как в инстаграмме узнать просмотры
Как подключить статистику в Инстаграме — инструкция
Статистика Инстаграм аккаунта – инструмент, дающий информацию о популярности страницы и посещающей ее аудитории. Блогерам и бизнесменам полезно знать, как посмотреть статистику Инстаграм – это поможет понять, какие шаги предпринимать для дальнейшего развития страницы.
Зачем нужна статистика в Инстаграм
Функция дает владельцу страницы полную информацию об активности аудитории. С ее помощью можно получить:
Понятное изложение информации поможет быстро разобраться, что такое охват и что значат показы. Это позволяет полноценно проанализировать особенности аудитории, ее предпочтения, динамику роста и в дальнейшем эффективнее развивать аккаунт.
Важно. Информация о подписчиках видна только в аккаунтах, где больше 100 фоловеров.
Подключение статистики в Instagram
Как подключить статистику в Инстаграм? Для этого нужно переключиться на «Аккаунт автора» или «Бизнес аккаунт».
Для перехода на другой тип нужно:
Важно. Настроить тип страницы и подключить отслеживание активности можно только в мобильном приложении.
Просмотр статистики в Instagram
Смотреть статистику в Инстаграме можно сразу же после подключения, но свежие данные начнут появляться только через несколько дней.
Чтобы проверить данные, нужно:
Просматривать данные без использования сторонних программ можно только в мобильном приложении.
Программное обеспечение Iconsquare
Iconsquare – сервис для управления профилем в Instagram, а также его анализа. Предлагает больше данных, чем сама соцсеть.
Важно. Использовать сервис можно только с бизнес-аккаунтом в Instagram, привязанным к бизнес-странице в Facebook.
Онлайн с веб-браузера компьютера
Платформа Iconsquare позволяет полноценно управлять страницей в Инстаграм с компьютера. В десктопной версии сайта есть набор инструментов для планирования и публикации постов с нескольких профилей.
Мобильное приложение
Интерфейс и меню платформы Iconsquare представлены на английском языке. Поменять язык на русский невозможно.
Важно. Пользование системой будет стоить от 9$ в месяц, можно выбрать один из нескольких тарифов в зависимости от потребностей. Для ознакомления можно попробовать 14-дневный бесплатный период.
Отличия статистики обычного и бизнес-аккаунта
Если не работает статистика в Инстаграм, значит, подключен обычный, а не профессиональный, аккаунт.
Почему функция недоступна? У владельцев обычных страниц в Instagram нет потребности в таких подробных данных. Обычный тип позволяет отслеживать количество лайков, комментариев и людей, просмотревших stories. При переключении же на «Бизнес» или «Авторский» тип появляется больше данных, в этом их разница.
Как убрать статистику в Инстаграм? Просто переключиться обратно на обычный тип. Если она пропала, нужно проверить в настройках, какой тип профиля включен.
Статистика в Инстаграме – бесплатная функция, требующая на подключение всего несколько минут и доступная каждому человеку. Пользуясь инструментом, владелец получает точную информацию о количестве посещений профиля и просмотра публикаций, а также подробные данные об аудитории. Это помогает оценить популярность страницы и эффективность ее продвижения.
Статистика в Instagram: как посмотреть и какие данные можно узнать
Эффективно работать, не анализируя результат, невозможно. Разбираемся, как отслеживать статистику в Instagram, какие показатели можно узнать, как следить за ростом аккаунта, как сравнить несколько аккаунтов и получить подробные данные о страницах конкурентов.
Чем может быть полезна статистика Instagram
Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER (коэффициент вовлечения). По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.
Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.
Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.
Как посмотреть статистику в Instagram
Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:
Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.
Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в меню Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные.
Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.
Какие данные показывает статистика Instagram
Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.
Instagram показывает следующие метрики:
Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
Охват: количество уникальных просмотров профиля.
Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
Показы — неуникальные просмотры поста;
Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
Понравилось — количество лайков;
Комментарии — количество комментариев;
Сохранения — количество сохранений вашего поста.
Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.
Истории
Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.
Прямые трансляции
Оценивать трансляции можно по двум показателям:
Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.
Активность и демография подписчиков
Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.
Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
Данные об активности показывают, когда ваша аудитория открывает Instagram. В это время лучше всего публиковать посты: их увидит больше людей. Алгоритмы формирования новостной ленты Instagram учитывают, какое вовлечение публикация получила в первые минуты после публикации. Если ваш пост заметят сразу и лайкнут его, он получит больший охват.
Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.
Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram
Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.
Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.
Вы можете найти самые обсуждаемые публикации: под ними будет больше всего комментариев. Часто оказывается, что это посты с конкурсами. Подсказка: с помощью этого инструмента можно подсмотреть у конкурентов механики конкурсов или способы повысить вовлечение в аккаунте. А также найти интересные темы для контента, который наверняка вызовет отклик у вашей аудитории.
Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?
Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.
Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.
Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram
Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.
Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.
Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках
Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».
График «Слова»
Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.
График «Время суток»
Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.
График «Лайки»
Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.
Er и тип контента
Хештеги, Er и активность
А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.
Что влияет на статистику Instagram?
Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.
Качественный контент
Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.
Работа с аудиторией
Алгоритмы Instagram серьезно влияют на эффективность продвижения в этой социальной сети. Поэтому работайте с критериями, которые влияют на алгоритмы выдачи. Один из них — это вовлечение. Задавайте аудитории вопросы, поощряйте обсуждение материалов. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками: последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.
Анализ работы
Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.
Постоянно анализируйте показатели в Instagram. И вы вовремя скорректируете контент-стратегию. На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи.
Выводы: как анализировать статистику в Instagram
Полезные статьи на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Как посмотреть просмотры в Инстаграме: как увидеть, узнать кто просмотрел видео на моей странице
Одним из самых часто задаваемых вопросов в сети является, как посмотреть просмотры в Инстаграме. Вопрос волнует всех пользователей, пристально наблюдающих за личной статистикой и просмотрами. Ответить на вопрос не составит большого труда, однако разберемся во всем по порядку.
Возможно ли узнать, кто увидел видеоролик на странице
Долгое время люди считали, что из информации о просмотрах ролика нельзя получить никаких персонифицированных сведений. Однако на деле можно узнать обо всех людях, которые поставили лайки, кликнув по определенной клавише. К сожалению, просматривать аккаунты всех людей, увидевших видео, невозможно. Это происходит по причине того, что разработчики мессенджера являются сторонниками строгой политики конфиденциальности и соблюдения авторских прав.
Как выяснить количество просмотров и лайков под видеороликом
Но как посмотреть просмотры в Инстаграме видео? Для определения количества контента, популярного на вашей странице, достаточно открыть статистические данные, где показаны аккаунты, лайкающие ваши посты. На устройствах с операционными системами Андроид или iOS это делается элементарно:
Получить информацию о просмотрах закрытого профиля невозможно в принципе. Корпоративные же аккаунты чаще всего подписаны на важных людей, чей контент им особенно интересен и важен.
Если вам интересно, как узнать кто посмотрел видео в Инстаграмме на моей странице с персонального компьютера, то придется вас огорчить. Функционал социальной сети на компьютерах сильно ограничен, поэтому узнать количество просмотров не удастся. Для того, чтобы узнать всю информацию о видеоролике с компьютера, скачайте с открытых ресурсов эмулятор Андроид. Самым популярным из всех эмуляторов считается программа Bluestacks. С ее помощью вам удастся запустить мобильную версию соцсети на компьютере и узнать количество просмотревших видеоролик. Также приложение позволяет контролировать смартфон прямиком через персональный компьютер. Это удобное приложение с большим функционалом.
Обратите внимание! Вводя запрос, как посмотреть просмотренные видео в Инстаграме, в любом магазине приложений на различных ОС, вы обнаружите массу вариантов. Не вводите данные от социальной сети ни в одно такое приложение. В противном случае велика вероятность утери аккаунта или передачи его в руки злоумышленников.
Просмотры сторис
В разделе историй есть дополнительная вкладка зрителей, которая обозначается символом в виде глаза. Клавиша находится внизу экрана смартфона. Кликнув по ней, владелец видеоролика или фотографии увидеть перечень всех аккаунтов, запускавших сторис. Владельцу доступны все данные о запусках, начиная с самых первых. Помимо перечня аккаунтов рядом располагается показатель общего количества зрителей.
После перехода на бизнес-аккаунт появляются дополнительные функции, вроде навигации в сторис. К ним относятся:
Все эти функции полезны для владельцев бизнеса или же для знаменитых блогеров. Стандартная клавиша зрителей отображает такие параметры:
Таким образом, клавиша зрителей позволяет найти ответ на вопрос, как увидеть просмотры в Инстаграме в сторис. Все гости будут отображены на экране, владелец контента сможет переходить на их страницы и также просматривать контент, если они не закрыты. Блокировка в настройках позволит запретить просмотры определенным зрителям.
Статистические данные в историях
Как посмотреть кто посмотрел видео в Инстаграме в бизнес-аккаунте. Статистика аккаунта появляется только после подключения функции бизнес-аккаунта. Статистика представляет собой основной навигационный раздел. Она никоим образом не оказывает влияние на посещаемость профиля, лишь показывая количество просмотров и лайков. Таким образом, она определяет активность подписчиков на странице. К навигации также относятся:
При этом ни аналитика, ни просмотр числа зрителей не покажут людей, просмотревших видео по прошествии 24 часов. Пользователям лишь показывается общая статистика просмотров. В отдельной вкладке статистики получится получить информацию о количестве и личности зрителей конкретной публикации или истории. Видно ли в Инстаграмме, кто просматривал видео в бизнес-аккаунтах? Да, видно, но только некоторое время и только на свежих постах.
Кто видел истории
Вы способны изменять категорию учетной записи, делая ее открытой или закрытой. На закрытых страницах для подписки потребуется отправлять запросы и дожидаться подтверждения. Как правило, просматривать истории и публикации открытых аккаунтов могут все пользователи Инстаграма. Исключения представляют лишь те случаи, когда владелец страницы лично запретил определенному человеку появляться в профиле, заблокировав его или запретив ему видеть истории.
Для запрета просмотра сторис в мессенджере, следуйте данным правилам:
После совершения действия выбранному пользователю больше не придет уведомление о выходе новых сторис и он не сможет увидеть публикации. Для ограничения количества зрителей, переместите друзей и родственников в список лучших друзей. Он располагается в боковом меню параметров.
Возможно ли узнать, какие аккаунты видели историю спустя 24 часа
Как посмотреть кто просмотрел видео в Инстаграме в сторис после суток с момента ее выпуска? Этого невозможно сделать. К сожалению, владельцу страницы доступна статистика лишь за последние 24 часа с момента выпуска истории. То же самое относится и к «Актуальным» в социальной сети. По прошествии суток запись автоматически удаляется мессенджером.
Перемещение в архив позволит сделать видеоролик доступным для добавления в «Закрепленные». Однако в «Актуальных» возможно узнать общее количество зрителей:
Узнать о количестве зрителей стандартных сторис получится через стандартные инструменты. Посторонние приложения никак не отображают количество просмотров из-за усиленных параметров конфиденциальности социальной сети.
Раздел «Просмотрели»
Воспользуйтесь разделом «Просмотрели». Под видеороликом располагается клавиша, отображающая общее количество зрителей. Счетчик постоянно изменяется после просмотра или нажатия клавиши «Лайк». Как узнать кто посмотрел видео в Инстаграме:
Для перехода в раздел просмотров авторизуйтесь в сети и перейдите на личную страницу. После этого кликните по видеоролику и перейдите в раздел просмотров. Там же отобразится количество всех зрителей, в частности отметятся поставившие лайки пользователи. Способ срабатывает только для лайкнувших пользователей. Аккаунты других людей не станут отображаться в перечне.
Чтобы не пропускать оповещения о просмотрах, поставьте галочку в разделе настроек около параметра «Уведомления». Также включите оповещения о лайках и комментариях. Старайтесь не попадаться на удочки мошенников, присылающих ложные оповещения.
Использование сторонних сервисов
Как узнать кто просматривал видео в Инстаграмм при помощи различных приложений для выведения статистики. Самым популярным считается приложение Ghosty. Оно сразу же отображает количество посетителей блога или страницы. Сервис начинает работу сразу после запуска и регистрации. Сведения о тех гостях, которые заходили до установки, не будут отображаться. Это сделано из-за параметров конфиденциальности сети.
Приложение устанавливается через любой магазин приложений для устройств на базе Андроид или iOS. На первой открывшейся вкладке отображаются гости. Сервис собирает всю информацию о посетителях. Чаще всего отображаются те пользователи, которые проявляли хоть какую-то активность в профиле. Помимо перечисленных функций приложение обеспечивает доступ к некоторым закрытым или заблокированным страницам. Возможно скачивание различного контента из сети, однако оно всячески пресекается мессенджером.
