как в outlook настроить что я в отпуске

Настройка автоответа в Microsoft Outlook 2019

1. Создание шаблона

1.1. Для настройки автоответа в Outlook 2019 сначала нажмите на «Создать сообщение», затем в нижнем поле введите текст, который получат все отправители.

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 16 34 31. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 16 34 31. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 16 34 31.как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 16 42 37. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 16 42 37. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 16 42 37.

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 16 49 55. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 16 49 55. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 16 49 55.как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 16 50 31. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 16 50 31. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 16 50 31.как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 16 52 6. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 16 52 6. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 16 52 6.

2. Настройка правила

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 16 1. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 16 1. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 16 1.как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 16 54. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 16 54. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 16 54.как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 18 57. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 18 57. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 18 57.

2.2. В диалоговом окне «Какие сообщения следует отбирать?» ничего выбирать не нужно, кликните кнопку «Далее» и нажмите «Да».

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 19 59. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 19 59. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 19 59.

2.3. В следующем окне установите галочку на «Ответить, используя ». В нижнем окне нажмите на « ».

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 22 38. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 22 38. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 22 38.

2.4. Система предложит выбрать шаблон для отправки ответа. Нужно указать тот, который был создан ранее. В выпадающем списке «Папки» выберите «Шаблоны в файловой системе»*. Из появившегося списка шаблона выделите нужны и нажмите «Открыть». В окне «Мастер правил» следует кликнуть «Далее».

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 39 42. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 39 42. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 39 42.как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 40 36. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 40 36. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 40 36.

*если Вы сохранили шаблон не в папке, предложенной системой, а в другой, как в шаге 1.2. данной инструкции, нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, в которой сохранили шаблон.

2.5. В следующем окне мастера выбирать ничего не нужно. Кликните «Далее».

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 41 5. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 41 5. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 41 5.

2.6. В финальном окне задайте имя правилу или оставьте по умолчанию и нажмите «Готово».

как в outlook настроить что я в отпуске. image2021 5 12 17 42 25. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-image2021 5 12 17 42 25. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка image2021 5 12 17 42 25.

Теперь на все входящие письма будет отправлен шаблон сообщения в качестве ответа.

Источник

Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook

Отправлять автоответы об отсутствии на рабочем месте можно двумя способами. Выбор зависит от типа учетной записи электронной почты.

Откройте вкладку Файл, а затем выберите из двух приведенных ниже рисунков тот, который соответствует вашей версии Outlook.

как в outlook настроить что я в отпуске. 29acf4f3 55a1 4579 aaab 2554519a35a4. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-29acf4f3 55a1 4579 aaab 2554519a35a4. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка 29acf4f3 55a1 4579 aaab 2554519a35a4.

Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по настройке автоматических ответов.

как в outlook настроить что я в отпуске. d3a5dde7 5e21 45b1 9658 f8bed32fd986. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-d3a5dde7 5e21 45b1 9658 f8bed32fd986. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка d3a5dde7 5e21 45b1 9658 f8bed32fd986.

Настройка автоматических ответов

Выберите пункты Файл > Автоответы.

как в outlook настроить что я в отпуске. 02a4b8d8 e36c 45aa a8cd abec50e5b59b. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-02a4b8d8 e36c 45aa a8cd abec50e5b59b. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка 02a4b8d8 e36c 45aa a8cd abec50e5b59b.

Примечание. Для Outlook 2007 на вкладке Сервис выберите пункт Заместитель.

В диалоговом окне Автоответы выберите команду Отправлять автоответы.

Кроме того, можно указать диапазон дат для автоматических ответов. Начиная с указанной даты их отправка прекратится. В обратном случае автоматические ответы нужно будет отключить вручную.

Примечание: Если вы не видите кнопку Автоответы, настройте отправку сообщений об отсутствии на рабочем месте с помощью правил и оповещений.

На вкладке В пределах организации введите текст ответа, который будет отправляться сотрудникам организации, если вас нет на рабочем месте.

как в outlook настроить что я в отпуске. bd33b1a8 38c6 4c08 a81c 325748a2588c. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-bd33b1a8 38c6 4c08 a81c 325748a2588c. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка bd33b1a8 38c6 4c08 a81c 325748a2588c.

Примечание: При отправке автоматических ответов любым отправителям за пределами организации автоматические ответы будут отправляться для всей почты, включая информационные бюллетени, рекламу и спам. Если вы хотите отправлять автоматические ответы пользователям за пределами вашей организации, рекомендуем выбрать параметр Только моим контактам.

Чтобы сохранить параметры, нажмите кнопку ОК.

Отключение автоматических оповещений об отсутствии на работе

Если приложение Outlook настроено для отправки автоматических ответов, сообщение об этом отображается под лентой. Чтобы отключить автоматические оповещения об отсутствии на работе, выберите команду Отключить. Чтобы изменить даты для автоматических ответов и сообщений, воспользуйтесь инструкциями выше для изменения параметров.

Примечание. В Outlook 2007 для отключения автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте откройте вкладку Сервис, выберите пункт Заместитель и снимите флажок Отправлять автоответ об отсутствии.

как в outlook настроить что я в отпуске. 17a63eb0 fc5a 4153 a0c9 b83b4d9b79c6. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-17a63eb0 fc5a 4153 a0c9 b83b4d9b79c6. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка 17a63eb0 fc5a 4153 a0c9 b83b4d9b79c6.

Обновление параметра «Автоответы» в мобильном приложении Outlook

как в outlook настроить что я в отпуске. a8fe5b58 f14e 4271 ace4 52b0c19425d1. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-a8fe5b58 f14e 4271 ace4 52b0c19425d1. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка a8fe5b58 f14e 4271 ace4 52b0c19425d1.

Параметр «Автоответы» можно обновить в Outlook для iOS или Outlook для Android. Щелкните здесь, чтобы получить приложение и управлять параметром «Автоответы» в пути.

Устранение неполадок Нет параметра «Автоответы»

Если в меню «Файл» отсутствует параметр Automatic Replies, вероятно, вы используете Gmail, Yahoo либо другую учетную запись POP или IMAP, которая не поддерживает функцию автоматических ответов в Outlook. Вы можете настроить правило для автоматического ответа на входящие сообщения, однако для этого должно быть постоянно запущено приложение Microsoft Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Использование правил для ответа на сообщения.

Источник

Outlook: как настроить автоответчик на время отпуска?

как в outlook настроить что я в отпуске. fit 960 530 false crop 960 720 0 0 q90 44862 682e6132d2. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-fit 960 530 false crop 960 720 0 0 q90 44862 682e6132d2. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка fit 960 530 false crop 960 720 0 0 q90 44862 682e6132d2.

В Microsoft Outlook можно настроить автоответ на входящие сообщения электронной почты. Если вы отсутствуете в течение длительного времени и не можете проверять почту, Outlook будет отвечать на сообщения за вас.

как в outlook настроить что я в отпуске. fit 300 200 false crop 960 720 0 0 q90 44862 682e6132d2. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-fit 300 200 false crop 960 720 0 0 q90 44862 682e6132d2. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка fit 300 200 false crop 960 720 0 0 q90 44862 682e6132d2.

Если вы в отпуске, и вам нужно уведомлять об этом коллег и партнеров по переписке, можно настроить в Outlook автоматический ответ. Покажем два способа настройки автоответчика в почтовом клиенте Microsoft.

Outlook: быстрая настройка уведомления об отсутствии через «Автоматические ответы»

Первый способ сделать себе автоответчик — настроить отправку автоматического ответа на входящие в Outlook с помощью функции «Автоматические ответы». Для этого не нужно лезть ни в какие специальные настройки. Нижеприведенный способ работает во всех актуальных версиях Outlook, но только для учетных записей на сервере Microsoft Exchange!

Теперь в указанный период на все входящие электронные письма будет даваться ответ, содержащий созданный вами текст.

Outlook: задание правила для уведомления об отсутствии

Если вы хотите использовать автоответчик Outlook дома, или в вашей организации нет Exchange, вы можете создать правило для отправки уведомлений об отсутствии. Это немного сложнее, но такое правило позволит вам отправлять разные письма об отсутствии разным получателям.

В зависимости от версии Office инструкции могут несколько отличаться, но общий принцип приведен ниже.

Вы можете создать несколько правил, чтобы Outlook отвечал разным группам отправителей по разным шаблонам. Количество правил ограничено лишь числом групп отправителей.

Источник

Настраиваем автоответ в Outlook на период отпуска

В отпуске совсем не хочется читать корпоративную почту и отвлекаться на рабочие моменты. Автоответ в Outlook позволяет оповестить коллег и клиентов о вашем отсутствии на рабочем месте и невозможности ответить на письмо.

Вы можете написать любую уточняющую информацию, например, телефон коллеги, подменяющего вас на период отпуска и сразу перенаправить все письма на его почтовый ящик.

Функция доступна во всех версиях программы и активируется очень просто. Давайте разберемся, как настроить автоответ в Outlook 2007 и более новых версиях.

Настройка автоматического ответа Outlook 2007

Уже 10 лет прошло с момента выхода Outlook 2007, но его до сих пор активно используют пользователи слабых компьютеров. Поэтому для начала необходимо рассказать о настройке автоответа в этой версии Outlook, тем более, что она значительно отличается от новых версий.

Автоответ в Outlook 2007 называется «Заместитель». Для его настройки перейдите в меню «Сервис» — «Заместитель».

как в outlook настроить что я в отпуске. zamestitel outlook 2007. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-zamestitel outlook 2007. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка zamestitel outlook 2007.

Отметьте пункт «Меня нет на работе» и напишите текст уведомления, которое должны получать люди, когда вас нет на месте.

как в outlook настроить что я в отпуске. nastroyka zamestitelya v Autluk 2007. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-nastroyka zamestitelya v Autluk 2007. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка nastroyka zamestitelya v Autluk 2007.

Обратите внимание. Правила обработки сообщений находятся в этом же меню, под текстом вашего автоответа.

После внесения всех изменений закройте окно «заместителя» нажав кнопку ОК.

Настройка автоматического ответа Outlook 2010

Чтобы настроить автоответ в Outlook 2010 кликните меню «Файл» в левом верхнем углу. Перейдите в меню «Сведения» и выберите там пункт «Автоответы».

как в outlook настроить что я в отпуске. Vhodim v avtootvetyi Autluk 2010. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-Vhodim v avtootvetyi Autluk 2010. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка Vhodim v avtootvetyi Autluk 2010.

В открывшемся окне вы можете включить или отключить автоответы. По умолчанию автоответчик отключен. Для включения автоответов выберите пункт «Отправлять автоответы».

Если вы покидаете рабочее место на известное время, например, улетаете в отпуск, то вы можете установить временные рамки, в которые автоответы будут действовать. Для указания периода действия поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода» и укажите время и дату действия автоответов.

Если галка не стоит, то автоответы будут включены пока вы их не отключите.

как в outlook настроить что я в отпуске. nastraivaem avtootvet v autluk 2010. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-nastraivaem avtootvet v autluk 2010. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка nastraivaem avtootvet v autluk 2010.

Далее вам необходимо придумать текст письма для отправителей, когда вы в отпуске или в командировке.

Пример автоответа Outlook 2010 на время отпуска:

В период с 1 по 14 июля я нахожусь в отпуске и не могу ответить на ваше письмо. На период моего отсутствия по всем вопросам обращайтесь к моему коллеге Петровой Анне.

Телефон: +7 123 456-78-90

Пример автоответа Outlook 2010 на время командировки:

До 10 июля я нахожусь в командировке и к сожалению, не могу ответить вам сейчас.

Если вопрос срочный, свяжитесь со мной по телефону +7 123 456-78-90.

Вставьте текст автоответа в поле «В пределах организации».

как в outlook настроить что я в отпуске. avtootvet za predelyi organizatsii. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-avtootvet za predelyi organizatsii. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка avtootvet za predelyi organizatsii.

Рекомендую перейти на закладку «За пределами организации», поставить галку «Автоответ за пределами организации» и вставить туда такой же текст. Таким образом, все отправители получат уведомления о вашем отсутствии.

Можно создать правила автоответчика, которые будут применяться в момент вашего отсутствия. Нажмите «Правила» в текущем окне.

как в outlook настроить что я в отпуске. otkryivaem pravila avtootvetov v Autluk 2010. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-otkryivaem pravila avtootvetov v Autluk 2010. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка otkryivaem pravila avtootvetov v Autluk 2010.

Чтобы создать правило нажмите кнопку «Добавить».

как в outlook настроить что я в отпуске. pravila avtootvetov v Autluk 2010. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-pravila avtootvetov v Autluk 2010. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка pravila avtootvetov v Autluk 2010.

В открывшемся меню вы можете сделать так, чтобы письма, полученные от определенного человека (например, очень важного клиента) перенаправлялись вашему коллеге. Или чтобы письма содержащие в теме письма слово «счёт» сразу отправлялись в бухгалтерию.

как в outlook настроить что я в отпуске. Pravilo peresyilki pisma v avtootvetah autluk. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-Pravilo peresyilki pisma v avtootvetah autluk. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка Pravilo peresyilki pisma v avtootvetah autluk.

После создания нажмите два раза кнопку ОК, чтобы выйти из режима настроек автоответов.

На этом настройка автоответов в Outlook 2010 завершена.

Настройка автоматического ответа Outlook 2013 и Outlook 2016

Настройка автоответа в Outlook 2013 и 2016 идентична, поэтому рассматривать будем на примере более новой версии.

Откройте Outlook и зайдите в меню «Файл» в левой верхней части программы.

как в outlook настроить что я в отпуске. Menyu fayl v Outlook 2016. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-Menyu fayl v Outlook 2016. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка Menyu fayl v Outlook 2016.

Зайдите в закладку «Сведения» и выберите «Автоответы».

Откроется окно создания автоответов, которое в принципе идентично Outlook 2010.

как в outlook настроить что я в отпуске. Avtootvetyi Outlook 2013. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-Avtootvetyi Outlook 2013. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка Avtootvetyi Outlook 2013.

Для включения автоответов поменяйте переключатель на пункт «Отправлять автоответы».

Чтобы автоматические ответы в Outlook отправлялись только в определенный период, поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода». Не забудьте указать время начала и конца действия автоответчика. Например, дату своего последнего дня перед отпуском и дату первого рабочего дня после отпуска.

Напишите текст, который будут получать ваши отправители в период вашего отсутствия.

Пример автоответа Outlook 2013 и Outlook 2016:

До 18 июля включительно я нахожусь в отпуске.

По всем вопросам обращайтесь к Козлову Виктору.

При необходимости отформатируйте текст, выбрав предпочитаемый размер и цвет шрифта.

Напишите текст автоматического ответа для отправителей вне вашей организации. Для этого перейдите на вкладку «За пределами организации» и включите этот пункт.

как в outlook настроить что я в отпуске. avtootvet otpravitelyam za predelami organizatsii. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-avtootvet otpravitelyam za predelami organizatsii. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка avtootvet otpravitelyam za predelami organizatsii.

Нажав на кнопку «Правила», можно точечно настроить обработку входящих писем. Программа позволяет настраивать множество параметров и условий входящей почты.

Для примера на картинке, показано правило, которые пересылает все письма с почтового ящика 12345@computernotes.ru с темой СРОЧНО на адрес kozlov@computernotes.ru.

как в outlook настроить что я в отпуске. pravilo peressyilki pri avtootvete v autluke. как в outlook настроить что я в отпуске фото. как в outlook настроить что я в отпуске-pravilo peressyilki pri avtootvete v autluke. картинка как в outlook настроить что я в отпуске. картинка pravilo peressyilki pri avtootvete v autluke.

После завершения нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.

Изменить автоответы и настроенные правила можно в любой момент вернувшись в меню «Пуск» — «Сведения» — «Автоответы».

Видео создания автоответов в Outlook

Ниже я предлагаю посмотреть несколько видео инструкций по созданию автоответов в Outlook. Если у вас остались какие-либо вопросы обязательно задавайте их в комментариях.


Источник

Добавление сведений о вашем отсутствии в календари Outlook коллег

Вы можете легко отметить время как «Занят» или «Нет на месте» в календаре Outlook. Но что делать, если вы не используете Microsoft 365 и у вас не включен общий доступ к календарю, но вам нужно, чтобы ваше время было видно вашим коллегам? В этой статье рассказывается, как использовать приглашения на собрания, занимающие целый день, для оповещения коллег, не влияя при этом на свободное время в их календарях.

О том, как предоставить общий доступ к календарю, читайте в статье Предоставление общего доступа к календарю Outlook другим пользователям.

Чтобы научиться отправлять ответы об отсутствии на рабочем месте, см. статью Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook.

Оповещение об отпуске через приглашение на собрание выполняется в два этапа. Во-первых, сообщите коллегам, что вы будете отсутствовать, добавив свой отпуск в их календари. Затем укажите отпуск в своем календаре.

Шаг 1. Добавление времени отпуска в календари коллег

Если пометить время в календаре как «Нет на работе», коллеги увидят эту пометку при попытке запланировать собрание с вами. Но нельзя ли заранее оповестить всех сотрудников о своем отсутствии, не загромождая их календари и не изменяя сведения о доступности? Это можно сделать, отобразив в календарях событие на целый день, которое, в отличие от обычного события на целый день, будет отображаться как свободное время. Такое событие не будет влиять на доступность коллег.

Примечание: Приглашения на собрания рассчитаны на отправку и получение пользователями Outlook. Возможность видеть расписания других пользователей при создании приглашений в Outlook зависит от наличия в организации Microsoft Exchange Server.

В календаре на вкладке Главная нажмите кнопку Создать собрание.

Сочетание клавиш Чтобы создать приглашение на собрание, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+Q.

Введите описание в поле Тема и при необходимости укажите место.

С помощью списков Время начала и Время окончания задайте интервал времени, в течение которого вы будете отсутствовать на работе. Для отпусков обычно задаются целые дни. В этом случае следует установить флажок Целый день.

Примечание: По умолчанию Outlook использует для планирования часовой пояс, заданный на компьютере. Чтобы спланировать время отсутствия на основе другого часового пояса, в группе Параметры выберите Часовые пояса.

В группе Участники в группе Параметры ответав кнопке «Запросить ответы» отпишитесь.

В группе Параметры в раскрывающемся списке Показать как выберите Свободен. Если вы уже указали, что это событие на целый день, для параметра Показать как автоматически задается значение Свободен.

Убедитесь, что параметр Показать как имеет значение Свободен. Это позволит получателям принять приглашение на собрание и добавить ваш отпуск в свой календарь, но при этом не блокировать время в своем календаре. Получатель по-прежнему будет доступен во время вашего отпуска.

Если выбрать событие на целый день, оно будет начинаться в полночь. Чтобы коллеги не получали оповещения в неудобное время, задайте для параметра Напоминание значение Нет.

Введите любые сведения, предназначенные для получателей.

Укажите получателей в строке Кому.

Чтобы оповестить коллег о повторяющихся отпусках, в группе Параметры выберите Повторение, укажите шаблон повторения и нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку Отправить.

Если отправить приглашение на собрание, установив для параметра Показать как значение Свободен, то событие будет отображаться наверху каждого дня в календарях Outlook ваших коллег. Это позволяет создать наглядное напоминание без блокировки рабочего времени.

Примечание: Если флажок Целый день не был установлен, то событие отображается во временной сетке и не выводится вверху каждого дня. Однако оно по-прежнему помечается как свободное.

Шаг 2. Блокировка времени отпуска в календаре

Если вы выполнили действия, описанные в предыдущем разделе, отправленный запрос на собрание помечается как свободное время, чтобы предотвратить блокировку времени в календарях других пользователей. Однако это время также помечается как свободное в вашем календаре. Необходимо создать дополнительную встречу, чтобы коллеги видели, что вы недоступны в указанное время.

Типичной ошибкой является открытие приглашения на собрание в календаре после отправки исходного запроса и задание для параметра Показать как значения Нет на работе вместо Свободен. При этом всем получателям исходного приглашения отправляются обновления, изменяющие состояние Свободен на Нет на работе, что нежелательно. Необходимо создать копию встречи в собственном календаре, задав для параметра Показать как значение Нет на работе.

Когда сотрудники планируют собрания и другие события в календаре Outlook, они видят сведения о вашей доступности, если вы не заблокировали эту возможность. Обычно для встреч, собраний и событий параметр Показать как имеет значение Занят. Также можно создавать элементы, выбирая для параметра Показать как значение Нет на работе. Элементы с пометкой Нет на работе интерпретируются так же, как элементы с пометкой Занят: они указывают на недоступность пользователя в определенный период времени. Визуально элементы двух типов отличаются: элементы с пометкой Нет на работе выделены фиолетовым цветом, а элементы с пометкой Занят — синим. Это различие помогает определить причину недоступности пользователя. Например, можно переместить элемент с пометкой Занят, но элемент с пометкой Нет на работе (используемый, например во время отпуска) перемещать нежелательно.

В календаре на вкладке Главная нажмите кнопку Создать встречу.

В поле Тема введите название отпуска.

В полях Время начала и Время окончания щелкните нужные даты.

Установите флажок Целый день.

Задайте для параметра Показать как значение Нет на работе.

Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Примечание: Можно удалить (только из собственного календаря) исходное приглашение на собрание, отправленное другим пользователям. Однако если вы оставите его в календаре, можно будет в случае необходимости легко разослать обновление или отменить приглашение.

Важно: Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Шаг 1. Добавление времени отпуска в календари коллег

Если пометить время в календаре как «Нет на работе», коллеги увидят эту пометку при попытке запланировать собрание с вами. Но нельзя ли заранее оповестить всех сотрудников о своем отсутствии, не загромождая их календари и не изменяя сведения о доступности? Это можно сделать, отобразив в календарях событие на целый день, которое, в отличие от обычного события на целый день, будет отображаться как свободное время. Такое событие не будет влиять на доступность коллег.

Примечание: Приглашения на собрания рассчитаны на отправку и получение пользователями Outlook. Возможность видеть расписания других пользователей при создании приглашений в Outlook зависит от наличия в организации Microsoft Exchange Server.

В меню Файл наведите указатель мыши на пункт Создать и выберите Приглашение на собрание.

Сочетание клавиш Чтобы создать приглашение на собрание, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+Q.

Введите описание в поле Тема и при необходимости укажите место.

С помощью списков Время начала и Время окончания задайте интервал времени, в течение которого вы будете отсутствовать на работе. Для отпусков обычно задаются целые дни. В этом случае следует установить флажок Целый день.

Примечание: По умолчанию Outlook использует для планирования часовой пояс, заданный на компьютере. Чтобы спланировать время отсутствия на основе другого часового пояса, на вкладке Собрание в группе Параметры выберите Часовые пояса.

В группе Параметры в раскрывающемся списке Показать как выберите Свободен. Если вы уже указали, что это событие на целый день, для параметра Показать как автоматически задается значение Свободен.

Убедитесь, что параметр Показать как имеет значение Свободен. Это позволит получателям принять приглашение на собрание и добавить ваш отпуск в свой календарь, но при этом не блокировать время в своем календаре. Получатель по-прежнему будет доступен во время вашего отпуска.

Если выбрать событие на целый день, оно будет начинаться в полночь. Чтобы коллеги не получали оповещения в неудобное время, задайте для параметра Напоминание значение Нет.

Введите любые сведения, предназначенные для получателей.

Укажите получателей в строке Кому.

Чтобы оповестить коллег о повторяющихся отпусках, на вкладке Собрание в группе Параметры выберите Повторение, укажите шаблон повторения и нажмите кнопку ОК.

При добавлении шаблона повторения к приглашению на собрание название вкладки Собрание изменяется на Повторяющееся собрание.

На вкладке Собрание в группе Показать нажмите кнопку Встреча.

Нажмите кнопку Отправить.

Если отправить приглашение на собрание, установив для параметра Показать как значение Свободен, то событие будет отображаться наверху каждого дня в календарях Outlook ваших коллег. Это позволяет создать наглядное напоминание без блокировки рабочего времени.

Примечание: Если флажок Целый день не был установлен, то событие отображается во временной сетке и не выводится вверху каждого дня. Однако оно по-прежнему помечается как свободное.

Шаг 2. Блокировка времени отпуска в календаре

Если вы выполнили действия, описанные в предыдущем разделе, отправленный запрос на собрание помечается как свободное время, чтобы предотвратить блокировку времени в календарях других пользователей. Однако это время также помечается как свободное в вашем календаре. Необходимо создать дополнительную встречу, чтобы коллеги видели, что вы недоступны в указанное время.

Типичной ошибкой является открытие приглашения на собрание в календаре после отправки исходного запроса и задание для параметра Показать как значения Нет на работе вместо Свободен. При этом всем получателям исходного приглашения отправляются обновления, изменяющие состояние Свободен на Нет на работе, что нежелательно. Необходимо создать копию встречи в собственном календаре, задав для параметра Показать как значение Нет на работе.

Когда сотрудники планируют собрания и другие события в календаре Outlook, они видят сведения о вашей доступности, если вы не заблокировали эту возможность. Обычно для встреч, собраний и событий параметр Показать как имеет значение Занят. Также можно создавать элементы, выбирая для параметра Показать как значение Нет на работе. Элементы с пометкой Нет на работе интерпретируются так же, как элементы с пометкой Занят: они указывают на недоступность пользователя в определенный период времени. Визуально элементы двух типов отличаются: элементы с пометкой Нет на работе выделены фиолетовым цветом, а элементы с пометкой Занят — синим. Это различие помогает определить причину недоступности пользователя. Например, можно переместить элемент с пометкой Занят, но элемент с пометкой Нет на работе (используемый, например во время отпуска) перемещать нежелательно.

В Календаре в меню Файл выберите пункт Создать, а затем щелкните Встреча.

В поле Тема введите название отпуска.

В полях Время начала и Время окончания щелкните нужные даты.

Установите флажок Целый день.

Задайте для параметра Показать как значение Нет на работе.

Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Примечание: Можно удалить (только из собственного календаря) исходное приглашение на собрание, отправленное другим пользователям. Однако если вы оставите его в календаре, можно будет в случае необходимости легко разослать обновление или отменить приглашение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *