как узнать застрахована ли кредитная карта тинькофф
Тинькофф. Видишь суслика (страховку)? Нет? А она есть! Сказ о том как найти скрытый платёж по страховке к кредиту в банке.
Первый пост, не кидайте тапками)
Столкнулся тут с занятной ситуацией при использовании кредита с Тинькофф.
Давно у них обслуживаюсь и всегда были одни положительные эмоции, всегда все вопросы решались быстро и без проблем, хотя надо сказать, их не так и много было, но всё же.
Помимо обычной дебетовой карты старой в догонку в прошлом году оформил кредит наличными.
Вроде не дурак, галочки все при соглашениях читаю и снимаю, работаю в сфере связанной с онлайн разработкой проектов более 10 лет в крупных проектах, всегда читаю договора и особенно кредитные, и все подводные камни вроде как знаешь, но видимо не все. при должной сноровке и доверии всегда есть шанс нае. ть
Для тех кому в лом читать долго просто напишите в тинькофф оператору и спросите, есть ли у вас к кредиту страховка.
И если есть, то напишите им
1. Прошу отменить страховку. (Проценты не поменяются).
2. Прошу вернуть деньги за последнее списание страховки, т.к. не согласен с её начислением. Они говорят, что в течении 30 дней можно вернуть платёж, с которым не согласен.
3. Получаем плюшку в виде уменьшенного платежа по кредите. Процентов на 10-15.
ОЧЕНЬ надеюсь, что это многим поможет в такие непростые времена уменьшив сумму платежа по кредиту. Ибо нехе..а людей нагревать.
И так, оформил кредит и спокойно его гасил, ещё и регулярно внося ещё и досрочные платежи.
И тут в мае осталась уже сумма около 20% и внося очередной досрочный платёж заметил, что как-то дебет с кредитом не сходятся.
Погасил сумму одну. Общий долг сначала увеличился, а потом только произошло списание положенной суммы.
Подумал что это несколько странно, написал в техподдержку, они ответили что типа всё норм, это проценты списались набежавшие с прошлого платежа до момента досрочного погашения.
Ну думаю, похоже на правду.
Захожу в детализацию:
— Досрочное погашение 15.000 рублей
— проценты 1038,4 рубля
— проценты 700,34 рубля.
Вроде похоже на правду. но не всё так просто как оказывается.
Долг был 118 286 рублей с копейками (не запомнил точную цифру).
Возможно чуть больше, т.к. было 118К с копейками как уже сказал.
Получается около 2500 рублей где-то потерялось. Занятно.
Ну думаю ладно, это ж Тинькофф, они молодцы, всегда быстро всё отвечают и не ошибаются и не наё. НЕТ
Не буду прикладывать долгую переписку (если прям кому приспичит могу скринов накидать, но больно уж их много получилось, т.к. переписка длинная ибо «свидетели операторы сильно путались в показаниях»)))): вкратце только расскажу основные моменты:
1. Операторы не знают как я якобы принял условия страховки и где она у них вообще подтверждается
— первый оператор говорит, что галочка ПО УМОЛЧАНИЮ есть и вы её не сняли при оформлении заявки по кредиту в приложении и там же ссылка на условия была (проверил, нет ничего такого оформив новую заявку), да и должно быть явное выраженное согласие, никаких «галочек по умолчанию» по судебной практике не должно быть и Роспотреб с прокуратурой за это успешно долбят по голове периодически.
Да и чтобы это сохранять надо сильно заморочиться (собирать IP адреса и прочие технические параметры устройств, а также действия пользователей, да и закон в явном виде не содержит чёткого указания что хранить (сам эту историю в своих проектах проходил), поэтому домататься тут можно до любого, поэтому сомневаюсь, что они так получают согласие.
— третий говорит, что мне якобы смс отправлялось со ссылкой на условия, но прислать пример смс не могут конечно же. Хотя наверняка работают через какой-нибудь сервис, которые сохраняет обычно вообще всю историю отправок. По крайней мере во всех крупных сервисах на моих проектах такая тема есть.
Итого 4! разных способа как я подтвердил согласие))) Уже ржал откровенно с этого.
Жду следующий вариант, что ко мне выезжало целое кредитное отделение и понятые были, и на камеру снимали меня)))
2. В детализации нет инфы про списание по страховке.
— Оператор такой «сейчас я вам пришлю выписку» и там всё будет!