Почему не отображаются зрители
Иногда перед тем, как посмотреть видео в Инстаграме, человек замечает, что число зрителей не отображается внизу. Причин такого явления бывает несколько. Чаще всего они связаны с тем, что видеоролик был выпущен раньше обновления, показывающего статистику. Также для учета просмотра нужно подождать некоторый временной промежуток. Обратите внимание, учитываются только те люди, которые запускали видеоролик через мобильное приложение. Также счетчик появляется только после достижения определенного количества запусков.
Таким образом, вы узнали, как посмотреть просмотры в Инстаграме. Из видеороликов не получится выяснить количество всех зрителей. Однако постепенно возможна смена политики конфиденциальности мессенджера и вскоре появятся новые обновления для ведения статистики. При этом сегодняшний функционал мессенджера позволяет вести статистику на бизнес-аккаунтах и выявлять тех, кому нравятся посты.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer
Видеообзор:
Как посмотреть статистику Инстаграм 2021
Статистику Инстаграм аккаунтов раньше можно было посмотреть только с помощью сторонних сервисов и программ, но сейчас её можно сделать и в своём собственном аккаунте и даже с компьютера на Фейсбук в Creator Studio. Где эта статистика и как ее сделать на Андроиде и Айфоне?
Статистику в Инстаграм по аккаунту в целом, отдельным публикациям и по Историям можно посмотреть бесплатно, но сначала нужно сделать бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта
После перевода в бизнес-аккаунт или аккаунт автора у вас появится надпись наверху «Смотреть профессиональную панель» (обновление 2021) и кнопка «Статистика».
Если сразу кнопку — то сразу перейдете в Статистику своего профиля Инстаграм.
Если нажмете «Смотреть профессиональную панель» — то вы сможете увидеть все инструменты для работы с бизнес-аккаунтом/аккаунтом автора. В том числе будет строка «вся статистика».
Третий способ посмотреть статистику Инстаграм — в своем аккаунте нажмите три полоски справа наверху и выберите пункт «Статистика»
Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?
Статистика нужна не только чтобы следить за продвижением аккаунта, но и для потенциальных рекламодателей, которые просят Охват и Вовлечённость аккаунта перед покупкой рекламы. Что значит статистика в Инстаграм?
На главном экране вы можете сверху выбрать период — статистика за последние 7 дней или 30 дней.
Охваченные аккаунты — означает, сколько всего человек увидело ваши посты, Сторис и IGTV) за неделю, плюс сравнение с прошлой неделей. Отличается от Показов тем, что здесь каждый человек (аккаунт) учитывается только один раз, даже если он смотрел ваши записи несколько раз. Поэтому Охват всегда будет меньше Показов.
Нажмите на Охваченные аккаунты и откроется более подробная статистика.
Подписчики и все остальные (по охвату) — сколько из охваченной аудитории было подписано на вас, а сколько — нет.
Тип контента — какой контент получил наибольший охват (также с разбивкой по подписчикам и тем, кто не подписан)
Показы — это общее количество просмотров контента. Один человек мог посмотреть несколько раз, разный контент. Поэтому показы всегда больше охватов.
Действия в профиле — это посещения вашего аккаунта Инстаграм плюс нажатия на кнопки в шапке аккаунта (эл. почта, магазин, телефон и тд).
ВАША АУДИТОРИЯ
Вернитесь на первый экран Статистики Инстаграм. В разделе «Ваша аудитория» нажмите треугольную скобку справа >. Откроется статистика по подпискам и отпискам в Инстаграм.
Увеличение — на этом графике вы увидите количество подписавшихся, отписавшихся и всего (подписки минус отписки).
Ниже — статистика по местоположению, возрасту и полу.
Периоды наибольшей активности — время (дни и часы), когда подписчики чаще всего были в Инстаграм.
КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ВЫ ОПУБЛИКОВАЛИ
Вернитесь на первый экран Статистики Инстаграм. В разделе «Контент, который вы опубликовали» вы увидите количество постов/Сторис/IGTV/Промоакциям за последние 7 или 30 дней (в зависимости от фильтра слева наверху). По каждому типу контента можно фильтровать по всем показателям вовлеченности (показам/охвату/понравилось (лайки)/комментарии/сохранения).
Это поможет лучше понять результаты от рекламы у блогеров или гивов. Но доступно это только для профилей с больше 10 000 подписчиками. Можно накрутить их и так перейти на аккаунт автора, особенно если вам не хватает 1000 подписчиков и не терпится прямо сейчас получить новую статистику. Это не сильно ударит по вовлечённости аккаунта. Но в идеале конечно нужно расти органически, с помощью рекламы у блогеров и таргета.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «Статистика».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков), пересылок в Директ и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Посещения профиля — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Охват — сколько человек просмотрели фото. В среднем должно быть 30-60% от подписчиков. Меньше — много ботов, которые посты не смотрят. Больше — если вы запускали рекламу, попали в «рекомендованное», пост оказался очень популярным, им делились и т.д. Чем крупнее ваш аккаунт, тем меньше будет охват в % от подписчиков. Старые подписчики забрасывают аккаунты или теряют интерес. Это нормально. Самый высокий охват (в % от подписчиков) — у аккаунтов до 1000 подписчиков. Чтобы увеличить охват, обязательно регулярно делайте посты, с контент-планом. Еще по статистике охвата в Инстаграм можно понять, в удачное время вы опубликовали пост или нет.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Охват — сколько человек увидели ваш пост.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
С главной страницы — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Статистика Историй в Инстаграм
В личном аккаунте можно посмотреть только общее количество и аккаунты тех, кто видел ваши Истории. Для этого свайпните снизу вверх любую Историю в Инстаграм.
После перехода на бизнес или аккаунт автора у вас будет подробная статистика по каждой Истории в Инстаграм. Что означает каждый показатель статистики?
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Общее статистика по количеству реакций на ваши Сторис:
Ответы — сколько человек вам ответило в Директ на эту Сторис
Клики по ссылке — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт и кликнули по ссылке в описании.
Посещения профиля — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт.
СТАТИСТИКА ОХВАТА
Здесь вы увидите статистику, сколько людей видят ваши Истории и как они их находят:
Аккаунты, охваченные этой Историей (Охват) — общее количество людей, увидевших эту Историю
Показы — сколько раз посмотрели эту Историю (больше охвата первые 24 часа, т.к. один человек может посмотреть ее несколько раз, но дальше учитывается только охват, отдельные показы не учитываются).
Подписки — сколько после этой Сторис было подписок.
Навигация = назад + прокрутка вперед + переходы к следующей Истории + выходы
Назад — количество касаний назад на предыдущую вашу Историю
Переслать — количество касаний вперед для просмотра следующей вашей Истории
Следующая История — количество прокруток к Историям следующего аккаунта. Тут можно понять, насколько интересна или нет была История, захотел ли человек смотреть дальше ваш контент или перешел на следующий аккаунт.
Выходы — количество выхода из режима просмотра Историй. Опять же можно посмотреть статистику, насколько История смогла удержать внимание подписчиков.
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Не спешите «бросать всё нафиг», если в конце весны и летом у вас упал охват. Раньше такой статистики ни у кого не было и люди, не знающие общих тенденций в соцсетях и Интернете, пугаются перепадов статистики в аккаунте Инстаграм. Осенью и после новогодних праздников всегда рост, а весной и летом — отток. Разумеется, это не касается «сезонных» бизнесов (у турагенства весна-лето рост, к примеру).
Даже несмотря на то, что у многих из нас смартфон — это продолжение руки, мы всеравно меньше листаем ленту Инстаграм, когда отдыхаем, на улице лето и т.д. Поэтому не кидайтесь устраивать очередной гивэвей или лить дополнительные деньги на рекламу, если снижение охвата у вас сезонное. Но и не забрасывайте свой аккаунт, если нужно — делайте отложенные посты на праздники. Тогда даже если вы сами отдыхаете, то всеравно будете мелькать в ленте подписчиков.
Самая достоверная статистика у вас будет через год после того, как вы ее сделаете. Поэтому лучше всего, если вы будете следить за своими показателями в Инстаграм и записывать их отдельно, отмечая, что вы делали — накрутка, реклама у блогеров, реклама (таргетинг), другие методы продвижения.