как узнать запросы в поисковиках

Как пользоваться Яндекс Wordstat. Инструкция для начинающих

Что такое Яндекс Wordstat

Яндекс Wordstat — это бесплатный сервис подбора слов, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге. Благодаря сервису вы можете получить информацию о количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс по заданной фразе.

Яндекс Wordstat можно использовать для подбора ключевых слов при запуске контекстной рекламы, анализа популярности поисковых запросов, сбора семантического ядра для SEO-продвижения сайта.

Как пользоваться Яндекс Wordstat

В поисковой строке введите интересующие вас ключевые слова или словосочетания и нажмите «Подобрать». Все ключевые фразы можно вносить в именительном падеже, так как сервис автоматически учитывает результаты запросов в разных падежах и числах.

как узнать запросы в поисковиках. poiskovaya%20stroka. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-poiskovaya%20stroka. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка poiskovaya%20stroka.

После ввода ключевой фразы вы увидите статистику по прогнозируемому количеству показов по выбранному запросу. Прогноз формируется на основе данных за последние 30 дней и учитывает только результаты поиска Яндекса.

2. В левой колонке интерфейса отображается общая частотность запросов, включающих указанное ключевое слово и его словоформы, а также словосочетания, которые включают первоначальную ключевую фразу.

В правой колонке указаны похожие запросы, которые вводили пользователи в поиске Яндекса. Цифры рядом с каждым запросом обозначают прогнозируемое число показов в месяц по данной ключевой фразе.

как узнать запросы в поисковиках. chastotnost%20zaprosov. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-chastotnost%20zaprosov. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка chastotnost%20zaprosov.

3. Вкладка «По регионам» помогает понять, насколько указанный запрос популярен в регионе или конкретном городе.

как узнать запросы в поисковиках. regiony. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-regiony. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка regiony.

Параметр «Региональная популярность» при значении более 100% говорит о повышенном интересе к данному запросу, менее 100% — о пониженном.

4.Обратите внимание, что по умолчанию отображается статистика по всем регионам, где используется поиск Яндекса. Вы можете выбрать конкретный регион показа объявлений во вкладке «Все регионы».

как узнать запросы в поисковиках. vse%20regiony. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-vse%20regiony. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка vse%20regiony.

5. Также вы можете выбрать тип устройства пользователя. Фильтр «Десктопы» учитывает запросы с компьютеров и ноутбуков, «Мобильные» — с телефонов и планшетов.

как узнать запросы в поисковиках. tip%20ustrojstva. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-tip%20ustrojstva. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка tip%20ustrojstva.

6. Яндекс Wordstat позволяет оценить динамику пользовательских запросов по выбранной ключевой фразе. Данные анализируются за последние два года, что помогает определить сезонность пользовательского интереса. Информация доступна во вкладке «История запросов».

как узнать запросы в поисковиках. Yandeks%20Wordstat. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-Yandeks%20Wordstat. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка Yandeks%20Wordstat.

Работа с ключевыми словами

Важно понимать, что Яндекс Wordstat не отображает точное количество показов по заданной фразе. Значение «Что искали со словом…» подразумевает общее количество запросов, в которых встречаются указанные ключевые слова.

Так, по запросу «купить мебель» мы видим 37 859 показов. Однако, это число включает в себя показы не только по словам «купить мебель», но и все показы по запросам, включающим в себя это словосочетание, например, «купить мебель недорого» или «купить детскую мебель» и т. д.

как узнать запросы в поисковиках. klyuchevye%20slova. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-klyuchevye%20slova. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка klyuchevye%20slova.

как узнать запросы в поисковиках. specialnye%20simvoly. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-specialnye%20simvoly. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка specialnye%20simvoly.

Пользуясь операторами, вы получите более корректные данные по частоте использования интересующих вас запросов, что позволит подобрать наиболее релевантные ключевые слова.

Получите бесплатные кампании для старта

При пополнении баланса eLama на сумму от 10 000 ₽ бесплатно создадим вам кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.

