как узнать зарегистрирована ли печать

Печать для ИП: можно ли без неё обойтись?

Индивидуальный предприниматель имеет право работать без печати и заверять документы только своей подписью. Но бывает, что отсутствие печати приводит к сложностям или ограничениям.

В каких случаях печать нужна

Важно. Если у индивидуального предпринимателя нет печати, то будет достаточно только его подписи в первичных документах: трудовых книжках, путевых листах, на товарных чеках, накладных, приходных кассовых ордерах.

В каких ситуациях желательно иметь печать

Оформлять договоры с крупными компаниями сложнее, если ИП работает без печати. Для таких организаций печать — дополнительная гарантия надёжности контрагента.

ИП без печати в этой ситуации может по требованию организации составить письмо об её отсутствии.

Важно. Требуя письмо, компании защищают себя от распространённой мошеннической схемы. Если у индивидуального предпринимателя есть печать, а он скрывает этот факт, то договор с одной подписью можно признать недействительным.

Письмо составляется в произвольной форме. В нём указываются все реквизиты: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН и ОГРНИП.

Плюсы и минусы печати для ИП

Недостатки наличия печати для индивидуальных предпринимателей не существенны.

1. На изготовление и ремонт печати нужно потратить деньги, но эти суммы будут не значительны. В среднем изготовление печати обходится от 200 до 1000 рублей.

2. Печать всегда должна быть под рукой, чтобы не затягивать заключение договоров и заверение финансовых документов.

3. Печать можно потерять или её могут украсть. Это высокий риск, потому что печатью могут воспользоваться мошенники и придётся тратить время на её восстановление.

Если у ИП есть печать, то можно:

Нужно ли регистрировать печать в налоговой

Налоговую и другие ведомства не нужно уведомлять о том, что ИП использует печать, но её можно зарегистрировать в ФНС, ОВД, торгово-промышленной палате.

Налоговая не ведёт реестр печатей, но, получив запрос ИП, может зафиксировать в своих базах информацию о ней. Изготовители печатей тоже могут вести свой реестр.

Предприниматели регистрируют печать, чтобы защитить себя от мошенничества с поддельными печатями. Если она не зарегистрирована, в суде признают действительной любую печать, на которой указаны данные ИП.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Что важно ещё сделать после регистрации бизнеса?

Чтобы получить полноценный ответ на вопрос, пройдите курс молодого ИП. За 11 уроков по 5-10 минут мы постараемся рассказать всё, что нужно знать начинающим ИП: от выбора банка для открытия счёта и оформления документов по сделкам до расчёта налогов и проверок контролирующими органами.

Статья актуальна на 01.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Реестр подписей и печатей

Содержание

Предназначение операции

В результате анализа информации поступившей от Территориальных Управлений в соответствии с письмом от 27.06.2019 № ФС-НВ- 7/16319 установлено, что данные, размещенные в таблице с названием «образцы подписей должностных лиц» на сервисе Google Docs, в большинстве не читаемые, печати и образцы подписей смазаны, нечеткие. Для централизованного сбора и последующего ведения реестра образцов подписей должностных лиц Управлений Россельхознадзора, уполномоченных оформлять экспортные сертификаты на подконтрольные ветеринарному надзору грузы, оттисков печатей и штампов реализовано специальное веб-приложение Passport.Signature, доступное по ссылке.

Требования для формирования образца подписи

Основные требования для формирования образца подписи, которые должны быть соблюдены.

Требования при сканировании изображения

Основные действия

Загрузка образцов подписи, печати, штамп в реестр подписей

как узнать зарегистрирована ли печать. User list for signature. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-User list for signature. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка User list for signature.

На странице профиля пользователя перейдите на вкладку «Реестры» и нажмите на кнопку «Включить в реестр» (рис. 5).

как узнать зарегистрирована ли печать. Add in reestr china new. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-Add in reestr china new. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка Add in reestr china new.

После включения пользователя появится раздел «Сведения для реестра образцов подписей», где вам нужно будет указать ФИО пользователя латинской транслитерацией и загрузить образца подписи, печати, штампа. Для того, что бы перейти к загрузке образцов подписи, печати, штампа нажмите на кнопку «Редактировать» (рис. 6).

как узнать зарегистрирована ли печать. 40px. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-40px. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка 40px.

как узнать зарегистрирована ли печать. Add fio signature. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-Add fio signature. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка Add fio signature.

Для загрузки образцов подписи, печати, штампа нажмите на кнопку «Выберите файл» в соответствующих строках. При нажатии на кнопку «Выберите файл» откроется «Проводник», где вам нужно будет найти папку в которую вы сохранили образцы подписи, печати, штампа и выбрать загружаемый образец (рис. 7).

как узнать зарегистрирована ли печать. . как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка .

Затем, используя встроенный редактор выполните следующие действия (рис. 8):

как узнать зарегистрирована ли печать. . как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка .

После того, как все образцы будут выбраны и заполнено ФИО пользователя нажмите на кнопку «Сохранить» (рис. 9).

как узнать зарегистрирована ли печать. . как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка .

Изменение ФИО пользователя в реестре образцов подписей и печатей

Для изменения ФИО пользователя, которое отображается в реестре образцов подписей и печатей перейдите на страницу пользователя через раздел «Список пользователей». На странице пользователя перейдите в раздел «Сведения для реестра образцов подписей» и нажмите на кнопку «Редактировать» (рис. 10).

как узнать зарегистрирована ли печать. Change fio signature. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-Change fio signature. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка Change fio signature.

как узнать зарегистрирована ли печать. 40px. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-40px. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка 40px.

Внесите нужные вам изменения в ФИО пользователя, которое будет отображаться в реестре образцов подписей и печатей, и нажмите на кнопку «Сохранить» (рис. 11).

как узнать зарегистрирована ли печать. Save change fio signature. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-Save change fio signature. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка Save change fio signature.

Заключительные действия

После подтверждения своего действия функция завершается, и подсистема готова для повторного исполнения этой же функции.

Источник

Как получить выписку из ЕГРН

Если нужно продать квартиру, подать в суд на соседа или взять кредит

Без выписки из ЕГРН в России редко обходится хотя бы одна сделка.

Если хотите получить кредит под залог квартиры, взять с покупателя задаток при продаже объекта или подать иск против соседа, который установил забор на вашей территории, понадобится выписка из Единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН. Это документ, который подтверждает права на квартиру, дом или другой объект недвижимости.

Единого срока действия у выписки из ЕГРН нет. Здесь ориентируются на требования ведомства или организации, которые ее требуют. Чаще всего выписка из ЕГРН действительна месяц. Но, например, поставить дом на охрану получится и с выпиской годичной давности.

Чтобы получить выписку, придется заплатить госпошлину. Сколько и куда — зависит от того, как подаете заявление — электронно или лично, в Росреестр или МФЦ. Все варианты, как ее заплатить, есть на сайте Росреестра.

Что вы узнаете

Какие бывают выписки

Выписки из ЕГРН содержат информацию об основных характеристиках объекта, сведения о лицах, у которых есть права на объект, о кадастровой стоимости, обременениях и многом другом. Объем информации зависит от конкретного вида выписки и от того, кто запрашивает сведения. Например, если за выпиской обратится постороннее лицо, персональные данные правообладателя в выписке не укажут. Они будут видны только в выписке, которую получит сам собственник или его представитель по доверенности.

В зависимости от сведений, которые нужны, можно получить два варианта выписок:

Расскажу подробно про оба вида.

Что такое выписка на объект недвижимости

Это самые востребованные выписки. Выписку на объект может заказать любой человек или юрлицо, но надо знать точный адрес недвижимости, иначе ее просто не найдут в реестре.

Выписки в отношении объектов тоже бывают нескольких типов.

Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Она содержит подробную информацию о квартире, земельном участке, садовом домике или торговом центре, в том числе:

стоит бумажная выписка из ЕГРН

Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости. Ее еще называют расширенной выпиской. В ней, кроме сведений, которые есть в обычной выписке на объект, будут перечислены основания возникновения права. Например, что собственник приобрел квартиру на основании договора купли-продажи от определенной даты или что право собственности на земельный участок возникло по решению суда.

Еще там будут подробности об имеющихся обременениях, например ипотеке, наличии договора аренды, аресте или запрете на совершение сделок с объектом.

В расширенной выписке тоже будут сведения о координатах объекта, местоположении границ земельного участка, а также об адресах правообладателей смежных земельных участков. Если выписка заказана по земельному участку, в ней можно увидеть кадастровые номера объектов, которые расположены в границах этого участка.

стоит расширенная выписка из ЕГРН

В этой же выписке будет указано, включен ли объект в реестр объектов культурного наследия, попадает ли земельный участок в границы охранной зоны или зоны с особыми условиями использования территории.

Еще в выписке указывают, например, информацию о невозможности регистрации без личного участия правообладателя или законного представителя.

Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект показывает, сколько раз объект поменял собственника. В этом документе будут перечислены фамилии всех владельцев объекта. Если недвижимость слишком часто меняла владельцев, стоит проверить, не было ли по ней судебных споров.

Информации о кадастровой стоимости объекта, залогах и обременениях в такой выписке не будет.

Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости позволяет проверить, правильно ли начисляются налоги. Такая выписка выдается бесплатно, и в ней указывают актуальные сведения о кадастровой стоимости недвижимости.

Что такое выписка из ЕГРН в отношении субъекта

Выписку из ЕГРН о недвижимости конкретного человека может получить только он сам. Единственное исключение — представитель собственника по нотариально заверенной доверенности.

Такая выписка пригодится в ситуации, если вы, например, продали квартиру, а налоговая продолжает слать уведомления об уплате налога. Или вы хотите получить жилье по договору социального найма, и вам надо подтвердить, что у вас в собственности нет жилой недвижимости.

Источник

Как получить или восстановить ИНН

Этот материал обновлен 04.02.2021

Физическим лицам индивидуальный номер присваивается, как только человек становится налогоплательщиком — например, когда устраивается работать. Статус налогоплательщика можно обрести даже в детском возрасте, например, если ребенок стал собственником недвижимости. Юридическим лицам номер присваивается при регистрации.

Что вы узнаете

Как узнать свой ИНН

В налоговой инспекции

На сайте налоговой

На сайте госуслуг

Через госуслуги можно узнать только свой идентификационный номер.

Как узнать ИНН индивидуального предпринимателя и юридического лица

Для сведений о юридическом лице выберите опцию «Юридическое лицо» и введите ОГРН этого юрлица или укажите наименование и регион, в котором находится организация.

Если нужно узнать свой ИНН предпринимателя или юридического лица, и при этом есть личный кабинет на сайте ФНС, то сведения об ИНН всегда есть в ЛК. Их можно посмотреть как на сайте, так и в мобильном приложении для личного кабинета.

Как и где получить ИНН

Есть несколько способов подать заявление о постановке на учет и получить свидетельство.

В налоговой инспекции

Можно выбрать любую удобную вам инспекцию и записаться на прием на сайте налоговой. Получить документ можно через 5 рабочих дней в инспекции при предъявлении паспорта.

В МФЦ

Отправить в налоговую инспекцию почтой

К заявлению по форме № 2-2-Учет приложите нотариально заверенную копию паспорта и отправьте их заказным письмом. В этом случае свидетельство придет также письмом на адрес, указанный в заявлении. Специалист налоговой службы подготовит и отправит документ в течение пяти рабочих дней. Еще несколько дней займет почтовая пересылка.

Через интернет на сайте ФНС

На сайте Федеральной налоговой службы есть сервис «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации». Авторизуйтесь на сайте nalog.ru и заполните все страницы формы постановки физлица на налоговый учет.

Сервис предложит выбрать любую инспекцию для получения свидетельства и сообщит дату, когда оно будет готово.

Получение ИНН на ребенка

Если ребенок достиг 14-летнего возраста, он может получить свидетельство самостоятельно любым из указанных выше способов.

Получением свидетельства для ребенка младше 14 лет должен заниматься его законный представитель — мать или отец, усыновитель, опекун.

Вот какой набор документов понадобится:

Документы можно подать любым из способов, указанных в предыдущем разделе.

Как восстановить или заменить свидетельство ИНН

При смене фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения нужно заменить свидетельство — идентификационный номер при этом остается прежним. Сроков для такой замены нет, органы записи актов гражданского состояния сами направляют измененные сведения в налоговую. Обязанности получить новый документ также не установлено — заменить его можно для удобства.

Если документ испорчен или утрачен, нужно восстановить его, получив повторное свидетельство. Оно стоит 300 рублей. Госпошлину за повторную выдачу свидетельства можно оплатить на сайте налоговой. Квитанцию об оплате нужно приложить к стандартному набору документов для получения: паспорту и заявлению по форме № 2-2-Учет.

Если вы сменили место жительства, получать новое свидетельство ИНН не нужно.

Чтобы восстановить свидетельство о постановке на налоговый учет, можно подать заявление через сервис «Постановка физического лица на учет в налоговом органе», обратиться лично в налоговую инспекцию, воспользоваться услугами МФЦ или направить документы почтой заказным письмом.

Как получить электронное свидетельство ИНН

В октября 2020 года ФНС расширила функциональные возможности личного кабинета налогоплательщика — физического лица.

Пользователи могут бесплатно в любой момент запросить и скачать электронное свидетельство ИНН, подписанное усиленной квалифицированной подписью. Такой документ равнозначен бумажной версии. И это самый простой на сегодняшний день способ получения или восстановления свидетельства ИНН.

Как воспользоваться возможностью:

Свидетельство ИНН будет в формате pdf и подписано усиленной квалифицированной подписью налоговой инспекции.

Как сделать отметку об ИНН в паспорте

Источник

Контрольно-
кассовая техника

Ускоряет торговые процессы, автоматизируя
и упрощая деятельность хозяйствующих субъектов

Преимущества ККТ-онлайн

как узнать зарегистрирована ли печать. section one. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-section one. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка section one.

Никакой кассовой отчетности и договора с ЦТО

Отменены 9 форм бумажной
отчетности

Исключены центры технического обслуживания

Увеличен срок службы фискального накопителя

Применение фискального накопителя (аналог ЭКЛЗ) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года для плательщиков патента, а также сферы услуг

как узнать зарегистрирована ли печать. book. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-book. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка book.

Аналитические возможности

Контролируйте свой бизнес в режиме реального времени: следите за своими оборотами и показателями

Сокращение
проверок

Торговое онлайн-взаимодействие создает прозрачные отношения между бизнесом и налоговым органом

Как зарегистрировать кассу онлайн?

Зарегистрировать ККТ без визита в территориальный налоговый орган можно онлайн при наличии электронной подписи.

Регистрация занимает 5 минут.

В заявлении нужно указать:

как узнать зарегистрирована ли печать. hero blue. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-hero blue. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка hero blue.

как узнать зарегистрирована ли печать. decoration. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-decoration. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка decoration. как узнать зарегистрирована ли печать. decoration mid. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-decoration mid. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка decoration mid. как узнать зарегистрирована ли печать. decoration mid. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-decoration mid. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка decoration mid.

Проверка чеков
под рукой

Проверка чека ФНС России — это официальное приложение налоговых органов для проверки покупателями чеков онлайн-касс. Помимо проверок, оно позволяет хранить чеки, отправлять жалобы в налоговые органы.

Порядка два с половиной миллиона чеков проверяется гражданами с помощью мобильных приложений ФНС России и партнеров

Сканируйте и проверяйте чеки
Мобильное приложение «Проверка чека ФНС России» предназначено для проверки чеков онлайн-касс. С его помощью можно в один клик отправить жалобу в налоговые органы, если с покупкой что-то не так (не найден чек или указана неверная сумма). Для этого необходимо отсканировать QR-код из кассового чека или ввести данные чека вручную.

Фиксируйте жалобы и получайте ответы от ФНС России
Приложение дает возможность подать жалобу в случаях отсутствия чека или указания в чеке неверных данных. Данная функциональность доступна только для зарегистрированных пользователей.

Храните чеки
Приложение дает возможность хранить чеки в специальном разделе и просматривать их в любое удобное время. Открыв чек, можно скачать любой из них себе на телефон или подать жалобу, если чек некорректен и это не было сделано ранее.

как узнать зарегистрирована ли печать. chevron left. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-chevron left. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка chevron left. как узнать зарегистрирована ли печать. chevron right. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-chevron right. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка chevron right.

как узнать зарегистрирована ли печать. iphone 12 welcome screen. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-iphone 12 welcome screen. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка iphone 12 welcome screen.

как узнать зарегистрирована ли печать. iphone 12 scanner screen. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-iphone 12 scanner screen. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка iphone 12 scanner screen.

как узнать зарегистрирована ли печать. iphone 12 check screen. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-iphone 12 check screen. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка iphone 12 check screen.

как узнать зарегистрирована ли печать. iphone 12 check data screen. как узнать зарегистрирована ли печать фото. как узнать зарегистрирована ли печать-iphone 12 check data screen. картинка как узнать зарегистрирована ли печать. картинка iphone 12 check data screen.

Проверьте чек прямо сейчас

Проверьте подлинность фискального документа. Введите номер фискального накопителя (ФН), номер фискального документа (ФД) и значение фискального признака (ФП), которые указаны на чеке. Для корректной проверки чека необходимо заполнить все поля на форме.

ККТ в реестре

Чтобы проверить наличие ККТ в реестре, выберите модель и введите заводской номер ККТ, который указан на задней стороне

Фискальные накопители в реестре

Чтобы проверить наличие ФН в реестре, выберите модель и введите заводской номер ФН, который указан на задней стороне

Частые вопросы

В какие сроки осуществляется регистрация, перерегистрация или снятие c учета контрольно-кассовой техники в налоговом органе?

Процедура регистрации, перерегистрации или снятии с учета контрольно-кассовой техники в налоговом органе происходит в режиме online и не требует большого количества времени.

Карточка регистрации контрольно-кассовой техники и карточка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдается (направляется) пользователю в течение десяти рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.

Датой снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета при снятии налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдаваемой (направляемой) пользователю в течение пяти рабочих дней с даты указанного в настоящем пункте снятия налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке.

Какой порядок снятия с учета ККТ при прекращении деятельности ИП/ЮЛ?
При осуществлении каких видов деятельности можно не применять контрольно-кассовую технику, а также не оформлять бланки строгой отчетности и документы, подтверждающие прием денежных средств?

Контрольно-кассовая техника может не применяться (не распространяется на ЮЛ и ИП, которые используют для осуществления расчетов автоматическое устройство для расчетов, а также осуществляют торговлю подакцизными товарами, за исключением торговли в розлив питьевой водой и розничной продажи бахил):

В какой налоговый орган налогоплательщик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обособленное подразделение) обязан подать заявление о регистрации ККТ?

Заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и (или) заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники.

Формирование кассового чека коррекции в случаях поломки фискального накопителя и в случаях, когда производителем фискального накопителя невозможно считать из фискального накопителя фискальные данные.

Пользователю после осуществления замены фискального накопителя через процедуру перерегистрации ККТ (по причине его поломки) необходимо сформировать кассовые чеки коррекции по фактам совершения расчетов, не переданных в налоговые органы через оператора фискальных данных.

При этом каждая корректируемая сумма расчёта должна отражаться в кассовом чеке коррекции отдельной строкой, а не общей суммой корректируемых расчётов при корректировке. В случае невозможности пользователем выгрузить фискальные данные из фискального накопителя по причине его поломки, информация о произведенных расчетах может быть восстановлена из учетных систем или учетных документов.

В каких случаях индивидуальные предприниматели, вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги? (В соответствии с изменениями от 06.06.2019г ФЗ-129 в ФЗ-54 о ККТ)

при реализации товаров собственного производства;

вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года. Указанные выше индивидуальные предприниматели в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение тридцати календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.

Контрольно-кассовая техника может не применяться индивидуальными предпринимателями при реализации входных билетов и абонементов на посещение театров, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, осуществляемой с рук и (или) лотка. Указанные положения не распространяются на случаи реализации указанных входных билетов и абонементов с использованием сети «Интернет» и сетей связи.

Какие установлены основания для отказа в регистрации ККТ?

Налоговые органы отказывают пользователю в регистрации или перерегистрации контрольно-кассовой техники в случае представления им в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники недостоверных сведений или сведений не в полном объеме.

Обязаны ли организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц, применять контрольно-кассовую технику в платежных терминалах?

Платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств.

В каких случаях налоговый орган может принять решение о снятии с учета ККТ в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой ККТ с регистрационного учета?

ККТ не соответствует требованиям законодательства о применении контрольно-кассовой техники;

истек срок действия ключа фискального признака в фискальном накопителе;

внесена запись в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о прекращении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

Датой снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета при снятии налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдаваемой (направляемой) пользователю в течение пяти рабочих дней с даты указанного в настоящем пункте снятия налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке.

Какой фискальный накопитель выбрать?

Согласно новому порядку применения ККТ касса должна быть оборудована фискальным накопителем. Обязанность использовать фискальный накопитель сроком действия не менее 36 месяцев существует для организаций и ИП, оказывающих услуги, а также применяющих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН).

Использовать фискальный накопитель сроком действия не менее 13 месяцев могут хозяйствующие субъекты (ЮЛ и ИП) при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

осуществление торговли подакцизными товарами (например, алкогольной или табачной продукцией);

деятельность ведется по сезонному принципу (временный) характер (независимо от вида деятельности и системы налогообложения). Понятие сезонного (временного) характера работы для целей применения ККТ может быть определено каждым налогоплательщиком самостоятельно, поскольку оно не содержится в законодательстве;

организация и ИП применяет общий режим налогообложения (ОСНО), в том числе совмещает ее с любым из спецрежимов ККТ, осуществляет работу в автономном режиме, не передавая фискальные данные в ОФД через интернет (это допускается только в местностях, отдаленных от сетей связи);

использование ККТ лицами, выполняющими функции платежных агентов (или субагентов).

Какие санкции предусмотрены за нарушение законодательства о нарушении ККТ?
Каков порядок применения контрольно-кассовой техники при получении оплаты услуг на расчетный счет ИП или ЮЛ от физических лиц через операциониста в банке? Являются ли такие платежи в понимании Федерального закона 54-ФЗ расчетом в безналичном порядке? Какой момент считать днем осуществления расчета? Когда должен быть сформирован кассовый чек?

Получение оплаты услуг на расчетный счет ИП или ЮЛ от физических лиц через операциониста в банке является расчетом в безналичном порядке. Момент осуществления расчета будет являться день поступления денежных средств на расчетный счет ИП или ЮЛ от покупателя (клиента). При осуществлении расчетов в безналичном порядке, кассовый чек (бланк строгой отчетности), должен быть передан покупателю (клиенту) в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом), не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара (работ, услуг).

Не нашли нужный вопрос?

Больше ответов на все интересующие вопросы по ККТ вы найдете в разделе «Частые вопросы»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *