как узнать задолженность триколор тв
Все способы проверить баланс Триколор ТВ
Чтобы пользоваться услугами оператора, необходимо вовремя оплачивать их, а также быть уверенным, что средства поступили на лицевой счет.
А потому необходимо знать, как можно проверить баланс Триколор ТВ, чтобы перед очередной серией сериала или футбольным матчем не остаться без вещания.
Варианты
Есть несколько способов самостоятельно проверить баланс Триколор ТВ:
ВАЖНО! Стоит помнить, что абонент располагает как общим счетом, так и отдельными счетами по каждой активированной услуге.
По ID ресивера
ID – это уникальный номер, которым обладает каждый комплект оборудования. Как правило, это 14 либо 16 цифр. Используя его можно узнать остаток средств на счете.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
осле выполнения на экран будут выведены все подписки, которые активны на данный момент по указанному ID приемника, а также срок, на который они оформлены.
Через приемник
Проверить баланс Триколор ТВ можно непосредственно через ресивер. Для этого нужно нажать на клавишу №ID, затем перейти в Меню либо Домой (это зависит от модели приемника и пульта ДУ). В разделе «Статус» нужно выбрать вкладку подписок.
Примечание. Определенные модели ресиверов включают также раздел Личного кабинета – ЛК.
Личный кабинет
Это один из самых простых вариантов. Необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете, после чего перейти в раздел «Оплата». В нем будет отображена вся история – переводы, списания средств и т. д.
Техподдержка
Если нет возможности узнать баланс Триколор ТВ перечисленными выше способами, обратитесь на горячую линию оператора. Консультант запросит ID ресивера, ФИО и прочие данные (за исключением конфиденциальных).
Банк или платежная система
В истории операций можно просмотреть и сверить все интересующие данные. Алгоритм действий зависит от платежной системы либо банка.
Как видно, проверить баланс Триколор ТВ и получить исчерпывающую информацию достаточно просто.
Как проверить остаток на счету в Триколор ТВ
Проверка баланса необходима для того, чтобы удостовериться в наличии денег на счете для автоматической пролонгации выбранных пакетов услуг. Этим вопросом задается периодически каждый абонент Триколор ТВ.
Для проверки баланса необходимо знать две вещи:
Узнаем свой ID
Идентификационный номер (ID) присваивается каждому абоненту при подключении и регистрации его оборудования в сети Триколор ТВ. Он может состоять из 12 или 14 цифровых символов. Этот номер будет необходим всегда, и при любых действиях с аккаунтом пользователя. Узнать информацию по ID можно несколькими способами:
Получаем пароль от личного кабинета
Личный кабинет создается автоматически при регистрации абонента, но не многие клиенты Триколор ТВ им пользуются, поэтому часто возникает проблема с доступом. Компания Триколор ТВ предоставляет своим абонентам возможность восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета несколькими способами:
Чтобы получить или восстановить пароль выполняем следующие шаги:
Процедура генерации пароля происходит в течение 20-30 минут в зависимости от загруженности систем. Хотя все может произойти гораздо быстрее. Если все данные заполнены правильно, то будет получен пароль, а в противном случае процедуру нужно будет повторить.
Просматриваем баланс
Когда абонент знает ID и пароль на вход, нужно выполнить процедуру авторизации в «Личном кабинете». Авторизовавшись сразу же на главной странице личного кабинета пользователя и будет предоставлена информация по остатку средств на счете.
Остаток по счету, после оплаты всех услуг.
Данные по счету предоставлены в разрезе нескольких строк:
«Общий остаток на личном счете» показывает сумму, которая находится на нецелевом счете пользователя. С этой суммы будут проводиться автоматические списания для продолжения подписки услуг, действие которых заканчивается. Подписка будет продлена только в том случае, если сумма на счете больше или равна стоимости услуги. В другом случае продления не произойдет.
В таблице ниже показаны зарезервированные средства по каждой конкретной услуге, со стоимостью подписки, с датой ее окончания. Эти средства при необходимости могут быть перенесены на нецелевой счет, или на счета других услуг. Перераспределять средства можно в любой удобный момент.
Зарезервированные средства для оплаты активных подписок.
Более консервативным способом проверки баланса, является звонок в службу технической поддержки абонентов по общему федеральному номеру телефона 8-800-5000-123, после прохождения идентификации оператор сообщит состояние счета. Также можно заказать и перераспределение денег между счетами услуг. Оператор владеет полной информацией по каждому абоненту, но визуальное ее отображение гораздо удобнее.
Как уточнить баланс и поступление оплаты за услуги Триколор
Для уверенности, что в ближайшие дни услуги провайдера Триколор ТВ не будут отключены, возникает потребность в проверке срока окончания подписки. Когда приближается дата очередного авансового платежа, многие абоненты хотят проверить баланс средств на счете, проконтролировать поступление оплаты. Некоторые желают подключить дополнительные пакеты услуг. Какие варианты для решения этих задач провайдер предоставляет абоненту — расскажем далее.
ID приемного оборудования — основной идентификатор абонента
При подключении к спутниковому ТВ компании Триколор абоненты в базе провайдера регистрируются по номеру ID приемного оборудования. Это уникальный числовой код, состоящий из 12 или 14 знаков. Посредством уникального кода абонентская служба спутникового оператора однозначно идентифицирует абонента и те действия, который тот выполняет.
Этот номер абоненту потребуется, когда нужно:
Не всегда абонент помнит наизусть важное кодовое значение. У пользователей оборудования провайдера есть несколько вариантов, где узнать ID Триколор ТВ для оплаты.
Как отследить состояние личного счета через профиль ЛК
Наглядный способ контроля состояния личного счета, к тому же дающий возможности самостоятельного управления услугами — это онлайн сервис провайдера «Личный кабинет». Чтобы войти в личный кабинет, нужно через интернет браузер перейти на официальный сайт оператора Триколор ТВ (tricolor.tv). Далее, во вкладке «Частным клиентам» открыть ссылку «Личный кабинет».
Система перенаправит клиента на страницу авторизации в личном профиле абонента компании. Здесь требуется ввести ID /номер договора и пароль пользователя и инициировать процедуру авторизации нажатием кнопки «Вход».
Проверка баланса по ID для пользователя личного кабинета выполняется просто. Достаточно авторизоваться в сервисе. На главную страницу ЛК система выводит следующую информацию:
Посредством навигации внутри ЛК пользователю доступны следующие возможности:
Личный счет Триколор ТВ аккумулирует все средства, ранее внесенные на целевые счета услуг. В связи вступившим в силу новым порядком оказания услуг раздел «Управление личным счетом» упразднен. Фраза «посмотреть счет» для абонента теперь равносильна просмотру баланса/остатка, который может быть либо положительным, либо равным нулю. Понятия «задолженность» в сервисе ЛК не используется, поскольку услуги подключаются на основе авансовых платежей: оплачена нужная сумма — пакет каналов активируется.
Проверка оплаты и действия при не поступлении платежа
Чтобы не оказаться в ситуации, когда средства за подключение пакета услуг внесены, а каналы не показывают, следует проверить поступление платежа на лицевой счет абонента. Проверить оплату Триколор можно несколькими способами.
Если деньги не поступили, рекомендуется оперативно выяснить причину. Направление поиска зависит от способа оплаты.
Можно обратиться и уточнить текущее состояние трансферта на горячую линию того платежного сервиса, через который платеж оформлялся. В противном случае, нужно обращаться за помощью в абонентскую службу компании с просьбой исправить ошибочную транзакцию.
Проверка доступных услуг и активации пакетов
В личном кабинете на главной странице в разделе «Управление услугами» клиент компании может узнать информацию о всех пакетах Триколор ТВ. В окне услуг отражаются все пакеты, как активированные, так и доступные к подключению, включая основной пакет «Единый».