Источник

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

как узнать запросы в поисковиках. 3c5b1c53255adeb6a50b90d4d057289c. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-3c5b1c53255adeb6a50b90d4d057289c. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 3c5b1c53255adeb6a50b90d4d057289c.

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

как узнать запросы в поисковиках. 4c00852c04dac075e5d6e1e316c9978334a367fe. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-4c00852c04dac075e5d6e1e316c9978334a367fe. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 4c00852c04dac075e5d6e1e316c9978334a367fe.

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

как узнать запросы в поисковиках. Screenshot 321. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-Screenshot 321. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка Screenshot 321.

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

как узнать запросы в поисковиках. Screenshot 154. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-Screenshot 154. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка Screenshot 154.

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

как узнать запросы в поисковиках. Screenshot 231. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-Screenshot 231. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка Screenshot 231.

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

как узнать запросы в поисковиках. Screenshot 417. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-Screenshot 417. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка Screenshot 417.

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google

как узнать запросы в поисковиках. 2021 03 30 v 18.40.16. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2021 03 30 v 18.40.16. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2021 03 30 v 18.40.16.

Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.

Почему важно знать статистику поисковых запросов

Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.

Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:

В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.

Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.

как узнать запросы в поисковиках. calltouch optimizer. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-calltouch optimizer. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка calltouch optimizer.

Оптимизатор

как узнать запросы в поисковиках. optimizer. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-optimizer. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка optimizer.

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Яндекс

У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.

Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:

Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.

Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.

как узнать запросы в поисковиках. 2018 12 12 01 47 15. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2018 12 12 01 47 15. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2018 12 12 01 47 15.

В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.

Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.

Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.

Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.

как узнать запросы в поисковиках. unnamed 1. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-unnamed 1. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка unnamed 1.

Google

Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.

как узнать запросы в поисковиках. 2018 12 25 15 19 28. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2018 12 25 15 19 28. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2018 12 25 15 19 28.

как узнать запросы в поисковиках. 2018 12 25 15 22 22. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2018 12 25 15 22 22. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2018 12 25 15 22 22.

В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:

как узнать запросы в поисковиках. 2018 12 25 15 29 21. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2018 12 25 15 29 21. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2018 12 25 15 29 21.

Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.

Google Trends

Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».

как узнать запросы в поисковиках. image10 4. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image10 4. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image10 4.

В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:

как узнать запросы в поисковиках. image15. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image15. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image15.

Статистика ключевых слов Google Analytics

Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:

как узнать запросы в поисковиках. image11. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image11. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image11.

Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:

Mail.ru

В строке поиска введите интересующий вас запрос.

как узнать запросы в поисковиках. 2018 12 25 15 33 48. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2018 12 25 15 33 48. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2018 12 25 15 33 48.

как узнать запросы в поисковиках. 2018 12 25 15 35 53. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2018 12 25 15 35 53. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2018 12 25 15 35 53.

В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:

Прочие сервисы

Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.

Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов

Key Collector

Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.

как узнать запросы в поисковиках. 2018 12 25 16 10 10. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-2018 12 25 16 10 10. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 2018 12 25 16 10 10.

Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:

Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.

Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.

Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.

Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.

как узнать запросы в поисковиках. calltouch predict. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-calltouch predict. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка calltouch predict.

Предикт

как узнать запросы в поисковиках. predict. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-predict. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка predict.

Slovoeb

Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.

как узнать запросы в поисковиках. slovoeb2. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-slovoeb2. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка slovoeb2.

Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.

как узнать запросы в поисковиках. 954x120 1. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-954x120 1. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка 954x120 1.

Ahrefs

Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.

Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.

как узнать запросы в поисковиках. calltouch platform. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-calltouch platform. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка calltouch platform.

Сквозная аналитика

как узнать запросы в поисковиках. platform. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-platform. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка platform.

Keyword Tool

Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.

как узнать запросы в поисковиках. image12. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image12. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image12.