Присылали мне выписку и там их нет )))
Надо отдельно сказать, знакомому присылали другую выписку другого формата и там есть именно страховка столбец.
Мне такую выписку не предоставили, но эта постфактовая выписка из серии как в анекдоте у официанта спрашивают:
— что у вас за пункт «прокатило» в счёте на 10.000 рублей?
— ну значит не прокатило)))
Двое знакомых кстати, тоже знатно прифигели от того, что у них у ОБОИХ страховки, хотя они ни сном ни духом об этом и оба тоже не чайники точно в IT и работаем вместе.
— У знакомого емейл приходил действительно и там страховка обозначена как. КОМИССИЯ. ) и ни слова про страховку.
3. Спрашиваю, «ребята, дайте мне подтверждение того, что я подписал эти условия хоть какое-то» и я молча признаю, что я сам дурак, но.
4. Условий страховки в приложении нет (ссылки тоже)
Есть только запрятанное условие по расчёту платежа по страховке и то найти надо постараться найти чтобы (ну тут как бы разве это неожиданно, что так сделано)))
Вроде даже и обижаться не имеет смысла на это, ну многие не выпячиают не самые выгодные условия вперёд. маркетинг мать его)
5. Про страховку по факту узнал случайно и только после того, как тупо выложил калькуляции оператору и уже как бы не куда отпираться было и тут «опа» и появилась инфа что есть якобы страховка.
До этого явно не просто так партизанили в долгой переписке, есть скорее всего «указание» на этот счёт, но это только мои домыслы конечно же.
До этого пару месяцев назад тоже задавал вопрос почему при досрочном погашении и последующем списании ежемесячного платежа так же вроде не сошлась сумма, но оператор «технично» промолчал, а я и забил на это (Ну это ж Тинькофф, я им доверяю! Ага)
6. В течении 30 дней если ты не высказал претензии по списанию, то они по их правилам автоматически подтверждаются. Поэтому рассмотрели обращение и через день вернули 2500р обратно за последний платёж по страховке.
7. Был отправлен лесом с запросом на возврат страховки по предыдущим периодам опять же с обоснованием про 30 дней и типа сам дурак и ссылкой на выписку, в которой нет «страховки» )))
Для тех кто промотал до конца сразу
— Страховку отменили по следующим платежам
— Вернули 2500 за последний платёж списанный по страховке.
— За весь срок отказываются вернуть, типа сам дурак, хотя ни одного разумного аргумента почему они мне ничего предоставить не могут с подтверждением моего согласия на страховку и почему я не вижу детализации нигде по ней тупо ничего ответить не смогли.
Итого с мая прошлого года заплатил получается 10 платежей по этой страховке
Попробуем дальше пробиться в решении этого вопроса банки.ру, ну и заявочку юристам их напишу.
А так надеюсь, что читателям пикабу поможет.
Ну и хорошего мальчика вам в ленту (кофту мелкие напялили когда собакена помыли, чтобы не замёрз)))
Дубликаты не найдены
А мне понравился квест на ночь. Что такое «нехе..а»? нехерка, нехехка, нехелма?
Уважаемый автор, нам хочется предметно проверить ситуацию, чтобы мы смогли полноценно ответить.
Пожалуйста, напишите нам на электронную почту connect@tinkoff.ru. В письме обязательно укажите ссылку на отзыв, а также ФИО и дату рождения.
Автор, вы такой умный, что даже не удосужились посчитать размер ежемесячной выплаты предварительно
А в ответ 4 разных варианта и ни один из них подтвердить не могут)))
Был бы ответ вот сюда смотри и разговоров бы не было.
Берёшь предварительно считаешь какой должен быть платёж исходя из длительности и ставки
Сумма ежемесячная к оплате будет все время одинаковая, т к тинькофф даёт аннуитетные кредиты
Сумма основного долга будет постепенно уменьшаться, да
Мы видимо про разные вещи говорим
Если сумма заметно отличается, тогда да, что то включили в платёж
Посмотрим на официальный ответ банка, завтра постараюсь уделить время написать им письмо. Раз уж начал ковырять, попробуем добить.
На самом деле цель была чтобы люди также имеющие у них кредит тоже проверили.
Вот уже 3 моих друга кто имеет кредит там тоже удивились у них наличию страховки. Поэтому толи мы дураки (не исключено), толи лыжи не едут.
Ну во зачем пользоваться услугами банка который ставит целью тебя н. ь?
А что, есть другие банки?
Ну предпосылок не было раньше. Как говорил у меня на военной кафедре в универе подполковник один.
«Это что на улицу выходить и постоянно ждать что тебе накидает кто-нибудь и постоянно держать на готове кулаки? Так и до дурки не далеко. «
Подозрительные работодатели
Периодически просматриваю Hh, там и так среди работодателей не всё гладко, но этих я выделяю в отдельную группу.
Человек, погуглив работодателя, выясняет, что вроде как фирма серьезная, можно сотрудничать, а дальше уж как повезёт, куда влезешь.
Как только полезли из всех щелей несоответствия, я задала прямой вопрос об их организации, названии и тд, и они съехали.
Я вообще не люблю обман и несправедливость, поэтому, конечно, я не могла не сообщить компаниям о том, что от их имени кто-то пытается кого-то взять на работу, да еще и не самую лучшую.
Поэтому, собственно, вот:
Почему вспомнила? Листала сейчас Hh и попалась странная вакансия, странная по своему описанию, полезла гуглить компанию, и стало ясно что вакансия не их.
Но еще больше вопросов вызывают обязанности. Итак, вакансия:
И казалось бы, век информационных технологий. И даже описание логичное:
Но. Список объектов, которые работодатель относит к «картам» или странноват, или я чего-то не понимаю:
Ну, думаю, тогда гуглим компанию, мало ли, может, это какой-то подрячик надзорных органов (ага, да), контролирует состояние объектов.
Междурародный центр сертификации с контактами в Словении
Вряд ли их оттуда из Словении наши туалеты и подъезды интересуют?
И вот я думаю, что вообще кроется за этой вакансией с обновлением с картами?
Закладки ищут куда раскладывать? Сложно как-то.
Ну и неплохо было Hh как-то проверять вакансии, итак всякий шлак типа Тинькова просто пачками и сетевики, их заверсту видно, не открывая вакансии, а тут уже новый уровень, неужели никто не модерирует объявления?
Откликнуться что ли ради интереса, посмотреть, что делать скажут?
Два факта
Понимаю что наверное пост наивный, но хочу выговориться. Итак:
1. Никогда ещё мой бизнес не был настолько белым, прозрачным и понятным как в этом году.
2. Никогда ещё я не огребал столько проверок от всевозможных инстанций, по любой фигне, по поводу и без повода, как в этом году.
У нас совершенно понятные поставщики (крупные зарубежные компании), белый импорт, полностью белая зарплата, но тот же желтый банк каждые две недели блочит счёт и просит обосновать целесообразность платежей. Просто за#бало, столько полезного времени отнимает. Хочется на развитие это время тратить, а не вот это вот всё.
Ответ odio.vestri в «РЖД не продаёт билет без номера телефона»
Недавно похожая ситуация была в «Спортмастере», куда захожу раз в тысячелетие.
П: Оплата картой, наличными?
Я: Картой
П: Наша бонусная карта есть?
Я: Нет
П: С собой нет?
Я: Вообще нет
П: Скажите свой номер, проверим бонусы.
Я: Что Вы хотите проверить?
П: Есть ли у Вас бонусы.
Я: Бонусы несуществующей карты?
П: *недовольно активирует оплату*
Я: *недовольно оплачиваю*
Продолжение поста «Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание»
Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!
Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+» и участие в обсуждениях.
Почитав комментарии и советы к прошлому посту, я понял что многие люди не понимают, как должна работать система ADS. Сейчас я попробую описать алгоритм её работы простыми словами и наглядно, с помощью видео примеров, постараюсь продемонстрировать Вам корректную и некорректную работу данной системы. В конце поста выскажу своё мнение и позицию по поводу хейтеров и умных комментаторов.
ADS (Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) направлена на предотвращение запотевания и уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путём измерения содержания влаги в салоне транспортного средства.
Чем большее количество влаги находится в салоне транспортного средства, тем более высокий режим работы включается.
Система включает в себя датчик влажности, установленный за зеркалом заднего вида.
Принцип работы системы:
1. Датчик фиксирует критическое превышения уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседания конденсата на лобовом стекле;
2. Сигнал передаётся в электронный блок управления (ЭБУ);
3. ЭБУ обрабатывает входящие данные и передаёт их в блок управления климат-контролем;
4. Программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
5. Запускается программа антизапотевания. Автоматически включается обдув лобового стекла, по необходимости автоматически включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. При необходимости увеличивается скорость вращения вентилятора.
Хочу отметить, что всё это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (без участия человека) и независимо от того в автоматическом или ручном режиме используется система климат-контроля. Вы можете направить в ручную воздушные потоки в ноги, но при запотевании система сработает согласно алгоритму, указанному выше. Вы можете ездить с ВЫКЛЮЧЕННЫМ или ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером (А.С.), система при запотевании сработает и включит кондиционер, если он был выключен, и направит поток на лобовое стекло для устранения запотевания.
Если вы разбираетесь в электронике, ядерной физике и прочих точных науках, а также любите изучать техническую документацию, вот ссылка на ПАТЕНТ данной системы.
Теперь перейдём к видео примерам:
Я рекомендую начать просмотр именно с Корректной работы системы.
Некорректная работа системы на моём автомобиле.
Интересный рекламный ролик системы ADS из Канады.
Теперь по поводу хейтеров и умников, которые пишут что я придираюсь.
Всегда найдутся советчики, которые напишут:
— «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Кстати это позиция официальных дилеров. Или
— «Включи кондиционер и ничего потеть не будет». Или пишут
— «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет».
Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:
— Все заявленные производителем функции должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения системы ADS.
— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме?
— Почему я пол года ходил и просил дилеров решить данную проблему в досудебном порядке, а мне сделали липовую экспертизу что всё в порядке?
Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало?
Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. И я ПОЛЬЗОВАЛСЯ данной системой и мне было удобно!
Почему владельцев KIA Sportage от 2018г. ограничили?
После покупки авто при первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме, то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем головном устройстве 7* видно направление воздушных потоков).
Я сразу же заметил и почувствовал отсутствие работы данной системы, так как на предыдущем авто (Tucson 3 2017г. ) таких проблем я не наблюдал НИКОГДА!
Но ничего, подумал я, привыкну и поначалу я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз. В противном случае стёкла затягивало.
Вы адекватные нет? Скажите, вы реально так считаете? Вы хлеб с плесенью тоже будете кушать?
В следующие посты я буду вставлять самые интересные и толковые комментарии. =)
Спасибо что дочитали мой пост до конца. Доброго дня.
Как я экономлю на ежегодном ипотечном страховании
В июне 2018 года я купил квартиру в ипотеку. Ипотеку оформил в Сбербанке.
Первые два года я оплачивал страховки через «Сбербанк-страхование». Это было удобно: оформил все электронно, заплатил и забыл. За первый год я заплатил около 9 тысяч рублей в отделении банка, когда заключал кредитный договор, за второй год — около 5 тысяч. Страховая премия стала меньше, потому что значительно уменьшилась задолженность по кредиту: я использовал материнский капитал.
Я был уверен, что во всех страховых компаниях цены примерно одинаковые — плюс-минус сто рублей. Поэтому сначала даже не искал другие варианты. Но оказалось, что цены очень даже различаются.
Что за страховки
Если вы купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту нужно еще раз в год оплачивать как минимум одну страховку — а иногда две и более:
Количество страховок зависит от того, купили вы квартиру во вторичке или в новостройке. В новостройке точно не будет страхования титула, а страхование объекта нужно будет оформлять только после постройки дома и регистрации права собственности.
По закону обязательно только страхование залога. Без него банк не заключит договор ипотеки. Если нарушить непрерывность страхования залога, например один раз забыть оплатить полис, банк может потребовать досрочно исполнить обязательства по кредиту — то есть вернуть всю сумму долга.
Остальные виды страхования необязательны — от них можно отказаться. Однако ставка по кредиту при этом может быть выше: где-то на 0,5%, а где-то и на 4%. Как правило, ради пониженного процента выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.
Обычно при ипотеке предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Оформить ее дешевле, чем страховать риски по отдельности.
В моем случае по желанию можно было оформить страхование жизни. Так ставка по кредиту становилась ниже на 1%, поэтому мне было выгодно оплачивать обе страховки. Страховать титул и ответственность мне не предлагали.
Как я оплачивал страховки
По закону банк не вправе требовать, чтобы заемщик оформлял полис в какой-то конкретной страховой компании и страховал риски в одной организации в течение всего срока кредитования. Это нарушает закон «О защите конкуренции»: у вас в любом случае должно быть право самостоятельно выбрать страховщика.
Но обычно ипотечный менеджер еще до заключения договора купли-продажи предлагает купить страховку в дружественной или аффилированной компании.
В моем кредитном договоре даже есть пункт о том, что я обязан заключить договоры на все эти услуги.
Я был готов оплатить дополнительные услуги и просто следовал указаниям менеджера. Главной моей целью была квартира, а эти расходы я принял как должное, в том числе и итоговые 9193,5 Р за страховки от «Сбербанк-страхования». Сумма страховок получилась чуть больше, чем изначально оговорила менеджер.
На следующий год я стал думать, как снова оплатить страхование. Искать другую страховую компанию не планировал — просто знал, что скоро закончится год, за который я заплатил, и мне нужно будет платить страховые премии за новый период.
В личном кабинете «Домклика» — сервиса ипотеки от Сбербанка — мне объяснили, что никуда ходить не надо: страхование можно оплатить в этом же личном кабинете. Нужно ввести остаток долга по кредиту — и система сама все рассчитает.
Примерно за месяц до окончания периода страхования мне позвонила сотрудница банка и напомнила, что нужно уплатить страховой взнос. После звонка от банка дополнительно пришло смс: я мог оплатить страховки, отправив код ответным сообщением.
Мне показалось, что это удобно. Сотрудники банка контролируют процесс, так я не забуду оплатить полисы. В итоге страхование за второй год ипотеки я оплатил через личный кабинет. Получилось примерно 5 тысяч рублей.
На третий год я снова планировал оплатить полисы в «Сбербанк-страховании». По расчетам, страховая премия стала еще меньше, потому что я иногда делаю частичные досрочные погашения — и долг по кредиту уменьшается быстрее.
Можно ли отказаться от страховки по кредитной карте Тинькофф
Кредитная карта — своего рода второй кошелёк. Неважно, где занимают средства: оформляют потребительский кредит или снимают с кредитной карты — клиент остаётся должен кредитной компании. Но никто не застрахован от форс-мажоров и несчастных случаев. Люди теряют работу, болеют, становятся нетрудоспособными и т. д. Из-за того, что они больше не могут выполнять взятые на себя кредитные обязанности, банки терпят убытки.
Чтобы свести ущерб к минимуму, финансовые компании перестраховываются. Одни выдают кредиты под обеспечение (недвижимость, транспортные средства, ценные вещи), другие одобряют заявки граждан, которые имеют поручителей, третьи предлагают оформить страховку. Тинькофф банк так же, как и другие, предлагает своим клиентам страхование задолженности по кредитной карте.
Справка! По закону ни одна финансовая компания не может заставить клиента оформить страховой договор. Он оформляется добровольно. Но (!) если клиент отказывается от оформления страхования, банк вправе отказать ему в выдаче кредита или поднять процентную ставку.
Страхование кредитных продуктов в Тинькофф банке
Чтоб защитить кредитную организацию и заемщиков, и была придумана программа страхования. Она имеет положительные и отрицательные стороны.
Страховое соглашение, подписанное заемщиком во время оформления договора — гарантия возврата средств банку. И совсем неважно, кем они будут возвращены: кредитополучателем или страховой компанией.
Оформление страховки — услуга не бесплатная. Страховые взносы, вместе с процентами, списываются каждый месяц с банковской карты — это основной минус услуги. Поскольку общая сумма немаленькая, то пользователи стараются отключить страховку в течение 14 дней — в период охлаждения.
Ещё один минус страховых программ — подключение к кредитной карте в автоматическом режиме. В этом случае не требуется даже активация на сайте компании.
Осторожно! Как только клиент подписывает договор, услуга подключается и действует в течение всего кредитного срока, а многие владельцы кредитных карт даже и не догадываются об этом. Всё дело в том, что в договоре страхованию отведён отдельный пункт. Если там не поставить «птичку», то это будет означать, что пользователь полностью согласен с прописанными условиями.
Можно ли отказаться от страховки, если она уже оформлена
Участие в программе страхования добровольное, осуществляется по желанию клиента банка. Если он не хочет пользоваться страховым полисом, программу можно отключить через интернет, используя личный кабинет, мобильное приложение или, позвонив по номеру телефона горячей линии.
Звонок специалисту по номеру 8 800 555–10 –10, если у вас оформлена кредитная карта — самый простой способ отключить страховку. Во время общения с банковским сотрудником нужно назвать персональные данные. Если проверка будет пройдена, страховку отключат в течение нескольких минут.
Отключить услугу можно самостоятельно, написав в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте.
Внимание! При отключенной услуге в случае наступления смерти, инвалидности или потери работы задолженность по кредиту покрывает сам заемщик или его родные.
Как узнать, что отказ от страховки был одобрен
К сожалению, банк «Тинькофф» не всегда информирует клиента о том, что операция по отключении услуги прошла успешна. Заемщику лучше за этим следить самостоятельно. Если в течение 10 дней деньги поступили на счет, значит, отказ от услуги был выполнен успешно. В противном случае кредитная компания должна прислать письмо и указать в нем причины невозврата денег.
Причины, по которым банк отказывает в выплате денег за страховку
Бывают случаи, что клиент отказывается от страховки, а деньги на счет не поступают. Для этого есть свои причины:
Кстати, если деньги не вернули по последней причине, клиент тоже не может обратиться в суд. В документе стоит его подпись. То есть, на момент заключения соглашения его все устраивало.
Страхование кредитной задолженности — полезная услуга. Но прежде чем ее оформлять, нужно внимательно изучить (не просто перечитать) условия и только тогда принимать решение.
Программа страховой защиты от Тинькофф банка: что она собой представляет
Подключиться к программе можно на сайте во время заполнения анкеты. При этом пользователь самостоятельно вправе выбрать любую программу страхования и организацию.
Страхование оформляется, чтобы свести риски по невыплате кредита к минимуму. Согласно договору, в случае наступления страхового случая, страховая компания оплачивает банку все долги клиента.
Страховые случаи
Страховая защита предоставляется в таких случаях:
Важно! При наступлении этого страхового случая компания-страховщик выплачивает все долги: тело кредита + проценты + пеня (если она была насчитана).
Пример из жизни. Алесей Сергеевич более 2 лет имел заболевание, которое почти не поддавалось лечению. Мужчина оформляет страховку, снимает с карты большую сумму денег и через пару месяцев умирает по причине ранее диагностированного заболевания. Страховая компания отказалась выплачивать страховку, ссылаясь на то, что болезнь была выявлена не во время периода страхования, а раньше.
На «компенсацию» могут рассчитывать владельцы кредитных карт, которые были сокращены с занимаемых должностей, а также граждане, если договор был расторгнут в связи со смертью или неработоспособностью работодателя.
Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от какой либо стороны (например, лицо признано нетрудоспособным), а также в связи с восстановлением работника, ранее выполнявшего эти задачи — причины, когда выплачивается страховка.
Действия застрахованного лица или его родственников
Если наступило страховое событие, владелец кредитной карты (заемщик) или его родственники в течение 30 дней после того, как им стало известно о страховом случае, должны с соответствующим заявлением обратиться в банк Тинькофф. А также в кредитную компанию — представить необходимые документы.
Пакет документов
В случае смерти от несчастного случая родственник заемщика должен представить копию свидетельства о смерти и копию протокола патологоанатомического вскрытия. Если несчастный случай произошел на производстве, потребуется соответствующее подтверждение (акт по форме Н-1). Справки, подтверждающие, что в крови застрахованного лица не обнаружено алкоголя и токсических веществ — ещё одно требование.
Подобные документы требуются в случае смерти, наступившей в результате болезни.
В случае наступления инвалидности застрахованное лицо представляет копию справки МСЭК об установлении группы инвалидности, акт о несчастном случае на производстве (если он был) и копию документа, где указан диагноз, приведший к инвалидности.
Внимание! Лицо, занимающееся оформлением страховки, должно представить документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие вступление в права наследства.
Перечень документов, который потребуется в случае потери работы очень большой, поэтому мы не будем перечислять всю информацию. Ее можно посмотреть на официальном сайте банка «Тинькофф». Основные документы: трудовая книжка, трудовой договор, копия приказа об увольнении, а также документ, подтверждающий статус безработного.
Причины отказа в страховых выплатах
Не все владельцы кредитной карты, оформившие страхование долга, могут получить компенсацию. Многим клиентам отказывают и на это есть причины.
Вам не оплатят страховку, если риски «Смерть» и «Инвалидность» возникли в случае:
В случае потери работы вы не получите страховку, если:
Справка! Если случай есть в списке перечисленных, задолженность оплачивают родственники кредитора.
Подключение страховки: возможные способы
Чтобы подключить страховку, воспользуйтесь удобным способом: