как в thunderbird заблокировать адрес
Блокировка отправителя в Thunderbird
Август 25, 2015 | комментариев: 1
Почтовый клиент Thunderbird, не имеет настройки для блокирования сообщений от конкретных почтовых адресатов. Но, имеется возможность применять фильтры для входящих сообщений, которые позволят избавляться от нежелательной корреспонденции.
Давайте создадим простой фильтр, который будет удалять не желательные письма с определенного адреса:
Выберите сообщение, адресата которого вам необходимо заблокировать: Щёлкните правой кнопкой мыши по адресу отправителя и выберите «Создать фильтр из…».
Откроется окно Правила фильтрации с адресом электронной почты, уже вставленным в фильтр.
Нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда от этого адресата придет письмо, оно будет автоматически удалено.
Созданные таким образом фильтры сообщений, можно редактировать, выберите в меню «Инструменты» пункт «Фильтры сообщений…». Отсюда, еще одна «полезность», данным фильтром можно воспользоваться для все ваших почтовых ящиков, а также добавлять в него кнопкой + другие адреса, которые необходимо блокировать. Убедитесь, что вы выбрали вариант «Выполнении любого из условий», так как вы хотите, чтобы он срабатывал на любой из указанных адресов.
Как в thunderbird заблокировать адрес
Полезная информация
Страницы: 1
№1 16-12-2014 13:47:59
Адресная книга «Черный список»
Поясню, что я имею ввиду.
В фильтрах можно настроить правило для удаления неугодных писем по адресу электронной почты (по полю АДРЕС).
У меня возникла ситуация, когда я знаю лишь доменное имя, с которого приходит спам. Т.е. я могу задать правило
Если поле «ОТ» содержит «@domain.ru»
то действие «УДАЛИТЬ» это письмо.
Таким образом ВСЕ письма, которые приходят с этого домена у меня удаляются.
Но это только одно правило для одного домена. Если же таких доменов несколько, то приходится для каждого домена создавать свое правило, что неудобно и неинформативно.
Гораздо проще и правельнее заносить имена ДОМЕНОВ в отдельную адресную книгу. Я могу создать новую адресную книгу, но там я не могу создать пустой адрес с одним лишь именем домена. Обязательно нужно имя пользователя. Вот тут то как раз и проблема, т.к. имена пользователя каждый раз меняются.
В текущей версии Thunderbird вроде нет подобного функционала (или я плохо смотрел)?
№2 21-12-2014 16:50:10
Re: Адресная книга «Черный список»
Посмотрите в сторону FiltaQuilla
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
№3 21-12-2014 19:51:51
Re: Адресная книга «Черный список»
Ну это всего лишь механизм, хоть и с широкими возможностями. В любом случае нужно будет создавать новые фильтры.
Я же предлагал один раз создать адресную книгу с именем блокируемых доменов, после чего Thunderbird автоматически просматривал бы каждое новое письмо, соответствует ли домен отправителя с доменом из черного списка.
Если мне приходит письмо со спамом от нового домена, я просто добавляю этот домен в адресную книгу, после чего фильтр со СТАРЫМИ правилами обрабатывает все письма, но на этот раз к правилам применяется сравнение с новой строкой. Как-то так
Страницы: 1
Board footer
Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]
Table of Contents:
Независимо от того, хотите ли вы заблокировать адрес домена от отправки нежелательной почты или хотите заблокировать электронные письма от конкретного человека, Mozilla Thunderbird позволяет создавать правила электронной почты для правильной обработки электронной почты. Эти правила также называются фильтрами, так как они постоянно отслеживают вашу входящую почту и автоматически удаляют сообщение из вашей входящей почты или сервера, в зависимости от настроек фильтра.
кредит: Pixland / Pixland / Getty Images
Шаг 1
Нажмите «Инструменты» в верхней части экрана Mozilla Thunderbird и выберите «Фильтры сообщений» в раскрывающемся меню.
Шаг 2
Нажмите кнопку «Создать», чтобы создать новое правило фильтрации.
Шаг 3
Введите имя для вашего фильтра в пустое поле. Перейдите на вкладки в разделе «Применить фильтр при», чтобы они читали «От» «есть», и введите адрес электронной почты, который вы хотите заблокировать, в пустое поле.
Шаг 4
Перейдите на вкладку «Переместить сообщение в» на вкладке «Выполнение этих действий» и нажмите «Удалить сообщение» в раскрывающемся меню. Нажмите кнопку «ОК».
Шаг 5
Перейдите на вкладку «is» и в раскрывающемся меню выберите «заканчивается», чтобы заблокировать доменные адреса. Введите адрес домена в пустое поле, например «@ gmail.com» или «@ mac.com».
Шаг 6
Перейдите на вкладку «Переместить сообщение в» и выберите «Удалить сообщение» или «Удалить с POP-сервера» в раскрывающемся меню. Нажмите кнопку «ОК».
⚕️Восстановление писем 📧, контактов и профиля почты Mozilla Thunderbird (Сентябрь 2021).
Thunderbird и Нежелательные / Спам сообщения
Чтобы справиться с большим количеством нежелательных сообщений («спама» или «нежелательной почты»), с которыми большинству людей приходится иметь дело, Thunderbird использует адаптивный фильтр, который учится на ваших действиях определять, какие сообщения являются приемлемыми, а какие являются нежелательными.
Фильтрация нежелательной почты не полагается на адреса электронной почты отправителей. Для нежелательной почты часто используется законные и известные адреса отправителя, которые регулярно меняются, поэтому они не являются хорошим показателем для нежелательных рекламных электронных сообщений.
Оглавление
Настройки фильтра Нежелательных сообщений
Общие параметры
Параметры учётной записи
Конфигурация в настройках учётной записи для каждой из ваших учётных записей электронной почты будет переопределять аналогичные параметры в настройках, описанных выше. Щёлкните Инструменты Правка > Параметры учётной записи и выберите Анти-спам фильтр в левой панели для учётной записи, чтобы увидеть эти параметры. Этот раздел включает возможность добавления адресных книг, которые будут использоваться в качестве белого списка. Если отправитель сообщения находится в адресной книге, которая используется в качестве белого списка, то сообщение не будет отмечено как спам.
Обучение анти-спам фильтра
Сообщите Thunderbird, что является нежелательной почтой
Для того, чтобы этот фильтр был эффективным, вы должны обучить его распознавать сообщения, которые вы считаете нежелательными и которые вы таковыми не считаете. Для этого надо отмечать сообщения как спам, а не просто удалять их.
Вы можете отметить сообщения как спам, щёлкнув в колонке «спам» в списке сообщений:
Вы также можете отметить сообщения как спам в панели сообщений, щёлкнув по значку спама на панели инструментов вверху сообщения:
Вы должны отметить много сообщений, поскольку адаптивному фильтру нужно достаточно данных для обучения, в том числе сообщений, которые НЕ являются спамом. (подробнее об этом ниже)
Расскажите Thunderbird что НЕ является спамом
Так же важно сообщить фильтру, какие сообщения не являются спамом.
Во-первых, вам нужно часто, ежедневно или еженедельно проверять папку нежелательных сообщений, на предмет хороших сообщений, неправильно классифицированных как спам и исправлять ошибку фильтра нажатием у таких сообщений кнопки Не спам или с помощью заглавной буквы J на вашей клавиатуре. После первой недели вы должны также проверять папку нежелательных сообщений, которые неправильно отмечены как спам, может быть, раз в неделю.
Если у вас по-прежнему остаются проблемы блокировки сообщений
Адаптивный анти-спам фильтр не даёт гарантию абсолютной блокировки почты с определённого адреса или конкретного типа сообщений. Если вам нужен сильный механизм, для блокировки нежелательных сообщений, подумайте о Блокирование отправителя. Кроме того, можно создать фильтр для блокировки содержимого темы.
Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:
Станьте волонтёром
Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.
Настройки защиты и приватности
Обеспечьте безопасность вашей информации с помощью паролей и настроек защиты
Защитите ваши пароли в Thunderbird c помощью Мастер-пароля
Настройте Thunderbird на запрос ввода вами мастер-пароля для просмотра или использования паролей, которые вы сохранили в Thunderbird.
Цифровая подпись и шифрование сообщений
Эта статья описывает, как настроить Thunderbird на цифровую подпись, шифрование и расшифрование сообщений, чтобы повысить защиту переписки.
Содержимое из Интернета в сообщениях
Эта страница объясняет последствия для приватности при разрешении отображения содержимого из Интернета, например, изображений в почтовых сообщениях.
Менеджер паролей. Запоминание, удаление и изменение паролей в Thunderbird
Менеджер паролей Thunderbird безопасно хранит ваши имена пользователя и пароли. Узнайте, как сохранять, просматривать, удалять и редактировать ваши пароли.
OpenPGP в Thunderbird — инструкции по использованию и ответы на частые вопросы
В этой статье даются ответы на стандартные вопросы о поддержке OpenPGP в Thunderbird, как реализовано в как реализовано в End-To-End Encryption (e2ee), и чем он отличается от Enigmail.
Основной пароль заменяет мастер-пароль в Thunderbird
Основной пароль заменяет мастер-пароль. Узнайте больше о том, почему мы вносим это изменение.
Введение в сквозное шифрование Thunderbird
В этой статье объясняется, что такое сквозное шифрование и как его использовать для защиты содержимого вашей электронной почты в Thunderbird.
На английском
Master password requested but not set Redirect 1
Certificates
Why does Thunderbird warn me that my server don’t use encryption?
How Thunderbird’s scam detection works?
How can I digitally sign and encrypt emails?
OpenPGP Recipient Alias Configuration
Станьте волонтёром
Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.