Анализ эффективности

В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.

Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.

как узнать запросы в поисковиках. screenshot 3. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-screenshot 3. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка screenshot 3.

Заключение

Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.

Источник

Работаем с Wordstat правильно. Полное руководство

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.

Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

В начале, по традиции, поставлю цели:

Ключевая роль сервиса заключается в том, что он помогает оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.

Знакомство с сервисом

Для того, чтобы начать пользоваться Вордстатом нам необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекса:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

После авторизации мы можем пользоваться сервисом. Просмотр данных поисковых запросов нам доступен во вкладке «По словам»:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

В левой колонке мы видим статистику по словам, которые были вместе с вашим поисковым запросом и показы в месяц по ним. Для того, чтобы мы нашли наше слово в точном соответствии мы должны использовать операторы. В правой колонке показываются похожие по смыслу запросы на заданную нами фразу.

Наглядный пример использования ключевых слов с операторами:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Оператор «!» — фиксирует форму слова (число, падеж, время);

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Оператор «[]» — Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Подробнее об операторах читаем здесь.

По умолчанию Вордстат показывает запросы по всем типам устройств. Настройки можно изменять: десктоп/мобайл/только телефоны/только планшеты. В нашем случае отфильтруем только десктопы.

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

По умолчанию статистика показывается для всех регионов. Выбрать отображение статистики по интересующему нас региону можно во вкладке «Все регионы»:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Во вкладке «По регионам» отображаются данные со всех регионов, а также региональная популярность — доля, которую занимает регион в показах по слову, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Для удобства эти же данные отображаются на карте:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Во вкладке «История запросов» мы видим данные по запросу, обычно за 1,5 года. Здесь наглядно можем оценить тренды и влияние их на определенные запросы.

Статистику можно смотреть как в абсолютных значениях, так и в относительных. Для получения относительного значения абсолютная цифра нормируется на количество показов результатов поиска Яндекса за соответствующий месяц.

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

На этом изучение инструменты можно закончить и приступить к следующей нашей цели — правильный сбор семантического ядра.

Правильный сбор семантического ядра

В интернете уйма сервисов и способов для сбора семантического ядра, а также искусственного его создания. Мы не будем создавать велосипед и танцевать с бубном, а соберем семантику легко, просто и бесплатно.

Для того, чтобы нам собрать нашу семантику, первым делом мы скачиваем с официального сайта Яндекса Директ Коммандер последней версии.

После загрузки запускаем программу, логинимся и создаем (без разницы с каким названием) кампанию:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Добавляем группу объявлений (по прежнему нет смысле заморачиваться с его названием):

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Переходим во вкладку «Подбор фраз», и вуаля! Это тот же самый Вордстат, только в программе Директ Коммандер. Логика работы с ним такая же, только в отличии от веб версии Вордстата здесь мы можем сразу указать минус слова:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

После того как мы тщательно отфильтруем весь список поисковых запросов от лишних запросов, можно приступать к экспорту нашей кампании в csv файл. Все, что остается нам сделать, это удалить лишние столбцы. Наше семантическое ядро находится в столбце «Фраза (с минус-словами)»:

как узнать запросы в поисковиках. image loader. как узнать запросы в поисковиках фото. как узнать запросы в поисковиках-image loader. картинка как узнать запросы в поисковиках. картинка image loader.

Плюсы сбора семантики таким способом:

Работа с API Wordstat

Прежде чем начать, ознакомимся с базовой информацией из справки Яндекс Директа.

Описание параметров
Обязательные GET параметры
request — Данные запроса

GET параметры
lr — код региона, если 0 — то все регионы
imp — если 1 — то важный запрос

Ответ содержит
status — Код статуса (0 — нет ошибок)
err_msg — Текст ошибок
data — Количество показов в месяц

Для указания региона используются коды из Яндекса. Скачать список регионов можно по ссылке

На этом все цели, которые мы поставили перед собой, в конце статьи были достигнуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *