как узнать задолженность за электроэнергию по лицевому счету через телефон
Как в Мосэнергосбыте узнать задолженность по лицевому счету
Чтобы избежать негативных последствий, все потребители коммунальных услуг должны вовремя оплачивать счета на оплату. У клиентов Мосэнергосбыт есть возможность отслеживать и проверять задолженность по лицевому счету в режиме реального времени.
Почему может возникнуть долг за услуги в Мосэнергосбыте?
Если у вас появляется задолженность по электричеству, это еще не говорит о том, что вы злостный правонарушитель и умышленно избегаете оплаты по счетам. Вы элементарно можете забыть вовремя внести платеж или еще по каким-то причинам оплата может быть не зачислена на счет поставщика.
Почему может появиться задолженность:
Если вы долго не оплачиваете задолженность, будут накапливаться пени. Если вы очень длительный период времени не будете оплачивать счета, то Мосэнергосбыт имеет право остановить подачу электричества, перед этим уведомив вас о своем решении.
Как проверить задолженность по лицевому счету в Мосэнергосбыт
Чтобы не столкнуться с проблемой задолженности, периодически проверяйте, есть у вас долги или нет. Сделать это можно несколькими способами. Самый распространенный – это просто подъехать в офис Мосэнергосбыт, и ваш лицевой счет проверят на наличие задолженности. Так же это можно сделать в режиме реального времени, разберем подробнее варианты.
Проверить задолженность можно следующими способами:
Примечание: на данном сайте можно уточнить и другую информацию, например, по передаче показаний или дате поверки прибора учета.
При необходимости закажите справку об отсутствии задолженности. Как правило, ее оформляют для предъявления в суд или при продаже недвижимости, иногда такой документ запрашивают финансовые организации при оформлении займов.
Заказать такую справку можно только, подъехав в офис, на официальном сайте такой возможности нет. Напишите заявление и предъявите документ, удостоверяющий личность и свидетельство о собственности. Справка будет действовать 30 календарных дней. Воспользуйтесь рекомендациями, описанными в данной статье, чтобы проверить задолженность за электроэнергию по лицевому счету.
Передать показания счётчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счёта стало проще
Получить консультацию по лицевому счёту, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчётчика в АО «Мосэнергосбыт» стало проще. Теперь всё это можно сделать на сайте компании при помощи чат-бота без предварительной регистрации.
Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.
Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:
— передать показания/хочу передать показания;
— как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность;
— последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;
— какой у меня тариф/мой тариф.
После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.
«В последнее время «Мосэнергосбыт» активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в т.ч. с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На сегодняшний день обновлённый чат-бот доступен только в WEB-версии сайта. Но в наших планах в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ», – отметил директор Центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт» Антон Сункин.
С другими способами передачи показаний можно ознакомиться здесь.
Задолженность в Мосэнергосбыт
Во избежание неблагоприятных последствий всем пользователям коммунальных услуг рекомендуется ежемесячно оплачивать потребленные ресурсы. У граждан есть возможность проверить задолженность на сайте Мосэнергосбыта. Сделать это можно в интернете с компьютера или смартфона.
Причины долга. Последствия неоплаты.
Появление задолженности по электроэнергии еще не означает, что гражданин является злостным неплательщиком. Долг может появиться и у добросовестного человека, который случайно забыл внести очередной платеж или по каким-либо другим причинам оплата не поступила на его счет.
Причины появления задолженности:
При длительном непогашении образовавшейся задолженности будет начислена пени. Если и после этого собственник помещения не собирается оплачивать долг, ресурсоснабжающая организация в праве прекратить поставку электроэнергии, предварительно уведомив об этом собственника.
Проверка задолженности в Мосэнергосбыт
Есть несколько вариантов проверить задолженность по коммунальным платежам. Самое простое, это лично посещение офиса Мосэнергосбыт. Также вы можете узнать задолженность онлайн по лицевому счету в личном кабинете Мосэнергосбыт с помощью смартфона или компьютера.
По номеру лицевого счета
Лицевой счет плательщика – это комбинация цифр, являющаяся идентификатором конкретного жилого помещения. Узнать свой лицевой счет можно из квитанции, которая приходит за коммунальные услуги, в управляющей компании (ТСН) или на портале на ГосУслуг.
По адресу квартиры
Проверить, имеется ли задолженность по адресу квартиры можно, придя в офис Мосэнергосбыт и назвав адрес объекта. Необходимо взять с собой документы для подтверждения личности владельца квартиры и права собственности. После специалист предоставит данные о наличии или отсутствия долга.
По телефону
Можно узнать, есть ли у вас задолженность, по номеру круглосуточной горячей линии Мосэнергосбыт +7 (499) 550-9-550. По телефону необходимо сообщить сотруднику номер лицевого счета и данные владельца недвижимости. Далее специалист сообщит интересующую информацию.
На портале pgu.mos.ru
О задолженности за электрическую энергию перед поставщиком ПАО «Мосэнергосбыт» так же можно узнать на портале государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru. Вам необходимо на сайте перейти в раздел о приеме и передаче показаний электроэнергии и заполнить свой номер лицевого счёта.
Здесь же, можно найти информацию о периоде передачи показаний и дате поверки вашего счетчика. При желании можно посмотреть архив с переданными ранее показаниями за три года и архив платежей. Существует функция печати.
Справка об отсутствии задолженности
Справка об отсутствии долга по коммунальным платежам необходима для предъявления в суде, когда требуется доказать, например, незаконность начисления платежей по предыдущему месту проживания. Так же она нужна при составлении договора купли-продажи квартиры. В некоторых случаях такой документ запрашивают банки при одобрении кредита или ипотеки. Справка об отсутствии задолженности может понадобится при оформлении залога на недвижимость, при подаче документов на субсидии и льготы, а также при восстановлении договора социального найма или приватизации.
Получить такую справку можно только при личном визите в ресурсоснабжающую организацию. На сайте Мосэнергосбыт или личном кабинете такая услуга не предусмотрена.
Для получения документа необходимо:
Такие справки выдаются только собственникам недвижимости или прописанным в квартире лицам. Другим гражданам для подачи заявления потребуется получить нотариально заверенную доверенность.
Срок действия справки составляет 30 календарных дней. Если документ требуется по истечении этого срока, придется оформлять справку заново.
Что делать, если подал ошибочные показания
Каждый может оказаться в ситуации, когда случайно подал ошибочные показания приборов учета. В этом случае нужно исправить ошибку, чтобы не платить лишнего. Для этого необходимо:
Решить данную проблему можно и через интернет на сайте Мосэнергосбыт. Для этого необходимо войти в свою учетную запись и обратиться к диспетчеру.
Если по какой-либо причине вы подали заниженные показатели, это можно исправить в следующем месяце, подав правильные цифры. Ресурсоснабжающая организация сделает перерасчет.
Передача корректных показаний приборов учета – обязанность каждого собственника недвижимости. В наше время сделать это можно быстро и просто, даже не выходя из дома. Рекомендуем не забывать подавать показания и вовремя оплачивать коммунальные платежи.
Отзывы и комментарии:
Здравствуйте. Не совсем раскрыта тема с длительным отсутствием, а соответственно с непотреблением электроэнергии.
У меня в этот период закончился поверочный интервал. В результате показания счётчика вами не принимаются, и при потреблении с октября 2019 по июль, 0 кВт выставлен счёт свыше 4000 руб. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, и по возможности произвести перерасчёт, начисленных средств.
Добрый день! Более подробнее по вашему вопросу можно прочитать в нашем разделе «Задолженность за электроэнергию, без фактического потребления».
Как я могу узнать задолженность, если не знаю лицевого счета?
Звонила по указанным телефонам,но они не знают кто занимается отключением электричества за долги,т.е.нет телефона сотрудников,кто назначает отключение и кто проверяет.Кругом «бетонная стена»-это не работа,а профонация.Прошу дать телефон сотрудников,которые непосредственно занимаются утверждением отключения электричества у физ.лиц или кто за это ответственен,где находится и как к нему обратится?
Добрый день! Позвонив по тел. +7 (499) 550-33-77 (ежедневно, с 8.30 до 20.30) или обратившись в любое отделение «Мосэнергосбыт», а также в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт».
Почему без всякого моего участия (заявление, просьба, претензия) и в моё отсутствие! мне поменяли на лестничной площадке не только сам счётчик, который исправно работал, но и сменили мне ТАРИФ!! на котором был мой прежний счёт, и которые меня полностью устраивали.
Как узнать задолженность в Мосэнергосбыт
Как проверить сумму задолженности в Мосэнергосбыт
Согласно договору, каждый абонент должен своевременно вносить денежные средства для оплаты коммунальных услуг. Нельзя допускать просрочку длительностью больше 10-20 дней, иначе возникнут разнообразные проблемы. Поставщик услуг начислит пеню за неуплату. Во избежание непредвиденностей проверяйте состояние задолженности по коммунальным услугам. Вы можете посмотреть состояние лицевого счета с любого устройства, подключенного к Интернету.
Определение задолженности перед Мосэнергосбытом в личном кабинете.
Прежде всего, посетите личный кабинет Мосэнергосбыт, указав учетные данные. Откроется новая страница, содержащая номер лицевого счета. Номер постоянно открыт и виден пользователям. Немного ниже указывается адрес фактического проживания потребителя услуг. Он позволяет получать почтовые уведомления от организации.
Однако главной надписью, интересующей посетителей кабинета, является размер задолженности. Это состояние лицевого счета абонента. Не покидая дома можно проверить величину долга, потратив несколько минут. При необходимости погасите задолженность безналичным способом – указанием контрольных реквизитов банковской карты. Перевод выполняется моментально.
Рассмотрим основные способы проверки долга.
По лицевому счету
Каждый потребитель коммунальных услуг получает лицевой счет, позволяющий узнавать размер начислений и оплачивать услуги безналичным способам. Номер счета опубликован в личном кабинете. Если потребитель заметил непредвиденные списания – рекомендуется посмотреть историю платежей. Любые проблемы готовы устранить сотрудники контактного центра.
По адресу проживания
Абонентам доступны различные способы проверки задолженности. Самый простой – посещение личного кабинета. Однако иногда поблизости отсутствует персональный компьютер или Интернет. Такая проблема решается посещением отделения сбытовой компании. Сотрудники помогут проверить долг по адресу квартиры. Однако понадобятся дополнительные затраты на проезд.
По телефону горячей линии
Самый простой вариант отслеживания состояния лицевого счета подразумевает совершение звонка. Наберите горячую линию энергосбытовой компании и проконсультируйтесь с операторами. Обратите внимание – консультанты запросят личные данные абонента для установления личности. Поэтому перед разговором подготовьте номер лицевого счета.
Телефон горячей линии – +7(495) 981-981-9.
Как получить справку об отсутствии задолженности
Документальное подтверждение об отсутствии задолженности необходимо, если потребитель намерен обжаловать решение суда о взыскании долга. Распространены случаи, когда потребитель получает ошибочные платежи по другому месту жительства. Доказать невиновность поможет соответствующая справка.
Кроме того, справка способна отменить все начисленные пени и вынесенные решения о принудительном отключении коммунальных услуг (электрического снабжения, газового снабжения, холодного водоснабжения).
Справку о нулевой задолженности население получает для третьих лиц, которыми являются компании, проверяющие платежи. Перечислим основные случаи, когда необходимо получать справку:
Основные причины появления долга
Последствия неуплаты
Образование долгов вызывает серьезные проблемы. Например, собственник квартиры получает штраф. В случае отказа своевременно погасить задолженность сотрудники сбытовой компании вправе принудительно отключить абонента от водоснабжения, газоснабжения или электроснабжения. Арендатор способен лишиться жилого помещения. Решить перечисленные проблемы поможет предоставление документального свидетельства об отсутствии задолженности.
Почему приходят ложные данные о начислении долга
Сегодня работает правило – 1/10. На каждый рубль вкладчика Правительство России разрешает выдать 10 рублей кредита. Сбережения граждан, находящиеся на лицевом счету, не дают прибыли своему владельцу. Стоимость активов зависит от инфляции национальной валюты. Банки спекулируют этой особенностью и фальсифицируют данные. Появляются ложные данные о начислении задолженности. Это становится причиной отправки ложных сведений в суд.
С похожей проблемой сталкиваются потребители коммунальных услуг.
МОСЭНЕРГОСБЫТ ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ СЕРВИС, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ УЗНАТЬ СВОЙ БАЛАНС ЧЕРЕЗ СМС
Мосэнергосбыт предлагает клиентам компании новый сервис, с помощью которого можно получать информацию о состоянии своего лицевого счёта, отправив SMS-сообщение.
Чтобы узнать свой текущий баланс (наличие задолженности или переплаты, сумму последнего платежа и последние учтенные показания прибора учета электроэнергии), нужно отправить сообщение с текстом «Balance» на короткий номер 9077. Отправляя SMS, вы оплачиваете только стоимость отправки сообщения согласно тарифному плану своего оператора связи. Данная услуга доступна абонентам операторов Билайн, Мегафон и МТС.
Чтобы приступить к использованию данного сервиса, необходимо зарегистрировать свой номер мобильного телефона в Личном кабинете клиента на сайте www.mosenergosbyt.ru (с момента его регистрации и до окончания обработки на сервере компании должно пройти не менее суток).
Если номер телефона отсутствует в базе Мосэнергосбыта или на него зарегистрировано несколько лицевых счетов, клиенту в ответ на запрос придет сообщение «Номер телефона не зарегистрирован. Обратитесь в Контактный центр по телефону 8-800-55-000-55» В Личном кабинете клиента также можно подписаться на сервис «SMS-оповещения».
Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия ИНТЕР РАО ЕЭС направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением составляет 33,5 ГВт.