Другой вариант проверки пакетов Триколор по ID доступен через официальный сайт в режиме «Проверка подписок», ссылка на который находится во вкладке «Поддержка». После ввода ID нажатия на кнопку «Проверить» система выводит на экран перечень всех активных пакетов со сроками окончания действия.
Проверка баланса счета Триколор без регистрации в ЛК
Выяснить остаток средств на счете Триколор можно без входа в личный кабинет. Один из способов — обращение в контактную службу оператора — упомянут выше. Другие варианты узнать баланс по счету без регистрации личного аккаунта в онлайн сервисе ЛК следующие.
Как проверить баланс Триколор по номеру ID?
Если пользователь не желает остаться без доступа к любимым сериалам и фильмам, требуется своевременно оплачивать телекоммуникационные услуги. Каждый человек, который вносит деньги на год вперед, желает быть уверенным, что средства поступят на счет провайдера. Особенно нужно быть аккуратным с перечислений многоступенчатого типа, которые в последнее время внедряют практически повсеместно.
Методы проверки
Для проверки баланса Триколор ТВ достаточно знать ID установленного у вас оборудования. Этот идентификационный номер присваивается каждому приемному устройству, состоит из 14-16 цифр. С помощью ID провайдер знает, какие действия выполняет пользователь. Оператор может применять определенные опции по отношению к абоненту.
Указав идентификационный номер, вы сможете узнать данные об оборудовании и оформленных подписках. Для проверки баланса необходимо:
На экране вашего монитора появится информация об оформленных подписках и конечная дата, когда необходимо внести новый платеж.
Дополнительные методы проверки баланса
Платежи Триколор ТВ можно посмотреть и иными способами:
Как проверить баланс личного счета в системе Триколор ТВ по номеру ID?
Ситуация нередкая для абонентов Триколор ТВ: на руках – только номер ID, а проверить баланс личного счета «жизненно» необходимо. Одни желают узнать, поступили ли средства на триколоровский счет после онлайн- или офлайн-оплаты. Другие не хотят пропустить срок окончания подписки и остаться в неподходящий момент без любимых каналов. Третьи жаждут отключить одни пакеты и подключить другие. В любом случае информация, изложенная в этой статье, будет актуальна для всех, кто пользуется услугами крупнейшего спутникового оператора.
Что такое персональный счет и зачем проверять его баланс?
Личный счет – это деньги, проплаченные абонентом в пользу оператора и на данный момент не перераспределенные для активации тех или иных услуг. Говоря по-простому, это электронный кошелек, которым при желании можно управлять – подключать или продлять с его помощью различные пакеты.
В личном кабинете получателя услуг (который создается системой Триколор ТВ при регистрации приемников) уже имеется сформированная абонентская линия. Она представляет собой список пакетов, активированных в данный момент. Как только истекает срок подписки, электронные деньги с индивидуального счета (при условии, что средств достаточно) по умолчанию перечисляются на их оплату.
Если же абонент решает изменить тарифы продления или подключения услуг, он может сделать это с помощью самостоятельного распределения электронных средств. Чтобы воспользоваться этой опцией (или чтоб быть уверенным, что автоматическое продление пакетов пройдет успешно), необходимо знать состояние личного счета.
Советуем прочитать условия и стоимость обмена оборудования Триколор ТВ.
Читайте: как устранить ошибку 0 на приемнике Триколор.
Как узнать баланс Триколор по ID: два основных метода
Совершить проверку баланса индивидуального счета по ID в системе Триколор можно только двумя способами. Самостоятельно это вполне реально сделать в режиме личного кабинета. Если же нужна помощь специалистов, то к ним можно обратиться по телефону, по Skype, в чате или в WhatsApp.
Проверка баланса в личном кабинете
Сам оператор для получения необходимой информации рекомендует использовать сервис Личный кабинет на своем официальном ресурсе. Преимущества этого метода очевидны – проконтролировать баланс можно везде, где есть интернет. С другой стороны, присутствуют и отрицательные моменты:
Для справки: Личный кабинет – это служебный сервис на официальном ресурсе спутникового оператора, который создается автоматически на каждого абонента при регистрации его персональных данных оборудования. Ссылку на страницу авторизации можно найти по адресу https://www.tricolor.tv/ в правом верхнем углу страницы.
А теперь – подробнее о том, как узнать баланс по идентификатору ID в личном кабинете Триколор ТВ.
После перехода по ссылке система попросит идентифицировать себя как абонента – то есть ввести ID-номер приемного оборудования и пароль от персональной страницы. Последний момент чаще всего отпугивает потенциальных неискушенных получателей услуг Триколор ТВ, так как они не могут даже предположить, где можно узнать эту комбинация букв и цифр.
На самом деле все просто – пароль от личного кабинета абонент может получить по запросу. Для этого в нижней части страницы авторизации, под кнопкой «Вход», предусмотрена ссылка «Получить/Восстановить пароль». После ее активации открывается форма, в которой нужно указать ФИО человека, на которого регистрировалось оборудование, и способ получения кода. Обязательно нужно иметь доступ к телефону (как вариант – к электронному адресу), указанному в персональных данных абонента, так как пароль может быть выслан только туда).
Остается дождаться сообщения от оператора, заполнить корректно все поля на странице «Вход» и нажать одноименную кнопку. В самом личном кабинете проверить онлайн баланс Триколор ТВ по ID не составит труда – после авторизации пользователя сразу же отобразится и остаток средств на личном счете, и тарифы, на основе которых формируется абонентская линия.
Совет: в Личном кабинете можно не только просматривать свой баланс на текущий момент. К примеру, переход к категории «Услуги» даст возможность вносить изменения в абонентскую линию (подключить, деактивировать или продлять пакеты). А раздел «Платежи» откроет путь к истории оплат абонента за все время регистрации оборудования.
Как узнать баланс счета по ID при общении с оператором
Все, кому не подходит первый метод, могут узнать состояние счета при «живом» разговоре или во время обмена сообщениями с консультантами спутникового оператора. Для этого подходит один из следующих вариантов:
Любой из этих контактов можно найти в разделе «Центр помощи» на главной странице поставщика услуг (https://www.tricolor.tv/). Для связи по Skype и онлайн-звонка нужно просто нажать соответствующую строку. Так же, «в одно касание», начинается и переписка с консультантом.
Использование этого метода также может иметь определенные трудности:
Важно: абоненты, которые решили узнать баланс персонального счета во время «живого» общения с консультантами, также не обойдутся только одним ID-идентификатором. Оператор обязательно попросит назвать не только этот 12- или 14-значный номер, но и фамилию и имя человека, на которого было зарегистрировано приемное оборудование.
Если приемник зарегистрирован на другого человека
Известно наверняка – проверка баланса Триколор ТВ по ID может усложниться, если пользователь приемного оборудования и человек, который сообщал оператору свои данные – разные люди. Так нередко случается, если ресивер с антенной «достались в наследство» от прежних жильцов дома или квартиры, либо же были куплены с рук или у дилера, который не удосужился корректно провести регистрацию.
Рекомендуем узнать, как проверить действующие подписки Триколор ТВ.
В этом случае получить доступ к личному счету можно только единственным способом – скорректировав персональные абонентские данные. Специально для этих целей на странице https://public.tricolor.tv/#Cases/regInfo/create/7ef22030-f523-e511-80f1-005056870246ф оператор поместил форму обращения. В ее верхней части есть указания, как следует поступить после ее заполнения.
После нужно дождаться сообщения оператора о смене регистрационных данных и на правах полноправного абонента системы Триколор ТВ проверять свой баланс и распоряжаться средствами на персональном счете.