как вести инстаграм с нуля с чего начать
Как вести Инстаграм: инструкция для начинающих
Сегодня уже каждый знает, что Инстаграм — это не просто социальная сеть, в которой можно поделиться красивыми фотографиями и пообщаться с друзьями. Это уникальная платформа, открывающая самые широкие возможности — от развития личного бренда до продвижения собственного бизнеса.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Многие из вас наверняка хотят попробовать свои силы и добиться успеха, создав интересный блог или интернет-магазин в Instagram. Но не все знаю, как вести Инстаграм, чтобы он развивался и приносил доход.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию, которая поможет начинающим блогерам и предпринимателям разобраться в функциях и возможностях Инстаграма.
Как начать вести блог в Инстаграм с нуля
Начать вести собственный блог в Инстаграме может каждый из вас. Для этого не надо долго учиться, заканчивать специальные курсы или обладать уникальными знаниями. Все, что вам нужно знать о ведении блога в Instagram, мы рассказываем в своих статьях.
Регистрация аккаунта
Первое, что вам необходимо сделать, если вы решили вести Инстаграм — это регистрация нового аккаунта. Чтобы установить Instagram на свой смартфон, зайдите в AppStore или GooglePlay и скачайте приложение.
Затем зайдите в приложение и зарегистрируйте новый аккаунт. Укажите почту и придумайте пароль, можете привязать профиль к аккаунту в Facebook.
Придумайте уникальный никнейм для Инстаграма — это может быть ваше имя, название бренда, интересная фраза или словосочетание, отражающее концепцию вашего блога.
Выбор темы для блога
Затем будет нужно определиться с темой для блога. Очень важно, чтобы она вас искренне интересовала и не надоедала вам долгое время. Также желательно, чтобы вы разбирались в выбранной теме и могли выступить экспертом. Но это условие не является обязательным. Если тема будет вас по-настоящему интересовать — вы сможете разобраться в ней по мере ведения блога.
Большой популярностью в Инстаграм пользуются блоги на темы:
Оформление профиля Инстаграм
Оформите свою страницу так, чтобы она могла заинтересовать зашедших на нее пользователей с первого взгляда. Придумайте запоминающееся имя и напишите короткое описание. Укажите, о чем ваш блог, чем он может быть интересен подписчикам. Постарайтесь «зацепить» пользователей, чтобы они захотели задержаться в вашем профиле.
Уделите внимание аватарке. Лучше всего, если вы поставите на аватар красивое портретное фото. Пользователи Инстаграма охотнее подписываются на блоги, когда сразу видят лицо блогера.
Единый стиль в Инстаграм
Единый стиль является не обязательным, но желательным условием, если вы решили вести Инстаграм. По статистике блоги, выдержанные в едином стиле, пользуются большей популярностью в соцсети.
Определите цветовую гамму своего профиля, подбирайте хорошо гармонирующие друг с другом фото, используйте одну и ту же обработку для всех фотографий. Подробно о том, как вести Инстаграм в едином стиле, мы писали в этой статье.
Ведение аккаунта
Если вы решили активно вести и развивать свой Instagram аккаунт, самое важное — не забросить его в первое время. Вы должны быть готовы, что в первый же день на ваш профиль не подпишутся тысячи человек. Скорее всего, первое время вы будете писать и публиковать посты для нескольких десятков или сотен людей.
Главное, не отчаивайтесь и каждый день уделяйте время и внимание своему профилю. Тогда успех не заставит себя долго ждать!
Как вести Инстаграм для бизнеса
Создание собственного магазина в Инстаграм — один из популярных способ заработка сегодня. Чтобы сделать свой магазин успешным, необязательно быть известным блогером или звездой, достаточно знать, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм.
Переход на бизнес-аккаунт
Первым делом перейдите на бизнес-аккаунт. Ваш профиль будет выглядеть солиднее, а главное — вам станет доступна статистика Инстаграм, которая очень поможет вам в аналитике и продвижении аккаунта.
Зайдите в настройки профиля, нажмите «Аккаунт и выберите «Перейти на профессиональный аккаунт».
Затем выберите пункт «Бизнес» и привяжите свой аккаунт к странице Facebook.
Решите, к какой категории относится ваш профиль, и укажите контактные данные.
Интернет-магазин в Инстаграм
Подумайте, что именно вы хотите продавать через Инстаграм. Посмотрите, что пользуется спросом в этой социальной сети, изучите предпочтения пользователей, найдите аккаунты будущих конкурентов.
Вы можете найти собственную уникальную идею или по-новому преподнести пользователям уже знакомый товар. Для приема платежей в Instagram существует платежная система Fondy. Подключив ее, можно принимать оплаты от клиентов с карт Visa, Mastercard, Apple Pay и Google Pay.
