как узнать записался ли я в мфц
Как узнать записался ли я в мфц
Информация о работе МФЦ
Нет возможности посетить наш офис? Мы приедем к Вам сами!
Личный кабинет «МОИ ДОКУМЕНТЫ»
МФЦ поможет при покупке или продаже автомобиля
В МФЦ Тульской области можно подать заявление о банкротстве физических лиц
Номер ИНН присваивается человеку один раз и не меняется
Cрок государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенного документа составляет 5 рабочих дней
Заявление о выдаче загранпаспорта составляется в двух идентичных экземплярах
Госпошлина за выдачу загранпаспорта, не содержащего электронный носитель информации, для совершеннолетнего гражданина составляет 2000 рублей
Паспорт нужно заменить в течение 30-и дней после исполнения гражданину 20/45 лет
Зарегистрировать нотариально удостоверенный договор дарения может одна сторона договора
Стоимость копии межевого плана в виде электронного документа в три раза меньше, чем в бумажном виде
Справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно
При продаже недвижимости всеми собственниками долей в праве допускается не нотариальная форма договора
Срок регистрации по месту жительства (прописки) с предъявлением документа о собственности составляет 3 рабочих дня, а без предъявления документа – 8 рабочих дней
Ребенок от 0 до 14 лет может быть зарегистрирован по месту пребывания к бабушке или дедушке
Нельзя зарегистрировать гражданина по месту жительства по доверенности
Справка о наличии (отсутствии) судимости готовится по заявлению гражданина в 30-и дневный срок
Справка о наличии (отсутствии) судимости может быть выдана иностранному гражданину
При подаче документов на замену паспорта необходимо предъявить 3 фотографии, в случае, если заявителю необходимо временное удостоверение личности
Госпошлина за замену паспорта составляет 300 рублей, за замену пришедшего в негодность паспорта – 1500 рублей
У гражданина может быть 2 действующих загранпаспорта, при этом второй должен быть биометрическим (нового образца)
Номер СНИЛС присваивается человеку один раз и не меняется
В отделениях МФЦ можно составить договор купли-продажи
В отделениях МФЦ можно заполнить декларацию 3-НДФЛ
После получения результата услуги в отделении, на сайте МФЦ можно оценить качество оказания Вам федеральной государственной услуги
В МФЦ существует предварительная запись на подачу или получение документов
В отделениях МФЦ можно подать документы на замену водительского удостоверения
В отделениях МФЦ можно получить подтвержденную учетную запись для портала Госуслуг
В отделениях МФЦ можно получить ИНН, или заменить его
Квитанции, которые формируют сотрудники МФЦ, можно оплатить с помощью сканирования QR кода
На сайте МФЦ Вы можете оставить свой отзыв
Загранпаспорт с предыдущей фамилией является недействительным
В МФЦ существуют выделенные зоны и окна для обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
В отделениях МФЦ есть правила для заявителей.
Как записаться в МФЦ: пошаговая инструкция для получения предварительной записи через сайт «Мои Документы»
В настоящее время в центрах «Мои Документы» прием посетителей ведется исключительно по предварительной записи.
Записаться в МФЦ можно тремя способами: на сайте https://mydocuments36.ru/, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн» и в колл-центре по телефону (473) 226-99-99.
Обновление дат, доступных для осуществления предварительной записи в филиалы, производится систематически. Для осуществления предварительной записи на удобный для Вас день рекомендуем следить за обновлениями на сайте mydocuments36.ru в соответствующем разделе.
Для удобства граждан специалистами МФЦ разработана пошаговая инструкция по осуществлению предварительной записи на сайте mydocuments36.ru. Памятка создана в связи с участившимися обращениями по данному вопросу.
Пошаговая инструкция доступна по следующей ссылке.
Вместе с тем, в Воронежской области вероятность заразиться новой коронавирусной инфекцией еще высока, несмотря на частичное снятие ограничительных мер. В связи с этим сотрудники центров «Мои Документы», чтобы не подвергать риску свое здоровье, рекомендуют отложить визит в МФЦ на более поздний срок. Тем более, что указом Президента РФ продлены сроки действия документов (паспортов, водительских удостоверений и т.д.), действие которых заканчивается в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года.
Специалисты МФЦ стремятся сделать пребывание посетителей в многофункциональных центрах безопасным и комфортным. Прием заявителей ведется с соблюдением норм предупреждения распространения коронавирусной инфекции: дезинфицируются и проветриваются помещения, нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Заявителям рекомендуется планировать свой визит таким образом, чтобы прийти ко времени записи, но не ранее чем за 10 минут до приема. Гражданам необходимо использовать защитную маску.
С графиками работы центров и офисов «Мои Документы» можно ознакомиться на сайте mydocuments36.ru.
Вопросы работы МФЦ
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
— при личном обращении в МФЦ;
— посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.mosreg.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
— в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
— на сайте Мингосуправления Московской области;
— на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.
МФЦ разъясняет: Особенности системы управления электронной очередью
19.01.2018 В адрес ГБУ РК «МФЦ» поступила жалоба от жительницы города Феодосия Валентины Келаривы. Заявительницу возмутил тот факт, что ее не обслужили в центре «Мои Документы». Причину заявительница озвучила сама же – у нее отсутствовал талон на прием:
Имели ли право сотрудники многофункционального центра обслужить заявительницу без наличия талона? Что прописано по этому поводу в нормативных и локальных актах ГБУ РК «МФЦ»? Почему сотрудники центров «Мои Документы» не могут обслужить заявителей, прежде чем номер их талона высветится на электронном табло? И, наконец, справедлива ли жалоба Валентины Келаривы? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в этой статье.
Прием заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ведется по талонам, выданным через терминал системы управления электронной очередью в порядке живой очереди, либо по талонам предварительной записи через официальный сайт ГБУ РК «МФЦ», интегрированный с системой управления электронной очередью, которая автоматически рассчитывает количество выдаваемых талонов, которые могут обслужить сотрудники МФЦ на текущий рабочий день, согласно графику работы МФЦ.
Постановлением Совета министров Республики Крым (от 16.05.2017 № 258) утвержден Порядок приема документов заявителей на предоставление услуг Госкомрегистра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, находящиеся на территории Республики Крым. Данный Порядок разработан в целях поддержания условий соблюдения баланса интересов заявителей, обращающихся в МФЦ за получением государственных услуг Госкомрегистра, а также распределения потоков заявителей при их получении.
Пунктом 4.5 Порядка установлено, что основанием для приема работником МФЦ документов от лица, предъявившего талон, является соответствие данных заявителя, указанных в талоне, данным, указанным в документе, удостоверяющем личность лица, предъявившего талон.
Учитывая вышеизложенное, специалист многофункционального центра города Феодосии отказал в приеме документов Валентине Келариве, обратившейся без талона, в соответствии с действующими нормативными и локальными актами.
Рассмотрим следующую ситуацию. Вы пришли в многофункциональный центр, получили талон и ожидаете, когда на электронном табло высветится номер вашего талона. Вы, наверное, задавались вопросом, почему вы должны ждать своего времени, если «вон тот специалист свободен, почему я не могу сесть к нему прямо сейчас и получить услугу?».
Для решения этой проблемы, руководством ГБУ РК «МФЦ» утвержден порядок отмены талонов предварительной записи. Мы уже писали об этом в нашей статье.
Мы просим крымчан уважать интересы других заявителей центров и офисов «Мои Документы» и придерживаться порядка обслуживания заявителей. Наши специалисты работают для вашего комфорта и удобства при получении государственных и муниципальных услуг, однако, их работа строго регламентируется законодательством и нормативно-правовыми актами!
Услуги, доступные без предварительной записи
Государственная регистрация рождения ребенка
Государственная регистрация установления отцовства
Государственная регистрация заключения брака
Государственная регистрация расторжения брака
Государственная регистрация смерти
Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, по запросам граждан Российской Федерации (на заявителя, его несовершеннолетних детей)
Прием заявлений о внесении изменений или исправлений в записи актов гражданского состояния
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)
Предоставление доступа гражданам к подсистеме «Личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
Оформление и выдача социальной карты
Выдача полиса обязательного медицинского страхования
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства