как узнать застрахован телефон или нет
Страхование телефонов: особенности, виды, преимущества, отзывы
Еще несколько лет назад никому из нас и в голову не приходило, что страхование и мобильный телефон – две вполне совместимые вещи. И вот сегодня эта услуга не просто стала реальностью, но и успела завоевать определенную популярность. Прочитав эту статью, вы узнаете об основных особенностях подобного страхования.
Стоит ли пользоваться этой услугой?
В последнее время представители страховых компаний отмечают небывалый всплеск популярности такой услуги, как страховка для мобильного. Страхование телефонов позволяет продлить срок эксплуатации гаджета, не тратя денег на дорогостоящий ремонт.
Следует понимать, что оформление такого полиса – дело сугубо добровольное. Как правило, такую услугу предлагают еще в магазине сразу после приобретения телефона. Стоимость годового полиса в среднем составляет около 10 % стоимости смартфона. Несмотря на то что разные компании предлагают различные условия страхования, в полисах все же есть несколько стандартных пунктов, в том числе:
Как понять, нужно ли оформлять полис?
Ранее уже упоминалось, что страхование телефонов проводится на добровольных началах. Чтобы понять, выгодно ли оформлять такой полис, нужно обратить внимание на несколько пунктов. Тем, кто планирует застраховать телефон от поломок, чтобы впоследствии не пришлось тратиться на дорогой ремонт, нужно перед оформлением полиса поинтересоваться стоимостью ремонтных работ. Не исключено, что в результате вы узнаете, что они обойдутся намного дешевле самой страховки от них.
Кроме того, перед тем как решиться на страхование телефонов, следует проверить, нет ли у него гарантии. В противном случае полис окажется совершенно бесполезным. Необходимо как можно внимательнее изучить условия договора, чтобы потом не оказаться в сложной ситуации.
Территория покрытия и страховые риски
Решив воспользоваться такой услугой, как страхование телефонов, нужно еще на стадии подписания договора обсудить с менеджером перечень мест, в которых действителен ваш полис. Нередко после того, как телефон будет украден на улице, выясняется, что зона покрытия страховки ограничивается стенами вашего дома. В таком случае компания имеет полное право не признавать ваш случай страховым.
Кроме того, следует заблаговременно разузнать, считаются ли страховыми рисками виды повреждений устройства, причиненные его владельцем. Чаще всего мобильные телефоны можно застраховать от поломок, произошедших по независящим от вас обстоятельствам (вследствие стихийного бедствия, взрыва, пожара или кражи).
Как осуществляется страхование телефонов при покупке?
Обычно полис оформляется в момент совершения покупки. Этим занимаются магазины и прочие компании, специализирующиеся на продаже мобильных устройств. Сама процедура страхования осуществляется довольно быстро, и для этого не требуется предоставлять никаких специфических документов. Такой полис можно оформить не только на телефоны, купленные за наличные деньги, но и на аппараты, приобретенные в кредит.
После оформления необходимых бумаг покупателю на руки выдается соответствующий страховой полис, в котором предусмотрен целый набор страховых рисков. При наступлении страхового случая размер компенсации, выплачиваемой страховщиками, определяется с учетом стоимости самого телефона, а также степени его изношенности.
Как получить страховую выплату?
Для получения компенсации владелец украденного или испорченного телефона должен предоставить страховой компании всю необходимую документацию, в том числе:
В случае необходимости этот список может быть дополнен заключением представителя специальных государственных органов, подтверждающим факт наступления страхового случая. Довольно часто страховые компании отказывают в выплатах под предлогом того, что порча или утрата мобильного телефона стала следствием неправильного обращения с устройством. Поэтому перед подписанием договора нужно внимательно изучить все его пункты.
Некоторые страховые компании справедливо опасаются, что их клиенты могут предпринять попытку заработать на полисе. С целью обезопасить себя от возможного мошенничества они вводят ограничения на численность возможных обращений. Но в большинстве случаев страховщики довольствуются ограничением суммы выплат. Обычно размер компенсации не превышает стоимость самого мобильника.
Если аппарат был украден злоумышленниками, то для получения компенсационных выплат по страховому полису вам необходимо представить справку из правоохранительных органов, подтверждающую факт открытия уголовного дела. Таким образом, страховые компании пытаются обезопасить себя от аферистов, намеренно прячущих телефоны для получения страховки.
Заключение
Страховка – это прекрасная возможность обезопасить себя от рисков, связанных с возможной поломкой, кражей или производственным браком. Несмотря на то что такая услуга доступна всем покупателям мобильных устройств, многие предпочитают отказываться от нее, аргументируя это банальным нежеланием связываться с представителями страховой компании. При этом они упускают из виду то, что отказ нередко влечет за собой существенные расходы на дорогостоящий ремонт поломанного гаджета. Тогда как людям, оформившим полис, не приходится восстанавливать испорченное устройство за собственные деньги. Страхование мобильных телефонов, отзывы о котором разделились на два противоположных мнения, весьма распространенная услуга в нашей стране. Те, кто пользовался этой услугой, утверждают, что страховики полностью возместили затраты на ремонт вышедшего из строя мобильника. Но есть и такие люди, которые не получили причитающиеся им выплаты под предлогом нарушения пунктов договора.
Как узнать застрахован ли телефон. Который у меня украли?
Как узнать застрахован ли телефон. Который у меня украли?
Ответы на вопрос:
если вы не заключали договор страхования, то соответственно ваш телефон не застрахован.
Удачи вам и всего наилучшего.
Если вы его покупали за наличные деньги, скорее всего вы его не страховали. Если брали в кредит, то продавец должен был вам предложить его застраховать. Посмотрите у себя в документах.
Свою квартиру отец завещал своей жене, имею ли я обязательную долю в наследстве, как дочь?
Ответы на вопрос:
Свою квартиру отец завещал своей жене, имею ли я обязательную долю в наследстве, как дочь?
Гражданский кодекс | ст 1149 ГК РФ
Статья 1149. Право на обязательную долю в наследстве
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 63] [Статья 1149]
1. Несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя, его нетрудоспособные супруг и родители, а также нетрудоспособные иждивенцы наследодателя, подлежащие призванию к наследованию на основании пунктов 1 и 2 статьи 1148 настоящего Кодекса, наследуют независимо от содержания завещания не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля).
3. В обязательную долю засчитывается все, что наследник, имеющий право на такую долю, получает из наследства по какому-либо основанию, в том числе стоимость установленного в пользу такого наследника завещательного отказа.
4. Если осуществление права на обязательную долю в наследстве повлечет за собой невозможность передать наследнику по завещанию имущество, которым наследник, имеющий право на обязательную долю, при жизни наследодателя не пользовался, а наследник по завещанию пользовался для проживания (жилой дом, квартира, иное жилое помещение, дача и тому подобное) или использовал в качестве основного источника получения средств к существованию (орудия труда, творческая мастерская и тому подобное), суд может с учетом имущественного положения наследников, имеющих право на обязательную долю, уменьшить размер обязательной доли или отказать в ее присуждении.
А как проверить застрахован ли мой телефон или нет?
А как проверить застрахован ли мой телефон или нет?
Ответы на вопрос:
]При покупке с вами по вашему согласию заключается договор страхования. Поэтому вы должны знать об этом. На руки выдается договор.
Если у Вас есть на руках договор страхования, Вам необходим обратиться в страховую компанию для его проверки. Данный договор должен выдаваться при покупке телефона, либо в последующем при оформлении страховки.
Похожие вопросы
)Брала телефон в рассрочку, предложили застраховать телефон на всякий случай. Отдала за страховку 10 тысяч. И вот телефон разбился спустя 2 месяца (как мне быть? Вернут ли мне новый телефон или деньги за него. Стоимость телефона 69990 р.
В магазине Эксперт я купила телефон в кредит, через 2 месяца экран телефона разбился по моей вине, гарантийный талон есть, а вот застраховать телефон мне в этом магазине не предложили, могу ли я потребовать возврат товара или ремонт?
Мой бывший сожитель прослушивает мой мобильный телефон. Как это можно проверить или куда можно обратиться?
С моей банковской карты с помощью мобильного телефона за 5 дней сняли все деньги. Телефон не мой. подключал ли я моб. банк или нет не помню. Есть ли у меня шанс вернуть мои средства и как это сделать? Спасибо.
Мне на мой телефон вот уже второй раз звонят якобы из банка, кредитный отдел и называют разные фамилии, когда я говорю что они ошиблись спрашивают как давно у меня этот номер телефона. Я переживаю может кто-то взял кредит на мое имя и мой телефон. Как это проверить?
Стоял на остановке ждал маршрутку. Подошел человек в форме. Попросил предъявить документы кстати не представившись. Когда я сказал что у меня с собой нет, попросил пройти с ним в будку. Там узнав мое имя фамилию, адрес, пробил по телефону. Далее сказал чтоб я дал ему свой телефон, он проверит его на кражу. Кстати в телефоне был открыт сайт соцсетей. Начал его просматривать. Когда я спросил, вы телефон будете проверять или мой сайт рассматривать, сказал я сам знаю что мне надо. После того как он пробил телефон, спросил ничего не употребляю запрещенного. Потом сказал зайти в специально отведенную клетку в углу, он сделает полный досмотр. Я сказал на каком основании? Он сказал что все равно его сделает хочу я этого или нет. потом сказал хорошо, выкладывай на стол все что у тебя есть в карманах. Когда все выложил, он меня облапал всего спереди и сзади. Увидел что у меня был второй телефон. Пробил и его. когда я спросил откуда такое внимание к моей персоне, сказал мы можем любого так проверить кого сосчитаем нужным.
Страхование телефона при покупке от кражи, потери и повреждения в 2021 году: условия, стоимость, можно ли отказаться и что делать при наступлении страхового случая
Прошли времена, когда мобильный был просто средством связи. Сегодня цена за аппарат достигает 100 тыс. р. Но потерять его может каждый. Единственный надежный способ возместить убытки и быть спокойным – страховка телефона.
От каких рисков может защитить вас страховка мобильного
Страхование телефона набирает обороты популярности среди россиян. Многим остается непонятно, когда обращаться за компенсацией. «Страховкавед.ру» поможет разобраться.
Какие риски включает страхование техники:
Отдельным пунктом нужно упомянуть о страховании мобильного телефона, приобретенного по займу. При оформлении договора с банком, автоматически включается страховка от потери и от краж. Дополнительный полис не понадобится.
Внимание! Старые мобильники или аппараты б/у сложно застраховать. Обеспечить безопасность можно только новой технике или с минимальным сроком пользования.
Страховать телефон выгодно. Может случиться все что угодно: упал, стукнулся о кафель, поработал «карманник» метро, связка ключей поцарапала экран. Стоимость услуги СК рано или поздно окупится, особенно если модный девайс обошелся владельцу в круглую сумму.
Как это работает
При покупке дорогостоящего смартфона стоит обезопасить свой бюджет от различных страховых случаев с телефоном. Где бы ни был приобретен гаджет, сотрудники торговой точки предложат его застраховать.
При покупке оформляется полис, гарантирующий компенсацию стоимости при наступлении СС. Оплачивается, выдается сертификат с уникальным номером.
Если появляется повод воспользоваться услугой, владелец девайса должен оповестить страховую по горячей линии либо в офисе компании. Менеджер попросит назвать личный код договора, далее зафиксирует обращение.
После этого, следует собрать необходимые документы, отправляться в офис СК. Написать заявление. Ждать результаты рассмотрения.
При положительном решении на лицевой счет будет произведено начисление страховых средств. Если ответ отрицательный – нужно получить его в письменной форме. Это необходимо, когда заявитель не согласен.
Условия страхования
Рекомендуется оформить полис при покупке. Иначе страховая программа будет отличаться от стандартной. Стоимость тарифа станет выше за счёт степени износа аппарата.
Для приобретения страховки владельцу потребуются следующие документы:
При подписании договора следует внимательно ознакомиться с ним. Проверить всю информацию об объекте страхования. Иначе страховая законно откажется платить.
Существует несколько тарифов страхования:
Цена будет зависеть от стоимости гаджета и его состояния. До недавних пор страховать телефоны можно было только при покупке, сегодня это условие изменилось.
Где можно оформить
Гаджеты, как правило, покупают офлайн (магазины электротехники). Продавец-консультант обязательно предложит страховку нового смартфона. Расскажет, что нужно делать при наступлении СС, куда обращаться.
Приобрести страховку при покупке телефона у кассы – выгодно. С первых секунд он будет защищен. Еще один плюс – за договор не придется переплачивать. Торговой точке заплатит компания страховщика.
Операторы связи тоже оказывают данную услугу. На их официальных сайтах есть пошаговая инструкция действий. Обычно требуется отправить SMS с определенной командой. Пакет опций будет активирован.
Работает такая страховка 30 календарных дней. Максимальная стоимость 100 р. Плата автоматически снимается со счета. При желании каждый месяц можно продлевать договор.
Можно установить мобильное приложение, это доступно только владельцам телефонов фирмы Apple. MobileProtect регистрирует своих клиентов бесплатно. Затем активизирует договор страхования. Удобная программа рассчитает стоимость полиса, сроки действия, вышлет владельцу сотового уникальный код. Оплата производится пластиковой картой или списывается со счета.
Страховые компании – классический, проверенный способ. Клиент может обратиться в офис продаж, оформить онлайн на сайте СК, пригласить агента к себе домой или на работу. Действия таких организаций давно отлажены.
Самые популярные страховые компании:
Сбербанк предлагает клиентам застраховать телефон даже после покупки. Договор действителен 1 год.
Список рисков:
Оформить договор страхования от Сбербанка можно, только явившись лично. Услуги онлайн-банк не предоставляет. Зато страховка на телефон действует достаточно обширно. Популярную модель Samsung Galaxy A3, стоимостью 17 тыс. р. можно застраховать за 1310 р. на 1 год.
«Росгосстрах» готов предложить продукт «страхование телефона». Главным пунктом договора считается оформление полиса по телефону. Но это делается только при покупке гаджета.
Страхуемые риски:
Для оповещения компании о наступлении СС клиент может позвонить на горячую линию и сообщить причину. А также онлайн на официальном сайте.
«АльфаСтрахование» готово поручиться за безопасность девайсов своих клиентов, но только при обращении во время покупки. Компания просит за полис 15% от стоимости, если цена товара до 10 тыс. р.; 12% – от 10 001 до 30 тыс. р.; 10% при ценовом диапазоне от 30 001 до 60 тыс. р.; 9% при цене свыше 60 тыс. р.
Риски по страховому договору:
За современный смартфон Huawei Honor, купленный за 28 тыс. р., владелец отдаст 3360 р. за год действия страховки.
ВТБ предлагает своим клиентам широкий страховой пакет. Условия стандартные. Срок 1 год.
Риски по стандартному договору:
Отзывы о компании неоднозначные. Есть положительные и отрицательные. Стоит сделать скидку на то, что продукт «страховка телефона» достаточно молодой.
Можно ли отказаться от страховки телефона во время покупки, при этом вернуть деньги
Покупая телефон в магазине электроники или салонах связи за свои средства, человек может не оформлять страховку. Это индивидуальное решение. Менеджер магазина будет настойчиво рекомендовать воспользоваться услугой, расписывать насколько она необходима.
Если с приведенной выше ситуацией все более или менее понятно, то как быть, покупая девайс взаймы.
Закон «О защите прав потребителей» гласит, что отказ от приобретения одной услуги не должен препятствовать покупке другой. Это значит, что кредитор не обязывает клиента оформить страховку. Но это условие прописано договором о предоставлении кредита.
Так как же отказаться от страховки, покупая гаджет взаймы? Сделать это до подписания документов о займе. Но если внимательно прочитать договор, можно найти сноску о возврате потраченных денежных средств на услуги страхования.
Каждый банк выдвигает свои условия отказа. Договором прописан срок, после истечения которого клиент имеет право подать заявление.
В случае отказа от страховки, большинство банков повышают ежемесячный платеж, годовую процентную ставку. Таким образом, компенсируют отсутствие страхового договора.
Если покупатель мобильного интересуется, как можно вернуть страховку, он должен написать соответствующее заявление. Через некоторое время (его определяет банк), клиенту на карту придут деньги, которые он затратил на страховку.
Что делать при наступлении страхового случая
Повреждения корпуса дорогого смартфона с последующей заменой экрана стоимостью 1/3 гаджета, не испугают тех, кто оформил полис при покупке. Ведь точно известно, что телефон получиться поменять по страховке или бесплатно отремонтировать.
Если украли или потеряли телефон
Девайсы не только ломаются, их могут незаметно достать из сумочки или кармана. Это тоже входит в перечень страховых случаев.
Пойти в полицию, написать заявление о краже. По истечении 10 суток (в соответствии с требованиями ст. 144-145 УПК РФ) с момента подачи заявления, правоохранительные органы должны возбудить уголовное дело или отказать. По истечении срока заявителю выдадут на руки официальный документ с решением.
Важно! Не важно, будет возбуждено уголовное дело или нет. Для страховой необходим только документ, подтверждающий обращение в полицию на предмет кражи застрахованного телефона.
Обратиться в СК и приложить следующие документы:
По истечении 30 дней страховая примет решение. Если оно будет положительным, деньги отправятся на указанный счет.
Если повредили телефон, и он требует ремонта
Если мобильник сломался, разбился или был утоплен, следует незамедлительно обратиться в ближайший сервисный центр, зафиксировать повреждения. Мастер укажет в акте причины поломки, необходимый ремонт вместе со стоимостью деталей.
С этим документом отправляются в офис страховой, пишут заявление. Компания оплатит ремонт либо стоимость телефона.
Когда страховая имеет право отказать в выплате. Что делать?
Если страховая расценит причину обращения как необоснованную, она вправе отказать в компенсации. Или когда требуемый пакет документов предоставлен не полностью. Владельцу еще нужно доказать правоту.
Причины отказа СК:
Когда происшедшее подходит под один из вышеперечисленных пунктов, можно забыть о выплатах – доказать обратное будет очень сложно.
Но иногда человек уверен в своей правоте, считая действия страховой противозаконными, нужно добиваться признания своей правоты. Одно проигранное дело заставит дирекцию нечестной СК пересмотреть взгляды на чистоту своей работы.
Важно! Только отказ в письменной форме считается официальным. На словах, по телефону – не отказ, а предварительное решение.
Последовательность действий при необоснованном отказе страховой:
Если нет уверенности в собственной правоте или условия договора прописаны двусмысленно, наши юристы помогут разобраться и ответят на все интересующие вопросы.
Для онлайн-консультации введите ваш вопрос в специальное окошко. Юрист-консультант сайта «Страховкавед.ру» быстро отреагирует и сориентирует вас.
Отзывы клиентов
Приобрела мобильный телефон. Дешевый. Он стоил около 4 000. В салоне МТС мне предложили застраховать его на 450 р. Согласилась. Не прошло месяца, как он случайно выскользнул у меня из ладони и ударился о плитку. По всему экрану поползла трещина. Я вспомнила о страховке, надеялась получить скидку на ремонт. Позвонила в ВТБ, мне назвали документы, которые я должна предоставить и заявление. Я все подготовила, отдала на рассмотрение. На следующий день мне позвонили, задали много вопросов о том, как это случилось. Мои надежды получить страховку таяли на глазах. Каково было мое удивление, когда на мою карту пришли деньги за страховку. Кстати, через несколько дней МТС (салон, где покупала), выплатил 300 р.
Покупала телефон в рассрочку у МТС. Как обычно дома заметила страховку. Через полгода телефон разбился. Не по моей вине, водитель автобуса резко затормозил, телефон выпал из рук. Страховая «Росгосстрах» этот случай страховым не признала, так как произошло падение. А я считаю, что тут задействованы третьи лица, вина не моя. Теперь платить кредит за разбитый телефон и за страховку, которая уже, можно сказать, за воздух. Никому не посоветую ни компанию Росгосстрах. Буду теперь внимательнее читать те бумажки, что они суют.
Приобретен iphone 7 также дополнительно застрахован в ВТБ. В периоде эксплуатации выявились дефекты, размытость картинки экрана нижней части дисплея после зарядки, обратился по гарантии в связной, где покупал, отправили! Получил заключение отказ от гарантии, так как телефон был термически поврежден (хотя снаружи никаких признаков нет, телефон работает, но экран с разводами) Думаю, ладно, сдал его уже по страховке так там уже прописаны, по-моему, все возможные случаи, но ВТБ тоже отказало!
Стоит или не стоит оформлять страховку на телефон в итоге
Нужна ли страховка для телефона или нет – решение, которое каждый принимает сам для себя. Некоторые пользователи дорогих гаджетов относятся к своей собственности крайне аккуратно, ухаживают за ней, никогда не оставляют без присмотра. Для таких людей данная услуга – выброс денег на ветер.
В жизни может случиться всякое. Сумка даже самого внимательного, осторожного человека, становится объектом охоты воров в час пик. И если украли застрахованный сотовый телефон, то расстраиваться придется только пока страховая не переведет за него компенсацию. А что делать тем, кто хотел сэкономить?
Принимая решение о необходимости страховки для сотового, оценивают личные качества. Если в правилах поведения нет аккуратности, зато забывчивость и рассеянность бьет ключом, лучше воспользоваться этой полезной услугой.
Страховка телефона – стоящая услуга. Даже если с ним ничего не случится, владелец будет спокоен. Покупая девайс за 50 тыс. р., придется переплатить всего 2 тыс. за год уверенности, что с любимым мобильником все будет хорошо.
Подробнее узнать про страховку техники Самсунг или Айфона вы можете на страницах нашего сайта далее.
Если вы нуждаетсь в защите в споре со страховой или магазином, то ждем вас на бесплатную консультацию с юристом. Мы обязательно поможем. Просьба оставить ваши контакты онлайн-консультанту.
Будем рады увидеть вашу оценку поста, лайк и репост.