По статистике большую часть покупок в Инстаграм совершают женщины. Поэтому самым высоким спросом в этой соцсети пользуются следующие категории товаров:
Привлечение клиентов
Инстаграм — визуальная социальная сеть, где пользователи реагируют именно на красивые фото и стильно оформленные профили. Поэтому очень важно красиво вести Инстаграм аккаунт, уделяя большое внимание качеству фотографий и описанию товаров.
Но конечно, мало просто создать аккаунт и выложить в него красивые фотографии вашего товара. Самое главное — привлечь клиентов и начать продавать.
Для этого можно использовать все доступные бесплатные и платные методы продвижения:
Обо всех работающих методах продвижения в Инстаграм мы подробно писали в этой статье.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Зачем нужно продвигать аккаунт в Инстаграме
Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.
Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.
Мы подготовили подробную карту для новичков.
Личный или рабочий
Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.
Как создать профиль в Инстаграме
Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.
Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.
бесплатный курс
Старт
в SMM
Выбираем ник
Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.
Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.
Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.
Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.
Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.
Заполняем шапку профиля
Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.
Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.
Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.
Визуальный ряд
Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку
И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.
Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.
Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.
Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:
Как выбирать хештеги
Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.
Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей
Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.
Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.
А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.
Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.
Как этично продвигать Instagram
Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.
Зачем нужна геолокация
Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.
Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.
Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram
Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.
Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.
Виды контента
Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.
Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.
Основные виды контента:
Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.
Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план
Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.
Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.
Делаем Инстаграм уникальным
Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.
Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй
Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.
Как вести Инстаграм: 50 фишек 2021 года + 40 сервисов
Сейчас Инстаграм — одна из самых популярных соцсетей в мире. С каждым днём количество пользователей в ней увеличивается. Поэтому если Вы думаете, что уже поздно заводить свою страничку на данной площадке, то Вы ошибаетесь) В этой статье расскажем всё о создании, оформлении и ведении профиля, а также о полезных инструментах для продвижения. Также можете посмотреть курсы администратора Инстаграм и узнать как набрать первых подписчиков.
шапка профиля
Это блок чуть ниже аватарки, своего рода резюме – краткая информация о Вас/Вашем бизнесе. Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению.
1. Ник
Он должен быть простым и понятным, так как по нему Вас будут находить пользователи. Вот несколько советов по созданию ника в инстаграме:
Пример 1
Указание на магазин
Пример 2
2. Аватар
Это может быть логотип или другая картинка, вызывающая ассоциации с брендом. Также можно использовать фото товара (или Ваше фото, если речь идёт о личном бренде), так как это вызывает больший интерес у пользователей. При выборе изображения обратите внимание на следующие нюансы:
Пример 1
Пример 2
Контрастный аватар
3. Описание
Оно должно привлекать и раскрывать суть Вашего профиля, но в меру: оптимальное количество символов для описания – 150. Пишите коротко, с абзацами, используйте выделения и эмоджи, подходящие по тематике. Ниже покажу, что обязательно должно быть в Вашем описании.
3.1. Имя профиля
Пропишите в имени своё уникальное торговое предложение — главное, что Вы можете дать подписчикам. Это заинтересует Вашу ЦА и позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. Также пропишите в имени ключевые слова или город. Например, если Вы продаёте курсы по SMM и таргету, напишите:
3.2. Блок “О себе”
Укажите Вашу сферу деятельности и уникальность (то есть то что Вас отличает от других). Если Вы что-то продаете, добавьте характеристики: например, страна производства, материалы. Расскажите об условиях доставки, куда она осуществляется – по всему миру, в страны СНГ или только по России, про акции и т.д.
При продвижении личного бренда напишите, что Вы можете дать подписчику полезного: свои знания, участие в проектах, курсах, тренингах и т.д. Можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram).
Лайфхак. Если хочется расположить текст по центру, через браузер откройте свой профиль и раздел редактирования. Работайте с текстом с помощью “ввода” и “пробела”. Проверяйте результат через приложение.
Пример 1
Пример 2
3.3. Адресный блок
Это строчка в шапке профиля, которая соединяет Вас и подписчика. Людям нравится, когда все автоматизировано.
– Ссылка на сайт
Прикрепите в адресный блок ссылку на сайт, чтобы людям было удобно сразу перейти к просмотру товара и покупкам.
– Мультиссылка
С помощью неё можно поместить все способы связи с Вами в единую ссылку. Как это можно сделать, подробно описано в нашей статье.
А если у Вас несколько каналов продвижения и нужно отследить трафик, создайте к мультиссылке UTM-метку, чтобы получить дополнительные данные о лидах и покупках. Для создания метки удобно использовать генератор UTM-меток от Tilda.
3.4. Кнопки
Когда Вы создаёте аккаунт, выбирайте бизнес профиль. Это сразу предоставит Вам множество преимуществ. Одно из них — кнопки для связи. С их помощью пользователь может связаться с Вами по телефону, почте, сделать заказ или купить продукцию. То есть клиент сможет совершить действие, не выходя из аккаунта. Чтобы настроить кнопки, проделайте следующие шаги:
Текст постов
Грамотный, структурированный и понятный текст может гарантировать успех публикации. Поэтому так важно уделять этому внимание. Далее расскажу о критериях хорошего поста.
Кстати, если написание текстов Вам даётся тяжело – читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм
Заголовок
Его нужно сделать одновременно коротким, цепляющим, вовлекающим и желательно продающим. Про написание заголовков у нас уже есть статья, а здесь приведу основные советы по работе с ними.
Пример 1. Используйте заголовок, который заинтригует пользователя. Пишите что-то необычное: например, нестандартная ситуация, большие цифры и т.д.
Пример 2. Если хотите описать в статье шаги к чему-то, советы, способы, используйте в заголовке конкретные цифры. Пользователю психологически легче воспринимать такой заголовок.
Пример 3. После основного заголовка пишите подзаголовок. Это может быть, например, разъяснение названия поста или пояснение того, что предложение ограничено.
Пример 4. Пишите в заголовке проблему в виде вопроса, который мог бы Вам задать пользователь из ЦА.
Основной текст
Мало просто красиво упаковать и наполнить фотографиями профиль. Контент Вашего аккаунта должен быть разнообразным, отвечать болям и потребностям клиентов, а также вызывать интерес к странице.
Конкретных советов я дать не могу, ведь всё индивидуально. Главное — ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам могут пригодиться наши статьи – ссылки на них я оставлю ниже. А сейчас пройдусь по основным моментам по поводу текстов.
1. Абзацы
Разделите объемный текст на абзацы. Один абзац – одна мысль. Есть специальный бот в телеграм – “Text4bot”, который поможет эти абзацы сохранить, чтобы текст не “слипался”.
2. Отдельные строки/слова
Отдельное предложение или слово в посте цепляют взгляд читателя. Таким образом можно выделить ключевую мысль публикации. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.
3. Списки
Если Вы используете в тексте перечисление чего-либо, оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек. Это облегчает восприятие. После каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.
Интересно. Не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля. Например, начисляйте баллы за активность, а потом дарите подарки. И Вам хорошо, и подписчики довольны. К тому же реализуется это все очень просто через сервис SUB.BY
4. Хэштеги
Помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста.
Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но не увлекайтесь ими, чтобы не попасть в теневой бан.
Кстати. В статистике любого поста можно проверить, сколько просмотров получила публикация от хэштегов.
Визуальный контент
Изначально Инстаграм был соцсетью “для фоточек”, поэтому до сих пор здесь красивая картинка не менее важна, чем текст. Далее хочу дать советы по основным моментам визуального контента.
Инстаграм — подобие глянцевого журнала, поэтому визуалу уделяют так много внимания и времени. Фото в профиле – лицо Вашего бизнеса. Поэтому предлагаю обратить внимание на общие требования:
– Видео
Видео контент пользуется большей популярностью, чем обычные фото, а тем более с внедрением Reels. Подписчикам проще посмотреть видео, чем читать длинный текст. К тому же, оно повышает вовлеченность в Инстаграм, так как пользователи останавливаются дольше на публикации, чтобы посмотреть до конца.
Качественный видеоконтент хорошо заходит как в ленту, так и в сторис. Если для сторис видео можно снять на ходу, сделав его более живым и настоящим, то к видео в ленте есть определенные требования:
Полезные сервисы
Чтобы облегчить ведение инстаграм-аккаунта себе, администратору и контент-менеджеру, воспользуйтесь сервисами отложенного постинга. В них можно запланировать публикации, и они автоматически выйдут в нужное Вам время.
В таблице выше мой ТОП приложений для работы. Вы же можете подобрать для себя любой понравившийся сервис.
Сервис | Бесплатный период | Стоимость за месяц |
Pur Ninja | 7 дней | от 858 ₽ |
Postmypost | 7 дней | от 330 ₽ |
Seolit | 7 дней | от 400 ₽ |
FUNINSTA | 3 дня | от 790 ₽ |
Crowdfire | 1 месяц | от 583 ₽ |
Smmbox | 14 дней | от 399 ₽ |
Все программы для автопостинга Вы найдёте в Агрегаторе
Лента
Заходя на Ваш профиль, люди видят не только каждую отдельную публикацию, но и общую картину всего контента в аккаунте. И работа над ней также способствует развитию Вашего Инстаграм.
– Структура ленты
Выберите основной цвет и оттенки, в которых будете вести аккаунт. Это полезно для Вашего бренда, так как способствует его узнаваемости. Когда Ваш бизнес и/или личный бренд будут расти и развиваться, упаковка Вашего профиля станет упаковкой всего бренда. А чем более узнаваемый бренд, тем больше людей ему доверяют.
Расположение фото в профиле очень важно. Главный тренд в Instagram в 2021 году – естественность. Поэтому не повторяйте ракурсы на соседних фото, меняйте масштаб, чередуйте планы, используйте детальную съемку.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Используйте психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Вас или Ваш товар с чем-либо. Также цветом Вы можете акцентировать внимание на определённой публикации.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Сторис
Для продающего аккаунта лучше подходят видеосторис. Это может быть презентация товара, Ваш рассказ о продукте, видеовизитка и т.д. Здесь для Вашей фантазии практически не существует границ. Я расскажу про основные моменты этого формата контента:
Пример 1
Пример 2
– Актуальные сторис
Всё, что Вы загружаете в истории, можно закрепить в аккаунте навсегда в вечных сторис. Вы можете создавать папки актуальных, называть их и создавать обложку. Это очень удобно для магазина, так как можно разместить в них необходимую информацию для клиентов., например, прайс, адрес, ассортимент, вопросы и ответы, акции, информацию о доставке, отзывы и т.д.
После публикации контента на начальном этапе лайки и подписчики приходят довольно долго. Поэтому ниже я оставлю сервисы, в которых можно накрутить лайки, подписчиков, комментарии и даже лайки на комментарии в Инстаграм. Мы не топим за накрутки, но воспользоваться ими для толчка к продвижению аккаунта можно. Главное — не увлекайтесь, это всего лишь красивые цифры.
Сервис | Стоимость за лайк | Стоимость за подписку | Стоимость за комментарий |
Unu | 1 ₽ | 2 ₽ | 10 ₽ |
SMM LABA | 0,08 ₽ | 1,19 ₽ | 2 ₽ |
BossLike | 0,20 ₽ | 0,55 ₽ | 0,70 ₽ |
В таблице выше – ТОП-сервисов, которыми я пользуюсь сама. Но предложение ими не ограничено, так что Вы можете выбрать любой понравившийся.
Сервис | Стоимость за лайк | Стоимость за подписку | Стоимость за комментарий |
Commenter | – | – | от 149 ₽/мес |
Likeinsta | 0,37 ₽ | 0,58 ₽ | 0,45 ₽ |
GetComment | – | – | от 490 ₽/мес |
Likemania | 0,17 ₽ | 1 ₽ | 4 ₽ |
QComment | от 1 ₽ | 1,2 ₽ | от 5 ₽ |
Ещё больше сервисов накрутки Вы найдёте в Агрегаторе
Другой способ привлечения аудитории – массовые действия или активность от Вашего аккаунта на страницах пользователей из Вашей ЦА. Сюда относится масслайкинг, массфолловинг, масскомментинг и т.д. То есть программа от Вашего аккаунта, к примеру, ставит лайк, оставляет коммент, а пользователь видит это и посещает Ваш профиль. Соответственно, вероятность подписки увеличивается.
Сервис | Бесплатный период | Стоимость (за месяц) |
Zengram | 3 дня | 1 490 ₽ (“INSCALEPROMO” скидка 20% на все) |
Gramtomato | 5 дней | 699 ₽ (“Inscale” скидка 40%) |
Bridgit | 1 день | 490 ₽ |
InstaPlus.me | 5 дней | 399 ₽ |
Instaplus.pro | 5 дней | 299 ₽ |
Посмотреть другие сервисы для массовых действий
коротко о главном
Вот Вы и ознакомились с тем, как вести свой Instagram. На первый взгляд всё может показаться сложным и запутанным, но при регулярной практике точно войдёт в привычку. Напомню Вам основные шаги по ведению блога:
Ведение Instagram – это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и взаимодействии с аудиторией. Все действия, советы и фишки из статьи по ведению профиля – лишь часть раскрутки аккаунта. Если Вы хотите не просто сделать красивый профиль, а зарабатывать, то необходимо заниматься продвижением и применять другие инструменты. И Вам даже не придется их искать, ведь всё есть в наших статьях ниже. Также не будет лишним ознакомиться с материалом, где мы разместили подборку курсов по продвижению в Инстаграм.