обслуживание можно посмотреть на сайте. Требуется помнить, что подключение по стоимости варьируется от первоначальной тарифной ставки.
Гуп рк «крымтелеком» — интернет
Интернет предоставляется по двум направлениям. Первым считается услуга частным клиентам. Второе направление относится к предоставлению интернет-услуг для организаций и различных юрлиц, в частности бизнесменов. Частный клиент имеет несколько вариантов интернета. Тарификация является индивидуальной для каждого выбора.
Сеть покрытия распространяется на все крупные города и поселения республики. При подключении стоит обращать внимание на различные акции и скидки, которые здесь часто действуют.
Для юрлиц и различных бизнесменов также имеется несколько вариантов по подключению. Тарифная сетка зависит от места подключения, а также от выбранных опций. Есть несколько важных моментов:
Важным моментом является то, что ценовой сегмент не превышает предложений конкурентов, а сам интернет более качественный.
Гуп рк «крымтелеком» — мобильная связь
Среди наиболее популярных услуг компании – мобильная связь. Для различных категорий клиентов имеются разные предложения. Например, для частных клиентов список тарифов имеет такой вид:
Все тарифы различны по своим ограничениям и условиям. Для бизнесменов создан специальный ряд предложений, который может позволить общаться с партнерами постоянно и без значительных затрат на связь.
Подключить мобильный телефон можно в любом офисе компании. Там же можно подобрать оптимальный тариф в связи с индивидуальными требованиями каждого клиента.
Для мобильной связи имеются дополнительные опции, в том числе с интернетом. При необходимости подобрать подходящую услугу или опцию можно в личном кабинете или в салонах телекоммуникационной компании.
Гуп рк «крымтелеком» — личный кабинет
Все основные действия клиенты могут производить через личный кабинет. Это позволяет не посещать офисы компании, а самостоятельно менять условия для различных услуг на свой выбор. Что можно сделать с помощью личного кабинета:
Личный кабинет является оптимальным вариантом для получения любой информации и сменам тарифных планов в самостоятельном режиме. Такой подход позволяет значительно экономить время клиента.
Компания имеет несколько главных офисов на территории республики. При необходимости подключения можно обращаться к специалистам, которые там работают.
Гуп рк «крымтелеком» — адреса и контакты
Офисы «Крымтелеком» расположены в большинстве крупных городов и поселков региона. У каждого центра есть свои контактные данные. При необходимости можно воспользоваться универсальной горячей линией — +79784001515. Для информации по интернету используется номер +7(3652) 54-74-47.
Основной адрес электронной почты: [email protected]
Официальный сайт компании: https://ktkru.ru.
Также при необходимости можно обратиться в региональные центры.
Симферополь
В Симферополе расположен главный офис.
Адрес по регистрации: 2 9 5 0 0 0, РК, г. Симферополь, ул. Серова, 10
Телефон: (36-52) 541556, 278779 – юрлица;
(36-52) 620967, 620838, 620839 – физлица.
Режим работы офиса: пн-пт с 9 утра до 6 вечера. Обед с часа дня до двух часов.
График: вс с десяти до 3 часов дня; сб с десяти часов утра до 5 вечера; пн-пт с 9 утра до 7 часов вечера. Офис работает без обеда.
Евпатория
Телефон: (36-56-9) 50638, 29595.
Работает центр только в будние дни с 8 утра до 5 часов вечера. Суббота и воскресенья являются выходными. Перерыв с 12.00 до 13.00.
Керчь
Адрес: г. Керчь, ул. Кирова,1.
Телефон: (3-65-61) 21599.
Работает центр без перерыва с одним выходным в воскресенье. Вт – пт с 8 утра до 6 вечера. В понедельник и субботу с 8 часов утра до 5 часов вечера.
Перейти на официальный сайт ГУП РК «Крымгазсети» >>>>>>>>>>>>>>>
Перейти на страницу личного кабинета ГУП РК «Крымгазсети» >>>>>>>>
Справочные телефоны Симферополя
Там можно подключать и отключать услуги, менять тарифный план, оформить бесплатную рассылку о состоянии счета на электронную почту или в виде смс-сообщений. Больше часа пытаюсь выяснить свою задолженность. И это всё, только реклама и юристы Я понимаю так же. От Идлиба до Донецка.
Когда человека оповестили о долге, изначально нужно подстраховаться и разобрать ситуацию с точки зрения закона. Эта новость опубликована больше недели назад. Передайте ТрампычУ Нам и сотня по плечу.
Как узнать сумму к оплате Ростелеком по номеру телефона: размер долга?
Ссылка на комментарий В настоящее время компания предоставляет возможность проверить задолженность МГТС по номеру телефона через посещение личного кабинета в интернете. Любую информацию по организациям, имеющим лицензии на производство работ по газификации, установке дополнительного оборудования и т.
Узнать свою задолженность в Ростелеком можно следующими способами Позвонить по телефону звонок бесплатный и получить необходимую информацию от оператора. Если вы проживаете в Москве Срок ИД с этой даты Приложение Яндекс.
Преимущества личного кабинета
Бесплатное подключение — Тел.: Номера прежние, не работает связь Прошу вас адрес есть нужен срочно телефон. Помогите узнать 7 июля человек опоздал на поезд Минск-Симферополь как узнать брал ли билет в каком-нибудь направлении Фирисович А.
Сообщите телефон или адрес участкового, я проживаю в Центральном р-не,ул, Аэрофлотская, Оплатить можно различными способами, причем все они описаны на нашем сайте. В некоторых случаях узнать размер задолженности можно и через интернет, но тут все зависит от конкретного оператора.
КрымТелеком
Если с мобильного, то вместо 0 впереди набирайте 8, то есть Стоимость услуги доступа к сети Интернет составляет от рублей в месяц. Отправлено 03 Апрель — Робобаба сказала, что за год долг, назвала сумму.
Если Вы звоните с мобильного телефона из России на стационарный телефон, то можно позвонить двумя вариантами:. В некоторых офисах код для выхода на городскую связь набирать не надо, например:. Что изменилось в номере телефона.
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование всех функций. Например, МТС Краснодар 0 — ххх-хххх. Как мне оставаться на связи?
Для проверки с мобильного
Где я могу получить информацию о расходах? Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. Как узнать свой номер? Поэтому будет проще воспользоваться другими способами.
Как узнать задолженность перед Ростелеком через Личный кабинет? Скажем, на сайте МГТС логином служит номер телефона, а получить пин-код для идентификации при входе в индивидуальный кабинет дозволено, позвонив по указанному на сайте номеру либо обратившись в всякий офис компании.
Задолжности за квартплату грозятся серьезными последствиями, вплотную до принудительного изъятия имущества. Иной, больше теперешний метод поиска надобных сведений — интернет. Разработчики обслуживания обеспечили безопасность его работы.
Этот способ пользуется наибольшей популярностью, но есть и другие возможности проверить состояние стационарного телефона и интернета.
Перечень услуг для населения
Не внес очередной платеж, следовательно, сидишь без телефона и интернета. Тогда вам нужно узнать задолженность на Ростелекому по лицевому счету — позвоните по номеру техподдержки и сообщите его консультанту. Введя здесь свой номер телефона или номер лицевого счета, вы сможете в режиме онлайн узнать размер задолженности.
Теле2 дал возможность абонентам общаться при нулевом балансе. Как же быть в таком случае? У меня и телевидение и интернет, и телефон. Этот сайт не представляет компанию Ростелеком, а только помогает её клиентам разобраться с разными услугами. Но нет же, дальше видимо г.
В квитанции допущена ошибка: Не важно насколько ты крут или сколько тебе лет, когда двухлетний ребенок дает тебе игрушечный телефон — ты просто обязан ответить на звонок.
Мы в социальных сетях
Что ждёт должников Крымтелекома
Компания оказывала услуги наперёд, надеясь на порядочность абонентов
Абоненты компании «Укртелеком», перешедшей в имущество Крымтелекома, пользовались услугами, не перезаключая договоры, и не подозревали, что год спустя крымский преемник пришлёт счета на тысячи рублей. Нужно ли погашать задолженность, разбирался еженедельник «Крымский ТелеграфЪ».
Укртелеком прекратил обслуживать абонентов в Крыму в ночь на 10 февраля. А 11 февраля его имущество было национализировано. Новая российская компания — «Крымтелеком» — стала правопреемником Укртелекома, приняв на себя все долги фирмы за время переходного периода.
Вскоре была назначена и временная администрация Крымтелекома, которая продолжала предоставлять услуги абонентам, не требуя срочного перезаключения договоров. И люди дальше получали услуги по договору с украинской фирмой.
Поэтому, когда Крымтелеком прислал нашему читателю счёт на 4500 рублей, он, мягко говоря, удивился: почему он должен платить российской компании по украинскому договору?
«Украинскому предприятию я фактически должен 4500 рублей за период с июня 2014 до июня 2015 года. Никаких обязательств или долгов перед Крымтелекомом у меня нет.
Это невозможно подтвердить ни одним документом, просто потому что я с ними никаких сделок не заключал. Также в моём договоре ничего не сказано о метаморфозах предприятия. Платить „долг“ в 4500 рублей не буду.
Если отключат интернет и телефон за неуплату — пойду в суд», — заявляет симферополец Антон.
Молодой человек недоумевает, почему российское предприятие раньше не позаботилось о перезаключении договоров, ведь теперь заставить должников выплатить задолженность будет очень трудно. Понимая это, Антон не собирается реагировать на просьбу оплатить счёт, надеясь, что сможет доказать в суде свою правоту. Мы узнали, возможно ли осуществить Антону его план.
Денис Савватеев, советник директора компании «Крымтелеком» (несколько дней назад он передал пост директора Владимиру Дрозденко):
«У нас идёт активное перезаключение договоров, это до тысячи договоров по Крыму за день. Люди должны приходить и перезаключать их. Мы всем рассылали письма, прозванивали каждого абонента, даже бегущие строки пускали по телевидению.
Уведомлены были все абоненты. Мы не рассчитывали людям сумму той задолженности по разговорам, мы считаем абонплату, а не их переговоры».
По словам Дениса Савватеева, задолженность Крымтелекому на сегодняшний день превышает сто миллионов рублей. Он подтверждает, что компания приняла все задолженности, которые накопились за время переходного периода.
«Мы взяли на себя всю ответственность, а почему нам не возвращают долги, мы не понимаем. Теперь будем рассматривать каждое дело», — говорит бывший директор компании.
Не хотите — заставим
Пока Крымтелеком ещё даёт время погасить задолженность, а потом будет просто отключать услуги, так как не может больше копить миллионные долги.
Дмитрий Мосиенко, юрист:
«Услуга потреблялась — значит, должна быть оплачена. Основанием для оплаты услуги является её предоставление. Спорить можно и нужно только с расчётом. У граждан может возникать вопрос: „Почему мне пришёл счёт на такую сумму?“, но никак не „Почему я должен платить?“. Потому как заключение сделки необязательно предполагает подписание её сторонами».
Если бы гражданин не заключил договор и услугой не пользовался, он мог бы отказаться от любых платежей Крымтелекому.
Но раз были обращения перезаключить договоры, была публичная оферта, то есть публичное предложение, то клиенты компании не могут говорить, что «не заплатим, потому что не соглашались на такие условия».
Если граждане начнут обращаться в суд, то проблема Крымтелекома будет заключаться в том, чтобы доказать сумму задолженности. А вот потребителям будет сложно доказать, что они на эту сумму не потребили услугу.
Юрист поясняет, что в данном случае Крымтелеком пошёл навстречу абонентам, не прерывая их обслуживание без заключения договора.
«Если Крымтелеком покажет, что его тарифы были в общем доступе и клиент при разумном поведении мог о них знать, то у гражданина мало шансов оправдаться. Человек знал, кто теперь является его оператором, и молча потреблял услугу, а не поменял оператора», — поясняет Дмитрий Мосиенко.
Таким образом, Крымтелеком пошёл на определённый риск, обслуживая абонентов без заключения договоров, чтобы обеспечить бесперебойность поставки услуг. Теперь компании придётся по каждому должнику писать претензию, потом обращаться в суд.
Ведь взыскать деньги с неплательщиков — это всегда проблема. И она усугубляется тем, что у них нет абонентских договоров.
Вывод: незаключением абонентских договоров Крымтелеком существенно усложнил себе жизнь в части истребования долгов с неплательщиков.
На сегодняшний день Крымтелеком ещё не начал требовать от своих клиентов выплатить долги, пока это носит осведомительный характер. Компания надеется на благоразумие граждан. И тем не менее сейчас вырабатывается механизм взимания долгов, потому что они увеличиваются, а совесть у людей не появляется.
Алина БОГАДИЦА Фото i.ytimg.com
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 335 от 3 июля 2015 года
Узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком и номеру телефона
В современном мире с его постоянным потоком информации извне очень сложно удержать в голове все важные моменты. Поэтому неожиданно обнаружив, что не работает интернет или нет связи, стоит задуматься о состоянии своего баланса.
Компания позаботилась о том, чтобы ответ на вопрос: как узнать задолженность по лицевому счету Ростелеком, был прост для абонентов. Какая информация для этого Вам понадобится, и какие сервисы могут помочь, расскажем в нашей статье.
Как узнать размер долга по лицевому счету
Когда клиент получает СМС от Ростелеком о задолженности, вопросов о размере долга не возникает. Однако сообщения приходят не всегда, в таком случае у абонента есть два основных способа проверить задолженность в Ростелеком: по лицевому счету или по номеру телефона.
Номер лицевого счета получает каждый клиент компании, когда подключает первую услугу, как правило, этот номер можно найти в договоре. Обычно один клиент имеет один ЛС, к которому подключаются все услуги, но бывают и исключения.
Как же это работает? Лицевой счет — это один кошелек для всех подключенных услуг. То есть, если клиент использует интернет и домашний телефон, и задолжал за телефонные разговоры, то возникнут сложности и с интернетом. Пополнив баланс ЛС, клиент обнаружит, что сначала списали долги, а остаток уже пошел на оплату услуг.
А вот зная свой лицевой счет абонента Ростелеком, посмотреть задолженность по лицевому счету не составит труда. Но все-таки настоятельно рекомендуем периодически проверять баланс своего счета, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
Как узнать задолженность по лицевому счету через интернет
В настоящее время люди ценят свое время, и поэтому любая возможность дистанционно решить вопрос высоко ценится абонентами. Поэтому давайте разберемся, как решить вопрос с размером долга, не выходя из дома.
Используем личный кабинет
Самый простой способ узнать задолженность в Ростелеком по лицевому счету через интернет — воспользоваться личным кабинетом абонента. Для этого зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в системе. Прямо на стартовой странице Вы найдете всю интересующую информацию по всем привязанным лицевым счетам. Прямо там можно будет и внести нужную сумму и пополнить баланс.
Обратите внимание, что для клиентов Ростелеком узнать долг за интернет и домашний телефон по лицевому счету через интернет можно также через единый личный кабинет в приложении. Программа называется «Мой Ростелеком». Достаточно скачать ее на свой телефон или планшет и авторизоваться в системе. Долги по оплате будут отображаются рядом с привязанными ЛС.
Профиль в СбербанкОнлайн
Еще один способ узнать размер задолженности — воспользоваться аккаунтом в СбербанкОнлайн. Просто войдите в свой профиль и перейдите в раздел «Платежи». Далее Вам нужно будет выбрать своего провайдера и ввести номер ЛС. После этого Вы увидите окно с заполненными данными, в том числе и поле «Сумма к оплате».
Другие способы проверить наличие долга
Если по какой-то причине Вы не можете воспользоваться доступом ко всемирной паутине, то Вы можете использовать и другие сервисы для того, чтобы узнать размер своего долга.
Автоинформатор
Обязательно поделитесь с друзьями!